Причины, по которым не удается открутить болт
Причин, по которым не выкручивается болт, может быть множество, среди которых наиболее часто возникают следующие:
- Деформация металла – может возникнуть в следствии длительных физических нагрузок или в результате сильного удара. Чаще всего проявляется в искривлении болта и деформации резьбы.
- Затянутый сильно болт – в некоторых случаях, когда болт затягивается с большим усилием и не по резьбе, отвернуть ее потом невозможно из-за возникновения силы трения.
- Окисление металла – со временем металл под воздействием кислорода окисляется и покрывается слоем ржавчины, которая может буквально сварить стержень с другой поверхностью.
С заржавелыми креплениями хорошо знакомы автолюбители, особенно в районе колес и днище где на них кроме кислорода воздействует вода.
Установка нового кардана
Выбор кардана
Перед установкой нового кардана необходимо выбрать подходящую модель, которая будет соответствовать спецификациям вашего автомобиля. Убедитесь, что длина кардана соответствует предпочтениям производителя и не превышает фабричных размеров. Также необходимо учитывать диаметр карданного вала и количество шлицов на карданных гребенках для правильной установки.
Подготовка к установке
Для успешной установки нового кардана необходимо очистить и проверить карданный вал и крепления на автомобиле. Очистите поверхности карданных шлицов и смазки, используя растворитель и щетку. Затем проверьте крепление карданных штоков и других креплений на автомобиле.
- Проверьте уровень масла в кардане и долейте, если необходимо.
- Убедитесь, что муфта раздаточного устройства выключена и передний мост зависнут.
- Проверьте, что переключатель коробки передач находится в «нейтральном» положении.
Установка кардана
После подготовки к установке нового кардана, процесс установки может быть выполнен следующим образом:
- Установите задний конец кардана в муфту раздаточного устройства.
- Устанавливайте вилку кардана на кронштейн на передней части автомобиля.
- Установите крепежные элементы на кронштейн и закрепите их гайками.
- После установки кардана убедитесь, что он правильно смонтирован и не вызовет вибраций или звуков из-за неправильной установки.
При любых сомнениях и в случае необходимости лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать повреждения механизма и опасности при эксплуатации автомобиля.
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение vale33 » Сб окт 08, 2016 20:54
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение vale33 » Сб окт 08, 2016 20:57
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение VladislaV » Сб окт 08, 2016 21:24
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение vale33 » Сб окт 08, 2016 21:34
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение VladislaV » Сб окт 08, 2016 21:39
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение vale33 » Сб окт 08, 2016 21:57
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение Yuri63 » Пт ноя 10, 2017 17:05
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение Yuri63 » Ср ноя 22, 2017 15:40
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение mservis » Ср ноя 22, 2017 16:01
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение vanoid » Ср ноя 22, 2017 20:03
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение Yuri63 » Чт ноя 23, 2017 13:07
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение MANONa » Чт фев 08, 2018 11:20
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение vanoid » Пн апр 09, 2018 16:39
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение Александр_71 » Вт сен 18, 2018 20:22
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение patriot001 » Ср сен 19, 2018 07:26
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение DeHuC » Пт ноя 09, 2018 15:18
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение Аркадий62 » Сб ноя 10, 2018 00:14
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ.
Сообщение Дмитрий75 » Пт июл 05, 2019 06:32
Всем дня доброго! Подскажите какие крестовины ставятся на передний кардан ,какие номера и какие лучше? Патриот 2015 года выпуска ,раздатка корейская даймос.Да и вообще сколько крестовины ходят передние?У меня появился свист с переди при езде , останавливаешься свист пропадает, сперва думал подшипники колёс подданкратил кручу колесо и при вращении крестовина которая ближе к мосту издаёт скрип при изломе . Что делать менять или ещё поездить ? Люфта нет!
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд: Да и забыл сказать крестовины без маслёнок. Пробовал помазать вэдэшкой ,но видать внутрь не прошла скрип так и остался.
Что говорят треск и шум при работе переднего кардана?
Шум в переднем кардане может свидетельствовать о различных проблемах, которые, если не устранены, могут привести к серьезным последствиям для автомобиля и его владельца. Треск может возникать из-за нескольких причин:
- – износ или повреждение узлов кардана,
- – неправильно подобранные углы валов кардана,
- – плохое качество масла в кардане,
- – пузыри воздуха в масле,
- – неправильное крепление силовых элементов кардана.
При появлении подобных шумов необходимо как можно быстрее их идентифицировать и устранить. Иначе повреждение кардана может привести к поломке не только его, но и других элементов привода или подвески автомобиля.
Особенности прямого кардана
Задний карданный вал на UAZ Patriot состоит из 2 половин, соединенных дополнительной крестовиной. Для поддержания вала в требуемом положении используется дополнительная опора с подшипником качения, которая крепится к днищу кузова автомобиля. Попадающая в нее грязь разрушает беговые дорожки, что приводит к появлению скрипа или вибраций при движении со скоростью выше 80 км/ч. Если вовремя не сменить опору, то от вибрации разрушается раздаточный редуктор.
Карданный вал прямого типа без подвесного подшипника и промежуточного карданного шарнира отличается увеличенным диаметром рабочей части. Повышенная жесткость позволяет элементу работать без дополнительной опоры при любой частоте вращения.
В конструкции вала сохранилась муфта со шлицами, которая обеспечивает передачу крутящего момента независимо от положения заднего моста (в пределах хода подвески). Прямой кардан уменьшает геометрическую проходимость, поскольку понижается допустимый ход балки заднего моста.
В 2013 г. в конструкцию автомобиля Патриот ввели новый раздаточный редуктор, оснащенный электронным блоком управления. Из-за увеличения длины картера был изменен вал привода заднего моста, из конструкции узла убрали промежуточную опору и дополнительную крестовину. Новый привод задних колес по конструкции идентичен переднему карданному валу. В 2014 г. трансмиссию модернизировали еще раз, начав установку валов, не требующих обслуживания в процессе эксплуатации.
Кардан УАЗ Патриот.
Преимущества
Основное преимущество прямой передачи перед карданным валом с подвесным подшипником — отсутствие промежуточной опоры, а вместе с тем и элементов, необходимых для крепления дополнительного подвеса к кузову. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья и не беспокоиться о необходимости замены подшипникового опорного узла. Не стоит забывать о повышенной долговечности карданного вала (ресурс до 80-90 тыс. км) и снижении вибраций автомобиля при движении со скоростью более 100 км/ч по загородным шоссе.
Карданная передача УАЗ-469, УАЗ-469Б, устройство карданных валов
Карданная передача автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б состоит из двух карданных валов — заднего и переднего. Конструкции карданных валов одинаковы. Карданные валы автомобилей УАЗ-469Б и УАЗ-469 отличаются только длиной. На автомобиле УАЗ-469Б они длиннее на 10 мм и для отличия имеют на трубе маркировку краской— букву Б. Установка на автомобиль УАЗ-469 карданных валов от автомобиля УАЗ-469Б и наоборот недопустима.
Задний карданный вал.
Состоит из тонкостенной трубы, в один конец которой запрессована и приварена вилка карданного шарнира, а в другой — шлицевой конец. На шлицевой конец установлена скользящая вилка с внутренними шлицами, которая перемещается по шлицам вала при изменении его длины.
Для удержания смазки и предохранения шлицевого соединения от загрязнения с одной стороны во внутреннюю полость скользящей вилки запрессована заглушка, а с другой — у торца скользящей вилки установлено сальниковое уплотнение, состоящее из резинового и войлочного колец.
На концах вала расположены карданные шарниры, которые состоят из двух вилок, сочлененных крестовиной. На цапфы крестовин установлены игольчатые подшипники. Стаканы игольчатых подшипников запрессованы в отверстия ушков вилок и удерживаются стопорными кольцами.
Для обеспечения надежной защиты игольчатых подшипников от попадания воды, грязи и для удержания смазки в штампованные обоймы подшипников установлены резиновые армированные манжеты с пружиной в сборе, а на цапфы крестовин напрессованы торцовые уплотнители подшипников.
Шлицевое соединение смазывается через пресс-масленку ввернутую в скользящую вилку, а игольчатые подшипники смазываются через пресс-масленку на крестовине. Смазка к подшипникам подводится по каналам в цапфах крестовины. Соединение карданного вала с раздаточной коробкой и ведущим мостом осуществляется с помощью фланцев болтами с пружинными шайбами и гайками. Момент затяжки болтов 3,6-4,4 кгсм.
Передний карданный вал.
Во избежание задевания переднего карданного вала за детали двигателя при угловых перемещениях, определенная его часть, находящаяся в опасной зоне задевания, выполнена из сплошного вала, имеющего значительно меньший диаметр, чем труба на остальной длине вала. Остальные детали, входящие в сборку переднего карданного вала, применяются те же, что и в заднем карданном вале.
Карданные валы подвергаются динамической балансировке. Поэтому, если вал разбирался, при сборке все детали ставятся на свои первоначальные места. Обе вилки любого вала должны обязательно лежать в одной плоскости. Для облегчения сборки на карданных валах имеются стрелки-метки, которые совмещаются.
Нарушение балансировки вала вызывает вибрации, разрушающие трансмиссию. При износе или поломке отдельных деталей вала нужно менять весь вал, если нет возможности его балансировать.
Техническое обслуживание карданных валов.
Заключается в периодической проверке и затяжке болтов крепящих фланцы карданов, периодической смазке карданов, очистке валов от грязи. Карданная передача нуждается в своевременной и качественной смазке. Это в значительной степени определяет ее срок службы без ремонта. Смазка в игольчатые подшипники подается до тех пор, пока она не появится из под рабочих кромок всех сальников крестовины.
Применение солидола и смесей, его содержащих, при смазке игольчатых подшипников, может привести к быстрому их выходу из строя. Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения, что приводит к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки. Валы смазываются с помощью специального наконечника, надеваемого на шприц. Никаких регулировок карданная передача не требует.
Возможные неисправности карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Вибрация карданных валов, гул и прерывистый шум, усиливающиеся с возрастанием скорости движения автомобиля.
— Нарушена балансировка вала.— Погнут карданный вал.— Изношены цапфы крестовины.— Наличие продольных вмятин на цапфах.— Изношены игольчатые подшипники крестовины.— Изношено шлицевое соединение карданного вала.— Изношены отверстия в ушках вилок и фланцев карданных валов.
Стук или слабый удар в карданной передаче, появляющиеся при переключении передач или движении автомобиля по инерции.
— Ослабла затяжка крепежных деталей карданной передачи.— Изношены шлицы фланца ведущей шестерни мостов.— Изношено шлицевое соединение карданного вала.
Контроль качества установки переднего кардана на УАЗ Буханка
Проверка крепления
Перед запуском двигателя необходимо проверить, что все болты и гайки на месте и затянуты согласно рекомендациям производителя.
Проверьте уровень масла в коробке передач и раздаточной коробке, чтобы убедиться, что уровень не изменился во время установки.
Проверка работоспособности
Запустите двигатель и проверьте его работоспособность в режиме холостого хода. Если появятся какие-либо звуки необычного характера или вибрации, необходимо прекратить работу и немедленно проверить крепления.
Проверьте работу переднего привода на простых и сложных дорогах, а также на пересечении препятствий. Убедитесь, что передние колеса ровно ведут, а реакция на рулевое управление соответствует ожиданиям.
В случае возникновения неполадок, немедленно обратитесь к специалисту для проверки и исправления проблем.
Замена переднего бампера
Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Рекомендуем снять передние колеса.
С внутренней стороны переднего крыла ключом «на 13» отворачиваем болт бокового крепления бампера.
Удерживая болт крепления трубчатого соединителя бампера к кронштейну ключом «на 22», вторым таким же ключом отворачиваем гайку и вынимаем болт из отверстия.
Таким же образом отворачиваем два болта крепления бампера с противоположной стороны автомобиля.
Снимаем бампер с автомобиля движением «на себя»
Устанавливаем бампер в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера и установив в отверстия кузова резиновые уплотнители
Карданная передача
Рисунок 4.32:
Карданная передача с промежуточной опорой:
Е – места допустимых ударов при разборке;
- отражатель;
- манжета;
- игольчатый подшипник;
- стопорное кольцо;
- крестовина;
- торцовая шайба;
- скользящая вилка;
- пресс-масленка с колпачком;
- промежуточный карданный вал;
- подушка опоры;
- подшипник промежуточной опоры;
- обойма;
- шлицевая вилка;
- балансировочная пластина;
- задний карданный вал;
- фланец;
- кольцо уплотнительное;
- стопорная пластина;
- болт;
- шайба
Карданная передача автомобилей типа 4х2 (рис. 4.32) состоит из промежуточного 9 и заднего 15 полых валов с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой. Передний шарнир заканчивается скользящей вилкой 7, которая шлицевым отверстием устанавливается на вторичный вал коробки передач, а наружной поверхностью входит во втулку удлинителя коробки передач. Фланец заднего шарнира крепится к фланцу заднего моста четырьмя болтами с гайками.
Промежуточная опора выполнена в виде резиновой подушки 10, в отверстии которой имеется кольцевая канавка, куда установлен радиальный подшипник 11 с напрессованной на него обоймой 12. Подшипник закрытой конструкции с заложенной смазкой, и во время эксплуатации смазывать его не требуется. Промежуточная опора с помощью кронштейна болтами с гайками крепится к поперечине рамы. Соединение промежуточного вала с задним выполнено на неподвижных шлицах хвостовика с вилкой, стягивается болтом 19 и фиксируется шайбой 20 со стопорной пластиной 18.
Карданная передача автомобилей типа 4х4 состоит из трех полых карданных валов – промежуточного (рис. 4.33), переднего и заднего (рис. 4.34), имеющих по два карданных шарнира.
Промежуточный карданный вал установлен между коробкой передач и раздаточной коробкой. С коробкой передач карданный вал соединен подвижными шлицами, с раздаточной коробкой – фланцем.
Передний и задний карданные валы одинаковой длины. При установке на автомобиль разница в расстояниях между раздаточной коробкой и ведущими мостами компенсируется подвижными шлицевыми соединениями, которые снабжены пресс-масленками.
Рисунок 4.33:
Промежуточный карданный вал:
А – места допустимых ударов при разборке;
- отражатель,
- манжета;
- игольчатый подшипник;
- стопорное кольцо;
- крестовина;
- торцовая шайба;
- пресс-масленка с колпачком;
- скользящая вилка;
- труба;
- балансировочная пластина;;
- фланец
Рисунок 4.34:
Карданный вал:
Правильное расположение карданного вала уаз
Про » второй момент » притянуто за уши :-). На буханках , карданы стоят » на оборот » по сравнению с остальными уазовскими. Потому , что двиг стоит дальше в базу , и если поставить » как у всех » , то толстая часть кардана , будет утыкаться в угол поддона картера сцепления.
У меня вот так стоит на буханке. Не утыкается.
Так у тебя и стоит правильно. На остальных уазах , то , что у тебя к раздатке , повернуто к мосту .
А у меня и задний кардан расположен шлицами к раздатке. А должен быть шлицами к мосту? То-то у меня задняя крестовина не ходит больше 30 тысяч.
Правильно он у тебя стоит. Почему у тебя крекстовина 20тык и все , я х.з. У меня , кардан на шлицах раньше кончается , чем крестовину менять приходится.
Шлицы на переднем быстро разбивает, на заднем держатся. А крестовины. возможно, потому что в продаже только крестовины для Волги-3102. УАЗовских почему-то нет. А они отличаются толщиной иголок. Опять же буханка, всегда езжу с грузом, иной раз до тонны.
P.S. крестовину меняю только заднюю на заднем, остальные нормально
Шлицы на переднем быстро разбивает, на заднем держатся. А крестовины. возможно, потому что в продаже только крестовины для Волги-3102. УАЗовских почему-то нет. А они отличаются толщиной иголок. Опять же буханка, всегда езжу с грузом, иной раз до тонны.
P.S. крестовину меняю только заднюю на заднем, остальные нормально
в сельхозтехнику зайди — МТЗ 82 крестовины переднего кардана один в один по посадочным , а иголки разные.
Источник
Выполняем замену крестовины карданного вала УАЗ «Буханка»
Автомобиль УАЗ «Буханка» выглядит очень крепким. Таким он и является. Но такую машину часто используют для езды по бездорожью, что приводит к повышенной нагрузке на узлы и детали транспортного средства. Карданный вал является элементом, испытывающим максимальные нагрузки. Он обеспечивает передачу крутящего момента от раздаточной коробки к редукторам переднего или заднего моста. Если кардан неисправен, автомобиль не сможет передвигаться даже при полноценно работающих других узлах. И самой распространенной причиной неисправности является выход из строя крестовины кардана. Эта деталь изнашивается или деформируется, из-за чего в карданном вале нарушается балансировка. При дисбалансе в данном узле износ прочих деталей значительно увеличивается, что может привести к полному выходу из строя не только кардана, но и других сопряженных автомобильных узлов.
Важно не упустить из виду признаки дисбаланса в карданной передаче, чтобы своевременно выполнить замену крестовины карданного вала УАЗ-469. Среди них следующие:. При наличии любых звуков из от карданного вала или в случае удара днищем автомобиля о камень или другую преграду сразу же следует обращаться в специализированный автосервис с целью диагностики этого узла
Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле можно будет решить данную проблему. Полная замена переднего кардана УАЗ «Патриот» будет стоить намного дороже, чем замена одного из элементов карданной передачи, будь это крестовина или фланец.
стуки при разгоне или торможении автомобиля;
вибрация при наборе скорости автомобилем;
следы вытекшего смазочного материала на карданном вале.
При наличии любых звуков из от карданного вала или в случае удара днищем автомобиля о камень или другую преграду сразу же следует обращаться в специализированный автосервис с целью диагностики этого узла. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле можно будет решить данную проблему. Полная замена переднего кардана УАЗ «Патриот» будет стоить намного дороже, чем замена одного из элементов карданной передачи, будь это крестовина или фланец.
Так как автомобили УАЗ являются полноприводными, у них имеется два карданных вала — на передний и задний мост. По устройству они идентичны, отличия лишь в размерах, поэтому ремонт карданов выполняется по одному алгоритму. Это касается и замены карданного вала УАЗ «Буханка» — она всегда ведется специалистами компании «Механика» по отработанной надежной схеме.
- Сначала выполняется комплексная диагностика, чтобы определить степень повреждения. Когда нет необходимости в полной замене кардана и можно ограничиться его ремонтом, мы пользуемся такой возможностью. Ремонт карданного вала будет стоить намного меньше, чем полная замена этого узла.
- Выполняется разборка карданной передачи, со снятием вала, в правильной последовательности.
- Из подменного фонда компании «Механика» берется новый кардан для автомобиля УАЗ, установку которого наши специалисты выполняют быстро и качественно.
- Возможно изготовление кардана специально под ваш автомобиль, что гарантирует абсолютное соответствие нового узла техническим особенностям транспортного средства.
- В собранном виде карданный вал проходит обязательные испытания на стенде, в ходе которых специалисты «Механики» убеждаются в отсутствии дисбаланса.
- После идеальной балансировки всех деталей кардана вал устанавливается обратно на автомобиль.
Ремонт карданных валов
Сервисный центр Моторные технологии предлагает полный спектр услуг по ремонту карданных валов, балансировке карданных валов, изготовлению карданного вала по параметрам заказчика.
Существует несколько версий об истории возникновения и первых упоминаниях о шарнирной карданной передаче. Общепризнанный факт, что этот тип передачи крутящего момента получил название от фамилии Джероламо Кардано. Итальянский ученый, математик, инженер, философ во время изучения передачи энергии в процессе вращения предложил конструкцию шарнирной опоры, которая позволяла предмету, закрепленному в ней, вращаться в разных плоскостях, либо оставаться в одном положении не зависимо от вращения и вибрации самой опоры. Этот тип подвеса объекта был также представлен Леонардо да Винчи раньше чем Джероламо Кардано описал его в своей книге «Хитроумное устройство вещей» в 1550 году. О шарнирной передаче есть также упоминания из Греции в третьем веке до нашей эры, а также из Китая в еще более раннее время.
До нас карданная передача дошла в достаточно сложном виде. Производители крупнотоннажного коммерческого транспорта приложили все усилия, чтобы добиться высокой надежности и износостойкости узлов карданного вала: крестовин, шлицевых соединений и подвесных опор, при этом конструкции подобных карданов максимально просты. Наименьшее количество узлов и их высокие мощностные и прочностные характеристики — залог большей надежности кардана. Карданные валы тяжелых грузовых автомобилей так же требуют обслуживания и ремонта. При частых больших нагрузках даже очень мощные крестовины и шлицевые соединения выходят из строя. За многие годы работы специалисты Сервисного центра Моторные Технологии накопили большой опыт ремонта карданных валов грузовой и специальной техники. Наиболее сложными операциями с грузовыми карданными валами являются замена шлицевых соединений и изменение длинны вала (замена трубы).
В конструкциях более легких грузовых и внедорожных автомобилей используются карданные валы более сложные по конструкции — с большим количеством узлов и деталей, призванных обеспечить более высокие скоростные характеристики и уровень комфорта.
Легковые автомобили с задним и полным приводом наделяются производителями максимально легкими карданными валами с высокой точностью исполнения узлов и деталей. Скорость вращения кардана очень высока, а при эксплуатации высокоскоростного легкового автомобиля даже мельчайшие недостатки производства, несоответствия посадок и износ деталей дают вибрации и шумы. Избежать раннего износа дорогостоящих узлов карданного вала позволит своевременная диагностика и регулярное обслуживание карданного вала при возможности, заложенной производителем.
Специалисты Сервисного центра Моторные Технологии смогут разобрать карданный вал на части, заменить основу — трубу — карданного вала, заменить часто выходящие из строя шлицевые соединения, вилки, несменные крестовины методом кернения, шрусовые соединения и как подвесные опоры в сборе, так и подшипники отдельно.
Наша задача провести ремонт и обеспечить гарантированную эксплуатацию карданного вала с соблюдением всех заводских параметров и характеристик, при минимальных затратах клиента. Знание всех режимов и нюансов работы карданной передачи позволяет специалистам гарантировано определять узлы, которые требуют ремонта, предугадывать вероятность и ресурс эксплуатации большинства деталей карданного вала и давать правдивую точную информацию клиенту Сервисного центра — какую запчасть нужно менять, а что из оригинальных запчастей лучше оставить, чтобы обеспечить долгую и надежную работу кардана.
Завершать ремонт карданного вала лучше балансировкой. Эту операцию мы производим на балансировочном стенде с ЧПУ, установленном в цехе в г. Пенза на улице Аустрина д. 63. Качественное современное оборудование позволяет точно отбалансировать карданный вал. Мы советуем проводить эту операцию большинству клиентов. После проведения даже несложных работ по смене крестовин со стопорными кольцами геометрия и поведение вала после установки на автомобиль меняется. Водитель может и не ощутить незначительную вибрацию, но ведущие и ведомые агрегаты, коробка передач, раздаточная коробка и редуктор будут получать дополнительную нагрузку и, как следствие, лишний износ, особенно при эксплуатации на высоких скоростях.
Передний бампер ВАЗ 2101 и его крепления
- бампер
- боковой кронштейн
- распорка крепления бампера
- правый кронштейн
- резиновый уплотнитель
- накладка бампера
- буфер бампера
Для снятия переднего бампера ВАЗ 2101 отверните гайки болтов, крепящие накладки 6 с бампером и кронштейном 4, и болты крепления боковых кронштейнов 2 к кузову (см. рис. выше).
На ВАЗ 2106, 2121 и 2104, 2105 концы бамперов съемные, выполненные из синтетических материалов. Сами же бамперы крепятся к кузову лишь в двух точках, и в зависимости от модели автомобиля крепятся с помощью кронштейнов и трубчатых усилителей.
На автомобилях ВАЗ 2107 и 2104 (последних годов выпуска, инжекторные модели) конструкция бамперов была изменена. Доработанный бампер представляет собой цельную деталь из пластика с металлической вставкой в верхней части.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Особенности конструкции крестовины на УАЗ Патриот
Крестовина — это крестообразный шарнир, который обеспечивает соосность вращающихся элементов трансмиссии при движении автомобиля по неровной дороге, гасит динамическую деформацию кардана и передает вращательный момент колесам. Деталь изготавливается из легированных сортов стали. Шарнир КВ состоит из 2 вилок, соединенных между собой шипами (концами) крестовины. С целью увеличения твердости последних проводится электротермическая закалка рабочих поверхностей.
Для обеспечения вращения в проушины соединяемых деталей вставляются корпуса игольчатых подшипников (чашки). Иглы располагаются по кругу и удерживаются консистентной смазкой. В отличие от классического, такой подшипник не имеет обоймы и сепаратора. Для смазки подвижных узлов в процессе эксплуатации предусмотрена пресс-масленка. В зависимости от модели детали она может быть установлена либо в торце одной из чашек, либо в корпусе детали. Для подачи смазки в каждый шип в крестовине имеются сверления.
Подшипники фиксируются от смещения стопорными кольцами, которые устанавливаются в специальные канавки с внутренней стороны шарнира. Для защиты узла от попадания воды и грязи применяют манжеты, выполненные из эластомера, способного сохранять эластичность в любых режимах эксплуатации. Размеры крестовин могут быть разными и зависеть от года выпуска автомобиля и вида кардана, в котором они установлены (в переднем или заднем).