Коробка отбора мощности КамАЗа
Коробка отбора мощности
— одноступенчатая, прикрепленная к картеру коробки передач с правой стороны. Между фланцами картера коробки отбора мощности и коробки передач установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых на заводе регулируют зацепление шестерен. Поэтому в случае необходимости замены прокладок их общая толщина должна быть сохранена.
Ведущая шестерня 7 коробки отбора мощности находится в зацеплении с промежуточной шестерней 18, которая не имеет осевого перемещения и постоянно получает вращение от промежуточного вала коробки передач. Ведущая шестерня закреплена на одном конце оси, другой конец которой входит в полость диафрагменной камеры и связан с диафрагмой 3. Полость диафрагменной камеры закрывается крышкой 1 с резьбовым отверстием, через которое подводится воздух. Диафрагма в крайнем верхнем положении удерживается пружиной 4. От вращения ось промежуточной шестерни удерживает установочный винт 5, конец которого входит в паз оси.
При поступлении воздуха в полость камеры над диафрагмой диафрагма, сжимая пружину, перемещается и передвигает ось с ведущей шестерней. Ведущая шестерня имеет два зубчатых венца. Один из них постоянно связан с промежуточной шестерней коробки отбора мощности, а другой находится в зацеплении с зубчатой полумуфтой 9, передающей через призму 10 и муфту 11 вращение ведущему валу насоса 13, шлицевой конец которого входит во внутренние шлицы муфты. При выпуске воздуха из рабочей полости диафрагменной камеры пружина возвращает диафрагму в прежнее положение, в результате чего ось, перемещаясь, выводит ведущую шестерню из зацепления с зубчатой полумуфтой, а связь с промежуточной шестерней не прерывается.
Коробку отбора мощности можно включить только при давлении воздуха в пневмоеистеме автомобиля не менее 5 кгс/см2 и при выключенном сцеплении.
Рис. 144. Коробка отбора мощности:
1 — крышка; 2 — шайба; 3 — диафрагма; 4 — пружина; 5 — установочный винт; 6, 8 и 17 — подшипники; 7 — ведущая шестерня; 9 — зубчатая полумуфта; 10 — призма; 11 — муфта; 12 — прокладки; 13 — насос; 14, 15 и 16 — стопорные кольца; 18 — промежуточная шестерня; 19 — болт; 20 и 21 — уплотнительные кольца.
Привет всем! Вот сделал еще видео по ремонту опрокидывания кузова. Каждый по своему делает, я решил вот…
Продаю запчасти КАМАЗ дешевле, чем в магазине | Автор топика: Hambly
Продаю запчасти КАМАЗ дешевле, чем в магазине.Любые запчасти на любые камазы. Гарантия. Все запчасти новые. Отгрузка с оптового склада.тел 8911-950-2005ВСЁ НОВОЕ!! ПРОДАЖА С ОПТОВОГО СКЛАДА! ДОКУМЕНТЫ, ГАРАНТИЯ! 8911-950-2005блок цилиндров ЕВРО-1, 2 80000рубблок цилиндров Евро-2 под ТНВД BOSCH 80000 рубблок цилиндров КамАЗ в сб. дв. 740.10, 7403.10 64000 руббак топл. КамАЗ, 210 л. (550х650х710) 3900 руббак топл. КамАЗ, 250 л. (498х405х1360) 4500 руббак топл. КамАЗ, 125 л. 3200 руббак топл. КамАЗ, 350 л. (550х650х1150) 6 000 руббак топл. КамАЗ, 170 л. 4000руббак топл. КамАЗ, 450 л. 6500 руббак топл. КамАЗ, 500 л. 6500 руббак топл. КамАЗ, 600 л. в сб.9500рубтурбокомпрессор ТКР 7С-9 13500 рубтурбокомпрессор ТКР 7Н1 6500рубтурбокомпрессор ТКР-7С-6 (дв.740.30, 50 )ЕВРО-2 7000рубрадиатор вод. охл. КАМАЗ-5320 (3р.) ЛРЗ 6800рубрадиатор вод. охл. КамАЗ-65115 (4р.) (ШААЗ) 15000рубрадиатор вод. охл. КАМАЗ-6520 (3р.) ЛРЗ 14500рубрадиатор вод. охл. КАМАЗ-65115, НЕФАЗ (3р.) ЛРЗ 8000рубкартер(чулок) заднего моста КамАЗ (стар. суппорт) D12 21000рубкартер(чулок) заднего моста КамАЗ 65115 (нов. суппорт) D14 19000рубкартер(чулок) заднего моста КамАЗ -6520 39500рубкартер среднего моста КамАЗ (стар. суппорт) D12 22000рубкартер среднего моста КамАЗ 65115 (нов. суппорт) D14 19000рубкартер среднего моста КамАЗ 65115 с блок. МКД 21000рубкартер среднего моста КамАЗ -6520 49000рубредуктор заднего моста камаз 65115 44000рубредуктор заднего моста Камаз-6520 Z=35/21 43000рубредуктор среднего моста камаз 55111 49000рубредуктор среднего моста КамАз-65115 52000рубредуктор среднего моста КамАЗ-6520 Z=35/21 83000рубось балансира камаз 55111-65115 12000рубось балансира камаз 6520 24000рубдиск колеса камаз 6520 4900руббарабан торм. КамАЗ-65115 3000руббарабан торм. КамАЗ 5111 1800руббарабан торм. Камаз -6520 4000рубколодка торм. в сб. КамАЗ 450рубколодка торм. в сб. КамАЗ-65115 (с ушами) 450 рубдверь КамАЗ 6300рубнадрамник в сборе КамАЗ-55111, 65115 35000рубнадрамник в сборе КамАЗ-6520 39000рубгидроцилиндр подъема кузова Камаз-5511 28000рубгидроцилиндр подъема кузова К-6520 с замедлителелем 54000рубгидроцилиндр подъема кузова К-6520 (Орск) без замедлителя 33000руб
Viktor (Tukupasya) Наша компания занимается поставками запчастей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, CUMMINS, Caterpillar, низкие цены, оперативная доставка. 8 905 262-28-04
Anyuta (Faysal) Разборка КАМАЗа самосвала 5511 на запчасти, есть все(детали рабочие).Недорого!!! ( дешевле чем на разборке)8-911-292-29-59 Валерий
Max (Omorede) есть подрамник на 65115
Управление платформой на КАМАЗ-5511
Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.
Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.
Инструкция, как поднять кузов камаз 5511
Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления. Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.
Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.
Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.
Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено» Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал
Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.
Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511
Ремонт гидроцилиндра Камаз55111
Замена электропневмо клапанов Камаз 5511 на евро
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.
Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )
Не поднимается кузов. Что делать?
Устройство и принцип действия ГУРа КамАЗ-5320 (гидроусилитель руля)
На автомобиле КамАЗ – 5320 используется механического типа рулевое управление с гидравлическим усилителем руля (ГУР).
Гидроусилитель руля 53212-3400020 предназначен для снижения усилий, необходимых для приложения к вращению рулевого колеса при поворотах передних колес, для смягчения ударов, которые возникают при передвижении по неровной дороге, а также для повышения безопасности движения благодаря возможности контроля направления при возникновении разрыва шины переднего колеса автомобиля. Рулевой механизм оснащен угловым редуктором шестеренчатого типа, рулевая передача включает рабочие пары типа винт-гайка с шариками циркулирующего действия и зубчатый сектор-рейка.
Работа гидроусилителя (ГУРа) КамАЗ происходит при постоянной циркуляции жидкости, чем обеспечивается снижение нагрузки насоса. Давление жидкости системы составляет 7500-8000 кПа (max).
Цилиндр усилителя смонтирован в картере рулевого механизма.
Клапан управления – золотникового типа, снабженный реактивными плунжерами и центрующими пружинами, создающими ощущение силы сопротивления при повороте колес.
Внимание! При выключенном гидроусилителе 53212-3400020, рулевым механизмом все равно обеспечивается поворот колес, но при этом на узлы и детали осуществляется воздействие полных нагрузок. Во избежание преждевременного износа и возможных поломок частей механизмов при долговременной эксплуатации автомобиля (включая и его буксировку) с неработающим гидроусилителем время движения автомобиля по возможности необходимо свести к минимуму. Во избежание преждевременного износа и возможных поломок частей механизмов при долговременной эксплуатации автомобиля (включая и его буксировку) с неработающим гидроусилителем время движения автомобиля по возможности необходимо свести к минимуму
Во избежание преждевременного износа и возможных поломок частей механизмов при долговременной эксплуатации автомобиля (включая и его буксировку) с неработающим гидроусилителем время движения автомобиля по возможности необходимо свести к минимуму.
Рис. 1 — Схема гидроусилителя рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
1 – колесо рулевое; 2 – рулевая колонка; 3 – карданный вал; 4 – пружина центрирующая; 5 – реактивный плунжер; 6 – упорный подшипник; 7 – золотник; 8 – клапан управления гидроусилителем; 9 – предохранительный клапан рулевого механизма; 10 – тяга продольная; 11 – картер рулевого механизма; 12 – винт; 13 – гайка шариковая; 14 – магнитная пробка; 15 – тяга продольная; 16 – сошка; 17 – поршень-рейка; 18 – задняя полость гидроусилителя; 19 – вал сошки с зубчатым сектором; 20 – клапан перепускной; 21 – насос гидроусилителя руля; 22 – линия нагнетания; 23 – передняя полость гидроусилителя; 24 – редуктор угловой; 25 – линия слива; 26 – бачок насоса; 27 – фильтр заливочный; 28 – пружина предохранительного клапана фильтра гидросистемы; 29 – фильтр; 30 – пружина перепускного клапана; 31 – предохранительный клапан насоса; 32 – клапан перепускной; 33 – тяга поперечная; 34 – колесо автомобиля переднее; 35 – радиатор; А и Б – дросселирующие отверстия; I – движение прямо или нейтральное положение; II – поворот налево; III – поворот направо.
Варианты неисправности и ремонт
Наши специалисты перед тем, как начинать ремонт проводят диагностику.
Особое внимание нужно уделить штуцеру. Причиной поломки может стать, не досверленное отверстие у штуцера, или шов его перекрывает
В данном случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастера делают срез у отверстия в корпусе цилиндра подъема кузова (пример КАМАЗ 5511), таким образом, кузов начинает функционировать нормально.
Другой неисправностью может быть поломка гидроцилиндра. Часто в этом случае кузов у Камаза 5511, и другие модели, может не опускаться, или не подниматься. В данном случае специалисты производят опускание кузова, сливают масла из цилиндра подъема кузова. Затем осматривают распределитель так, как он часто изнашивается и может лопнуть. Причиной является неисправная манжета.
Если вы заметили, что не поднимается кузов на Камазе, обращайтесь в наш сервисный центр в Краснодаре. Работы мы проводит после диагностики. Для начала обследуем шланг-распределитель. Проблема также может заключаться в клапане, который расположен во внутренней части. Возможно, потребуется заменить гидроцилиндры, которые износились. Они имеют невысокую стоимость. Заменить их на новые не потребует много времени.
Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511
Не поднимается кузов. Что делать?
Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро
Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8
Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
Как поднять/опустить кузов на КамАЗе
Самосвал Камаз 55111 подъем кузова
Не поднимается кузов. Что делать?
Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511
Не поднимается кузов. Что делать?
Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро
Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520
Не поднимается кузов. Что делать?
Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.
Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8
Обзор насоса НШ 32
камаз 55111, не поднимается кузов, в чем причина? пожалуйста папа уже измучился… | Автор топика: Алексей
Александра в гидравлике
Алла покажите ему свеженькую с***уальную купешку — должен встать! ))))))))
Зоя Гидравлику пусть посмотрит!
Елизавета В такой ситуации может быть десяток причин! (( Начиная от негодного выключателя, обрыва провода, вышедшего из строя электроклапана или НШ.
Пётр скорее всего не исправен соленоид который на насосе, может неисправен быть который на опускании, станте около залотника, и поскушаите, а он пусть повключает, клавиши. но и конечно же может быть неисправен насос который стоит на коробке передач и его салиноед
Tags: Кран управления подъема кузова КамАЗ 55111 неисправности
Принцип действия
Гидроподъемники отличаются не только конструктивными особенностями, они по-разному работают. Одни менее функциональные, другие выступают обязательными звеньями в роботах, промышленных манипуляторах. Нам вполне подойдут первые, срабатывающие в одном направлении. Вторые двусторонние, более сложные. В них прямое и обратное движение осуществляется за счет нагнетания в поршневую полость гидрожидкости, тогда как в односторонних звенья из-за подачи среды только выходят из гильзы, а уже плавно утапливаются в корпусе, когда свое берет сила тяжести. По команде оператора срабатывают клапаны, жидкость постепенно уходит, платформа медленно, но верно опускается.
Достоинства односторонних цилиндров
Для самосвалов телескопические модели и одностороннего действия отличный вариант, и вот почему:
- Дешевле, чем двунаправленные;
- Эксплуатируется при больших нагрузках;
- Надежны;
- Не вызывают сложностей в монтаже.
Еще весомый плюс богатство модификаций для самой разной техники отечественного и зарубежного производства, для оригиналов всегда найдутся достойные аналоги.
Также нужно добавить длительный срок эксплуатации. Однако не забываем, что безопасность системы, ее долговечность во многом зависит от обслуживания. Своевременно проверяйте герметичность цилиндра, уровень масла, целостность очистителей и уплотнительных манжет.
Устройство платформы камаза 6520
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон
Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин. Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:
Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон. Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин. Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:
- Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
- Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
- Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
- Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
- Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
- Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
- Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений
Особенности и эксплуатация
Модель 5511 выпускалась до 1990 года. Однако и на данный момент машину можно встретить на российских дорогах. Ее используют частные лица и на предприятиях, в качестве основного рабочего механизма на производстве. И все же время берет свое, детали и узлы не долговечны, металл подвергается износу и поэтому самосвал приходится часто ремонтировать. К счастью, выпуск запчастей проводится до сих пор и по доступным ценам, а значит, они продаются в любом населенном пункте. Чаще подвергается ремонту:
- Подвеска. Замена, либо добавление пластин рессор, резиновых втулок и амортизаторов;
- КПП и дисков сцепления;
- Датчики;
- Радиатор печи;
Масляный бак КамАЗ
— штампованный, цилиндрической формы. В верхней части его имеются заливная горловина и фланец крепления фильтра. В нижней — закрытое резьбовой пробкой 2 отверстие для слива масла и всасывающий патрубок 1. В заливной горловине установлена фильтрующая сетка 3. Горловина закрывается резьбовой крышкой с отверстием, сообщающим полость бака с атмосферой и указателем уровня масла 4 с нижней и верхней отметками. Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок.
Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке заливной горловины предусмотрена волосяная набивка 6.
На сливной магистрали крепится фильтр 7 масляного бака к фланцу.
1 — всасывающий патрубок; 2 — резьбовая пробка; 3 — фильтрующая сетка, 4 — указатель уровня масла; 5 — сапун; 6 — волосяная набивка; 7 — фильтр.
Электропневмоклапан КамАЗ
Электропневмоклапан
состоит из корпуса 3, крышки 1 корпуса, электромагнита 4, штока 5, пружин 6, двойного клапана 8.
Воздух из воздушного баллона подводится к выводу 1 и заполняет полость в крышке клапана. При включении электромагнита 4 шток 5, выдвигаясь, прижимает верхнюю часть клапана 5 к седлу корпуса 3. При этом нижняя часть клапана 8 отходит от седла, и воздух из полости в крышке клапана через канал в корпусе и вывод Б поступает к пневматическим исполнительным камерам, установленным на коробке отбора мощности или кране управления.
При выключении электромагнита нижняя часть клапана 8 поджимается с помощью пружины к седлу корпуса, а верхняя часть этого клапана отходит от седла. Воздух из пневмокамеры выходит в атмосферу через вывод В.
Рис. 149. Электропневмоклапан:
I — вывод; 1 — крышка; 2 — штуцер; 3 — корпус; 4 — электромагнит; 5 — шток; 6 — пружина.
Почему не поднимается кузов Камаз?
Существует ряд причин, почему может возникнуть проблема с подъемом кузова Камаз:
- Неисправность гидравлической системы. Часто причиной неполадок становится низкий уровень масла в системе
- Проблемы с гидравлическими цилиндрами. Обнаруживать их необходимо своевременно и заменять по мере износа
- Ремонтопригодность опорного крепления кузова. В случае его обрыва или поломки требуется тщательный ремонт
- Неисправность реле управления. Обнаружение причин неполадок связанных с приборами управления, требует специальных знаний и умений квалифицированных мастеров
Для устранения неполадок необходимо произвести диагностику и определить причину возникшей проблемы. Необходимо учитывать, что неправильное устранение проблемы может привести к еще большим неприятностям, таким как потеря масла или обрыв цепи управления. Рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или профессионалам в области технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Принцип работы
Схема узлов самосвального механизма
Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.
Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.
Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.
Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.
Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.
Регулировка сцепления
- Регулировка свободного хода педали сцепного механизма. Для этого необходимо измерить свободный ход от центральной части пластины до самой педали. Зазор не должен превышать 12 мм. Если показатель выходит за пределы нормы, необходимо при помощи эксцентрикового пальца прижать педаль к верхнему упору и провернуть палец. Затем нужно закрутить контровую гайку и замерить полный ход.
- Отладка свободного хода. Для этого нужно сдвигать рукоятку вала вилки так, чтобы она перемещалась в направлении гайки сферической формы, которая распложена на пневматическом гидроусилителе руля.
- Отладка полного хода толкателя усилителя. Рекомендуется отжать педаль до упора и замерить зазор, который должен быть не менее 2,5 см. Также необходимо измерить уровень топливной жидкости в блоке цилиндров.
- Устранить негерметичность в системе и настроить датчик педали сцепления.
- Запустить двигатель и проверить работоспособность сцепного механизма.
Нарушения в настройках системы управления
Проблема с подъемом кузова Камаз может быть связана с нарушениями в настройках системы управления. Недостаточное наполнение гидравлической системы маслом, отсутствие или неисправность датчиков давления могут привести к тому, что кузов не поднимается или поднимается неравномерно.
Необходимо проверить целостность гидравлических шлангов и соединений, чтобы исключить возможные утечки. Также стоит убедиться, что гидравлический насос работает в полном объеме, так как неисправность насоса может привести к сбою в работе всей системы.
В случае выявления проблем с настройками системы управления необходимо обратиться к специалисту, который сможет произвести диагностику и ремонт гидравлической системы.
- Проверить целостность гидравлических шлангов и соединений
- Убедиться, что гидравлический насос работает в полном объеме
- Обратиться к специалисту для диагностики и ремонта гидравлической системы