Подготовка к установке
Шаг 1: Проверить необходимость замены рычагов
Перед установкой новых треугольных рычагов необходимо убедиться в их необходимости. Признаками неисправности могут быть стуки при движении или неустойчивость автомобиля на дороге. Также можно проверить состояние рычагов визуально – наличие трещин или истираний на резиновых частях, а также люфт на шарнирах.
Шаг 2: Подготовить необходимые инструменты
Перед установкой новых треугольных рычагов необходимо подготовить необходимый набор инструментов. Вам пригодятся ключи разных размеров, отвертки, гаечные ключи и т.д. Также будет полезно иметь под рукой универсальную смазку и небольшую долечивающую смазку для резиновых частей.
Шаг 3: Поднять автомобиль на подъемнике
Для установки новых треугольных рычагов необходимо поднять автомобиль на подъемнике. Перед подъемом необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее до требуемого уровня.
Шаг 4: Проверить состояние остальных деталей подвески
Перед установкой новых треугольных рычагов необходимо проверить состояние остальных деталей подвески – амортизаторов, пружин и т.д., и при необходимости заменить их вместе с рычагами.
Шаг 5: Демонтировать старые рычаги
После проверки состояния рычагов и остальных деталей подвески необходимо демонтировать старые треугольные рычаги. Перед демонтажем необходимо отбить штифт на нижнем шарнире и снять гайку на верхнем шарнире. После этого можно снять рычаг с автомобиля.
Устройство кузова ваз 2101
Прежде чем мы начнём тюнинг кузова ваз 2101, считаю необходимым детально подойти к рассмотрению этой наиболее важной части нашего транспортного средства. Итак, кузов ваз 2101 — это жёсткая, выполненная из стали пространственная ферма,которая состоит из последовательно собранных, неразборных элементов:
Итак, кузов ваз 2101 — это жёсткая, выполненная из стали пространственная ферма,которая состоит из последовательно собранных, неразборных элементов:
Основание представляет собой корытообразную, цельноштампованную панель, по центру которой выполнен тоннель. Тоннель несёт в себе две функции:
- Защищает от повреждений размещённые в нём элементы(в нашем случае в нём размещён карданный вал);
- Повышает сопротивление днища скручиванию/деформациям, как и приваренные вдоль основания лонжероны*.
Лонжерон* — стальной штампованный брус имеющий коробчатое сечение.
Вид в профиль
В передней части объединяются в единое целое:
- Передние лонжероны служащие силовыми элементами, несущими на себе переднюю подвеску с силовым агрегатом;
- Передний щит;
- Панель;
- Крылья;
- Брызговики.
Задняя часть также содержит в себе брызговики и панель багажного отделения.
Вид с боку
Левая и правая боковины состоят из соединённых между собой наружной и внутренней панелями:
- Наружная панель представляет собой заднюю, переднюю и среднюю стойки, порог и заднее крыло;
- Внутренняя панель включает в себя множество силовых элементов (усилители стоек и т. п.).
Вид сверху
Ну и наконец, усиленная поперечинами, цельноштампованная конструкция называется крышей автомобиля.
Элементы корпуса кузова изготавливаются штамповкой, из тонкой листовой стали.Небольшой вес, высокая прочность и долговечность подобной конструкции полностью соответствуют основным требованиям заложенной в него функциональности.
Далее к этому получившемуся неразъёмному сварному корпусу монтируются съёмные его элементы:
- Крышка багажника;
- Капот;
- Двери;
- Передняя облицовка;
- Декоративные элементы и т. п. аксессуары.
Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы
Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.
- Спилить ограничители на рычагах.
- Спилить ограничители на редукторе руля.
- Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
- Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
- Изготовление сошки.
Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.
Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.
Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !
Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.
В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.
Замена рулевой рейки
Устанавливаем рейку в 2,9 витка и имеем некоторые изменения в лучшую сторону. Минус оборот и уже можно рассчитывать на результаты. Преимущества замены рейки:
- Острое управление;
- Уменьшение количества оборотов;
- Плавное и легкое вращение рулевого колеса;
Важно! В дрифтинге самая важный элемент — это управление. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталость металла
Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, отрегулирован сход-развал.
Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления – как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ – жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106
А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник – самая прочная фигура.
Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу – ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.
- Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
- По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.
- Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Треугольные рычаги передней подвески ВАЗ ПП
непрошло и года а рычаг тупо порвало на ровном месте . 27000 км и все колесо тупо вывекрнуло крыло под замену . вся причина в том что какойто умник при изготовлении додумался ослабить трубу рычага чтоб вставить крепление под шаровую . на этом тонком месте его и порвало. и что самое интересное на месте порыва видно что он был порван давно часть свежего металла часть ржавого .
Как то после просмотренной информации мне лично хочется ездить на стоковой конструкции или если заморачиваться, тогда делать самому и с нереальным запасом прочности, а покупной продукции из магазина как-то доверять свою, а главное чужую жизнь точно не хочется…
Установка новых треугольных рычагов на автомобиль «Приора»
Установка новых треугольных рычагов на автомобиль «Приора» является важной процедурой для обеспечения безопасности и надежности работы подвески. В данной инструкции будет представлена пошаговая процедура установки новых треугольных рычагов
Перед началом установки новых треугольных рычагов необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Также рекомендуется провести визуальный осмотр старых треугольных рычагов и проверить их состояние. Если старые рычаги имеют видимые повреждения или износ, их следует заменить.
Шаг 1: Подготовка автомобиля
- Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и закрепите ее на подставках для стабилизации.
- Снимите передние колеса с автомобиля.
Шаг 2: Снятие старых треугольных рычагов
- Отсоедините стабилизатор от треугольных рычагов с помощью ключа или гаечного ключа.
- Отсоедините шаровые опоры от треугольных рычагов с помощью специального инструмента для снятия шаровых опор.
- Отсоедините треугольные рычаги от кузова автомобиля, открутив соответствующие болты.
Шаг 3: Установка новых треугольных рычагов
- Установите новые треугольные рычаги на кузов автомобиля и закрепите их с помощью болтов.
- Подсоедините шаровые опоры к новым треугольным рычагам с помощью специального инструмента для установки шаровых опор.
- Подсоедините стабилизатор к новым треугольным рычагам с помощью ключа или гаечного ключа.
Шаг 4: Завершение установки
- Установите передние колеса на автомобиль и затяните колесные гайки.
- Опустите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и удалите подставки.
После завершения установки новых треугольных рычагов рекомендуется провести проверку подвески автомобиля и выполнить регулировку угла схождения колес, если необходимо. Это поможет гарантировать правильную работу подвески и предотвратить износ покрышек.
Вопрос-ответ
На всё вышесказанное лично у меня возникает резонный вопрос: что именно помешало конструкторам-проектировщикам изначально добиться максимальных значений крутильной жёсткости* кузова ваз 2101?
Во-вторых, безопасность. Есть такое понятие как активная и пассивная безопасность, так вот, не последнюю роль в пассивной безопасности играет моторный отсек автомобиля. Он должен быть как можно менее жёстким, чтобы своей деформацией успеть погасить основную силу удара.
Вот и приходится конструкторам искать компромиссы и выводить идеальные балансы расчётов показателей крутильной жёсткости.
Крутильная жёсткость* — соотношение нютон-метров к градусам (Нм/град.). Чем больше силы приложим (ньютон — метр), тем больше получим угол (градус)на который деформируется кузов автомобиля. У ваз 2101 это значение составляет 7300Нм/град, а после того как мы проведём на ваз усиление кузова своими руками, этот показатель увеличиться примерно на 20-25%.
Рекомендации по эксплуатации треугольных рычагов на ВАЗ (Приора)
1. Следите за состоянием треугольных рычагов
Периодически проверяйте состояние треугольных рычагов на Вашем автомобиле. Осмотрите их на наличие коррозии, трещин, деформаций и других повреждений. Если вы обнаружили какие-либо проблемы, замените рычаги на новые.
2. Не перегружайте автомобиль
Неправильная эксплуатация и перегрузка вашего автомобиля может привести к повреждению треугольных рычагов. Не перегружайте автомобиль более допустимого веса.
3. Проводите регулярный технический осмотр
Рекомендуется проводить регулярный технический осмотр вашего автомобиля для выявления возможных проблем с треугольными рычагами и другими элементами подвески.
4. Не ездите со сломанными или поврежденными треугольными рычагами
Если у вас есть проблемы с треугольными рычагами, немедленно замените их на новые. Езда со сломанными или поврежденными рычагами может быть опасной и вредной для вашего автомобиля.
5. Следите за качеством заменяемых частей
При замене треугольных рычагов обратите внимание на качество заменяемых частей. Используйте только запчасти из надежных и проверенных источников
Установка колес и опускание автомобиля
При установке колес и опускании автомобиля необходимо соблюдать определенные шаги, чтобы обеспечить правильную и безопасную работу автомобиля. Ниже представлена подробная инструкция по этому процессу.
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом установки колес и опускания автомобиля убедитесь, что автомобиль находится на плоской и устойчивой поверхности. Следует также завести автомобиль и отключить ручной тормоз. Это позволит легче установить колеса и обеспечит надежное опускание автомобиля.
Шаг 2: Снятие старых колес
Используя специальный ключ или гаечный ключ, ослабьте гайки крепления колес. Не полностью откручивайте гайки, оставьте их на несколько оборотов. Затем поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата или автомобильного подъемника до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли.
Шаг 3: Установка новых колес
Аккуратно установите новое колесо на свое место на оси автомобиля. Убедитесь, что штифты на колесе выровнены с отверстиями на оси. Затем ручкой заверните гайки на несколько оборотов, чтобы закрепить колесо. Не полностью затягивайте гайки.
Шаг 4: Опускание автомобиля
Опустите автомобиль, медленно снижая его на землю с помощью гидравлического домкрата или автомобильного подъемника. В процессе опускания проверьте, что новые колеса равномерно прижимаются к земле. При необходимости открутите и затяните гайки для достижения правильного контакта колеса с поверхностью.
Шаг 5: Затягивание гаек
Заверните гайки крепления колес полностью с помощью специального ключа или гаечного ключа. Затягивайте гайки поочередно в зигзагообразном порядке, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. При затягивании гаек используйте достаточную силу, но не перекручивайте их, чтобы избежать повреждения резьбы или колеса.
После завершения процесса установки колес и опускания автомобиля рекомендуется проверить затяжку гаек через некоторое время езды на автомобиле. В случае необходимости повторите затягивание гаек. Также следует проверить давление в новых колесах и при необходимости накачать их.
Установка треугольных рычагов IQ Racing
Наконец появилось свободное время и подходящие погодные условия, чтобы поставить приобретённые пару месяцев назад треуголки IQ Racing.
Запасся всем необходимым:
— новые гайки растяжек на 24; — несколько регулировочных шайб кастера на случай, если будет зазор между осью рычага и балкой; — рожково-накидной ключ на 24; — новые шаровые (Белебей).
Разобрал рычаги, прогнал и смазал все резьбовые соединения. Собрал обратно. Взвесил новый рычаг.
3.3 кг. Среди треуголок хороший показатель
Ровно такой же вес IQ-шных рычагов видел у кого-то на Драйве. И поехал ставить.
Снял защиту, и через час мытарств под машиной показался экземпляр №1:
Снял первый рычаг с растяжкой. Заводская шаровая жива! Поэтому будет почищена, набита свежей смазкой и оставлена про запас.
Пустота…
Наглядное сравнение
А его место занял треугольный рычаг. Удобнее всего ставить его было в следующем порядке: располовинил рычаг, вставил ту часть, которая вместо растяжки, в балку, собрал рычаг, завёл его в домик кузова. Сразу поставил и нижнюю растяжку. В комплекте растяжки были новые удлинённые болты.
Левый рычаг на месте. Виден лопнувший чехол ШРУСа, о котором ниже
Правую сторону поставить немного сложнее, сильно мешает привод колеса. Чтобы вставить болт рычага, пришлось поддомкрачивать поворотный кулак, чтобы привод приподнялся и позволил вставить болт рычага. В остальном последовательность такая же, как и с левой стороны.
Настал черёд стоек стабилизатора. IQ-шные рычаги позволяют оставить родные болты стоек стабилизатора, потому что во втулке под них в рычаге нарезана резьба. Большинство других рычагов резьбы там не имеют и требуют более длинных болтов. Стаб проще всего прикрутить было так: открутил подушки крепления к кузову, прикрутил «яйца» к рычагам, прикрутил стаб к кузову. «Яйца» стали с перекосом, но не запредельным. Надо ещё учитывать, что кастер сейчас примерно стандартный, а в планах 2-2,5 градуса, стойки при этом ещё немного выравняются.
Кстати, о регулировке кастера. Чтобы сильно не ушёл кастер, ставил руль ровно и мерял рулеткой расстояние от точки на бампере до центра ступичной гайки на родных рычагах и столько же выставлял на треуголках. Не знаю, насколько точно в итоге вышло, но после замены рычагов руль по-прежнему стоит ровно, машину никуда не ведёт… В общем, спасибо правильно геометрии рычагов и рулетке)) Регулировочные шайбы ставить не понадобилось, длина рычагов точно соответствовала расстоянию между домиками кузова и балкой.
Эти детали отправляются на полку
Ну и пара выявленных косяков. Лопнул наружный пыльник ШРУСа слева. Это было бы объяснимо (машине 10 с лишним лет!), но именно с этой стороны пыльник менялся осенью! Выглядит он отвратительно, весь растрескался. Родной пыльник справа выглядит лучше! Из какого дерьма он был сделан? Сегодня съезжу поменять, самому лениво.
Описалась правая передняя стойка. При этом пока не стучит и в целом работает. Но амортизаторы и так были в планах на замену в самое ближайшее время, так что не расстроился.
Амортизатор тихонько умирает
Ну и потеет маслом поддон в районе коробки. То ли прокладка, то ли сальник коленвала. Сухой кожух маховика даёт надежду на первый вариант. Подтянул болты поддона. При замене масла можно будет поменять прокладку.
Общий вид. Поддон запотел маслом…
Так же пока не поставил на место защиту картера, в связи с установкой нижней распорки нужно немного переделать её задние крепления. По ощущениям от треуголок за те 20 км, что уже проехал, могу пока сказать следующее. Заметно уменьшились крены и клевки при разгоне-торможении, машина намного меньше реагирует на колеи. Дальнейшие впечатления буду получать после того, как съезжу на развал.
Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.
Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:
- Поднимаем машину на домкрате.
- Открутить шаровые опоры.
- Снять «крабы» и сабли с рычагами.
- У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.
- Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.
- Сделать сход-развал.
Лада 2114 почти черный › Бортжурнал › Установил треугольные рычаги
Давно хотел и, наконец, купил! Рычаги Стингер (никаких опознавательных знаков, так назвал их продавец), растяжку между крабами на ромашках, распорку между рычагами.
В субботу утром часа в 3))) как проснулся поехал ставить))) до гаража добрался часов в 8. Работа началась. Машину на домкрат и на кирпичи чтоб не упала. Колеса скинул. Снял старые рычаги за полчаса, тут нет ничего сложного. Единственная проблема — это снятие шаровых опор. Я пользовался съемником непонятно для чего, но он работает)) хотя есть варианты намного лучше.
После того как сняты старые рычаги, берем и смотрим на новые, устраняем все дефекты, доводим полуфабрикат до готового продукта, а именно: -Шкурим краску в посадочном месте шаровой опоры -Выкручиваем сгон регулировки кастора. Берем мечик по моему м12 и прокручиваем его до конца с обоих сторон. Это нужно для того чтобы убрать краску, которая туда попала на производстве. Закручивая смазываем все wd-40. Многие пишут, что использовали графитную смазку. Я тоже попробовал, но по мне так стало только хуже, чем на сухую. -Производитель непонятно по какой причине недоложил шайб в местах болтовых соединений. Покупаем в магазине шайбы м10, ставим.
Начинаем установку самих рычагов. Можно все сделать за 2 часа. Но я не зная всех тонкостей делал 2 дня. Начинаем с того, что собираем регулировку кастора. Сгоны вкручиваем на 60-70% длины с каждой стороны. Затем собираем рычаг.
Регулировка рычагов
1. Проверка высоты рычагов
Перед началом регулировки необходимо проверить, имеются ли деформации на рычагах и правильно ли они установлены. Затем измерьте высоту рычагов, используя специальный измерительный инструмент.
2. Регулировка высоты рычагов
Для того чтобы отрегулировать высоту рычагов, нужно использовать простой метод. Сначала найдите промежуток между рычагом и кузовом, затем используйте специальную гайку для регулировки высоты.
3. Проверка и регулировка угла рычагов
Угол рычагов также необходимо проверить и отрегулировать при необходимости. Это можно сделать при помощи специального угольника. Угол должен быть между 0,5 и 0,7 градусов.
4. Проверка и регулировка расстояния между рычагами
Если расстояние между рычагами слишком большое или слишком маленькое, это может привести к проблемам при движении. Проверьте и отрегулируйте расстояние между рычагами, используя специальные инструменты.
5. Повторная проверка
После того, как вы произвели все необходимые регулировки, проверьте все параметры еще раз, чтобы убедиться, что они находятся в пределах допустимых значений.
Рычаги треугольные для а/м ВАЗ 2108-10 RALLY на полиуретановых сайлентблоках (г.Тольятти)
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Описание
Модель автомобиля:
ВАЗ 2108-10, Приора, Калина
Производитель:
г. ТольяттиМатериал: сталь 10 , полиуретан , порошковая окраска
Установка:
данные треугольные рычаги для переднего привода устанавливаются вместо стандартной растяжки рычага и рычага передней подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ.
Преимущества:
конструкция данных треугольных рычагов от уже выпускаемых позволяет эксплуатировать их на автомобилях с большими ходами подвески в случаях , когда есть вероятность задевания палки привода одну из частей рычагов старой конструкции
Установка треугольных рычагов на Лада Приора
- Если шаровая «живая», в нее можно набить новой смазки и установить на место, если же нет — обязательно замените ее.
- Устанавливаем новый рычаг в следующей последовательности: «располовиниваем» рычаг (разделяем две половины рычага), устанавливаем ту часть, которая выступает в роли растяжки, затем в балку, после этого собираем рычаг, и в конце заводим рычаг в ухо кузова.
- Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.
- Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).
- Все болты перед тем как закрутить необходимо смазать медной смазкой, «Литолом» или хотят бы отработкой, это упростит процесс разборки в будущем. После того как все собрано, проверяем рулеткой расстояния между контрольными точками, как вы помните вначале мы произвели замеры. Если все везде совпало, то скорее всего вам даже не придется делать «развал-схождение». Затягиваем все болты, проверяем, чтобы ничего нигде не болталось.
Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.
Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.
На этом у меня все, желаю удачи и до новых встреч.