Распиновка разъема датчика скорости рено логан

Электрические схемы рено логан 2, 2014 - 2018

Советы и рекомендации

В процессе ремонта у неопытного мастера могут возникнуть некоторые затруднения, но если знать заранее о подводных камнях, то вся работа пройдет как по маслу. Следующие рекомендации будут весьма полезны при первой замене ДС Рено Логан:

  • Элементы этого типа могут отличаться по форме контактного разъема. Производятся датчики с линейным расположением контактов и с треугольным. Эту особенность необходимо выяснить прежде, чем отправляться в магазин за новым изделием.
  • Разброс цен на ДС Рено Логан может быть огромным. Не рекомендуется приобретать слишком дешевые изделия, но, при наличии выбора, от дорогих тоже следует отказаться, ведь зачастую в таких деталях большая часть цены – это явная переплата за известный бренд.
  • Иногда проблема неработоспособности спидометра может заключаться в замыкании проводов магнитолы и спидометра. Такая проблема наблюдается в дорестайлинговых моделях Рено Логан. Поломка возникает из особенности монтажа головного аудиоустройства. Поэтому если после замены датчика проблема не была устранена, необходимо обратиться в сервисный центр либо попытаться найти место «несанкционированного» контакта проводов самостоятельно.

Вне зависимости от причины возникновения проблемы со спидометром Рено Логан, все работы следует выполнять очень аккуратно. Снимать изделие следует без приложения к нему повышенных нагрузок, в том числе не следует выбивать его из посадочного гнезда. Если элемент сложно извлечь, то необходимо использовать специальные проникающие смазки, которыми следует обработать место установки датчика скорости.

Где находится датчик скорости на Рено Логан

Иногда владельцев практичных «французов» Renault Logan с мотором 1.4 и соответственно 1.6 настигают неполадки внутри спидометра, характеризующиеся «падением» стрелки при езде, затем возвратом в прежнюю позицию и снова повторным падением. Разумеется, одометр в такие минуты также отказывается функционировать. Не подтверждает свою работоспособность в данный момент и бортовой компьютер, в части возложенной не него миссии подсчета остатков топлива в одноименном баке.

Причин, побудивших возникновение данной ситуации, бывает две. Это замыкание между проводками магнитолы и спидометра или если пришел в негодность датчик скорости. Первую неполадку устранить не составит особого труда, а во втором случае придется раскошелиться на покупку компонента и приложить некоторые усилия по замене. Кроме этого, необходимо знать, как снять датчик.

Случай с замыканием кабелей магнитолы

Некорректное функционирование спидометра в Renault Logan проявляет себя ввиду особенностей самого устройства, предполагающих подвод провода сначала к головному аудиоустройству, а затем уже непосредственно к щитку. Это конструктивное решение позволяет в автоматическом режиме производить регулировку громкости при движении.

Спровоцировать поломку способен некорректный монтаж магнитолы в автомобиле Рено Логан, в результате чего могут быть разрезаны или повреждены спаренные кабели. Для устранения неприятной неисправности достаточно будет демонтировать устройство, и произвести соединение двух кабелей, окрашенных зеленым цветом (они спарены одним ISO-разъёмом). Если обозначенные здесь рекомендации не помогают, то источник проблемы может заключаться в самом детекторе скорости или же в повреждении пластмассового приводного узла. Такого вида неисправность будет немного сложнее устранить в собственноручном режиме.

Монтаж компонента

Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных групп: рядные и напоминающие треугольную форму. Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.

Для многих обладателей «француза» в 1.4 исполнении приобретение оригинального комплектующего не является рентабельной мерой в части финансовой оставляющей, не говоря уже о стоимости устранения поломки в сервисе. Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.

Выше обозначенная деталь в Рено Логан расположена в подкапотной зоне на поверхности трансмиссии.

Как снять датчик и установить новый? Процесс по замене выглядит согласно ниже приведенному алгоритму.

  1. Снимаем фильтр впускного воздушного тракта. Для откручивания винтов корпуса элемента вооружаемся трещоткой с удлиненным воротком-рукояткой.
  2. Нажимаем на соответствующую защелку и извлекаем датчик скорости, производя в это время покачивающие воздействия.
  3. Вставляем новый компонент.
  4. Фильтр возвращаем на «законное» место.

Теперь радуемся новой вмонтированной детали с одновременной ее проверкой. Если вдруг неисправность не «исчезла со спидометра», то потребуется обращение к электрику, поскольку возможно присутствие риска выхода из строя плат, отвечающих за функционал «приборки» модели Рено Логан.

Кроме некорректного монтажа магнитолы, в числе причин, сгенерировавших рассматриваемую здесь поломку, может присутствовать факт последствий неправильной коррекции данных о пробеге, отображаемых одометром. Такого рода вмешательство генерирует возникновение серьезных дефектов, что может повлечь потребность замены панели целиком.

Иные причины

Иногда может случаться что датчик скорости вышел из строя после некорректного обслуживания или монтажа системы «ABS» в вашем авто Рено Логан. Причем данная система может функционировать в штатном режиме, а спидометр вдруг отказывается проявлять свою дееспособность.

Иногда спровоцировать поломку способно попадающее на датчик скорости масло. Характерным признаком такого обстоятельства является особое поведение стрелки, которая начинает «оживать» при встряске авто, например, во время преодоления лежачего полицейского. Первичным методом «лечения» выступает изъятие датчика с последующей его очисткой. Но в дальнейшем владельца ожидает замена указанного компонента.

Признаки неисправности

Выход из строя ДС может вызывать следующие неприятности:

  • Спидометр работает неадекватно. Стрелка зависла на нуле, или зашкаливает на небольшой скорости, или выдает неправильную скорость — все это, верные признаки неисправности ДС;
  • Увеличился расход топлива. Конечно, это не сто процентная гарантия того, что сломался именно он. Но проверка будет не лишней;
  • Потеря динамики при разгоне. Из-за неправильных сигналов датчика — ЭБУ неверно задает подачу топлива;
  • Автомобиль без причины глохнет на холостых оборотах;
  • Появился Check Engine;
  • Неравномерные холостые обороты;

Если на вашем автомобиле появились подобные признаки неисправности необходимо провести диагностику ДСА.

Устройство датчика

Датчик скорости подразделяется на два вида и чтобы детально понять и рассмотреть его устройство необходимо подробно разобрать каждый вид.

ДСА бывает двух видов:

  • Механический. Сейчас такие уже не ставят на современные автомобили. Но почти на всех старых машинах, установлен датчик именно такого типа. Принцип работы основывает на нескольких шестеренках, скрепленных вместе, и тросике, подведенному к спидометру. Ставили его возле коробки передач. Показания у него не самые точные, зато огромный ресурс;
  • Электронный. Намного более точный и совершенный в сравнении с механическим. У него несколько принципов работы: от использования эффекта Холла (специальный элемент генерирует импульсы с определенной частотой, она зависит от вращения вала на котором закреплен датчик) до обычных светодиодов. ЭБУ двигателя остается только правильно просчитать сигналы и перевести их в обычные километры в час.

Электронные датчики скорости делятся на несколько категорий:

  • Контактные. Их принцип работы схож с механическим. Тросик или специальный вал на прямую связывает коробку передач (или же редуктор) с устройством. На этом сходства заканчиваются, так как далее измерение осуществляет за счет импульсных сигналов (применяется эффект Холла);
  • Бесконтактые. В отличие от первого типа, в них используется дополнительный элемент — задающий диск (ротор), который ставится на вал КПП. Именно в этой категории ДС эффект Холла применяется полностью;
  • Магниторезистивные. Магниторезистивный эффект немного схож на эффект Холла, но они принципиально разные. В таком датчике стоит специальный элемент. Он меняет свое сопротивление, если находится в магнитном поле. Эти изменения передаются в ЭБУ;
  • Оптоэлектронные датчики. Самые простые и дешевые датчики. В их основе лежит фототранзистор (он считывает фотоны от светодиода), специальный диск на валу с отверстиями (через него проходит свет) и сам светодиод. Диск вращается, тем самым прерывая поток света, эти прерывания считывает фототранзистор, от него поступают сигналы в ЭБУ.

Как проверить датчик

Итак, совсем не обязательно, что проблема неработающих фонарей заднего хода кроется именно в датчике. Возможно, окислились контакты колодки или ее обрыв. Так как расположен датчик на коробке передач, на него постоянно попадает влага и грязь, вполне возможно, что влага и грязь могла попасть и в колодку.

Отсоединяем колодку от датчика и при наличии коррозии на ней или грязи, тщательно почистим ее, так же можно обработать проникающей смазкой и вновь подключим датчик. Проверим, если фонари заднего хода снова не работают, следует проверить уже сам датчик.

Берем скрепку и разгибаем ее и вставляем в разъем замыкая контакты. Включаем зажигание и смотри на фонари, если задний ход загорелся, значит проблема именно в датчике и сомнений уже нет, его следует заменить.

Проверка датчика мультиметром

Демонтируем датчик, переключаем мультиметр в режим омметра. Подсоединяем щупы тестера к датчику. Если датчик работает, омметр должен показывать бесконечность. Нажимаем на шток датчик и снова смотрим показания — должно появиться наличие цепи. Если ее нет, датчик следует заменить.

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2013

Посмотреть больше машин на Дроме

Get Access all wiring diagrams

Get Access all wiring diagrams

Get Access all wiring diagrams

Get Access all wiring diagrams

Get Access all wiring diagrams

Get Access all wiring diagrams

— —
A1 — 4.0 — D + СТАРТЕР
B1 — 0.5 — 2A УПР. — СИГН. ЛАМПЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛ. БАТАРЕИ
A4 — 0.5 — AP29 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
A4 — 0.5 — AP29 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
B4 — 0.5 — 137C ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
A5 — 0.5 — 28A УПР. — СИГН. ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
B5 — 0.5 — 42A СИГН. + ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
C5 — 0.5 — 47F СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
C5 — 0.5 — 47F СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
A6 — 0.5 — 47H СИГН. РАСХОДА ТОПЛИВА
B6 — 0.5 — H7 СИГН. ТАХОМЕТРА > ДАТЧИК BMT > КАТУШКА ЗАЖИГ. > ЭБУ > ГЕНЕРАТОР
C6 — 0.5 — 31A УПР. — СИГН. ЛАМПЫ ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
A7 — 0.5 — 38Z УПР. КОМПРЕСС. КОНДИЦ.> ЭБУ ВПРЫСКА БЕНЗ.-ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЯ
B7 — 0.5 — HK ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K
C7 — 0.5 — H17 СИГН. КОДА БЕНЗ. ВПР. > ДИЗЕЛЬН. ДВИГ. > ЭЛЕКТР. СИСТЕМА БЛОКИР. ЗАПУСКА ДВИГ.
A8 — 0.75 — H66P УПР. + ОГНЕЙ ЗАДН. ХОДА
B8 — 0.75 — AP9 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР.
A9 — 0.5 — HL ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. L
A12 — 1.5 — 3NA + ОБМОТКА ВОСПЛ., ИНЕРЦ. ВЫКЛ. > РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА

Get Access all wiring diagrams

Get Access all wiring diagrams

Get Access all wiring diagrams

Get Access all wiring diagrams

Get Access all wiring diagrams

  • Капот с пежо 308 ставить на пежо 408

      

  • Замена крышки багажника рено сценик 1

      

  • Какое масло заливать в двигатель пежо 206

      

  • Перестали работать дворники пежо 607

      

  • Где находится номер двигателя рено дастер

Другие проблемы

Иногда датчик скорости выходит из строя после обслуживания и установки ABS. При этом последняя работает, как надо, а спидометр не показывает скорость. Устранять проблему придётся в той же мастерской, где была установлена ABS.

Также спидометр перестаёт работать, если на датчик скорости попадает масло. Характерный признак — лежащая стрелка начинает работать после сотрясения автомобиля на кочках и переезде через лежачего полицейского. На время поможет изъятие и очистка детали. Но в долгосрочной перспективе это не слишком действенные меры, придётся менять запчасть.

Электросхема зарядки аккумуляторной батареи

1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

Топливный насос и датчик уровня топлива

1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

Схема системы управления двигателем Рено

1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

Система пуска двигателя автомобиля

1 — аккумулятор; 2 — стартер; 3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель зажигания Рено Логан.

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый гередний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя поворота; 6 — левый задний фонарь; 7 — левый передний указатель поворота; 8 — левый повторитель указателя поворота; 9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 — диагностический разьем; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — блок предохранителей в салоне.

Габаритный свет Рено Логан

1 — блок предохранителей в салоне; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — габаритный свет правой передней фары; 7 — правый задний фонарь; 8 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Дальний свет Рено Логан

1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

Электрообогрев заднего стекла авто

1 — блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема

1 — блок предохранителей в салоне Рено; 2 — реле 233; 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

Датчик скорости (ДС) — один из множества датчиков в электронике автомобиля. Его главной задачей является определение точной скорости машины. Он намного важнее, чем кажется. В данной статье подробно разбирается данная тема.

Основные причины в результате которых спидометр не работает

Спидометр стоит на нуле

Причин неисправности может быть несколько, основными являются две:

  1. Выход из строя датчика скорости.
  2. Замыкание проводов магнитолы.

Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости. Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.

Замыкание проводов

Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.

Замкнул провод в магнитоле, фишка оплавилась

Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.

Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга. В новых версиях такой причины уже нет.

В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода (зеленые). Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы. Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Надо посетить СТО.

Датчик скорости барахлит

Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов:

  1. Рядные.
  2. В форме треугольника.

Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить.

Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие. Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач. Чтобы его поменять, надо произвести такие действия.

Процесс замены

  1. Снять фильтр (воздушный). Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик (можно без снятия, но так не совсем удобно).
  2. Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места.

  3. Очистить место перед установкой нового датчика.

  4. Вставить новую запчасть.

  5. Поставить на место фильтр.

После этого надо проверить работу детали. Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке.

Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра. Если это так и есть, то потребуется полная замена щитка приборов. В таком случае тоже рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Причины поломки датчика скорости

Не редко происходит так, что после ремонта или установки ABS датчик скорости также может выйти из строя. При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения. Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS.

Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в него. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге. Тут поможет очистка элемента от масла. Но это поможет исправить причину на короткое время. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую.

Оперативная замена датчика скорости Рено Логан (привода спидометра)

Сегодня существует множество схем, которые предназначены для измерения скорости движения автомобиля. На некоторых автомобилях информация считывается с контроллеров ABS.

На других используется прямая механическая связь выходного вала коробки передач и спидометра, реализованная через тросовую передачу.

На автомобиле Renault Logan установлен электрический датчик скорости с механическим приводом. В материале статьи рассмотрим основные неисправности этого датчика, а также его привода.

Замена привода спидометра Рено Логан: предпосылки

Датчик скорости на Renault Logan состоит из следующих частей:

СПРАВКА: На Renault Logan существуют фишки с двумя типами расположения контактов: треугольником и в ряд. Перед покупкой нового датчика необходимо предварительно проверить, какой тип установлен на ремонтируемом автомобиле.

Есть несколько распространенных неисправностей, которые приводят к отказу спидометра.

СПРАВКА: Если повреждена приводная шестерня, то для ее замены придется частично разобрать коробку передач. Здесь перед клиентом встает выбор: ездить с нерабочим спидометром или заменить шестерню, что по стоимости работ выйдет довольно дорого.

СПРАВКА: До рестайлинга провод от датчика скорости проходил через магнитолу. Это было сделано для автоматического регулирования звука магнитолы в зависимости от скорости движения. Если спидометр перестал работать после каких-либо манипуляций со штатной акустической системой — вероятнее всего, проблема именно в ней.

При неисправности спидометра прекращается расчет мгновенного расхода топлива. По статистике большинство проблем с нерабочим спидометром обнаруживается и устраняется без особых проблем.

Диагностика и замена датчика скорости Рено Логан

В нашем автосервисе производится системная диагностика датчика скорости и его привода, которая в подавляющем большинстве случаев определяет источник неисправности. Помимо визуального осмотра, проводятся следующие процедуры:

Если эти мероприятия не выявили источник проблемы, то, по желанию клиента, будет выполнена попытка поиска проблемы в приборной панели.

Сам датчик скорости неремонтируемый. Если он вышел из строя — выполняется замена.

В нашем автосервисе ремонтом занимаются только квалифицированные автомеханики, которые имеют опыт работы в этой сфере. В процессе диагностики используется высокоточное измерительное оборудование.

Если проблема с неработающим спидометром заключалась в разрушении приводной шестерни, и было вынесено решение о ее замене, то выполняется параллельная диагностика всех сопутствующих разборке узлов.

Стоимость замены датчика скорости Логан формируется строго исходя из реально выполненного объема работ и использованных материалов. Это подтверждается детальной калькуляцией.

После окончания замены датчика спидометра Рено Логан клиенту выдается гарантия. В случае возникновения каких-либо замечаний по выполненной работе гарантийный автомобиль ставится на дополнительное обслуживание вне общей очереди. Все неисправности, которые явились следствием оплошности наших мастеров, мы быстро устраним.

Установка новой детали

Renault Logan оснащается изделиями с двумя различными типами расположения контактов: рядные и в форме треугольника. Перед покупкой новой детали нужно знать особенности устройства и его замены.

Для некоторых водителей Рено Логан 1.4 покупка оригинальной комплектующей не рентабельна в финансовом смысле, что уж говорить об обслуживании в сервисном центре. На замену подойдёт деталь румынских производителей — оптимальное соотношение цены и качества. Более дешёвые корейские запчасти долго не прослужат.

Вышеупомянутая деталь Рено Логан находится под капотом, на КПП. Порядок замены:

  1. Снять воздушный фильтр (для скручивания болтов на корпусе фильтра понадобятся удлинитель и трещотка). Под ним, за двигателем располагается деталь.
  2. Нажать защёлку и, покачивая, вытащить датчик.
  3. Вставить новый.
  4. Установить воздушный фильтр.

Новая деталь успешно установлена, можно проверять исправность. Если неполадка со спидометром не устранена, то нужно обращаться к профессиональному автоэлектрику: проблема может крыться в платах приборной панели.

Наряду с некачественной установкой магнитолы, причиной неполадок могут стать последствия неправильной коррекции показаний одометра. Вмешательства такого плана приводят к серьёзным поломкам, и понадобится полная замена приборной панели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: