12.17.3 Замена ШРУСов
Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.
2. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.
3. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.
4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
5. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
6. Снимите наружный хомут наружного шарнира.
7. Снимите внутренний хомут наружного шарнира.
8. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
9. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:
Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.
Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см 3 , а во внутренних – 80 см 3 . Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает. Предупреждения
Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.
Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.
10. На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.
11. Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.
12. При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.
Замена ШРУСа Рено Меган 2
Замена ШРУСа Рено Меган 2 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Renault требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.
Почему вам стоит обслужить вашу Renault именно в нашем автосервисе?
Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету
Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
-
Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
-
Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
-
Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
-
Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
-
Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
-
Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
Регулировка сцепления рено логан — Ремонт автомобиля своими руками
Рено логан
admin
Все узлы и агрегаты при сборке были тщательно промазаны.
Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Надо разжать крепление и отвести жгут в сторону. Для того чтобы проверить на сколько исправен данный элемент на автомобиле Renault, проверка сцепления рено логан обязательно сразу ехать в специализированный сервис, и прибегать к довольно дорогим услугам мастеров. Также откручивают две гайки на шпильках внизу фото 4.
У нас на фирме 3 рено кенгу. Водитель одной из них живет рядом с нами
Расскажу про симпомы, которые подскажут, что сцепление устало, а выжимной подшипник изношен и совсем выработал свой ресурс. Это — тоже норма, при условии, что трос давно не меняли.
Необходимо начать с того, к чему приводит неисправное сцепление в автомобиле.
Не хотелось думать, что это свежепоменянный ремень, да и звук был всё же иным, чем ремень.
Это шипение при выжимании педали сцепления. Оно появлялось и исчезало произвольно, но явно при движении педали сцепления под моей ногой.
Это был уже не шип, а периодический треск при выжимании педали сцепления. Стало очевидно, что надо ехать на сервис. Куда уж тянуть, когда проблема стала явной? Предварительно записавшись, я приехала в Логан Шоп, которому давно доверяю, и, собственно, обслуживаюсь только в нём, на диагностику. Мастер сразу же поставил предположительный диагноз — «Износ выжимного подшипника сцепления.
Для автомобилей Renault, как и впрочем и большинства авто данный параметр не должен составлять более мм. Далее нужно нажать на педаль, и через секунды включить передачу.
Регулировка привода выключения сцепления
При этом лучше всего включать заднюю. Если во время осуществления этой операции происходит стук, либо какой-то скрежет, это говорит о неисправности. Именно о выходе из строя нажимного, или ведомого диска сцепления.
При полностью выжатой педали сцепления включение передачи не должно сопровождаться рывками или неприятным шумом. Все эти признаки говорят о неисправности сцепления, то есть диски полностью не расходятся, соответственно, в коробке передач ведущий вал продолжает вращение, и подвижные шестерни при включении ударяются о неподвижные.
Это чаще всего происходит при увеличенном свободном ходе педали либо при попадании воздуха в гидропривод системы система завоздушена.
В таких ситуациях есть только один выход — обращаться на СТО для устранения поломки сцепления. Что именно предстоит заменить в узле, возможно определить только после снятия сцепления с автомобиля. В домашних условиях эту процедуру выполнить довольно сложно, поэтому дальнейшую работу по устранению неисправности сцепления нужно поручить специалистам.
Замена Пыльника Шруса Рено Меган 2
Привод Меган 1 и 2: подмена подшипника, пыльников, шруса, сальников
Все автолюбители объединены желанием, чтоб их Рено Меган 2 ездил как можно подольше без противных сюрпризов. Рено меган 2 замена и правильная установка, на. Залогом удачной эксплуатации тс является грамотное и своевременное сервис. Движение Рено Меган осуществляется передачей вращения от дифференциала на ведущие колеса средством валов привода через шарниры равных угловых скоростей.
Правильное обслуживание
Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует инспектировать каждые 16000 км. Функцию идеальнее всего проводить на подъёмнике, чтоб был доступ ко всему узлу. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену наружного и внутреннего шруса рено меган 2. До работы рекомендуется просмотреть видео. Работа состоит из 2-ух шагов:
- Зрительно оценивается наружное состояние защитных пыльников. Они должны быть вполне герметичны, надёжно зафиксированы крепёжными скобами и без следов смазки на пыльниках, сухость указывает надёжность сальников;
- Для диагностирования состояния ШРУСов нужно попробовать провернуть колесо, удерживая вал. Такая же операция проводится на внутреннем соединении при помощи вращения валов, как показано на видео. Замена салонного фильтра в рено меган 1 и 2 и подробное. Хоть какое движение и посторонние звуки, не надлежащие качению, свидетельствуют об износе в сочленениях, выработке подшипников либо ослаблении крепежей.
Особенности в конструкции
Проделав описанные деяния, полезно проверить опоры мотора. Просмотреть эту операцию можно на видео. На многих Рено Меган 2 увиден ранний износ крепежей ДВС. «Гуляющий» мотор способен разболтать всю конструкцию автомобиля.
В видео Я показал каким способом можно одеть пыльник на внешний правый шрус без снятия самого шруса.
Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через 20000 пробега.. Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры
В данном разделе представлена информация по месторасположению датчиков на автомобиле рено меган 2 с двигателем 1.6 16 клапанов, а также их оригинальные. Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.
Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. В данном разделе представлена информация по месторасположению датчиков на автомобиле рено меган 2 с двигателем 1.6 16 клапанов, а также их оригинальные. Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.
Стоит отметить, что у Рено Меган 2 замена пыльников на ШРУС не вызывает особых затруднений в гаражных условиях. В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео.
Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего — неразборный, поэтому разбирать его для ремонта смысла нет. В случае ШРУСа, крепящегося в полуосевую шестерню дифференциала есть возможность приобрести трипоид, сальники, пыльники. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками.
Основные признаки
Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей:
- Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника. Не заводится рено меган 2 стартер не крутит. замена фильтра салона на автомобиле рено меган 3 со снятием бардачка. Аналогично замена салонного фильтра происходит на автомобиле рено флюенс. В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки;
- Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Требуется поменять привод, сальник, подшипник;
- Наблюдается постоянный уход с заданной траектории, управляемость заметно ухудшилась. Все это говорит о том, что правый или левый внешние ШРУС изношены. Подшипники выработали свой ресурс.
Нет связанных сообщений
ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдель-
ности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутренних шарниров приводов передних колес. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, кусачки, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 135).
2. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира или
его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.
6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (70±5) г, причем в шарнир заложите (50±3) г, а в чехол — (20±3) г.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.
16. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
Для наглядности из шарнира удалена смазка.
17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.
18. . и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (110±5) г, причем в шарнир заложите (75±3) г, а в чехол — (35±3) г.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ»
https://youtube.com/watch?v=cNsvSmk92pU
- Свежие записи
- Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
- Как снять тормозной диск со ступицы
- Как снять прикипевшее колесо со ступицы
- Хомут на пыльник шруса как затянуть
- Как снять обойму подшипника со ступицы
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
12.17.3 Замена ШРУСов
Но при наличии повреждений этого ШРУСа, подтекания сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена привода в сборе с пыльниками. Основные признаки Потребности в замене привода, пыльников могут проявляться при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей: Чрезмерный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника.
В более редких случаях потребуется затянуть разболтавшиеся гайки; Вибрации возможны после серьёзных ударов по колесу, приводящих к деформациям валов привода. Отвернуть ступичную гайку.
Болты крепления, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, отвернуть, а сам кулак снять и подвязать проволокой к пружине стойки. Это делается для снятия нагрузки с тормозных шлангов. Съемником снять рулевой наконечник с поворотного кулака.
Для этого потребуется предварительно открутить гайку крепления. Отвинтить гайки на креплении стойки подвески. Нижний болт оставить на месте, верхний снять.
Полностью слить масло. Чтобы процесс шел легче, лучше это делать с теплого автомобиля. На месте крепления корпуса КПП и прижимной пластины отвернуть три болта. Оттянуть ступицу и вывести внутренний шарнир.
Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту
Снять нижний болт на крепеже стойки подвески и поворотного кулака. Освободить наружный шарнир от ступицы. Пластину с вышедшего из строя шруса снять и надеть на новый.
Прочистить шлицевые соединения. Болты крепления в корпус КПП плотно закрутить. В ступицу воткнуть внешний шарнир.
Renault Megane 1.5 dCi 724 86HP › Logbook › Замена пыльника Шруса + АБС восстановление
Замена пыльник Шруса
Как то вывернув колесо увидел не очень приятное зрелище, в частности трещины на пыльнике шруса. Ну раз с одной стороны есть трещины, то логично предположить, что со второй стороны будет происходить тоже самое, но нет, со второй стороны все очень даже красиво без трещин.
Спустя месяц, пообщавшись с женой, решил надо менять до того как порвется, так и дешевле и надежнее.Был заказан комплект пыльника шруса:SASIC 1904012
В комплекте:— Пыльник— 2 хомута (на гранату и на полуось)— новое стопорное кольцо на полуось— смазка
Процедура не хитрая и все достаточно просто:1. Получаем доступ к гайке, которой притягивается шрус к поворотному кулаку, и откручиваем её.2. Снимает колесо3. Снимаем тормозной суппорт.
4. Снимаем тормозной диск.5. Откручивает шаровую и отделяем кулак от рычага.6. Оттягивая и одновременно поворачивая кулак вынимаем шрус.
Снять пыльник просто, ломаешь хомуты и он у тебя в руках, снять шрус с полуоси — я просто сбил шрус молотком. Снял шрус, снял пыльник с полуоси.
ЧТо интересно, первый раз встречаюсь с такого цвета смазкой, обычно черная, черная и была раньше
Собрать можно быстро, но мы народ простой и нет у нас специального инструмента для этих буржуйских хомутов. Поэтому, который на полуось я сразу надел на пыльник и вместе с ним ставил, что кстати получилось очень даже быстро. Потом вставляем шрус до упора. А вот с хомутом, который на гранате (шрусе) пришлось помучаться. На предпоследнее отверстие пожалуйста, а на последнее хоть не знаю, что делай. В итоге сделал два технологических отверстия маленьким гвоздиком и при помощи отвертки и малого шестигранника затянул хомут как положено.
Собираем в обратной последовательности.
Восстановление работоспособности АБС.
При покупке Мегана как-то очень шумно было в салоне, на СТО где я был на диагностике подвески про ступичный подшипник никто ни слова никогда не говорил. Методом проб и ошибок выяснил, что гудит ступичный подшипник с водительской стороны. Все пишут и твердят одно SNR R155.75
Но время смутное, денег нет, а ремонтироваться надо. Решил взять Pilenga PWP3637, Поставили на СТО, не гудит, НО долбит АБС до 40 и после сорока отключается. Ездил, ждал читал, уже думал, что буду SNR покупать. Читаю значит группу вконтакте по меганам, человек пишет поставил, все огонь. Потом читаю, что вроде можно поставить датчик криво. Думаю, значит датчик.
Когда шрус не в ступице, есть прекрасная возможность проверить, как все таки у нас стоит датчик АБС в своем посадочном месте. И что обнаруживает, что одно сторона в пазу, а вторая нет. Постаю датчик, и видно, что датчик точно не правильно стоит.
Вставляю, как положено и все отлично заработало. ЧТо до сорока, что после. И вроде на сервисе делал, не бесплатно
v.a.ryag 29 фев 2016
Здравствуйте! В скором времени предстоит замена пыльников шруса, а в придачу решил поменять игольчатые подшипники и сальники.
В другой теме нашел инфу по номерам пар сальников и пыльников и заказал:
Сальник
Пыльник
а также подшипник (его экзист выдает в оригинальных заменителях), на нем написано JAPAN TS NTN 7E-HK 3016
1. Я всё верно купил? сальники, подшипник те что нужно?
2. Как я понял сальник и пыльник представлены на схеме одной запчастью под цифрой “2“, верно? только как их ставить..
3. В вышеуказанное теме зашел спор про упорную шайбу, я так понял это про ту которая под цифрой “4“? И нужно ли все таки её новую заказать или нет?
4. Может еще что-то стоит поменять при замене пыльников шруса? (хрустов нет вроде, все тихо)
Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) Рено Меган
Последствия поломки шруса: Занос на скользкой дороге. Шрус отвечает за передачу крутящего момента на колесо.
Его неисправность приведет к тому, что колеса будут вращаться с различной скоростью. Следовательно, управлять автомобилем станет сложнее. Особенно опасна поломка шруса в зимнее время или в дождь.
Шрус может расколоться, что приведет к отвалу привода или выпадению шариков. Автомобиль будет не на ходу, и завезти его на СТО можно будет только с помощью буксира.
Опять же, лишние траты. Может вырвать шаровую.
А это означает поломку стойки и частичное гнутье кузова. Может выскочить палец из шаровых, и колесо отвалится. Ходовая часть — ключевая в автомобиле. И шрус — одна из важнейших деталей в.
От того, все ли в порядке, зависит жизнь водителя и пассажиров. Отвал колеса, занос на дороге, авария — вот последствия того, что будет, если вовремя не проконтролировать состояние шруса: Исправление поломки Замена шруса должна проводиться в несколько этапов.
Замена ШРУСов
Если в процессе эксплуатации при повороте автомобиля слышится стук в приводе колес, проверьте ШРУСы. Отбалансируйте приводной вал вручную. При наличии люфта или поломке крыльев ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически нет смысла — при сломанной крышке грязь, попавшая в шарнир, уже привела в негодность детали ШРУСа. Части шарнира не могут быть заменены по отдельности.
2. Снимите внутреннюю манжету с внутреннего ШРУСа.
3. Снимите внешний хомут с внутреннего ШРУСа.
4. Наденьте пылезащитную крышку на шпиндель и переверните ее.
5. С помощью выколотки постучите по внутреннему ШРУСу на валу, прикладывая усилие к обойме шарнира.
6. Снимите внешнее кольцо с внешней петли.
7. Снимите внутреннее кольцо с внешней петли.
8. Наденьте пылезащитную крышку на шпиндель и переверните ее.
9. С помощью выколотки постучите по наружному ШРУСу на валу, прикладывая усилие к обойме шарнира.
Установите ШРУСы на вал в обратном порядке, при этом обратите внимание на следующее:
Помните, что правый карданный вал длиннее левого.
Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. Смазку ШРУС-4 следует наносить в количестве 40 см 3 на наружные петли и 80 см 3 на внутренние. Если вам кажется, что этого недостаточно, добавьте еще; дополнительная смазка не помешает предупреждения
При установке ШРУСов следите за тем, чтобы в них не попала грязь.
Хомуты крыльев одноразовые — обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.
10. На тот конец вала, где установлен внутренний ШРУС, необходимо установить пластиковую заглушку.
11. Для выравнивания давления воздуха внутри и снаружи крышки сожмите край отверткой.
12. При установке внутренней крышки ШРУСа соблюдайте размер от торца наконечника ШРУСа до малого края грязезащитной крышки, равный 210 мм.