Замена топливного фильтра nissan pathfinder (ниссан патфайндер)

Цены на ремонт nissan pathfinder r51 в санкт-петербурге

Другие подборы MANN для этой марки

Автомобиль Подбор
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera I (N15) 1.4 (N15) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera I (N15) 1.4 S,GX,LX (N15) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera I (N15) 1.6 (N15) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera I (N15) 1.6 SR,SLX (N15) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera I (N15) 2.0 D (N15) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera I (N15) 2.0 GTi (N15) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera II (N16) 1.5 (N16) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera II (N16) 1.5 (N16) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera II (N16) 1.5 dCi (N16) Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на NISSAN Almera II (N16) 1.6 (N16) Смотреть подбор

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

Замена топливного фильтра дизель 2.5 Ниссан Патфайндер в сети надежных автосервисов

  • Нестабильный запуск двигателя;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Увеличен расход топлива;
  • Слабая динамика разгона и падение мощности двигателя;
  • Внезапная остановка двигателя.

Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену топливного фильтра Ниссан Патфайндер дизель 2.5 каждые 20 тыс. км пробега, либо раньше при его загрязнении.

Топливный фильтр для Ниссан Патфайндер 2.5, оригинал

Артикул:

16400-EC00A

Перед операцией по замене топливного фильтра необходимо сбросить давление в магистрали. Новый фильтр рекомендуем на стадии установки заполнить топливом, так как дизельный мотор может не сразу запуститься из-за попавшего в систему воздуха.

Топливный фильтр тонкой очистки дизельного двигателя снабжен датчиком воды и при монтаже топливного фильтра нельзя ударять по датчику, во избежание выхода его из строя. Необходимо производить замену топливного фильтра Патфайндер соблюдая аккуратность и последовательность операций по замене.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Запчасти, необходимые для проведения ТО

При прохождении техобслуживания автомобиля Nissan Pathfinder R51, произведённого после 2010 года, моторное масло вместе с масляным фильтром необходимо менять при каждом сервисном обслуживании (заправочный объём – 6,9 литров для дизельного мотора YD25).

Замена охлаждающей жидкости

Воздушный фильтр меняют на каждом чётном ТО, то есть при пробегах, кратных 30 тысячам километров. Такая же периодичность установлена для замены топливного фильтра, состояние которого проверяют на каждом нечётном техобслуживании.

Такой же регламент предусмотрен для салонного фильтра (проверка состояния при 15, 45, 75, 105 тысячах км. и замена – при 30, 60, 90, 120 тысячах).

Тормозную жидкость также меняют каждые 30 000 км.

Замена антифриза производится при достижении пробега в 80 тысяч километров, каждая последующая – через 60 тысяч км (заправочный объём – 13 литров).

Что касается трансмиссионного масла для автоматической коробки, то его замена регламентом не предусмотрена, а проверка уровня, состояния, наличия подтеканий производится каждые 30 000 км. Если была отремонтирована коробка, смазочную жидкость нужно заменить (заправочный объём Genuine ATF MaticS – 10,3 литра).

Точно такой же регламент предусмотрен для ТМ в раздатке (заправочный объём – 3 литра), а также смазочной жидкости для переднего (Viscosity 80W90, заправочный объём 850 мл.) и заднего (Viscosity Synthetic 75W90, заправочный объём 1750 мл.) дифференциалов.

Особенности ТО SUV Nissan Pathfinder

Периодичность прохождения техобслуживания Pathfinder, продаваемого на некоторых рынках под именем Террано, обусловлена регламентом автопроизводителя и составляет 10-15 тысяч километров, в зависимости от года выпуска. Стандартный состав обязательных процедур, входящих в каждое ТО, выглядит следующим образом:

  • замена масляного фильтра и моторного масла;
  • контроль состояния приводных ремней, герметичности магистрали системы охлаждения;
  • проверка состояния колёс и шин, уровня жидкости в трансмиссии;
  • всесторонняя диагностика тормозной системы;
  • проверка работоспособности систем управления силовым агрегатом и др.

Техническое обслуживание автомобиля Nissan Pathfinder, проводимое каждые 30 000 километров, предусматривает:

  • замену тормозной жидкости;
  • проверку состояния магистрали топливной системы; .

Эти же процедуры проводятся на каждом ТО, кратном 30 тысячам км.

Каждые 60 тысяч километров производится замена воздушного/топливного фильтров.

Требования к замене ММ – использование только оригинальной смазочной жидкости с учётом сезонности (зима-лето) и климатических условий в регионе постоянной эксплуатации кроссовера.

Замены эксплуатационных жидкостей и других расходников следует производить чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях: часто ездит на высоких скоростях, много времени проводит в городских пробках, используется в сельской местности с повышенной запылённостью.

Замена воздушного фильтра

Топливо

Охлаждающая жидкость

до трансп. средства с номером 135001, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением 
9,90 литра(ов)

начиная с трансп. средства с номером 135002, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением 
10,20 литра(ов)

до трансп. средства с номером 135001, с обогревом задней части салона, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением 
13,10 литра(ов)

начиная с трансп. средства с номером 135002, с обогревом задней части салона, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением 
13,40 литра(ов)

до трансп. средства с номером 135001, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением 
10,20 литра(ов)

начиная с трансп. средства с номером 135002, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением 
10,50 литра(ов)

до трансп. средства с номером 135001, с обогревом задней части салона, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением 
13,70 литра(ов)

начиная с трансп. средства с номером 135002, с обогревом задней части салона, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением 
14,00 литра(ов)

Комментарии к теме где находится топливный фильтр Nissan Pathfinder

кап ремонт неизбежен.как же его довели до такого состояния просто кошмар дыхательных путей.такое впечатление что это глушак,а не сапун.двойки восьмёрк тройки и девятки самые лучшие тачки.

Андрюха он тебя . ремонтом ты не тракторист а слесарь невылазииш из поднего надеюсь он тебе платитит за ремонт за золотые руки отдельно ато снимать и говарить что вместе делаете!!

СЛЫШЬ ДРУГ. ТЫ ИДИ НА РЕНО ДАСТЕРЕ ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ ОТКРУТИ ВОТ ТАМ Я НА ТЕБЯ ПОСМОТРЮ, КТО ЗНАЕТ О ЧЕМ Я ГОВОРЮ ТОТ ПОЙМЕТ. А ТУТ ДЕЛОВ ПОНТЫ, Я ТО ДУМАЛ ТАМ . А ТУТ. )

После смены радиатора стал троить на холодную, чуть прогреется и норма. Все облазил, все осмотрел. Все что можно промыл. Пока не поменял датчик температуры ОЖ двух контактный. На холодную у нового сопротивление было около 5 Ом, а на старом на холодную 3,40 Ом. На холодную мозг его не видит, а как чуть прогреется все приходит в норму. Авто Ниссан Куб 10 кузов, двиг CGA3DE.

вот все умные про детектор писать. а подумать? есть копеечные китайские брелки-фонарики с такой подсветкой.

круто через 8 тыс.менять бензонасос на какое то шумное г-но.у меня вот то же плавают обороты и подтраивает,на насос и да же памперс не грешу потому как машинка ещё и на газу так же ведёт себя.

Автор молоток, всё доходчиво! Только одно но,на телефоне есть режим паузы) зачем столько времени тратить на съёмку,откручивания прижимать пластины!?)

*Олег не вставай на гарантию, я 3 машины покупал на гарантии не стоял и не сталкивался не с какими проблемами, сам обслуживал, во первых выйдет дешевле а во вторых что не мало важно ты будешь уверен что ты залил хорошее масло и затянул хорошо все гайки, я не доверяю этим рукажопам, а тем более у тебя есть возможность самому обслуживать, мне вон приходиться масло ехать менять в сервис. Ещё хотел добавить к сведению то что пишут гарантия 3 года это разводняк полнейший,откры ваешь сервисную книжку и там список гарантийных деталей зависят от пробега, а пробеги там очень смешные так что нет смысла на гарантии быть проще самому деталь которая вдруг выйдет из строя.*. Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева)

При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Регламент технического обслуживания Nissan Pathfinder R51 2,5 YD25DDTI дизель с 2005 до 04.11

В ниже приведенной форме вы можете ознакомиться с нашими ценами на расходники для ТО и ценами на работы. Отметьте нужные Вам позиции и Вы сразу узнаете стоимость ТО. При желании Вы можете оформить заявку на ТО или оформить заказ на покупку расходников

В разделе дополнительно вы можете добавить к форме запроса ТО работы и запчасти по обслуживанию тормозной системы вашего Nissan Pathfinder R51

  • Штраф за отсутствие путевого листа грузового автомобиля

      

  • Порядок фиксации информации от врача больницы при дтп

      

  • Заз шанс коды ошибок

      

  • Можно ли поставить сигнализацию на гарантийный автомобиль не у дилера

      

  • Радиатор печки заз сенс 1.3 от чего подходит

Какой масляный фильтр лучше?

Для NISSAN Pathfinder 2.5 dCi (R51) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 28 145,W 920/48. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на NISSAN Pathfinder 2.5 dCi (R51) заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на NISSAN Pathfinder 2.5 dCi (R51), давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на NISSAN Pathfinder 2.5 dCi (R51), как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего NISSAN Pathfinder 2.5 dCi (R51). Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для NISSAN Pathfinder 2.5 dCi (R51). На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для NISSAN Pathfinder 2.5 dCi (R51). Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

MANN W 920/48

Краткие характеристики MANN W 920/48

  • Применения: Специальная техника/Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
  • Цена: 416
  • Цена элемент: 951958
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558739409
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 9
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1

Смотреть в каталоге

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: