Где находится датчик холостого хода hyundai getz. где находится?

Дроссельная заслонка хендай солярис

Регулировка клапанов хендай солярис — Ремонт автомобиля своими руками

В качестве запасных частей при проверке и регулировки клапанов нужно приготовить hyundai solaris регулировка клапанов, которые должны соответствовать модели двигателя.

Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 — 30 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов. Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана.

При его проверке величина должна составлять на выпускном клапане 0,25мм, а на впускном этот показатель должен быть равен 0,20мм. Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм hyundai solaris регулировка клапанов большую либо в меньшую сторону. Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя.

Порядок проверки Пошаговая инструкция для проверки зазоров клапанов будет выглядеть так: Снять клапанную крышку. Перед этим необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора и отсоединить катушки зажигания.

Поиск сервисов в нашем регионе hyundai solaris регулировка клапанов не принес, нашел на Авито объявление о регулировке клапанов на Солярис и Рио.

Созвонился с человеком и выяснил что он регулирует клапана путем расточки пятачка в стаканчике, цена за его hyundai solaris регулировка клапанов составляла 5 тыс руб. Поискав инфу на Драйве и на просторах инета, решил что и сам с этим справлюсь. Купил пару насадок абразива на дремель и сверло-перо по дереву 3-ку, все это вышло в руб. Этот двигатель довольно прост и надежен.

Он оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. Агрегат на 1. Механические толкатели клапанов — регулировочные стаканы Одной из особенностей моторов линейки Gamma является отсутствие в конструкции головки блока цилиндров гидрокомпенсаторов HLA.

Вместо них используются механический компенсатор зазоров MLA. Поэтому, периодически приходится регулировать зазоры в клапанах на Киа Рио третьего поколения.

Регулировка клапанов на Hyundai Solaris: пошаговое руководство

В — толщина старого толкателя клапана ; А — зазор, полученный в результате измерений; С — номинальный зазор. Произведите установку нового толкателя.

Аналогичным методом замените толкатели всех клапанов, нуждающихся в регулировке. Поверните коленвал на пол-оборота.

Регулировка клапанов на Kia Rio и Hyundai Solaris

Произведите монтаж распредвалов. Приводную цепь ГРМ пока что не устанавливайте.

Проворачивая распредвалы за их шестигранники, произведите измерения полученных зазоров. При различии полученных и требующихся зазоров произведите повторную регулировку. Если все зазоры соответствуют норме, установите распредвалы в положение, при котором кулачки привода клапанов первого цилиндра будут направлены вверх.

4 Обучение заслонки и педали акселератора

Перед обучением холостому ходу рекомендуется адаптировать эти устройства. Если кабель датчика положения педали акселератора был отсоединен, выполните следующие действия:

  1. Полностью отпустите педаль.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «ON», подождите не менее двух секунд;
  3. Выключите зажигание, держите 10 секунд;
  4. Повторите процедуру согласно шагу 2, затем шагу 3.

Описанная процедура (ладно, довольно простая) научит створку правильно открываться. Но для адаптации клапана в положение «Закрыто» нужно сделать следующее:

  1. Отпустите педаль акселератора (полностью.
  2. Поставьте ключ в положение «ON».
  3. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
  4. Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение 10 секунд (характерный звук указывает на движение).

Точная замена датчика коленвала Солярис (ДПКВ) и детонации на СТО

Если двигатель вдруг начал останавливаться на светофорах, работать неровно, мощность снижена, то неисправна топливная система. И многие владельцы так и поверят, так как признаки очень похожи. Это действительно так, сходство есть, только причина в другом — в датчике положения коленвала. Часто встречаются следующие ряды синонимов: ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, датчик фаз. Вы можете назвать все предложенные варианты.

Поломка представляет небольшую угрозу – внезапная остановка двигателя, нестабильная работа. Однако систематический «старт-стоп» может быстро вывести из строя аккумулятор, стартер, коленвал и распредвал. Поэтому откладывать ремонт нежелательно.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ! Устранить поломку можно самостоятельно, но при наличии навыков, иначе рискуете усугубить ситуацию. Узел автомобиля важный и сложный, иногда мастера АЗС не всегда могут разобраться что и как с первого раза

Чтобы свести к минимуму возможный риск, настоятельно рекомендуется обслуживаться в автосервисе, где гарантировано качество.

Наши услуги, когда нужна замена ДПКВ Солярис

Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту техники различных марок и модификаций, в том числе Hyundai Solaris. Чаще всего в сервис обращаются для проведения мелкого ремонта, диагностики силового агрегата, а именно:

  • предотвращение срабатывания датчиков холостого хода, положения коленчатого вала, ошибок чтения бортового компьютера с последующим устранением, в том числе заменой ДПКВ Соляриса;
  • диагностика электрической составляющей, проверка величины тока на контактных платах;
  • профилактика, очистка топливной аппаратуры, замена фильтров, доводка;
  • проверить уровень моторного и трансмиссионного масла, заменить, долить.

Помимо текущего ремонта, специалисты нашего центра устраняют поломки, связанные с работой двигателя, коробки передач, ходовой части, подвески, рулевой рейки, тормозной системы и восстанавливают развал-схождение. Подготавливаем кузов автомобиля к покраске, грунтовке, лакировке.

Мы выполняем заказы быстро и качественно благодаря слаженной работе команды профессионалов. Оснащенность современным оборудованием позволяет обслуживать различные марки и модели техники, в том числе Hyundai Solaris. Лояльные цены, индивидуальный подход к каждому клиенту расширяет круг постоянных клиентов, повышает оценку, авторитет.

Причины и признаки того, что необходима замена датчика коленвала Солярис

Типичные симптомы неисправностей:

  • силовой агрегат не запускается независимо от того, холодно ему или жарко;
  • детонация возникает при работе под нагрузкой;
  • холостой ход нестабилен, плавает;
  • нестабильная скорость в процессе движения;
  • обороты колеблются спонтанно.

Признаки проявляются как поодиночке, так и комплексно, в зависимости от ситуации.

Распространенные причины поломок:

  • продолжительность операции;
  • попадание влаги, мусора, пыли на контактную плату между датчиком и диском синхронизации;
  • сбой питания, отсутствие напряжения;
  • заводской брак;
  • повреждения при установке, ремонте;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • неисправность бортового компьютера;
  • неисправность по коленвалу, распредвалу.

ВАЖНЫЙ! Если после диагностики специалист делает вывод о необходимости полной замены датчика коленвала Солярис, индекс заводского каталога следующий: 39180-22600. Ограничений по ценам и производителям нет.

Диагностика и замена датчика детонации Солярис

Весь процесс осмотра происходит в моторном отсеке, но для ремонта желательно использовать смотровую яму или подъемный механизм, так как часть работ будет проходить под днищем.

Подготовительные действия: новый датчик, набор инструментов и насадок, плоская отвертка, дополнительное освещение. Поскольку датчик детонации не подлежит ремонту из-за конструктивных особенностей, возможна только полная замена датчика детонации Соляриса.

Основные шаги:

  • подвесить автомобиль с помощью подъемника на высоту;
  • снятие клемм аккумулятора;
  • разборка воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра;
  • откручиваем крепление основного датчика, которое находится справа от масляного фильтра. Найти легко — проведите прямую линию через эмблему Hyundai на радиаторе;
  • снятие контактной карты с датчика;
  • установите новый датчик, проверьте зазор между датчиком и диском синхронизации, он не должен превышать 1,5 мм максимум;
  • порядок сборки в обратном порядке.

Срок службы датчика неограничен. Сам по себе он выйти из строя не может, только с помощью сторонних факторов: влаги, пыли, грязи или повреждений при установке мастерами АЗС.

Когда обратиться к специалисту?

Если ваш автомобиль Hyundai Solaris начал троить двигатель на холостых оборотах, это может быть признаком серьезной проблемы, которую необходимо решить как можно скорее. Несмотря на то, что существуют некоторые простые способы устранения этой проблемы самостоятельно, в некоторых случаях вам потребуется консультация и помощь квалифицированных специалистов.

Обратитесь к специалистам, если:

  1. Проблема сохраняется после применения базовых методов устранения, таких как использование качественного топлива, замена свечей зажигания и очистка фильтра воздуха.
  2. Троение двигателя сопровождается дополнительными симптомами, такими как плохая отдача, низкая мощность, постоянные перебои в работе двигателя.
  3. На приборной панели загораются дополнительные ошибки или индикаторы, связанные с работой двигателя.
  4. Вы не имеете достаточных навыков или опыта для самостоятельного устранения проблемы.

Квалифицированные специалисты в автосервисе Hyundai смогут провести диагностику вашего автомобиля и определить причину проблемы. Они также смогут предложить вам наиболее эффективные способы устранения троения двигателя и выполнить необходимые ремонтные работы.

Рекомендуется не откладывать обращение к специалистам, так как проблемы с двигателем могут привести к дополнительным поломкам и повысить риск аварии. Раннее обнаружение и исправление проблемы помогут вам сохранить надежность и безопасность вашего автомобиля.

Обучение дроссельной заслонки холостому ходу

После промывки сборки или перепрошивки ЭБУ приучите дроссельную заслонку к холостому ходу. Для этого он выполняет следующие условия:

  • проверьте напряжение АКБ при выключенном двигателе, оно должно быть не менее 12,9 В;
  • температура охлаждающей жидкости должна быть от 70 до 100 градусов;
  • руль должен быть в нейтральном положении;
  • масло в коробке передач должно быть подогретым;
  • отключены все потребители электроэнергии;
  • рычаг АКПП в положении P.

Несоблюдение вышеуказанных требований приведет к некорректной работе двигателя, поэтому они являются обязательными. После прогрева двигателя необходимо:

  • выключить зажигание на 10 секунд;
  • убедитесь, что педаль акселератора находится в верхнем положении;
  • поверните ключ в положение ON на 3 секунды (двигатель не запускайте);
  • 5 раз в течение 5 секунд полностью нажмите педаль акселератора, отпустите ее в последний раз;
  • через 7 секунд полностью нажмите педаль акселератора и подождите, пока индикатор «CHECK ENGINE» не загорится постоянно;
  • после 3-секундной паузы отпустите педаль акселератора.

Попробуйте завести машину, попытку можно повторить несколько раз. При стабильной работе газ несколько раз, холостой ход должен вернуться в допустимый диапазон.

Процедура обучения дроссельной заслонке с помощью ПК и автомобильных программ имеет свою специфику в зависимости от марки автомобиля и т.д. Поэтому подробно описывать весь процесс нет смысла. Но сначала вам необходимо установить на свой компьютер специальное программное обеспечение, например VAG-COM для автомобильной группы VAG (или другого) и драйвер. Следующее является стандартом для всех заказов на соединение:

  • зажигание включено;
  • подключение ПК к диагностическому разъему автомобильным информационным кабелем;
  • запустить программу на ПК;
  • провести тест;
  • получить информацию о готовности к дальнейшей работе — надпись: «Адаптер готов к работе».

Следуя специальному алгоритму, вы сможете согласовать DZ и ECU в режиме «полностью открытый / полностью закрытый» для автомобилей с электронной и механической педалями акселератора. В этом случае тренировка дроссельной заслонки выполняется при прогреве автомобиля и соблюдении вышеуказанных требований.

Чистка дроссельной заслонки + адаптация на Солярис и Киа Рио

Очистка и адаптация ускорителя Kia Rio

Потому что холостые обороты Hyundai Solaris колеблются

Hyundai Solaris очищает дроссельную заслонку. На 184000 км часть 1

Обороты колеблются после очистки дроссельной заслонки на Киа Рио. Решение этой проблемы

Чистка дроссельной заслонки на Hyundai solaris

https://youtube.com/watch?v=F0lWbQkokQg

Запуск Solaris после очистки пульта ДУ

ТРЕНИРОВКА ДРОССЕЛЬНОГО ТЕЛА

Результат чистки дроссельной заслонки Hyundai Solaris

Электронное управление педалью акселератора на Hyundai Solaris. 3gp

https://youtube.com/watch?v=huD6pmDK6-U

Комментарий 6 560 просмотров Нет комментариев, будьте первым, кто оставит комментарий

Регулятор холостого хода для автомобилей Hyundai Accent/Solaris/Sonata, KIA Rio/Cerato

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а некорректная регулировка холостого хода мотора; б поломка электромагнитного клапана карбюратора; в засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива. Скачки оборотов на промежуточном ходу У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления.

Подсос воздуха в цилиндры двигателя. Нужно проверить герметичность магистралей системы регулятор холостого хода солярис воздуха к впускному коллектору. Для регулятор холостого хода солярис можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса трудоемкий процесса можно обработать шланги WD В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый.

Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление.

Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера — только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Двигатель Hyundai G4FA 1. Производство началось в году. Отличительной особенностью двигателя является электронная система фаз регулятор холостого хода солярис CWT, в результате чего двигатель при малом объеме достигает высокой мощности при низком потреблении топлива.

В целом, двигатель достаточно регулятор холостого хода солярис несмотря на китайское производствоно, как и все современные двигатели, имеет небольшой ресурс — км. Существует более мощная и объемная версия — двигатель Hyundai G4FС 1.

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Блок цилиндров G4FA отлит из специального алюминиевого сплава. В блоке цилиндров регулятор холостого хода солярис тонкостенные чугунные гильзы. Вот как это работает: воздух, поступивший в результате через этот канал во впускной коллектор, обогащает регулятор холостого хода солярис, её сгорание становится более стабильным, что, соответственно, стабилизирует обороты двигателя, оптимизирует давление и устраняет перепады оборотов.

Таким образом, благодаря бесперебойной работе этого устройства в современном автомобиле двигатель работает в обычно режиме даже без предварительного прогрева. Регулятор холостого хода крепится к корпусу дроссельной заслонки. Как правило, для крепления используется два винта.

То, где находится РХХ в конкретной машине, определяется местоположением обходного воздушного канала. Открывая и закрывая этот канал, регулятор обеспечивает подачу воздуха за счёт изменения сечения этого канала и его геометрии.

Зная, как работает устройство, можно без труда понять симптомы его поломки. Если РХХ не в порядке, мотор не будет «держать холостые», будет глохнуть при выключении передачи.

Двигатель Hyundai G4FA 1.4 Солярис (Киа Рио, Cид)

Двигатель Hyundai G4FA 1.4 используется для установки на автомобили Hyundai Solaris, i20, i30, Kia Rio, Kia Ceed).
Характеристики. Двигатель G4FA относится к серии Gamma, пришедшей на смену серии Alpha. Производство началось в 2010 году.

Отличительной особенностью двигателя является электронная система фаз газораспределения CWT, в результате чего достигается высокая мощность двигателя при малом расходе топлива при малом объеме.

Основные проблемы с двигателем: стук или шум от цепи ГРМ при прогреве; шумная работа форсунок (щелканье, стук); вибрация или плавающие обороты холостого хода (устраняются промывкой дроссельной заслонки, заменой свечей зажигания или прошивкой двигателя); повышенная вибрация на средних оборотах (около 3000 об/мин), что является неприятной особенностью этого двигателя — двигатель уходит в резонанс.

В целом двигатель достаточно надежный (несмотря на китайское производство), но, как и все современные моторы, имеет небольшой ресурс – 180 000 км. Есть более мощная и объемная версия — двигатель Hyundai G4FC 1.6.

Характеристики двигателя Hyundai G4FA 1.4 Солярис (Киа Рио, Cид)

Значение параметра

Конфигурация Л
Количество цилиндров четыре
Объем, л 1394
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход штампа и т д 75
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4 (2-вход; 2-выход)
Механизм газораспределения DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения двигателя 78,7 кВт — (107 л.с.) / 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при об/мин 135 Н•м / 5000 об/мин
Система снабжения распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендуемое минимальное октановое число для бензина 95
Экологические нормы 4 евро
Вес (кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронным управлением впрыском топлива и зажиганием, рядным расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхнерасположенным расположением двух распределительных валов (с изменяемыми фазами газораспределения на впускном валу). Двигатель имеет замкнутую систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: под давлением и распылением.

Блок цилиндров

Блок цилиндров G4FA отлит из специального алюминиевого сплава. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. Блок двигателя ремонту не подлежит. Если овальность цилиндра более 0,15 мм, а конусность более 1 мм, блок цилиндров подлежит замене.

Значение параметра

Материал Алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра, мм 77.00
Диаметр под подшипник коленчатого вала (под коренной), мм 52 000 — 52 006

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров G4FA изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Распределительные валы приводятся в движение цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь официальный ресурс двигателя (180 тыс км). На этом двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, что приводит к необходимости регулировки зазоров клапанов (заменой толкателей каждые 95 тыс км).

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 31,5 мм, выпускного клапана 26,0 мм. Диаметр штока впускного и выпускного клапана составляет 5,5 мм. Длина впускного клапана 93,2 мм, выпускного клапана 92,6 мм. Выпускной клапан изготовлен из хромо-марганцево-никелевого сплава, впускной — из хромо-кремниевого сплава.

Значение параметра

Диаметр основных шеек и т.д. 47 690 — 46 954
Диаметр шатунных пальцев, мм 41 972 — 41 966

Шатун

В двигателях Hyundai/KIA G4FA используются шатуны из кованой стали.

Значение параметра

диаметр отверстия в верхней головке, мм 17,974 — 17,985
Диаметр нижнего отверстия головки, мм 45 000 — 45 006

Поршень

Значение параметра

Диаметр и т.д. 76,97 — 76,98

Поршневые пальцы запрессованы в верхние головки шатунов. Внешний диаметр поршневого пальца 18,0 мм.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Hyundai G4FA 1.4. На автомобилях Хендай Солярис, Киа Рио, Киа Сид с двигателем 1,4 л замена масла производится каждые 15 тыс км или 12 месяцев. Какое масло заливать в двигатель: типа 5W-40, 5W-30, официальные дилеры предпочитают Shell Helix Ultra 5w-30. Сколько масла в двигателе: при замене с фильтром — 3,3 литра, без замены — около 3 литров.

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 не проводится, так как срок службы рассчитан на все форсажи двигателя.

Проверка или замена воздушного фильтра должна проводиться при каждом ТО, т.е каждые 15 тыс км.
Свечи зажигания и топливные фильтры необходимо менять каждые 60 000 км.

Фильтры и форсунки

Эти элементы связаны, так как при попадании пыли и иных частиц через сильно засоренные фильтры в рампу, они обязательно уйдут в форсунки. Результат – мелкие соринки в жиклерах, необходимо промывать их. Самостоятельно эту работу выполнить нельзя, так как она должна проводиться на стенде.

Чтобы избежать подобной поломки, своевременно меняйте воздушный и топливный фильтры (грубой и тонкой очистки). И если точно выяснили, что причина нестабильного холостого хода кроется именно в засоренных форсунках, то обязательно смените фильтрующие элементы перед поездкой на СТО.

Наиболее распространенные причины, почему у Хендай Солярис начинают плавать обороты на холостом ходу:

  1. Засорение датчика расхода воздуха – связано с тем, что используется некачественный фильтрующий элемент (или он выработал свой ресурс). Стоимость прибора большая, так как в нем содержится платина. Простой способ устранить поломку – использовать жидкость для чистки карбюраторов и форсунок. Просто нанесите ее на внутреннюю поверхность – активные компоненты все сделают. Нельзя протирать внутренности датчика тряпкой или кисточками, используйте сжатый воздух.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки очень часто выходит из строя, при этом постоянно меняется частота вращения коленвала. Для ремонта необходимо установить новое устройство, «воскресить» старый датчик нельзя.
  3. Датчики коленчатого и распределительного валов выходят из строя крайне редко. Чаще происходит их загрязнение, поэтому может помочь чистка этих приборов.
  4. Датчик давления топлива при выходе из строя поддерживает нестабильную пропорцию бензина и воздуха. При этом впрыск топлива невозможен, пока бензонасос не создаст нормальное давление в рампе. Среди других симптомов – трудный запуск двигателя, подергивания автомобиля при движении на большой скорости.
  5. При неисправностях регулятора холостого хода в топливную форсунку не поступает воздух. При движении двигатель не подает признаков поломки.

При ремонте используйте только качественные детали, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Старайтесь своевременно менять все расходные материалы, только в таком случае получится избежать поломок.

В качестве запасных частей при проверке и регулировки клапанов нужно приготовить hyundai solaris регулировка клапанов, которые должны соответствовать модели двигателя.

Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 — 30 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов. Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана.

При его проверке величина должна составлять на выпускном клапане 0,25мм, а на впускном этот показатель должен быть равен 0,20мм. Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм hyundai solaris регулировка клапанов большую либо в меньшую сторону. Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя.

Порядок проверки Пошаговая инструкция для проверки зазоров клапанов будет выглядеть так: Снять клапанную крышку. Перед этим необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора и отсоединить катушки зажигания.

Поиск сервисов в нашем регионе hyundai solaris регулировка клапанов не принес, нашел на Авито объявление о регулировке клапанов на Солярис и Рио.

Созвонился с человеком и выяснил что он регулирует клапана путем расточки пятачка в стаканчике, цена за его hyundai solaris регулировка клапанов составляла 5 тыс руб. Поискав инфу на Драйве и на просторах инета, решил что и сам с этим справлюсь. Купил пару насадок абразива на дремель и сверло-перо по дереву 3-ку, все это вышло в руб. Этот двигатель довольно прост и надежен.

Вместо них используются механический компенсатор зазоров MLA. Поэтому, периодически приходится регулировать зазоры в клапанах на Киа Рио третьего поколения.

В — толщина старого толкателя клапана ; А — зазор, полученный в результате измерений; С — номинальный зазор. Произведите установку нового толкателя.

Аналогичным методом замените толкатели всех клапанов, нуждающихся в регулировке. Поверните коленвал на пол-оборота.

Произведите монтаж распредвалов. Приводную цепь ГРМ пока что не устанавливайте.

Проворачивая распредвалы за их шестигранники, произведите измерения полученных зазоров. При различии полученных и требующихся зазоров произведите повторную регулировку. Если все зазоры соответствуют норме, установите распредвалы в положение, при котором кулачки привода клапанов первого цилиндра будут направлены вверх.

Снятие и чистка регулятора холостого хода на Elantra HD/J4

РХХ находится на самой дроссельной заслонке и крепится двумя болтами «на 6». Для снятия регулятора нужно отсоединить фишку от РХХ

и открутить 2 болтика на «10» или крестовой отверткой. Я пользовался головками из моего набора…

Не потеряйте прокладку между РХХ и дроссельной заслонкой! Готово, регулятор снят, теперь его можно отмыть очистителем карбюраторов от сажи, грязи, пыли…

Так же если его нет — растворителем.

У меня регулятор был грязный, поэтому я его залил этой «жижей» и оставил откисаться:

Пока РХХ киснет — можно приступить к снятию дроссельной заслонки!

Снятие и чистка дроссельной заслонки Hyundai Elantra HD

Порядок снятия заслонки:

  1. Откручиваем ключом на 10 два болта, крепящие воздухозаборник;
  2. Убираем его («отключаем» от бокса с воздушным фильтром);
  3. Отпускаем хомуты патрубка на боксе возд.фильтра и на дроссельной заслонке и снимаем патрубок;
  4. Снимаем фишку, которая подключена к дрос.заслонке (даже снаружи видно, что дроссельная заслонка очень грязная);
  5. Отсоединяем трос управления заслонкой (просто вынимаем с паза и снимаем трос);
  6. Подстилаем какую-либо ветошь, расслабляем хомут на нижней трубке охлаждения и аккуратно снимаем его и быстро затыкаем каким-либо болтом и зажимаем его хомутом (штатным), лично я заткнул шланг коротким удлинителем головок и зажал хомутом! В итоге у нас не будет течь охлаждающая жидкость из второго шланга, который тоже следует снять;
  7. Таким же образом снимаем воздушный шланг сверху на дросселе (к сожалению фото этого шланга нет, — но там сами увидите, не сложно);
  8. Откручиваем 4 болта крепления дросселя к впускному коллектору всё тем же ключом на 10 (красными стрелками я указал верхние болты, а синими стрелочками — нижние); На моей машине все болты были одинаковой длины, у вас — могут отличаться, но от этого смысл не теряется)
  9. Готово, дроссельную заслонку снимаем и приступаем к чистке тем же очистителем карбюраторов!

Вот какую «чистую» заслонку я снял! Это фото со стороны воздушного фильтра:

А это фото со стороны впускного коллектора:

Ну как? пробег у машинки 179000, судя по состоянию — её ещё не чистили!

Теперь чистим, моем, красим, доводим до блеска! У меня получилось вот так:

Почистили!? Тогда приступаем к снятию датчика абсолютного давления!

Снятие и чистка ДАД (датчика абсолютного давления) на Элантре 4 поколения

Сам датчик расположен возле дроссельной заслонки (а точнее — под заслонкой), поэтому заодно — почистим и его!

Вот где находится ДАД:

Крепится он всего одним болтом! Сначала отсоединяем фишку с проводами и откручиваем ключом на «10» крепящий болт. Затем вынимаем его (может сидеть довольно плотно, так как на датчике есть резиновое уплотнительное колечко).

Вот маркировка датчика абсолютного давления, кому интересно:

И тем же очистителем чистим этот датчик,

затем продуваем, потом — ставим на место!

В итоге — откис регулятор холостого хода, я его почистил и он принял вот такой вид:

Также советую прочистить патрубок от дроссельного узла к воздушному фильтру и после этого ещё заменить сам воздушный фильтр двигателя!

Теперь собираем всё обратно!

Сборка всех чистых узлов

Итак, поехали по порядку:

  1. Ставим на место, если не поставили — ДАД, подключаем к нему фишку;
  2. Потом наживляем дроссельную заслонку, подтягиваем крепящие болты;
  3. Подсоединяем (не заткнутый) шланг охлаждения в дросселю, затем второй, предварительно спустим воздух;
  4. Подключаем воздушный шланг;
  5. Ставим на место тросик газа;
  6. Устанавливаем регулятор холостого хода (РХХ) на заслонку (не забудьте поставить прокладку);
  7. Подключаем фишку на заслонку и на РХХ;
  8. Одеваем воздушный патрубок на дроссельный узел и на воздушный фильтр, затягиваем хомуты;
  9. Устанавливаем воздухозаборник и прикручиваем его двумя болтами;
  10. Всё! (Вроде бы ничего не забыл)

Последовательность после чистки дроссельной заслонки!

Сначала всё проверьте — ничего не осталось!? Все запчасти — на месте? Ок, тогда, перед тем как заводить — нужно просто включить зажигание на 2 минуты (можно чуть больше) и ТОЛЬКО после этого можно крутить стартер! — Этим мы дадим автомобилю понять и настроить положение дроссельной заслонки с РХХ!

А вот видео, может пригодится:

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХ

Обороты обычно будут в районе 1000-1100 об/мин! Не переживайте, — после недолгой поездки — они вернутся в прежние 650-680 об/мин! У моего «железного коня» обороты пришли в норму после 5-8 км пути в городе! Также улучшится динамика машины и снизится время разгона. Теперь всё хорошо! Я доволен! Осталось подготовиться к замене сцепления и можно чиповать тачку!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: