Как установить расширители арок на ниву видео

Пластиковые расширители chevrolet niva (2123) дорестайлинг (2002-2008)

Советы по установке расширителей арок

Устанавливая расширители арок нужно учитывать еще один момент – поскольку изменяются боковые габариты авто, то при прохождении сверки в ГАИ могут возникнуть проблемы. Слишком дотошные блюстители порядка на дорогах могут предъявить претензии и заставить вернуть все в исходное положение. Радует то, что такие прецеденты случаются нечасто.

Для тех, кто решил поставить расширители арок на свое авто, расскажем о них более подробно

Первое, на что следует обратить внимание – размеры. Стандартные расширители выпускают с размерами (в дюймах): 1.5; 2; 3; 4

Для Нивы лучше всего приобретать 1,5 -2-х дюймовые

Для Нивы лучше всего приобретать 1,5 -2-х дюймовые.

Стандартные резиновые расширители подходят для нерезаных арок, к которым они и крепятся. Для установки на резаные арки, необходимо подготовить соответствующую кромку. Прогнуть их по контуру арки не составит особого труда, поскольку материал расширителя достаточно эластичен, но если он все-таки плохо гнется, то его можно слегка нагреть, это значительно облегчит процесс установки.

Для резаных арок, также для защиты от грязи и камней используют специальную транспортную ленту, которая тоже бывает разной ширины и выпускается в шестиметровых рулонах. Такой длины вполне хватает для тюнинга внедорожника. Ленту лучше всего брать такую, в которой предусмотрена возможность продевания проволоки, это предотвратит провисание и обеспечит четкий контур.

С большими колесами и расширителями арок, авто приобретает более агрессивный и мощный вид, так что, такое несложное дополнение выполняет не только защитную функцию, но и является неплохим элементом тюнинга.

Всем доброго здравия!

После установки грязевой резины кордиант, возникла необходимость установки расширителей арок.Взяли арки на подобии такихКомплектация:1) коробка (упаковка);2) универсальный расширитель арок 6 метров одним рулоном;3) пластина крепёжная 6 м. рулоном;4) армирующая проволока 6 м.Докупили саморезов со сверлом.

Как ставили:1. Откручивали колесо;2. Откручивали подкрылок;3. Примеряли расширитель, отрезали с запасом;

4. Вставляли крепёжную пластину с запасом и армированную проволоку с запасом.4. Саморезами почаще притягивали к крылу.

5. Подрезали расширитель по месту. При этом проволоку вытаскивали частично на противоположный край.

6. Отрезали проволоку с запасом 2-3 см, и загибали пассатижами, чтобы она не вылетала.

Расширители арок на «Ниву»: тюнинг или защита?

Есть и эксклюзивный подход к решению этого вопроса,например на «Ниве-бигфут» под колёса с отрицательным выносом с размером 35-ть дюймов мы изготовили арки из стекловолокна специально под силовые бампера и глубокую резку арки и лонжеронов машины.В жизни это выгледит примерно так:

На «Ниве-Бигфут-2″(назвали «Нивазавр») так-же изготовленны арки из стекловолокна но другой формы согласно её внешнего вида и силового обвеса.

Ну а при постройке Шевроле-Нивы «Бигфут»,так же были подрезанны передние и задние арки и изготовленны свои расширители колёсных арок из стекловолокна под установленные колёса на Бортовых редукторах.В жи зни это выгледи т при мерно так:

В последнее время наиболее часто обращаются к нам люди для подготовки машин под рыбалку и охоту у них самый популярный способ установки расширителей,это специальная резиновая арка от 3.5см до 7-ми см (кому что больше подходит),на резанную и подготовленну колёсную арку,притом нам не важно новый или старый это автомобиль т.к. опыт работы нам позволяет не нарушать при обрезке в целом лакокрасочное покрытие автомобиля,а для примера представляю вам готовый автомобиль после резки и установки резиновых расширителей на фото:. УАЗик с завода оснащается неплохими расширителями арок «аля

УАЗик с завода оснащается неплохими расширителями арок «аля

Nissan Patrol» , но если и этих арок будет недостаточно, рекомендуем поставить резиновый расширительный борт.

Расширители арок (фендеры) являются не только элементом тюнинга, визуально увеличивающим силуэт автомобиля, но и прекрасным защитным средством для нижней части кузова. Кроме того, в условиях бездорожья они призваны свести к минимуму попадание грязи, воды и камней на стекла и корпус машины. Чаще всего расширители устанавливают на внедорожники, участвующие в ралли или использующиеся для охоты и путешествий. Для езды по грязи или песку требуются шины с широким профилем, но если поставить такую резину под штатные арки, она будет выступать за габариты автомобиля. Это приведет к тому, что все, находящееся под колесами, будет лететь на кузов, загрязняя стекла и лакокрасочное покрытие. Некоторые автолюбители, не являясь автогонщиками или охотниками, оборудуют свои машины такими элементами с целью улучшения внешнего вида, добавляя облику транспортного средства некую агрессивность и мощь.

Рекомендации по монтажу

Оригинальные накладки на арки Нива Урбан имеют брызговик шириной до 50 мм. Перед установкой необходимо зачистить и прогрунтовать кромку. При монтаже рекомендуется учитывать следующие нюансы:

Накладки на арки всегда используют как дополнительное средство защиты кузовного металла от ударов гравием и преждевременной коррозии. Устанавливать дополнительные расширители для защиты боковины от грязи или нет, каждый водитель решает самостоятельно.

а какая резина мах лезет на лифтованую ниву без резки арок. и с реркой?? кто знает?? просто беру ниву буду лифтовать и в раздумьях резать арки или нет. все таки хочеться чтоб подкрылки остались.

  • 19 марта 2012, 16:47

и для колес( хочется побольше) и покатушек по лесу. и нагрузги средние чтоб были на агрегаты!!(золотую середину вобщем) в далнейшем и соревнований хотелось бы!! и вот только встет вопос 2й если резать, что бы придумать вместо подкрылок. антико конечно антикором ну корозия то все равно будет. свернуть ветку

не режь,это тебе не УАЗ.для покатушек(легких)хватит и лифта кузова.самый мелкий goodrich mud влезет.p.s.ну а если хочешь на НИВЕ резать арки,подумай,надо ли тебе это. дальше пойдет усиление кузова,подвески,трансмиссии. свернуть ветку

ну проваривать лонжероны и задний мост я так и так хотел (они слабоваты). ну какие я смогу с мах лифтом и без резки засунуть колеса чтоб не цепляли?? ?? не только просто при езде по городу но и когда по лесу по коллее переваливась с боку на бок. свернуть ветку

При лифте кузова войдут 30 дюймовые колеса спокойно.Ты уже поставил гл.пары на 4.44 или в раздатке понижайку больше сделали?Если не чего не делали,то на слабо несущих грунтах будешь сцепление жечь!+ Ступичные подшибники особенно передние надо менять на большие(а то ресурс их будет 500-700 км) свернуть ветку

На передних ступицах посадочное место растачивают и ставят подшибники большего размера(т.к. нагрузка на подшибники при больших колесах возрастает) свернуть ветку

Увеличивая диаметр калес увеличиваеться прямопропорционально и нагрузка на полуоси, мост и каробку и так далее. Нива- это и так, машина, которая застрянет там, где другая просто не доедет.Нива-это не БТР, и не Т-34. свернуть ветку

Расширители арок для внедорожника (фендеры) – это не только элемент тюнинга, но и защитное приспособление, которое призвано оберегать кузов и стекла автомобиля. Нива Шевроле с штатными колесами не требует установки расширителей арок, особенно если эксплуатируется авто в условиях асфальтного покрытия. Другое дело, когда внедорожник Нива Шевроле эксплуатируется в условиях бездорожья. В таком случае обязательным будет установка шин с широким профилем или вылетом, что обеспечит большую устойчивость автомобилю.

Но чтобы ограничить кузов автомобиля, в частности, лакокрасочное покрытие и боковые стекла от механических воздействий, следует установить расширители арок. Именно о том, как осуществляется установка арок на Ниву Шевроле и что собой представляют фендеры, рассмотрим в данном материале.

Преимущества и недостатки

Установка лифт-комплекта неоднозначно сказывается на ходовых качествах машины. К достоинствам этой разновидности тюнинга можно отнести:

  • Увеличение дорожного просвета.
  • Улучшение дизайна машины.
  • Возможность установки колес большего размера и грязевой резины с крупными грунтозацепами.
  • Улучшение проходимости на пересеченной местности.
  • Уменьшения вероятности повреждения картера двигателя, выхлопной трубы или КПП.

Однако лифт подвески оказывает не только положительное влияние на характеристики Нивы Шевроле.

Изменение заводской конструкции проявляется в виде следующих недостатков:

  • Увеличивается угол излома ШРУСов. Это уменьшает срок службы приводов.
  • Поднимается центр тяжести. Машина ухудшает поведение на повороте и растет вероятность опрокидывания.
  • Растет нагрузка на трансмиссию и ходовую. В результате детали быстрее изнашиваются.

Доработка панели приборов

По традиции отечественные конструкторы разрабатывали Ниву не как роскошь, а как средство передвижения, и оснастили панелью приборов, которая выглядит уныло и печально. Существует множество советов, как довести ее до ума своими руками. В этом случае она преобразится, но функциональность ее останется на прежнем уровне. Поэтому лучший тюнинг панели Нивы 2121 – ее полная замена.

Хорошим вариантом станет установка комбинации электронных приборов Flash. Это футуристический дизайн, дополненный рядом функциональных особенностей:

  • Стрелки заменены на светодиодные дуги
  • Показания уровня масла и топлива посредством шкал и цифровых значений
  • Встроенный маршрутный компьютер с отличным углом обзора
  • Наличие диагностического сервиса
  • Возможность обновлять версии ПО, путем простой подзагрузки новой сборки на место старой без демонтажа панели

Тюнинг торпеды Нивы 2121 зачастую обусловлен необходимостью установки новой модификации. Штатный минимализм достаточно трудно модернизировать. Единственным действенным вариантом является обшивка торпеды различными материалами или обклейка карбоновой пленкой.

Следующий этап – доработка приборной панели. Путь минимальных затрат – это улучшение имеющейся панели установкой новых приборных датчиков и установка специальной накладки на центральную консоль. Такой относительно несложный тюнинг нивы 2121 позволит сделать «панельку» более эргономичной, а показания приборов – лучше читаемыми.

Минималистический дизайн салона «Нивы» освежит также установка передней травмопанели, оснащенной плафоном освещения. Такие изделия выпускаются специально для тюнинга салона, их может предложить ориентированный на тюнинг нива 4х4 магазин или интернет-сайт. Их просто устанавливать и подключать, да и стоят они не слишком дорого.

Доработка панелей приборов — второй по уровню сложности тюнинг Нивы 4х4. Нива всегда считалась, да и сейчас считается, рабочей лошадкой, поэтому говорить об эффектной панели не приходится.

Модернизация приборной панели может быть двух уровней: в первом случае мы дорабатываем имеющуюся панель, а во втором — полностью меняем панель на качественно более лучшую.

Как выбрать изделие

Если есть желание установить расширительные арки на Ниву Шевроле, то наилучшим выбором будет универсальное изделие. Его несложно установить самостоятельно, без привлечения мастеров с СТО. Все что необходимо для установки своими руками – это шуруповерт. Впору установить и стеклопластиковый вариант, но в этом случае без помощи специалиста не обойтись. Резиновые фендеры арок могут быть любой ширины, поэтому перед приобретением необходимо замерить вылет колеса. Для Нивы Шевроле оптимальным вариантом является ширина арки в 2-3 дюйма. В комплект резиновых арок для данной модели авто входят стальные пластины и саморезы, поэтому после приобретения можно переходить к самостоятельной установке.

Для чего нужны расширители арок, нюансы установки

Если вы планируете подготавливать ваш автомобиль к бездорожью, то наверняка слышали о расширителях арок. Что это такое и для чего их устанавливают мы и разберем в этой статье.

По сути все просто — расширители спасают ваш автомобиль от летящих комьев земли, когда вы едете по конкретной грязи. То есть они призваны сделать ваш авто чище, хоть и по-минимуму. Ибо, когда вы буксуете в серьезной грязи, авто все равно будет всё в глине.

Для борьбы с бездорожьем чаще всего ставят резину пошире штатной, а потому получается, что она будет как бы выпирать сбоку. И когда колесо буксует, оно начинает накидывать грязь на двери и окна. И расширители ставить обязательно. Тоже самое, если вы подрезали арки, чтобы установить колеса побольше — они по-любому будут шире. Но и при повороте руля в сторону брызговики не спасут, грязь опять полетит на двери.

Кстати, помимо грязи такие штуки защищают бок автомобиля от камней(более широкие варианты), думаю излишне говорить, как будет обливаться сердце кровью, когда камень выбьет краску с двери. А потому лучше сразу поставить защиту, если вы установили более широкие шины. И более агрессивные, потому что в крупный протектор как раз-таки камни и забиваются, а потом вылетают с огромной скоростью. И если камешек попал в самый край шины, а она выступает за габариты авто, то он вылетит прямиком в дверь. Ставьте расширители, ставьте.

Стоят расширители недорого и установить их самостоятельно вы сможете без труда, ибо тут нет ничего сложного. Есть несколько видов расширителей и различается их крепеж — для Нив чаще всего используют обычные пластиковые, которые крепятся обычными саморезами с пресс-шайбой ко крылу.

Так выглядит нормальный вариант с отверстием под проволоку:

Для более комфортных авто типа Дастера есть щадящий вариант установки расширителей — они крепятся на обычный двухсторонний скотч, однако, сами понимаете, конструкция получается хлипкая и время от времени, чтобы они не отвалились под тяжестью грязи, тут нужно чистить. Такой вариант для Нивы не подойдет, а потому лучше закрепить на саморезы и не париться. Помимо саморезов понадобятся пластинки, народ использует обычные подвесы для профилей.

Фото Нивы с установленными расширителями:

Как видим, выглядит все очень достойно и красиво. И самое главное — работает.

Многие Нивоводы на форумах пишут, что при прохождении сверки авто может быт гемор, ибо тут увеличиваются боковые габариты машинки. Поэтому тут как повезет — могут заставить снять, а может и проканает. Хотя, если не проканает — то тогда будете снимать уже всё — и бампер и кенгурятник(если есть). Тут все зависит от местных ГАИ-шных властей.

Но мы будет делать, а потому давайте разбираться, сколько все это стоит и какой фирмы расширители брать.

Во-первых размеры — бывают на на 1.5 дюйма, на 2, 3 и на 4″ для совсем уж экстремального тюнинга. Для Нивы чаще всего берут на 1.5-2 дюйма(от 3.8 до 5 см выступ).

Кстати, еще нюанс — для нерезанных арок можно взять стандартные расширители, так называемые накладные. Если арки порезаны — то тогда берем ленту, о которой рассказано ниже.

Рулон идет 6 метров(хватит на любой внедорожник), по деньгам от 1700 до 2200 рублей в зависимости от ширины. Можно взять универсальные, но лучше, чтобы было отверстие под проволоку, чтобы расширители были не бахромой, а четко повторяли контур колесной арки. Чтобы все было четко и красиво.

Материал расширителей — достаточно жесткий, устойчивый пластик, который, тем не менее, хорошо гнется и ему можно придать форму. Если надо загнуть посильнее, то можно слегка нагреть и будет полегче.

В принципе, с расширителями Нива приобретает «законченный» вид, так что идет не только защита от грязи и камней, но еще и как элемент внедорожного тюнинга.

Мы сотрудничаем с:

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: pecom.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: baikalsr.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: nrg-tk.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: tk-kit.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek.ru

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: boxberry.ru

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций “под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ. ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа

Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Какими бывают фендеры

В природе известно существование трех видов расширителей арок не только для Нивы Шевроле, но и прочих автомобилей, в основном предназначенных для внедорожников. Итак, различают следующие виды изделий:

Резиновые фендеры арок являются универсальными и подходят для любой модели автомобиля, чего не скажешь о пластиковых и стеклопластиковых. Эти два вида изделий изготавливаются исключительно для определенной марки автомобиля.

Различаются данные изделия размерами, формами и самое важное – шириной вылета. Если круглые формы фендеров арок предназначены для защиты кузова автомобиля, то квадратные выполняют в большей степени декоративную функцию. Пластиковые варианты являются менее прочными, поэтому стоимость их невысокая, по сравнению со стеклопластиком

Пластиковые варианты являются менее прочными, поэтому стоимость их невысокая, по сравнению со стеклопластиком.

Но большинство автовладельцев, в том числе и Шнивоводы, уделяют внимание резиновым изделиям. Основными достоинствами резиновых расширителей являются:

  • долговечность;
  • универсальность:
  • невысокая стоимость;
  • простота монтажа.

Если вы эксплуатируете внедорожник Нива Шевроле в условиях бездорожья, то отсутствие фендеров арок повлечет за собой повреждение кузова, в особенности боковой части дверей и стекол. Установив расширители, навсегда можно избавиться от проблемы выбросов грязи из-под колес, которая порой достигает крыши. Но прежде чем приступить к процессу рассмотрения установки расширителей арок на Ниву Шевроле, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант.

Выбор изделия

Если планируется установка фендеров на Ниву Шевроле, то оптимальным вариантом будет универсальный вид изделий. Их можно без особых сложностей крепить самостоятельно, не привлекая мастеров на СТО. Все что потребуется для проведения работ по установке – это шуруповерт и немного терпения.

Можно устанавливать и декоративные стеклопластиковые изделия, но при этом потребуется помощь специалиста. Резиновые фендеры арок бывают различной ширины, поэтому прежде, чем выбирать, необходимо измерить вылет колеса. На основании полученных сведений, выбирают оптимальный параметр фендеров. Для Нивы Шевроле оптимальной считается ширина арки – 2-3 дюйма. Стоимость резиновых расширителей арок обуславливается шириной и варьируется от 2000 до 3000 рублей. Приобрести изделия можно в любом автомагазине. В комплект резиновых расширителей арок на Ниву Шевроле входят саморезы, специальные пластины и изделия. Итак, имея в наличии арки, можно приступить к установке своими руками.

Монтаж на авто

Прежде чем крепить расширители, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. В стальных пластинах из комплекта необходимо просверлить дополнительно несколько отверстий (2-4 отверстия). Это необходимо для того, чтобы фендеры арок лучше закреплялись к кузову.
  2. Потребуется пушечное сало, которое необходимо нанести на саморезы и отверстия. Делается это с целью исключения появления коррозии на крыльях автомобиля.
  3. Пушечным салом также следует обработать и края крыльев с внутренней и наружной стороны. Такое сало является очень эффективным средством в борьбе с коррозией на автомобилях.
  4. Потребуется приобрести дополнительно кембрик и уплотнитель П-образный. Кембрик необходимо расположить на кромке расширителей, но перед этим подогрев его. После остывания кембрика, он примет необходимое расположение.

Приступаем к установке расширителей на Ниву Шевроле:

  1. Пластины с дополнительными отверстиями монтируются внутрь резинового основания. Размещать их близко к краю нет необходимости. Если пластинка широкая, то ее можно слегка сточить.
  2. Прежде чем приступать к креплению резинового уплотнителя, необходимо его примерить. Зачастую длина резинового основания больше, поэтому лишнее следует удалить.
  3. Осуществляем завинчивание изделий в колесные арки с помощью саморезов.
  4. При завинчивании саморезов может потребоваться помощь друга, который будет придерживать закрепляемое изделие.
  5. К тому же каждый последующий саморез предусматривает стяжку расширителя. Ведь от качества стяжки зависит качество фиксации изделия.
  6. Походя к завершающему этапу монтажа, можно заметить наличие искривления изделия. Устранить проблему можно путем извлечения одной пластины.

Достоинством резиновых фендеров является то, что их можно окрашивать после установки. Но зачастую в этом нет необходимости, так как монтированные изделия подчеркивают основание автомобиля Нива Шевроле и придают ему насыщенности.

На фото ниже видно, что получается в завершение монтажных работ и как выглядит расположение пластин под крылом внедорожника.

Установка и подключение музыки в салоне

https://www.youtube.com/watch?v=vH99pQLDECA

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Ниве — это реально, хоть и в некоторых случаях крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации.

Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простая Нива обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

  Любительский и профессиональный подход по установке автозвука.

  О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.
Другие доработки и изменения

  • Сдвижной или подъёмный люк;
  • Открывающиеся боковые стёкла;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Неоновая подсветка;

  О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

VIP-объявления

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Компания

Саратовская область, Саратов

Запчасти и аксессуары

Воронежская область, Воронеж

2 500 ₽

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, Краснодар

Запчасти и аксессуары

Компания

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Астраханская область, Астрахань

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Сызрань

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Кемеровская область, Юргинский г.о., Юрга

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь

6 600 ₽

Запчасти и аксессуары

7 200 ₽

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

5 270 ₽

Запчасти и аксессуары

4 700 ₽

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, Краснодар

6 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Кемеровская область, Кемеровский г.о., Кемерово

Запчасти и аксессуары

Компания

Волгоградская область, Волгоград

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

6 200 ₽

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Челябинская область, Златоустовский г.о., Златоуст

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Компания

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, Краснодар

Запчасти и аксессуары

Компания

Саратовская область, Саратов

Запчасти и аксессуары

Удмуртская Республика, Ижевск

Запчасти и аксессуары

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Запчасти и аксессуары

Компания

Волгоградская область, Волгоград

Запчасти и аксессуары

Компания

Волгоградская область, Волжский

Запчасти и аксессуары

Компания

Волгоградская область, Волгоград

Запчасти и аксессуары

Компания

Самарская область, Тольятти

5 600 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

Тюменская область, Тюмень

Запчасти и аксессуары

Республика Карелия, Петрозаводский г.о., Петрозаводск

6 500 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь

5 300 ₽

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Компания

Свердловская область, Екатеринбург

Запчасти и аксессуары

Компания

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Республика Дагестан, Махачкала

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь

Запчасти и аксессуары

Компания

Ростовская область, Ростов-на-Дону

«Нива Тюнинг 24/7» — ценит каждого клиента

Задумался о резиновых расширителях арок (фендерах), значит предстоит серьёзная работа на бездорожье среди бурелома, деревьев и прочих внедорожных преград! Фендеры хороши, удар об дерево нормально держат!

Мнение Нивавода:

Поставил себе проставки для лучшей устойчивости, да и резина шире штатной… короче, торчат колёса за арки … машина как чушка постоянно — сам себя забрызгиваю влёт. Ставил просто расширители из ленты МБС резины 5 мм. — стрёмно вообще, резина волнами идёт, под неё грязь залетает, постоянно потёки… Думал с пластика поставить — да пластик ломается, не раз видел у друзей/знакомых, только где зацепил — всё, кирдык, сразу треснул.

Поставил. Все прошло удачно, но саморезов в комплекте не хватило — пришлось докупать аналогичные в магазине. Не хватило потому, что пришлось в некоторых местах вкручивать больше саморезов (на углах арок, например). Сначала я думал сверлить тонким сверлом, но затем перестал сверлить и просто шуруповертом вкручивал все это дело. Сразу нужно быть внимательнее, чтобы саморез шел под нужным углом. Установил за полдня. Колеса пришлось снимать.

Расширители нужно сразу нарезать с большим запасом, и под арки подгонять уже когда прикрутишь. Тут главное не полениться и отрезать ровно и плавно. Тогда будет красиво. Еще я выдавливал силиконового герметика в угол расширителя чтобы там влага не скапливалась и не гнил кузов. С этими расширителями ездил по лютым буреломам, деревьями расширители заламывало почти заподлицо с кузовом, но ничего не вырвало, как новые.

Пластины обязательно надо располагать одна к одной, без интервала. Желательно каждую пластину на 3 самореза крепить. Иначе со временем фендера потеряют форму (пойдут волнами), особенно ставить широкие (9 мм). Видел вариант установки с помощью узкой стальной пластины по длине всего фендера.

Друзья такие фендеры на клепки сажали, так вид красивее, но делов больше.

Назначение и комплектация

Устанавливаются для защиты автомобиля от грязи и камней, после установки широкой резины и колес с увеличенным вылетом, чем рекомендованные производителем.

Материал ПВХ
Ширина выступающий части 40 мм.
Установочные пластины Оцинкованная сталь

Размер упаковки: 0,38х0,38х0,07 м

Процедура установки (согласно инструкции)

предельно проста и не требует специальных знаний и инструментов.

1. Отмерьте и отрежьте необходимое количество профилированного резинового полотна.

2. Отверните болты-саморезы, крепления пластиковой защиты (подкрыльники) подкрыльного пространства (если установлена).

3. Вставьте в профильный паз резинового полотна необходимое количество металлических пластин.

4. Закрепите профилированное полотно болтами-саморезамии или заклёпками, используя штатные отверстия в крыле и пластинах.

Лада 4×4 3D BadboY › Бортжурнал › Резка задних арок Нивы и установка бушвакеров Lapter

В продолжении эпопеи с резкой арок, которая началась в прошлой записи про резку передних арок, где содержатся основные разъяснения, в этом посте я хочу показать, как сделаны задние арки и обратить внимание на тонкости этого процесса.Этап 1: Разметка и резка наружней кромки. Так же как и с передними арками размечаем линию реза по середине кромки крыла, напомню что ширина получается порядка 1,5 см. Далее вырезаем маленькой болгаркой с тонким диском арку, сильно глубоко не давим, что бы не прорезать внутреннюю стенку арки, если кто не знает что она там есть

Потом отгибаем отрезанную полоску и осторожненько, болгаркой, срезаем ее с кромки внутренней стенки и отправляем в мусорку. У нас получается вот такой вот равномерный зазор между стенками арки

Далее вырезаем маленькой болгаркой с тонким диском арку, сильно глубоко не давим, что бы не прорезать внутреннюю стенку арки, если кто не знает что она там есть. Потом отгибаем отрезанную полоску и осторожненько, болгаркой, срезаем ее с кромки внутренней стенки и отправляем в мусорку. У нас получается вот такой вот равномерный зазор между стенками арки

Так же как и с передними арками размечаем линию реза по середине кромки крыла, напомню что ширина получается порядка 1,5 см. Далее вырезаем маленькой болгаркой с тонким диском арку, сильно глубоко не давим, что бы не прорезать внутреннюю стенку арки, если кто не знает что она там есть. Потом отгибаем отрезанную полоску и осторожненько, болгаркой, срезаем ее с кромки внутренней стенки и отправляем в мусорку. У нас получается вот такой вот равномерный зазор между стенками арки.

Этап 2: Резка внутренней кромки.

Беремся за внутреннюю кромку, ее мы просто обрезаем вровень с наружной кромкой, тем самым срезая борт с внутренней кромки который выполняет роль ребра жесткости.

Этап 3: Формирование загиба кромок и их сваривание.

С начала в наружной кромке сверлим отверстия, для точечной сварки двух кромок, некоторые проваривают сплошным швом край наружной кромки прилегающей ко внутренней, по нашему мнению это не правильно и проще прокусать спец. дыроколом или просверлить металл и точечно прихватить сваркой как на заводе, естественно простучав обе кромки молотком для максимально плотного прилегания. Про двойной металл и невозможность обработать его внутри шва все знают, но и с завода такая же конструкция сделана, тут мы ни чего не меняем, а просто максимально обрабатываем антикором.

Далее необходимо на внутренней кромке сформировать линию загиба в сторону наружней арки. Для формирования были использованы сапожные клещи, с тонкими загнутыми губами, ими было довольно удобно подламывать внутреннюю арку! Начинаем со стороны двери формировать «конвертик» из двух арок, делаем все плавно волной, что бы металл растягивался, сначала загибаем внутреннюю арку наружу, простукиваем и на нее, так же подламываем во внутрь и загибаем наружную арку, простукиваем наслоение и прихватываем сваркой, и так загиб двигается по арке примерно с растоянием в 4-5 сварных точек, расстояние между точками 3-3,5 см.

Источник

Производители фендеров

ВАЗ Нива относится к классическим моделям Волжского автомобильного завода. На данные комплектации предусматривается два вида арочных расширителей: квадратные и круглые. Круглые фендеры в свою очередь делятся на широкие и узкие. На рынке представлено более 20 компаний, которые предлагают расширители колесных арок, защитные накладки на кромки, изготовленные под конкретную комплектацию.

Оригинальные накладки на двери Нивы в комплекте с расширителями колесных арок предлагает цех АвтоВАЗ (Тольятти). Стоимость комплекта из 6 арочных деталей 1500 руб. Изготавливаются фендеры из пластика АБС, в модельном ряду представлены два вида:

  • шагреневые, с рельефным рисунком, не требуют окраски;
  • с прогрунтованной поверхностью под окраску.

Расширители полностью повторяют рельеф арки, кузов не требуется дополнительно срезать. Тюнинг защищает крылья внедорожника от механических повреждений гравием, предотвращает коррозию, препятствует быстрому загрязнению стекол автомобиля.

Компания ООО Tuningcars63 предлагает комплект квадратных накладок на Ниву стоимостью от 2300 руб. Элементы тюнинга изготавливаются из высокопрочного пластика АБС под покраску и по типу «шагрень». При монтаже не потребуется резать арки, фендеры точно повторяют геометрию кузова. Квадратные пластины выступают в качестве тюнинга и обеспечивают защиту кромки арки от механических повреждений.

Квадратные накладки не защищают авто от грязи если установлены колеса с нулевым выносом, т. е. легкосплавные диски на широкой резине.

Под брендом FENDERS (LAPTER) сегодня выпускаются накладки и расширители на весь модельный ряд ВАЗ. Для Нивы предлагаются квадратные и круглые пластиковые элементы с резиновым уплотнителем и крепежами. При установке потребуется расширять арки и срезать кромку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: