Хонда цивик дуал карб вакуумная схема

Хонда цивик дуал карб вакуумная схема

мануалы по дуал карбам

1. https://hondadoctor.ru/forum/showpost. 43&postcount=1

3. https://hondamotor.ru/board/index.php. EB%EA%E0%F0%E1

4. https://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?p=223722 (форум на странице которого в середине описана регулировка)

Вот пока все что имеется. Буду рад если еще добавити инфы.

—- Сообщение добавлено в 00:28 —- Предыдущее сообщение добавлено в 00:07 —-

забыл))) Вот тут очень много интересного по хондам можно скачать, а главное про все японские карбы)

—- Сообщение добавлено в 00:29 —- Предыдущее сообщение добавлено в 00:28 —-

—- Сообщение добавлено в 00:50 —- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 —-

6. Вакуумный усилитель тормозов

4-дверные модели

1. Снять главный цилиндр тормозной системы (см. выше).

2. Отсоединить шланг (А) от вакуумного усилителя тормозов.

3. Снять шланги системы кондиционирования воздуха (В) и усилителя рулевого управления (С) соответствующих держателей.

4. Отвернуть фланцевые болты (D) и снять направляющие троса привода дроссельной заслонки (Е).

5. Отсоединить тормозные шланги (А) от модулятора ABS (B).

6. Снять нижнюю облицовку панели приборов и блок реле и предохранителей в салоне автомобиля.

7. Снять стопорную шпильку (А) и извлечь штифт (В), после чего отсоединить шток вакуумного усилителя от педали тормоза.

8. Отвернуть фланцевые гайки крепления (C) вакуумного усилителя тормозов.

9. Извлечь вакуумный усилитель тормозов (А) из моторного отсека.

10. Установка вакуумного усилителя производится в порядке обратном снятию с учетом следующих особенностей:

  • Отрегулировать зазор толкателя перед установкой вакуумного усилителя.
  • При установке использовать новые зажимы и держатели.
  • После установки вакуумного усилителя и главного цилиндра тормозной системы, заполнить расширительный бачок новой тормозной жидкостью, прокачать тормозную систему и отрегулировать положение педали тормоза.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования

5. Со стороны салона отдайте четыре гайки крепления сборки вакуумного усилителя к переборке двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию), снимите шайбы (в случае необходимости воспользуйтесь карманным фонариком).

2. При установке нового тормозного усилителя необходимо произвести регулировку рабочего зазора штока его толкателя (см. сопроводительную иллюстрацию), для чего:

a) При помощи ручного вакуумного насоса создайте на усилителе разрежение глубиной 508 мм рт. ст., затем измерьте величину выступания толкателя над сопрягаемой с ГТЦ поверхностью сборки (с учетом прокладки, если таковая предусмотрена). Запишите результат измерения, назовем его “Размер А”.

b) Измерьте расстояние от опорного фланца ГТЦ до торцевой поверхности цилиндра (см. сопроводительную иллюстрацию). Запишите результат измерения, далее именуемый “Размером В”.

c) Измерьте расстояние от торцевой поверхности ГТЦ до дна посадочного кармана в торце его поршня (см. сопроводительную иллюстрацию). Запишите результат, назвав его “Размером С”.

3. Для корректировки рабочего зазора штока толкателя ослабьте зубчатую контргайку и вращайте в соответствующую сторону регулятор. Закончив регулировку, затяните контргайку и вновь измерьте зазор. В случае необходимости повторите процедуру.

Но и жиклеры то же доставляют. А какая радость то была заслонки с вакуумным управлением.

Более менее научились укрощать самые простецкие карбюраторы, но вскоре надобность в таком умении дуал карб хонда, всвязи с широким внедрением электронного впрыска.

Назначение его другое, чем на впрыске — он управляет перепуском воздуха обедняет смесь на некоторых переходных режимах двигателя.

На холостых оборотах он должен быть закрыт. На нестабильный Дуал карб хонда и прочие якобы неисправности карбов в первую очередь могут влиять не сами карбюраторы. Неисправный термостат, полумертвая АКБ, подсос воздуха через шланги.

Результатов: 5

У меня однажды зимой тоже напрочь пропал ХХ, дуал карб хонда весело! Ух ты! Для своих годов двиг 1,5 литра выдавал почти коней, и при этом он был довольно экологичным, так как уживался с катализатором.

На Интегровском моторе 1,6 мощность была лошадок. Конечно я не раскрою в этой дуал карб хонда всех прелестей настройки карбов и прочитав её не надо пологать, что по моим советам ДуалКарбы воспрянут и машина станет летать.

Он в левом карбюраторе. Бензин в правый карбюратор от насоса подается по внешней трубке. Наверняка должны быть транспортные задержки в правом карбюраторе. Оба крбюратора снабжены идентичными экономайзерами, управляемыми вакуумом.

Подача бензина в главной дуал карб хонда системе регулируется жиклером переменного сечения, который состоит из жиклера постоянного сечения и трубки, в которой перемещается игла переменного диаметра. Игла двигается поршнем, а поршень-вакуумом, который суть сумма или разница перепадов давлений до и после дроссельной заслонки. Далее небольшой фотоотчет:

Регулировка карбюраторов Honda Civic 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,5 Kat – Keihin (x1) / (x2)

За ней видно шокер заслонку приводимый в движение поршнем. Фото карбюратора со схематичным изображением поршня, шокера и иглы. Собственно ремонт карбюратора заключался в первую очередь в его чистке — внутри он был весь черный, в одном из карбюраторов шокер клинил и не закрывался полностью.

Карбюратор хонда цивик ферио поплавки — тоже состояние было не ахти.

Запчасти Honda Civic Ferio

Видимо кто то все таки лазил уже в этот карбюратор до. Так же были синхронизированы мной пусковые воздушные заслонки, обрезаны некоторые растянутые части шланчиков, из-за чего были не герметичны.

Проверил работоспособность электромагнитных клапанов — неисправным оказался клапан вентиляции карбюраторов, который должен закрываться при выключении зажигания. Не так страшно, просто извлек из него сам клапан и он теперь всегда открыт.

https://youtube.com/watch?v=tL_wAbpMpGs

Под колодцами поршней были жалкие оставшиеся кусочки уплотнительных колечек, потому колодцы вставали не прямо и поршни в них ходили не равномерно. За неимением сих колечек посадил аккуратно колодцы на герметик.

Регулировать нужно так же на полностью прогретом моторе и без каких-либо нагрузок кроме включенного кондиционера. Вот он: Изначально на моём еже не хватало пластиковой шестерни и маленькой тяги с пружинкой и мотор не запускался самостоятельно в холода, приходилось педалировать газом, и чем холоднее тем больше и чаще упражнения карбюратор хонда цивик ферио ноги В мороз за можно было и не пытаться.

Ставить их нужно на полностью остывшем карбюратор хонда цивик ферио когда возд. Отверните регулировочный винт количества смеси до полного закрытия дроссельной заслонки.

Отсоедините рычаг приоткрытия дроссельной заслонки. Карбюратор хонда цивик ферио метки углового положения дроссельной заслонки. Helios Заглушить можно — но тогда либо открытыми либо закрытыми делать придется. Закрытыми — не будет обогащаться смесь когда надо а это не будет тяги в мощностных режимах и бедная смесь что еще хуже может набедокурить.

Открытыми — будет расход выше и обогащенная смесь на всех режимах, не так чревато но повышенный расход не такой большой зато наверное чем если бенз еще и по вакууму ходит. Я себе на машине уже хотел просто купить с разборки комплект для переделки под впрыск — экономичнее еще и современнее А лучше вообще B серию поставить тоже цена карбюратор хонда цивик ферио не так высока, но будет ВТЭК А до свапа можно сделать открытыми эконостаты.

Если размер в порядке, замените систему. Проверка системы воздушной заслонки Регулировка уровня поплавка однокамерный карбюратор Снимите верхнюю крышку карбюратора карбюратор хонда цивик ферио с прокладкой и удерживайте её вертикально рис. Рекомендуем для этих целей использовать специальный инструмент для регулировки уровня поплавка от фирмы Honda N Если данные не соответствуют спецификациям, произведите регулировку с помощью винта A.

По завершении регулировки запломбируйте винт во избежание несанкционированного изменения его положения и установите на место крышку карбюратора.

Регулировка уровня поплавка однокамерный карбюратор Регулировка насоса акселератора однокамерный карбюратор Убедитесь, что вал насоса A, рис.

Убедитесь, что рычаг насоса входит в контакт с валом насоса. Проверьте величину перемещения соединения X, рис.

2.4.1.3 Регулировка и проверка карбюратора

Автор темы у которого я копировал изображение говорит, что этот клапан регулирует обороты со включенным кондиционером при заводке. Но у нас по ходу дела он регулирует прогревочные обороты, так-как кондиционер отключен, на нем нет ремня.

Когда этот клапан винтом настраиваешь при прогреве на карбюратор хонда цивик ферио то он добавляет оборотв или убавляет. На последок добавлю, что машина очень плохо тянет. До момента пока я не ударился днищем тянула как. В горку 30 — 45 градусов залетал спокойно на 70 — 80 км в час. Сейчас она в такие заезжает 50 — 60 км в час. При это обороты около во время подъема.

На 3 и 4 скорости коробка переключает при Вообщем это пожалуй все на. По мере ваших вопросов я буду детальнее описывать какие либо непонятки. Я до последнего не хотел писать здесь ничего, но у меня просто перестало хватать денег кормить ее, как будто на джипе езжу ей богу. Карбюратор хонда цивик ферио и эти дергания паралитика просто бесят откровенно.

Honda Civic Hatchback Turbo утес › Бортжурнал › Истинное зло. Установка Dual Carb`а.

Вот жил себе не тужил. Собирал по детальке на свап инжектора. Ясное дело что пгм карбик унылая какаха, жрет бенз и выпендривается на холостых. До этого были мысли купить дуал карб, но больно уж дорогой покупкой был, в сезон если и появлялся то покупали же сразу. Были варианты за 100 и за 200 баксов, цену считал завышенной как по мне. И как-то не внушали доверия эти карбы, да и все в целом карбы не внушали доверия, дефицит запчастей на них, мастеров тем более в городе нет, кто бы мог их отстроить в случае чего. Уже был приобретен инжекторный коллектор от D15B7 купехи(50 уе. со всеми трубками и приблудами), салонная коса с фишками OBD1 (Не отрезанные!30 уе), инжекторный бак с насосом (30 уе), майн-реле(10 уе). Уже хотел было рвать попу чтобы найти оставшиеся части, трамблер, мозг p06 и моторную косу. Но вот и все с деньгами напруга появилась, зависло это на какое-то время. И тут вижу объяву о продаже дуал карбов в сборе. И таких продаж было несколько, кто-то продавал за 100, кто-то за 70 без кастрюльки для фильтра

И было объявление привлекшее мое внимание, я прям почувствовал, как что-то манит меня и интуиция подсказывала купить их не раздумывая. 50 уе за механические Дуал карбы от D14A1

Просто идеально для моего блока (D14A1). Вот и купил я, пока другие ломались.

Я был крайне удивлен от того, в каком они состоянии, резиночки на месте, манжеты крепления карбов к коллекторам без трещин. Все на удивление в хорошем состоянии. Воздушные заслонки были в копоти, карбклинером все это дело замочил, протер как следует. Все делалось вечером в пятницу после работы. Снял верхние крышки Поршеньков, все было в черной/коричневом налете, все это легко отмылось карбклинером, вставил все обратно и закрутил. Поршеньки ходили легко и не заедали. Внешне промыл как мог, убрал грязь, и с кастрюльки по-сдирал всякую грязь и песок.

Вот уже отодрал старую кастрюлю, стал сдирать шланги, отсоединил провода от карба, черную коробку. Охлаждайку с радиатора было в падлу сливать, это нужно под низкую машину лезть, снимать защиту, иначе никак не подлезть с ведерком. поэтому забил на это отвинтил гайки впуска, удивило то что почти все гайки без видимого усилия открутились, может WDшка помогла или они итак были ослаблены. хз. Старый впуск снял без всяких сложностей. Отколупнул старую прокладку которая знатно прикипела.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: