Симптомы неисправности датчика положения распредвала

Пежо 307 акпп датчик коленвала

Возможные проблемы датчика распредвала

Неисправность датчика распредвала может привести к неправильной работе двигателя и проблемам с его запуском. Вот несколько распространенных проблем, которые могут возникнуть с датчиком распредвала:

1. Обрыв или повреждение проводки

Проводка, соединяющая датчик распредвала с ЭБУ, может быть повреждена или оборвана. Это может произойти из-за механического воздействия или из-за старения изоляции проводов. В результате, информация о положении распределительного вала может быть неправильно передана, что приведет к ошибкам в работе двигателя.

2. Загрязнение или обломки на датчике

Время от времени датчик распредвала может загрязниться или попасть под действие обломков и посторонних материалов, особенно если его установка находится близко к двигателю. Загрязнения и обломки могут повредить датчик и привести к неправильному определению положения распределительного вала.

3. Неправильное подключение датчика

При установке датчика распредвала может возникнуть ошибка в подключении, когда он не находится в правильном положении или неправильно направлен. Это может привести к неправильному считыванию положения распределительного вала и ошибкам в работе двигателя.

4. Износ датчика

Продолжительная эксплуатация и использование датчика распредвала может привести к его износу, особенно при неправильном уровне обслуживания и сохранении. Изношенный датчик может неправильно определять положение распределительного вала, что может вызывать проблемы с работой двигателя.

В случае возникновения любой из этих проблем рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта. Только квалифицированная помощь может гарантировать правильное исправление ошибки датчика распредвала и восстановление нормальной работы двигателя Peugeot 307.

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

  • холодный или прогретый двигатель не заводится;
  • во время работы под нагрузкой возникает детонация;
  • плавают обороты холостого хода;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора.  Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Скорости

Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.

Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.

Устройство ДПРВ

Устройство датчика распредвала
Из чего состоит ДПРВ

Прибор вместе с датчиком коленвала контролирует
синхронизацию валов. От этого зависит динамика поступления топливной смеси на
такте впуска. Контроль синхронизации помогает выяснить, правильно ли
установлена цепь или ремень ГРМ

Еще это важно для системы чередования фаз
газораспределения. Состоит
устройство из следующих компонентов:

  • магнита
    и его держателя;
  • конденсаторов;
  • электронной
    схемы;
  • эластичной
    печатной платы;
  • сенсора положения коленвала;
  • разъема.

На приводной
шестерне распределительного вала есть контрольные точки. При его вращении металлические
штыри изменяют магнитное поле в находящемся рядом ДПРВ. Когда они проходят
возле прибора, генерируется сигнал, который поступает в блок управления.

На частоту
импульсов влияет темп вращения вала, исходя из этого ЭБУ корректирует работу
мотора. Контроллер после получения сведений от прибора устанавливает позицию
поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке (ВМТ). Происходит своевременное
впрыскивание топлива и последующее зажигание смеси.

Основные сведения о датчиках и нюансы их замены на автомобилях Пежо 307 и 308

ДТОЖ

Регулятор температуры охлаждающей жидкости используется для обозначения температурного режима работы силового агрегата и передачи данных показаний на контрольный щиток. Кроме того, ДТОЖ взаимодействует с блоком управления, таким образом, позволяя регулировать состав горючей смеси. В автомобилях Пежо 307 датчик антифриза расположен на термостатном устройстве, со стороны салона.

Чтобы произвести замену, необходимо сделать следующее:

  1. Извлечь коробку воздушного фильтрующего элемента.
  2. Открутить крышку расширительного бачка антифриза, что позволит сбросить давление в системе.
  3. Закрутить крышку.
  4. Демонтировать разъем.
  5. Извлечь удерживающий фиксатор.
  6. Вытащить устройство и заменить на новое.

Коленвала

Датчик коленвала используется для передачи данных о положении коленчатого вала, определения частоты его вращения. Устройство передает данные на блок управления силовым агрегатом, что позволяет регулировать зажигание. Находится девайс в передней части, где стыкуются мотор и коробка передач. Для замены его нужно просто извлечь и заменить новым.

АБС

Контроллеры антиблокировочной тормозной системы устанавливаются на ступицах колес. Эти девайсы применяются для считывания и передачи данных на блок управления АБС о скорости каждого колеса. Датчики АБС в автомобилях с АКПП осуществляют передачу данных на коробку о скорости транспортного средства на спидометр.

Скорости

Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.

Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.

Давления масла

Любой современный автомобиль, в том числе Пежо 307, оборудуется датчиком давления масла. Его предназначение заключается в информировании водителя автомобиля о слишком низком давлении моторной жидкости в силовом агрегате. Таким образом, регулятор используется для предотвращения серьезных неисправностей в работе мотора. Чтобы водитель был предупрежден, на приборной панели располагается красный диодный индикатор, выполненный в виде масленки. Если он появляется во время движения авто, необходимо остановить автомобиль и в первую очередь проверить уровень моторной жидкости (автор видео – Андрей Кротов).

Разумеется, если он недостаточный, его следует как можно быстрее добавить. Если же уровень масла в норме, то необходимо произвести диагностику работоспособности устройства. Как показывает практика, девайс в таких случаях может выйти из строя, мог произойти обрыв в проводке, либо контакт устройства с бортовой сетью слишком слабый. Сам контроллер располагается в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки.

Чтобы произвести диагностику давления моторной жидкости в двигателе, необходимо открутить регулятор и установить манометр. Но обычно причина плохой работы регулятора обусловлена именно плохим контактом с бортовой сетью.

Распредвала

Регулятор контроля положения распределительного вала устанавливается под защитной накладкой клапанных крышек. Благодаря этому девайсу блок управления автомобилем задает необходимо образование искры, что нужно для нормальной работы двигателя. В том случае, если этот девайс по каким-то причинам выходит из строя, машина переходит в аварийный режим работы. Соответственно, считывание данных осуществляется контроллером коленчатого вала. В конечном итоге динамика разгона транспортного средства будет ухудшена, а расход горючего, вероятнее всего, будет увеличен.

Уровня топлива

Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке. Устройство расположено в одном корпусе с топливным насосом. Девайс позволяет отправлять сигнал на приборную панель, предупреждая водителя и сниженном уровне бензина в баке посредством красного индикатора. Чтобы произвести замену регулятора, необходимо будет снять задние сиденья, открыть люк и извлечь бензонасос. Далее, топливный насос разбирается, а датчик извлекается и меняется на новый.

https://youtube.com/watch?v=C1h3OR2v2KM

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Замена

Если в результате диагностики выяснится, что неисправен датчик, то его нужно поменять на новый прибор. На любом СТО эта операция займёт совсем немного времени. Единственный недостаток в том, что порой мастера могут очень дорого оценить свою работу. Самостоятельная замена датчика сэкономит деньги и не вызовет особых затруднений. Об этом может рассказать любой водитель, кто хоть раз менял его своими руками. Место расположения датчика доступно даже начинающему автолюбителю. Специалисты советуют следовать пунктам нижеследующей инструкции.

Снятие старого ДПКВ:

Пошаговая инструкция по замене ДПКВ:

  1. Автомобиль выставляют на ровном месте, выключают зажигание и ставят на ручной тормоз.
  2. Поднимают капот. Минусовую клемму снимают с аккумулятора.
  3. Отвинчивают крепежные болты и отводят в сторону защитный фартук.
  4. Отключают фишку кабеля от контактного разъёма датчика.
  5. Головкой или рожковым ключом отвинчивают крепёж, и вынимают датчик из посадочного места.
  6. При установке нового прибора все вышеперечисленные действия повторяют в обратном порядке.

Peugeot 307 SW 2003, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 7

А решением заменить была ошибка или “тупой” разгон. У меня ошибки нет, но при разгоне ИНОГДА как за бампер сзади держат. А иногда вообще хрень какая то. Педаль газа чуть ли в пол, а машина ВООБЩЕ не хочет ехать. Отпускаю педаль, пару тройку секунд на холостых и поехала.

Ошибка выбила, выше 3000 тысяч педаль газа не реагировала уже и начинал двигатель троить, и разгон слабый + расход топлива на литр больше стал примерно. Можно было и не менять, сегодня его почистил и проверил, он рабочий. Видимо, то что вода и грязь, масло попали на его из-за этого вся проблема.

А решением заменить была ошибка или “тупой” разгон. У меня ошибки нет, но при разгоне ИНОГДА как за бампер сзади держат. А иногда вообще хрень какая то. Педаль газа чуть ли в пол, а машина ВООБЩЕ не хочет ехать. Отпускаю педаль, пару тройку секунд на холостых и поехала.

Можно дроссельную заслонку почистить как вариант, в баке фильтр может грязный.

Заслонка чистая. ДАД купил новый. Динамика по ощущениям стала получше. Но затупы переодически бывают. В фильтр бака давно руки чешутся влезть.

Был ниссан примьера раньше, то постоянно в бак лазил чистить сеточку на насосе, тоже плохо разгонялас, как за хвост держали. Возможно и тут просто почистить надо от мусора или новую поставить.

Регулятор температуры охлаждающей жидкости используется для обозначения температурного режима работы силового агрегата и передачи данных показаний на контрольный щиток. Кроме того, ДТОЖ взаимодействует с блоком управления, таким образом, позволяя регулировать состав горючей смеси. В автомобилях Пежо 307 датчик антифриза расположен на термостатном устройстве, со стороны салона.

Чтобы произвести замену, необходимо сделать следующее:

  1. Извлечь коробку воздушного фильтрующего элемента.
  2. Открутить крышку расширительного бачка антифриза, что позволит сбросить давление в системе.
  3. Закрутить крышку.
  4. Демонтировать разъем.
  5. Извлечь удерживающий фиксатор.
  6. Вытащить устройство и заменить на новое.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Peugeot?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width

Причины возникновения ошибки p0304

Датчик положения распределительного вала (camshaft position sensor), может выйти из строя по следующим причинам:

  • Механическое повреждение.
  • Неправильный монтаж.

В процессе эксплуатации датчик может быть разрушен случайным ударом молотка во время выполнения ремонта. Возможно также перегорание внутренних контактов элемента, но это явление достаточно редкое, ведь для снятия сигнала о положении распределительного вала не применяются токи большой силы.

Неправильный монтаж возможен только, если для ремонта привлекались неквалифицированные специалисты. В таком случае, ошибка p340 может появиться сразу после установки новой детали.

Иногда, датчик положения распредвала находится в исправном состоянии, но электронный блок управления неправильно считывает сигнал. Такие случаи крайне редки, но вполне возможны, поэтому при исправном сенсоре и целой проводке следует обязательно проверить ЭБУ при наличии ошибки p0340.

Условия формирования ошибки p0340

Бортовой компьютер работает строго по заложенным в него алгоритмам, поэтому можно заранее узнать при каких условиях формируется ошибка p0340. Для того чтобы появилось данное сообщение на приборной панели, необходимо выполнение следующих положений:

  • Сигнал от датчика на ЭБУ не приходит в течение более 5 секунд.
  • Сигнал от датчика не приходит на электронный блок при частоте вращения коленвала более 600 об/мин.

На некоторых марках автомобилей ошибка p0340 формируется сразу при наличии нестабильной работы элемента, но в работу алгоритма других машин могут быть заложены условия определения неисправности датчика положения распредвала только на основе не менее 3 поездок.

Даже если отсутствуют какие-либо внешние проявления нестабильной работы системы впрыска и зажигания топлива, при наличии ошибки p340, рекомендуется как можно скорее восстановить работоспособность системы мониторинга автомобиля.

Устранение ошибки p0340 возможно следующим образом:

  • Отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 – 20 секунд. Если после подключения электрического источника и сканирования системы снова появится ошибка датчика положения распредвала, то следует выполнить более детальную диагностику. Если таким образом получится полностью устранить проблему, то это будет означать, что ЭБУ было получено ложное сообщение о неисправности сенсора.
  • Проверить контакт проводов и защелки датчика. При необходимости следует восстановить качество крепления сенсора, закрутив гайку рекомендованным моментом затяжки, а также очистить контакты от ржавчины и окисления.
  • Мультиметром проверить целостность проводов идущих от сенсора к ЭБУ.
  • Проверить работоспособность датчика положения распредвала.
  • Проверить датчик коленвала.

Перечисленные рекомендации могут успешно применяться при настройке датчика определения положения распредвала многих современных автомобилей, в том числе различные модели Hyundai, Ford, Subaru, Opel, Toyota, Chevrolet, а также отечественного автомобиля Ваз 2114 и Нива.

Если в результате проведенных исследований будет выявлена техническая проблема, то после ее устранения исчезнет и ошибка p0340. В противном случае, потребуется выполнить диагностику электронного блока управления.

Определение кода ошибки p0340

Определение кода ошибки p 0340 – неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Поэтому, при наличии этого кода на дисплее приборной панели следует приступить к проверке этой детали как можно скорее, чтобы не эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме.

Находится датчик положения распредвала на автомобилях 16 и 8 клапанов у первого цилиндра. Если эксплуатируется машина с дизельным двигателем, то такой датчик должен находиться у каждого поршня.

Общие ошибки при диагностировании кода p0340

При попытке найти причину появления ошибки p340 можно допустить неточности, которые могут стать причиной увеличения времени, затраченного на эти цели. Наиболее часто неопытные мастера пренебрегают проверкой целостности проводов, ведущих от сенсора к ЭБУ.

Ошибка при попытке найти неисправности camshaft position sensor также могут заключаться в игнорировании рекомендаций проверки датчика коленвала, которые работает в паре с ДПРВ.

Ремонт camshaft position sensor может быть выполнен своими руками. Устранить появление ошибки p0340 можно следующим образом:

Датчик положения педали тормоза

Находится непосредственно у педали тормоза, отвечает за ее положение и включение сигнализаторов торможения (ламп стопов), так же передает сигнал автоматической коробке и двигателю. Первое что может говорить о его неисправности, это перестование загорания всех ламп стоп сигналов.

Своевременная замена неисправных датчиков способствует увеличению срока службы вашего двигателя и обеспечит безопасное и комфортное управление вашего автомобиля.

  • Пежо 306 не заводится стартер крутит но не схватывает

      

  • Схема электропроводки рено клио 3

      

  • Пежо 206 или опель корса что лучше

      

  • Свист на 5 передаче рено логан

      

  • Как отключить спидометр ситроен берлинго

Реле бензонасоса на Пежо 307

Два реле. Одно бензонасоса, другое ABS.

Это значит, что реле сработало и подало питание на бензонасос. Если щелчка не было, насос не запустится, топливопровод останется без бензина. В этом случае необходимо искать причину либо в контактах монтажного блока, либо в самом реле, которое имеет привычку перегорать или окисляться.

Место установки

Реле бензонасоса на подкапотном монтажном блоке.

Пежо не предусматривает замену реле отдельно, только вместе с платой монтажного блока, которая стоит порядка 10-12 тысяч рублей. Однако для замены вышедшего из строя реле можно использовать любое подходящее по параметрам (12 В на 30 Ампер). Вот схема подключения нового нештатного стандартного 30-амперного реле.

Особенности замены

После установки контакты желательно залить либо композитом, либо термоклеем для предотвращения окисления и платы, и контактов. Удачных всем поисков и лёгких запусков двигателя!

Датчик положения коленвала

200406- -200708, -200604 Код двигателя: NFU<TU5JP4>, N6A<TU5JP4> Номер коробки передач: MA МКПП

Поиск

-200708 Код двигателя: NFU<TU5JP4> Номер коробки передач: BE4R МКПП

Поиск

-200708 Код двигателя: NFU<TU5JP4> АКПП

Поиск

Тип коробки передач: BE4R МКПП 5-ступенчатая

Количество полюсов: 2 Индуктивный датчик

Поиск

АКПП

Количество полюсов: 2 Индуктивный датчик

Поиск

без кабеля номер компонента: BSG 70-840-013

Поиск

номер компонента: BSG 70-840-015

Поиск

Код двигателя: NFU(TU5JP4)

Поиск

200103- Код двигателя: 000015668 МКПП

Количество присоединений: 2 Сопротивление до : 405 Альтернативный ремкомплект

Поиск

Тип коробки передач: MA МКПП 5-ступенчатая

Количество присоединений: 2 Сопротивление до : 460 Альтернативный ремкомплект

Поиск

200103- Код двигателя: 000015668 АКПП

Количество присоединений: 2 Сопротивление до : 460 Альтернативный ремкомплект

Поиск

Код двигателя: NFU (TU5JP4)

черный Количество присоединений: 2

Поиск

Код двигателя: NFU (TU5JP4)

черный Количество присоединений: 2

Поиск

Код двигателя: NFU (TU5JP4)

Сопротивление : 390 черный Количество присоединений: 2

Поиск

Код двигателя: NFU (TU5JP4)

Сопротивление : 390 черный Количество присоединений: 2

Поиск

Сопротивление : 450 Количество присоединений: 2

Поиск

Сопротивление : 450 Количество присоединений: 2

Поиск

Сопротивление : 440 серый Количество присоединений: 2

Поиск

Код двигателя: NFU (TU5JP4)

Количество присоединений: 3

Поиск

Код двигателя: NFU (TU5JP4)

Количество присоединений: 3

Поиск

Код двигателя: NFU (TU5JP4) Тип коробки передач: MA МКПП 5-ступенчатая ограничение производителя: SIEMENS

черный

Поиск

Код двигателя: NFU (TU5JP4) АКПП-4 ступ.

белый

Поиск

Код двигателя: NFU (TU5JP4) Тип коробки передач: BE4R МКПП 5-ступенчатая

Поиск

Код двигателя: NFU (TU5JP4)

без кабеля

Поиск

АКПП

для автомобиля с автоматической коробкой передач

Поиск

МКПП Ид.№ коробки передач: BE4R

без кабеля

Поиск

200505- Тип коробки передач: MA МКПП

Количество присоединений: 2

Поиск

МКПП Ид.№ коробки передач: BE4R

Количество присоединений: 2

Поиск

200505- МКПП

Количество присоединений: 3

Поиск

АКПП

Количество присоединений: 2

Поиск

АКПП-4 ступ.

Количество присоединений: 2

Поиск

АКПП-4 ступ.

Количество присоединений: 2

Поиск

Тип коробки передач: BE4R МКПП 5-ступенчатая

Сторона маховика без кабеля

Поиск

Тип коробки передач: MA МКПП 5-ступенчатая

Сторона маховика без кабеля черный

Поиск

Номинальное напряжение : 12 с кронштейном Поиск

АКПП

Количество полюсов: 2 без кабеля Индуктивный датчик Сопротивление : 550

Поиск

АКПП

Количество полюсов: 2 без кабеля Индуктивный датчик Сопротивление : 550

Поиск

АКПП

Количество полюсов: 2 без кабеля Индуктивный датчик Сопротивление : 550

Поиск

Рабочее напряжение : 12 пассивный сенсор Сопротивление : 450 Монтажная глубина : 17,2 без кабеля Количество полюсов: 2

Поиск

Код двигателя: NFUTU5JP4

Количество полюсов: 2

Поиск

Код двигателя: NFUTU5JP4

Количество полюсов: 2

Поиск

Код двигателя: NFUTU5JP4

Количество полюсов: 2

Поиск

АКПП-4 ступ.

Количество цапф: 2

Поиск

Тип коробки передач: MA МКПП 5-ступенчатая

Количество цапф: 2

Поиск

Тип коробки передач: BE4R МКПП 5-ступенчатая

Количество цапф: 2

Поиск

Тип коробки передач: MA для транспортного средства с коробкой передач

без кабеля Количество полюсов: 3 согнутый

Поиск

Тип коробки передач: BE4R для транспортного средства с коробкой передач

без кабеля Количество полюсов: 2 согнутый

Поиск

200406- -200604, -200505 Код двигателя: N6A Номер коробки передач: MA МКПП

пассивный сенсор

Поиск

Выходное напряжение : 7,3 Номинальное напряжение : 12

Поиск

200103- -200506 Код двигателя: TU5JP4

Индуктивный датчик Количество полюсов: 2 согнутый без кабеля

Поиск

200103- Код двигателя: TU5JP4

Индуктивный датчик Количество полюсов: 2 согнутый без кабеля

Поиск

МКПП Ид.№ коробки передач: MA

Сторона маховика для коленчатого вала Сопротивление : 500 черный Индуктивный датчик, пассивный сенсор Количество полюсов: 2 Количество присоединений: 2 Номинальное напряжение : 12 без кабеля прямоугольный

Поиск

200103- Код двигателя: 000015668 АКПП

Поиск

Тип коробки передач: BE4R для транспортного средства с коробкой передач

Сторона маховика Сопротивление : 400 черный Индуктивный датчик Количество полюсов: 2 Количество присоединений: 2 Номинальное напряжение : 12 Монтажная глубина : 24 без кабеля

Поиск

с кабелем Длина кабеля : 260 Сопротивление : 640 Количество присоединений: 2

Поиск

Сопротивление : 550 Количество присоединений: 2

Поиск

Сопротивление : 400 Количество присоединений: 2

Поиск

Сопротивление : 900 Количество присоединений: 2

Поиск

МКПП 5-ступенчатая

Сопротивление : 550 Количество присоединений: 2

Поиск

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: