Замена накладки порога Лады
Накладка порога – важная деталь автомобиля, которая защищает его от повреждений и коррозии. Регулярные обновления накладки помогут сохранить внешний вид и защитить днище автомобиля от ржавчины.
Ниже приведен пошаговый процесс замены накладки порога Лады.
- Подготовьте необходимые материалы и инструменты: новую накладку порога, отвертку, ключи, резиновый молоток.
- Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках для обеспечения безопасности работы.
- Удалите старую накладку порога, открутив крепления с помощью отвертки и ключей. Если накладка прикреплена шурупами, ослабьте их и снимите накладку.
- Очистите поверхность днища автомобиля от старых остатков накладки и ржавчины. Используйте щетку и моющее средство для удаления грязи и жира.
- Установите новую накладку порога, выровняв ее с днищем автомобиля. Проверьте, чтобы накладка была прочно закреплена и не имела люфта.
- Закрепите новую накладку порога с помощью крепежных элементов, которые были сняты с предыдущей накладки. Прикручивайте их ровными движениями, чтобы избежать перекручивания или поломки.
- Проверьте установку, прокатав автомобиль на неровной дороге. Убедитесь, что накладка порога надежно закреплена и не вызывает никаких шумов или вибраций.
- Повторите процесс замены накладки порога для другой стороны автомобиля, если требуется.
Теперь вы знаете, как заменить накладку порога Лады. Следуйте указанным выше шагам, чтобы успешно выполнить эту операцию и сохранить свой автомобиль в отличном состоянии.
Зачем нужны
Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:
- Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла.
- Обеспечивают удобную посадку. Клиренс внедорожника 21 см, силовой элемент служит дополнительной ступенькой.
- Дополнительная защита и помощь в преодолении сложных участков, препятствий на дороге.
- Улучшают внешний вид. Пластиковые накладки придают авто индивидуальности.
Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:
- Декоративные. Элементы изготавливаются из прочного пластика, по способу установки монтируются на саморезы. Детали препятствуют быстрому износу ЛКП и служат защитой днища от воздействия влаги и мелкого гравия. Пластиковые накладки не рассчитаны на силовую нагрузку, быстро трескаются. К преимуществам деталей относят невысокую стоимость и простоту установки.
- Силовые. Пороги устанавливаются на Шевроле сваркой, обеспечивают защиту днища от механических ударов средней силы, увеличивают жесткость кузова. Изготавливаются из нержавеющей или прокатной стали, дополнительно хромируются. Детали устанавливаются чаще, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в лесах, топях, при проезде буреломов. Металлические панели служат удобной подножкой и эффективной защитой. Из недостатков конструкции: высокая стоимость, сложность монтажа.
- Комбинированные. Детали совмещают некоторые функции силовых подножек и пластиковых накладок. Придают авто индивидуальности. Изготавливаются из нержавеющей стали, в 80% вариантов компоновки имеют дополнительные накладки, подсветку. Чаще используются при эксплуатации авто в городе и редких выездах на серьезное бездорожье. Устанавливаются на кузов как сваркой, так и на болты.
Как самостоятельно установить пороги
Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме:
- Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.
- Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
- Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Наживляются гайки.
- Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: первоначально наживляется гайка крепления закладной ближе к центру автомобиля, а после и на закладной крайней части. Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.
Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Ниву.
Ремонт
Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших вложений денег. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:
- лобзик;
- плоскогубцы;
- клеевой термопистолет;
- паяльник и прочие.
После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.
Если же повреждено металлическое изделие, то пригодятся уже более серьезные инструменты, такие как: тиски, монтировки, сварка, болгарка.
Источник
Chevrolet Niva «Квадрик» › Бортжурнал › Порожки на Шевроле Нива. Первая попытка комом (
Всем привет! Отчет об установке порожков на мой Шевик.
READ Как установить амортизатор на лыжу бурана
О порогах думал давно, т.к. не всем удобно залазить в машину. Особенно ребенку. И тут подвернулся бюджетный вариант поставить алюминиевые пороги с пластиковой накладкой, черные, четкие )) В общем начало истории тут. Продавец: фирма www.arbori-auto.ru, она же www.autofamily.ru.
По самой установке скажу сразу, что пороги чисто декоративные. Ни о какой силовой нагрузке речи не идет. Нагрузка по «паспорту» 120 кг. Ну так, если встать, попрыгать, держит. Но не более того. Креплений два. Передний кронштейн крепится одним болтом, задний имеет две точки крепления, одна из которых — за крепление задних реактивных тяг, что, как по мне, не очень хорошо. Сами кронштейны из двух частей. С одной стороны, вроде, хорошо — можно четко выстроить угол наклона, но на прочность это влияет в негативную сторону. Болты нужно затягивать хорошо.
Сами пороги — на алюминиевом профиле с канавками, куда заходят шпильки болтов крепления. Вот к ним большое нарекание! Они слишком тонкие, если чуть переборщить с усилием, резьба срывается. Благо это стандартный крепеж и можно купить за копейки такие же и еще разок попробовать. Благодаря алюминию пороги очень легкие, что хорошо. Сверху пластиковая накладка. Симпатичная, вроде прочная, пока езжу месяца полтора — два. Все целое. Но пластиковая…
Еще одно нарекание — пороги, судя по всему, универсальные. Т.е. их размер не четко под Шевроле Ниву. Они чуть короче, чем хотелось бы. В итоге заднему пассажиру достается укороченная ступенька, что не так удобно, но садиться не мешает. Если не придираться, вид это не портит. Сдвинуть ступеньку назад невозможно из-за особенностей переднего крепления.
В общем, поставили, пощупали, поездили даже пару дней. И тут… Дождь. А за ним езда по «сокращалочке»… А потом еще снег, морозы… И порожки превратились в говнопорожки. Модные рифленые пластиковые накладки отлично справляются с функцией «не дать грязи слететь с порожка». В общем результаты на фото ниже:
В общем, что хочу сказать в итоге. Как порожки для посадки детей за вполне бюджетные деньги может и пойдет. Но крепления слабоваты, ступенька короткая, сильно собирает грязь, в лесу можно случайно сломать. В общем, не мой вариант.
Себе же хочу в этом теплом сезоне заморочиться на силовые пороги с подножкой из нержавеющей стали. По задумке у них будут независимые крепления к лонжеронам. Никакие шпильки реактивных тяг не должны быть задействованы. Труба будет достаточно толстая для выполнения всех функций серьезных силовых порогов, чтобы можно было без страха падать в колее на бок и «пилить» под горочку )) Сверху будет приварена рифленая полка — подножка. Плюс будет сделан бортик от пластиковой накладки до порога, защищающий от заброса грязи из под колес (насколько это возможно). Все будет выкрашено черным в тон окантовки, хоть и из нержавейки. Просто, чтобы не гнили, когда поцарапаются. Не тянет меня подкрашивать, проверять и т.п… Надо сразу нормально сделать.
Все будем делать сами. Есть хороший сварщик-автослесарь. Все должно четко получиться.
Буду рад советам или примерам, если кто делал себе подобное.
Плюсы и минусы пластиковых порогов для Chevrolet Niva
Пластиковые пороги являются популярным аксессуаром для Chevrolet Niva, которые придают автомобилю дополнительную защиту и эстетическое преимущество. Однако, как и у любого аксессуара, у пластиковых порогов есть свои плюсы и минусы, которые следует учесть при выборе таких порогов для своего автомобиля.
Плюсы пластиковых порогов:
- Защита кузова от царапин, сколов и вмятин. Пластиковые пороги служат барьером между дверью и поверхностью, на которую она открывается. Это снижает риск повреждений кузова при открытии двери или при маленьких столкновениях с преградами.
- Эстетическое преимущество. Пластиковые пороги могут добавить автомобилю спортивный или стильный вид. Они могут быть окрашены в цвет кузова или иметь отличительные декоративные элементы.
- Удобство при посадке/высадке из автомобиля. Пластиковые пороги придают дополнительную поверхность, которую пассажиры могут использовать в качестве поддержки при входе/выходе из автомобиля. Это особенно полезно для пассажиров с ограниченной подвижностью или для семей с детьми.
Минусы пластиковых порогов:
- Снижение клиренса автомобиля. Пластиковые пороги добавляют дополнительную высоту к автомобилю, что может затруднить движение по неровной местности или при парковке на высокий бордюр.
- Возможность повреждений при низкой скорости. В случае столкновения с преградой при низкой скорости, пластиковые пороги могут легче повредиться или оторваться.
- Усиление грязевых и снежных загрязнений. Пластиковые пороги могут усилить накопление грязи и снега в нижней части автомобиля, что требует дополнительного ухода и чистки.
- Ограничение доступа к крышке топливного бака. В случае некорректного монтажа или неправильного выбора пластиковых порогов, может возникнуть затруднение в доступе к крышке топливного бака.
Выводы:
Плюсы
Минусы
Защита кузова от повреждений
Снижение клиренса автомобиля
Эстетическое преимущество
Возможность повреждений при низкой скорости
Удобство при посадке/высадке из автомобиля
Усиление грязевых и снежных загрязнений
Ограничение доступа к крышке топливного бака
Почему пластиковые пороги лучший выбор для вашего Chevrolet Niva
Пластиковые пороги являются одним из самых популярных аксессуаров для автомобилей, включая Chevrolet Niva. Они обладают рядом преимуществ, которые делают их лучшим выбором для вашего автомобиля.
1. Защита от механических повреждений
Пластиковые пороги предназначены для защиты боковых частей кузова автомобиля от возможных механических повреждений, таких как царапины и удары. Они обладают высокой прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям, что позволяет сохранять кузов автомобиля в идеальном состоянии на долгое время.
2. Улучшение внешнего вида
Пластиковые пороги отлично дополняют внешний вид Chevrolet Niva, придавая автомобилю более спортивный и элегантный облик. Они часто имеют современный дизайн и гармонично вписываются в общую стилистику автомобиля. При выборе порогов можно ориентироваться на собственные предпочтения и индивидуальный стиль автомобиля.
3. Удобство использования
Установка пластиковых порогов на Chevrolet Niva не требует особых навыков и профессиональных инструментов. Они часто поставляются в комплекте с необходимым крепежом и инструкцией по установке, что позволяет выполнить процесс самостоятельно. Кроме того, пластиковые пороги достаточно легкие и удобны в эксплуатации, не создавая дополнительной нагрузки на автомобиль.
4. Долговечность и стойкость к коррозии
Пластиковые пороги обладают высокой долговечностью и не подвержены коррозии, в отличие от металлических аналогов. Это обеспечивает длительный срок службы порогов и позволяет им сохранять привлекательный внешний вид на протяжении всего периода эксплуатации. Кроме того, пластик легко чистится и не требует особых средств для ухода.
5. Дополнительный функционал
Некоторые пластиковые пороги для Chevrolet Niva могут иметь дополнительный функционал, такой как наличие подсветки или вставок из нержавеющей стали. Это позволяет не только улучшить внешний вид автомобиля, но и добавить дополнительные функции, увеличивая комфорт и безопасность во время использования автомобиля.
Преимущества пластиковых порогов |
---|
Защита от механических повреждений |
Улучшение внешнего вида |
Удобство использования |
Долговечность и стойкость к коррозии |
Дополнительный функционал |
Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи
Пластиковые накладки на пороги Нивы Шевроле преображают внешний вид и дополнительно установка защиты порогов шевроле нива авто 1. Декоративные являются пластиковой конструкцией, которая устанавливается по бокам транспортного средства. Такой вид изделия предназначен для небольшой защиты бампера от грязи и маленьких камешков.
Также его ставят при тюнинге внедорожника для более целостного вида. Подходит декоративный элемент в основном для городской езды. При выезде на бездорожье они уберечь автомобиль от возможных повреждений не смогут, так как эта конструкция довольно хрупкая.
Садится в автомобиль опираясь на них также не рекомендуется. Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и.
Ещё можно отметить низкую стоимость этого изделия. В основном на Ниве Шевроле любят преодолевать крепкие и большие препятствия. Хрупкое изделие постоянно придётся установка защиты порогов шевроле нива или вовсе менять. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию.
Силовые пороги на Шевроле Ниву более совершенны. Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства. Главным их минусом является высокая стоимость.
Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья. В основном это изделие установка защиты порогов шевроле нива из стали.
На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета. Она необходима для устранения коррозии. A был 8 часов назад Начну с того что когда сделал лифт подвески на 5 см, супруге стало садиться в машину не комфортно, ребенок сначала становился на пластиковый порог, затем только садился в машину.
Мне это не нравилось, но ничего ни сделаешь, семья это святое. Но после того как поставил 29″ колеса, стало еще выше. Пришлось идти семье на уступки и поставить пороги для того установка защиты порогов шевроле нива легче стало садиться в машину. Но покупать защиту порогов, это не для. Решил что я сам на что то гожусь. Заготовки для крепления порогов на лонжероны. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию.
Защитные пороги на Ниву Шевроле: какие они бывают и как сделать самому
Силовые пороги на Шевроле Ниву более совершенны. Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства. Главным их минусом является высокая стоимость. Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья. Установка защиты порогов шевроле нива основном это изделие состоит из стали. На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета.
Она необходима для устранения коррозии. В последнее время часто стали устанавливать хромированную конструкцию с подсветкой.
Компоненты подключаются напрямую к лампам и срабатывают при открытии двери. Особенно это красиво смотрится в ночное время суток. Также освещение помогает комфортно осуществить посадку и установка защиты порогов шевроле нива. Где купить пороги на Ниву Шевроле Стоимость пластиковых конструкций обычно составляет от до рублей.
Она при заказе может вырасти если элемент идёт с покраской. Такаю конструкцию легко повредить.
Схема установки порогов Chevrolet Niva
Чинить её часто бывает не целесообразно. Намного проще купить новые изделия. Стоимость металлических элементов может достигнуть 7 тысяч рублей. Смотрятся они гораздо солиднее и дороже. Из-за прочной конструкции силовые пороги редко нуждаются в ремонте. Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными.
Садится в автомобиль опираясь на них также не рекомендуется. Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и. Ещё можно отметить низкую стоимость этого изделия. В основном на Ниве Шевроле любят установка защиты порогов шевроле нива крепкие и большие препятствия. Хрупкое изделие постоянно придётся ремонтировать или вовсе менять. Так что лучше устанавливать силовую конструкцию. Силовые пороги на Шевроле Ниву более совершенны.
Для чего нужны пороги? Они сочетают в себе великолепный вид и отличную защитные свойства. Главным их минусом является высокая стоимость. Такой вид изделия примет на себя все удары, которые возникают при касании с неровными покрытиями бездорожья. В основном это изделие состоит из стали.
На поверхности конструкции имеется краска чёрного или серебристого цвета. Она необходима для устранения коррозии. В последнее время часто стали устанавливать хромированную конструкцию с подсветкой.
Как подобрать детали: средние цены
Если проводить полное переоборудование Шевроле Нива с установкой силовых ступенек, то стоимость работ на СТО превысит 15 000 руб. При самостоятельном ремонте частями можно сэкономить более 10 000 руб. Если использовать для усиления боковины профильную трубу, для силовой ступени подходящие листы стали, то стоимость материала не превысит 2 000 руб.
Кузовные пороги
Оригинальные реплики на Ниву Шевроле выпускаются непосредственно цехами АвтоВАЗ, КамАЗ и десятками фирм. При производстве порога и усилителя используется низкоуглеродистая сталь, детали не цинкуются, но покрываются транспортировочным грунтом.
Оригинальные реплики подходят по габаритам и в большинстве случаев не требуют дополнительной обрезки и рихтовки. Стоимость реплик:
- Порожек левый, правый от АвтоВАЗ от 3 000 руб. штука.
- Усилитель перфорированный ― 1200 руб. штука.
Пластиковые накладки
Пластиковые обвесы, накладки выпускаются десятками фирм. При выборе учитывают год выпуска авто и точные размеры, чтобы не пришлось самостоятельно обрезать пластик. Стоимость комплекта, в который входят саморезы, если монтаж проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от 300 руб.
Защитная площадка
Защитные детали изготавливаются из нержавеющей стали, дополнительно хромируются. Стоимость силовой защиты для Нивы от 3 000 руб. за комплект из двух деталей. Сертифицированные элементы кузова могут стоить от 10 000 руб. за комплект защиты порогов с накладками и силовыми ступенями.
Раздел 4: Подготовка автомобиля к установке пластиковых порогов
Перед началом установки пластиковых порогов на Chevrolet Niva необходимо провести подготовку автомобиля. Этот этап включает несколько шагов, которые помогут обеспечить правильную установку и долговечность порогов.
1. Очистка области установки
Перед установкой порогов необходимо тщательно очистить область, куда они будут устанавливаться. С помощью мыльной воды и мягкой щетки удалите все загрязнения, пыль и грязь с поверхности
Обратите особое внимание на места, где будет располагаться крепление порогов
2. Проверка крепления порогов
Перед установкой пластиковых порогов необходимо проверить состояние крепления уже установленных порогов
Обращайте внимание на наличие трещин, смещений или повреждений у прежних порогов. При необходимости замените или отремонтируйте их перед установкой новых порогов
3. Процесс маркировки и выравнивания
Перед установкой новых пластиковых порогов рекомендуется провести маркировку и выравнивание. С помощью маркера и уровня установите пороги на нужной высоте и отметьте места крепления. Проверьте выравнивание порогов относительно кузова автомобиля, чтобы они были ровно установлены.
4. Подготовка крепежных элементов
Перед установкой пластиковых порогов подготовьте крепежные элементы. Отверстия для болтов и гайок должны быть чистыми и свободными от остатков предыдущего крепежа. В случае необходимости промойте отверстия водой и мягкой щеткой.
5. Подготовка порогов
Перед установкой пластиковых порогов очистите их от пыли и грязи. Используйте мягкую тряпку или губку для удаления загрязнений с поверхности порогов. Убедитесь, что поверхность порогов сухая и свободная от влаги перед установкой.
6. Подготовка необходимых инструментов
Перед началом установки пластиковых порогов убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: гаечный ключ, отвертка, замерительная лента, уровень, маркер и мягкая щетка. Подготовьте все инструменты заранее, чтобы не тратить время на их поиск в процессе работы.
После окончательной подготовки автомобиля вы можете приступить к установке пластиковых порогов на Chevrolet Niva. Внимательно следуйте указаниям производителя и используйте предоставленные крепежные элементы. Плотно закрепите пороги, чтобы обеспечить их надежную фиксацию и долговечность в эксплуатации.
Как снять пластиковые накладки порогов Lada Niva Travel
На Lada Niva Travel (фейслифт с 2021 года) используются оригинальные пластиковые элементы кузова. В ходе ремонта, замены или доработки автомобиля их приходится демонтировать. Как самостоятельно снять обтекатель порога рассказывается в технологической инструкции завода.
Обтекатель порога крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых держателей, в нижней части пластмассовыми гайками, с торцов винтами самонарезающими.
Отвернуть винты 1, рисунок 6-1, крепления брызговика 4 к обтекателю 3 порога (головка сменная Torx Т15, вороток).
Отвернуть винты 2 крепления брызговика к переднему крылу (отвертка крестообразная).
Рисунок 6-1 – Крепление брызговика переднего колеса: 1 – винт крепления брызговика к обтекателю порога; 2 – винт крепления брызговика к переднему крылу; 3 – обтекатель порога; 4 – брызговик переднего колеса
Отвернуть винт 2, рисунок 6-2, крепления обтекателя порога к арке заднего колеса (головка сменная Torx Т15, вороток).
Отвернуть гайки 3 крепления обтекателя порога к кузову (головка сменная 10, вороток).
Оттягивая обтекатель от кузова с усилием, преодолевающим сопротивление держателей, отсоединить обтекатель от кузова.
Рисунок 6-2 – Крепление обтекателя порога: 1 – обтекатель порога; 2 – винт; 3 – гайка
При необходимости демонтажа элементов крепления обтекателя:
Снять со шпилек крепления обтекателя дистанционные втулки 4, рисунок 6-3.
Отвернуть гайки 2 крепления опорного кронштейна, снять кронштейн 1 (головка сменная 10, вороток).
Сдвинуть в сторону и снять со шпилек держатель 3.
Рисунок 6-3 – Крепежные элементы обтекателя порога: 1 – кронштейн опорный (2 шт.); 2 – гайка крепления кронштейна; 3 – держатель (4 шт.); 4 – втулка дистанционная (5 шт.)
Установить крепежные элементы обтекателя на кузов, завести шпильки нижнего крепления в отверстия обтекателя, спозиционировать обтекатель так, что бы держатели на кузове совпали с фиксаторами на пороге, приложить усилие к обтекателю, обеспечивающее фиксацию обтекателя в держателях. Закрепить брызговик и задний торец обтекателя.
Другие инструкции по снятию/установке деталей обвеса Lada Niva Travel найдете тут .
Ремонт своими руками
Деформированные защитные силовые пороги в половине случаев демонтируются с авто. Детали чаще установлены на кузов через болты кронштейного соединения. Их снимают и ремонтируют или меняют на новые. Если есть дефект основного порога, как части боковины, ремонт потребует дополнительной подготовки авто, поскольку проводится на автомобиле. Наиболее распространенные дефекты:
- видимые очаги коррозии;
- вмятина после бокового удара;
- повреждение ЛКП после удара или износ покрытия.
В зависимости от типа повреждения выбирается способ ремонта: замена или полная переварка, приваривание заплат, заделывание дыр без помощи сварки, вытяжка металла в местах прогиба.
Как заделать дыры
Дыры в порогах образуются после серьезного удара, когда происходит разрыв металла, или из-за коррозии. В первом случае проводится вытяжка детали и частичная замена порога. Обязательно выполняется осмотр кузова, проверяется геометрия на предмет смещения основных силовых узлов и агрегатов. Дыры от ржавчины ремонтируются частичной заменой порога, с использованием металлической заплаты, эпоксидного клея.
Последний способ водители считают спорным, поскольку не восстанавливается силовой параметр конструкции, коррозия будет продолжаться, поэтому есть опасность, что сгниет днище. Способ можно использовать как временную меру,чтобы улучшить внешний вид авто. Ремонт с использованием сварки и металлической заплаты остается самым распространенным и надежным. Процесс работ по шагам:
- Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, демонтировать кресла, закрыть внутреннюю обшивку салона ветошью.
- Поднять напольное покрытие. Если ремонт масштабный, то рекомендуется демонтировать двери.
- Болгаркой снять старое ЛКП с порога, очистить металл до белизны.
- Болгаркой или острым зубилом вырезать прогнившую часть металла. Обязательно проверить состояние усилителя, поддомкратники, лонжероны.
- Зачистить кромку отверстия, обезжирить. Если остались следы ржавчины, то использовать преобразователь, который законсервирует коррозию.
- Вырезать металлические заплаты по размеру на 2 см больше чем дыра.
- Приварить заплаты к порогу полуавтоматической сварки.
- Зачистить места сварки, ошкурить, обработать грунтовкой и антикоррозионной защитой.
- На заключительном этапе покрасить.
Ремонт порогов профильной трубой
Профильные трубы используются не столько при ремонте силового порога, сколько для замены всего короба. Порог конструктивно представляет собой пологий короб, который устанавливается на нижнюю часть кузова сваркой. При вырезке штатного элемента кузов теряет силовые показания, увеличивается опасность деформации.
Использование профильных труб позволяет увеличить жесткость кузова по сравнению с заводскими параметрами на 13-18%. Стандартно толщина металла порога на Ниву 0.8 мм, толщина усилителя 1 мм. Профильные металлические трубы имеют толщину металла от 1,2 до 2 мм, они дополнительно оцинкованы промышленным методом. Благодаря этому порог из профиля максимально защищает днище от коррозии, ударов гравия, он не подвержен коррозии.
При замене штатного элемента на трубу используют дополнительные поперечины, которыми связывают порог с лонжеронами, усиливают последние дополнительными пластинами, приваривают порог к кузову точечной сваркой.
Внимание! | Cloudflare
Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?
Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.
Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.
Самостоятельное изготовление
Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:
Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.
Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.
Потому поэтапно процедура выглядит так:
- Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
- Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;
- Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
- Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
- Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
- Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.
На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.
Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.
Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!
(5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Предлагаемые варианты
С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.
Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.
Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.
- Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;
Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.
Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.
Способы монтажа
Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.
Всего существует два метода соединения.
- Съемный. Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное;
- Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги. Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.
Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.
Источник