Замена сцепления в фольксваген пассат б3

Педаль сцепления volkswagen - passat b3 b4

Важные моменты при отрегулировке сцепления на автомобиле Passat B3

Отрегулировка сцепления на автомобиле Passat B3 является важной процедурой для обеспечения правильной работы трансмиссии и сцепления. Вот несколько важных моментов, которые следует учесть при отрегулировке сцепления на этом автомобиле:

  1. Проверка состояния сцепного устройства: перед тем, как начать отрегулировку сцепления, необходимо убедиться, что сцепное устройство находится в хорошем состоянии. Проверьте состояние сцепной педали, рабочего цилиндра сцепления, сцепного подшипника и соответствующих тросов и шарниров.
  2. Проверка наличия свободного хода: для правильной работы сцепления необходимо иметь определенный свободный ход на педали сцепления. Проверьте его наличие и, при необходимости, отрегулируйте его согласно рекомендациям производителя.
  3. Проверка высоты педали: убедитесь, что педаль сцепления находится на нужной высоте. Она не должна быть слишком низко или слишком высоко, чтобы обеспечить комфортное использование.
  4. Проверка уровня масла сцепления: проверьте уровень масла в системе сцепления и при необходимости долейте или замените масло. Уровень должен быть правильным для обеспечения надлежащей работы сцепления.
  5. Отрегулировка толкающего подшипника: для того, чтобы сцепление работало правильно, необходимо отрегулировать толкающий подшипник. Отрегулируйте его согласно рекомендациям производителя и проверьте, что подшипник свободно перемещается.

Отрегулировка сцепления на автомобиле Passat B3 может потребовать времени и опыта, поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам или к сервисному центру. Это поможет избежать ошибок и повреждений во время процедуры.

Установка коробки передач Volkswagen Passat B5

Общие сведенияРасположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с четырехцилиндровым двигателем

ПОЗИЦИЯ

БОЛТ

МОМЕНТ ЗАТЯГИВАНИЯ

1

М12х75

65 Нм

2

М12х110

65 Нм

3

М12х90

65 Нм

4

М12х67

65 Нм

5

М10х135

45 Нм

6

М10х45

45 Нм

А

Направляющие втулки


Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с пятицилиндровым двигателем

ПОЗИЦИЯ

БОЛТ

МОМЕНТ ЗАТЯГИВАНИЯ

1

М12х75

65 Нм

2

М12х130

65 Нм

3

М12х45

45 Нм

4

М12х70

45 Нм

5

М10х60

45 Нм

6

М10х80

65 Нм

А

Направляющие втулки

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с шестицилиндровым двигателем

ПОЗИЦИЯ

БОЛТ

МОМЕНТ ЗАТЯГИВАНИЯ

1

М12х97

65 Нм

2

М12х90

65 Нм

3

М12х80

65 Нм

4

М12х45

45 Нм

5

М10х135

65 Нм

А

Направляющие втулки

Расположение и моменты затягивания болтов крепления опор коробки передач

ПОЗИЦИЯ

БОЛТ

МОМЕНТ ЗАТЯГИВАНИЯ

1

М10х30

40 Нм

2

М10х35

40 Нм

3

М8х20

20 Нм

Предупреждение

Картеры коробки передач могут быть изготовлены как из алюминиевого, так и из магниевого сплава. Если картер коробки передач изготовлен из магниевого сплава, около маслосливной пробки имеется надпись Mg Al 9 Zn 1. Если на автомобиль устанавливается коробка передач из магниевого сплава, необходимо согласовывать все детали, подсоединяемые к коробке передач, в том числе и болты крепления коробки передач, которые должны быть покрыты специальным защитным слоем. Если не согласовывать детали, подсоединяемые к картеру коробки передач из магниевого сплава, то картер подвергнется воздействию коррозии.

Порядок выполнения
1. Проверьте состояние сцепления.
2. Очистите шлицевую часть первичного вала коробки передач и смажьте тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.Предупреждение

Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

3. Нанесите тонкий стой смазки на основе дисульфида молибдена на головку толкателя, сопрягаемую с рычагом выключения сцепления.
4. Проверьте, что в блоке цилиндров двигателя установлены направляющие втулки для центрирования коробки передач.
5. Приподнимите коробку передач к двигателю и установите рабочий цилиндр сцепления.
6. Переместите коробку передач к двигателю, при этом входной вал коробки передач должен войти в пазы диска сцепления. Для совмещения шлицов входного вала коробки передач со шлицами диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач входной вал не должен висеть на диске сцепления.
7. Переместите коробку передач вперед, чтобы картер сцепления установился на направляющие втулки блока цилиндров.
8. Вставьте болты, крепящие коробку передач к двигателю, и на этом этапе затяните болты крепления коробки передач моментом 25 Нм.
9. Установите стартер.
10. Затяните болты крепления коробки передач к двигателю требуемым моментом.
11. Подсоедините шину заземления к коробке передач.
12. Ввинтите и затяните в последовательности 1, 2, 3 болты крепления опор коробки передач, см. рис. Расположение и моменты затягивания болтов крепления опор коробки передач.
13. Снимите приспособление для поднятия коробки передач.
14. Подсоедините к коробке передач приводные валы.
15. Установите защитные кожухи приводных валов и закрепите их болтами, затянув их моментом 20 Нм.
16. Установите и привинтите к коробке передач тягу управления моментом 20 Нм и тягу переключения моментом 40 Нм.
17. Подсоедините к коробке передач электрические разъемы тахометра и света заднего хода.
18. Установите приемную выхлопную трубу.
19. Установите на место расширительный бачок.
20. Установите воздушный патрубок с измерителем потока воздуха и закрепите его хомутами.
21. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
22. Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы уровень масла в коробке передач.
23. Установите верхний кожух двигателя.
24. Установите нижний брызговик двигателя.

Видео про «Установка коробки передач» для Volkswagen Passat B5

Снятие коробки МКПП Passat B5 / пассат б5 снять коробку

Демонтаж коробки передач пассат Б 3.

VW Passat B4. Снимаем коробку и удивляемся! Замена сцепления и КПП.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Разборка коробки передач Volkswagen Passat B3

Рис. 8.8. Основные элементы коробки передач: 1 – крышка шестерен 5-й передачи; 2 – прокладка крышки шестерен 5-й передачи; 3 – болт М10; 4 – втулка; 5 – направляющий штифт; 6 – вилка включения 5-й передачи; 7 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 8 – ступица синхронизатора 5-й передачи; 9 – пружина; 10 – блокирующее кольцо 5-й передачи; 11 – шестерня 5-й передачи; 12 – игольчатый подшипник; 13 – болт М10; 14 – втулка; 15 – ведомая шестерня 5-й передачи; 16 – болт; 17 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 18 – направляющая втулка с уплотнительным кольцом; 19 – фланец привода; 20 – пружинное стопорное кольцо; 21 – крышка втулки; 22 – картер сцепления; 23 – механизм переключения передач; 24 – болт; 25 – направляющий штифт; 26 – болт; 27 – пружинное стопорное кольцо; 28 – фланец привода; 29 – болт; 30 – направляющий штифт; 31 – крышка втулки

Для разборки коробки передач используется специальный инструмент. Перед разборкой коробки передач слейте из нее масло и тщательно очистите ее наружную поверхность (

Рис. 8.9. Картеры коробки передач: 1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — уплотнительное кольцо дифференциала; 4 — масляный дефлектор; 5 — прокладка крышки шестерен 5-й передачи; 6 — крышка шестерен 5-й передачи; 7 — пробка отверстия заливки и проверки уровня масла; 8 — магнит; 9 — пробка отверстия для слива масла

ВНИМАНИЕ В зависимости от типа заменяемых деталей необходимо выполнить регулировки. зафиксируйте валы от проворачивания, включив одновременно заднюю и пятую передачу перемещением скользящей муфты синхронизатора 5-й передачи;

зафиксируйте валы от проворачивания, включив одновременно заднюю и пятую передачу перемещением скользящей муфты синхронизатора 5-й передачи;

ослабьте и отверните болты первичного и вторичного валов;

отключите заднюю и 5-ю передачи, сдвинув вниз скользящую муфту синхронизатора пятой передачи;

перед установкой съемника шестерни вверните в резьбовое отверстие торца первичного вала болт М10х20 — это предохранит резьбу от повреждения;

съемником снимите шестерню 5-й передачи первичного вала;

выверните болт и извлеките два направляющих штифта;

снимите уплотнительные кольца и, если нужно, замените их на новые;

снимите фланец плоуоси. Для этого расположите под фланцем монтировку или стальную пластину и поочередно заворачивайте два 8 мм болта в резьбовые отверстия на противоположных сторонах фланца под винт до тех пор, пока фланец не выйдет из коробки передач. Нанесите установочные метки на правый и левый фланцы полуоси;

снимите с вала фланца полуоси пружинное стопорное кольцо. Для этого закрепите вал в тисках с губками из мягкого материала и с помощью цанги, снимите старое и установите новое пружинные кольца;

Рис. 8.10. Расположение болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач

отвернув винты крепления, отсоедините картер коробки передач от картера сцепления (

Рис. 8.11. Расположение болтов крепления вала механизма переключения передач

снимите механизм переключения передач. Перед снятием вала механизма переключения передач переместите его в положение холостого хода, отверните два болта крепления и извлеките вал из картера коробки передач (

Рис. 8.12. Расположение болтов крепления опоры вторичного вала

ослабьте и отверните болты крепления опоры вторичного вала (

Рис. 8.13. Расположение болтов держателя вала включения заднего хода: 1 — наружный болт; 2 — внутренний болт

ослабьте и отверните болты держателя вала включения заднего хода (рис. 8.13). Для выполнения этой работы необходим специальный инструмент;

отверните болт крепления и снимите вилку включения передачи заднего хода и возвратную пружину;

извлеките вал шестерни заднего хода и промежуточную шестерню и снимите шестерню заднего хода;

извлеките из картера первичный и вторичный валы и дифференциал;

замените четыре сальника, обеспечивающих герметичность соединения.

Видео про «Разборка коробки передач» для Volkswagen Passat B3

пассат б3 замена средний части корпуса. ремонт кпп

ПАССАТ Б4 РЕМОНТ КПП

коробка пассат б3 часть 1

Фотоотчет Замена рабочего цилиндра сцепления

1) Откручиваем винт привода троса КПП (красные кружочки). Ключ на 10 и на 13 2) Страгиваем (не выкручиваем) трубку (синий кружочек). Ключ на 12 3) Выкручиваем РЦС (зелёные кружочки). Ключ на 13 Собираем в обратной последовательности.

Теперь по-подробней. Сняли тросик и отвели, что бы не мешал откручивать дальний болт крепления РЦС. Стронули трубку и подзажали её обратно, что бы ТЖ не вытекла. Перед этим можно пролить WD-40. Открываем бачок ТЖ и подливаем по края. Потом откручиваем РЦС, как откурутили винты крепления, то берём в руки новый РЦС и откручиваем штуцер прокачки на нём и в отверстие для трубки заливаем ТЖ. Залили, плавно нажимаем на шток и выгоняем пузырьки. Потом плавно отпуская шток подливаем ТЖ, что бы воздух не попал. Закручиваем штуцер прокачки. Дальше кладём новый РЦС, что бы не вылить ТЖ и откручиваем трубку со старого РЦС. Для удобство можно вытащить гибкий шланг из фиксатора.

Дальше быстро выкрутив трубку из старого РЦС вкручиваем её в новый РЦС. Пусть немного ТЖ прольётся — не смертельно, зато воздуха не хапнете. Закручиваем трубку, ставим РЦС на место и закручиваем. После того, как всё поставили, надо немного открутить штуцер прокачки на РЦС и выпустить воздух (если он там остался), если воздуха нет, то пойдёт ТЖ. Закрутить штуцер обратно, поставить привод тросика, поставить шланг обратно в фиксатор и долить (если надо) ТЖ в бачок. Ездить и радоваться. Ничего сложного. Время — 30 минут с перекуром. Главное — стронуть трубку со старого РЦС.

Источник

Авторуссервис — уверенность в своей машине

Модель Снятие/Установка МКПП, руб. Ремонт МКПП, руб.
Volkswagen Amarok
Volkswagen Arteon Уточняется Уточняется
Volkswagen Beetle Уточняется Уточняется
Volkswagen Bora 4500 4500
Volkswagen Caddy 5000 4500
Volkswagen Caravelle 6500 4500
Volkswagen Caravelle полный привод 8500 4500
Volkswagen Crafter 8500 4500
Volkswagen Fox Уточняется Уточняется
Volkswagen Golf 4500 4500
Volkswagen Golf GTI 4500 4500
Volkswagen Golf Plus 4500 4500
Volkswagen Jetta 4500 4500
Volkswagen Multivan 6500 4500
Volkswagen Multivan полный привод 8500 4500
Volkswagen Passat 4500 4500
Volkswagen Passat CC 4500 4500
Volkswagen Pointer Уточняется Уточняется
Volkswagen Polo 4500 4500
Volkswagen Routan Уточняется Уточняется
Volkswagen Scirocco 5500 5500
Volkswagen Sharan 5500 4500
Volkswagen T-Roc Уточняется Уточняется
Volkswagen TERAMONT Уточняется Уточняется
Volkswagen Tiguan передний привод 6500 4500
Volkswagen Tiguan полный привод 8500 4500
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran 5500 4500
Volkswagen Transporter 2.4 Уточняется Уточняется
Volkswagen Transporter T3 Уточняется Уточняется
Volkswagen Transporter T4 6500 4500
Volkswagen Transporter T4 полный привод 8500 4500
Volkswagen Transporter T5 6500 4500
Volkswagen Transporter T5 полный привод 8500 4500
Volkswagen UP Уточняется Уточняется

Получить скидку

Почему наш сервисный центр заслуживает Вашего доверия, и стоит обратиться именно к нам, если нужен ремонт МКПП на Volkswagen?

Прежде всего, мы специализируемся именно на обслуживании и починке КПП. Коробки передач Volkswagen — наша работа в течение уже более чем десятка лет. И не будет преувеличением сказать, что за это время мы отремонтировали не сотни, а тысячи автомобилей.

Кроме того, в нашем сервисе нет случайных людей — все мастера имеют диплом о профильном образовании, подтверждающий, что они действительно разбираются в починке автомобилей. Ремонт механических коробок передач — дело, требующее как знаний, так и опыта, и наши специалисты обладают тем и другим.

Для хорошего ремонта необходим правильный «диагноз», поставленный машине — а значит, оборудование последнего поколения для диагностики. Разборка коробок передач происходит на специально предназначенном для этого стенде, собираются обратно они там же.

Если Вы хотите заранее узнать, в чем может быть причина поломки, и понять, в какую сумму обойдется ремонт, то можете обратиться к нам по телефону. Оператор проконсультирует Вас по вопросам коробок передач.

Что касается сроков ремонтных работ, то конечно, в каждом случае они индивидуальны — все зависит от поломки. Но в среднем, доверив нам коробку передач, Вы можете рассчитывать, что машина вернется к Вам уже через несколько часов.

При этом Вы можете не сомневаться в качестве работ, проведенных так быстро. Мы ставим на автомобили Volkswagen только оригинальные запчасти (или качественные аналоги), поставляемые производителем — и цена на них не отличается от цен самого бренда. После любых ремонтных работ Вы получаете фирменную гарантию — на месяц или на шесть. В течение этого срока мы обещаем бесплатно исправить любые неполадки, если таковые возникнут.

Наш сервис не стремится «нагреть руки», выставляя совершенно неадекватные цены. Поскольку производители запчастей знают нас, как проверенных заказчиков, то и детали мы можем закупать по выгодной стоимости — в результате чего имеем возможность снизить и цены для своих клиентов.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92или адресуйте вопрос на электронную почту Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление

Когда нужна регулировка сцепления

Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.

Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.

Каким образом правильно диагностировать работу сцепления

Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при переключении передач или начале движения.

При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.

Как отрегулировать сцепление

Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.

Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же

Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.

Симптомы неисправностей

Ниже приведены распространенные симптомы неисправностей, указывающие на проблемы со сцеплением на автомобиле Volkswagen Passat B3:

  • Шум или стук при нажатии на педаль сцепления: Если при нажатии на педаль сцепления слышен шум или стук, возможно, пружинный механизм или диафрагменная пружина в пластинчатом муфте неисправны. Необходимо проверить и заменить неисправные детали.
  • Сцепление не отпускается полностью: Если при отпускании педали сцепления сцепление не отпускается полностью или слышен скрежет, возможно, проблема в пробое гидравлической системы или неисправности в выключателе сцепления. Необходимо проверить и отремонтировать гидравлическую систему или заменить выключатель сцепления.
  • Трудности при переключении передач: Если при переключении передач возникают трудности или рывки, возможно, проблема в неправильной регулировке тягового подвеса или износе диска сцепления. Необходимо отрегулировать тяговый подвес или заменить диск сцепления.
  • Проскальзывание сцепления: Если сцепление проскальзывает при разгоне или переключении на более высокую передачу, возможно, диск сцепления изношен или проблема с гидравлической системой. Необходимо проверить и заменить диск сцепления, а также отремонтировать гидравлическую систему при необходимости.
  • Необычные запахи или дым после переключения передач: Если после переключения передач возникают необычные запахи или дым, возможно, масло из гидравлической системы сцепления проникает в муфту сцепления. Необходимо проверить и отремонтировать гидравлическую систему при необходимости.

Если вы замечаете какие-либо из указанных симптомов, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для проведения диагностики и ремонта сцепления на вашем автомобиле Volkswagen Passat B3. Своевременное обращение поможет предотвратить серьезные повреждения и сохранить нормальную работу сцепления.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

7.4. Педаль сцепления

Снятие педали сцепления проводите в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите крышку с блока предохранителей, отверните винты крепления и снимите нижнюю часть панели приборов;
– отверните два винта крепления панели к нижней части рулевой колонки и снимите панель;
– на сцеплении с гидравлическим приводом, снимите пружинную скобу крепления и извлеките штифт педали;
– на сцеплении с тросовым приводом отсоедините трос сцепления от рычага выключения сцепления и педали сцепления;
– снимите пружинную скобу крепления оси педалей тормоза и сцепления и, переместив вправо, извлеките ось педалей;
– отсоедините пружину сервомеханизма от педали сцепления и извлеките педаль;
– проверьте состояние втулки педали сцепления и при необходимости замените ее;


Рис. 7.2. Педаль сцепления с механическим (тросовым) приводом: 1 – кронштейн педали; 2 – ось педалей сцепления и тормоза; 3 – педаль тормоза; 4, 7 – накладки педалей сцепления и тормоза; 5, 8 – втулка; 6 – педаль сцепления; 9 – пружинный фиксатор; 10 – ось сервомеханизма; 11 – сервомеханизм; 12 – пружинный зажим; 13 – трос сцепления; 14 – вакуумный усилитель тормозов

– снимите пружинную скобу крепления, шайбу и пружину сервомеханизма 11 (рис. 7.2).
Установку педали сцепления проводите в следующем порядке:


Рис. 7.3. Педаль сцепления с гидравлическим приводом: 1 — кронштейн педали; 2 — педаль тормоза; 3, 6 — накладки педалей сцепления и тормоза; 4 — втулка; 5 — педаль сцепления; 7 — штуцер прокачки; 8 — рабочий цилиндр сцепления; 9 — гибкий шланг; 10 — трубопровод; 11 — главный цилиндр сцепления; 12 — штуцер прокачки главного цилиндра сцепления; 13 — пружинный фиксатор; 14 — бачок гидравлического привода сцепления/главного тормозного цилиндра; 15 — сервомеханизм; 16 — пружинный фиксатор; 17 — ось сервомеханизма

Рис. 7.4. Установка пружины сервомеханизма педали сцепления специальным инструментом.

– установку педали 5 (рис. 7.3) сцепления проводите в последовательности, обратной снятию. Перед установкой смажьте педаль и втулки тонким слоем смазки. Для установки пружины сервомеханизма потребуется инструмент VW3113 либо подобный ему (рис. 7.4). На автомобилях с механическим (тросовым) приводом сцепления проведите регулировку троса сцепления.


Рис. 7.5. Элементы унифицированного кронштейна педали сцепления: 1 — ось педали; 2 — кронштейн педали; 3 — опора; 4 — сервопружина; 5 — пружинный фиксатор; 6 — педаль сцепления; 7 — втулка

        ВНИМАНИЕ

Начиная с августа 1992 года, на автомобилях устанавливается унифицированный кронштейн педали сцепления (рис. 7.5), являющийся одинаковым для механического (тросового) и гидравлического приводов сцепления, что повлекло изменения конструкции педали сцепления, сервопружины и стопора оси педали

Элементы унифицированного кронштейна педали сцепления и более ранних кронштейнов невзаимозаменяемы. В качестве запчастей можно приобрести только кронштейны с направляющей трубкой для троса механического привода сцепления (на рисунке обозначена стрелкой). При установке на автомобиль с гидравлическим приводом сцепления такой кронштейн требует доработки (направляющую трубку троса необходимо спилить).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: