Как разобрать дверь на ниве 21214

Как разобрать дверь на ниве 21214: подробная инструкция с фото

Шумоизоляция дверей Нивы

Наконец то дошли руки до шумоизоляции дверей. Новые динамики ждут установки, но нельзя же их ставить без шумки. Материал для виброизоляции Comfort Mat S-Line 3 мм листы 500х700. Шумоизоляция тоже 3 мм, производителя в магазине не уточнил. Идет в рулонах погонными метрами. Подготовил все необходимое — промышленный фен, ролик для прикатывания. Погода эти дни была отличная и работать на воздухе — сплошное удовольствие!

Начал с самого простого — задней двери, чтобы почувствовать материал, набить руку. Мотор дворника снимать не стал. В центре двери силовая конструкция, вибраций там меньше. Оклеил только доступную площадь по бокам. Несмотря на теплую погоду и солнце — фен для работы обязателен. В полостях дверей качественно пройтись валиком не получится и чем лучше прогрет материал — тем лучше получится его прижать.

Шумоизоляцию наклеил изнутри обшивки двери. По бокам, и в той части обивки, что входит в паз изнутри наклеен антискрип. Вариант оклейки обшивки изнутри хоть и более трудоемок, чем заклеивать шумоизоляцией саму дверь, но в дальнейшем позволит без проблем добираться до механизмов дверей не сдирая шумку.

Следующим этапом были боковые двери. С ними пришлось повозиться не в пример больше. Первым делом уайт-спиритом отмыл всю грязь, которой изнутри была измазана дверь на заводе. До сих пор не понимаю зачем, но полагаю, прилипанию виброизоляции эта грязь точно бы не способствовала.

Полости в боковых дверях Нивы очень маленькие, работать через них сложно и маленькими кусочками виброизоляции работать удобнее. Так же помимо обычного ролика для виброизоляции, был куплен металлический ролик. Он предназначен для шиномонтажных работ, но и для прикатывания виброизоляции оказался удобен. за счет малой ширины им можно довольно эффективно прикатывать в труднодоступных местах.

Кусочек за кусочком работа продвигается и все открытые участки заклеиваются виброй. Где возможно, прикатываю роликом, где нет — просто прижимаю руками. Работа делится на две части — оклейка верней части двери, до силовой перегородки и нижней. Удобно сразу определить высоту материала — отрезать кусок нужной ширины, и уже дальше кроить его на полосы.

Как и для задней двери — шумку наклеил на обивку двери. Отверстие под динамик закрыл сеткой. При покупке машины в ней уже была аудиоподготовка и стояли 5″ динамики прямо на обивке двери. Это кощунство решено было сразу устранить, тем более что в штамповке уже есть готовое отверстие под 6.5″ динамики.

Снаружи, отверстие под динамик поставил металлическую сетку. Нашел металлическую только на 8″, но она поместилась. Конструктивно, в Ниве за счет коротких дверей, сетка динамика постоянно задевается обувью. Из за чего я постарался сделать все как можно надежнее. Две сетки — металл и пластик хоть как то будут оберегать хрупкий динамик.

На обе боковые двери и заднюю дверь было израсходовано 4 листа виброизоляции, 2 квадратных метра шумоизоляции. За счет вибры машина стала на 7 кг тяжелее. Двери теперь закрываются четче, приятнее, не надо так сильно хлопать как раньше. Изменение уровня шума в салоне я точно оценить так и не смогу. Однозначно станет тише, но так как работы ведутся постепенно, то к небольшим улучшениям привыкаешь и по окончании шумоизоляции всей машины будет казаться, что так все и должно быть). А оно и должно так быть!

Ну и финальная часть работ, ради которой все и затевалось — установка динамиков — в следующей статье. comments powered by HyperComments

Lada 4×4 Урбан (обшивки нового образца)

В процессе демонтажа обшивки двери нового образца есть небольшие отличия (другая ручка двери и расположение винтов крепления).

  1. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем два винта крепления.
  2. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.
  3. (Для обшивки задней двери) Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.
  4. Вывернуть фиксатор двери.
  5. Вывернуть винты крепления обшивки (сверху 4 под заглушками и снизу 3).
  6. Снять обшивку двери, отщелкивая пистоны по периметру.

Процесс также показан на видео:

А вам приходилось снимать обшивки дверей на Lada 4х4 своими руками? Напомним, чтобы сохранить целостность пластиковых пистонов (клипс) рекомендуется при демонтаже использовать специальный набор для разборки салона (клипс). Ищите в каталоге Алиэкспресс (цена 60 рублей).

Ключевые слова: двери 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Демонтаж обшивки передней двери на Шевроле Нива

Причин, по которым потребуется производить снятие этого элемента с двери может быть много. Это может быть обычная установка динамика или ремонт механизма двери.

Обшивка скрывает металлическую основу двери и её механизмы.

Устроена обшивка так, что несведущему человеку сразу достаточно сложно понять, как она демонтируется. Но на самом деле тут нет ничего сложного и такую работу можно произвести самостоятельно. В процессе рекомендуется быть аккуратным и следовать приведённой ниже инструкции, чтобы не повредить обшивку.

Последовательность действий

  1. На внутренней ручке есть две заглушки, под которыми расположены винты крепления. Такие заглушки следует снять, подковырнув их острым предметом.

Демонтируем заглушки и откручиваем винты крепления внутренней ручки

Для демонтажа обшивки двери откручиваем все винты показанные на схеме.

Демонтируем пластиковую накладку ручки для открытия двери.

После этого будет всё готово для того, чтобы снять обшивку. Крепится она к основанию при помощи шпонок из пластика. Предварительно следует пройтись по периметру накладки отвёрткой и извлечь шпонки из отверстий в двери. Потом обшивку можно легко снять со своего места.

Демонтируем обшивку, извлекая шпонки из отверстий двери

После этого можно производить любые требуемые действия с внутренними элементами двери. Такой процесс может занять не более 10-15 минут даже у тех, у кого нет навыков в данном деле.

Монтаж производится в обратном порядке.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Ниве — это реально, хоть и в некоторых случаях крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простая Нива обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Любительский и профессиональный подход по установке автозвука.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Не открывается водительская дверца на Нива Шевроле, что делать?

Чтобы выяснить причину и разработать алгоритм ремонта, следует провести визуальный осмотр, диагностику внутренних деталей. Дверца из-за неправильной эксплуатации будет заклинивать, а замок или ручка блокироваться. Чтобы понять, как открыть пассажирскую дверь Нива Шевроле без ключа, стоит выявить причину:

  1. Дело в центральном замке или евроручке. Их можно разблокировать после разбора обшивки. Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя.
  2. Причина в петлях или зазорах – проводится регулировка конструкции.
  3. Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой. Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата.
  4. Заблокировать дверь способен актуатор. Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется.
  5. Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться. В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма. Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти.

Особенности обшивки в разных моделях Нивы

За 42 года выпуска Нивы внутренняя отделка внедорожника кардинально не изменилась. Для дверных досок используется водостойкое древесное волокно.

21213

Модель ВАЗ 21213 — это переработанная версия первого поколения Нивы 2121. Интерьер модернизированного внедорожника отделан кожзаменителем. В зависимости от комплектации автомобиль производился как в головном офисе в Тольятти, так и на Украине, по цвету дверной карты предлагалось три варианта: синий, коричневый, черный.

21214

Модификация 21214 в интерьере аналогична предыдущей комплектации. Обшивка дверей обновленной версии копирует обшивку дверей ВАЗ 2121 с той лишь разницей, что в дверной карте предусмотрено место для динамика большего диаметра. Устанавливается на дверь саморезами и шурупами. Начиная с модели 21214, водители меняют старый вкладыш на новые образцы дверных карт, плоские пластиковые вкладыши с накладными карманами.

Урбан

Нива Урбан появилась на рынке в 2014 году. Модель признана ВАЗом технологическим прорывом. От предшественника внедорожник сохранил некоторые детали трансмиссии, колесной базы и элементы тормозной системы. В отделке багажника, передних, задних дверей и салона использован прочный пластик с фактурой, напоминающей насечку.

Особенностью всех моделей Нивы является взаимозаменяемость силовых агрегатов и элементов интерьера. Водитель может самостоятельно переустановить детали напольного тоннеля, дверных карт, приборных панелей и т.д. Заводские элементы отделки салона Нива Урбан 2015:

  • правый передний — 21214-6102012-00;
  • слева — 21214-6102013-00;
  • задний правый — 21214-6102012-20;
  • левый — 21214-6102013-20.

Возврат и обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВАВы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — течение 7 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д.

При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Карты дверей для Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, URBAN)

Обивка дверей для Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, URBAN).

Автомобили прочно и, судя по всему, надолго вошли в жизнь огромного числа людей. Они широко используются в реализации профессиональной деятельности, для отдыха, путешествий и пр.. Неудивительно, что автовладельцы заинтересованы в том, чтобы их «железные кони» были красивыми, функциональными и, конечно же, удобными.

Карты дверей – важный элемент интерьера салона

Комфортность, удобство автомобилей – гармоничная совокупность многих факторов, к числу которых, несомненно, относится состояние их салонов. Последнее в значительной степени определяется обшивкой: ее качеством и особенностями использованного материала.

Двери – важные элементы экстерьера и интерьера автомобиля. Они выполняют ряд важных функций, так, к примеру, в салоне они в числе прочих его частей определяют интерьер последнего. Однако этим перечень их опций не ограничивается. Так, к примеру, на них устанавливают различные устройства и приспособления:

  • подиумы
  • кнопки стеклоподъемников;
  • механизмы регулировки стекол;
  • карманы, в которых хранится разная «мелочевка» и пр..

Основные замены обивок дверей и салона на Ниве

Для начала отметим, что в большинстве случаев карты дверей меняют в процессе замены всего салона, включающем замену обшивки таких частей, как:

  • сиденья;
  • потолок;
  • передняя панель;
  • руль;
  • багажник и прочие даже самые мелкие детали салонного интерьера.

Когда и по каким причинам это происходит?

1. В подавляющем большинстве случаев автовладельцы решаются на замену обивок салона, когда материал обшивки по тем или иным причинам пришел в негодность из-за сильного загрязнения, появления царапин разрывов и пр.. Это может случиться по разным причинам, к примеру, в результате аварии, длительного либо неаккуратного использования автотранспортного средства.

2. Некоторых владельцев авто не устраивает имеющаяся обшивка по тем или иным параметрам. В таких случаях они не дожидается пока материал износится, а меняют его, даже если речь идет об обивке новой, только что сошедшей с конвейера машины.

3. Замена обивки дверных карт и всего салона – весьма эффективный способ тюнингововать «железного друга». В таких случаях автовладельцы, по сути, реализуют собственное видение интерьера салона, делая автомобиль оригинальным, запоминающимся.

4. Еще одна причина – продление «жизни» «четырехколесному другу». Перетяжка всех частей салона автомобиля наделяет его «второй молодостью». После проведения этой процедуры машина выглядит, как новенькая, поскольку материал скрывает все имеющиеся дефекты старой обшивки, а порой и самого автомобиля.

5. Зачастую замену карт дверей и прочих частей салона проводят автовладельцы при подготовке транспортного средства к продаже с целью привлечения внимания потенциальных покупателей и повышения его цены.

Источник

Замена замков

Замена замков

Сообщение Цеглов » 17 мар 2010, 15:49

Ситуация: замок в правой двери какбе умер. Теоретически он есть, но дверь закрывается при стольких дополнительных манипуляциях и только снаружи, что раздражает и вообще не ок. Вопрос: Купить новый (или б/у) можно? Самому поставить сложно ли? Или при осигнализировании машины решить вопрос комплексно и покапотерпеть?

З.Ы. Прошу прощения за ламерские вопросы. Если тема ниочем — прошу удалить, буду взгугливать.

Цена новой ручки на Ниву составляет около рублей.

ВАЗ 2106 Как заменить личинку замка

Результат выполненной работы показан внизу: После этого с обратной стороны поддеваем ручку в сборе и тянем ее в сторону, на .

И постарайтесь его не повредить, а то потом устанете такой же искать.

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Таким образом мы снимаем рамку стекла. Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка

Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости

Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой. Обивка ставится на место в обратном порядке.

При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка.

В процессе пригодится все та же отвертка. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.

Замена личинки замка на ниве шевроле

Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой.

Теперь дверную карту можно снимать. Видео о снятии замка на Нива Шевроле Открытие двери Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка. Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ.

Читать также: Немецкие или японские автомобили лучше

Замок держится на винтах крепления в торце двери. После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить.

Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.

Демонтаж обшивки передней двери

Работать удобнее из салона. Чтобы разобрать водительскую дверцу с целью снятия обшивочного полотна, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Поддеть ножом заглушки, под которыми находятся винты.
  2. Снять передний и боковой болт. Можно не убирать накладку, если не предусмотрена полная разборка ручки.
  3. Выполнить отключение фиксаторов на механизме замка. Их лучше убирать внутрь, чтобы они не мешали отсоединению панели.
  4. Открутить регулировочный рычажок бокового зеркала. Отключить провода электропроводки: динамиков, стеклоподъемников.
  5. Отстегнуть клипсы. Высвободить из облицовочной ниши колонку. Извлечь обшивку.

После этого будет получен доступ к внутренним элементам. Если требуется ремонт отдельных деталей, то обшивка не будет мешать процессу. Обратная сборка проводится в аналогичном порядке.

Подключение ЭСП без зажигания

По умолчанию стеклоподъемники передней двери на Ниве Шевроле работают только при включенном зажигании. Есть несколько способов подключить ЭСП в обход центрального замка.

Нам понадобится простой инструмент: крестообразная отвертка, тонкая отвертка, кусачки, изолирующая лента. Для замены реле приобретаем простую перемычку, или изготовляем ее самостоятельно. Процесс: 1. Перемыкаем силовые ножки реле, которые подают питание на стеклоподъемник. Для этого снимаем защитную пластиковую крышку. Под блоком предохранителей находится от трех до пяти реле.

2. Чтобы определить какое отвечает за стеклоподъемник, включаем зажигание, зажимаем кнопку и вынимаем по очереди каждое реле. На искомом реле стекло перестанет подниматься.

3. Перемыкаем два контакта: 30 и 87. Если приобретена готовая перемычка, рекомендуется, в целях безопасности, ее заизолировать.

4. Устанавливаем реле на прежнее место.

Второй метод — это доработка реле ЭСП. Также замыкаются два контакта, но не снаружи реле, а внутри его. Такую доработку делают в автосалоне.

Третий метод — подключение стеклоподъемников к прикуривателю:

  1. С пассажирской стороны снимаем нижний клапан торпеды, извлекаем провода прикуривателя.
  2. Подсоединяем провод к плюсу прикуривателя.
  • Провод стыкуем с кнопками ЭСП.
  • Подсоединяем собранную конструкцию к черно-белому проводу. Плюс у стеклоподъемников общий, поэтому выбираем любой провод.
  • Убираем предохранитель ЭСП F5. Предохранитель прикуривателя заменяем на 30 А

Шаг 1: Откройте дверь и уберите весь интерьер

Прежде чем приступить к разборке двери, необходимо убедиться, что она открыта. Откройте дверь автомобиля и удерживайте ее открытой во время всего процесса разборки.

После открытия двери необходимо снять весь интерьер, чтобы получить доступ к креплениям и деталям двери. Отсоедините ручки двери и карманы, используя отвертку или другой подходящий инструмент

Обращайте внимание на метки и штекеры, чтобы не повредить их при удалении

Также необходимо снять обивку двери, которая может быть прикреплена с помощью скрытых крепежных элементов. Используйте пластиковую лопатку или другой подходящий инструмент, чтобы аккуратно отделить обивку от кузова двери

Внимательно обратите внимание на скрытые защелки и защелки, чтобы не повредить их при снятии

После удаления интерьера и обивки двери у вас будет полный доступ к внутренним деталям и креплениям двери. Теперь вы готовы перейти к следующему шагу разборки двери на Ниве 21214.

Установка дверных карт типа Урбан. — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Как я писал выше привезли мне значит дверные карты нового образца. И я конечно же решил их установить. Изначально хотел приобрести такие карты.

но мне их не нашли в Тольятти, и по этому привезли эти, правда немного дороже (2900руб.), ну да ладно! Начал установку. Разобрал дверь и начал примерять… По итогам примерки понял, что ни одно отверстие под клипсы не совпадает со старыми, что самое интересное резьба под ручку тоже не совпадает, пришлось сверлить новые, да и верхняя часть карты ни как не хотела подходить вплотную к стеклу! После выяснилось что мешают 2 направляющие.Наверное на новых нивах под них предусмотрены отверстия, но у меня их нет, поэтому принято решение-долой их (срезал ножом).

А вот ее уже нет

Далее ножом вырезал дырку под стеклоподъемник ( у кого ЭСП, тем резать ненужно)

Дыра под подъемник

К стати как разобрал вод. дверь в углу нашел что то…

Что за штуки и как попали в дверь-загадка! Похожи на остатки тяг двери, может при установке сигнализации их там забыли?

Но да бог с ними, выкидываем. Едем дальше. Примеряем карту к двери, после удаления направляющих все подходит отлично…

И затем намечаем и сверлим 4 отвестия под верхние саморезы и 3 под нижние.

Верхние крепежные отверстия

Края обклеил малярным скотчем, чтоб при резке лобзиком не поцарапать обшивку

Примерка динамика- встал хорошо!

Делал из двух частей 1 часть из ДСП-20мм и 2 часть из ламината-8мм

с другого ракурса

Далее крепим саморезами эту проставку на дверь.

И примеряем карту.

Примерка прошла удачно

И если динамик садиться без проблем, то можно крепить карту и сам динамик.

Динамик на месте

После прикрутил ручку двумя саморезами, держится надежно (пока ставлю так, посмотрим, если разболтаются, то буду что то мудрить с резьбами под крепление ручек). ну вот и окончательный вариант.

Аналогично делаем и со второй дверью, но уже быстрее, так как опыт уже есть. К стати всавки на ручке и в середине карты (типо перфорации) один водин как вставка на руле, что довольно не плохо смотрится.

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 63800 км

Page 2

Как я писал выше привезли мне значит дверные карты нового образца. И я конечно же решил их установить. Изначально хотел приобрести такие карты.

но мне их не нашли в Тольятти, и по этому привезли эти, правда немного дороже (2900руб.), ну да ладно! Начал установку. Разобрал дверь и начал примерять… По итогам примерки понял, что ни одно отверстие под клипсы не совпадает со старыми, что самое интересное резьба под ручку тоже не совпадает, пришлось сверлить новые, да и верхняя часть карты ни как не хотела подходить вплотную к стеклу! После выяснилось что мешают 2 направляющие.Наверное на новых нивах под них предусмотрены отверстия, но у меня их нет, поэтому принято решение-долой их (срезал ножом).

А вот ее уже нет

Далее ножом вырезал дырку под стеклоподъемник ( у кого ЭСП, тем резать ненужно)

Дыра под подъемник

К стати как разобрал вод. дверь в углу нашел что то…

Что за штуки и как попали в дверь-загадка! Похожи на остатки тяг двери, может при установке сигнализации их там забыли?

Но да бог с ними, выкидываем. Едем дальше. Примеряем карту к двери, после удаления направляющих все подходит отлично…

И затем намечаем и сверлим 4 отвестия под верхние саморезы и 3 под нижние.

Верхние крепежные отверстия

Края обклеил малярным скотчем, чтоб при резке лобзиком не поцарапать обшивку

Примерка динамика- встал хорошо!

Делал из двух частей 1 часть из ДСП-20мм и 2 часть из ламината-8мм

с другого ракурса

Далее крепим саморезами эту проставку на дверь.

И примеряем карту.

Примерка прошла удачно

И если динамик садиться без проблем, то можно крепить карту и сам динамик.

Динамик на месте

После прикрутил ручку двумя саморезами, держится надежно (пока ставлю так, посмотрим, если разболтаются, то буду что то мудрить с резьбами под крепление ручек). ну вот и окончательный вариант.

Аналогично делаем и со второй дверью, но уже быстрее, так как опыт уже есть. К стати всавки на ручке и в середине карты (типо перфорации) один водин как вставка на руле, что довольно не плохо смотрится.

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 63800 км

Ткань имеет схожесть с замшей по внешним и тактильным характеристикам, однако в отличие от замши гораздо дольше сохраняет свой привлекательный внешний вид и мягкость.

ALCANTARA — это современный материал, стойкий к механическим повреждениям и загрязнениям. Накидки на сиденья автомобиля из алькантары пользуются большой популярностью у автовладельцев.

В сети распространен ряд домыслов, относительно того, из чего делают алькантару. Наиболее любопытный из них утверждает, что японцы каким-то мистическим образом научились перемешивать кожу южноамериканской викуньи с кожей ног страусов, что и дает такой сногсшибательный результат и не менее впечатляющую стоимость.

Как устранить дребезжание обшивки

Вибрация дверной карты становится частой проблемой, многие владельцы называют неисправность «детской болезнью» ВАЗа. Характерный звук издает не сама обшивка двери, а неправильно отрегулированный механизм запирания двери в районе ответной планки. Недостаток коснулся и чемпиона «Нива Урбан». Если дребезжит сама дверная карта, то необходимо

  1. Надежно затяните все винты панели.
  2. Проверьте звукоизоляцию, так как винт мог ослабнуть.
  3. Проверьте работу фиксирующего стержня.

Если дребезжание связано с медленной адаптацией стопорной защелки к пластине переключения, водители рекомендуют не тратить время на длительную разборку и регулировку стопорного механизма. Лучше всего взять медицинский лейкопластырь и заклеить скобу на торце двери в один слой.

Работа длится 3 минуты, а звон не появляется минимум три месяца.

Шаг 2: Снятие наружной обшивки

1. Перед началом работы необходимо отключить аккумулятор и снять плюсовой провод.

2. Отверните ручки дверей с обеих сторон и откройте двери.

3. Удалите пластиковую накладку и защитный коврик на внутренней стороне двери.

4. С помощью плоской отвертки удалите пластиковые заглушки, которые закрывают болты фиксации наружной обшивки двери.

5. При помощи ключа или гаечного ключа отверните болты фиксации наружной обшивки двери.

6. Аккуратно отсоедините электрический разъем блока управления окнами и зеркал на внутренней стороне двери.

7. С помощью отвертки аккуратно отодвигайте наружную обшивку от двери, начиная с верхней части. При этом следите, чтобы обшивка не повредилась.

8. Полностью снимите наружную обшивку двери.

9. При необходимости удалите украшения и брызговики с обшивки двери для дальнейшего использования или замены.

Важно: при снятии наружной обшивки двери следите за необходимостью ее замены или ремонта. При повреждениях или износе обшивки рекомендуется установить новую

Комплектации установки

Минимальной комплектацией допсвета является всего 1 пара фар по бокам багажника. Сейчас такой комплект от Хелла с длинным светом, не засвечивающим капот, стоит немного — порядка 1600 руб. Установив даже только его, можно очень сильно повысить для себя степень удобства езды на сложных участках. Тем, кто желает немного расширить комплектацию, рекомендуется, в первую очередь, ставить 1 или 2 пары таких же фар по центру.

Если для владельца машины не имеет значения потраченная на допсвет сумма, то для него лучшим вариантом будет установка сразу 4 ксеноновых фар. Каждая из них продается приблизительно за 3000 руб., и вместе они дают чрезвычайно мощный свет. 4 передних прожектора могут легко осветить все вокруг машины и даже сзади нее. Установка ксеноновых фар довольно хлопотная, поэтому не все склонны выбирать их.

Что можно и нужно сделать

Типы работ по модернизации:

  1. Сделать Шумоизоляцию салона;
  2. Поменять сиденья;
  3. Перетянуть обивку;
  4. Установить «неродное» торпедо;
  5. Переделать или заменить приборы;
  6. Поклеить плёнкой (под карбон, дерево, алюминий);
  7. Сделать неоновую подсветку салона;
  8. Установить электростеклоподъёмники;
  9. Заменить задние боковые стёкла на открывающиеся ;
  10. Поставить кондиционер;
  11. Обшить пол алюминием;
  12. Провести автозвуковую подготовку;

Подробней о многом из этого списка можно почитать в разделе Тюнинг салона.

Чтобы представить весь объём работ по внутреннему тюнингу и визуализировать результат подобных изменений, рекомендуем посмотреть соответствующие фото и видео внизу страницы.

Chevrolet Niva «Проект N» › Бортжурнал › Проклейка задней (пятой) двери.

Небольшая предыстория. Опыт в проклейке машины я уже имел. Проклеивал свой ВАЗ 2113 в далёком 2009 году (но так до конца и не доклеил). Правда тогда материалы были другие и эффект от них был не такой хороший. Но на тот момент я этого не знал. Я очень долго не признавал самоклеющий виброматериал, отдавая предпочтение фенному. Но как известно, прогресс не стоит на месте! Когда я купил Chevrolet NIVA, планировал проклеить только багажник и передние двери (под музыку). Тогда я уже был знаком с профессионалами своего дела «Bass Zone», им и планировал доверить свой автомобиль. Хорошо меня знающие друзья, отговаривали меня от этой мысли, ссылаясь на то, что я всё равно потом всё переделаю. Вообщем, решил проклеить сам и на дверях с багажником не останавливаться. Пообщавшись с очень компетентным в шумовиброизоляции человеком, я понял что совершенно ничего не знал. Он очень помог мне с выбором и количеством необходимого материала на весь автомобиль. А также, многое рассказал, объяснил и дал очень много дельных советов. Материал выбрал «Шумoff». Начал с задней (пятой) двери.

Разобрав дверь, я был в лёгком ужасе от увиденного. Провода висели, как сопли и практически не были закреплены.

Привёл проводку в порядок. Материал: тканевая изолента «tesa», армированная лента «tesa» и «Шумoff»Specific.

И приступил к оклейке внутренней части двери. Первым слоем клеил вибропоглощающий, многослойный, самоклеящийся материал «Микс Ф» толщиной 4,5 мм. Старался оклеить максимально возможную внутреннюю часть двери. Это было очень сложно из-за в варенного усилителя крепления запасного колеса.

Далее, поверх вибропоглощающего материала я наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал «Комфорт 6» толщиной 6 мм.

Затем, пришла очередь внешний части двери, первым делом надо было закрыть технологические отверстия. Использовал листовой алюминий толщиной 0,4 мм. и «Микс Ф» для маленьких отверстий. Алюминий крепил при помощи двухсторонней, самоклеящийся монтажной ленты «tesa».

Поверх заглушенных технологических отверстий, наклеил вибропоглощающий материал «М3» толщиной 3 мм. По периметру нижней части двери, в месте прилегания обшивки, был наклеен «Комфорт 3» (самоклеящийся уплотнительный материал).

Тюнинг обшивки: разные варианты решений

Тюнинг внутренних частей салона проводится для увеличения комфорта пассажиров и водителя. Современный рынок предлагает множество решений, с разными характеристиками и особенностями.

Изоляция салона: какие материалы применяют

Самые распространенные решения:

  • Маделин. Разновидность уплотнителя с тканевой основой.
  • Битопласт. Предотвращает так называемые скипы. Отличается наличием липкого слоя, упрощающего фиксацию.
  • Стизол. Подходит не только в качестве звукоизолятора, но и для сдерживания тепла внутри.
  • Изотон. Отличается отличными показателями по поглощению звуковых волн.
  • Вибропласт. Повышенная эластичность – главная характеристика, благодаря которой основание стало таким распространенным.
  • Визомат. Самоклеящееся вещество, способное поглощать вибрации любых типов. Основа пропитки – битумная мастика. Закрытый автомобиль защищает полностью.

Чтобы выполнить работу, выбирают несколько материалов, не обязательно комбинировать их все. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет первоначальные качества при контакте с влагой.

  • Уаз патриот нет искры не работает бензонасос

      

  • Может ли не заводится ваз 2114 из за датчика температуры

      

  • Ваз 2107 сцепление не выключается

      

  • Диски на приору тюнинг

      

  • Военные мосты на уаз блокируются или нет

Особенности ремонта и замены обшики двери на Ниве

Нива, LADA 4×4, ВАЗ 2121 ― российский и советский автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом. Производится универсальный внедорожник с 1977 года, модель стала базой для компактного кроссовера Suzuki Vitara. Обшивки дверей Нива до последнего поколения Урбан изготавливались из дерматина или винил кожи, материал наклеивался или устанавливался на саморезы, пластиковую или деревянную дверную карту. Обивка дверей, багажника не относится к частым ремонтам, поскольку в основном замена облицовки проводится после значительного износа наружного покрытия или при деформации карты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: