Крышка багажника (задняя дверь автомобиля универсал) фольксваген пассат б5

Как снять замок багажника пассат б5 седан? - подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Volkswagen Passat B5 | Снятие, установка, разборка и сборка задней двери и её компонентов

Снятие, установка, разборка и сборка задней двери и её компонентов

Ниже рассматривается левая дверь; снятие и установка правой двери производится аналогично.

Компоненты задней двери

  1. Снимите заглушку, выверните винт и снимите кант внутреннего рычага отпирания замка задней двери при помощи отвёртки.
  2. Отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмником.
  1. Снимите заглушки винтов, выверните винты и снимите фиксаторы.
  1. Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.
  2. Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.
  3. Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью.
  4. Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик.
  5. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.
  6. Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия.
  7. Снимите уплотнение.
  8. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.

Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери.

  1. Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд.
  2. Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх.
  3. Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз. Отделите от стекла уплотнение.
  4. Аккуратно выньте вверх из двери стекло.
  5. Разъедините разъём, выверните 4 болта и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

  1. Снимите крышку рычага блокировки замка, выверните 4 болта, разъедините 2 разъёма и снимите замок.
  2. Выверните 2 винта и снимите кожух замка.
  3. Выверните два болта и снимите наружную ручку двери.
  1. Снимите молдинг.
  1. Снимите опорные подушки.
  1. Отдайте крепёж петель и ограничителя двери и снимите её, предварительно сняв панель облицовки центральной стойки кузова. Для этого снимите накладки порогов передней и задней дверей, после чего высвободите из фиксаторов и снимите панель облицовки центральной стойки кузова.
  1. При установке двери, особенно новой, следует отрегулировать её положение, действуя аналогично случаю регулировки положения передней двери. Усилия затягивания болтов указаны в
    Спецификациях Главы Кузов.
  2. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, используйте новые фиксаторы.

Подготовка к разборке

Перед началом разборки задней двери Фольксваген Пассат Б5 необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой площадке. Это обеспечит безопасность и удобство работы.
Откройте заднюю дверь и убедитесь, что она полностью открыта и не закрывается сама по себе. В противном случае, необходимо проверить петли и фиксаторы двери.
Отключите электрическую систему двери. Для этого отсоедините от аккумулятора зажимную гайку клеммы

Не забудьте при этом обратить внимание на полярность клемм.
При необходимости снимите обшивку внутренней стороны задней двери. Это даст доступ к механизмам и фиксациям, которые нужно будет открутить или отсоединить.
Соберите необходимые инструменты для выполнения разборки

Возможно, вам понадобятся отвертки, ключи, пассатижи и другие инструменты в зависимости от конструкции задней двери и ее компонентов.

После выполнения этих шагов вы будете готовы приступить к разборке задней двери Фольксваген Пассат Б5 и провести необходимые ремонтные работы.

Ремонт и замена замка багажника на Volkswagen Passat B5

Ремонт шторки багажника пассат б5 помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий. Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей.

Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных ремонт шторки багажника пассат б5, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства.

как снять замок багажника пассат б5

Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Крепления в самом багажном отсеке — на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования.

Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида — снять или отремонтировать габаритные огни ремонт шторки багажника пассат б5 просто поменять лампочку на фарах.

Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков. Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений.

Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:. Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых.

Volkswagen Passat B5 — документация и фотоотчеты по ремонту

Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль.

При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и ремонт шторки багажника пассат б5 их дезинфекцию, включая корпус авто. В случае возникновения дополнительных вопросов по устройству механизмов крепления панелей на вашем авто — обратитесь к техническому паспорту транспортного средства.

Если вам понятно, как самостоятельно снять обшивку багажника легкового автомобиля, но на проведение работы не хватает времени или желания, то подобную услугу без каких-либо проблем предоставит любая авторемонтная мастерская. Подобрать ближайшую автомастерскую с наибольшей привлекательностью цен на предоставляемые услуги поможет агрегатор автосервисов Uremont.

Потратите не более 3 минут. Главная Все статьи Как снять обшивку ба Система охлаждения 4.

Топливная система 5. Топливная система дизельного двигателя. Управление двигателем 6.

Система зажигания 6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6. Общая информация 7. Трансмиссия 8.

Диск сцепления 8. Механическая коробка передач 8. Автоматические коробки передач.

Распространенные неисправности и способы их устранения


Ремкомплект ЭСП для Шкоды

Необходимость отремонтировать устройство может возникнуть в таких случаях:

  1. Вышел из строя предохранитель, из-за этого не будут работа все ЭСП. Проблема решается путем замены предохранительного элемента.
  2. Не функционирует выключатель на определенной двери. По этой причине ЭСП не будет работать только на одной двери.
  3. Плохой контакт в разъеме переключателя — иногда такую проблему можно решить путем очистки или замены контактов, на зачастую меняется сам переключатель.
  4. Обрыв провода питания. Такая неисправность решается путем восстановления работоспособности кабеля — либо его надо заново подсоединить, либо заменить.
  5. Еще одна проблема — стекло закрывается медленно, при этом слышны посторонние, нехарактерные для его работы звуки. Такую проблему можно решить путем смазки направляющих, обычно для этого используется силиконовое средство в аэрозоле

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Volkswagen VW Passat б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Концевики

Концевик двери Фольц Passat б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка Passat б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Как Разобрать Заднюю Дверь Пассат Б5 ~ VESKO-TRANS.RU

Разборка двери и ремонт замка на Фольксваген Passat B5

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса понизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только с боковой стороны нужно поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтоб он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтоб можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтоб оно не свалилось. То что отмечено огромным кружком — выдавливаем вовнутрь, то что малеханькими — нужно будет вышибить после снятия стальной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт с боковой стороны двери, лучше уяснить как это болт стоит, чтоб при сборе дверь не заклинило.

Вывернули болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. Tags: как разобрать заднюю дверь на фольксваген пассат б5 курс по удалению вмятин без покраски автоювелир россия. В данной записи хотел всем показать и рассказать как разобрать всю дверь, заднюю дверь. После этого остается только снять всю металлическую обшивку, чуток приподнимая ее ввысь, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вынули, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Наша родина Украина

«Девятка» и устройство дверного замка

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

Узел под обозначением «2» выглядит так.

К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.

Ремонт двери автомобиля

Как бы ни пытался владелец авто уберечь в целости и сохранности своё имущество, это получается далеко не всегда. Даже оставляя свою машину только в положенных местах, никто не застрахован от того, что пассажиры соседней машины на парковке не откроют резко двери машины и не поцарапают или не сделают вмятину на кузове. Немалое беспокойство доставляет мелкий щебень, вылетающий из-под колёс при езде по песчаному дорожному покрытию. Кроме того, попав в ДТП даже в роли пострадавшего, сложно уйти от ремонта. Более часто в таких случаях требуется ремонт двери автомобиля.

Одна из наиболее часто функционирующих деталей автомобиля может подвергаться ремонту, который можно сделать собственноручно, не обращаясь в специализированные сервисные центры. Чаще всего происходят повреждения наружной панели, петель, утеплителя и замков.

Снятие стекла и механизма стеклоочистителя

Перед началом работы рекомендуется полностью опустить окно, чтобы обеспечить удобный доступ к деталям задней двери. Для снятия стекла и механизма стеклоочистителя выполните следующие шаги:

Отсоедините штекеры подъемника стекла: Разъедините электрический штекер, находящийся рядом с механизмом стеклоочистителя, чтобы отключить его от питания.

Отсоедините стеклоочиститель: С помощью отвертки отсоедините крепления механизма стеклоочистителя на задней двери

Осторожно отведите стеклоочиститель в сторону, чтобы освободить доступ к стеклу.

Снимите уплотнение стекла: Аккуратно снимите резиновое уплотнение стекла, оно может быть приклеено или зафиксировано зажимами. Рекомендуется не повреждать уплотнение, чтобы его можно было использовать повторно.

Снимите стекло: Осторожно поддерните край стекла и аккуратно выньте его из заполнителя двери

Будьте осторожны и не наносите повреждений стеклу.

После выполнения этих шагов стекло и механизм стеклоочистителя будут полностью сняты с задней двери. Помните, что сборка и установка производятся в обратной последовательности

Также рекомендуется проводить работы аккуратно и осторожно, чтобы избежать повреждения деталей и обеспечить надежное функционирование задней двери

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им  дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет.  В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

VW Passat B5 Ремонт концевика двери

Часто возникающая проблема в автомобилях этого семейства. Концевик либо работает с переменным

Вытаскиваем накладку ручки двери, внутри видивм два винта, откручиваем

В нижней части есть саморез, откручиваем

Теперь можно отрывать обшивку двери, после того как оторвете обшивку, обратите внимание на пистоны которые ее держали, они могут остаться в двери. А еще их нужно «перезарядить» Эти пистоны когда вытаскиваются должны вытянутся, если они останутся сложенными вы их потом не пристегнете, я их прикусываю бокарезами в месте разцепления получается быстро и удобно

Вот самое интересное перед нами, отцепляем все провода которые видим, и откручиваем все болты по периметру (высверливать заклепки не нужно если есть болты. все держится только на них, Если у вас вместо болтов заклепки по периметру, то высверливаем только те которые по периметру, будьте внимательны)

За резинкой есть заглушка, за заглушкой хитрый болт, он держит личинку замка, откручиваем его. Когда вы его открутите то он должен остаться на месте, у него есть место в котором он фиксируется.

Когда вы вытащили личинку и не поцарапали дверь, смотрим во внутрь и видим маленький пластиковый полукруглый фиксатор на тросике который фиксируется в пазу ручки, скидываем его. Когда будем ставить на место то не натягивайте его сильно, он должен быть натянут ровно столько чтоб не болтаться, совсем слегка, когда поставите его на место попробуйте закрыть, открыть дверь, чтоб убедится что он на месте.

Эти два болта держат замок, болты не под звездочку обычную, а под двенадцатигранную, очень советую пойти купить или попросить головку и открутить именно правильным инструментом, если вы слижете чем попало грани то вам потом будет на много сложнее.

Теперь давайте освободим стекло, открываем резиновый люк, опускаем стекло на столько чтоб видеть в нише пластиковые втулочки как на фото(в отверстии в направляющей за тросиком). Выбиваем внутреннею втулку, потом внешнею. Когда вы это сделаете можно будет поднять стекло отдельно от остального механизма.

Чтоб не держать стекло берем малярную ленту и делаем вот так.

Все, теперь стекло нам не мешает, болты мы открутили, замок открутили, ручку открутили, провода максимально отстегнули, теперь отрываем внутренний щит, он по периметру проклеен сырой резиной, подковырните с краю потом плавно постепенно он отлипнет. Вытащите слегка, отстегнете оставшийся разъем от замка, и вытащите все из двери, теперь вы можете взять замок в руки. Ложим пациента на стол

Вот концевик который указывает открыта дверь или нет, его нужно отковырять, откусить от него провода, причем откусить максимально, чтоб провода остались нормальной длинны. Зачистить и обезжирить место в которое в место него мы будем приклеивать другой концевик. Другой концевик мы можем купить в магазине радио деталей. Концевик еще называют «микрушкой» можете взять добытый как образец, такой-же вы не купите а вот отечественный аналог есть везде.

Перед тем как приклеивать концевик, посмотрите на деталь которая нажимает на кнопку концевика, эта железная штуковина покрыта резиновой оболочкой, так вот она иногда бывает протерта до дырки кнопочкой, я советую ободрать всю резинку с этой детали, по тому что иногда именно она есть причина неисправности.

Когда вы все зачистили, резинку ободрали, «микрушку» взяли вам нужно прицелится куда ее приклеить чтоб совпадало нажатие и отжатие при открытие и закрытие, это не сложно, главное чтоб ободранная «штуковина» доставала до кнопки не давила слишком сильно. Приклеивать мы будем на двухкомпонентный клей ( эпоксидную смолу) но приклеить сразу на нее не удобно по тому что концевик должен стоять точно на своем месте, по этому мы сначала приклеим концевик на супер клей по основной плоскости,он быстро схватит деталь а потом закрепим эпоксидкой по бокам и везде главное чтоб на двигающиеся части не натекло и не клинело из за клея!

Следующий этап это припаивание заведомо откушенных проводов от старого концевика к новому, на микрушке три контакта, вы проверьте в каком положении какие замыкаются чтоб совпадало.

Ну вот и все теперь можно собирать обратно.

А вот еще важный момент, те втулочки которые мы выбили нужно вставить обратно в стекло, сначала большего диаметра потом в него меньшего все как было, только стекло должно быть не на месте, а над креплением, вы его в креплении просто не сможите вставить, вставьте втулки пока щит не на месте и есть доступ к стеклу, а потом когда потавите щит, то просто опустите стекло вниз, втулки по направляющим зайдут на свое место и защелкнутся.

Комплект крепления защиты двигателя Passat b5+

На дворе 2019 и к этому времени уже у большинства авто защита двигателя держится на кабельных стяжках, самодельном крепеже или вовсе отсутствует, но есть бюджетное решение вопроса — заказать комплект крепежа для защиты с китая http://ali.pub/3bhmu2. Стоимость комплекта около 3$. Единственное в нем не хватает резиновых шайб — на схеме под номером 11 (VAG 4A0-805137). Я этих шайб и на машине не видел) Видимо они кроме амортизации еще и удерживают винты в защите, тем самым уберегают от их утери. Такие резиновые шайбы думаю по силам вырезать каждому самостоятельно. И еще одно замечание после покупки данного комплекта — железки которые под номером 3 на схеме (VAG 8D0 805960) — мягко говоря — весьма некачественные в этом китайском наборе!!!! Их все же придется искать в магазинах автокрепежа.

 

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Инструкция по снятию и установке

ŠKODA YETI

Как производится замена обычных стеклоподъемников на ЭСП? Процесс описан на примере модели Октавия Тур, но эта инструкция актуальна и для других Шкод — Фабия, Рапид, СуперБ и т.д.

Если вы решили произвести ремонт системы, то эта инструкция также будет актуальна, но перед тем, как приступить к процессу, заранее купите ремкомплект:

Сначала производится демонтаж дверной обшивки авто (снимаем карту двери). Под рукояткой вы можете увидеть несколько болтов, для их откручивания вам понадобится ключ-звездочка. Снизу дверной обивки также есть шурупы, которые надо выкрутить.
При демонтаже дверных карт аккуратно отключите все электрические разъемы от управляющего устройства, после чего демонтируйте тягу тросика замка. Демонтированную часть отодвиньте в сторону.
После того, как карта будет снята, вы сможете увидеть специальные заклепки, ан которых зафиксировано устройство с электродвигателем и управляющим блоком. Для его снятия следует аккуратно отделить стекло от направляющей. Чтобы сделать это, опустите его немного вниз — так вы получите доступ к двум фиксаторам. В том случае, если система вовсе не функционирует и ЭСП не поднимаются и не опускаются, то трос придется перерезать, а стекло опустить вручную. После того, как фиксаторы будут демонтированы, стекло нужно потянуть вверх. Если вы не хотите его снимать, зафиксируйте его на двери при помощи скотча.
Теперь вам потребуется дрель со сверлом на 6 мм, высверлите с ее помощью заклепки.
Когда система будет освобождена от фиксаторов, механизм можно полностью снять, для этого опустите узел и извлеките его из отверстия.
Для того, чтобы в домашних условиях отремонтировать ЭСП, нужно снять все старые компоненты, в том числе тросики, электродвигатели, а также блоки. На этом этапе производится ремонт, который заключается в замене вышедших из строя компонентов и установке новых на их место. Перед тем, как осуществлять сборку системы, проверьте качество ее работы

Если есть необходимость, смажьте все трущиеся детали.
Монтаж нового узла в автомобилях Шкода начинается с учета расположения всех элементов, при этом важно соблюсти все технологические отверстия. Приложите узел к месту установки так, чтобы все отверстия для крепления совпадали. Произведите монтаж новых заклепок вместо тех, которые вы высверлили, для установки может потребоваться специальный инструмент

После выполнения всех этих действий вам необходимо проверить, как хорошо поднимается и опускается стекло. Когда вы убедитесь в том, что все работает нормально, можно приступать к сборке.

Произведите монтаж новых заклепок вместо тех, которые вы высверлили, для установки может потребоваться специальный инструмент. После выполнения всех этих действий вам необходимо проверить, как хорошо поднимается и опускается стекло. Когда вы убедитесь в том, что все работает нормально, можно приступать к сборке.

1. Разберите дверную карту и отключите все разъемы.
2. Зафиксируйте стекло с помощью скотча.
3. Произведите ремонт или замену электродвигателя — на фото новый моторчик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: