Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Адреса фирм, предоставляющие услуги по замене и установке датчиков кислорода (регион Москва, СПБ, Киев)
№ | Название | Адрес |
1. | Автосервис «Ваш глушитель» | г. Москва, пос. Рублево, пересечение улиц Василия Ботылева и Новолучановской, ГСПК Ренни (ЗАО, район Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино). Телефон: 8-926-601-90-85 |
2. | Специализированный Автотехцентр | Москва, ул. Чермянская, д. 6, стр. 1 Телефон 8 (495) 730-50-70, 8 (495) 730-50-34 |
3. | Автосервис «МР АВТО» | Санкт-Петербург, Мебельный проезд 2д, Телефон +7 (812) 770-18-74 |
4. | «Мир Глушителей» | ОСНОВНОЙ ФИЛИАЛ НА БЛЮХЕРА пр. М. Блюхера д.1 к.1, телефон: +7 812 982-58-43
ФИЛИАЛ В ОЗЕРКАХ: пр. Энгельса д. 107, телефон: +7 812 955-60-53 |
5. | «Мастер Сервис» | г. Киев, ул. Изюмская, 5 |
6. | «СТО АВТОХОРС» | ул. Набережно-Крещатицкая 4а, Киев |
Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции
Система выпуска отработавших газов:1 – задняя подушка подвески основного глушителя; 2 – основной глушитель; 3 – передняя подушка подвески основного глушителя; 4 – соединительное кольцо; 5 – болты хомута; 6 – хомут; 7 – гайки хомута; 8 – гайки крепления дополнительного глушителя к катколлектору; 9 – стопорная пластина; 10 – уплотнительная прокладка дополнительного глушителя; 11 – диагностический датчик концентрации кислорода; 12 – катколлектор; 13 – уплотнительная прокладка впускной трубы и катколлектора; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода; 15 – кронштейн крепления катколлектора к блоку цилиндров; 16 – металлокомпенсатор;17 – дополнительный глушитель; 18 – подушки подвески дополнительного глушителя
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектора), дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. В верхней части катколлектора (до нейтрализатора) установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода – диагностический установлен после нейтрализатора в нижней части катколлектора. Каталитический нейтрализатор с двумя датчиками концентрации кислорода обеспечивают выполнение требований по нормам токсичности Евро‑4.
На автомобиле установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предназначенный для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Он представляет собой керамический блок со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Cодержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах значительно снижается. В целом степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %.
Уплотнительная прокладка в соединении впускной трубы и катколлектора с головкой блока цилиндров
Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая многослойная термостойкая прокладка с герметизирующим покрытием (общая для катколлектора и впускной трубы). Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем (контроллер), изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и катколлектор – неразборные узлы, при выходе из строя должны заменяться новыми. К фланцу катколлектора тремя шпильками с гайками крепится фланец трубы металлокомпенсатора и дополнительного глушителя.
Соединение фланцев труб дополнительного глушителя и катколлектора уплотнено термостойкой прокладкой
Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов. Между задней частью трубы дополнительного глушителя и передней частью трубы основного глушителя находится металлическое кольцо с двумя сферическими наружными поверхностями, позволяющее компенсировать погрешности изготовления деталей. Внутренняя поверхность фланцев – также сферическая, сами фланцы стянуты хомутом.
Соединение труб дополнительного и основного глушителей:1 – соединительное кольцо;2 – хомут
На кузове, над дополнительным глушителем и металлокомпенсатором, установлены теплозащитные кожухи. Система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.
Источник статьи: http://wiki.zr.ru/135-2_Granta
Как определить неисправность глушителя «Лады-Калины»
Чтобы найти неисправность системы выхлопа, не обязательно быть автомехаником и иметь большой опыт в ремонте автомобилей. Для выявления неполадок нужно действовать в такой последовательности:
Обратить внимание на шумы, которые издаются во время движения. При неисправном глушителе звук будет довольно громким
Посторонние шумы также свидетельствуют о проблемах с выхлопной системой.
Поднять авто при помощи домкрата или заехать на эстакаду, провести осмотр корпуса системы. У исправного устройства не должно быть ни дыр, ни ржавчины. Присутствие следов коррозии говорит о том, что, вероятнее всего, в корпусе есть неполадки.
Во время движения необходимо проследить за цветом выхлопа: периодическое появление чёрного и плотного дыма укажет на то, что с системой выхлопа есть проблемы.
Завести двигатель и в течение нескольких минут понажимать на педаль газа. Затем выключить зажигание и проверить температуру мотора. За это время он не должен сильно нагреться. Если она поднялась существенно, значит, в работоспособности механизма есть проблемы.
Довольно часто корпус глушителя подвергается воздействию коррозии, что приводит к появлению дыр и, как следствие, громкого звука выхлопа
С выхлопной системой могут возникать разные по характеру неисправности, но наиболее распространённой является ненадёжный монтаж элементов глушителя. В результате некачественного соединения узел быстро выходит из строя. Кроме этого, к частым неисправностям можно отнести:
- потерю герметичности в результате прогорания отдельных элементов (гофры, прокладки);
- неполадки катализатора;
- повреждения механического характера;
- воздействие коррозии, что приводит к появлению дыр.
Одной из неисправностей системы выхлопа «Лады-Калины» является прогорание гофры
Типичные неисправности и способы устранения
Неисправности | Способы устранения |
Нестабильная работа силового агрегата на холостых оборотах | Проверка целостности электрической проводки. Замена лямбда – зонда |
Потребление горючего с превышением нормы | Замена ДК новым |
Снижение динамики разгона | –/– |
После остановки мотора слышно характерное потрескивание в области расположения каталитического наполнителя | Очистка катализатора, замена новым, профилактика ДК |
Превышение рабочей температуры штатного катколлектора | Засорение катализатора, профилактика, замена новым |
Индикация ошибки работы двигателя «СНЕСК ЕNGINЕ» на приборной панели | –/– |
Ошибка датчика «Р0140» | –/– |
Замена глушителя на Лада Гранта своими руками
В этой статье мы рассмотрим процесс замены основных элементов выхлопной системы автомашин ВАЗ 2190 – Лада Гранта. В частности мы изучим, как правильно произвести замену подушек подвески выхлопной системы, а также основного и дополнительного глушителей.
Замена резиновых подушек выпускной системы на Лада Гранта
Замена подушек подвески глушителей требуется в том случае, если вследствие повреждения какой-либо из них, элементы выхлопа начинают соприкасаться с кузовом автомобиля. Всего таких резиновых подвесок четыре: с их помощью подвешивается дополнительный и главный глушители.
Снятие задней подушки главного глушителя производится следующим образом: слегка приподнимаем глушитель, затем выводим подвеску из крепежного кронштейна, размещенного на кузове. Аккуратно снимаем заднюю подушку.
Установка новой детали осуществляется в обратном порядке. Для облегчения работы кронштейн можно смазать достаточно концентрированным мыльным раствором.
Теперь что касается замены задней подушки. Для этого, приподнимаем основной глушитель и выводим подвеску из крепежного кронштейна.
Замена основного глушителя на Лада Гранта
1. Отворачиваем гайки болтов крепежного хомута, как это показано на рисунке ниже. Вынимаем один из болтов и снимаем стяжной хомут.
2. Аккуратно разъединяем две трубы и снимаем графитовое кольцо-прокладку.
3. Немного сместив глушитель вверх, выводим его из задней резиновой подушки. Затем выводим его и из передней подвески.
4. Снимаем главный глушитель.
Установку выполняем в обратной последовательности. Для облегчения установки резиновые подвесы обильно смачиваем их мыльным раствором.
Снятие дополнительного глушителя своими руками
Для выполнения работы нам потребуются: два накидных ключа на 13 и отвертка с прямым жалом. Прежде всего, нам необходимо разъединить трубы главного и дополнительного глушителей. Для этого:
1.Накидными ключами отворачиваем гайки двух болтов, посредством которых стягивается крепежный хомут, фиксирующий трубы дополнительного основного глушителей. Важный момент: гайку одного из болтов откручиваем не полностью.
2. Вынимаем болт, гайку которого мы полностью открутили и сняли. Далее удаляем хомут.
3. Аккуратно разъединяем трубы. Вынимаем уплотнительное кольцо. Осматриваем его на предмет сильных потертостей и разрушений. В случае сильного износа металлографитное кольцо подлежит обязательной замене.
4. При помощи плоской отвертки отгибаем стопорные усики крепежной пластины.
5. Ключами отворачиваем гайки, которые крепят фланец катколлектора к трубе дополнительного глушителя. Демонтируем стопорную пластину.
6. Приподнимаем дополнительный глушитель и аккуратно выводим его кронштейн из-за резиновой подвески. Удаляем уплотнительную прокладку.
7. Удерживаем глушитель и выводим его из задней резиновой подушки. Снимаем дополнительный глушитель из автомобиля.
8. Установку новой запчасти выполняем в обратной последовательности.
Что нужно учитывать при замене резонатора
резонатор
При замене нужно учитывать, что вы хотите получить на выходе. Можно поставить резонатор 2190, который ставят на Гранты на заводе, но не факт, что это решит вашу проблему надолго.
Многие владельцы именно так и делают, но еще при замене стоит обратить внимание на состояние всей системы газоотвода автомобиля, в каком состоянии её остальные составляющие: коллектор, труба приемник газов, катализатор гашения газов и гофротруба. Возможно, придется менять систему в сборе, или какие-то отдельные составляющие дополнительно
Но вся проблема заключается в том, что накатав еще 5-10 тысяч возможно, что вы вернетесь на исходную позицию – гремит резонатор на Гранте
Возможно, придется менять систему в сборе, или какие-то отдельные составляющие дополнительно. Но вся проблема заключается в том, что накатав еще 5-10 тысяч возможно, что вы вернетесь на исходную позицию – гремит резонатор на Гранте.
Замена резонатора
Что касаемо замены, то резонатор Гранта заменить не трудно. Для этого нужно загнать машину на яму или подъемник, снять глушитель, затем сам резонатор. Поставить новый резонатор, после чего поставить глушитель и всё – поехали.
Все не так просто, если вы захотели поставить резонатор стингер на Гранту. Ну как не просто, все можно сделать «абы как» с помощью болгарки, сварки и прямых рук. Так на каком из этапов установки нам понадобятся эти инструменты?
Если вы решите поставить данный девайс со стандартным выпускным коллектором и глушителем, разбирать данный метод мы не станем, так как это является «колхозом», с которого мы не получим ничего кроме потраченного в пустую времени, и испорченной выхлопной системы авто.
Для получения заявленных характеристик по улучшению динамических показателей автомобиля фирмой изготовителем данного резонатора (StinGer) нужно подходить к этому вопросу комплексно. Комплексный подход заключается в замене не только резонатора, но и выпускного коллектора на «паук» 4-2-1, так же штатного глушителя на так называемую «банку» диаметром 51 мм, фирму производителя выбирать вам.
Материалы для выполнения роботы:
• WD-40 (смазка, для срыва прикипевших болтов).
• Прокладки на выпускной коллектор, резонатор.
• Запасной комплект болтов.
• Комплект резинок для крепления выхлопной системы.
• «Паук» 4-2-1.
• Резонатор стингер.
• Глушитель «банка».
• Тряпка для вытирания рук.
News RusAutoNet » Ставим паука на выхлопную систему Гранты
\»Штатная система выпускагазов, установленная на автомобиле, сразу меня не устроила, так какспособствовала удушению двигателя и помехе в развитии полной мощности, которойон наделён. Установку прямотока я провёл сразу после приобретения машины, причемсделан он был собственноручно, так как не было желания брать готовый вмагазине. Изготовить \»паук\» своими руками не получилось, признаюсь, ядаже не старался собрать его самостоятельно, просто приобрёл у продавца вмагазине его и соответствующую прокладку к нему. Следующим этапом,мной была проведена работа по нанесению защиты в виде жидкого пластика илидругой аналогичной обработки на кузов своего автомобиля.
У старых машин откручиваниестандартных \»штанов\» порой сильно затруднено, так как со временемприкипают болты, но на моей машине это не сложно было сделать, ей неисполнилось и года и болтики ещё толком не прикипели. Дальше пришла очередьснятия датчика, располагается который внизу, но вытаскивание его оказалосьработой не из лёгких. Казалось бы, всё просто откручиваем резьбу и вынимаемего, но либо резьбы вовсе не было, либо установка датчика в гнездо для посадкипроизводилась на заводе при помощи молотка.
После того как извлёк датчик, явнимательно осмотрел его, оказалось, что резьба на нём почти полностьюотсутствует. Пришлось отшлифовать его и приварить на корпус с помощьюсварочного аппарата. Перед тем как закрутить болты, обмазал их специальнойсмазкой для того, чтобы не возникало в будущем проблем при их откручивании. Всёостальное оказалось не сложным. Новый \»паук\» сделан у меня такимобразом, что может работать сразу на два датчика.
После проделанной работы пришёлчерёд попробовать автомобиль в действии. Громкость звука из трубы для выхлопастала значительно тише, как будто автомобиль снабжён форсированным мотором, априемистость машины стала, будто бы лучше.
В общей сложности на демонтаж имонтаж системы выпуска газов было потрачено около 4 часов, и это из-за проблемсо снятием и установкой датчика, а так на всю работу ушло бы времени в два разаменьше. На покупку нового \»паука\» и прокладки я затратил чуть меньше2 тысяч. Многие отговаривали меня от модернизации системы выпуска, ссылаясь нато, что это может привести к повышенному расходу бензина. Может они и правы, нопока разница особо неприметна, так что не вижу в этом пункте причин для отказаот тюнинга.\»
Диагностика и проверка исправности датчиков кислорода на Ладе Гранте
В автосервисе диагностику проводят при помощи цифровых сканеров, что позволяет считывать большое количество данных для интерпретации. В «домашних условиях» мотористы практикуют мультиметр.
Итак, работа ДК построена по следующему принципу: от электронного блока управления (ЭБУ) поступает входное напряжение 0.45В на лямбда – зонд. Указанного напряжения достаточно для корректной работы. В случае неисправности датчика, входное напряжение будет отлично от заданного стандарта.
Активируем мультиметр, выставляем необходимое напряжение, проверяем показания на выходном разъеме.
Также осматриваем нагреватель датчика кислорода, он находится по центру детали. На его поверхности должны отсутствовать какие-либо повреждения.
Иногда владельцы вместо вышеуказанных лямбда-зондов устанавливают обманки датчика кислорода. На территории РФ это не запрещено, но при пересечении границы с ЕС водитель будет оштрафован за несанкционированное вмешательство в работу выхлопной системы.
При большом количестве кислорода в выхлопной системе показатель сопротивления тяготит к 0.1 В. Когда обнаружен недостаток кислорода, то стрелка указываетна 0.8 В.
- Бедная смесь: увеличиваем подачу горючего для проверки корректности работы датчика. Пережимаем шланг обратного слива. Если ошибка повторяется, значит, неисправен ДК, он подлежит замене новым.
- Обогащенная смесь: для проверки ДК снимаем вакуумный шланг, напряжение в системе снижается. Датчик исправен, в противном случае заменяем новым.
- Повторяем первую и вторую процедуры, если ошибка не исчезает, то ДК неисправен.
Датчик кислорода
Выхлопная система лада гранта 8 клапанная
Заказал выхлопную систему Stinger, непосредственно у производителя:Паук 4-2-1 + резонатор с гофрой + оконечная банка без насадки.
Заказывал именно на сайте stinger-auto, потому как на stinger-shop цены выше в среднем на 20%, на аналогичный комплект.Почему решил заменить выхлоп? Был опыт установки и эксплуатации данных «девайсов» на ваз 2112, которым владел шестью годами ранее. После установки машина «задышала» подругому, легче крутится мотор и в целом есть ощущение небольшого прироста мощности и момента на «верхах». Сразу оговорюсь, что ставить выхлоп без прошивки — деньги на ветер. Поэтому вопрос с прошивкой даже не обсуждается, обязательно.
Ну и само-собой интересно как поедет 8-ми клапанный мотор после такой доработки, так как до этого выхлоп устанавливался на 16-ти клапанный 124-ый мотор.
P.S. выхлоп в итоге будет не громкий, всё укладывается в ГОСТ(79дБ), так что не ради звука это задумано…
22 августа 2015Вот и пришёл заказанный выхлоп:
Также сразу заказал комплект для установки выхлопа:
26 августа 2015Выхлоп установлен. Встал без проблем. В процессе обкатки выяснилось что при активном «вваливании» паук слегка цепляет стабилизатор поперечной устойчивости. После раздумий был установлен стабилизатор от Калины(19мм) с изгибом. Проблема решена.P.S. разницы между родным стабом и калиновским не почувствовал, думал вообще печально будет…
31 августа 2015Про «звук»:Появился слегка бубнящий звук на холостых, «пик» звука приходится на зону оборотов 2500-3000 об/мин.Если честно ожидал более резкого звука, поэтому приятно удивлён нормальному, не ревуще-кричащему звуку выхлопа.
Предоставляю Всем кто ждал, три видео Выхлопной системы «BOSAL» на моей Lada Granta«Видео советую прослушивать именно в наушниках, так как низкий басистый звук без наушников не слышно»Видео №1) Звук после 1000 км пробега на Выхлопной системе.
Видео №2) Звук первого запуска, сразу после сборки Выхлопной системы.
Видео №3) Компоненты всей Выхлопной системы.
Выхлопная система «BOSAL» на Lada Granta мотор 21126Ссылки на сборку:Часть 1Часть 2Компоненты Выхлопа:-Паука 4-2-1 СТТ (385151)-Стронгер Fortluft S55400AL 400мм на 51мм-Резонатор POLMOSTROW 01.08, Audi 100/200 1.8-2.2 03/77-11/90-Прямоточный глушитель от SAAB 9000 2.3 TURBO (BOSAL 215-211)-Гиб трубы над балкой на 51мм.-Гиб трубы от Резонатора до глушителя на 51мм-Металлический хомут с кольцом (Granta)Если запись была вам полезной или просто понравилась,прошу Вас поставить Нравится или Поделиться
Наименование: Паук StinGer 4-2-1 «Гранта» 8V
Применяемость: ВАЗ-2190/91 «Лада-Гранта» с 8 клап. ДВС
Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя до 9,5 л/с. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.
Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система «StinGer» приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.
- Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется в высококачественных выхлопных системах).
- Данная модель может быть выполнена из нержавеющей стали.
- Диаметр первичных труб: 38 мм;
- Диаметр вторичных труб 43 мм;
- Диаметр выходной трубы: 51 мм;
- Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: Устанавливается со штатным резонатором без сварки. Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Рекомендуем так же приобрести:
- Удлинитель датчика кислорода (УДК)
- Графитовое кольцо с болтами
- Прокладка под паук 8V
- Установочный комплект к пауку 8V
Источник
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Обзор производителей, стоимость датчиков кислорода
Каталожный Артикул / номер датчика | Цена (Руб.) | Ресурс (Тыс. км) |
Каталожный номер управляющего датчика 21074-3850010-00 | От 2600 | 70- 75 |
Диагностический 2 датчик
21074-3850010-00 |
От 2600 | 70 – 75 |
Лямбда-зонд NGK 95801 Код: 0000-749176 | От 2800 – 2900 | 70 – 85 |
BOSCH 0 258 006537 | –/– | –/– |
BOSCH 0 258 986 602 | –/– | –/– |
BOSCH 0 280 218 116 | –/– | –/– |
BREMI 30223 | –/– | –/– |
ERA 570023 | –/– | –/– |
FENOX SD10100O7 | От 3100 – 3300 | –/– |
FENOX AM28116C3 | –/– | –/– |
DENSO DOX-0150 | –/– | –/– |
PIERBURG 7.22701.08.0 | –/– | –/– |
DENSO DOX-0150 | –/– | –/– |
STELLOX 20-00028-SX | –/– | –/– |
STELLOX 20-00022-SX | –/– | –/– |
STELLOX 20-00020-SX | –/– | –/– |
PATRON HZ-30301006-0042 | –/– | –/– |
ERA 570023 | –/– | –/– |
NGK 5653 | –/– | –/– |
NGK 1628 | –/– | –/– |
*цены актуальны состоянием на 06.11.2018 года.
Процесс роботы
Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс роботы и его последовательность:
1. Загоняем машину на яму, но более удобно провести эту роботу на подъемнике.
2. Ждем остывания выхлопной системы.
3. Обрабатываем все болты ВД-шкой и ждем 5-10 минут.
4. Приступаем к демонтажу выхлопной системы с глушителя.
5. Устанавливаем выпускной коллектор «паук», гофротрубу, резонатор, и глушитель. Скручиваем все новым комплектом болтов.
После установки данной выхлопной системы, скорей всего, не стабильно будет работать холостой ход, понизится тяга авто, пропадёт приемистость. Все перечисленное связано с необходимостью правки прошивки системы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Провести данную процедуру по внесению изменений в тарировочных картах, самостоятельно вы, увы, не сможете. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту.
Рекомендации по выбору специалиста для прошивки ЭБУ:
• Специалист должен иметь комплект оборудования для правки прошивки в режиме онлайн (реального времени).
• Процедура внесения корректировки в прошивку должна происходить в режиме онлайн (внесения изменений в прошивку, а так же ее откатка, должны происходить при езде на автомобиле, а не простая замена прошивки на заранее готовую, которую имеет мастер).
• Мастер имеет опыт отладки прошивки под ваши апгрейты.
Если все сделать правильно, производитель обещает увеличение лошадиных сил на 5-10 единиц.
Причины преждевременного износа датчиков кислорода
- Систематическое использование низкооктанового топлива с добавлением химических примесей с превышением граничных норм.
- Применение в процессе профилактики герметиков на силиконовой основе.
- Перегрев (закипание) лямбда – зондов из-за некорректно выставленного угла зажигания, чрезмерного обогащения горючей смеси, нестабильной подачи напряжения в цепи.
- Многократные запуски мотора через короткие промежутки времени. Вследствие этого в камере сгорания накапливается нагар, так как топливо не сгорело в полном объеме.
- Диагностика свечей зажигания, работы цилиндров при выкрученных свечах;
- Попадание на кончик ДК химически агрессивных соединений, нефтепродуктов.
- Повреждение изоляционного слоя, обмотки проводки, замыкание на массу.
- Разгерметизация в системе.
Тормозная система Lada Granta/Kalina
Если посмотреть поверхностным взглядом на помпу ВАЗ и ВАЗ я уверяю разницы вы не заметите, на помпе ВАЗ будет немного другая крыльчатка и отсутствовать маленькое отверстие с резьбой для притягивания кожуха ГРМ, но это не проблема, самое главное различие в зубцах шкива На двигатель ВАЗ шкив перекочевал с приоры ВАЗ, только стал немного. На приоре шкив идет с закругленными зубцами, а на ВАЗ с прямоугольными и тем более они выше на пару миллиметров, установив эту помпу на двигатель ВАЗ вы продавите ремень ГРМ и прослужит он в десятки раз меньше.
На момент покупки я этого не знал и купил от девятки. Ролик я купил от приоры Pilenga PT-P на глаз оказался такой-же за исключением отверстия под болт со стороны крепления к двигателю. Когда снял родной ролик, понял, что разница есть и большая! Во первых родной ролик большего диаметра, во вторых выхлопная система гранта 8 клапанная. Аналогичный объем сливаем с системы, добавляем «зелье», выхлопная система гранта 8 клапанная автомобиль в неподвижном состоянии на 6 — 8 часов, лучше на ночь.
Процесс аналогичен вышеописанному. Проводим с соблюдением основных правил безопасности. Приобрести присадки можно в любом специализированном автомагазине, авторынке. Электровентилятор не включается из-за обрыва электрических цепей, выхода из строя датчика температуры, предохранителей, дополнительного сопротивления, реле или электродвигателя вентилятора.