Схема кпп заз 1102

Заз 1102 таврия | 1103 славута | 1105 дана - коробка передач

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Сборка коробки передач

Ведомый вал в сборе (ведущая шестерня-вал главной передачи):

Сборку коробки передач производите в обратной последовательности.

Смажьте легким слоем моторного масла рабочие поверхности всех деталей коробки передач.

Установите ведомый вал-шестерню в приспособление в вертикальное положение и зафиксируйте зажимом, установите детали четвертой, третьей и первой передач на вал в порядке, обратном разборке. При этом муфту установите так, чтобы проточка по наружному диаметру находилась со стороны ведомой шестерни второй передачи.

Проверьте осевые зазоры, которые должны быть равны:

  • для четвертой передачи 0,15

0,67 мм; для второй и третьей передач 0,17

1,18 мм; для первой передачи 0,25

Примечание При установке блокирующих колец синхронизаторов проследите, чтобы сухарики синхронизаторов зашли в пазы колец.

Смажьте наружную поверхность манжет моторным маслом и запрессуйте оправкой М9840-784 манжету в картер сцепления, а в картере коробки и сцепления оправкой МЭ840-783 манжеты полуосей шарнирных валов, проследите, чтобы с манжет не соскочили пружины.

После запрессовки смажьте рабочие кромки манжет смазкой (Литол-24).

Для надежной работы дифференциала необходимо установить осевой натяг подшипников дифференциала, равный 0,10

0,15 мм в собранной коробке передач.

Видео:Регулировка кпп кулисы таврия, славутаСкачать

Для установки натяга подберите толщину регулировочной прокладки под торец наружной обоймы подшипника дифференциала в картере коробки передач.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Ремонт КПП.

Всю зиму были проблемы с КПП, а именно периодически после торможения на светофоре клинило первую передачу плюс ко всему на холостых опять же периодически тарахтела коробка (при отпускании сцепления). Бывало неделю ездил вообще без звуков, но потом опять.Дождался тепла и в начале мая сам первый раз перебрал коробку самостоятельно.Перед этим насмотрелся ютуба и начитался здесь на драйве как это делается и какие проблемы могут быть.Хочу сказать сейчас, что в принципе это не сложно, но требует много времени, наличие инструментов (трещётка. головки, ключи, газовая горелка, обязательно динамометрический ключ и т.д.). Хочу порекомендовать, те видео и статьи по которым я всё это делал-

(AVTOSPEKTR) — тоже интересно посмотретьwww.drive2.ru/l/468908724971373097/ — КПП ремонт. Аналог подшипника 6-292305АЕ. От УАЗ подходитьwww.drive2.ru/l/4231691/ — КПП устало работать Ч1www.drive2.ru/l/4062246863888422128/ — Ремонт КПП5. Начало положено…tavria.org.ua/?m=35&p=7 — «Таврия»: Разбираем коробку передач1999-06-06«За рулем» №6-99 Сергей ГОРБОНОСОВ

Ну и естественно смотрим книги по ремонту ЗАЗ таких авторов как Фучажи, Шейнин, Стрюк, Папашев.В принципе на основе этих авторов и этих видео и текста я собрал и перебрал коробку КПП.К сожалению, с первого раза у меня не всё получилось, поэтому пришлось повторно разобрать и собрать коробку заново. Затраты на материалы также оказались больше, чем я планировал. У меня был выбор купить б/у коробку за 1700 рублей с непонятным пробегом и состоянии или перебрать самому ( ну или заплатить 5000 за работу плюс стоимость материалов).Обязательно фотографируйте каждый этап разборки, а иначе можно и не собрать коробку.

Заклинить Кпп как написано в книгах для того, чтобы раскрутить гайки ведущего и ведомого вала у меня не получилось. Я засунул в шестерни тряпку и таким образом заклинил. Одну гайку открутил легко, вторую пришлось греть феном и откручивать метровой трубой, но и это не помогало, пришлось долбить по гайке зубилом (гайку потом заменил, кстати гайка подходит от Кпп Шевроле Нива)

Источник https://stroy-technics.ru/article/konstruktivnye-osobennosti-korobki-peredach-zaz-1102

Источник https://www.drive2.com/l/9614520/

Источник https://www.drive2.ru/l/504357254728777842/

ЗАЗ ремонт и эксплуатация

Как проверить уровень масла в кпп таврия

Проверка уровня масла в кпп одна из простейших, но в то же время важных операций при езде автомобиля. Уровень масла нужно проверять хотя бы раз в 2-3 недели, т.к. оно неожиданно может дать течь, и тогда вопрос станет о ремонте кпп чего так не хотелось бы.

Как проверить масло в кпп?

Не стоит путать проверку масло в кпп с маслом в картере двигателя. Это совершенно разные вещи. Хоть в целом операции очень одинаковые, но есть пару коренных отличий.

Суть в том, что на самарах выпуска до 2003 года нет щупа для проверки масла в кпп, поэтому мы рассмотрим два варианта проверки масла.

Проверка с щупом:

1) Ставим машину на ровную поверхность, ждём когда масло отстоится

2) Открываем капот, находим щуп кпп. он в виде резинового чёрного кольца

Щуп находится на кпп, если подойти с крыла водительской стороны, то он находится под трубкой воздушного фильтра.

3) Вытащив его, Протираем тряпочкой и суём обратно.

4) Если вы не достаёте до щупа, то можно снять воздушный фильтр.

5) Вытаскиваем и смотрим на показание щупа.

Уровень масла должен быть на отметке max.

Если масло недостаточно, то подливаем масло такой же марки через отверстие щупа, даём отстояться и снова смотрим показания.

Стоит так же отметить, что масло в коробке должно быть немного выше уровня max. Дело в том, что пятая передача находится выше всех, и поэтому уровень не всегда хватает. Так что заливайте выше уровня max, тогда вы избежите гула пятой передачи и продлите ей жизнь. А рассказы про то, что если масло выше уровня то пробьёт прокладку это всё дедовские легенды.

Проверка уровня масла без щупа:

1) Ставим авто на эстакаду

2) Снимаем защиту

3) Откручиваем заливную пробку на кпп

4) Суём туда палец и ощущаем, касаемся ли мы масла.

Масло должно быть до нижней границы заливной пробки.

Залить масло можно специальным шприцом .

Подробное описание снятия КПП с Таврии (Часть 1)

Пришлось мне уже в 3й раз снимать коробку со своей Таврии. После запуска двигателя машина немного поработала и начала ехать вперед на нейтралке. Однозначно это свидетельствовало о том что при сборке коробки я где-то напортачил. Делаю своё авто я сам пользуясь книжкой «Фучаджи Таврия» и инфой из интернета, дело с КПП имел впервые потому и не удивительно что случился такой сабж. Забегая на перед скажу, что причиной всех проблем стала лишняя шайба между шестерней четвертой передачи и муфтой на вторичном валу, которая от трения расплавилась и приварила шестерню к муфте. Так как в коробке я не спец, то её ремонт я не снимал, а вот гайд по снятию КПП с машины я уже написать подробный могу без проблем.

И так, сразу скажу, что КПП я снимал сам и без ямы. Если у Вас будет яма и помощник, то Вам будет намного легче. И так, поехали:

Сначала фотографируем как установлены ВВ провода себе на память и снимаем их, они будут мешать, но если вы любитель садо-мазо то можно и оставить. Обратно устанавливаем согласно фото.

Сразу скажу, снимать радиатор вовсе не обязательно, но мне так удобней. Сливаем с радиатора жидкость открутив пробку которая находится внизу на радиаторе возле стартера.

Еще раз упомяну, снимать радиатор не обязательно, но без него намного удобней, потому сливаем жидкость и с блока открутив пробку на блоке, которая находится под трубой со стороны свечей зажигания в пространстве между стартером и генератором.

Пока машина стоит на колёсах попускаем гайки левого переднего колеса (ключ 17) и ступичную большую гайку (ключ 27 или 30)

Возможные неполадки и их устранение

Причины неполадок Способы устранения
С трудом переключатся передачи
  1. Деформирована тяга привода управления механизмом ПП или реактивная тяга.
  2. Ослаблены винты, удерживающие шарнир или рычаг штока выбора передач.
  3. Неправильно отрегулирован привод ПП
  4. Изношенные или неисправные пластмассовые детали в приводе ПП.
  1. Выправить или поменять тяги.
  2.  Затянуть винты.
  3. Правильно отрегулировать привод ПП.
  4. Заменить неисправные детали.
Шумы в МКПП
  1. Изношены зубья на шестернях.
  2. Изношены подшипники.
  3. Уровень масла ниже нормы.
  4. Изношено блокирующее кольцо синхронизатора передачи, которая включается.
  1. Заменить неисправные шестерни.
  2. Заменить старые подшипники на новые.
  3. Долить масло. Если необходимо поменять старые сальники на новые.
  4. Заменить блокирующее кольцо.
Утечка масла в МКПП
  1. Изношены сальники на первичном валу, корпусах шарниров равных угловых скоростей, штоке ПП или уплотнитель на валике привода спидометра.
  2. Слабо закреплен картер или крышка КПП, плохой герметик под крышкой КПП, плохо закручена сливная пробка.
  1. Заменить изношенные детали.
  2. Заменить герметик, подтянуть болты и гайки, сливную пробку.
Самопроизольно выключаются передачи
  1. Изношены или повреждены торцы зубьев синхронизаторов.
  2. Высокие колебания силового агрегата на опорах по причине трещин или износа резины на задних опорах.
  3. Не до конца включаются передачи, так как неправильно отрегулирован привода ПП или неправильно установлен защитный чехол тяги.
  1. Заменить испорченные детали.
  2. Заменить неисправные детали.
  3. Отрегулировать привод или установить правильно чехол тяги.

Замена масла в коробке передач на автомобилях Деу Сенс, Заз Шанс, Таврия, Славута.

Пришло время поговорить о замене масла в коробке передач. Если нет утечек через сальники или уплотнение, определить «на глаз», как в случае с моторным, качество трансмиссионного масла нельзя. Поэтому заменять трансмиссионное масло необходимо с определенной периодичностью, «по заводу» это 30000 км. Не стоит забывать про качество масла. Снова оговорюсь, что не нужно экономить на эксплуатационных материалах. В противном случае возможен выход из строя самого агрегата, что плачевно. В зависимости от источника данных, объем заливаемого трансмиссионного масла колеблется от 1.8 л до 2.45 л. Опыт показывает, что заливать необходимо по факту. А именно. Уровень масла в коробке должен находиться у края нижней кромки заливного отверстия.

Замена масла в коробке передач

Для выполнения данной операции потребуются следующие инструменты: четырехгранный ключ 9 мм, специальный шприц, емкость для сбора отработки.

Операция выполняется или на подъемнике, или на смотровой канаве.

1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или канаву. Подставляем под коробку передач емкость для сбора трансмиссионного масла. Выкручиваем пробку сливного отверстия . Ждем, пока масло полностью сольется в емкость. Закручиваем пробку в сливное отверстие, затягиваем с необходимым усилием. Будьте аккуратны и не переусердствуйте, чтобы не повредить корпус коробки передач, приложив избыточное усилие при затягивании пробки.

2. Выкрутить пробку заливного отверстия . Используя специальный шприц, наполняем коробку передач трансмиссионным маслом до уровня, описанного выше.

3. Закручиваем пробку в заливное отверстие, затягиваем с необходимым усилием. Повторюсь, но все же будьте аккуратны и не переусердствуйте, чтобы не повредить корпус коробки передач, приложив избыточное усилие при затягивании пробки.

Также примерно в этом интервале пробега стоит  заменить охлаждающую жидкость ,

«Таврия»: Разбираем коробку передач

«За рулем» №6-99 Сергей ГОРБОНОСОВ

Делать это приходится, если в коробке ощущаются повышенный шум и стук, затруднено включение и переключение передач , обнаружена утечка масла. Однако к такой объемной работе приступают не сразу. При возникающих трудностях с переключением передач сперва надо отрегулировать привод управления коробкой, воспользовавшись руководством по ремонту и эксплуатации. Если это не поможет, то снять и разобрать сам механизм привода управления и лишь в последнюю очередь приниматься за коробку. Причем полная или частичная ее разборка диктуется характером неисправностей.

У попавшей к нам Таврии подтекало масло в месте стыка картера сцепления с двигателем и слышался шум в коробке, когда рычаг переключения находился в нейтральном положении. К тому же не работал спидометр. Очевидно, течь была связана с негерметичностью манжеты ведущего вала коробки передач, а вот источник шума предстояло определить вскрытием.

Трос привода спидометра и сам прибор оказались исправны. Замена ведомой шестерни вала привода ничего не изменила. Оставалось одно: поменять изношенную ведущую шестерню, а заодно оценить износ деталей: подшипников, шеек вала, зубьев шестерен.

Для этого требуются динамометрический ключ, ключи на 10, 12, 13, 14, 17, 27, отвертки обычные и ударная, щипцы , молоток, выколотка медная или алюминиевая.

Переборку выполняем на столе, оборудованном тисками; работать лучше вдвоем. Масло из коробки слили, перед тем как снять ее с автомобиля. Предварительно очистив коробку от грязи металлической щеткой, кладем ее на стол картером сцепления вниз.

Кулиса кпп заз 1102 Таврия+

Трансмиссия и привод Для автомобилей Запчасти Запчасти и аксессуары

1 985 руб.

Кулиса КПП Таврия ЗАЗ 1102-1105, в наличии для всех моделей, для карбюраторной Таврии и для инжекторной, нового образца без пружинки.

по клику  Автозапчасти и расходники-Контакты-адрес сайта

Точка выдачи заказов  ул. Рашпилевская 272 , вход в магазин с ул. Рашпилевская. Магазин «АВТОЗАПЧАСТИ»  напротив автосалона SsangYong Модус, рядом с пивным баром Раковая №1.

Сделать заказ онлайн  скопируйте в строку поиска Гугла, Яндекса, Мэйла фразу «Автозапчасти и расходники Краснодар»

Узнать цену интересующего товара можно по телефону с 8-00 до 19-00!

Скрыть Показать полностью

Комментариев пока нет!

Разборка коробки передач

При разборке и последующей сборке коробки необходимо иметь:

Слейте масло с коробки, тщательно очистите и промойте ее от грязи и масла.

Разборку коробки передач рекомендуется производить в следующей последовательности.

Установите коробку передач на приспособление.

Коробка передач, установленная на приспособлении для разборки и сборки:

Снимите редуктор привода спидометра, выключатель света заднего хода и выньте шарик.

Снятие редуктора привода спидометра

Отверните гайки крепления задней крышки, снимите заднюю крышку и прокладку.

Стопорение пятой передачи коробки передач при отворачивании и заворачивании гаек ведущего и ведомого валов:

Стопором М9840-788 застопорите шестерни пятой передачи. Если нет стопора включите передачу заднего хода, выверните стопорный болт вилки пятой передачи, после этого вручную включите пятую передачу.

Отворачивание стопорного болта вилки пятой передачи

Отверните гайки ведущего вала и вала шестерни главной передачи.

Отворачивание гаек ведущего и ведомого валов

Снимите с ведомого вала упорную шайбу и шайбы сухарей.

Снимите с ведомого вала:

Видео:Таврия -Славута «Настройка кулисы»Скачать

Снятие муфты, ступицы и вилки пятой передачи

Снятие шестерен пятой передачи

Снимите картер коробки, для этого:

Отворачивание гаек шпилек крепления картера коробки передач

Завертывание упорных болтов в картер коробки и установка оправки в шестерню полуоси:

Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода с шестерней заднего хода из картера сцепления и, сдвинув в сторону, выньте ее. Снимите шестерню заднего хода с оси.

Снятие оси и промежуточной шестерни заднего хода

Выверните болты крепления корпуса механизма переключения передач.

Отворачивание болтов крепления корпуса механизма переключения передач

Поднимая вверх, сдвиньте со штифтов корпус механизма переключения передач, одновременно выньте ведущий и ведомый валы и корпус механизма переключения передач из картера сцепления.

Сдвиньте в сторону корпус механизма переключения передач, выведите вилки переключения из муфты включения первой и второй передачи и с ведомой шестерни заднего хода и снимите механизм.

Приспособление М9332-337 для сборки ведомого вала и установки ведущего и ведомого валов:

Выпрессуйте роликовый подшипник ведомого вала главной передачи из картера сцепления при помощи приспособления.

Выпрессовка роликового подшипника шестерни-вала главной передачи:

Выверните винты, крепящие крышку подшипников к картеру коробки передач, снимите крышку и выпрессуйте подшипники из гнезд картера коробки передач.

Отворачивание винтов крышки подшипников

С хвостовика шестерни-вала главной передачи снимите:

Снятие ведомой шестерни первой передачи

Снятие стопорного кольца ступицы муфты включения первой и второй передач:

Снятие ступицы с муфтой включения первой и второй передач

Снятие шестерен второй и третьей передач с подшипниками

Снятие стопорного кольца ступицы ведомой шестерни заднего хода

Снятие ступицы третьей и четвертой передач с ведомой шестерней заднего хода:

Снимите муфту включения первой и второй передач и ведомую шестерню с их ступиц.

Примечание Игольчатые подшипники и кольца синхронизаторов пометьте по шестерням, перестановка их не рекомендуется.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Видео:ЗАЗ Славута, замена кулисы в сборе.Скачать

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Рассмотрим конструкцию КПП

Пятиступенчатая КПП ВАЗ 2110 состоит из двух валов, имеет пять передач переднего входа, одну заднюю, оснащена синхронизаторами для переключения передних передач. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Схема КПП

Корпус КПП ВАЗ 2110 изготовлен из сплава алюминия и состоит из 3-х частей: картера КПП (7), картера сцепления (25) и задней крышки картера КПП (1). Между частями нанесен бензомаслостойкий герметик-прокладка. Гнездо картера оснащено специальным магнитом, на котором собираются металлические остатки износа.

Первичный вал (5) представляет собой блок с ведущими шестернями, которые постоянно сцеплены с ведомыми шестернями передач переднего хода. Полый вторичный вал (40) оснащен съемной ведущей шестерней главной передачи (17). На этом валу находятся ведомые шестерни передач переднего хода 31 — 1-я, 33 – 2-я, 34 – 3-я, 36 – 4-я, 38 – 5-я и соответствующие им синхронизаторы 32 – для 1-й и 2-й, 35 – для 3-й и 4-й и 39 — для 5-й.

На валах установлены передние роликовые подшипники (18, 12) и задние шариковые (3, 37). Радиальное расстояние в шариковых подшипниках не должно превышать 0,04 мм, в роликовых — 0,07 мм. На вторичном валу под передним подшипником (18) находится маслосборник (19), предназначенный направлять поток масла внутрь вала к ведомым шестерням.

Дифференциал является двухсателлитным. Предварительный натяг в роликовом коническом подшипнике (29) регулируется путем подбора толщины кольца (28), которое установлено под наружным кольцом дифференциала в гнезде картера МКПП. На фланце коробки дифференциала прикреплена ведомая шестерня главной передачи (27).

Схема привода управления

В конструкцию привода управления МКПП ВАЗ 2110 входит рычаг (3) переключения передач (ПП), шаровая опора (6), тяга, шток ПП (14), механизмы выбора и ПП. В местах крепления рычага передач и тяги к штоку при сборке наносится специальный клей для резьбы. Винты, с помощью которых осуществляется крепление рычага и шарнира, имеют различное покрытие, длину и момент затяжки.

При осевом перемещении силового агрегата во время движения машины возможно самопроизвольное выключение передач. Чтобы не допустить такой ситуации, привод управления МКПП оснащен реактивной тягой (9). Одним концом она связана с силовым агрегатом, к другому крепится обойма шаровой опоры (5) рычага ПП. Ко внутреннему штоку выбора передач (14) прикреплен рычаг штока (10), действующий на 3-хплечий рычаг механизма ПП (11). Этот механизм изготовлен как отдельный узел и прикрепляется к плоскости картера сцепления (13).

Механизм ПП

Внутри корпуса механизма ПП (1) закреплены две оси. Одна — ось рычага (4) ПП оснащена 3-хплечим рычагом и двумя блокировочными скобами (8, 13), через которые проходит направляющая ось (3) блокировочных скоб. Вторая ось фиксирует блокировочные скобы, не давая им возможности проворачиваться.

Для включения передач переднего хода предназначено плечо рычага (2), для заднего хода – плечо рычага (11), на третье плечо действует рычаг штока ПП. На оси (7) установлена вилка включения заднего хода (10). В верхней части КПП находится сапун (14), через который осуществляется сообщение с атмосферой.

Все детали МКПП при работе должны смазываться, поэтому в КПП ВАЗ 2110 заливают трансмиссионную жидкость. Уровень жидкости контролируется с помощью щупа и должен находиться между максимумом и минимумом.

 Загрузка …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: