Цветная электросхема газ-3110 (31029, 31105, 3102) с описанием электрооборудования

Газ 31105 замок зажигания. замок зажигания газ 3111/31105/газель бизнес/газон next/газель next 5 конт. газ "димитровград"

ГАЗ 31105 | Замок зажигания

Замок зажигания

При демонтированной облицовке рулевой колонки
видны оба потайных винта (1 и 2), которые фиксируют узел выключателя замка
зажигания на замке. Цифрой «3» показан разъем, подключенный к узлу выключателя.

На замке зажигания (2) размещается приемник
(1) ответчика замка зажигания, который при необходимости активизирует
блокировку отъезда автомобиля.

В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт
замкового механизма должна выполнять мастерская.

Демонтаж узла выключателя замка зажигания

  1. Демонтируйте облицовку рулевой колонки вверху и внизу так,
    как описано в разделе
    Выключатели.
  2. Удалите лак на печати и ослабьте два маленьких потайных винта
    вверху и внизу на кронштейне узла выключателя замка зажигания.
  3. Снимите узел выключателя вниз.
  4. При установке нового узла выключателя проследите за тем, чтобы
    штифт управления замком вошел в выемку на узле выключателя.
  5. Завинтите потайные винты и зафиксируйте их каплей лака.

Поломка замка зажигания

Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет
продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания
должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля.
Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было
снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать
поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.

  1. Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава

    Салон).

  2. Отсоедините многоштырьковый разъем на замке зажигания. Разъемы
    проводов, которые должны замыкаться накоротко, теперь обнажены.
  3. Соедините теперь, например, канцелярской скрепкой, контакты
    одного из двух толстых красных проводов с контактом черного провода.
    Благодаря этому зажигание включается.
  4. Для запуска двигателя смастерите себе изолированную вторую
    перемычку из провода, которая вначале соединяется с красным/черным
    проводом.
  5. Вторую перемычку приложите на мгновение к уже существующей
    перемычке, и сразу уберите, как только стартер заведет двигатель.
  6. Вторую перемычку лучше совсем убрать, а первую хорошо заизолировать
    для того, чтобы она не смогла прикоснуться к оголенным деталям.
    В ином случае получится мощное короткое замыкание, т.к. у красных
    проводов нет предохранителя.
  7. Чтобы выключить двигатель, уберите перемычку между красным
    и черным проводом.

Ремонтные работы с замком

Водитель может столкнуться с ситуацией, в которой после вращения ключа мотор не отзывается. Одной из вероятных причин является плохое соединение в контактах или была нарушена схема подключения замка зажигания Газели. Провести ремонт можно самостоятельно в гаражных условиях.

При каждом новом пуске двигателя стартер может запускаться не с первого раза, а после 3–4 попытки. Винить аккумулятор не всегда правильно. Искать причину стоит в замке зажигания, там, где стоит его выключатель.

Тестирование начинается с разъединения электрической колодки. Далее, небольшим куском проволоки с разъизолированными кончиками (жучек 6-7 см длиной) замыкаем контакты в подходящих к замку проводах колодки. Необходимо заранее уточнить, какие провода будут замкнутыми в первом положении ключа по схеме. Далее, аналогичным жучком на непродолжительное время (1-2 секунды) замыкаем контакты стартера.

Если все сработки тестируются правильно и отзываются на действия водителя, то необходимо проводить ремонт контактной группы или замка в целом. Операция начинается с демонтажа кожуха. На следующем этапе удаляем пластиковую крышку, за которой скрывается непосредственно выключатель замка зажигания.

Конструкторы предусмотрели его фиксацию в пазу, чтобы не допускать вращения во время работы. Для сборки возвращаем пластиковую крышку на свое место, прикручиваем кожух и соединяем разъем.

Несколько отличается распиновка замка зажигания Газели 5 контактов. Она представлена на картинке.

Зачем нужна распиновка светового переключателя

Распиновка светового переключателя представляет собой схему подключения электрических проводов к переключателю в автомобиле. Это важная информация для ремонта или замены переключателя, а также для определения причин неисправности системы освещения.

У переключателя света газ 31105 есть несколько контактов, каждый из которых соединен с определенным проводом автомобиля. Распиновка показывает, к какому проводу нужно подключать каждый контакт.

Правильная распиновка позволяет установить переключатель в автомобиле, исправно функционирующий и обеспечивающий правильную работу всех световых приборов. Если провода подключены неправильно, это может привести к неисправности системы освещения, нестабильной работе переключателя или вовсе его поломке.

Кроме того, по распиновке можно определить, какой провод отвечает за какую функцию освещения. Например, можно узнать, какой провод соединен с фарами, фонарями заднего хода, стоп-сигналами и т.д. Это позволяет быстро локализовать и исправить неисправности в системе освещения автомобиля.

Каждый автомобиль может иметь свою специфическую распиновку светового переключателя, поэтому перед проведением работ по ремонту или замене рекомендуется обратиться к подробной инструкции или электрической схеме автомобиля.

Знание распиновки светового переключателя позволяет быстро и точно провести работы по ремонту или замене и обеспечить правильную работу системы освещения автомобиля.

Замена проводки замка зажигания ГАЗ 31105

Замок зажигания – одна из важнейших деталей в автомобиле, от которой зависит безопасность и работоспособность транспортного средства. Когда проводка замка зажигания ГАЗ 31105 выходит из строя, ее следует заменить.

Замена проводки замка зажигания может потребоваться по следующим причинам:

  • Повреждение проводов.
  • Износ контактов.
  • Механическое повреждение (сломаны или изношены разъемы).
  • Влага или коррозия.

Для замены проводки замка зажигания ГАЗ 31105 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подготовьте инструменты: отвертку, обрезчик провода, пассатижи.
  2. Отсоедините провода от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
  3. Снимите руль и пластиковую отделку, чтобы получить доступ к замку зажигания.
  4. Отсоедините провода от замка зажигания, пометив их метками для последующей правильной установки.
  5. Удалите старую проводку замка зажигания, аккуратно отсоединив ее от кабеля.
  6. Прокладывая новую проводку, убедитесь, что она проходит внутри руля и пластиковой отделки без излишнего напряжения и перегибов.
  7. Подключите новую проводку к замку зажигания, следуя меткам, сделанным на предыдущем шаге.
  8. Установите руль и пластиковую отделку обратно на место.
  9. Подсоедините провода к аккумулятору.
  10. Проверьте работу замка зажигания и убедитесь, что все провода подключены правильно и надежно.

При замене проводки замка зажигания ГАЗ 31105 рекомендуется четко следовать инструкции производителя и, при необходимости, обратиться к специалистам. Это позволит избежать ошибок и повреждений, а также гарантирует более надежную работу замка зажигания и, соответственно, автомобиля в целом.

Особенности монтажа замка зажигания ГАЗ 31105

Замок зажигания является важной деталью в системе зажигания автомобиля ГАЗ 31105. Он отвечает за передачу сигнала от ключа зажигания к электронным блокам управления и запуска двигателя

Правильный монтаж замка зажигания обеспечивает надежную работу системы зажигания и безопасность вождения.

При монтаже замка зажигания следует учесть следующие особенности:

Выбор качественного замка зажигания

Для ГАЗ 31105 важно выбрать оригинальный или качественный аналог замка зажигания, который соответствует требованиям производителя. Это обеспечит долговечность и надежность работы системы зажигания.

Подходящий ключ зажигания

При замене замка зажигания необходимо использовать оригинальный ключ или изготовить новый в автосервисе. Правильно подобранный ключ обеспечит надежное взаимодействие с замком и удобство эксплуатации.

Правильная установка замка зажигания. Замок зажигания должен быть установлен в специальное отверстие на рулевой колонке согласно инструкции по эксплуатации автомобиля
При монтаже следует обратить внимание на правильное позиционирование замка и его соединение с рулевой колонкой.

После установки замка зажигания необходимо проверить его работоспособность. Для этого следует:

  1. Проверить плавность поворота ключа. Ключ должен вращаться плавно и без заеданий. Любое затруднение может указывать на несоответствие замка зажигания или необходимость регулировки.
  2. Проверить работу замка включения зажигания. Замок должен иметь несколько положений: «Выключено», «Зажигание», «Пуск». При включении зажигания на панели приборов должны загораться необходимые индикаторы и лампы. При нажатии на позицию «Пуск» должен запускаться двигатель.
  3. Проверить работу замка зажигания с другими системами автомобиля. Например, проверить работу сочетания замка зажигания с электронным блоком управления, системой запуска двигателя и другими системами автомобиля.

В случае неисправности замка зажигания или неудовлетворительной его работе рекомендуется обратиться в автосервис для замены или ремонта. Поврежденный или неправильно установленный замок зажигания может привести к неполадкам в работе системы зажигания и других систем автомобиля, а также представлять угрозу для безопасности вождения.

Виды силовых агрегатов

Производителем Газелей бизнес дизель, 402, 405, 406, 2705, 3302 и других моделей является Горьковский автозавод.

Изначально при производстве и сборке транспортов использовались два вида двигателей:

  • карбюраторные двигатели, выпускавшиеся на УМЗ;
  • инжекторные и карбюраторные двигатели, которые поставлял ЗМЗ (Заволжское предприятие).


Схема автомобиля Газель Суть такого подхода заключалась в том, чтобы модернизировать и унифицировать силовые агрегаты для моделей бизнес дизель, 402, 405, 406, 2705, 3302 и других с автомобилями УАЗ и Волга. Разумеется, в случае с грузовыми машинами схема электроцепи была переделана.

Для отдельных типов моторов применялась разная схема:

  1. В транспортах с инжектором ДВС изначально были более требовательны в плане работа системы воспламенения топливной смеси. Такие агрегаты оснащались элементами электронного зажигания, узлами управления впрыском. Разумеется, в таких агрегатах качество топлива играет немаловажную роль.
  2. Что касается карбюраторов, то такие варианты сегодня считаются более традиционными, но и они обладают определенными особенностями. Разумеется, схема электропроводки в карбюраторных моторах отличается от инжекторов.

Помимо основных моделей 402, 405, 406, 2705, 3302 и других, с 2001 года производитель стал выпускать версию под названием «бизнес дизель». В случае с дизелем схема электропроводки также потерпела определенные изменения. В частности, такие транспорты стали оборудоваться более мощным стартером, аккумуляторной батареей, а также генератором (автор видео — MR. BORODA).

https://www.youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA

Видео «Расположение блоков и крепление проводки в салоне Газели»

Что нужно знать о месте расположения блоков и способе крепления проводки на Газелях — узнайте из ролика ниже (автор видео — канал OrionCars).

Схема электрооборудования коммерческого автомобиля «Газель» может отличаться в первую очередь в зависимости от того, какой . Также отличается электропроводка по типу кузова – например, у задние фонари по-другому расположены, чем у бортового . Соответственно, и провода прокладываются в другом месте, имея другую длину.

Проводка в кабине грузовика ГАЗ 3302

Следует учитывать еще и разные поколения автомобилей по годам выпуска – со временем меняются комбинации приборов, оптика, блок предохранителей и т. п. В электрической схеме меняются штекера, разводка проводов. Поэтому в электрической схеме существует немало модификаций.

Несмотря на множество модификаций, принцип построения электросхемы один и тот же на всех автомобилях. Все потребители электрической энергии питаются от постоянного напряжения 12 Вольт. Масса кузова и силового агрегата является минусовым проводом, схема электрооборудования двухпроводная.

Расположение аккумулятора в Газели

В любой схеме есть следующие элементы:

Подробная инструкция для ремонта:

Если вы заметили, что центральный переключатель света вашего ГАЗ 31105 перестал работать, то прежде чем обратиться к специалисту, попробуйте провести некоторые действия самостоятельно. Возможно, ремонт можно выполнить без лишних затрат.

Шаг 1: Проверьте состояние предохранителя, отвечающего за центральный переключатель света. Откройте крышку блока предохранителей и просмотрите метку, указывающую на переключатель света. Если предохранитель перегорел, замените его на новый.

Шаг 2: Проверьте состояние проводов, соединенных с центральным переключателем света. Отсоедините провода и осмотрите их на наличие повреждений. Если вы заметите обрыв или трещину, замените провода.

Шаг 3: Откройте рулевую колонку, чтобы получить доступ к центральному переключателю света. Отсоедините соединительные провода с переключателя и проверьте их состояние. Если провода повреждены, замените их.

Шаг 4: Если все провода на месте и не повреждены, скорее всего, проблема заключается в самом переключателе. Для его замены открутите крепежные болты и снимите старый переключатель. Установите новый переключатель на его место и закрепите болтами.

Шаг 5: Подключите провода к новому переключателю в том же порядке, в котором они были подключены к старому переключателю.

Шаг 6: Проверьте работоспособность центрального переключателя света. Включите и выключите свет, убедившись, что все функции работают корректно.

Если после выполнения всех этих шагов проблема не была решена, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшего ремонта или замены неисправных деталей. Помните, что неправильные действия могут привести к повреждению автомобиля или его систем.

ГАЗ 31 Переходная › Бортжурнал › 19.02.15. Замена личинки замка двери.

Добрый вечер! Что то зачастил я с записями, надоел уже наверное? Ну раз уж зашли сюда, то читайте и смотрите картинки. )))

Пошел я сегодня в гараж примерять вчерашние обновки. Цепляю БК… а в ответ тишина, даже не моргнул ((( Стал репу чесать, что то не то. Не должно быть такого. Вспомнил что у меня до этого и самодиагностика (с перемычкой) то же не работала, значит чего то не хватает. Для работы БК нужны 3 контакта из колодки диагностики: «2» — +12В, «11» — K-Line и «12» — масса. Судя по схеме

+12В является постоянным и берется с реле ЭСУД, а раз мотор работает значит «+» есть. Осталось проверить только «массу» и К-линию. На 95% уверен что дело в Массе, т.к. если бы не было К-линии, то уж мигнуть БК должен был по любому. И как назло не было ни мультиметра, ни контрольки ни куска длинного провода чтоб к лампочке примотать. Поэтому оставил прозвонку цепей на попозже. У меня сейчас как раз 5 дней выходных))): 19 февраля Местный Новый год — Сагаалган, рабочий день 20 февраля-перенесся на 28.02. ну и 21,22,23 февраля как во все остальной России)). Так что думаю времени хватит.

Посидел, репу почесал…Ну ладно с одним делом не срослось, так их и других полно. Запчастей новых купленных да не поставленных еще на месяц хватит)). Решил заняться делом первой необходимости. Давно меня волновал вопрос запирания-отпирания дверей. Ключ у меня всего один, да и то изрядно поношенный и регулярно подклинивает. Иногда стоишь у двери полминуты-минуту, вертишь его туда сюда пока он в нужное положение попадет. В общем достал из пакета с запчастями набор личинок от 3102 и приступил к замене. Думаю почти все Волговоды знают как менять личинки, а кто не знает смотрите картинки. Снял карту двери, «батон» то же зачем то открутил О_о. Ослабляем вот этот винт

Выдернул личинку, и слышим что внутри двери что то упало. Лезем в дверь нащупываем это «что то», берем в руки и вместе с личинкой идем на свет. Этим «что то» оказался фиксатор.

Выдергиваем у личинки шплинт, разбираем на части, раскладываем. Должно получиться 4 детали: Корпус личинки, сама личинка, штырь и шплинт.

Берем новую личину, сравниваем со старой. В очередной раз отмечаем какое сейчас говеное качество запчастей. Они даже по высоте разные и дефекты литья не убраны.

Закрываем глаза и ставим это г…но в корпус личинки. Проверяем чтоб выступы на корпусе смотрели вверх, а ключ вставленный в личинку, смотрел зубчиками вниз.

Совмещаем отверстия в личинке и штыре, ставим шплинт на место

Теперь самое сложное Вставляем личинку в дверь, надеваем фиксатор и «на ощуп» заводим штырь в отверстие защелки двери.

Теперь нужно как минимум три руки, ну или очень гибких две. Держим одной рукой личинку, второй рукой выставляем фиксатор в правильное положение, третьей крутим винт (который ослабляли в самом начале) Вставляем ключ, проверяем все ли правильно работает.

Вытаскиваем ключ, брызгаем в личинку немного WD40 (НЕ РЕКЛАМА, можно другие жидкие лубриканты)

Снова вставляем ключ, делаем три-четыре закрытия и… Все. Повторяем для второй двери.

Так для сравнения какой был ключ, а какой теперь.

Одеваем один новый ключ на колечко к ключу замка зажигания, а второй в шкатулку с украшениями жены. Уж за ними то она блюдёт) Ну и за ключиком за одно присмотрит))

Старый ключ я тоже пока снимать не стал, личинку багажника я пока не трогал. Хотя Я редко им пользуюсь с тех пор как электрозамок поставил.

Вот как то так. Работа выполнена не защиты ради, а исключительно для личного удобства. Личинки Волговские оставляют желать лучшего, говорят что их можно ключом от другой Волги открыть (не пробовал). Да и хрен с ними. С целью угона в Волгу не полезут кому она нужна, лучше в Жульку соседнюю залезть. А если что в салоне интересное заметят, так и с открытием дверей возится не будут, выстеклят и ищи свещи.

UPD от 11.04.15 Все таки она сломалась. Пришлось ремонтировать

Качество системы зажигания иномарок и отечественных авто сказывается на работоспособности автомобилей. Явные неполадки отзываются частыми сбоями или невозможностью запустить мотор своевременно. Виновником проблем в большинстве случаев является электрическая часть замка зажигания.

Грузовые машины семейства ГАЗ и автобусы могут подводить своих хозяев из-за сгоревших либо окислившихся контактов. Чтобы восстановить работоспособность узла, рекомендуем изучить, как выглядит схема замка зажигания Газели.

Как элементарно и быстро установить замок и другие элементы системы зажигания на Газели?

Принцип работы системы зажигания Газели

Для начала рассмотрим принцип работы СЗ Газель 402 двигатель. В данном случае речь идет о любых моделях этого авто — как с 406 мотором, так и о 5-местных Газелях. Принцип функционирования СЗ кроется в накоплении и дальнейшем преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное с помощью катушки после того. После преобразования катушка осуществляет передачу и распределение высоковольтного напряжения на свечи системы. Сами свечи используются для образования искры, которая, в свою очередь, необходима для возгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Основные этапы работы СЗ:

  • накопление низковольтного заряда;
  • преобразование его в высоковольтный;
  • распределение импульса по соответствующим свечам в определенном порядке;
  • создание искры на электродах свечей;
  • возгорание горючей смеси.

Распиновка контактов замка зажигания Газели

Порядок зажигания

Схема подключения цилиндров на Газели, то есть сам порядок их активации, для двигателя 406 следующая:

  • сначала смесь воспламеняется в первом цилиндре;
  • затем икра подается на третий;
  • после этого — на четвертый цилиндр;
  • последним в работу вступает второй цилиндр.

Основные элементы СЗ

Вкратце об основных компонентах СЗ:

  • модуль зажигания, включающий в себя несколько катушек;
  • коммутаторное устройство;
  • распределительный механизм;
  • свечи;
  • свечные наконечники;
  • элементы соединения свечей с катушкой — высоковольтные кабеля.

Замена и ремонт замка

Если при попытке включения ключа в замке ничего не происходит, то есть двигатель не запускается, возможно, проблема кроется в плохом соединении контактов. Такой замок можно попытаться отремонтировать, если это не поможет, то устройство придется менять (автор видео — Сергей Вишняков).

Замена контактной группы

Такая задача выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею, для этого сбросьте с нее отрицательную клемму. Далее производится демонтаж защитной накладки рулевой колонки. Используя отвертку с плоским наконечником, вам нужно будет выкрутить два болта, которые крепят этот кожух.
  2. Сделав это, можно демонтировать верхнюю часть накладки.
  3. Далее, рулевая колонка переводится в крайнее верхнее положение. Вам нужно будет немного отклонить верхнюю часть накладки на себя, пока креплений этой части кожуха не выйдет из прорези.
  4. Затем производится демонтаж накладки, ее необходимо сместить вверх.
  5. При помощи отвертки с плоским наконечником вам нужно будет выкрутить два болтика, который фиксируют контактную часть замка. Затем контактная составляющая извлекается и меняется на новую, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Меняем замок

Чтобы полностью поменять замок, сделайте следующее:

  1. Как и в предыдущем случае, сначала нужно демонтировать защитный кожух.
  2. Хомут демонтировать не удастся, поскольку штатные гайки не имеют граней, поэтому его нужно разрезать, к примеру, болгаркой. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу рулевой колонки.
  3. Далее, нужно будет отключить рулевую колонку — это делается для того, чтобы дальнейшая процедура замены была более удобной. Сначала выкручивается длинный винт, соединенный с регулятором высоты рулевого колеса. Сам руль после этого следует поднять вверх, это позволит открутить еще один болт, для этого используется гаечный ключ на 12. При извлечении винта необходимо будет запомнить положение фигурной скобы, она расположена рядом с его шляпкой.
  4. Следующим этапом будет демонтаж старого зажигания.
  5. Теперь возьмите новую скобу и проделайте прорези в ее боковинах, где будут расположены шляпки стягивающих винтов. Прорези обязательно нужны, поскольку они позволят без проблем затянуть четыре стягивающих винта. В том случае, если прорези будут отсутствовать, это приведет к тому, что головки на трещетке упрется в грани, так что надежно зафиксировать устройство не получится.
  6. Далее, устройство ставится в посадочное место, закручиваются четыре винта, их затянуть нужно по максимуму. Две гайки на 12, которые вы открутили ранее, полностью затягивать не нужно, поскольку это приведет к тому, что вы не сможете отрегулировать положение рулевого колеса. Соберите всю конструкцию и опробуйте работу установленного замка.

Загрузка …

Видео «Особенности подключения замка зажигания в Газели»

Что следует учесть при подключении контактов замка — смотрите на видео ниже (автор — канал Будни Газелиста).

avtozam.com

Замена и ремонт замка

Если при попытке включения ключа в замке ничего не происходит, то есть двигатель не запускается, возможно, проблема кроется в плохом соединении контактов. Такой замок можно попытаться отремонтировать, если это не поможет, то устройство придется менять (автор видео — Сергей Вишняков).

Замена контактной группы

Такая задача выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею, для этого сбросьте с нее отрицательную клемму. Далее производится демонтаж защитной накладки рулевой колонки. Используя отвертку с плоским наконечником, вам нужно будет выкрутить два болта, которые крепят этот кожух.
  2. Сделав это, можно демонтировать верхнюю часть накладки.
  3. Далее, рулевая колонка переводится в крайнее верхнее положение. Вам нужно будет немного отклонить верхнюю часть накладки на себя, пока креплений этой части кожуха не выйдет из прорези.
  4. Затем производится демонтаж накладки, ее необходимо сместить вверх.
  5. При помощи отвертки с плоским наконечником вам нужно будет выкрутить два болтика, который фиксируют контактную часть замка. Затем контактная составляющая извлекается и меняется на новую, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Меняем замок

Чтобы полностью поменять замок, сделайте следующее:

  1. Как и в предыдущем случае, сначала нужно демонтировать защитный кожух.
  2. Хомут демонтировать не удастся, поскольку штатные гайки не имеют граней, поэтому его нужно разрезать, к примеру, болгаркой. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу рулевой колонки.
  3. Далее, нужно будет отключить рулевую колонку — это делается для того, чтобы дальнейшая процедура замены была более удобной. Сначала выкручивается длинный винт, соединенный с регулятором высоты рулевого колеса. Сам руль после этого следует поднять вверх, это позволит открутить еще один болт, для этого используется гаечный ключ на 12. При извлечении винта необходимо будет запомнить положение фигурной скобы, она расположена рядом с его шляпкой.
  4. Следующим этапом будет демонтаж старого зажигания.
  5. Теперь возьмите новую скобу и проделайте прорези в ее боковинах, где будут расположены шляпки стягивающих винтов. Прорези обязательно нужны, поскольку они позволят без проблем затянуть четыре стягивающих винта. В том случае, если прорези будут отсутствовать, это приведет к тому, что головки на трещетке упрется в грани, так что надежно зафиксировать устройство не получится.
  6. Далее, устройство ставится в посадочное место, закручиваются четыре винта, их затянуть нужно по максимуму. Две гайки на 12, которые вы открутили ранее, полностью затягивать не нужно, поскольку это приведет к тому, что вы не сможете отрегулировать положение рулевого колеса. Соберите всю конструкцию и опробуйте работу установленного замка.

 Загрузка …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: