Распиновка переключателя 5vz fe

Двигатель 5vz-fe toyota: характеристики, свап, тюнинг

Какие преимущества предлагает мотор 5VZ-FE?

По мнениям владельцев, у данного двигателя есть одни только преимущества. А главные выгоды скрыты в простоте конструкции. Если у вас есть опыт автомеханика, ремонт и обслуживание своими руками не вызовут никаких проблем. Производитель вложил в разработку немало усилий и получил достойный результат.

  1. Мощность и хороший объем. Можно ехать быстро, но для этого нужно крутить мотор. На малых оборотах чувствуется хороший запас под педалью.
  2. Коробки. Тойота устанавливала только собственные КПП для этой модели, все имели понижающие передачи и прочие привилегии для внедорожников.
  3. Удачный генератор. В большинстве версий стоит генератор на 80А, его хватает для комфортной работы всего оборудования, не возникает никаких проблем.
  4. Система охлаждения прекрасно доработана. Японцы создали уникальную систему, которая держит идеальную рабочую температуру даже при эксплуатации на тяжелом внедорожнике в условиях бездорожья на постоянных понижающих передачах.
  5. Работа на газу. Мотор не требователен к топливу, его можно легко пересадить на сжиженный газ и получить значительную экономию вашего бюджета на заправку.

Часто в отзывах можно прочесть, что система DOHC стала плохим решением для данного агрегата. Но на практике она показывает себя отлично. Возможно, в 1995 году это была новинка для мастеров, и обслуживать ее было непросто. Сегодня это простейшая система, которую могут перебрать в любом подготовленном гараже. Так что с простотой и надежностью конструкции проблем практически нет.

Моторы для свапа: что и куда не подойдет

Свап не является абсолютно универсальной процедурой, которую можно провести с любым авто, установив на него просто первый попавшийся двигатель. Моторы для свапа необходимо внимательно подбирать, учитывая особенности своего автомобиля.

Двигатели выпускают многие японские автопроизводители, в том числе Mitsubishi, Nissan, Subaru, однако лидером по свапу, особенно на коммерческий транспорт, считаются движки Toyota. Их популярность объясняется доступностью и удивительной надежностью.

За всю историю Toyota выпустила огромный ассортимент движков. Для ГАЗов всех модификаций выбираем двигатели серий JZ либо UZ (в народе их называют «джейзет» и «юзет»).

Чтобы понимать, что скрывается за буквами и цифрами в названии движка: цифра (1, 2, 3) – это поколение двигателя. Буква J или U – конструкция. Z в данном случае – показатель того, что серия создана позже 1990 года. Буквы после дефиса обозначают разные дополнительные возможности агрегата.

Выбирать мотор следует, исходя из того, какая модель ГАЗа у вас изначально, и как вы планируете ее нагружать. Логично, что высокомощные двигатели с большим объемом не нужны для тех машин, которые не перевозят ничего тяжелого (мы свапуем двигатель не столько, чтобы «топить» на нем, сколько, чтобы увеличить срок службы машины, постоянно перевозящей грузы). Для ГАЗелей, не перевозящих более 2 тонн, идеально подходят 2 JZ-GE vvti, 5VZ-FE, 3GR-FE, но нужно учитывать, что если допустим у вас 4м термо будка, то это еще как минимум +700 кг к грузу, поэтому в таком случае лучше ставить V8. Так как у этих моторов максимальная нагрузка на АКПП до 2,5 т для трехметровой тентованной газели. В принципе, эти модели подойдут как для длиннобазных, так и для короткобазных модификаций. Они имеют объем 3 и 3.4л и мощность +/- 200 «лошадей».

Такие движки уже не потянут (точнее потянуть-то потянут, но АКПП быстро выйдут из строя и расход будет выше, чем если бы стоял V8), если Газель возит на себе больше 2,5 тонн грузов. Для них лучше всего взять модификации двигателя UZ-FE, такие как 1UZ-FE (4 л. 280 л.с., 2-эко класс) и 3UZ-FE (4,3 л, 290 л.с. 3-4 эко класс). Если же у вас 5-эко класс, то для дальнейшей регистрации нового ДВС, придется ставить 1UR-FE (4,6 л, 309 л.с.)

Изобретать велосипед в этом деле не стоит: мастера отработали свап этих моторов и могут ручаться, что они хорошо встанут под капот и «срастутся» с остальными узлами автомобиля. При этом, доверить окончательный выбор лучше профессионалу: все-таки зная тонкости каждой конкретной модели (это касается как автомобиля, так и двигателя), принять решение будет легче.

Разумеется, устанавливать мотор нужно в сервисе, т.к. успех всего предприятия от мотора зависит лишь на 50%. Только качественная установка позволит вам почувствовать отдачу от вложенных в свап средств и потраченного времени.

UAZ 3151 1996, engine Gasoline 3.4 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 19

Антон привет !Подскажи, дмрв под номером 22010 будет работать на 5vz ? В книге по Гранвии он нарисован а идет который турбинкой, просто есть желание поменять впуск ! И корректно ли он будет работать этот пальчиковый дмрв ?

У меня точной информации нет. На сколько знаю, ребята пробовали на нем запустить — не работало. Закончилось покупкой оригинального датчика с патрубком впуска…

привет а скольки фишечный стоит у тебя комп пяти или четырех ? Не могу дм рв подобрать ( у меня четырех а дмрв такойже как у тебя ! мотор льет очень сильно

В общем разобрались в чем причина ! Срезало шпонку на левой башке на распредвале и звезду провернуло на 180 градусов ! Причину нашли быстро ))Хотел спросить дмрв обязательно должен стоять сразу после фильтра ?

Я не могу сказать обязательно или нет. Я полагаю он должен стоять так, чтобы максимально равномерно по всей площади сечения патрубка двигался воздух

А уж ближе или дальше наверное не важно

В Нижневартовске есть знакомый хороший электрик, много чего он свапнул. Если надо могу дать его контакты

Спасибо, но я сам себе электрик.

У меня к мозгу дмрв 20010, а стоял 22010. Работал…А все по тому, что разъемы на эти принципиально разные датчики одинаковые, но разная распиновка.Для примера приведу распиновку дмрв 22010, что был у меняПо совету Антона купил корпус фильтра с тойоты виндом с дмрв. Попросил фотографию распиновки его датчика и все у себя переделал.

по релевой что придумал я не могу подобрать от чего поставить

По рулевой пока ничего не придумал, но для себя пока решил, что машинку от сафари поставлю, вал по месту буду колхозить, колонку с рулём от любой иномарки с регулировками…

по релевой что придумал я не могу подобрать от чего поставить

У тебя ещё всё неплохо, у джейзета генератор на правой стороне, а у меня на левой и низко, как раз рулевой машинке мешать будет.

СВАП двигателя 2jz

Кто из автолюбителей не мечтает о заветном миллионе пробега и обращает внимание, прежде всего на моторы, которые способны преодолеть эту отметку. Специалисты утверждают, что таковым может в полной мере считаться двигатель 2jz из-за его надежности сравнимой с простотой, отличной балансировкой и до минимума пониженной вибрацией, включая и повышенную мощность этой шестицилиндровой силовой установки

Мотор 2jz является продолжением популярного среди любителей и профессионалов автоспорта движка 1jz, правда, в отличие от предшественника он имеет 3 вместо 2,5 литров рабочего объема и слывет одним из самых надежных и выносливых движков чуть ли не всей эпохи автомобильного двигателестроения.

Впечатляет и продолжительность их выпуска. Начиная с 1990 года и вплоть до 2007 года, они не сходили с конвейера, пройдя несколько этапов тюнинга пока не получились наиболее удачные их модели – атмосферники и оснащенные турбонаддувом . Именно они обосновались под капотами таких авто как Toyota , Mark II, Crown , а также Lexus — знаменитого авто, которое выпускалось для американского рынка.

Toyota Land Cruiser / Lexus LX

1GR-FE (08.2015 — 08.2017)

C45*1-81 (E1)C46*2-81 (E1) A38*1-1 (BATT)A52*2-1 (BATT) A38*1-3 (+B)A52*2-3 (+B)A38*1-2 (+B2)A52*2-2 (+B2)A38*1-28 (IGSW)A52*2-28 (IGSW) A38*1-10 (CANH)A52*2-10 (CANH)A38*1-11 (CANL)A52*2-11 (CANL)
Ground Constant power Switched power Communication

1GR-FE (08.2017 — NOW)

C45-81 (E1) A38-1 (BATT) A38-3 (+B)A38-2 (+B2)A38-28 (IGSW) A38-11 (CANH)A38-19 (CANL)
Ground Constant power Switched power Communication

1UR-FE (08.2014 — NOW)

C46*1-81 (E1)C45*2-81 (E1) A38*2-1 (BATT)A52*1-1 (BATT) A38*2-3 (+B)A52*1-3 (+B)A38*2-2 (+B2)A52*1-2 (+B2)A38*2-28 (IGSW)A52*1-28 (IGSW) A38*2-10 (CANH)A52*1-10 (CANH)A38*2-11 (CANL)A52*1-11 (CANL)
Ground Constant power Switched power Communication

3UR-FE (08.2015 — NOW)

C45-81 (E1) A38-1 (BATT) A38-2 (+B)A38-3 (+B2)A38-4 (IGSW) A38-11 (CANH)A38-19 (CANL)
Ground Constant power Switched power Communication

1VD-FTV (08.2014 — NOW)

C45*1-81 (E1)C46*2-81 (E1) A38*1-20 (BATT)A52*2-20 (BATT) A38*1-1 (+B)A52*2-1 (+B)A38*1-2 (+B2)A52*2-2 (+B2)A38*1-28 (IGSW)A52*2-28 (IGSW) A38*1-41 (CANH)A52*2-41 (CANH)A38*1-49 (CANL)A52*2-49 (CANL)
Ground Constant power Switched power Communication

Что касается модификаций двигателя 2jz, то их выпускалось несколько:

1. Движок 2jz серии FCE -D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE , имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2017 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года.2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI , она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне.3. Движок 2jz серии GTE , оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров . Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь».

Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Toyota Land Cruiser Prado

1GR-FE (06.2015 — NOW)

C36-12 (E1) G55-24 (BATT) G55-23 (+B)G55-22 (+B2)G55-21 (IGSW) G56-31 (CANH)G56-25 (CANL)
Ground Constant power Switched power Communication

1KD-FTV (06.2015 — 08.2020)

C93-1 (E1) G57-23 (BATT) G57-24 (+B)G57-17 (+B2)G58-24 (IGSW) G58-35 (CANH)G58-36 (CANL)
Ground Constant power Switched power Communication

1GD-FTV (06.2015 — NOW)

G185-5 (E1) G184-1 (BATT) G184-4 (+B)G184-3 (+B2)G184-2 (+B3)G185-18 (IGSW) G184-17 (CANH)G184-28 (CANL)
Ground Constant power Switched power Communication

5L-E (06.2015 — NOW)

C161-5 (E1) G183-2 (BATT) G183-1 (+B)G183-11 (IGSW) G183-25 (CANH)G183-31 (CANL)
Ground Constant power Switched power Communication

2TR-FE (06.2015 — NOW)

  • A — for Automatic Transmission Models
  • B — for Manual Transmission Models
C153-3 (E1) G180-3 (BATT) G180-1 (+B)G180-2 (+B2)G180-8 (IGSW) G181-13 (CANH)G181-14 (CANL)
Ground Constant power Switched power Communication

JZS161 Toyota Aristo 2JZ-GTE VVTi 90980-11531 Engine Loom to Body Loom Plug (White)

This plug is located at the front, passenger side of the engine bay and mates with male connector 90980-11530.

Plug Pin Symbol Definition Input / Output (To engine = Input) (From engine = Output) Description Link
BF1 1  
BF1 2 Engine ECU: E2 Ambient Temperature Sensor Ground Output The body loom side of this pin connects to the ambient temperature sensor thermistor mounted at the far front of the car. The engine loom side of this pin connects to the engine ECU pin E2 to provide a ground for the ambient temperature sensor.  
BF1 3 Engine Mounted Diagnostic Connector: AB SRS Airbag Power Input The body loom side of this pin connects to the SRS airbag control ECU AB pin. The engine loom side of this pin connects to the diagnostic connector mounted on the side of the engine. Note: Pre 2000-07 models only, later models do not have this pin wired.  
BF1 4  
BF1 5 Engine Mounted Diagnostic Connector: TS 4WS ECU: TS Test Enable Input The body loom side of this pin connects to a number of control module TS input pins. The engine loom side of this pin connects to the diagnostic connector mounted on the side of the engine.  
BF1 6 Engine ECU: R Reverse Gear Automatic Transmission Position Switch Indicator Output  The body loom side of this pin needs to be connected to the engine ECU R input pin and the reverse lights. The engine loom side of this pin connects to automatic transmission shifter position switch mounted on the automatic transmission and outputs battery voltage when the automatic transmission shifter is in the R position.  
BF1 7   Alternator Battery Voltage Sense Input The body loom side of this pin needs to be connected to the battery via a 5A fuse. The engine loom side of this pin connects to the alternator S pin.  
BF1 8 Proportional Power Steering ECU: SOL+ Proportional Power Steering Solenoid Input The body loom side of this pin connects to the proportional power steering ECU SOL+ pin. The engine loom side of this pin connects to the proportional power steering solenoid located on the power steering pump.  
BF1 9 Proportional Power Steering ECU: SOL- Proportional Power Steering Solenoid Input The body loom side of this pin connects to the proportional power steering ECU SOL- pin. The engine loom side of this pin connects to the proportional power steering solenoid located on the power steering pump.  
BF1 10 Engine Mounted Diagnostic Connector: WA ABS & VSC ECU: WA ABS Input The body loom side of this pin connects to the ABS control ECU WA pin and also the ABS light mounted in the dash. The engine loom side of this pin connects to the diagnostic connector mounted on the side of the engine.  Note that there is a shorting link inserted between terminals WA and WB of the diagnostic connector.  
BF1 11 Engine Mounted Diagnostic Connector: WB ABS & VSC ECU: WB ABS Output The body loom side of this pin connects to the ABS relay. The engine loom side of this pin connects to the diagnostic connector mounted on the side of the engine.  Note that there is a shorting link inserted between terminals WA and WB of the diagnostic connector from factory.  
BF1 12 Engine Mounted Diagnostic Connector: TC Engine ECU: TC ABS & VSC ECU: TC 4WS ECU: TC Test Connector Input The body loom side of this pin connects to the TC pin on a number of control modules. The engine loom side of this pin connects to the diagnostic connector mounted on the side of the engine. Note: Pre 2000-07 models only, later models do not have this pin wired.  

Подключение проводки 1uz fe vvti Majesta

Каталог продукции » SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ »

1UZ FE VVTI TOYOTA MAJESTA – ЭЛЕКТРИКА

Мотор 1 uz fe vvti Majesta 171 – аналог мотора 1uz fe vvti celsior, за исключением следующих составляющих:

1 — нет гидронасоса вентилятора

2 – катушки зажигания меньшего размера

3 – иная распиновка эбу

4 — короткая коса двс, не позволяющая убрать эбу в салон.

Подключение электрики мотора 1uz fe vvti Majesta во многом совпадает с подключением электрики на 1uz fe vvti Celsior. Отличие — в разъемах косы двс и в компоновке проводки от эбу к двс.

Мотор 1uz fe vvti Majesta имеет полную неразорванную связь с эбу (не откусано ничего при снятии мотора, так как вся коса целиком идет в эбу). Этот фактор является благоприятным и позволяет избежать существенной потери времени для восстановления поврежденных цепей (особенность проводки двс 1uz fe vvti Celsior).

Восстановить необходимо соединения эбу с указателем положжения селектора акпп в указанных диапазонах на распиновке.

Проводка двс 1uz fe vvti Majesta выходт спереди слева (если смотрим на двс спереди). Короткий шлейф проводов не позволит установить эбу в салоне. В то же время, подключение питания навесного оборудования легко осуществимо – большинство цепей питания объединены в единый плюс.

Используем монтажный блок Orioncars для подключения основных цепей питания навесного оборудования: навесное оборудование двс, эбу, система запуска, система питания, система охлаждения.

Монтажный блок осуществляет питание: эбу, катушки зажигания, форсунки, генератор, датчики, указатель положения акпп, усилитель иммобилайзера, стартер, блокировка стартера, топливный насос, электровентилятор системы охлаждения.

Распиновка эбу 1uz fe vvti Majesta отличается от распиновки 1uz fe vvti Celsior — это необходимо учитывать при подключении монтажного блока к эбу. Внешне блоки управления двс 1uz fe vvti не отличаются, отличие их – в номерах на корпусах эбу.

После соединения монтажного блока Orioncars с эбу 1uz fe vvti Majesta приступаем к восстановлению цепей акпп с эбу – подаем нужные пины с указателя положения селектора акпп в эбу. Это необходимо для корректной работы коробки автомата.

Иммобилазер 1uz fe vvti Majesta обходим используя стоковый ключ зажигания, усилитель иммобилайзера, антенну и схему подключения иммобилайзера к эбу 1uz fe vvti Majesta.

Подаем питание с монтажного блока, а 3 провода с сигналом отусилителя иммобилайзера подаем в соответствующие пины эбу: RXCT, CODE, TXCT 1uz fe vvti Majesta.

После обхода иммобилайзера и успешного запуска двс необходимо произвести манипуляции с лямбда зондами под номерами 3 и 4 1uz fe vvti Majesta. Данные лямбда-зонды стоят после катализаторов и являются обратной связью с эбу по качеству топливной смеси. Отсутствие 3 и 4 лямбд вызывает ошибки в эбу и зажиганию чека. Так же, эбу сильно обогащает смесь за неимением данных, что весьма увеличивает расход топлива:

В ваших первых пробных выездах расход составляет порядка 30-45 литров на 100 км. Для избавления от такого «скромного» расхода топлива используем обманки лямбд Orioncars: обманки по обогреву лямбд и по сигналам в эбу.

Обманки обогрева лямбд нужны для исключения из эбу ошибок по обогреву лямбд 3 и 4 – убрав их, мы убираем горение лампы чек. Но, то, что чек не горит, вовсе не означает снижение расхода топлива. За расход топлива отвечает сигнал с лямбды 3 и 4 о количестве сгоревшего топлива. Этот сигнал динамически изменяющийся в соответствии с режимами работы двс 1uz fe vvti Majesta . В соответствии с этим правилом, мы используем электронные обманки лямбд 3 и 4, которые в свою очередь, используют сигнал с лямбды 1 и 2 для эмуляции. После подключения обманок сигналов лямбд, ошибки о слабом сигнале лямбд (отсутствии) пропадает. Расход устанавливается в пределах 12-16 литров на 100 км в городском режиме.

Важно помнить: моторам 1uz fe vvti уже более 10 лет. Мы рекомендуем менять на новые лямбды 1 и 2

Новые лямбды дают хороший сигнал, что благотворно сказывается на работе обманок и эбу по коррекции топлива и в целом работы мотора – его приема, работы акпп, расхода топлива.

Стоимость поключения проводки 1uz fe Majesta под ключ — 20000. Стоимость монтажного блока с обманками лямбд — 16000.

Замена ДМРВ

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Свап японских моторов начинается с изучения работы основных систем двс. Так как японские моторы — инжекторные, то управление работой системы зажигания и впрыска происходит при помощи ЭБУ — Электронного Блока Управления (EFI).

Ниже представлены распиновки основных моторов, исопльзуемых нами при свапе Ваших машин. Это наиболее успешные моторы Тойоты, завоевавшие, со временем, популярность и уважение, благодаря своим удачным техническим решениям и феноминальной надежности.

1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jzgtevvti, 1uz fe vvti, 1uzfenonvvti, 2uzfevvti, 3uzfevvti

1jz ge non vvti Mark 2 jzx90. Тросик

1jz ge vvti MARK. JZX 100. Тросик

1jz ge vvti ECTS-I Toyota Mark 2 JZX110. Электронная акпп

1jz gte non vvti

2jz ge vvti MAJESTA

2jz ge vvti ECTS-I

1uz fe non vvti 1UZFE non VVT-i от Celsior 1996

1uz fe vvti Celsior ucf 20, 21

Эбу иммобилайзерный. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.

1uz fe vvti CROWN MAJESTA

Данный эбу имеет иммобилайзер. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.

Здравствуйте otto, летаю в Крючково около Лихославля, если есть интерес по двс 1krfe то весной можно подъехать и посмотреть,а вот несколько фото.

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Я люблю строить самолеты!

патрубки силиконовые, два хомута, можно один широкий, летаю два сезона антифриз не доливал ни грамма.

kasyak

Я люблю строить самолеты!

Здравствуйте otto, летаю в Крючково около Лихославля, если есть интерес по двс 1krfe то весной можно подъехать и посмотреть,а вот несколько фото. Добрый день! Сами делали мотораму? Давно в Крючково летаете? Можно ваш номер телефона ( можно в личку)

Я люблю строить самолеты!
Я умею их готовить (самолеты!)

Когда начнете летать? Хотел бы подъехать посмотреть на ваш аппарат. С уважением.

Я люблю строить самолеты!
Я умею их готовить (самолеты!)
Я умею их готовить (самолеты!)

Коллеги! Подскажите. Как все таки обогревается блок дроссельной заслонки на данном двигателе. На моем дв-ле блок др.заслонки из пластика. И входного и выходного патрубка ОЖ я не нашел. Хотя в описании они там есть. С уважением.

kasyak

Я люблю строить самолеты!

На выходных если буду могу сфоткать как у меня организовано охлаждение. ВМУ устанавливали в Воздушный Мост

kasyak

Я люблю строить самолеты!

У меня вопрос к тем кто эксплуатирует ВМУ на базе 1КR FE. Какой крейсерский режим на каких оборотах. Взлетные обороты? Расход топлива на час полета.

kasyak

Я люблю строить самолеты!

И еще один вопрос. У меня масляный фильтр разбирается корпус и вставляется бумажный фильтрующий элемент. Можно ли сделать чтоб устанавливать менять и как в современых авто.

hasan

Я люблю строить самолеты!

Коллеги! Подскажите. Как все таки обогревается блок дроссельной заслонки на данном двигателе. На моем дв-ле блок др.заслонки из пластика. И входного и выходного патрубка ОЖ я не нашел. Хотя в описании они там есть. С уважением.

Ivan Good

Тюнинг – как увеличить мощность атмосферной шестерки?

Варианты тюнинга есть как комплексные, так и кустарные. Вы можете купить комплект турбокомпрессора от компании TRD и установить его даже своими руками. Мощность в этом случае получится порядка 250-260 лошадиных сил. Замена поршней на варианты из двигателей постарше способны увеличить потенциал двигателя до 300 лошадок.

Также увеличивают мощность, устанавливая более эффективную систему выхлопа, выполняя альтернативную распиновку ЭБУ.

Фирменный комплект Superscharger – еще один вариант значительного изменения технических характеристик мотора в вашем авто. Стоит почитать американские форумы, где именно такой вариант тюнинга применяют чаще всего.

Технические характеристики и важные данные о 5VZ-FE

Стоит отметить, что за время выпуска модификации проводились несколько раз, но они не затронули основные характеристики мотора. Добавили VVT-i, убрали некоторые детские болезни, переделали систему управления. Но в целом даже ранние версии 1995-1999 годов выпуска выполняют свои задачи очень хорошо.

Основные параметры 5VZ-FE следующие:

Рабочий объем 3.4 л
Блок цилиндров чугун
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Расположение цилиндров V-образное
Система впрыска топлива инжектор
Номинальная мощность 190 л.с. при 4800 об/мин
Макс. крутящий момент 298 Н*м при 3600 об/мин
Вес агрегата 190 кг
Топливо 95
Расход топлива:
— городской цикл 16 л / 100 км
— загородный цикл 11 л / 100 км
Привод системы ГРМ ремень
Коробки передач 5 МКПП, 4 АКПП, 5АКПП (только Toyota)

При обзоре характеристик можно увидеть, что агрегат хорошо хватает с низов. Но основные преимущества заметны именно на высоких оборотах. Два распредвала, хороший маслоохладитель и доработанная система охлаждения агрегата сделали его лучше большинства представителей линейки VZ.

Свап и расширенное использование двигателя в России

Для свапа покупают не только контрактные двигатели из Японии. Предпочтение нередко отдают и российским б/у вариантам, оказавшимся на разборках. Лучше все-таки выбрать хороший контрактный мотор с небольшим пробегом и обеспечить необходимый ресурс. Цена такого двигателя стартует с 80 000 рублей, а стоимость модели в идеальном состоянии приближается к 100 000 р.

Свап имеет некоторые особенности:

лучше всего покупать сразу полный комплекс для установки с навесным, проводкой и родным ЭБУ;
учитывайте экологический класс на уровне Евро-3, если собираетесь делать сертификацию или легализацию;
ставить лучше силовые установки, которые не разбирались, даже неправильный момент затяжки ГБЦ может убить покупку за 2-3 тысячи км;
установка возможна только на автомобили с большим подкапотным пространством, иначе вся начинка не поместится;
особое внимание обратите на схему подключения электрических деталей и датчиков, для этого потребуется мануал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: