Пежо 307 заводится со второго раза • нет автозапуска по температуре

✅ не заводится пежо 307 стартер крутит - пульс74.рф

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой. Под капотом Peugeot 307 (2007 г

в., 1.6 л., АКПП)

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

Модуль BSI Peugeot 307

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Ответить в теме…

× Вставлено в виде отформатированного текста. Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

× Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

Не заводится, Пежо 206

Большое спасибо, посмотрю- надеюсь, что заветная кнопочка есть на моем пыжике.

Добрый вечер, может вы чем помогите. пыж 206 2008г. механика. простоял месяц без движения, попытались после праздников завести никакого результата. Только щелчки, бензонасос через раз слышно. стартер не крутир, ток, вроде, везде есть. Ближний свет перестал работать, а когда пытаешься включить ближний вместе с ним гаснет и приборная панель.

to 89265411634: та же песня, уже не первый раз мучаюсь. помогает только если ключ вставить в зажигание и повернуть во второе положение, так пыжик постоит часика 4, плохой контакт по цепи прогревается от АКБ и появляется и искра и питание насоса. Где проблема найти не могу, т.к. только притягиваю на СТО не успевают подкинуть комп как пыж заводится с пол оборота. а на рабочих цепях они найти не могут)) если найдешь проблему отпишись или хоть кто нибудь если с таким же боком сталкивался и решил

Помогите, пожалуйта! У меня пежо 206 2004 г.в., механика, ехала сегодня, выключила климат, через минут 7 машина заглохла, когда пыталась завести горела лампочка бензина, но бензина у меня пол бака , не заводиться, кнопки красной под капотом нет

Kто скажет отчего Pejo 206 дёоргается когда едет на малых оборотах?Как буто бензин с перебоями поступает!Ето бензонасос?Или фильтр? СПОСИБО ЗА ОТВЕТ!!

“Ето“, пропуски в искрообразовании.

Что ж вы так марку машины Peugeot модернизировали?

Здравствуйте, Peugeot 206 1.4 механика, 2008г. Пробег 135 000р. у меня пол года.

Суть в чем то заводиться то нет. Стартер крутит но не схватывает. Но если заведется то все норм не глохнет.

Сейчас вообще отказалась заводиться. (Последний раз завелась с педалью газа)

Еще заметил что не включается ближний свет (и при включении ближ. гаснет подсветка приборки) а дальний и габариты работают.

Для первого запуска, даже при плюсовой температуре смесь должна быть обогащённой.

А может быть и искра ослабленной, эффект будет такой же. Нужно разбираться на месте.

Работоспособность предохранителей проверяли?

Может габариты не гаснут совсем, а пригасают. Это нормальная функция.

Причина №6. Аккумуляторная батарея

  • Проверяется состояние батарей на брелке. Они могут разрядиться. И замена их поможет в решении проблемы.
  • На брелке могут быть какие-то повреждения. Может быть его роняли, стукали. Нужно автозапуск сделать с помощью дополнительного ключа. Если все-таки проблема в брелке, то его можно отнести в мастерскую или приобрести новый.
  • Можно заново прописать брелок. Сделать это по инструкции. Если самостоятельно не получается сделать, то обращаются к специалистам.
  • Проблема может быть в температурном датчике. Можно попробовать решить проблему, настроив его на температуру повыше.
  • Нужно проверить правильно подключен обходчик иммобилайзера. Проблема устраняется, если изменить количество витков. Еще надо посмотреть нет ли обрывов в проводах системы обходчика.

На холодном ДВС: Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 год. Несмотря на отличные характеристики и тот факт, что модель завоевала титул «Европейский автомобиль» в 2002 году, автомобиль не лишен недостатков. Одним из его слабых мест является система отопления.

Функция обогрева

Отопление в Peugeot 307 зависит от системы охлаждения двигателя. Эффективность работы нагревателя зависит от правильной работы всех его компонентов. Проблемы могут возникнуть по следующим причинам.

  • Трубы в холодильнике засорены отложениями соли или механическими остатками.
  • Циркуляции антигена препятствует авиация.
  • Сгорел электродвигатель, от которого работает вентилятор (электродвигатель отопителя Peugeot 307), и
  • Неисправен насос, всасывающий циркулирующую жидкость в системе
  • нагревательный вентилятор не работает с разной скоростью.

Многие из этих проблем автовладельцы могут устранить самостоятельно. Требуются только новые запасные части и несколько часов на разборку/сборку.

Проблемы с костями ступицы.

Автомобильные радиаторы не нагреваются так сильно, как раньше, потому что трубки в холодильнике заблокированы. Их внутренняя поверхность покрыта солью или силикатом, что не способствует качественной индукции тепла. Агрегаты следует разобрать и промыть свежим антифризом или ополаскивателем. Если он выходит из строя, его необходимо заменить. Холодильники должны быть тщательно проверены из-за границы. Это может быть мелочь, которая может вызвать проблемы с потоком. Циркуляция жидкости затруднена.

Внутренний воздух.

При отоплении автомобиля Peugeot 307 во Франции виновником может быть воздух в воздуховодах. Это препятствует правильной циркуляции жидкости и влияет на рабочую температуру системы. Воздух может попасть в морозную погоду из-за неисправности крышки расширительного бачка. На крышке имеется клапан. Это необходимо для регулирования давления и предотвращения выхода воздуха внутри. Еще хуже, когда газ попадает в систему через ослабленный зажим или главный холодильник. Утечки также указываются в сальнике насоса. Это проявляется в утечке света в корпусе. Если там не заменить гидроизоляцию, то протечка усугубится и вызовет еще больше проблем.

Электрические компоненты.

Электрические потребители часто становятся причиной проблем. Нагретый воздушный поток направляется вентилятором. Если он не работает или если радиатор Peugeot 307 не безопасен для горения, из дыхательных путей не поступает горячий воздух. Для устранения проблем с этими устройствами необходимо выполнить следующие действия

  • όταν δεν υπάρχει περιστροφή του ανεμιστήρα σε καμία θέση του διακόπτη, θα πρέπει να ελεγχθεί η ασφαλειοθήκη, εντοπίζοντας καμένες ασφάλειες,
  • Если защита исправна, но стеклоочистители не работают, виновником является реле реле.
  • Для проверки мотора радиатора необходимо открыть бардачок автомобиля, отодвинуть предохранитель и поднять его над приборной панелью.
  • Отсоедините два разъема чехла от двигателя вентилятора, подключите контакты напрямую от аккумулятора и проверьте работу двигателя («положительные» черный и синий кабели, коричневый и красный кабели «отрицательные») и
  • αν το μοτέρ του ανεμιστήρα του καλοριφέρ ξεκινήσει, οι ένοχοι είναι οι αντιστάσεις, διαφορετικά πρέπει να αλλάξετε το ηλεκτρικό μοτέρ.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины (и некоторые решения), почему Peugeot 307 с дизельным двигателем не едет вперед.

  • HPF. симптомы — проблемы с развитием мощности. Насос можно отремонтировать, но всегда можно приобрести новые концы, детали, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Свечи зажигания. Симптом — плохой запуск двигателя внутреннего сгорания в холодную погоду.
  • Сажевый фильтр дизельного двигателя. Симптомом является переход двигателя в аварийный режим и увеличение расхода топлива. Для Peugeot 307 предлагается ряд альтернативных фильтров.
  • Турбокомпрессор. Симптомы: масло в системе впуска и выпуска — свист компрессора — положение двигателя в аварийном режиме — повышенный расход масла. Ремонт или замена могут помочь.
  • Насадки. Симптомы: двигатель не запускается или работает нестабильно — черный дым из выхлопных газов — значительное увеличение расхода дизельного топлива. Невозможно отремонтировать напорную форсунку. Если не подлежит ремонту, все можно отремонтировать.
  • Маховик. Симптомы включают рывки на холостом ходу, рывки бензинового двигателя и скрип при переключении передач. Дефектные маховики следует заменить новыми.
  • Регулятор давления. Симптомами являются спазматическое вождение и трудности с запуском бензинового двигателя. Регулятор не подлежит ремонту.

Под капотом Peugeot 307HDi.

Помогите. Не Заводится Пежо 307.

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

Помогите не можем найти причину. Не заводится пежо 307, 1.6 бензин. Стартер крутит, но не схватывает, подкачивающий насос работает, панель приборов загорается, аккумулятор заряжен. Ошибок машина не выдает. С вечера заводилась без проблем, с утра мертвая.

А другим ключом?

было такое пару раз по осени..по не извесным причинам закидывала свечи в хлам. и даже не схватывала. выкручивал свечи, проколял и заводилась с пол пинка.

а как поняли что бензанасос работает? замерели давление в рампе или по звуку просто? бенз точно есть? был случай когда у меня на 307 подклинил датчик, т.е по приборке бенз еще немного был..а на деле бенз кончился прям на дороге) если давление в рампе ноль, либо бензы нет, либо насос ёк. (что вряд ли) давление можно проверить любым насосом для подкачик шин с указателем давления. (там такой же нипелек)

  • Имя Сергей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Первоначально конечно считать бы ошибки оригинальным сканером с PP2000 .. а дальше уже копать.. если нет ошибок..

Доп. сигналка есть? Если есть, то может топливоподачу отключать. Проверь давление в топливной рампе сколько? После того как ключик в положение 2 повернул.

Разъемы на дачике положения коленвала и распредвала проверь.. на месте?

Если есть шнурок диагностики и прога, то посмотри в параметрах когда крутишь стартером:

время впуска — есть или нету данных

скорость вращения коленвала — есть нету данных

время зарядки катушек — есть или нет данных.

Ну и дросельку — при вкл зажигании на педальку реагирует? Открытие и закрытие..

Ну и как итог посмотри на разъемы блока управления двигателем. У кого-то есть тоже проблема на форуме.. вода попала в разъем.

  • Имя Сергей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Машина мертвая, завтра буду вызывать диагноста. Надеюсь он поможет. Муж облазил все машину, толку нет.

На последок.. вдруг ключик потерялся.

Если вы не знаете как сбросить пробег после замены масла в Пежо 307 или как сменить батарейку в пульте для Пежо, то эта статья для Вас.

Поиск автомобиля Пежо 307 на стоянке

Для того что бы найти свой закрытый автомобиль на стоянке:

нажмите на кнопку В, при этом в салоне загорится свет, а фонари поворотников будут мигать в течение нескольких секунд.

Замена элемента питания в ключе Пежо 307

Для замены элемента необходимо раскрыть корпус пульта (например при помощи монеты).

Если после замены элемента питания Ваш пульт-ключ по-прежнему не работает, необходимо провести процедуру его повторной инициализации.

Инициализация пульта Пежо 307 (Peugeot 307) после замены батарейки

После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в ключе-пульте или в случае неисправности пульта дистанционного управления необходимо провести процедуру его инициализации.

Вновь включите зажигание.

Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.

Выключите зажигание и выньте кпюч-пульт из замка.

Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

Как сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания Пежо 307

После прохождения очередного техобслуживания на сервисной станции ПЕЖО установку счетчика на ноль выполнят работники станции. Если же Вы сами проводите т.о. своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, Вам будет необходимо проделать следующие действия:

нажмите и удерживайте в нажатом состоянии кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега,

Важно: если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут — иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера. честно одолженная инфа с другого сайта

честно одолженная инфа с другого сайта

Не заводится Peugeot 307

Спасибо за совет! Да, мне уже нечто подобное друг объяснил, тоже склоняется к питанию форсунок. Там типа, плюс постоянно присутствует на форсунках, а минус формируется как открытый коллектор выходного транзистора блока управления. Может, действительно почему не заводится пежо 307 предохранитель помер.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Другая возможная причина, как мне подсказали, может быть датчик коленвала. Хорошо бы, конечно, сканером каким-нить почему не заводится пежо 307 считать. Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее. В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится

Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на почему не заводится пежо 307 передачи

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным — ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов, вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и Что за черт?! Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят. Планы и настроение — «коту под хвост». Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. За пять минут, скорее всего, не вылечите.

И лучше поручите его «докторам» с хорошей репутацией, особенно если вы не специалист. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем — что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или другого выхода.

Его почему не заводится пежо 307 найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование.

Придется «прикуривать» у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям «компьютера» — центрального блока электронной системы управления двигателем читайте инструкцию к машине.

Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговораскорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена.

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Как исправить

Неисправности системы загрузки.

  • Если якорь стартера не проворачивается, причины следующие. Разрядка аккумулятора, подгоревшие контакты реле, загрязненные коллекторы, щетки, закороченные обмотки.
  • Если стартер «искрит», но двигатель не реагирует, причина может быть в системе зажигания или в системе выпуска двигателя, каждая из которых требует отдельного подхода.
  • Если стартер не выключается при запуске двигателя, причиной обычно является неисправная муфта переключения или изношенные контакты в переключателе тягового реле. Если это произойдет, немедленно остановите двигатель.
  • Если стартер не «качает» или не щелкает, то тяговое реле полностью неисправно или отключено, или аккумулятор разряжен. Если причина в батарее, другие электроприборы обычно не работают. В большинстве случаев одна из клемм ослаблена.
  • Стартер работает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Существует много возможных причин для этого. Например, неплотное соединение между стартером и колоколом, изношенные зубья на кольце маховика или приводном валу распределительного вала, проскальзывающая переливная муфта, сломанный рычаг выключения сцепления или проскальзывающий вал.

Peugeot 3071.6 стартер.

Отказ системы зажигания.

Высоковольтные кабели имеют напряжение около 40 000 вольт! Это может вызвать поражение электрическим током и привести к летальному исходу. Все работы по зажиганию должны выполняться в диэлектрических перчатках или изолированными клещами.

  • Внимательно проверьте провода от распределителя к свечам зажигания. Если все в порядке, можно попробовать запустить двигатель. Если двигатель работает «тихо», ослабьте и очистите свечи зажигания и проверьте снова. Если у вас есть запасной комплект, это не составит труда.
  • Снимите крышку автомата и осмотрите контакты. В случае окисления аккуратно протрите мягкой тканью или специальным напильником.
  • Если соленоид не работает, возможно, неисправна электроника или ослаблено соединение в цепи низкого напряжения.
  • Тщательно очистите контакты на крышке и на самом распределителе. Если на крышке распределителя или так называемом бегунке имеются признаки повреждения, этот компонент всегда следует заменять.
  • Убедитесь, что на проводе, соединяющем соленоид с распределителем, есть искра. Шнур должен быть надежно закреплен, так как падение шнура на землю, на тело или на открытую часть тела может привести к поражению электрическим током.
  • Запустите двигатель с помощью стартера и понаблюдайте за тем, что происходит на конце кабеля. Если вы слышите искрение и щелкающий звук, снимите крышку автомата.
  • Затем проверьте наличие напряжения на катушке зажигания. Это можно легко сделать с помощью мультиметра.
  • Если напряжение присутствует, верните все обратно под капот и заведите автомобиль.
  • Убедитесь, что каждый провод находится в контакте с соответствующей свечой зажигания.
  • Если двигатель не запускается после выполнения описанных выше действий, проверьте исправность системы управления двигателем.
  • Если катушка находится под напряжением, она неисправна и подлежит замене. Более распространенным является плохой контакт в месте подключения кабеля катушки.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1. выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4. если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится

Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи )))

  • Пежо 308 проблемы с распредвалом

      

  • Болтается ручка кпп рено меган 2

      

  • Какое масло заливают в акпп пежо 407

      

  • Неисправность трансмиссии пежо 4008

      

  • Как снять замок лючка бензобака рено меган 2

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Каждый владелец автомобиля рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Нет существенной разницы в том, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot не является исключением. Если возникла неприятная ситуация, не паникуйте. Вы можете попытаться решить проблему самостоятельно или обратиться в сервисный центр. На примере Peugeot 308 рассмотрим основные «слабые места», которые могут привести к поломке автомобиля.

Что запускает двигатель вашего автомобиля?

Сначала визуально осмотрите все клеммы и контакты.

В первую очередь необходимо определить область, в которой происходит повреждение. Существуют следующие типы систем:

  1. Питание двигателя. Это происходит за счет подачи топлива (в цилиндры) из топливного бака автомобиля через насос. В зависимости от типа (бензиновый, газовый или дизельный) существуют небольшие различия, но принцип работы одинаков.
  2. Зажигание двигателя. Он включает в себя систематизированный набор компонентов и деталей, обеспечивающий микровзрыв обогащенной топливной смеси в камере сгорания. Подробнее о них ниже
  3. Система доставки и распределения смазочных материалов. Масляный насос является ключевым элементом, обеспечивающим бесперебойную работу двигателя. Своевременная смазка рабочих поверхностей уменьшает износ, удаляет микроповреждения и способствует поглощению выделяемого тепла.
  4. Охлаждение Жидкости, такие как антифриз (реже антифриз или вода), играют важную роль. В венах человека циркулирует кровь, поэтому охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе двигателя) поддерживает рабочую температуру двигателя. В этом процессе помогают термостат, радиатор и вспомогательный электровентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

  • Коллекторы (входной и выходной),
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выбросов),

Каждая из пяти перечисленных выше систем может скрывать неисправность. Но, как показывает практика, именно система зажигания часто становится причиной проблем для водителей.

Компоненты зажигания двигателя в Peugeot 308

  • Стартер и генератор переменного тока,
  • батарея или аккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свеча зажигания с высоковольтными проводами
  • электронные средства управления и т.д.

Распространенная «неисправность при запуске» в Peugeot 308 находится в этой области. Об этом ниже.

Не помешает проверить силовые клеммы двигателя стартера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: