Проверьте систему впрыска в рено аркана: причины и исправление ошибки

Проблема с впрыском renault captur, что делать?

Решение проблемы

Итак, если на Рено Аркана загораются ключ, абс, чек, руль и есп, то необходимо ввести параметры рулевого колеса. Когда вы снимаете клемму, эти параметры сбрасываются и их необходимо ввести заново.

Заводим двигатель и вращаем рулем от упора до упора до тех пор, пока ошибки не потухнут. Практика показывает, что после трех таких циклов, ошибки гаснут.

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Каковы различные осложнения впрыска на Renault Captur?

Во второй части мы собираемся открыть для себя различные осложнения инъекций и их признаки болезни, с которыми вы можете столкнуться на своем Renault Captur .

Осложнения ТНВД Renault Captur

Для начала мы обнаружим осложнения ТНВД на вашем Renault Captur, их не так много, они часто являются хроническими, но мы подробно расскажем о них ниже:

  • Электронная проблема насоса высокого давления: если у вас есть электронная проблема, давление в вашей системе впрыска может быть слишком высоким или слишком низким, что приведет к плохой воздушно-топливной смеси и, следовательно, к плохому сгоранию и, таким образом, к изменению производительности. двигатель вашего Renault Captur.
  • Утечка из ТНВД вашего Renault Captur: если у вас есть серьезная проблема с утечкой, результат будет почти таким же, как если бы у вас было недостаточное давление, у вас не будет достаточного давления, и, следовательно, сгорание вашего топлива не будет хорошо

.Что касается исходы и признаки болезни проблемы с бензонасосом на Renault Captur , вы, несомненно, почувствуете недостаток мощности, заедание двигателя, выбросы темного дыма…

Усложнения форсунок Renault Captur

Теперь перейдем к проблемы с форсунками на Рено Каптур . Инжекторы — это конец вашей системы впрыска, вот различные осложнения, с которыми вы можете столкнуться:

  • Грязные форсунки Renault Captur: Это может произойти из-за плохого качества топлива, они будут пропускать меньше топлива или больше, если они полностью забиты. Таким образом, у вас потенциально может быть один или несколько цилиндров, которые не работают должным образом.
  • Негерметичная форсунка Renault Captur: часто утечка происходит из-за уплотнений высокого давления, а также, реже, она может треснуть или сломаться.
  • Инжектор Renault Captur HS: Это тот случай, когда у вас полностью забиты форсунки или когда у вас проблема с электроникой, она ничего не пустит.

Что касается признаки болезни инжекторных осложнений на вашем Renault Captur он примерно такой же, как и у неисправного ТНВД. У вас могут возникнуть проблемы с запуском, реакцией дроссельной заслонки, потерей мощности и выделением дыма.

Почему на Аркане загорается так много ошибок?

Электроника Renault Arkana довольно продвинута, по сравнению с Логан и Сандеро. Здесь уже в базе есть электроусилитель руля, а соответственно, совершенно другие настройки электронных блоков. Если на щитке приборов загорелось так много лампочек, то причины тут три:

  1. Запустите двигатель машины.
  2. Поверните руль до упора в любую сторону.
  3. Поверните руль до упора в противоположенную сторону.
  4. Снова поверните руль обратно.

Как правило, после третьего поворота ошибки должны погаснуть. Если этого не происходит, то необходимо приехать в любой из дилерских центров Renault для проведения электронной диагностики и выявления неисправностей.

Минусы двигателя 1.6 литра

Этим агрегатом оснащаются «народные», как с приводом на передок, так и полноприводные версии русского «француза», собранные на московских мощностях Renault с 60-процентным уровнем локализации, по информации от представителей концерна.

Что касается конкретики технических характеристик этого движка, то 1.6 литровый «атмосферник» выдает «мощей» в 114 коней, а усилий вращения – 156 Нм. Что касается трансмиссий, с которыми он адаптирован, то для переднеприводных кросс купе – это либо 5-режимная механика, или вариатор, правда, морально устаревший CVT, а именно Jatco JF015E. Полноприводные комплектации Аркана имеют безальтернативные 6 режимные МКПП.

Относительно материала изготовления, то это – алюминий. Привод ГРМ – цепной, на впуске – с фазорегулятором. На клапанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому через 100 тыс. пробега, как правило, регулировка клапанов неизбежна.

Родовая проблема этого движка ­– это жор масла, который проявляется, во-первых, вследствие, больших пробегов, во-вторых, из-за тяжелых условий эксплуатации. И, в-третьих, если часто двигаться на низких оборотах, например, в пробках. При этом причина масложора одна – это залегание сначала компрессионных, а затем и маслосъемных колец.

Как избавиться от проблемы с впрыском на Renault Captur?

Чтобы завершить нашу страницу содержания на осложнения впрыска на Renault Captur , мы постараемся предоставить вам существующие решения для устранения этих сложностей.Если после точной диагностики именно ваш топливный насос является основной причиной ваших осложнений, к сожалению, будет очень сложно устранить проблему, не меняя детали, это изменение часто сопровождается заменой форсунок, а иногда и бака, это займет между 2000 и 3000 евро в целом постарайтесь получить несколько диагностик и оценок перед тем, как начинать какой-либо ремонт.Что касается проблемы с инжектором, существуют различные решения, основанные на ваших проблемах, вот они:

  • Грязный инжектор: можно почистить форсунки Рено Каптур, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания по этому вопросу, чтобы получить процесс. Если не сработает, придется их заменить.
  • Негерметичная форсунка: замена и покупка комплекта соединений обойдется вам всего в несколько десятков евро, но вам все равно нужно иметь возможность его заменить, не стесняйтесь обращаться к нашей странице с материалами о форсунках, которые протекают на Renault Captur, чтобы иметь все решения, доступные для вас.
  • Инжектор HS: Наконец, последнее средство, ваш инжектор поврежден или больше не работает, как правило, замена форсунки стоит около 500 евро труд включен.

Если вы хотите больше руководств по Renault Captur, перейдите на наш Renault Captur категория.

Дует холодным воздухом в ноги водителя

Чаще всего на машине ездят наши фотографы. Один Максим Тарналицкий за минувший месяц аж три раза ездил на служебной Renault в Брест. Именно он заявил об одной из самых серьезных проблем в кроссовере, которая вылезла осенью. На высокой скорости в ноги водителю дует холодный воздух.

— Когда установилась холодная температура воздуха, я стал замечать, что на скорости выше 100 км/ч в ноги начинает дуть холодный воздух. Поначалу я думал, что глючит печка. У меня такое было в Volkswagen Golf. Но потом понял, что проблема возникает исключительно на высокой скорости, в городе холод в ногах пропадает. Я пытался настроить обдув, менял различные настройки климат-контроля, но ничего не помогло. На высокой скорости из-под педального узла дует холодным воздухом, — негодует Максим.

Причем мерзнет только правая нога. Холодный воздух, явно попадающий в авто снаружи, перемешивается со штатным обдувом ног, и получается «солянка» из холодного и теплого воздуха. Когда мы отдавали машину на ТО, заявили об этом. Но специалисты дилерского центра не смогли воспроизвести проблему. Они замеряли температуру воздуха в районе ног с помощью термометра и никаких отклонений не заметили. То ли у нашего фотографа чрезмерно чувствительные ноги, то ли сотрудники СТО не набрали необходимую скорость для возникновения проблемы. Будем наблюдать дальше. Если среди читателей этой статьи есть владельцы Arkana, столкнувшиеся с такой проблемой, — пишите нам!

— К работе климат-контроля у меня вопросов нет. Здесь он ни при чем. Летом отлично холодит. Зимой нормально греет. Если ездить по городу и на скоростях до 90—100 км/ч, то нареканий к температуре в салоне нет, — резюмировал свое замечание наш коллега.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как перцентиль рулит эргономикой

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

Недостатки двигателя 1.3 турбо • Одной розетки на 12В мало, в багажник бы еще одну.

blog. renault.by

Прежде чем стать обладателем нового купе-кроссовера от Renault, как человек, действующий по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь», я перечитал не один десяток отзывов о новинке, просмотрел не меньшее количество сюжетов на YouTube и, конечно же, протестировал у дилеров все доступные для РБ сочетания моторов и трансмиссий Arkana.

К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.

Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2023 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.

Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.

— нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);

— в меню, выпадающем в верхней части экрана, отключаем звук, и проблема навязчивых сообщений решена.

Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.

Бесключевой доступ — опция приятная и полезная, но как быть, если села батарейка (рассчитана на 2 года) в ключе или, того хуже, АКБ самого автомобиля? Оказалось, все не так страшно, т.к. у Arkana есть и обычный ключ, скрытый внутри корпуса беспроводного ключа-карты. А личинка замка двери водителя скрывается под накладкой на ее рукоятке.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Сброс сервисного интервала Kaptur с кнопкой СТАРТ-СТОП

Нажимаем на кнопку СТАРТ-СТОП при этом на педаль тормоза не нажимаем (Включилось зажигания и надпись на дисплее о включении зажигания и нажатии на педаль тормоза)

После того как нашли надпись, нажимаем и удерживаем кнопку до появления надписи Техобслуживание 15000/12мес.

Опять нажимаем и удерживаем верхнюю либо нижнюю кнопку без разницы и удерживаем до обнуления показаний на дисплее. Надпись на дисплее заморгает, а затем перестанет моргать — это означает, что интервал обнулен.

Точно так же проделываем с показателем замены масла который идет после надписи Техобслуживание. То есть удерживаем в течении 10 секунд, проморгает надпись и перестанет.

Таким вот простым способом мы сбросили межсервисные интервалы замены масла и технического обслуживания на Renault Captur.

  • Сообщение о флаге норвегии

      

  • Сообщение дополнительные образовательные услуги в колледже порядок их предоставления

      

  • План сообщение о птицах

      

  • Сообщение гаджеты в моей жизни

      

  • Краткое сообщение о растении воронежской области

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Проблемы с датчиком топлива

Несколько раз были такие ситуации, когда мы заливали в машину литров 30 бензина, а на приборной панели почти не изменялась шкала уровня топлива. Однажды даже ходили на заправку узнавать, точно ли мы заправились. При этом если долить еще литров 10, то на приборке может добавиться сразу несколько делений.

— Очень странный диапазон этих шкал. Неясно, сколько тебе нужно топлива залить до полного бака, и непонятно, сколько вообще осталось. Было так, что, когда я выезжал с полным баком в Брест, у меня половина делений была уже в Барановичах. Так машина «жрать» не может, это просто какой-то глюк датчика топлива, — уверен главный эксплуататор машины, Максим.

Отметим, что во время нашего теста расхода топлива (мы тоже ездили в Брест) датчик работал корректно, хотя и не демонстрировал идеальный унисон шкалы на приборной панели и реального уровня топлива в баке. В ходе недавнего ТО нам по гарантии поменяли датчик топлива. Будем следить за его работой дальше.

Вопросы и ответы

Как только машина появилась в парке, от читателей посыпались вопросы. И большинство касались светодиодной оптики и эффективности отопителя.

Светодиодные фары ставят на все машины. Светят они очень прилично и дальним, и ближним светом. Главное — не забывать чистить фары в грязную погоду — омывателя-то нет.

К работе отопителя есть вопросы. В околонулевую погоду в автоматическом режиме климат-контроль постоянно мечется и не может определиться с выбором температуры потока. В итоге в салоне то холодно, то жарко. Так что я немного опасался наступления зимы. Удивительно: в холодную погоду отопитель работает без сбоев с первых секунд. Спасибо «электрофену», который сразу после пуска начинает гнать теплый воздух. Хороша и эффективность дополнительных обогревов. Руль и, особенно, лобовое стекло отогреваются очень быстро.

При первом знакомстве Arkana показалась «сыроватой». Глюки с мультимедийкой и прочие ошибки. И это при том, что у нас не было проблем, возникших у некоторых владельцев — например, с зависанием щеток стеклоочистителя. Но детские болячки постепенно устраняют. Посмотрим, как Arkana будет ­чувствовать себя, разменяв три десятка тысяч километров.

Renault Arkana

  • Изготовитель — «Рено Россия»
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчёта — 23 300 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (11 000–23 300 км)*

  • Расходы на содержание 11 000–15 000 км 24 407 руб.
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,2 л/100 км) 15 479 руб.
  • Расходы на содержание 15 000–23 300 км 34 702 руб.
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,6 л/100 км) 34 602 руб.
  • Общие расходы 59 109 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 4,80 руб. (был 6,10 руб.)

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Практически без выходных на протяжении 171 дня мы эксплуатируем Renault Arkana и буквально вчера забрали машину со второго ТО, которое прошло на 30 тыс. километров. А еще сегодня наш фотограф слегка поцарапал редакционный кроссовер. Шрамы ему (кроссоверу) даже идут. Не беспокойтесь, легкие потертости на пластиковом ободе колесной арки — не то, что мы будем обсуждать в данной статье. Сегодня мы поговорим о всех нюансах, которые всплыли в «Аркане» за полгода эксплуатации и которые мы смогли заметить.

Советы и рекомендации по обслуживанию системы впрыска

Система впрыска топлива является одной из ключевых составляющих автомобильного двигателя

Чтобы обеспечить его эффективную работу и предотвратить возникновение ошибки «Проверьте систему впрыска», следует уделить особое внимание обслуживанию данной системы. В данном разделе представлены советы и рекомендации, которые помогут вам поддерживать систему впрыска в хорошем состоянии

1. Регулярная замена топливного фильтра

Одной из причин появления ошибки «Проверьте систему впрыска» может быть засорение топливного фильтра. Замена фильтра должна проводиться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Обычно периодичность замены составляет около 15-20 тысяч километров пробега.

2. Использование качественного топлива

Некачественное топливо может привести к образованию отложений и загрязнений в системе впрыска. Поэтому рекомендуется заправлять автомобиль на проверенных АЗС, где продаются топливо от известных производителей. Также следует избегать долгого хранения топлива, чтобы избежать его окисления и образования отстоя.

3. Проверка давления топлива

Низкое или высокое давление в системе впрыска может стать причиной ошибки «Проверьте систему впрыска». Регулярно проверяйте давление топлива с помощью специального оборудования. Если давление не соответствует установленным нормам, следует обратиться к специалисту для проверки и ремонта системы впрыска.

4. Регулярная диагностика системы впрыска

Для предотвращения возникновения ошибки «Проверьте систему впрыска» следует регулярно проводить диагностику системы впрыска. Специализированное диагностическое оборудование поможет выявить возможные неисправности и проблемы в системе впрыска, а также определить их причину.

5. Проверка состояния и замена свечей зажигания

Свечи зажигания являются одной из важных деталей системы впрыска. Проверяйте их состояние и регулярно меняйте в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Использование неисправных или изношенных свечей зажигания может привести к неполному сгоранию топлива и ошибке «Проверьте систему впрыска».

6. Проверка состояния и замена датчиков

Неисправность датчиков системы впрыска также может стать причиной возникновения ошибки «Проверьте систему впрыска». Проверяйте состояние датчиков и регулярно выполняйте их замену, если это необходимо. Некорректное чтение данных датчиками может привести к неправильной подаче топлива и возникновению ошибки.

7. Неоткладывание ремонта

Если вы столкнулись с ошибкой «Проверьте систему впрыска», не откладывайте ремонт и обращайтесь к квалифицированному специалисту. Неправильное функционирование системы впрыска может привести к снижению экономичности и производительности двигателя, а также повысить риск поломки или повреждения других элементов автомобиля.

Следование указанным советам и рекомендациям поможет вам поддерживать систему впрыска в хорошем состоянии и предотвратить возникновение ошибки «Проверьте систему впрыска» у вашего автомобиля Рено Аркана.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска привычная — МакФерсон: стойка, пружина, нижний штампованный рычаг, шаровая опора на заклепках. В случае износа заклепки высверливаются, а новая шаровая опора крепится уже на болты. Тормозной цилиндр в передних тормозных механизмах однопоршневой; для замены колодок нужен шестигранник на 7 мм.

Ступичный подшипник здесь классический, изготовлен без ступицы и напрессовывается на нее. Это позволяет сэкономить при ремонте. Современные подшипниковые узлы со ступицей меняются намного проще, зато стоят существенно дороже. Например, ступичный подшипник на Аркану обойдется примерно в 2000 рублей, а ступичный узел обошелся бы как минимум в 6000–8000 рублей.

Автомобиль полноприводный, и задняя подвеска у него ожидаемо независимой конструкции. Задние тормоза барабанные. Причем конструктивно они различаются на модификациях с разным типом привода. На переднеприводной Аркане ступица объединена с барабаном, куда запрессован подшипник. А на полноприводной версии ступица и барабан — самостоятельные элементы.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что радует в Renault Arkana?

Нельзя в очередной раз не похвалить кроссовер за отличную связку мотор — коробка и за хорошо настроенную подвеску. Машина откровенно хорошо едет по любой поверхности. В поисках интересных репортажей журналисты исколесили уже всю Беларусь, покатавшись и по проселочным дорогам, и по скоростным трассам, и даже по легкому бездорожью. В этом плане к Renault Arkana нареканий нет.

— Вот чего у нее не отнять — это отличной подвески и оптимальной настройки рулевого. Arkana прекрасно держит дорогу как на асфальте, так и на грунтовке. Тяги двигателя тоже хватает. К вариатору никаких вопросов. Видно, что машину настраивали под такие дороги, как у нас, а мотор, разработанный в партнерстве с Daimler, имеет хорошую тягу в любом диапазоне. Большинство клиентов динамика и ходовые характеристики Arkana приятно порадуют, — уверен Максим Тарналицкий, который ездит на служебной машине чаще, чем на своей.

Как сбросить ошибку чек

  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.

Ошибки Рено Флюенс: check antipollution system Логан II 2014 постоянно моргает лампочка ABS и одновременно горит сигнальная лампа экстренной остановки. Что это означает?

Причины появления контрольной лампы впрыска необходимо проверить на вашем Renault Kadjar

Вот поэтому кратные выше симптомы, которые вы, вероятно, могли заметить в своем Renault Kadjar, теперь давайте посмотрим, каковы возможные причины.Во-первых, велика вероятность того, что вы не начнете из-за свечи накаливания. Они не работают должным образом, они не могут разогрейте двигатель. Особенно это случается в холодную погоду.В противном случае логически может оказаться, что ваш форсунки терпят неудачу. Это означает, что впрыск топлива не сделано должным образом, вероятно, в слишком, что могло бы объяснить самый высокий расход топлива, А непрозрачный дым выходит из выхлопа вашего Renault Kadjar.Турбина вашего Renault Kadjar Не работает должным образом. Его задача — увеличить мощность вашего двигателя за счет удвоения давления газа, оптимизируя наполнение цилиндров воздухом и топливом. Именно для этого вы распознаете потери мощности.Наконец, если у вас есть Renault Kadjar дизельная модель, также вероятно, что ваш Клапан рециркуляции ОГ не работает. Последнее снизит выброс токсичных газов, но иногда может вызывать различные поломки. Это работает следующим образом: Он будет повторно использовать некоторые неиспользованные газы. при горении, чтобы ограничить прямой выброс в атмосферу, но в конечном итоге очень часто загрязняют вашу систему EGR или даже остальную часть двигателя вашего Renault Kadjar.Это также может вызвать черный дым и потерю мощности в вашем Renault Kadjar. В таком случае вы можете почистить его самостоятельно, проверьте интернет, чтобы упростить себе работу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: