Диагностика двигателя
Внимание: если в масле, вследствие одной из перечисленных причин, находится большое количество воздуха, и он проникает в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, воздух внутри гидрокомпенсатора сжимается при открытии клапана и гидрокомпенсатор также сжимается (плунжер «просядет»), в результате чего появляется ненормальный шум при закрытии клапана. То есть происходит то же самое, когда по ошибке установлен слишком большой тепловой зазор в приводе клапанного механизма
Если же удалить воздух из полостей гидрокомпенсаторов, их работа восстанавливается.
Примечание:
- Если шум не появляется немедленно после запуска двигателя, или если он не изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя, то неисправность вызвана не гидрокомпенсаторами, ищите другую причину неисправности.
- Более того, если шум не изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя, то, вероятно, причина неисправности заключается не в двигателе (в этих случаях гидрокомпенсаторы работают нормально).
Примечание: если уровень шума изменяется, причиной может являться соударение деталей вследствие износа подшипников коленчатого вала или вкладышей шатунного подшипника (в таких случаях, гидрокомпенсаторы работают нормально).
Коромысла клапанов и распределительные валыДвигатель — общие процедуры ремонтаПримечание: состояние гидрокомпенсаторов также можно определить путем проведения проверки их герметичности (см
раздел «Коромысла клапанов и распределительные валы» в главе «Двигатель — общие процедуры ремонта»), однако для этого необходимо их снятие с двигателя.Внимание: перед установкой нового гидрокомпенсатора убедитесь, что воздух полностью удален из него.
Примечание: состояние гидрокомпенсаторов также можно определить путем проведения проверки их герметичности (см. раздел «Коромысла клапанов и распределительные валы» в главе «Двигатель — общие процедуры ремонта»).Внимание: перед установкой нового гидрокомпенсатора убедитесь, что воздух полностью удален из него.Примечание: при возникновении любой из перечисленных ситуаций посторонний шум может быть устранен путем удаления воздуха из гидрокомпенсаторов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском