Ауди а6 замена масляного насоса

Ремонт масляного насоса ауди а6 с5

Audi A6 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Audi A6, 1997

Комментарии 28

Добрый вечер, не подскажешь какой болт размер и резьба?

Болт чего именно?

Замер давления масла по инструкции производится не при разных температурах, а при разных оборотах двигателя. Температура при замерах указана около 80 градусов (хоть 80, хоть 90, хоть 100)! При замере в 100 градусов, по сравнению с 80, масло становится менее вязким и давление при одинаковых оборотах, естественно, снизится. Если с системой смазки всё в норме то давление (при 80 и при 100 градусах) должно быть всё равно не ниже 1,5 Бар.Первый замер делать надо на холостых оборотах. Минимальное давление — не менее 1,5 Бар.Второй замер производится при оборотах 2000 об/мин. Давление для BBJ при 2000 должно быть не ниже 3,0 Бар.Судя по вашим замерам, у вас давления нормального нет ещё на холостых оборотах. На форсунки охлаждения поршней на ХХ масло для охлаждения не подаётся. В развале блока цилиндров под «чайником» стоит клапан он открывается на оборотах выше оборотов ХХ. Только при его открытии масло идёт на форсунки. Для этого и необходим замер давления на 2000 об/мин. При средних и высоких оборотах двигателя клапан открыт, на форсунки масло постоянно поступает. Они его разбрызгивают на юбки поршней. Если на холостых оборотах этот клапан форсунок уже открыт (или ослабла пружина), то давление будет низким. Причина у вас, на мой взгляд, не в обломанных форсунках охлаждения поршней, а где-то ещё до них.

Понял, при 2х тыс оборотах давление около 2.8

Я когда пассат покупал, он был со стучащим мотором. Разбор показал что он был капитален. При дальнейшем разборе выяснилось, что при снятии вкладышей из блока выпадают маслофорсы. Из 6 их там было только три. И я думаю это и было причиной кончины мотора.

Собрал движок, а масло не идет — AAH ?

После переборки собрал двигатель V6 AAH 2.8, завелся нормально, но от гидрокомпенсанторов пошел зверский грохот. Как выяснилось, от масляного насоса не подается масло (во время переборки масляный насос не разбирался, а только был отмыт от грязи).

Что пробовал сделать: — снял нижний масляный поддон и маслообменник — закачивал масло шприцом в выходное отверстие под маслообменник, чтобы «смазать масляный фильтр», как посветовали местные автослесаря. — поставил обратно нижний поддон — крутил коленвал рукой, чтобы выяснить работает ли насос. Масло которое закачивал шприцем насос при прокручивании выдавливал обратно, а из поддона так и не засасывает.

Сейчас поставил обратно поддон, налил масло, а маслообменник и фильтр не ставил. Кручу движок стартером, а из выходного отверстия под маслообменник масло так и не поступает.

Где можно было накосячить при сборке, чтобы проявлялась такая фигня ? Я в полном недоумении — насос вроде как работает, а масло не подается. :-O

Прокладку правильно поставил?! насос зря не разбирал

Вообще конструкция масляных каналов до фильтра смешная на в12 с 94 года.

Разве ее можно поставить неправильно ? Вроде все прокладки ставятся вполне однозначно, иначе они на направляющие не налезут и отверстия под болты не совпадут.

Так чего делать то ? Я уже всю голову сломал.

А что смешного в масляных каналах AAH ?

Re:Разве ее можно поставить неправильно ? > Вроде все прокладки ставятся вполне однозначно, иначе они на направляющие не налезут и отверстия под болты не совпадут. — я предположил всего лишь.

> Так чего делать то ? Я уже всю голову сломал. — насос снимать, разбирать и собирать все аккуратно заново. Возможно, сновым насосом, но не уверен.

> > А что смешного в масляных каналах AAH ? — есть там одно место, гле канал перекрывается прокладкой, если память не изменяет — рядом с редукционым клапаном.

Re:Разве ее можно поставить неправильно ? >>>> — насос снимать, разбирать и собирать все аккуратно заново. Возможно, сновым насосом, но не уверен.

Я бы с удовольствием, но есть опасение, что ситуация повторится, и повторная переборка ничего не даст, ибо насос-то был нормальный без каких-либо признаков умирания.

Re:Не надо исключать ошибку в сборке >>и потом, учитывая, что это первый опыт, ничего страшного в том тем более нет

Если опять разбирать, то те-же самые прокладки можно будет оставить, или они потекут потом ?

Конечно новые покупай. Как вариант масляный насос подубит и не может в самом начале в себя засосать масла (при заменах масла в нем остается немного масла.)

У меня так было правда на совершенно другом моторе, вылечил залив масло в сам насос, после чего он начал качать.

Блин, горе от ума. Собери мотор и заведи его — всё пойдёт само если правильно собрал. Насосы V6 отличаются от R4 высокой производительностью и большим давлением на выходе, за всю жизнь я видел только один дохлый насос — он стартовал если после запуска мотора газанёшь до 2000, но и он «полтора очка» давал на ХХ на горячем масле.

Не помню я в деталях но если канал не перекрывать, то масло при определенных условиях пойдет мимо фильтра.

Не хочу придумывать, но когда детали в руках — все предельно ясно.

Последний раз разбирал 12-клапанный мотор 2 года назад)

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1415792/

Как заменить масло в двигателе Ауди А6 С5

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Всю процедур замены производит от начала и до конца своими руками, без сторонней помощи. В этом небольшом посте, специально приведен пример замены масла в ДВС бензинового двигателя от Audi A6 (C5 кузов, объем 2.4).

Дабы показать простоту задуманного, все работы специально осуществляются без поднятия автомобиля на подъемнике и без использования смотровой ямы. Достаточно ровно установить авто и подстелить коврик под передний бампер, дабы было не так марко ложится на землю.

Если вы привыкли менять масло только на СТО, все равно рекомендую прочитать этот пост, чтобы в будущем понять суть всех тонкостей такого вида работы и я уверен на 100%, что в следующий раз вы решите провести эту процедуру самостоятельно.

Для самых ленивых предлагаю посмотреть видео ролик по самостоятельной замене масла на Ауди А6.

Что понадобится из принадлежностей для замены масла в двигателе Ауди А6:

1. Место. Рекомендую производить смену масла там, где вы не будите никому мешать, и чтобы вас не отвлекали от работы.

Ну и самое главное постарайтесь выбрать оптимальную погоды, это не должен быть дождь, снег, град, ветер. Уверен, что никому не хочется валятся под машиной в грязи.

2. Тара. Обязательно обзаведитесь какой-нибудь емкостью, в которую будет сливаться отработанное масло.

Я взял обычную 5 литровую бутылку, но если и ее нет под рукой, то купите тару в магазине.

Еще удобно использовать тазики, так как они имеют широкий диаметр поверхности, что избавит от проливания масла на землю, а так же имеют не высокие габариты, что позволит подставить его под авто с низким клиренсом.

3. Инструменты. Найдите накидной ключ или головку под сливную пробку поддона. У меня на Ауди А6 1997 года выпуска в С5 кузове закручен болт на 19.

Также придется откручивать масляный фильтр, у меня он открутился руками, но может понадобится специальный съемник.

4. Тряпка. Чтобы контролировать уровень залитого масла придется вытерать маслянный щуп, а еще обтереть сливную пробку и фильтр.

5. Новое масло и фильтр. Я для Ауди А6 с объемом двигателя 2.4 купил 6 литров масла Total QUARTZ 9000 5W-40 и масляный фильтр Knecht (Mahle Filter).

Пошаговая процедура замены масла двигателя:

Откручиваем крышку масло-заливной горловины.

Подставляем подготовленную емкость под сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку из поддона.

Сливаем старое масло.

Откручиваем масляный фильтр.

Смазываем уплотнительное кольцо фильтра маслом.

Закручиваем масляный фильтр.

Закручиваем сливную пробку поддона.

Заливаем новое масло в двигатель.

Проверяем уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа.

Заводим автомобиль и смотрим, чтобы значок масленки погас.

После вышепроделанной процедуры по замене масла следуте сделать пробную позедку на авто, а затем опять проверить уровень масла, которое должно быть между отметками Min и Max.

  • Что лить в гур bmw

      

  • Как прокачать гур мерседес спринтер

      

  • Замена трубки охлаждения турбины опель астра

      

  • Ремонт насоса гур bmw

      

  • Замена подшипника гура рено логан

2. Масляный насос

Снятие

1. Снять масляный поддон.

2. Установить шестерню распределительного вала, прокрутив коленчатый вал, на отметку верхней мертвой точки. Отметка на шестерне распределительного вала должна совпасть со стрелкой на защитном кожухе зубчатого ремня.

Внимание: Прокручивать двигатель разрешается только за коленчатый вал в направлении вращения (по часовой стрелке). Примечание: Для вращения установить центральный болт на коленчатый вал

Примечание: Для вращения установить центральный болт на коленчатый вал.

3. Снять защитный кожух цепи. При необходимости разблокировать фиксирующие выступы через отверстия -стрелки- маленькой отверткой.

4. Отвернуть винт звездочки цепи масляного насоса. Удерживать можно за центральный болт демпфера крутильных колебаний.

5. Зафиксировать звездочку балансирного вала фиксатором -T10027-.

6. Ослабить планку натяжителя отверткой -стрелка- и зафиксировать ее с помощью торцевого ключа -1-, раствор ключа 3 мм.

7. Снять звездочку цепи масляного насоса и снять цепь с привода балансирных валов.

8. Снять маслоотделитель, отвернув для этого болты -1 и 2-.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы A6 заливают преимущественно синтетические масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40. В дизеля льют вязкость 10W-40 (обязательно с пометкой на упаковке что продукт подходит для дизелей)

Выбор и покупка какого-то определенного бренда/фирмы не принципиален, можно брать любое популярное и не дорогое масло с магазина. Как вариант приведем маленькую часть распространенных:

  • Motul 5w30;
  • LazerWay LL 5W-30;
  • Castrol 5W40;
  • Mobil 5w40;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Ликви Молли 5W40;

Какую вязкость выбрать?

Температурный рабочий диапазон Вязкость
от -35 до +20 0W-30
от -35 до +35 0W-40
от -25 до +20 5W-30
от -25 до +35 5W-40
от -20 до +30 10W-30
от -20 до +35 10W-40
от -15 до +45 15W-40
от -10 до +45 20W-40
от -5 до +45 SAE 30

Варианты двигателей объемом 2.4 литра

  • 2.4 (136 л.с., 100 KW) (ALW, ARN, ASM);
  • 2.4 (156 л.с., 115 KW) (APC);
  • 2.4 (163 л.с., 120 KW) (AJG, APZ, AMM);
  • 2.4 (165 л.с., 121 KW) (ALF, AGA, ARJ, APS, AML);
  • 2.4 quattro (163 л.с., 120 KW) (AJG, APZ);
  • 2.4 quattro (165 л.с., 121 KW) (ALF, AGA, APS, ARJ, AML);

При покупке сообщите продавцу свою комплектацию двигателя для того чтоб он смог точно подобрать вам подходящий фильтр (либо фильтрующих элемент).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как проверить масляный насос Ауди А6 С5 1,8Т

#1 supercharger

Пользователь

56 сообщений
Регистрация 19-января 12

  • Модель Audi: Audi A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : AEB
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Bishkek

Доброго времени суток. Вопрос про масляный насос двигателя.

Автомобиль Ауди А6 С5 1,8Т (150 л.с.), МКПП, передний привод.

На машине в начале года ездил на расстояние в 300 км. По дороге начала загораться лампочка индикатор «масленка», т.е. по логике вещей масляный насос не качает масло. Мне посоветовали выключать зажигание и заводить двигатель снова. Таким образом до следующего включения датчика масла машина успевала проехать около 5-10 км. Затем процедура повторялась. Потом я просто долил моторного масла, несмотря на нормальный его уровень. Индикатор масла перестал гореть вовсе и я спокойно вернулся с другого города. Такая же ситуация была один раз в городе, правда, после первого же выключения двигателя, рецидива более не наблюдалось.

По сей день езжу все слава Богу хорошо, но на большие расстояния ездить немного боязно. Мастера сказали, что так все нормально. А просто так взять и выкинуть в принципе работающий масляный насос просто жалко и стоимость нового не маленькая.

Как проверить масляный насос, могло ли быть это сбоем в работе датчика масла?

П.С. Датчик уровня антифриза с момента приобретения авто периодически загорается, затем сам же гаснет, хотя уровень антифриза в норме. При проверке выяснилось что буй периодически залипает.

Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/81393-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D0%B06-%D1%815-18%D1%82/

маслонасос и редукционный клапан

Но даже при одних и тех же оборотах коленчатого вала ( а значит, и вала привода насоса), давление на выходе сильно зависит от температуры и вязкости масла. Для крутящихся и трущихся деталей вредно как недостаточное, так и избыточное давление. Поэтому важных элементом насоса является редукционный клапан. При появлении избыточного давления (а это около 6,0/7,0 бар ) клапан открывается, и перепускает масло внутри корпуса. Из-за естественного износа, а чаще из-за посторонних частиц в масле, клапан может несвоевременно открываться, оставаться в открытом или закрытом положении. В поголовном большинстве насосов клапан расположен в части корпуса, и его ремонт или регулировка не предусмотрены

Можно только проверить, открывается ли он, и плавность хода. Для этого в крайнее отверстие можно вставить изогнутый шестигранник, и надавать на донышко клапана

Но для общего образования, думаю, можно разобрать один экземпляр:-)

Клапан подпёрт пружиной, которая удерживается крышкой, которая, в свою очередь, вставлена в корпус и завальцована

эти выступы легко можно срубить тонким зубильцем

в отверстие вставить крюк из толстой проволки, и потянуть вверх

если с ним не вывалились большие куски грязи, не спешите сожалеть о вмешательстве. Для подклинивания не нужны крупные частицы, из-за маленьких зазоров достаточно будет и песчинок. Их присутствие можно определить по характерным царапинам на теле клапана, и в корпусе

но это ни разу не проблема для страждущих:-)

необходимо разобрать насос, замерить высоту, на которую выходит родной вал из родной же шестерни

затем его спокойно можно выпрессовать из этой шестерни, и запрессовать в новую

Ремонт масляного насоса Ауди А6 С5

Ремонт масляного насоса Ауди А6 С5 нужно делать при первых же признаках падения давления в системе подачи масла. Об этом вам скажет загоревшаяся лампочка уровня давления масла на панели приборов. При первых же признаках такой поломки сразу же нужно делать диагностику на СТО. Мы не рекомендуем продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор, так как дальнейшая эксплуатация приведет к поломке двигателя. Возможно, дело в прохудившемся картере или других повреждениях системы подачи масла в двигатель, но, скорее всего, придется делать ремонт масляного насоса Ауди А6 С5.

Срок службы масляного насоса достаточно большой – 120 тыс. км. Но он сильно зависит от качества масла, от того, как автовладелец следит за уровнем масла в картере. Также исправностью приборов, отвечающих за контроль давления масла, вовремя меняет масляный фильтр и герметичностью систем подачи масла

Еще для исправной работы насоса важно не допускать смешения охлаждающей жидкости и масла

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Нужно сделать комп/дагностику двигателя и гадать не придется.

Как предположение: нарушена адаптация дроссельной заслонки. Точнее может показать только опрос сканером или ПК.

Ресурс форсунок, в среднем, 10 лет.Пора менять. После промывки, они начинают течь и возможен затруднёный запуск и нестабильный ХХ,Форсунка стоит 1000 руб, а насос от 3500, до 4500 руб. в зависимости от производителя.

Горящая лампочка ABS указывает на неисправность системы.Должна тухнуть, в течении секунды,после старта двигателя.

Сообщите, пожалуйста, модель двигателя.

1.Климат контроль забирает при работе до 25% мощности двигателя.2. Ресурс зависит от стиля вождения и своевременного тех.обслуживания. Обычно для NF это 300-400 тыс. км.3.ABS нужно смотреть, по Интернету не вылечим.Удачи

Вообщем вот и вся проблема. Почему может отключатся релюха бензонасоса? Не хочется на СТО запросто так деньги отдавать.

Грешу на иммобилайзер (надпиь на «замке» — Cunlog).Спасибо.

Владимир,общая схема снятия бамперов выглядит следующим образом:

передний бампер:ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Снимите фары и передние указатели поворотов.2. Отсоедините рычаг блокировки капота от замка открытия капота.3. Вывинтите винты крепления накладки бампера 4. Потянув вперед, снимите накладку бампера с боковых направляющих кронштейнов.

Предупреждение:Снятие бампера необходимо производить, перемещая его вперед параллельно боковому направляющему кронштейнуСпойлер крепится к накладке бампера и снимается вместе с ней.Амортизирующая накладка крепится к накладке бампера.

задний бампер:ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Отвинтите винты крепления боковой части бампера2. Вывинтите винты крепления задней и нижней части бампера3. Потянув назад, снимите бампер с направляющих кронштейнов.

ПредупреждениеАмортизирующая накладка крепится к бамперу.Снятие заднего бампера необходимо производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну

Замена масляного насоса на Audi A4 B5 1.8T ANB

Данная инструкция расскажет вам как самостоятельно произвести замену масляного насоса на автомобиле АУди А4. Почему мы решили заменить данный элемент? Дело в том, что мы заметили как давление значительно упало. Мы решили проверить и сняли поддон, после чего поняли что нам нужно произести замену элемента.

Мы приобрели ноый насос фирмы Феби кат. номер 19416, нам нужно герметик чем мы будем обрабатыать поддон. Работать будем в гараже на смотровой яме, далее нам нужно приподнять передок. После этого выкручиваем ролик компрессора кондиционера совместо с ремнём.

Для того, чтобы демонтировать опору возьмём ключ на тринадцать и выкрутим её.

ДАлее мы будем снимать кронштейн, тут нам понадобится ключ SW6 с головкой на тринадцать.

Обратите внимание, что возле стартера есть провод, его крепит хомут, который мы должны снять. Для этого воспользуемся отвёрткой и ключом на десять

Следующим действием нам нужно выкрутить тягу датчика, но мы позаботились об этом заранее.

Теперь нам нужно выкрутить патрубок с правой стороны.

Далее возьмём ключ на тринадцать и с его помощью выкрутить подушки, которые расположены снизу двигателя.

Теперь установим домкрат на доски(смотрите фото), домкрат должен упереться в кронштейн компрессора, далее мотор приподнимите.

Теперь начнём выкручивать подрамник, для этого воспользуемся головкой на восемнадцать и выкрутим все болты крепления.

Далее опору коробки передач немного ослабим с помощью головки на «пятнадцать».

На опоре коробки передач с правой стороны имеется болт, который мы выкрутим с помощью головки на тринадцать.

Датчик уровня масла демонтируем. Слив масла аккуратно выкручиваем подходящим ключом.

Для того, чтобы следующим действием ослабить болты подрамника, нам нужно взять головку на восемнадцать.

Поддон крепится с коробкой передач болтами, чтобы выкрутим возьмём ключ на восемнадцать.

В отверстии в маховике имеются болты крепления, они потайные и чтобы ним подобраться нам нужно просунуть руку в отверстие. Теперь пятую передачу включаем, под одно колесо устанавливаем башмак, конечно здесь не обойтись без помощника, он должен закрутить колесо второе.

Теперь болты, которые крепят поддон начнём аккуратно выкручивать.

На фото показано месторасположение шайбы. После того, как мы снимем шайбу кронштейн упадёт.

Дело в том, что сам поддон был не маленького размера и он почему то не пролазил между расстоянием двигателя и подрамника.

Чтобы это сделать, нам нужно бак расширительный аккуратно выкрутить.

Посмотрите какую картину мы увидели в поддоне. Состояние конечно далеко не идеальное.

Для того, чтобы выкрутить насос воспользуемся головкой на тринадцать. Видите сетка очень загрязнена.

Теперь мы насос разобрали. Конечно вы можете сетку промыть, а после выполнить сбор, но мы пошли другим путём.

Насос, которые мы приобрели.

Сравните старую деталь и новую.

Насос масляный установили на законное место.

Решили бензином помыть поддон, конечно есть много средств, которыми можно очистить данную деталь. ЕЩё существует спрей Шуманит, который мы залили и после этого промыли водой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: