Привод переключения передач peugeot 308 / 308 sw / 308 cc с 2008 года

Ремонт peugeot 308

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Электрика

Снять аккумулятор Peugeot 308Заменить батарейку в брелке Peugeot 308Как поменять батарейку в ключе Peugeot 308Заменить батарейку в пульте Peugeot 308Заменить блок предохранителей Пежо 308Поменять втягивающее реле Peugeot 308Как поменять габаритную лампу Пежо 308 своими рукамиКак поменять задний фонарь Peugeot 308Снять заднюю фару Пежо 308 своими рукамиЗаменить замок зажигания Пежо 308Установка катушки зажигания Пежо 308Снятие кнопки стеклоподъемника Пежо 308Как поменять лампу ближнего света Peugeot 308Как поменять лампу в бардачке Пежо 308Замена ламп в габаритах Peugeot 308 своими рукамиПоменять лампу в дальний свет Peugeot 308 своими рукамиКак заменить лампу в задний ход Peugeot 308Как поменять лампу в поворотниках Пежо 308Замена ламп в приборной панели Пежо 308Как заменить лампу в противотуманных фарах Пежо 308Замена ламп в ПТФ Peugeot 308Как заменить лампу в фарах Peugeot 308Поменять лампу освещения салона Пежо 308Установка лампы стоп сигнала Peugeot 308Ремонт ламп задних фонарей Peugeot 308Снятие левой фары Peugeot 308Снятие моторчика стеклоподъемника Пежо 308Как снять переднюю фару Peugeot 308Как снять правую фару Peugeot 308Как заменить предохранители Пежо 308 своими рукамиКак поменять предохранитель прикуривателя Пежо 308Поменять противотуманные лампы Peugeot 308Замена реле поворотов Пежо 308Как поменять реле стартера Peugeot 308Как заменить реле стеклоочистителя Peugeot 308Как заменить свечи зажигания Пежо 308Замена щеток генератора Peugeot 308Схема акпп Peugeot 308Электросхема акустической системы Peugeot 308Электросхема бензонасоса Peugeot 308 своими рукамиЭлектросхема блока предохранителей Peugeot 308 своими рукамиЭлектросхема блока управления двигателем Peugeot 308 своими рукамиЭлектросхема вентилятора охлаждения Пежо 308Электросхема включения бензонасоса Пежо 308 своими рукамиЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Peugeot 308Электросхема включения кондиционера Peugeot 308Электросхема включения переднего моста Пежо 308 своими рукамиЭлектросхема включения стартера Пежо 308 своими рукамиЭлектросхема включения фар Пежо 308Электросхема генератора Peugeot 308Схема датчика давления масла Пежо 308Электросхема датчика кислорода Пежо 308Схема датчика охлаждающей жидкости Пежо 308Электросхема датчика скорости Пежо 308 своими рукамиСхема датчика температуры Пежо 308Схема датчика уровня топлива Пежо 308 своими рукамиЭлектросхема двигателя Пежо 308 своими рукамиЭлектросхема дворников Пежо 308Электросхема зажигания Пежо 308Схема замка зажигания Peugeot 308 своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала Peugeot 308Схема инжектора Пежо 308Схема карбюратора Пежо 308 своими рукамиСхема корректора фар Пежо 308 своими рукамиЭлектросхема освещения салона Пежо 308Схема отопителя Peugeot 308Электросхема охлаждения двигателя Пежо 308 своими рукамиЭлектросхема панели приборов Пежо 308 своими рукамиЭлектросхема передних фар Пежо 308 своими рукамиЭлектросхема печки Peugeot 308 своими рукамиСхема приборной панели Peugeot 308Электросхема проводки Peugeot 308 своими рукамиЭлектросхема противотуманных фар Peugeot 308 своими рукамиЭлектросхема реле бензонасоса Peugeot 308Схема реле давления Пежо 308 своими рукамиСхема реле поворотов Пежо 308Электросхема реле регулятора Пежо 308Электросхема реле стартера Пежо 308 своими рукамиЭлектросхема системы впрыска Пежо 308Электросхема системы зажигания Пежо 308Электросхема системы кондиционирования Peugeot 308 своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Peugeot 308Схема системы управления двигателем Peugeot 308 своими рукамиЭлектросхема стартера Peugeot 308 своими рукамиСхема стеклоочистителя Peugeot 308Схема стеклоподъемников Пежо 308Электросхема стоп сигналов Пежо 308 своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Peugeot 308Электросхема топливной системы Peugeot 308Электросхема тормозной системы Peugeot 308Электросхема центрального замка Peugeot 308Электросхема щитка приборов Пежо 308 своими рукамиСхема эбу Пежо 308Коды ошибок Peugeot 308

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Переключение МКПП — logbook Peugeot EP6C, MT on DRIVE2

Давно практически с момента покупки авто обратил внимание на то, что при переключении передач они передачи включаются ИНОГДА с некоторым усилием. Особенно это касается первой передачи

Ещё обратил внимание, что если легко не включается какая-то передача, можно включить любую другую и потом нужная включится без усилия. Например, нам нужна первая передача: Вопрос собственно звучит так: Машина 12 года пробег 82к. Масло менял — нифига. По сути претензия така: Вроде не хрустит ниче, но не лезет либо через усилие со странным тактильным ощущением как будто сцепление не до конца нажато чтоль.

Хотя сцепление в порядке, срабатывает без вопросов. Пробег , за это время менялось все, что можно: Как были все эти симптомы с новья, так и есть по сей день.

Меня дико з ебала данная проблема Меня в этой машине устраивает абсолютно все-от колес до крыши! Но включение первой через вторую-это просто пздц! Дилер положил болт и не хочет ни куя делать, говорят я первый кто обратился с данной проблемой пи…ят Сказали оставить машину на ночь и утром они проверят включения передач и будут решать, просто утром я вообще не могу включить передачу кроме задней Самое интересное что летом будет все ОК, эта проблема только зимой!

У тебя с тросами проблема. У меня такая же беда, только ни одна передача без конкретного усилия не включается. Официалы сказали, что ПСА не признают это гарантийным случаем, и по этому мне предложили либо забить х.

В троса попадает влага, и в минус они тупо замерзают. У меня решилось заменой масла когда сливал масло было серого цвета поездив уже почти пол года хочу еще раз заменить масло но сейчас переключается норм а раньше не мог первую включить и третью выключить.

Аналогичная проблема, замена масла на синьку не помогла разве что в морозы не густеет теперь. Очень редко, но при активных обгонах на трассе 4я после 5ой включается с хрустом. Никому никогда в голову не приходило что на мкпп в пежо реализован гидравлический привод сцепления! И в основе этого привода лежит жидкость-банальная тормозуха! Да и хрен с ней с атмосферой, у нас каждый второй моет керхером и пеной моторной отсек!

Да и даже не это плохо! Вы если внимательно-посмотрите на крышке бачка тормозной жидкости есть маленькое вентиляционное отверстие! И именно давлением керхера Они сами усложняет и без того не легкую жизнь тормозной жидкости! Именно по этой причине в приводе тормозов каждого автомобиля рекомендовано раз в два года заменять эту самую жидкость!

Банально происходит самый обыкновенный недовыжим! Поменяйте жидкость и приезжайте рабочий цилиндр сцепления! И будет Вам счастье! Cars Experience Communities Read most popular. Чаще всего это касается именно первой передачи, но иногда бывает и с другими так. Next Климат дует тёплым.

Comments 30 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Замена масла в мкпп на 90 тыс. Reply to comment by exact , added 1 year ago. Биения нет, первая так втыкается на стоящем авто, например со старта на светофоре. Reply to comment by iLoveTits , added 1 year ago. Reply to comment by CalmTiger , added 1 year ago.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: