Как поменять лампу ближнего света на kia spectra?

Тюнинг оптики для киа спектра

Установка противотуманок

Итак, решение принято – ПТФ куплены и ждут своего часа в квартире или гараже.

И каждый автовладелец решает, как ему поступить:

  • Установить фары самостоятельно;
  • Обратиться в фирменный автосервис, где ему окажут квалифицированную помощь;
  • Попросить знакомого дядю Васю – местного слесаря гаражного кооператива.

Фирменное СТО

Если Вы выбираете данный вариант, то будьте готовы к тому, что они откажут вам в установке самостоятельно приобретенных фар. Например, потому, что противотуманные фары KIA Ceed куплены не у них.

Сэкономить не получится

Другое дело, если вы приобрели автомобиль с рук и хотите быть уверенными в качестве работ и их соответствии техническому регламенту автопроизводителя. Тогда фирменный автосервис для вас, поскольку вы сэкономили на стоимости автомобиля с пробегом.

Самостоятельный монтаж

Если у вас замена лампы противотуманной фары КИА Спортейдж и у других моделей не вызывает трудностей, и вы знаете, где располагается блок предохранителей, то вполне можете смонтировать фары на автомобиле, используя для этого несколько инструментов.

Электрическая схема KIA Spectra с расшифровкой клеммных колодок

Если вы приобрели качественный комплект противотуманок, то трудностей с установкой быть не должно:

Кнопка управления их работой легко встанет вместо заглушки в салоне автомобиля;

Извлекаем заглушку и подсоединяем кнопку из комплекта

  • Прилагаемая инструкция подскажет место установки защитного реле и предохранителя в электроцепи;
  • Корпус фары спроектирован под посадочное место;
  • Комплект саморезов и крепежных пластин надежно зафиксирует ее;
  • Регулировочный винт позволит отрегулировать световой поток.

Все что вам предстоит, заключается в двух этапах:

  1. Закрепить фары в переднем бампере;
  2. Подключить их к штатной проводке, соблюдая определенные правила.

С установкой ПТФ во внешности добавится немного агрессии

Установка светодиодных ламп

Светодиодные лампы являются изумительным способом обновить внешний вид и освещение автомобиля. Они производят яркое и ровное освещение, а также обладают долгим сроком службы. Установка светодиодных ламп на Киа Спектра является достаточно простым процессом, который можно выполнить самостоятельно.

Шаг 1: Вам понадобятся светодиодные лампы, соответствующие основанию и типу цоколя вашей автомобильной лампы. Убедитесь, что вы выбрали правильные лампы и они совместимы с вашим Киа Спектра.

Шаг 2: Подготовьте свою Киа Спектра к установке новых ламп. Это может включать в себя открытие капота автомобиля и отключение питания от соответствующего предохранителя.

Шаг 3: Осторожно удалите старые лампы из фары. Для этого придется открыть крышку фары и отсоединить провода от лампы

Осторожно вытащите старую лампу из цоколя.

Шаг 4: Установите светодиодные лампы в фару

Осторожно вставьте новую лампу в цоколь, убедившись, что она сидит плотно и надежно. Затем подсоедините провода к новой лампе и закройте крышку фары

Шаг 5: Повторите процесс для другой фары. Убедитесь, что вы установили светодиодные лампы в оба фонаря вашего Киа Спектра для равномерного и яркого освещения.

Шаг 6: Проверьте работу установленных светодиодных ламп. Включите свет в автомобиле и убедитесь, что новые лампы светятся ярко и равномерно.

Установка светодиодных ламп на Киа Спектра займет у вас немного времени и усилий, но в итоге вы получите большое улучшение внешнего вида и освещения своего автомобиля. Не забывайте следить за правилами дорожного движения и безопасно управлять своим автомобилем!

Регулировка фар ближнего света: подготовка и настройка

На фото: качественный свет распределяется равномерно и имеет четкие границы, если направить его на стену

Подготовительные работы

Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:

Исправность подвескиПровести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь ихОдинаковое давление в шинахЕще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке.

Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациямНагрузка на конструкциюЕще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметыИсправность световых элементовЕсли у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям

Самостоятельные работы

Разборка фары

Все вышеперечисленные методы требуют полной или частичной разборки проектора

И этому процессу стоит уделить самое пристальное внимание, чтобы владельцы не допустили ненужного порчи дорогостоящего товара

Но сначала необходимо хорошенько снять с автомобиля фару (левую или правую — неважно. Инструкция будет следующей:

Инструкция будет следующей:

  1. Открываем капот машины;
  2. Отсоедините клеммы от АКБ;
  3. Вооружаемся гаечным ключом на 10 и откручиваем винты крепления маяка изнутри;

На фото — Призраки со снятого маяка

  1. Толкаем фару KIA наружу, не давая ей упасть на землю;
  2. Снимаем трос с цоколя, не забывая блок, идущий на управление дальностью фар KIA Spectra.

Фара снята с автомобиля и готова к переделке

Теперь вам нужно разделить фару на составные части. Сложность заключается в том, что прозрачная часть диффузора соединяется с корпусом через герметик.

Для разделения деталей этот герметик нужно одновременно нагревать по всей длине:

  1. Это нельзя делать феном или горелкой, потому что длина шва достаточно велика и сразу прогреть его невозможно;
  2. Но добиться равномерного нагрева в обычной газовой духовке можно на любой кухне многоэтажного дома;
  3. Помытую фару поставить в разогретую до 80-85 градусов духовку;

Русская изобретательность в действии

Удалить через 10 минут, соблюдая меры предосторожности;
Острым ножом слегка приподнимите пластик с угла;
По контуру аккуратно срежьте неплотный герметик и разделите детали.

Внешний вид отражателя со снятым пластиком

На этом процесс разборки не заканчивается, так как в зависимости от выбранной технологии доработки могут потребоваться дополнительные работы:

  • Отверстия для новых ламп;
  • Бурение скважин на ксенон;
  • Окраска отражателя и др.

Внешний вид фары в полностью разобранном виде

Покраска

Рассмотрим популярный в последнее время способ тюнинга стандартной фары, заключающийся в окраске светлых пластиковых деталей в темные цвета.

Благодаря этому фары приобретают особую выразительность и глубину.

  1. Берем пластиковые детали фары и зачищаем мелкой наждачной бумагой все неровности, образовавшиеся при разборке;
  2. Счищаем пыль и обезжириваем антисиликоном;
  1. Начинаем со специальной автомобильной грунтовки, предварительно приклеив места, которые не будем красить бумагой или скотчем;

Корпуса фар грунтованы перед покраской

  1. Вооружаемся баллончиком с краской и равномерно прокрашиваем детали маяка;

На фото: процесс покраски фары автомобильной краской

  1. Даем детали высохнуть. Время высыхания указано на баллончике с краской — придерживайтесь его;
  2. Высохшие части необходимо соединить. Обезжирьте край, где будет размещен герметик, нанесите его, прижмите детали и снова поставьте в духовку;

Конечный результат радует глаз

  1. Через 7-8 минут снимите и плотнее прижмите детали друг к другу. Собранный проектор оставляем внутри на несколько часов, чтобы герметик застыл.

Установка на авто

Теперь вам нужно визуально оценить проделанную работу и пожинать плоды своей работы.

Для этого на автомобиль необходимо установить фару в сборе:

  1. Вставляем лампу накаливания в корпус фары;
  2. Подключаем проводку, не забывая корректор фар KIA Spectra, с помощью которого можно регулировать угол наклона светового луча из салона;
  3. Закрепляем фару тремя болтами, гаечным ключом на 10 затягиваем.

Вот как выглядит наша переделка

Способ первый

Для него пригодится

  1. Прочная нить достаточной длины
  2. Строительный уровень
  3. Маркер или фломастер
  4. Магниты или кнопки (смотря какая поверхность будет использована для настройки светового пучка)
  5. Лазерный фонарик для точного поиска центра автомобиля
  6. Рулетка 5-10 метров.

Переносим габариты автомобиля и расположение фар на проецируемую поверхность

Делаем петлю на одном конце прочной нитки. Ее цепляем за рисунок протектора заднего колеса.

Разматываем ее до стены и противоположный ее конец закрепляем на ней. Если она металлическая, например ворота или забор из металла, то используем для крепления магнит. Если дерево – кнопки.

Натягиваем нить так, чтобы она касалась верхней части диска заднего и переднего колеса. Таким образом, мы нашли идеальный горизонт и перенесли его на стенку. Со второй стороны машины проделываем такую же операцию.

Теперь у нас есть точная высота колес относительно пола. Отмечаем места крепления нитки к забору маркером.

Ищем центр автомобиля на проецируемой поверхности. Используем лазерный фонарик. Для ориентира используем салонное зеркало заднего вида. Оно крепится в салоне точно по центру автомобиля. Становимся сзади по центру машины и фонариком светим в центр этого зеркала. В задней части можно использовать в качестве точки отчета дополнительный фонарь стоп-сигнала, он тоже расположен четко посередине автомобиля. Медленно опускаем его вниз, пока луч не появится на стенке. Помощник ставит метку на лазерной точке. Мы нашли точный центр автомашины.

Натягиваем нить от крайней левой до крайней правой точки на стене. Получаем ровный горизонт от одного до другого края авто. Замеряем расстояние от центра левой фары до центра правой фары. Используем рулетку. Полученное расстояние делим на два и на горизонтальной линии нитки отмечаем полученный результат от центра машины. Теперь нам известно точно расположение центра фары или линзы на отражаемой поверхности.

Замеряем расстояние от начала линзы или кончика галогенной лампочки до стены. Если этого не получается, то меряем от стекла фары, в случае ВАЗ 2107 и ему подобных авто, где оптика имеет плоскую поверхность.

Открываем капот и ищем обозначения угла преломления светового пуска. Он указывается в процентах. Допустим, он равен 1,0%. Это значит что нужно расстояние от фары до отражаемой плоскости умножить на указанное значение.

Например. Расстояние равно 5 метрам. Значения преломления равно 1,0 %. Умножим, получаем 0,05 метра или 5 см. Это значит, что на стене нужно центра фар перенести вниз на 5 см. Так мы получим расчетное место, куда точно должен светить световой пучок от линз или ламп.

На этом способ регулировки заканчивается. Переходим ко второму, более простому, но менее точному.

Тюнинг фары Киа Спектры: тонирование ламп для добавления эстетического эффекта

Один из популярных способов тюнинга фары на Киа Спектра — это тонирование ламп, что позволяет добавить эстетического эффекта и индивидуальности вашему автомобилю. Тонирование лампы фары позволяет создать более современный и агрессивный образ, придать автомобилю новый стиль.

Процесс тонирования лампы фары вполне прост и доступен для проведения самостоятельно. Для этого вам понадобится специальная пленка для тонировки фары, которая достаточно гибкая и легко наклеивается на поверхность лампы. Такие пленки обычно представлены разными цветами и оттенками, что позволяет выбрать идеальный вариант под ваш автомобиль и стиль.

Перед началом процесса тонирования лампы фары необходимо осуществить подготовительные работы. Сначала нужно тщательно очистить поверхность лампы от грязи и пыли с помощью специальных средств для очистки. После этого, следует произвести полировку поверхности, чтобы удалить возможные царапины и повреждения, которые могут негативно сказаться на качестве наклеивания пленки.

После подготовки поверхности можно приступать к наклеиванию пленки на лампу фары. Для этого нужно аккуратно отрезать нужный кусок пленки, который должен быть немного большего размера, чтобы покрыть всю поверхность лампы. Затем, следует снять защитную пленку с одной стороны пленки для тонировки и аккуратно приклеить ее к лампе, начиная с середины и плавно расправляя по краям. Чтобы избежать появления пузырей и морщин на пленке, рекомендуется использовать пластиковую карту, чтобы равномерно разгладить поверхность и удалить излишки воздуха.

После наклеивания пленки на лампу следует аккуратно отрезать излишки пленки по краям фары с использованием острого ножа или ножниц. Затем, необходимо проверить качество наклеивания и подтянуть пленку на участках, где она может отслаиваться. Если вы обнаружите какие-либо недостатки, можно аккуратно подогреть область с помощью фена и повторить процедуру наклеивания пленки.

Важно отметить, что тонирование ламп фары может быть запрещено законодательством некоторых стран. Поэтому, перед тонированием лампы рекомендуется ознакомиться с местными правилами и требованиями

В конечном итоге, тонирование лампы фары на вашей Киа Спектра позволит вам добавить эстетического эффекта и индивидуальности вашему автомобилю. Этот простой процесс тюнинга позволит вам сделать вашу Киа Спектра еще более привлекательной и стильной.

Какие лампы нужны

На этот счет бытуют несколько мнений. Кто-то утверждает, что в Киа Спектра за дальний и ближний свет отвечают две раздельные лампочки с цоколем H7, кто-то говорит, что в ранних выпусках Киа Спектра (в частности, до 2007 года выпуска) стоят двуспиральные лампочки H4 – дальний + ближний. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Прежде всего, и в корейских, и в российских (производство ИжАво) с самого начала выпуска за дальний и ближний свет отвечали два раздельных прибора с цоколем H7. Это хорошо заметно даже по их оптике, не изменившейся на протяжении всего срока выпуска (до 2011 г.).

Откуда тогда появился миф о лампочках Н4, и миф ли это вообще? Оказывается, не миф. В эти же годы на американском рынке продавались Kia Sephia и Kia Shuma под именем Kia Spectra. Как раз американские Спектры и имели такие лампочки, что тоже заметно по их фарам.


Kia Sephia (слева) и Kia Shuma

Итак, мы не в Америке, и можно считать, что в Киа Спектра на ближнем свете стоят лампочки с цоколем H7 мощностью 55 Вт.

На некоторых модификациях Kia Spectra тип используемых в них ламп отлит прямо на стекле светового прибора.

Стоит ли ставить светодиодные

Поскольку промышленность выпускает светодиодные автомобильные лампочки с цоколем H7, возникает вопрос: стоит ли в Киа Спектра штатные галогенки менять на полупроводниковые?

Если верить рекламе маркетологов, то «диодный ближний свет – лучше для мужчины нет». Так ли это? Если фара  сконструирована специально для использования в ней светодиодных ламп, то, возможно, и так. Светодиоды долговечны, экономичны, создают хороший световой поток. Но здесь ключевая фраза: «если фара сконструирована».

Оптика Киа Спектра рассчитана на использование галогенных источников света. Если просто «воткнуть» в нее светодиодные, то возникнет ряд довольно серьезных проблем с ближним светом:

  1. Лампа нужной мощности просто не войдет на место штатной ближнего света в Киа Спектра, а защитная крышка не закроется. Придется что-то «колхозить», а это едва ли понравится как лампе, так и самому фонарю. Диодные же приборы стандартных типоразмеров просто не обеспечат необходимую освещенность.
  2. Оптика Киа Спектра рассчитана на лампу накаливания. После установки в нее светодиодного источника будет нарушена светотеневая граница, которую невозможно откорректировать регулировкой. Лампочка будет больше светить в глаза встречным водителям, чем на дорогу.
  3. Устанавливая светодиодную лампу в блок-фару для галогенной, мы нарушаем законодательство (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ), а значит, не пройдем техосмотр. А при встрече с сотрудниками ДПС можем лишиться права управления автомобилем на год.

Отличия пластика от стекла

Принципиальное отличие современных блочных фонарей от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик заменил ранее использовавшиеся в фарах металл и стекло.

Современный вид фары KIA Spectra

На это есть несколько причин:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит перепады температуры;
  4. Выдерживает меньше ударов.

Фары со стеклом не обладают этими параметрами, к тому же автомобильная мода диктует свои тенденции, эксперименты с размерами и формами, что привело к отказу автопроизводителей от их использования, тем самым открыв «зеленый свет» для пластика.

Для справки: Для фар часто используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь давайте немного отвлечемся и посмотрим на наши мобильные телефоны — сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние

Вы наверняка сможете отличить новое устройство от старого, потому что:

  • На теле старика будут царапины;
  • Заметность экрана старого тоже уменьшится из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и со светотехникой автомобиля – каждый день фара KIA Spectra засыпается дорожной пылью, УФ-излучением, покрывается грязью, комарами и т.д.

А противотуманные фары KIA Spectra работают в самых суровых условиях

В правую фару попадает больше пыли и грязи

И каким бы прочным ни был пластик фары, поверхность вскоре покроется рисками и царапинами, снижающими световые параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой ток;
  2. Он не будет концентрироваться на дороге;
  3. Фары начнут слепить встречных водителей;
  4. Регулировка фар на KIA Spectra бессильна что-либо изменить в этой ситуации.

Виды ламп для передних фар:

1. Галогенные лампы

Галогенные лампы являются наиболее распространенным видом ламп, используемых в передних фарах автомобилей. Они обеспечивают яркий свет и хорошую видимость дороги в темное время суток. Галогенные лампы имеют достаточно длительный срок службы и относительно низкую стоимость.

2. Ксеноновые лампы

Ксеноновые лампы отличаются особенно высокой яркостью и более белым светом по сравнению с галогенными лампами. Они обеспечивают лучшую видимость на дороге и имеют длительный срок службы. Однако, ксеноновые лампы более дорогие и требуют специальной установки и регулировки, что может повлиять на стоимость и сложность замены.

3. Светодиодные лампы

Светодиодные лампы являются современным и энергоэффективным вариантом для передних фар автомобилей. Они обладают длительным сроком службы и ярким, холодным светом. Светодиодные лампы имеют низкое энергопотребление и быстрое включение. Однако, их стоимость может быть выше других видов ламп.

4. Адаптивные лампы

Адаптивные лампы предлагают уникальные функции, которые могут автоматически регулировать яркость и направление света в зависимости от условий дороги и движения. Например, они могут автоматически переключаться на дальний свет, когда не обнаруживаются другие автомобили. Адаптивные лампы могут быть галогенными, ксеноновыми или светодиодными и обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность во время вождения.

5. Фары с микролинзами

Фары с микролинзами — это инновационный подход к дизайну передних фар, который использует микролинзы для управления световыми лучами. Они обеспечивают равномерное распределение света и уменьшают блики и ослепление других водителей. Фары с микролинзами могут быть оснащены разными видами ламп, включая галогенные, ксеноновые или светодиодные.

При выборе ламп для передних фар Киа Спектра, важно учитывать различные факторы, такие как вид лампы, ее яркость, энергопотребление и стоимость. Также рекомендуется следовать рекомендациям производителя автомобиля и установщика, чтобы получить оптимальное освещение и обеспечить безопасность на дороге

5 О технической части Kia Spectra и чип-тюнинге

Модель Kia Spectra оснащается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 102 лошадиные силы. В зависимости от комплектации, в паре с двигателем работает АКПП или МКПП. В целом, двигатель данного автомобиля имеет неплохие характеристики, хорошую оборотистость, “умную” систему зажигания и т.д. Спектра комплектуется двумя видами ЭБУ, аппаратная реализация которых схожа с моделью блока Bosсh 7.9.7, который также можно встретить на некоторых моделях АвтоВАЗа. Данный тип ЭБУ отлично поддается чип-тюнингу.

Владельцы Киа Спектра часто жалуются на отсутствие плавности при переключении АКПП и низкую разгонную динамику. Кроме того, при включении штатного кондиционера отмечается резкое падение мощности и увеличение расхода топлива. Стандартной мощности двигателя на модели Spectra, как правило, не хватает даже для некоторых городских условий.

Самой простой и доступной процедурой увеличить мощность двигателя и динамические показатели является грамотный чип-тюнинг блока управления. С помощью чип-тюнинга можно добиться существенных результатов. Чип-тюнинг двигателя позволит избавиться от “турбоямы” при разгоне и обгоне, внести изменения в карту УОЗ и провести коррекцию системы топливоподачи. Калибровка параметров ЭБУ при чип-тюнинге позволит уменьшить расход топлива, улучшить алгоритм работы автоматической коробке передач, увеличить мощность на 10-15 процентов, в зависимости от типа двигателя, и скорректировать порядок работы других систем.

https://youtube.com/watch?v=6hG0Sml-A7s

Самостоятельные работы

Разборка фары

Все приведенные способы требуют полной или частичной разборки фары. И данному процессу следует уделить максимум внимания, чтобы владельцы не допустили ненужной поломки дорогостоящего изделия.

Но сначала фару (левая или правая – неважно) необходимо правильно демонтировать с автомобиля. Инструкция будет следующей:

Инструкция будет следующей:

  1. Открываем капот автомобиля,
  2. Отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи,
  3. Вооружаемся рожковым ключом на 10 и откручиваем изнутри винты крепления фары,

На фото – Спектра со снятой фарой

  1. Выталкиваем фару КИА наружу, удерживая ее от падения на землю,
  2. Снимаем провод с цоколя, не забывая про привод, идущий на корректор фар KIA Spectra.

Обратите внимание! Наша методика поможет тем водителям, которые не знают, как снять фару на КИА Спектра, ошибочно полагая, что для этого придется демонтировать и передний бампер. Фара снята с автомобиля и готова к переделкам

Фара снята с автомобиля и готова к переделкам

Теперь предстоит разъединить фару на составные части. Трудность состоит в том, что прозрачная часть рассеивателя соединена с корпусом с помощью герметика.

Чтобы разъединить детали, этот герметик необходимо одновременно нагреть по всей длине:

  1. Сделать это с помощью фена или горелки не получится, т.к. длина шва достаточно большая, и сразу прогреть его невозможно,
  2. Зато получить равномерный прогрев можно в обычной газовой духовке на любой кухне в многоэтажном доме,
  3. Поместите вымытую фару в духовку, предварительно нагретую до 80-85 градусов,

Русская смекалка в действии

Через 10 минут извлеките, соблюдая меры предосторожности, Острым ножом слегка подденьте с угла пластик, Осторожно срезая размякший герметик по контуру, разъедините детали. Внешний вид отражателя со снятым пластиком

Внешний вид отражателя со снятым пластиком

На этом процесс разборки не закончен, поскольку в зависимости от выбранной технологии улучшения, может потребоваться доработка:

  • Отверстий под новые лампы,
  • Расточка колодцев под ксенон,
  • Окрашивания отражателей и т.п.

Внешний вид полностью разобранной фары

Покраска

Рассмотрим популярный в последнее время способ тюнинга штатной фары, заключающийся в окрашивании светлых пластиковых деталей красками темных тонов.

Благодаря этому фары приобретают своеобразную выразительность и глубину.

  1. Берем пластиковые детали фары и зачищаем мелкой шкуркой все неровности, образовавшиеся при разборке,
  2. Сметаем пыль и обезжириваем их с помощью антисиликона,

Предостережение! Не используйте растворители для масляных красок – они могут испортить детали.

  1. Грунтуем специальной автомобильной грунтовкой, предварительно заклеив бумагой или строительным скотчем места, которые не будем окрашивать,

Прогрунтованные корпуса фары перед покраской

  1. Вооружаемся баллончиком с аэрозольной краской и равномерно прокрашиваем детали фары,

На фото – процесс окрашивания фары автомобильной краской

  1. Оставляем сушиться деталь. Время сушки указано на баллончике с краской – придерживайтесь его,
  2. Высохшие детали предстоит собрать воедино. Обезжириваем кромку, где будет находиться герметик, наносим его, прижимаем детали друг к другу и помещаем обратно в духовку,

Готовый результат приятно радует глаза

  1. Через 7-8 минут извлекаем и плотнее прижимаем детали друг к другу. Оставляем собранную фару в помещении на несколько часов, чтобы герметик затвердел.

Установка на авто

Теперь предстоит оценить наглядно проделанную работу и воспользоваться плодами своего труда.

Для этого собранную фару необходимо установить на автомобиль:

  1. Вставляем в корпус фары лампу накаливания,
  2. Подсоединяем проводку, не забывая про корректор фар КИА Спектра с помощью которого угол наклона светового пучка можно корректировать из салона автомобиля,
  3. Прикручиваем фару с помощью трех болтов, используя для затяжки рожковый ключ на 10.

Так выглядит наша переделка

Выводы

Ведь от того, как светят фары автомобилей и мотоциклов, будь-то иномарка или ИЖ, зависит безопасность всех участников дорожного движения. (см. также статью Особенности схемы проводки ИЖ Планета 5) Не забывайте об этом.

Купил, приехал и поменял все местами. Вопросы по сайту, КИА Клубу. Посмотреть результаты Добавить в закладки. На упаковке же написано что они только для использования вне дорог off road и для наглядности перечеркнута дорога общего пользования!

Отзыв об автомобиле Hyundai Accent г.)

Улучшение головного света фар. — бортжурнал KIA Spectra |

Отзыв об автомобиле Hyundai Accent г.)

Улучшение головного света фар. — бортжурнал KIA Spectra |

Отзыв об автомобиле Hyundai Accent г.)

KIA Spectra (КИА Спектра) замена лампы ближнего света, видео » Ремонт автомобилей своими руками на видео

Хорошая освещенность дороги – залог безопасного движения

Насчет прямой взаимосвязи колдобин и работы слесарей поговорим в другой раз, а в данной публикации опровергнем заблуждение насчет освещения и скорости, и рассмотрим противотуманные фары на KIA Spectra – самую популярную иномарку последних лет на российском рынке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: