Зубчатое кольцо абс шрус

Замена заднего датчика абс приора

Как работает ABC

Антиблокировочная система тормозов была разработана тогда, когда стало понятно, что при резком заклинивании колёс, машина теряет устойчивость и плохо поддаётся управлению. Причём качество торможения при этом не улучшалось, а машину изрядно уносило с пути. Поэтому была разработана система, которая регулируя давление в трубопроводах системы тормозов, позволяет колёсам немного проворачиваться. Это значительно улучшает динамику автомобиля, позволяя водителю более уверенно управлять транспортным средством. Но несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный процесс, требующий слаженной работы множества механизмов, входящих в антиблокировочную систему. В случае отказа любого из узлов на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Часто можно услышать от водителей вопрос – «Почему горит датчик АБС»

Важно знать, загорание сигнальной лампы не обязательно сообщает о неисправности колёсного датчика

Как работает система

Всего на автомобиле имеется 4 датчика АБС, который находятся вблизи колес. Датчик крепится на ступицу автомобиля и считывает показания с вращения колес. На каждом колесе есть специальный задающей диск, с которого датчик считывает показания о том что колесо вращается.

В качестве задающего диска на передних колесах выступает наружный ШРУС (граната), а на задних колесах внутри тормозного барабана имеется специальный диск.

Как только колесо блокируется, задающий диск перестает крутиться, датчик подает сигнал на блок управления АБС, для корректировки топливной жидкости.

Блок системы АБС установлен в подкапотном пространстве Приоры, вблизи левого стакана стойки амортизатора и расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Замена зубчатого кольца ABS

И так, потихоньку приводим машинку в порядок. После покупки заметили, что часто срабатывает АБС. Особенно бесило когда подкатываешься на светофорах и плавно нажимаешь тормоза и срабатывает АБС и машина едет дальше, такой вот нежданчик))

Погуглив узнали что это кольцо АБС на шрусе. Проверили для начала все датчики АБС и проверили каждое кольцо на ШРУС ах перед и зад. И вот на переднем правом шрусе нашли проблему. Лопнуло кольцо.

Заказал новое, благо оно не дорогое и можно поменять. Артикул переднего кольца 49590-2W000

1. Ставим упоры в под колеса, Поднимаем машину2. Снимаем колесо, кидаем его под подрамник3. Срываем гайку со ступицы, не выкручивая просто ослабляет4. Слегка бьём по Шруса с лицевой стороны, нужно понять выходит ли он или Закис там.5. Если все двигается, откручивания шаровую6. Выбиваем ШРУС из ступицы, отводим кулак и вот у нас есть доступ к кольцу.7. Сбивает лопнувшей кольцо8. Чистим посадочное место, мы брызнули медной смазки9. Надеваем новое колечко, слегка подбивая его молотком, оно само сядет10. Смазываем шлицы Шруса, мы смазали смазкой для Шруса. Можно графитной или какая у вас там есть)11. Собираем все обратно.12. Едем, проверяем, радуемся.

Lada Priora hatchback 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Где вы эти пыльники покупаете?Наши продаваны найти не могут…В Питере нашёл-далековато…В Воронеже нет

Пыльники на шрус? У нас в люьом автомагазине продаются. А вот кольцо абс только в одном месте нашел, но в итоге через время шрус поменял захрустел.А вообще старое кольцо можно на космофен приклеить и никуда оно не денется

А где колечко в рязани купил? у меня они сами по себе трескались. варил, напильником прослаблял и забивал обратно. В запас бы пару колец таких купил.

привет на Авто рынке около глобуса. Стоит оно 100р. Мне Сначало хотели за 500 втюхать но после того как я послал их нахер он мне сказал ладно иди по 100 отдам

Понял спасибо, буду в Рязани прикуплю если за 100)))А у тебя руль на приорике не бьет после 100кмч? Я чот отчаиваюсь уже, второй год победить не могу

тфу тфу тфу. Но такого нету. В бордюр нигде не влетал?

Нет, такого не было. Да и ваще удара чтоб диск погнуло не было за всю эксплуатацию. Да и уж заменил все что только можно, кроме левого привода.

Да нет, резину с дисками другую ставил. 4 варианта пробовал.

Съемник ШРУСов стоит 250-300 рублей… И никаких ударов и соответственно убытков…

Съемник ШРУСов стоит 250-300 рублей… И никаких ударов и соответственно убытков…

а ну ка мне ссылку за 300 руб плиз. а то съёмники от 1,5 руб нормаьные

Брал в Би-Би за 300 рублей. Потом на рынке попался на глаза за 270, такого формата www.kc18.ru/data/catalog/002560.jpg Простой, удобный и ломаться нечему…

21 век а они все молотком шрус выбивают )

херня все эти съёмники, мне ни за полторы, ни за 300р не помог. Я нормальную гранату раздербанил кувалдой и то она не слетала с вала. Вот просто со всей дури херачил — не в какую. Никакие съёмники не помогали ничего, и после 3 часов ударов кувалдой по шрусу — он всё таки слез. Незнаю из-за чего такое было, но с первой стороной съёмником сняли за пару минут, а с другой стороны — ничё не помогло.И как выяснилось не я один так мусолился, есть ещё люди которые нивкакую не могли сбить шрус с привола.

а как вообще можно было промахнуться интересно ) удары ведь по внутреннему кольцу наносятся. если только по внешке херачить )

вот так и можно. Чтобы не мазюкатся в смазке пыльник я никогда не снимаю сначало сбиваю шрус, его и ловить не надо он на пыльнике повиснет. Бил и молоток по резинке проскачил и попал в край кольца. Если вы меняли шрусы с абс то наверно предстовляете из чего сделано это сраное кольцо, и какого удара достаточно чтобы его сломать…

херня все эти съёмники, мне ни за полторы, ни за 300р не помог. Я нормальную гранату раздербанил кувалдой и то она не слетала с вала. Вот просто со всей дури херачил — не в какую. Никакие съёмники не помогали ничего, и после 3 часов ударов кувалдой по шрусу — он всё таки слез. Незнаю из-за чего такое было, но с первой стороной съёмником сняли за пару минут, а с другой стороны — ничё не помогло.И как выяснилось не я один так мусолился, есть ещё люди которые нивкакую не могли сбить шрус с привола.

тоже одну сбивал часа 4. Пока не раздолбил её в щепки она нихрена не снялась

21 век а они все молотком шрус выбивают )

сбивал, сбиваю и буду сбивать молотком. Что шаровые, что рулевые наконечники всегда сбиваю молотком. В крайних случаях(когда не снимаются) напрягаю съемником и так же бью молотком и все слетает на ура

Источник

Как самому заменить датчик АБС

По схеме антиблокировочной системы, датчики установлены на каждом из четырех колес автомобиля. Сенсоры передних колес удобней снимать снизу ступицы, в редких случаях к ним можно добраться из подкапотного пространства. К элементам на задних колесах проще всего добраться лишь из-под арки.

Для работ по замене обязательно понадобится инструмент:

  • Качественный домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Комплект рожковых ключей и торцевых головок;
  • Молоток;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Жидкий ключ;
  • Мультиметр.

Первым делом необходимо установить автомобиль на ровно площадке и активировать стояночный тормоз.

Далее демонтируют кресла на заднем ряду, пластик порога, резиновый дверной уплотнитель. Так можно добраться до разъема сенсора – для этого отгибают фиксаторы и оттягивают пластиковые панели около крепления амортизаторной стойки. Провода с разъемом нужно отсоединить.

Домкрат устанавливают в необходимой точке и поднимают авто, откручиваются колесные болты и демонтируют колесо. Затем выкручивают крепежные элементы датчика – если болты давно не откручивались, необходимо обильно обработать соединение жидким ключом. Когда болты открутились, деталь аккуратно извлекают. Далее выкручивают болты кронштейнов проводов – их можно найти на стойке и арках крыла.

Чтобы извлечь провод, аккуратно отгибают антивибрационные накладки – под ней закреплен кабель. Отверткой удаляют заглушку и вытаскивают кабель. Новая деталь устанавливается аналогично. Затем закручивают болты креплений кронштейнов, провод просовывают так, чтобы он мог достать до гнезда, устанавливается заглушка. Накладку приклеивают на ее законное место.

Далее устанавливается колесо, подключают разъем сенсора АБС в гнездо, монтируют на место дверной уплотнитель, вставки порога, сидения.

Работа с передними сенсорами гораздо проще, так как в большинстве случаев они более доступны. На большинстве моделей сенсоры закреплены на поворотном кулаке. Процесс замены аналогичен работе с задними датчиками.

Как устроен датчик

Разные производители на своих автомобилях устанавливают разные версии и реализации антиблокировочных систем. Можно выделить несколько видов датчиков. Одни из них функционируют на принцип магниторезистивного эффекта, другие же работают на базе эффекта Холла. Существуют пассивные и активные датчики.

Пассивные датчики – это индуктивные датчики скорости. Конструкции и принцип действия предельно просты. В основе лежит обыкновенная катушка индуктивности, намотанная с использованием тонкого медного провода. Внутри катушки установлен мощный магнит и железный сердечник – также магнитный. Торцевая часть катушки с сердечником установлена напротив магнитного кольца, установленного на ступице.

Датчик работает на принципе электромагнитной индукции. Пока катушка находится в покое, то на выходах датчика отсутствует какой-либо сигнал. Когда автомобиль начнет свое движение, то около сердечника датчика будет двигаться зубчатый ротор кольца. Это приведет к изменению магнитного поля, проходящего через катушку.

За счет переменного магнитного поля в катушки образуется переменный ток, которой и передается в блок управления. Такая система не подвержена помехам и грязи, но начинает работать только при наборе скорости 5-7 км/ч.

Активный аналог появился в 90-х годах. Датчики работают по принципу полупроводникового диода – меняется направление электрического тока под воздействием магнитных полей. Такие датчики называют магниторезистивными. Существует также датчик Холла, где ток возникает в резисторе, помещенном в магнитное поле.

Магнитное поле создается посредством специального кольца, которое закрепляется на ступице автомобиля и вращается вместе со ступицей. В случае с пассивными датчиками, любые изменения в магнитном поле ведут к изменениям в направлении электронов – в результате изменяется сопротивление. Эти изменения сопротивления и фиксируются электронным модулем или ЭБУ.

В варианте с активными датчиками меняющееся магнитное поле заставляет электроны двигаться в один конец элемента. В результате формируется напряжение, передающееся в ЭБУ.

Можно ли починить неисправный сенсор

Если повреждена обмотка элемента, некоторые автовладельцы выходят из ситуации путем перемотки катушки. Однако, практика показывает, что восстановить работоспособность таким образом можно далеко не всегда.

Кольцо абс лада приора

Подскажите пожалуйста. Наружные ШРУСы под АБС «цельнооригинальные» или на стандартные напрессовано зубчатое кольцо для датчика и всё.

Напресованно кольцо, а изначально идут с одного станка.

спасибо за информацию. возможно ли перепрессовать это кольцо в гаражных условиях? и рассчитывать на сторонние наружные привода (обычные) видимо рассчитывать на приходиться, только вазовский оригинал?

В наржных условиях, я думаю будет тяжело, одеть то вполне реально, а вот снять со старого. Проще купить корпус наружного ШРУСа с АБС.

Какого типа скрежет? Ритмичный? учащается ли он всвязи с увеличением скорости? Может просто локер цепляет колесо. Или, шумит внутренний ШРУС.

swat649, может контакт на лампочке отходит?

ПС. если серьёзно, то с зубчатого кольца абс считывает частоту вращения колеса. соответственно при повреждении кольца возможна не корректная работа абс, о чём и сигнализирует индикатор на панели.

rop1, А это лечится кроме как покупкой нового ШРУСа с кольцом под АБС кольца отдельно не продаются

Именно так. Причём, скорее всего, найти именно только ШРУС окажется очень сложно — в магазинах лежат привода в сборе.

на 150-200 р дешевле АвтоВАЗ-а S201670 (Приора калина) http://www.dialog78.ru/nali_pb_photos/index/starner.jpg] только на картинке без кольца

M@ximk@, На рис. ШРУСы не под АБС. Пока под АБС видел в продаже только ВАЗовские.

На рисунке действительно не под АБС(это описал выше), а вот номер указал под АБС. В продаже есть несколько производителей(qml, starner, ну и конечно горячо любимый АвтоВаз)

Видел так же ШРУС с широкой гайкой, в чем плюсы?

Романов59, да, для ремонта по гарантии надо было везти машину на эвакуаторе к ОД, а теперь они имет полное право отказать в гарантийном ремонте — лучше пообщаться ИПГ по этому поводу. услуги эвакуатра, Дилер тоже должен был возместить Вам в рамках гарантии.

что до самого ШРУСа — купил в крупном магазине запчастей ВАЗовского производства.

Может суппорта? От гранат такое не бывает.

Ну это не «смертельно» или нужно на СТО ехать ?

Выбор пал на Finwhale Брал такой же. На 10 тыс еле хватило, хотя сделан, на глаз, очень добротно. Пыльник не рвал, ШРУС сдох сам по себе. Поставил потом АвтоВаз.

В оригинале смазки ШРУС, правда, маловато. Стоит иметь отдельно тюбик. И хомут маленький какой-то несуразный, я другой поставил

Калина с абс поэтому выбирал между заводскими за 1000 и более, какими то немецкими lgr за 900 и нашими Белмаговскими за 650 р)

Если заводской, выпускаемый огромными партиями, со средней зарплатой рабочего в 12 т.р. стоит 1000 рублей, то как германский, выпускаемый почти никакими партиями, со средней зарплатой по заводу в 100 000 рублей, может стоить 900 рублей? Шрусы бывают либо российскими, либо китайскими.

vovk, в упаковке комплект установочный или только ШРУС? Пыльники у меня целые, но пробег уже 137т.км., поменять бы все вместе.

Добавлено через 3 минуты Посмотрел на экзисте — набор полный, буду брать, благо дешевле АвтоВаза, будем думать что надежнее, vovk, поверю тебе на слово.

Добавлено через 27 минут vovk, а пыльники по качеству, на вид конечно, как будут, с клапаном или без? Или лучше балаковские поискать? ШРУСы смазанные, добавлять нужно и сколько? Проехал сколько на них уже?

подскажите пожалуйста, вчера на машине с пробегом в 15 тысяч снимал колесо глазел . туда. на наружнем шрусе на кольце датчика абс есть интервал или трещина. оно цельное или это дефект? датчик АБС работает нормально, тобишь ошибок НЕТ. машина себя ведет нормально. просто стало интересно должно ли быть так. визуально это выглядит так как будто колечко с тонким распилом .

Я тоже решил пыльник поменять,да при сбивании шруса,слетело кольцо АБС.На нем трешинка поперек.Зачистил места посадки так оно вообще болтается,хотел приклеить.И главноеп в тисках его не поджать,ну чтоб не вертелось прни склеивание.:sidefrown:Но почемуто прихватил полуавтоматом.Теперь гоняю насчет разбалансировки шруса.Подскажите стоит ее ставить обратно или выбросить. Сосед говорит насчет ,что разобьет подшипник.

тоесть шрус обычный не пойдет на авто с абсом?

блин вчера купил, чет не подумал об этом.

тоесть шрус обычный не пойдет на авто с абсом?

блин вчера купил, чет не подумал об этом.

Подойти-подойдёт. АБС не будет работать, ошибку высветит т.к. «гребёнки» нет.

Источник

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Замена пыльника ШРУСа на Ладе Приора

Ежели впору никак не изменить испорченный пыльник ШРУСа, то считайте, будто вам в быстром медли будет нужно поменять саму гранату. То ведь наиболее дотрагивается, ежели снутри пыльника недостает смазки либо его совсем не достаточно. В том числе и маленькое численность воды имеет возможность начинать предпосылкой неисправности ШРУСа через пару сотен км. Этак будто никак не стоит фаловать машинку по ремонтного состояния, лучше желая бы раз в недельку обозревать пыльники гранат на объект выхода в свет трещин либо отверстий. Подмена пыльников на Приоре — наверное кратковременный процесс, нам будет нужно присутствие визирный ямы, эстакады либо подъемника, а еще запасаемся комплектом ключей, молотком, тисками, ломом, выколоткой, отверткой, плоскогубцами и домкратом. В лавке нам нужно приобрести никак не лишь набор пыльников, однако и новейшие хомуты и особую смазку. Наконец, кар у нас стоит над ямой либо на эстакаде.

Поначалу отчасти сливаем трансмиссионное масло с КПП. Дальше вывешиваем и снимаем переднее колесо. На колесе наличествует предохранительный колпачок, перед ним мы зрим гайку ступицы. Сажаем ассистента из-за руль Приоры, он надавливает на педаль тормоза, сами ведь в наверное время фиксируем ступицу упором, чтоб никак не предположить проворачивания. Раз уж все одинаково сняли колесо, стоит сходу определить на их летние покрышки.

Опосля что забираем накидной ключ и устраняем крепления шаровидный опоры к поворотному кулаку. На данном шаге нам понадобится маленький ломик, с его поддержкою мы сможем справиться противодействие стопорного кольца и вынуть привод из отверстия в коробке передач. Засовываем ломик в корпус гранаты, упираем ее в сливную пробку коробки передач и затеваем действовать с ним, как с двуплечим рычагом. Поперечный рычаг подвески мы оттягиваем книзу и вынимаем шлицевой конец внутренней и внешной гранаты из ступицы колеса. Ежели руками изготовить наверное нереально, то мы применяем выколотку из мягенького сплава, она станет работать проставкой, сообразно которой мы станем колотить молотком. На пыльнике есть 2 хомута, их нам необходимо сбросить. Опосля что незначительно отодвигаем чехол и обозреваем внутреннюю полость. Упираем выколотку в обойму ШРУСа и стучим сообразно ней молотком, в итоге вся система благоприятно значит из вала привода. Вполне снимаем пыльник, в солярке промываем вал и гранату. Необходимо хорошо промыть мелочь, чтобы на нем никак не осталось и отпечатка от старенькой смазки. Ежели лимонка владеет отпечатки износа, то лучше ее сходу сменить, чтоб позже опятьникак не довелось анализировать и вынимать ее со штатного места. Набрасываем на вал свежий чехол. Расчищенную либо новенькую гранату мы засовываем внутренней обоймой по упора. Вовнутрь пыльника заливаем новенькую смазку, облекаем пыльник на корпус и укрепляем его 2-мя хомутами. Подобная операция делается со 2-ой гранатой. Аппарат шарнира угловых скоростей проходит в обратной очередности. Будто дотрагивается гайки ступицы, то рекомендовано сходу изменить ее на новенькую, поэтому будто древняя утрачивает собственные характеристики. Малая затяжка гайки — 23-25 кгс м. Какие пыльники прослужат подольше только? В крайнее время начали издавать силиконовые чехлы, лучше брать и ставить конкретно их.

Комментарии

ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Замена гребёнки АБС на ШРУС Lacetti

Всем привет и с прошедшим праздником!

Пару месяцев назад возникла проблема — на малых скоростях при торможении стала ни с того ни с сего срабатывать АБС. Вчера в РРТ диагностировали причину — лопнула гребёнка АБС на правом ШРУСе. Цена вопроса у них (замена ШРУСа целиком) показалась несколько завышенной — 10 тыс.р. .

В связи с чем вопросы к уважаемым гуру: 1) кто нибудь сталкивался уже с подобным и как лечил? 2) можно ли найти в магазинах саму гребёнку и поменять на старом ШРУСе? 3) если 2=да, то где (желательно в Питере:)?

Машина Lactti 2007 года 1,8 АКПП, корейская сборка, пробег 35 тыс.

Пересадка гребенки 6. снимаем кольцо АБС

ВНИМАНИЕ. КОЛЬЦО ИЗГОТОВЛЕНО ИЗ ОЧЕНЬ МЯГКОГО МЕТАЛЛА, СБИВАТЬ ЕГО ОЧЕНЬ АККУРАТНО ОЧЕНЬ МЯГКОЙ ВЫКОЛОТКОЙ зажимаем шрус в тисках валом вниз

и постукиваем легонько и равномерно по всем сторонам, чтобы не перекосить кольцо. натяг там очень небольшой. кольцо снимается легко! но очень неспеша и аккуратно чтоб не лопнуло и не замять зубья.

я стучал алюминиевым стержнем. сначала попробовал колотить железкой но тут же помял один из зубьев. вовремя остановился, замятый зуб выправил надфилем. может быть лучше использовать деревянный брусок. я стучал через круглый алюминиевый стержень снимаем кольцо. отмываем, осматриваем. если зубья помялись (очень мягкое!) поправляем надфилем.

7. подготовка нового шруса

ВНИМАНИЕ. ПРИ СБОРКЕ ШРУСА ТРЕБУЕТСЯ СТЕРИЛЬНАЯ ЧИСТОТА НА ВЕРСТАКЕ

ГРЯЗНЫЕ ПЕРЧАТКИ СНЯТЬ, ВСЕ ГРЯЗНЫЕ ДЕТАЛИ ТЩАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЬ. В НОВЫЙ ШРУС НЕЛЬЗЯ ЗАНЕСТИ ГРЯЗЬ. СМАЗЫВАТЬ ШРУС В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ.

Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУС в Ладе Приора

1. Замена наружного ШРУСа в Ладе Приора

2. Замена пыльников наружного ШРУСа Ладе Приора

1. Замена наружного ШРУСа в Ладе Приора

Начал замечать что при вхождении в левый поворот, появляется гул, если газку поддать, то постукивать начинает. Приговор — ШРУС наружный правый к замене. Поиск ШРУСа вызвал некоторые трудности. Предпочтение, конечно же, лучшей немецкой фирме GKN. Но как я не пытался, найти эту фирму под АБС не увенчалось успехом. Может я плохо искал и эта фирма делает ШРУСы на ВАЗ с АБС, кто в курсе напишите каталожный номер, буду благодарен. Мой выбор пал ШРУС наружный 2108-2170 GKN SPIDAN каталожный номер — 20817 — 2500р к-т

ШРУС КОМПЛЕКТ И ЕЩЕ ПАРА ДЕТАЛЕК)

Решаем проблему АБС. Купил отдельно кольцо АБС, цена вопроса — 100р

КОЛЬЦО АБС

Легкими ударами насаживаем кольцо на ШРУС

Готово. Для подстраховки по краям кольца намазал холодной сваркой, хоть оно и одевалось с усилием, лишним не будет

Замена все по мануалу. В комплекте со ШРУСом идут немецкие хомуты, для них есть очень удобный инструмент, 5 секунд и готово

По ШРУСу: очень удивил малый ресурс ШРУСа. На 99 ШРУС в критических режимых и пробуксовках в поворотах у меня 80 тысяч отходил и до меня еще неизвестно сколько. Тут авто у меня 30 тысяч и можно сказать щадящая эксплуатация, а ему кирдых, непонятно как-то.

2. Замена пыльников наружного ШРУСа Ладе Приора

Снимая переднее левое колесо, обнаружил порванную резинку наружного ШРУСа. Был оч удивлен и огорчен. Хотя ШРУС и не беспокоил. Тада решил и правый проверить и не зря, трещина с милиметр по тому же самому месту.

Вчера заменил на новый, заводской. Фото работы нет, т.к. руки в масле были. Порядок работы:

· снимаем заглушку с гайки ступицы;

· раскерниваем гайку и немного раскручиваем. раскерниваете аккуратно! мне пришлось править первые 3 витка на ШРУСе

(там резьба М20, шаг не помню). Как будто сырое железо на резьбе.

· ослабляем болты колесного диска;

· слил масло из коробки;

· домкрат

ФИКСАЦИЯ ДОМКРАТА

· снял колесо;

· включил 1ю скорость и отвернул гайку;

· открутил болты шаровой опоры;

· руль вправо до конца (т.к. менял пыльник на левом колесе)

· дергаем стойку на себя, ток без вандализма)

· выводим наружный ШРУС из диска;

Простое закончилось

· выдернул привод из коробки; Получилось не с первого раза, но получилось.

· зажал привод в тиски и сбил наружный ШРУС

Далее мойка, чистка, обследование, одел нов пыльник, заложил смазку ШРУС-4 и одел ШРУС на привод. Потом собрал в обратном порядке

полазив по просторам инета обнаружил что этих резинок хватает года на 2. У меня 4 проходили.

https://www.drive2.ru/l/454435303659144784/, https://www.drive2.ru/l/288230376153040457/

следующая статья:

Замена наружного ШРУСа и кольца АБС z=29

Всем привет! Захрустел у меня правый наружный шрус, ну думал что его там менять полдня, пришел в магазин запчастей, заказал, на следующий день забрал и давай разбирать, порядок разборки все знают

Но когда снял полуось, сбил шрус, оказалось что новый не подходит по количеству зубьев, брал шрус сразу с кольцом АБС на 29 зубов (хоть у меня АБС и не работал, но в планах хотел восстановить), начал мерять считать зубы наружные внутренние, вот параметры моего шруса:внутренние шлицы 34 шт,наружные шлицы 28 шт,кольцо АБС 29 зубовПо таким параметрам можно приобрести либо шрус с пежо 407 без кольца АБС стоимостью 25$, либо оригинал ПЕЖО 605 полуось в сборе за 120$, честно говоря по разборкам не было времени ездить и искать, нужно было ехать проходить техосмотр, т.к. отпуск заканчивался делалось все на скору руру, поэтому было принято решение сдавать шрус который не подошел PATRON и поменял его на шрус от пежо 407 STELLOX без кольца АБС

Взяв данный шрус осталось только решить вопрос с кольцом АБС, сбил кольцо со старого своего шруса, внутренний диаметр кольца 90 мм, посадочное место на шрусе от 407 пыжа 86 мм, заказал у токаря кольцо-подкладку из капролона толщиной 2 мм, и набил на новый шрус, вот такой колхоз

Снятие и замена шруса Лада Приора

Добрый день, сегодня расскажем, как производится снятие и замена шруса Лада Приора. Если во время движения в районе передних колес стал слышаться гул и стуки, а на поворотах хруст, то пришло время менять ШРУСы, то есть шарниры равных угловых скоростей, которые передают крутящий момент на колеса. Автолюбители еще называют данную деталь гранатой.

Лишним доказательством поломки гранаты будет образование люфта, который можно легко определить. При этом достаточно покачать рукой шарнир вала привода передних колес. Даже его незначительное хождение говорит о необходимости провести замену.

Снятие и замена шруса Лада Приора

Артикул: Наружный ШРУС – 77205S. Внутренний ШРУС – FJ-228.

Инструменты: Для снятия и замены внутреннего и наружного шруса Лада Приора потребуются плоскогубцы, молоток и колодка или деревянный брусок.

Снятие и замена шруса Лада Приора осуществляется на подъемнике или смотровой яме. Вообще, эта процедура одинакова для всех отечественных переднеприводных автомобилей, таких как, ВАЗ 2108, 2109, 2110, LADA Granta.

Ремонт или замена шруса Лада Приора проводится при снятом приводе переднего колеса. Первым делом нужно убрать пыльник с гранаты, зажав снятый вал привода в тисках.

Замена шруса Лада Приора

При помощи плоскогубцев отгибаем внутренний хомут и открываем замок стяжки грязезащитного чехла, то же самое делаем с внешним хомутом.

Замена наружного шруса Лада Приора

Пыльник подвигаем по валу к центру и выворачиваем его наизнанку.

Теперь нужно выбить внутренний ШРУС с вала. Для этого используется молоток и выколотка из мягкого металла. При манипуляциях с молотком усилия прикладываются на обойму шарнира.

Выбиваем ШРУС с вала

Установка нового шарнира потребует его обильной смазки. Вбивают ШУРС при помощи молотка и деревянной накладки, которую прикладывают к наружному торцу хвостовика, после чего наносят резкие удары инструментом.

После установки новой гранаты на вал, ее очищают от грязи и еще раз тщательно смазывают. Смазка обладает отличными уплотняющими свойствами, которые будут обеспечивать узлы трения надежной защитой от воздействия влаги и грязи. Затем надевают пыльник и фиксируют хомутами.

Внешний или наружный шарнир заменяется после того, как будут сняты и внешний, и внутренний ШРУСы. Грязезащитный чехол также выворачивается наизнанку, вал зажимают в тисках и выбивают с него внешний ШРУС.

Замена внешнего шруса Лада Приора

Его установка аналогична внутреннему шарниру

Однако есть одно важное различие при использовании смазки. Ее должно быть в два раза меньше, чем во внутреннем ШРУСе

В заключение все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. После установки новых гранат автомобиль плавно и без неприятных звуков проходит любые повороты, а сам процесс езды по прямой дороге становится намного тише.

Чтобы увеличить срок эксплуатации ШРУСов рекомендуется периодически проводить осмотр резиновых грязезащитных чехлов на валу и при первой же необходимости проводить их замену.

Видео замены внешнего шруса без снятия привода с автомобиля.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Рекомендовать

Замена ШРУСа на Ладу Приора своими руками: видеоинструкция

Лада Приора

Многие из нас видели роскошный тюнинг Лады Приора хэтчбек, седан, универсал или другого кузова

Лада Приора

Если на вашей Приоре не работает прикуриватель, в первую очередь необходимо исследовать элементы электрической

Лада Приора

Замена тормозных колодок является обязательной процедурой на любом автомобиле.

Лада Приора

Базово задние дисковые тормоза на Ладу Приора не устанавливают, поэтому если вы желаете сделать

Лада Приора

Датчик температуры воздуха – это специальное устройство, необходимое для активации системы отопления в случае,

Лада Приора

Итак, уплотнители дверей Лада Приора: какие лучше, монтаж и рекомендации.

Подготовка к снятию наружного шруса

Для того что бы снять шрус необходимо провести небольшую подготовительную работу. Заключается эта работа в раскручивании гайки шруса со стороны колеса.

Как видно на фотографии гайку прикрывает колпак его необходимо снять но для этого требуется снять колесо.

Автомобиль необходимо под домкратить. И выставить дополнительные упоры чтобы автомобиль упирался именно на эти упоры а не на домкрат.

Вывешивание автомобиля это самая важная процедура во всем ремонте. Автомобиль необходимо выставить таким образом чтобы под ним можно было жить. Пить кофе смотреть телевизор. И не беспокоится о том что на тебя что то свалится с верху. Домкрат предназначен исключительно для поднятия и опускания автомобиля.. И если под поднятым автомобилем находится только домкрат работать нельзя.

Если нет заводских упоров устанавливаемых вместе с домкратом . Подойдут деревянные бруски или доски. Нельзя подкладывать кирпичи. Они раскалываются и машина падает. В общем если вы даже потратите целый день на то что бы безопасно подстраховать поднятый автомобиль Это ни чего страшного. И гораздо лучше чем остаться калекой. Извините за отступление. Но спешить нельзя.

Вывесив автомобиль необходимо снять колесо . чтобы демонтировать защитный колпак. Затем колесо необходимо установить обратно.И опустить машину до полного контакта с полом. Это необходимо сделать для того что бы открутить гайку шруса. Она затягивается с большим усилием. И застопорена. В пазе шруса.

Для откручивания потребуется мощный вороток.. На который можно одеть трубу в качестве удлинителя. Именно для и приходится ставить машину на пол, чтобы был упор. И коробка передач не прокручивалась от прилагаемого усилия. После того как гайка открутится автомобиль необходимо вернуть обратно в поддомкраченное состояние, надежно выставить страховочный упор. И снять колесо.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Вплоть до конца прошлого века отечественные автомобиль с передним приводом считались «экзотикой», так как наши автоконструкторы делали ставку на традиционный задний привод, и большинство автомобилей были именно заднеприводными. Но в 1984 году с конвейера сошел первый переднеприводный автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник», и с тех пор в Тольятти разрабатывали только авто именно этой схемы. Самые современные разработки — «Калина», «Приора» и «Гранта» — также имеют привод на передние колеса.

Покупая у нас, вы получаете:

  • Широкий выбор запчастей от ведущих производителей;
  • Гарантированно высокое качество;
  • Доступные цены.

AvtoALL: все, что необходимо для ремонта переднеприводных автомобилей ВАЗ всех поколений.

Источник

Кольцо зубчатое ШРУСа ВАЗ 2170, 2190 Лада Приора, Гранта с АБС

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 20:00
Вторник 09:00 — 20:00
Среда 09:00 — 20:00
Четверг 09:00 — 20:00
Пятница 09:00 — 20:00
Суббота 09:00 — 20:00
Воскресенье 09:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

Электроника

Это выход из строя узлов, связанных с электроникой: • обрывы в жгуте электропроводки; • выход из строя датчиков скорости вращения; • обрыв или замыкание катушки включения регулировочного клапана; • выход из строя электродвигателя возвратного насоса; • отказ реле включения клапанов; • сбой программы, или выход из строя блока управления АБС.

НЕИСПРАВНОСТИ АБС В ОБЛАСТИ ГИДРОМЕХАНИКИ

В этом случае наиболее характерными поломками являются протекания сальников в различных соединениях и узлах. Выработка рабочих поверхностей на дисках, и как следствие, изменение расстояния между датчиком и считываемой поверхностью. Заклинивание клапанов системы. Засорение патрубков гидроприводов и поломка рабочей части возвратного насоса.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ АБС

Исправность системы АБС у Приоры, как и у любого автомобиля, очень важный вопрос. Очень удобно то, что малейший сбой в её работе, тут же отразится на приборной панели. Загорится контрольная лампочка АБС либо она не потухнет через положенное время после включения зажигания.

ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ АБС ПРИОРЫ

Некоторые сканеры, считывающие неисправности, записанные в ЭБУ, выдают только буквенно-цифровые коды, поэтому для особенно дотошных автолюбителей имеет смысл иметь под рукой расшифровку этих кодов для ВАЗ «Приора»: С0035 — неисправность левого переднего датчика; С0040 – то же у переднего правого; С0045 – неисправность заднего левого; С0050 – то же правого заднего; С0060 – отказ выпускного левого переднего клапана; С0065 – отказ впускного переднего левого клапана; С0070 – неисправность выпускного переднего правого клапана; С0075 – неисправность впускного переднего правого клапана; С0080 – заднего левого выпускного; С0085 – впускного заднего левого; С0090 – выпускного заднего правого; С0095 – заднего правого впускного клапана; С0110 – неисправность цепи возвратного насоса; С0121 – отказ в цепи реле включения напряжения питания клапанов; С0161 – неисправность в цепи стоп-сигнала; С0245 – неправильное считывание частоты вращения; С0550 — неисправность ЭБУ; С0800 — несоответствие напряжения в сети АБС. Этот список позволяет находить неисправность, даже если простой сканер для Приоры выдаёт одни только коды, и узнать почему «загорелся датчик АБС». И всё-таки стоит помнить, что мастеру будет приятней услышать правильную формулировку – горит лампа неисправности системы антиблокировки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: