Схемы фольксваген гольф 3

Схема подключения датчика температуры гольф 3

Датчик положения дроссельной заслонки

Механический дроссель двигателя 1.8 ААМ оснащен потенциометрическим датчиком его положения. Естественно, с годами протираются дорожки потенциометра или обрывается их контакт с клеммами, что, как было отмечено выше, плохо влияет на ровную и стабильную работу двигателя. Датчик положения продается вместе с самой камерой смешивания, что обойдется дорого. Иногда в продаже появляются восстановленные в заводских условиях датчики. Также умельцами придуманы как способы передвинуть ползунки потенциометра таким образом, чтобы они касались не протертых участков резистивных дорожек. Также можно просто приобрести б/у датчик.

Система впрыска топлива Mono-Motronic

Системы впрыска бензина (rus.) Книжка по впрыскам: K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic и др.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Volkswagen и Seat (rus.) Устанавливалась на автомобили: VW Polo / VW Caddy 1.6 (двигатель 1F) 1995-2003 г.в. VW Polo / VW Golf / VW Vento 1.6 (двигатели AEA, 1F) 1994-2005 г.в. VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатели AAM, ABS, ADZ) 1991-1997 г.в. VW Passat 1.8 (двигатель AAM) 1990-1996 г.в. VW Passat 1.8 (двигатели ABS, ADZ) 1991-1996 г.в. Seat Ibiza 1.05 / 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 (двигатели AAU, AAV, ABD, 1F, ABU, ABS, ADZ) 1993-1999 г.в. Seat Toledo 1.6 (двигатели ABU, 1F) 1994-1997 г.в. Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS, ADZ) 1994-1997 г.в.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Устанавливалась также на автомобили: VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в. VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в. VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в. Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в. Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Bosch Mono-Motronic (rus.) Работа системы, регулировки, тестирование датчиков и исполнительных устройств, коды неисправностей. Обозначения контактов 35-ти, 45-ти и 55-ти штыръковые разьемы.

Электросхемы VW Passat B3 1,8 RP Mono-Motronic 1.2.1 1991г. МКПП с 35-контактным ЭБУ (rus.) Редкий экземпляр. Обычно электосхемы для данного автомобиля даны для 45-контактного ЭБУ Mono-Motronic 1.2.3

Распиновка блоков управления впрыском автомобилей VAG (eng.) Bosch Motronic, Bosch Mono-Jetronic, Bosch Mono-Motronic, VAG Digijet, VAG Digifant , Magnetti-Marelli, Simos, Bosch Digijet.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/injector-mono-motronic.html

Признаки и неисправности причины

Перечислим самые причины распространённые неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная под прямо моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • контакты Отошли проводов, находящихся под датчиком Неполадка.
  • моновпрыска возникла после того, как зажигания свечи заменили новыми.
  • Нарушена герметичность трамблёра крышки (причём трещина может быть не невооружённым видна глазом, но её будет достаточно для сбоев появления в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая слишком, бензонасосом высока (или наоборот — слишком Дроссельная).
  • низка заслонка засорилась или покрылась слоем толстым нагара.
  • Нарушена целостность проводов, датчику к идущих, следящему за положением дроссельной заслонки.

Настройка своими моновпрыска руками

При подключенном к первому и второму мультиметру контактах, необходимо повернуть крышку заслонки в предварительно, сторону ослабив винты, фиксируя значение приводя и напряжения его к необходимому. Указанные действия обнулить позволяют настройки моноинжектора.

приемистость Плохая, рывки, провалы при резком педаль на нажатии газа — пониженное давление в системе Возможно 0. меньше, нужно подобрать конкретную модель.

Настройка и ремонт фольксваген моновпрыск б3 пассат должна быть осуществлена правильно, машина чтобы могла приносить истинное удовольствие. многих Для водителей она является рабочей которая, лошадью способна преодолеть любые препятствия, а перевезти также практически любой груз. Хоть славен и автомобиль своими показателями надежности, как и у поломки, других все-таки встречаются. Одна из распространенных наиболее неприятностей — нестабильная работа силового Это. агрегата приводит к тому, что авто себя ведет не так, как это нужно Ремонт.

водителю моновпрыска VAG.

Даже в ситуации, автомобиль когда завелся нормально, проблемы с оборотами начаться могут уже через несколько километров. В случаях подобных западает педаль акселератора. При настройке правильной контакты не должны быть замкнуты и пищит не тестер.

При вставлянии щупа 0. Здесь у подсел меня акум на фотике к сожалению. Зацепил тестера щупы к крайним контактам 1 и 5 датчика дростельной начал, и заслонки вручную приводить в действие дростель.

УОЗ Правильность Особенное внимание пунктам 1 и 2, а так же вакуумные проверьте шланги и прокладку под моновпрыском. чем Прежде лезть к машине снимать показания свой проверьте мультиметр, если батарея в нем будет то он разряжена врать! При включеном зажигании покалывать должно 0

ДТОЖ синий проверяется по таблице, выше чем температура тем меньше сопротивление. С холла датчиком все совсем просто, искра значит есть работает, нет значит замыкаем на контакт центральный клеммы ДХ массу и смотрим на центральном искру бронепроводе.

Результат замера сравнивается со значением, инструкции в указанным по эксплуатации автомобиля ориентировочно: Сопротивление на датчика выходах измеряется мультиметром Далее датчик воздуха поступающего немного нагревается с помощью обычной при, зажигалки этом отслеживается изменение его Если. сопротивления оно при нагреве датчика при, а снижается охлаждении увеличивается, значит, датчик проблем и исправен с ним после установки не будет.

Надёжность моновпрыскового двигателя 1.8 AAM

Механически двигатель 1.8 AAM очень надёжен. Многие экземпляры с пробегом в полмиллиона километров и более до сих пор эксплуатируются без капитального ремонта. Обрыв ремня ГРМ не способен прикончить этот двигатель, т.к. поршни и клапаны здесь не сталкиваются – низкая степень сжатия 9:1 по бензин АИ-92 застраховала его от такой неприятности.

Какие-то хлопоты при эксплуатации вызывает сама система моновпрыска, но она уже хорошо изучена. Правда, некоторые ее детали стоят крайне дорого – цены на ряд компонентов сопоставим со стоимостью автомобилей с данным моновпрысковым мотором.

Причины неисправности инжекторной подачи системы топлива в мотор

Система моновпрыска Passat Volkswagen B3 отличается надежностью, стабильностью, легкостью длительным, обслуживания сроком эксплуатации. Автомобиль укомплектован двигателем мощным и устойчивым к коррозии кузовом. О возникновении говорит неполадок следующее:

  • затрудненный запуск мотора;
  • работа нестабильная двигателя на холостом ходу;
  • детонация;
  • обороты плавающие;
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение при динамики разгоне.

По внешним признакам точно поломку определить моновпрыска можно только при работе правильной всех узлов системы. Для точного более выявления неисправностей понадобится компьютерная автомобиля диагностика.

Датчик Холла

Датчик Холла — это бесконтактный прибор, который работает на постоянном магнитном поле. В Volkswagen Golf он находится слева под шкивом распределительного вала. Чтобы добраться до датчика Холла, нужно будет снять пыльник и расстегнуть две защёлки.

При сильном износе шкива распредвала датчик даёт команду, так как считывает отличающиеся от нормальных сигналы о положении и вращении зубчатого ротора.

Так как местоположение датчика Холла связано с работой распределительного вала, то в случае поломки потребуется много времени для его замены. Рекомендуется выполнять замену датчика в сервисном центре, чтобы не ошибиться с натяжкой ремней и поиском меток для правильного выставления положений вала.

моновпрыска Настройка в гаражных условиях

Регулировка или устройства настройка впрыска на (VW) Volkswagen может быть самостоятельно осуществлена в гаражных условиях. Для этого не какого требует-либо опыта или специальных Главное. навыков — четко следовать указанному ниже действий алгоритму и ориентироваться на все советы профессионалов.

руководство Пошаговое

Процесс ремонта должен происходить в этапов несколько:

АКБ упростить процесс может видео по Фольксваген ремонту Пассат Б3

Стоит обратить внимание что и на то, также после сброса системы моноинжектора осуществить нужно проверку напряжения на разъеме заслонки. необходимо Замеры провести на двух контактах — №1 и №5

При зажигание этом в машине должно быть включено. мультиметра Показания, как правило, в таком случае Вольт: от 5 до 6 следующие. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — должен прибор показать 0,186 Вольт. В противном необходимо случае заняться новыми корректировками системы. возможно Вполне, первая настройка узла не удалась.

аккумулятора исправления проблемы нужно открыть крышке №4 на винт дроссельной заслонки. Затем стоит к подключить №1 и №2 контактам мультиметр. После этого крышку в некоторого течение времени необходимо поворачивать, определяя разных в напряжение ее положениях. Остановиться необходимо в том когда, случае показатели на приборе совпадут с необходимыми. В проблемы итоге с оборотами должны уйти.

Датчик скорости

Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.

Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.

Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.

  1. Вытащить штекер датчика из гнезда.
  2. Проверить контакты на окисление и загрязнение.
  3. Провести очистку.
  4. Убедиться в целостности обмотки проводов.
  5. Вставить штекер обратно.

Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ приводит только распредвал, натягивается механическим натяжителем. Все необходимые метки приутсвуют на обоих шкивах. Метка коленвала продублирована на маховике и видна через отверстие с зеленой заглушкой. Дополнительная метка есть и на шкиве распредвала, но она должна совпадать с горизонтальной плоскостью ГБЦ. При выставлении 1-го цилиндра в ВМТ нужно проверить и метку на трамблёре.

Комплект ремня ГРМ двигателя 1.8 AAM аналогичен тому, что использовался на двигателях семейства EA827 c 1972 года. Ремень подлежит замене каждые 60 000 км или раз в 4 года.

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Golf 3 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen или автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.

Источник

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:

  • количеством контактных соединений;
  • местоположением;
  • габаритами;
  • способами крепления;
  • рабочими характеристиками сопротивления и т. п.

Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.

На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:

  • в моторе они нужны для измерения температуры и давления, чтобы водитель мог контролировать нагрузку на силовой агрегат;
  • в КПП датчики измеряют скорость движения и положения;
  • в системе смазки роль датчиков трудно переоценить — они определяют количество масла и его вязкость.

Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.

КПД, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на жалуются форуме на плавающие/повышенные обороты холостого Виной

хода тому обычно в грязь на дросселе, датчиков глюки или клапан стабилизации х/х

Далее по идут популярности отказы по системе зажигания: свечи, провода, трамблер

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и застучать могут еще до 100 тысяч км

На большом нередко пробеге начинается масложор из-за износа колец колпачков или

Нашёл на разборе ЭБУ от 3 гольфа Сняли вместе с проводкой и диагностиеским разьёмом OBD2. В принципе общую распиновку можно найти в интернете. Но вот с линиями диагностики непонятное. По схемам 11 пин K-Line и 29 пин L-Line. Но 11 пин на колодке от ЭБУ отсутствует вообще, а насколько я знаю L линия без К линии не работает. Сам ЭБУ был идентифицирован как Bosh ABU Mono-Motronic МА 1.2.3 45 pin исходя из авто на котором он был установлен то есть VW golf 3 1.6 л 1996Г. В. ( Но я могу ошибаться). Так вот теперь вопрос в том что нужно инедтифицировать пин K линии. На некоторых форумах указывают провод серый с белым К линия, но он находится на 29 пине, что на большинства схемах указывает на L линию. Это и смущает учитывая что диагностический разьём 4 проводной и насколько я знаю что L без K не считывает. Убедительная просьба отправляющим в поисковики за информацией идти туда самим, так как всё уже было излажено вдоль и поперёк.

Л линия используется для диагностики так называемыми «blink-code»(ставится перемычка Л линия —масса, и на панели начнет мигать лампочка. По количеству вспышек определяют номер ошибки) К-линия использовалась в некоторых моделях, и то для диагностики АКПП или АБС. Как-то так.

Сергей Клишин Мудрец (16016) Сергей, согласно спецификации 29 пин это обмен данными (диагностика) 11пин -только входящий сигнал .Скорее всего какое-то разрешение, возможно для программирования

  • Тахометр из шагового двигателя своими руками

      

  • Что такое притягивание в навител

      

  • Постоянно работает бензонасос ланос

      

  • Ford focus чистка лямбды

      

  • Свистит выжимной подшипник киа церато 2

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Система Volkswagen на моновпрыска Passat B3

Моновпрыск — это разновидность подачи системы топлива в камеры сгорания двигателя. От остальных всех она отличается тем, что ней в форсунка всего одна и только через все неё цилиндры получают топливную смесь. У есть моновпрыска как плюсы, так и минусы. С стороны одной, двигатель с моновпрыском запускается легче, работой за поскольку системы следит специальный клапан, да и моновпрыск сконструирован проще, чем классический инжектор. С стороны другой, ремонт моновпрыска обходится дороже, и работа его сильно зависит от качества электропитания.

Датчик давления в шинах

Датчики давления в шинах тесным образом связаны с системой ABS. Собственно говоря, датчики давления отдельно от этой системы функционировать не могут, поэтому на первых поколениях Volkswagen Golf они полностью «подчинялись» ABS. На Golf 8 поколения они тоже тесно взаимосвязаны, однако работают уже по другому принципу.

Благодаря наличию электронных цепей в шинах водитель может своевременно узнавать о:

  • понижении давления в каждом отдельном колесе;
  • пробое в шине на дороге;
  • износе протектора.

В автомобиле Volkswagen Golf функционирует несколько разноплановых датчиков. Помимо вышеперечисленных в конструкции машины могут встречаться (в зависимости от года выпуска и комплектации) датчики кислорода, детонации, заднего хода, приборов освещения, дождя и т. п. Большая оснащённость электронными приборами контроля во многом помогает водителю следить за работой разных систем, но сами датчики тоже могут выходить из строя, что накладывает на автолюбителя дополнительный груз расходов и волнений.

Прикрепленные изображения

StripСудя по схеме: 17 b, синий проводок

Прикрепленные изображения

Пин в разъеме приборной панели — Пин в коннекторе в БРП — Цвет провода — СигналT28/1- U1/7 — Blu/Wht — Датчик температуры окружающего воздуха, массаT28/2- U2/5 — Red/Wht — Датчик перегрева двигателяT28/3 — U1/10 — Brn — Клемма 31, массаT28/4 — U2/14 — Gry — Переключатель MFA 4 контакт, сброс T28/5 — U2/13 — Brn/Wht — клемма 31b, массаT28/6 — U2/8 — Grn/Wht — Переключатель MFA, памятьT28/7 — U2/2 — Vio — Сигнал датчика скоростиT28/8 — U1/3 — Yel — Давление масла, 1.8 barT28/9 — U1/5 — Red/Wht — Давление масла, 0.3 barT28/10 — U1/6 — Blk/Grn — Сигнал из ЭБУ для тахометраT28/11 — U2/11 — Red — +12v постоянное, клемма 30T28/12 — U1/14 — Gry — Подсветка, клемма 58bT28/13 — U2/1 — Blk — +12v Ign, клемма 15T28/14 — Доп. разъем х1 белый — Red/Blk — Сигнал стертых тормозных колодокT28/15 — U2/4 — Blk — Переключатель MFA, 2 контакт, режимT28/16 — U2/12 — Blu — возбуждение генератора, клемма 61T28/17 — U1/1 — Blk/Wht Датчик для температуры маслаT28/18 — U2/10 — Brn — Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкостиT28/19 — U1/2 — Vio — Датчик температуры окружающего воздуха, сигналT28/20 — — Подогрев свечей (дизель)T28/21 — U1/12 — Blu — Датчик оставшегося топлива в бакеT28/22 — Доп. разъем х2 черн 2 — Blk/Wht — Указатель поворота левыйT28/23 — U2/9 — Yel/Red — Температура охлаждающей жидкостиT28/24 — Доп. разъем х2 черн 1 — Blk/Grn — Указатель поворота правыйT28/25 — U2/7 — Blu/Wht — Дальний светT28/26 — Доп. разъем х1 черн — Vio — Сигнал расхода топлива из ЭБУ для MFAT28/27 — U1/11 — Wht — Датчик ХоллаT28/28 — Доп. разъем х1 син — Red — Переключатель MFA 3 контакт

Используемые цвета:Blk — черный Blu — синий Brn — коричневыйGrn — зеленыйGry — серыйRed — красныйVio — фиолетовый (сиреневый)Wht — белый

Схемы Фольксваген гольф 3

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Плюсы и минусы моновпрыска

Главными использования преимуществами моновпрыска для подачи горючего в являются двигатель:

  • Простой и быстрый запуск мотора (по карбюраторными с сравнению вариантами).
  • Уменьшение расхода топлива с КПД увеличением двигателя, как при движении так, машины при запуске и работе вхолостую.
  • необходимости Отсутствие настраивать систему подачи топлива и топливно создания-воздушной смеси вручную. Всё автоматически регулируется в соответствии с данными датчиков температуры, Моновпрыск и т.п.
  • кислорода, как и другие инжекторные системы, уровнем сниженным выброса углекислого газа в атмосферу.
  • В инжектора от отличие, моновпрыск имеет более простую момент.

Но сегодня моновпрыск – технология устаревшая, проигрывающая системам с распределённым вбросом практически горючего во всём:

В целом, распределённые инжекторы – это топливные современные системы, которые менее требовательны к топлива качеству, снижают износ элементов системы, работу делают двигателя более стабильной и полезной (по Недостатки).

Регулятор холостого хода

Открытием дросселя на холостом ходу управляет отдельный регулятор. При любых проблемах с ним появляются проблемы со стабилизацией скорости холостого хода.

Регулятор представляет собой электромоторчик с редуктором, который выдвигает шток, приоткрывающий заслонку. В штоке есть концевик, в котором замыкаются два контакта. Со временем контакты подгорают и перестают замыкаться. Эта проблема решается разборкой регулятора и очисткой контактов концевика.

Кроме того, может нарушится ход штока, что обычно связано с проблемами по части электромоторчика или загрязнению шестеренок редуктора. Сопротивление обмоток исправного моторчика – 6-8 Ом (мерить на двух верхних пинах регулятора). Если больше, то присутствует проблема с износом угольных щеток. Корпус регулятора в этом случае можно вскрыть, заменить или притереть угольные щетки, очистить внутренности от угольной пыли и добавить смазки в редуктор.

Новый регулятор стоит очень дорого, но в продаже полно недорогих заменителей.

Электросхемы фольксваген гольф 3

Данная система производства фирмы Bosch устанавливалась на двигатели ABU, АЕА, ААМ, ABS. Она применяется совместно с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов и датчиком содержания кислорода. КСУД содержит подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установленным справа под панелью приборов в салоне автомобиля.

Рис. 2.47. Компоненты КСУД Mono-Motronic (двигатели 1,6 л/100 л.с., 1,8 л; 2,0 л/115 л.с.): 1 — высоковольтный провод; 2 — свеча зажигания, 30 Н·м; 3 — свечной наконечник (активное сопротивление 4—6 Ом); 4 — наконечник провода с помехоподавительным резистором; 5 — разъем; 6 — гайка, 10 Нм; 7 — крышка с высоковольтной частью катушки зажигания; 8 — корпус катушки зажигания; 9 — клемма; 10 — клемма №1 («масса»); 11 — клемма № 4; 12 — заземляющая шина; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — уплотнение круглого сечения; 15 — кожух; 16 — зажим; 17 — регулятор холостого хода (только двигателей 1,8 л); 18 — агрегат центрального впрыска; 19 — ЭБУ; 20 — разъем; 21 — прижимная пластина; 22 — болт, 25 Н·м; 23 — датчик-распределитель зажигания; 24 — крышка внутренняя; 25 — бегунок, активное сопротивление 0,6 –1 Ом; 26 — крышка датчика-распределителя; 27 — помехоподавляющий экран

Подсистема управления углом зажигания состоит из коммутатора «Telefunken», датчика частоты вращения (установлен в распределителе зажигания), датчика разрежения (встроен в коммутатор), катушки и свечей зажигания. Основные компоненты системы «Mono-Motronic» приведены на рис. 2.47.

При работе двигателя контроллер периодически включает электромагнитный клапан продувки адсорбера. В этом случае поступающий снаружи воздух, насыщаясь парами бензина, поступает в задроссельное пространство агрегата впрыска топлива.

Рис. 2.48. Агрегат центрального впрыска Mono-Motronic: 1 — уплотнительное кольцо; 2 — форсунка; 3 — крышка; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — корпус; 6 — запор; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — сепаратор; 9 — защитный чехол; 10 — кронштейн; 11 — выключатель дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — регулятор давления

Регулятор холостого хода, расположенный в агрегате центрального впрыска ( рис. 2.48), оснащен выключателем датчика положения дроссельной заслонки, который подает к ЭБУ сигнал о том, что дроссельная заслонка находится в положении холостого хода. Положение холостого хода дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и регулировке не подлежит.

Датчик содержания кислорода в отработавших газах установлен в приемной трубе глушителя и служит для передачи сигналов о концентрации кислорода в отработавших газах к контроллеру.

Топливо подается электрическим насосом марки, установленным в топливном баке. Его производительность должна составлять (см3/30 с) при напряжении, подаваемом на клеммы насоса, — 8 В: 175—195; 9 В: 290—310; 10 В: 390—410; 11 В: 515—535; 12 В: 640—660.

Для проверки датчика температуры поступающего воздуха при снятой клеммной колодке присоединить омметр к выводам 1 и 4 датчика и проверить сопротивление. Значения должны составлять, кОм: при температуре 0 °С: 5,0—6,2; при 20 °С: 2,0—3,0; при 30 °С: 1,6—2,0; при 50 °С: 700—900 Ом; при 80 °С: 300—350 Ом; при 100 °С: 175—225 Ом.

  • Как обновить прошивку роутера asus rt ac87u

      

  • Epson l805 подключение по wifi

      

  • Почему вакцинированные определяются как блютуз устройства

      

  • Как подключить блютуз дискавери 3

      

  • Как подключить canon к телефону через wifi

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”. 2. Присоедините к контактам датчика омметр. 3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях. 4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик. 5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик. 6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой. 7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания. 8. Проверьте провод массы, если он имеется. 9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

«Температурный глюк моновпрыска»

Многие двигатели VW 1.8 под управлением системы Bosch Mono-Motronic страдают тем, что во время прогрева холодного двигателя обороты холостого хода сильно проседают, подскакивают, а затем двигатель может заглохнуть. Также нестабильный холостой ход проявляется на ходу при включении нейтральной передачи – двигатель может затроить и заглохнуть. Данная проблема у владельцев автомобилей с моновпрысковым двигателем 1.8 называется «температурный глюк моновпрыска». Как правило, она появляется во время холодной, сырой и морозной погоды. Причина – неправильное смесеобразование. А вот виновников удается найти не всегда.

Обычно при возникновении подобного глюка в первую очередь меняют датчик температуры охлаждающей жидкости. Со временем его сопротивление увеличивается, что соответствует снижению температуры двигателя, поэтому система Mono-Motronic «переливает», т.е. впрыскивает больше топлива. О переливе также свидетельствует темноватый цвет электродов свечей зажигания.

Моновпрысковый двигатель 1.8 (AAM) также оснащён датчиком температуры всасываемого воздуха, неисправность которого тоже приводит к обогащению топливной смеси. Оба датчика нередко перестают генерировать сигналы из-за обрыва их проводов, поэтому стоит прозванивать их проводку. Вообще, если один из температурных датчиков отключается, то у двигателя буквально пропадает холостой ход – приходится повышать обороты нажатием акселератора.

Естественно, виновниками троения могут быть свечи зажигания, высоковольтные провода и трамблёр, но эти детали, как правило, хозяева автомобилей с моновпрыском держат под контролем.

Также может заклинить заслонка переключения подачи холодного и подогретого воздуха. При этом в цилиндры попадает холодный воздух, который, разумеется, не способствует испарению бензина, что также в итоге приводит к нарушению воспламенения.

Еще один неочевидный виновник температурного глюка – датчик положения дроссельной заслонки. Если он врёт, то будет формироваться неправильный состав топливовоздушной смеси, обычно в сторону обогащения. А если где-то протёрты дорожки потенциометра, то подача топлива будет прекращаться при определённых углах открытия дросселя.

В норме датчик положения дросселя на холостом ходу c полностью убранным (втянутым) штоком регулятора холостого хода должен показывать напряжение в 0,186 Вольт на пинах 1 и 2. А при открытии заслонки напряжение должно расти плавно и без скачков, что говорит об отсутствии протертостей на дорожках потенциометра.

Также виновником нестабильного холостого хода может быть изношенный бензонасос. В норме на холостом ходу он должен подавать бензин под давлением 3 бара, а регулятор снижает его до рабочего значения в 0,8-1,2 бара. Но чаще бензонасос просто выходит из строя, после чего мотор не запускается.

И более явная и частая причина «температурного глюка» – это обмерзание дросселя и пусковых зазоров смесительной камеры. Иней появляется в моноинжекторе из-за влаги, которая присутствует в бензине или в парах картерных газов, которые проходят через впуск. Для борьбы с инеем знатоки советуют добавлять в бензин этиловый или изопропиловый спирт – 1 часть спирта на 100 частей топлива. Во многих случаев такая добавка устраняет «температурный глюк».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: