Какой глушитель можно поставить на рено симбол

Описание конструкции

Система выпуска отработавших газов:

1 – выпускной коллектор;

2 – прижимная пластина крепления приемной трубы к выпускному коллектору;

3 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;

4 – дополнительный глушитель;

5 – основной глушитель;

6 – кронштейн подвески системы
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле (показано на автомобиле Sandero):

1 – резиновая подушка подвески системы выпуска;

2 – теплозащитный экран

Система выпуска подвешена к кузову на трех резиновых подушках. Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.

Выпускной коллектор закрыт теплозащитным экраном…

Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность.

Соединение фланцев стягивается прижимной пластиной через две конические пружины, надетые на шпильки выпускного коллектора. Пружины поджаты гайками, навернутыми на шпильки.

В трубе после выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен за каталитическим нейтрализатором.

Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), определяющий количество подаваемого топлива в зависимости от сигналов датчиков концентрации кислорода.

… и крепится семью гайками к шпилькам головки блока цилиндров (теплозащитный экран для наглядности снят)

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором:

1 – пружина;

2 – прижимная пластина;

3 – гайка

Выпускной коллектор:

1 – уплотнительное кольцо соединения коллектора с приемной трубой;

2 – выпускной коллектор;

3 – уплотнительная прокладка соединения коллектора и головки блока цилиндров;

4 – экран выпускного коллектора

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается, даже кратковременная.

Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок катализатора, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Глушители и каталитический нейтрализатор – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Видео по теме «Система выпуска отработавших газов двигателя 1,4-1,6 (8V) РеноСандеро»

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Теория ДВС Часть 2: Выпуск — от паука до выхода

Доработка вставки вместо катализатора 4-1

Замена глушителя на «Рено Логан»

Перед началом работы следует определиться с необходимыми инструментами и расходными материалами. Вот что нам потребуется:

  • новый «глушак» для «Логана»;
  • жидкость WD40;
  • торцовые головки на 10 и 16 с воротком-трещоткой;
  • фонарик.

Последовательность действий

  1. Машина устанавливается на смотровую яму или эстакаду.
  2. Передняя часть глушителя висит на резиновом хомуте. Он обрабатывается жидкостью WD40.Резиновый хомут на глушителе «Рено Логан», обработанный WD40
  3. Через 15 минут крепёжный штырь устройства вынимается из резинового хомута вручную.Штырь глушителя «Рено Логан» вручную извлекается из хомута
  4. Две гайки на 10 расположенные на стыке труб с прокладкой, откручиваются.
  5. После этого вручную отсоединяется провод на датчике контроля выхлопных газов.Датчик контроля выхлопного газа на «Рено Логан» отключается вручную
  6. В задней части, около резонатора, есть второй датчик — лямбда-зонд. Его провод тоже отсоединяется вручную.Лямбда-зонд, расположенный у резонатора «Рено Логан», отключается вручную
  7. Рядом с проводом лямбда-зонда находится ещё один резиновый крепёжный хомут, который тоже обрабатывается жидкостью WD40.
  8. Через 15 минут из хомута извлекается задняя часть механизма.Задняя часть глушителя «Логан» извлекается из хомута, предварительно обработанного WD40
  9. Эта часть ложится на поперечную балку под днищем машины. Балка мешает извлечь конструкцию, поэтому её необходимо открутить с помощью торцовой головки на 16.Поперечная балка мешает окончательно освободить глушитель «Рено»
  10. После откручивания балки механизм целиком извлекается из-под днища автомобиля и заменяется новым. После этого все крепёжные узлы собираются в обратном порядке.

Итак, с заменой глушителя на «Рено Логан» справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого требуется — пара торцовых ключей и навык работы с ними. Небольшие трудности могут возникнуть с проржавевшими болтами и тугими хомутами, но и они успешно решаются с помощью жидкости WD40, которая продаётся в каждом магазине запчастей.

Копирайтер с пятилетним стажем.

Renault Symbol Monaco Blue ???? › Бортжурнал › Работы со средней частью глушителя. Ремонт и замена.

Всем привет!Началось всё с типичной и всем знакомой проблемы — скрип прокладки глушителя со стыка «катализатор-средняя часть». Раньше неоригинальной прокладки хватало на полгода-год до появления очередных посторонних звуков. А теперь скрипеть начинало уже спустя месяц-два. Показалось странным, так как ничего не менялось и прокладка ставилась та же самая. Но тут я понял в чем дело. Причина в подуставших пружинах (скорее всего заводские). Решил поменять их и убедиться в этом. Пружины купил Bosal, прокладку опять Fisher:

Снова ожидал, что обломит какую-нибудь из шпилек, но обошлось. Может потому, что каждый раз перед откручиванием прогреваю гайки горелкой. Старые пружины действительно были сжаты:

Собрал и наконец-то тишина! Интересно было насколько теперь хватит прокладки. Но узнать мне это не удалось.

Спустя месяц выхожу с работы, завел двигатель и слышу, что где-то сифонит. «Съехал фланец по прокладке» — подумал я. Ну ладно, перестыкую в ближайший выходной. Выехал на трассу и не успел проехать и 10 километров, как симбол заревел. Лопнул сварной шов резонатора. Проблема также частая на симболе. В моём случае даже немного повезло — лопнул шов ближе к задней части, и под весом глушителя оторванную часть задрало и уперло в кузов. Кому-то везет меньше — отрывается передний шов и труба падает на асфальт с более неприятными последствиями в виде погнутых задних балок, вырванных опор глушителя и т.п.Одна беда: ехать до дома ещё 40 км. Что делать — просто ехать, несмотря на рёв глушителя. Доехал я в целом нормально, не считая того, что прижатая к кузову оборванная труба при переключении передач да и при езде по неровностям тарабанила по днищу, поэтому изрядно набила на нем небольших вмятинок на ребре возле кулисы.По приезду домой было срочно изобретено временное крепление. Средняя часть на заказ дня два и до выходных надо как-то доездить. В качестве времянки использовал медную трубку и металлические хомуты. Получилось как-то так:

Был заказан резонатор ASSO за 1650 рублей и хомут Bosal за 80:

Источник

Навигация по сайту

При внешнем осмотре системы проверяется, есть ли на ней прогоревшие места, ржавчина и прочие внешние повреждения, которые можно рассмотреть невооруженным глазом. Также стоит провести рукой по всей длине системы, чтобы проверить ее на незаметные утечки. Затем надо внимательно осмотреть гофру и места крепления системы к кузову.

Если они пришли в негодность, то при движении слышен стук — детали соприкасаются с кузовом, повреждают его или деформируются сами. Точно установить, целые резинки или нет, можно только сняв их. Есть модели, на которых первый лямбда зонт стоит на выпускном коллекторе, его соответственно снимать не нужно.

Далее снимаем глушитель с резинок в центре кузова, точно также как снимали в задней части. В результате этого можно увидеть, что он лег на заднюю балку.

Вам также может быть интересно

Для того чтобы его вытащить, не повредив расположенные вокруг него детали, нужно приспустить балку. Сделать это можно приспустив скобу от кузова. После этих манипуляций откручиваем амортизатор и снимаем пружину

Делать это необходимо с особой осторожностью, чтобы не повредить тормозной шланг и датчик антиблокировочной системы

После этого можно с легкостью вытащить глушитель. На снятом глушителе очень хорошо видно как гусак трется о выпускной коллектор, со временем прогорает и подлежит замене. Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять.

Теперь можно смонтировать новый глушитель вместо старого. Все операции делаются в обратном порядке. Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Замена средней части глушителя Средняя часть глушителя Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Итак, преступим к процессу замены в первом варианте: Там их 4 шт. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.

Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части. Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат.

Система выпуска отработавших газов Рено Логан

Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя: Внимательно осмотреть трубы на предмет наличия коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин.

Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси.

Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок

При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии

Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы

Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно.

Тормозной диск Renault Logan LS_ 87лс , Рено Логан

Замена замка багажника на Рено Логан & | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Чип-тюнинг ФФ3 / Двигатель / Focus 3 — FFClub

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Выхлопная система

Система выпуска отработавших газов состоит из двух секций:
– приемной трубы с каталитическим нейтрализатором;
– задней части, которая включает в себя резонатор, глушитель и выхлопную трубу.
Рис. 3.116 . Соединение приемной трубы с задней частью системы
По всей длине система подвешена на резиновых кронштейнах. Приемная труба соединена с задней частью коническим кольцевым уплотнением, затянутым хомутом (Рис. 3.116).

Внимание: — При движении автомобиля каталитический нейтрализатор отработавших газов нагревается до высокой температуры. Не паркуйте автомобиль в местах, на которых расположены горючие материалы. — Не приступайте к работе с системой выпуска до ее охлаждения

Уплотнение между выпускным коллектором и нейтрализатором должно быть идеальным. — Все прокладки системы выпуска только одноразового использования. — При снятии/установке нейтрализатора не допускайте его механического повреждения

— Не приступайте к работе с системой выпуска до ее охлаждения. Уплотнение между выпускным коллектором и нейтрализатором должно быть идеальным. — Все прокладки системы выпуска только одноразового использования. — При снятии/установке нейтрализатора не допускайте его механического повреждения.

Ремонт глушителя

Труба системы выпуска моноблочной конструкции, т.е. она не имеет разъемных соединений с глушителем. При необходимости замены основного или вспомогательного глушителя (в запасные части поставпяются раздельно) нанесите на трубу две метки на расстоянии 45 мм (Р1 и Р2) от места разреза (D).

1. С помощью резака Mot. 1199-01 обрежьте трубу между нанесенными метками. 2. Аккуратно установите ремонтную втулку.

Примечание: — Резак Mot. 1199-01 предназначен для резки труб с толщиной стенок до 2 мм. — Ремонтные втулки имеются в продаже.

3. Нанесите на концы трубы герметизирующую мастику (номер 7701421161), установите трубы во втулку. 4. Трубы во втулку устанавливайте до упора внутренние выступы.

5. Гайка втулки должна быть установлена так, чтобы избежать касания кузова и других рядом расположенных деталей.

6. Слегка затяните гайку втулки и отцентруйте трубу. Затяните гайку окончательно. 7. Гайка втулки имеет канавку (А). Правильной затяжке гайки соответствует легкий щелчок и канавку становится не видно (момент затяжки около 25 Нм).

Источник

Двигатели

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

Какой глушитель можно поставить на рено симбол

ПыСы: я не разворачивал, приварили на старую вилку просто.

_________________Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4×4 Allure

А никто не подскажет номер вот этой штуки

Отвечу сам, если не так поправте

Катализатор 8200113562Хомут крепления выпускной трубы 8200157361Щиток теплоизолирующий передн. средн. 7700836473Кронштейн трубы средн. 7700437814Щиток теплоизолирующий задн. средн. 7700836472Глушитель дополнительный 8200043358Хомут крепления выпускной трубы задн. 7703083455 Аналог. Глушитель дополнительный 8200043365Кронштейн задн. выпускной трубы задн. 7700435270Щиток теплоизолирующий средн. 7700836471

из-за 50 руб ?? из чего вырезать?

из-за 50 руб ?? из чего вырезать?

Я работаю на заводе Нач.рем. службы, так что иногда изготовить что-то хорошее лучше чем покупать и не в 50р дело А можно фотку или ссылку как делают (желательно размеры)

_________________Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целейЛао Цзы

Так напишите размеры Ну не разбирать же машину из-за того чтоб померить

165 т.км стоит родной, из них 106т.км моих, не скрипит, но думаю снимать буду развалится точно

ПыСы: я не разворачивал, приварили на старую вилку просто.

Привет Дим XxDJDxX!читаю темки по поводу глушака шарики за ролики заходят Сгнил вверх и один бок задней банки, средняя асть вроде цела. Подскажи как твой новый глушак пережил зиму? Да и вообще, что скажешь хороший или не очень? Какие варианты еще рассматривал?

За зиму не сгнил и намёков на ржавчину не выявлено. Приваривали к старому креплению, держится нормально.

Один большой минус, что он для хэтча. Поэтому, если долго стоять на одном месте с работающим двигателем, в салон начинает попадать выхлоп. Еще из минусов — он немного короче стандартного, поэтому возле катализатора пришлось отпилить кусок от старого и к нему приварить новый глушитель. Ну либо у чебурека руки такие кривые были

По шумности ничего не скажу, т.к. у меня подтравливает где-то в районе катализатора, из-за этого звук спереди заглушает звук сзади Но так вроде не шумнее родного.

Других вариантов вообще не рассматривал, взял самый дешевый на экзисте и поставил.

_________________Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4×4 Allure

5-е июня 2012Кольцо развалилось на 2 части, стал слышен выхлоп.Пробег на заменённом кольце составил всего около 6 тыс км. Поставил взамен развалившегося ещё одно такое же (купил за 70р), ещё одно взял в запас.

Ненадолго совсем хватило.

Всё-таки symbol

Пламегаситель Рено Симбол

Если в процессе диагностических мероприятий установлено, что причиной поломки является неисправный катализатор, то для устранения дефекта можно полностью заменить нейтрализатор пламегасителем.

Пламегаситель на Рено Симбол – это деталь, изготовленная на фабрике или самостоятельно в автосервисе, которая призвана дожигать выхлопные газы, снижать их температуру и транспортировать далее по системе выхлопа. Стоит отметить, что указанный элемент не является устройством понижающим токсичность выхлопных газов по стандарту ЕВРО-4 и не может исполнять функции катализатора.

Пламегаситель имеет металлический корпус такого же типа, как и у нейтрализатора, внутренняя часть выполнена из трубы с отверстиями, через которые проходит пламя и газы. Многие производители заполняют пространство между корпусом и трубой базальтовой ватой или металлической стружкой. Это позволяет ускорить процесс дожигания выхлопа, а также позволит фильтровать продукты горения от вредных веществ.

3.13.2. Проверка и замена узлов системы

Каталитический нейтрализатор  и датчики концентрации  кислорода в отработавших газах

Состояние каталитического нейтрализатора можно проверить с помощью правильно откалиброванного газоанализатора. Перед тем как определять состояние нейтрализатора, необходимо проверить состояние системы зажигания, сменный элемент воздушного фильтра должен быть достаточно чист, двигатель исправен.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, присоедините газоанализатор в соответствии с инструкцией по применению. Доведите обороты двигателя до 2500 мин–1 и дайте ему поработать 30 с, оставьте его работать на холостых оборотах и проверьте содержание СО (см. выше). Если уровень СО находится в предписанных пределах, система работает правильно.
Если уровень СО выше нормы, попробуйте отсоединить проводку от датчика концентрации кислорода. Если после этого уровень СО увеличится, вероятнее всего, датчик исправен, но вышел из строя каталитический нейтрализатор. Если отключение датчика не влияет на уровень СО, неисправен датчик.
Если у вас есть цифровой милливольтметр, можно измерить выходное напряжение датчика. При полностью прогретом двигателе оно должно составлять (840±70) мВ (богатая смесь) и 0–80 мВ (бедная смесь). Сопротивление верхнего датчика составляет 9,0 Ом, нижнего – 3,4 Ом. Неисправный датчик подлежит замене.

Рис. 3.95. Верхний датчик концентрации кислорода

Для замены верхнего датчика (см. рис. 3.95) проследите его проводку до контактного разъема, разъедините разъем и высокой головкой с воротком выверните датчик из выпускного коллектора. Очистите резьбу датчика, нанесите на нее антипригарный состав, заверните вручную, затем заверните установленным моментом. Процесс замены каталитического нейтрализатора описан в подразделе «Система выпуска отработавших газов».
Система вентиляции картерных
газов
При интенсивном замасливании воздушного фильтра необходимо проверить соединения, сохранность и внутреннюю чистоту шлангов и калиброванных втулок. При осмотре и очистке нанесите на шланги метки, чтобы не перепутать шланги при монтаже.

Система улавливания паров  бензина

Рис. 3.113. Схема системы улавливания паров топлива: 1 – впускной коллектор; 2 – электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива; 3 – адсорбер; 4 – топливный бак; М – отверстие для сообщения с атмосферой; А, В – соединительные шланги

Рис. 3.114. Адсорбер: 1 – трубопровод от топливного бака; 2 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 3 – трубопровод к впускному коллектору; 4 – отверстие для сообщения с атмосферой

Рис. 3.115. Снятие адсорбера: 1 – адсорбер;

2 – болты крепления

При работе руководствуйтесь рис. 3.113, 3.114, 3.115.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и остановите его. Присоедините к разъему электромагнитного клапана вольтметр. Присоедините вакуумметр со шкалой до 1000 мбар к шлангу между адсорбером и электромагнитным клапаном.
Пустите двигатель на холостых оборотах. Вольтметр не должен показывать напряжения, вакуумметр – разрежения.
Если разрежение регистрируется, временно отсоедините и продуйте от остатков паров бензина шланги, идущие от клапана. Если вольтметр показывает напряжение на клапане, неисправна электропроводка или ЭБУ.
Слегка увеличьте обороты двигателя – должно появиться напряжение и разрежение на приборах. При отсутствии разрежения причина кроется в нарушении герметичности соединений шлангов или в неисправности клапана. Причиной отсутствия напряжения является неисправность ЭБУ или электропроводки. Снятие и установка адсорбера
Под капотом отсоедините шланг, соединяющий адсорбер с впускным коллектором. Включите стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток, чтобы получить доступ к адсорберу, установленному под опорой переднего бампера.
Отсоедините от адсорбера шланг, ведущий к баку. Отверните болты крепления и снимите адсорбер из-под крыла. Обращайтесь с адсорбером аккуратно – он может содержать топливо или его пары.
Установка проводится в порядке, обратном снятию. Правильно установите шланги.

Снятие и установка  электромагнитного клапана  адсорбера

Электромагнитный клапан установлен наверху впускного коллектора.
Отсоедините от клапана разъем и шланги. Снимите клапан.
Установка проводится в порядке, обратном снятию. Правильно установите шланги.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Диагностика качества работы системы и обнаружение неисправного катализатора

Если во время движения автомобиля обнаружено, что двигатель работает с нарушением, присутствуют посторонние звуки, то стоит незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания автотранспорта для точной диагностики и выявления причины неисправности.

Работы по выявлению поломки катализатора на Рено Симбол проводятся в несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика работающего двигателя. К диагностическому разъему подключается специальное оборудование, которое считывает всю информацию о режимах работы мотора и указывает на проблемное место.
  2. После этого можно приступать к механической проверке работы авто. Она заключается в детальном осмотре всей выхлопной системы на наличие трещин, зазоров и других дефектов. Составляется подробный план работ по ремонту узла.
  3. Если это необходимо, то выхлопная труба вместе с выпускным коллектором, катализатором и глушителем демонтируется полностью. В снятом положении проводится дефектовка всех деталей и выясняется причина неисправности. Подробно осматривается каталитический нейтрализатор, его внутреннее состояние. Если на керамической сетке имеются нагар, трещины или оплавления, то необходимо заменить вышедшую из строя деталь.

Такая подробная диагностика позволяет точно определить место поломки и составить план работ по ее устранению.

Ремонт глушителя автомобиля

Самой частой поломкой выхлопной системы считается пробой или прогар глушителя. Данная поломка устанавливается благодаря появлению характерных рычащих и побрякивающих звуков области глушителя. Если побрякивания при нажатии на педаль акселератора усиливаются, то внутри глушителя еще и прогорели перегородки.

Ремонт глушителя осуществляется также в несколько этапов. Первый из них заключается в его демонтаже. Данная процедура занимает некоторое время, так как обычно крепления с некоторым временем прикипают и ржавеют, плохо поддаются откручиванию.

После демонтажа определяем степень поражения глушителя. Если на его теле обнаружены несколько небольших отверстий, а места соединений с трубой не имеют ни одного повреждения, то можно считать, что легко «отделались». Небольшие прогары реально заделать одним из качественных герметиков, изготовленных на силиконовой основе.

Если же размер прогара довольно большой, то и в этом случае можно спасти глушитель от мусорного бака. Для его восстановления можно использовать бандаж из стеклоткани с эпоксидной пропиткой. Такой ремкомплект продается в автомагазине и оснащен инструкцией. Главное, что нужно соблюсти, и чего нет в самой инструкции – это заставит двигатель работать на холостом ходу в течение 20 минут, чтобы эпоксидная смола, находящаяся на стеклоткани бандажа, разогрелась и намертво пристыла к конструкции, создавая тем самым прочный и непробиваемый слой.

Главная →

Своими руками →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: