Замена ламп на daewoo matiz с фото видео

Проблема с неисправными стоп-сигналами на дэу матизе

Замена лампочки стоп сигнала дэу матиз

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Речь в этом видео пойдет о замене ламп в заднем фонаре автомобиля Дэу Матиз. Если есть необходимость в их замене и желание поменять своими руками, но нет опыта, этот видеоролик будет весьма познавательным.

Для замены лампы в задней фаре Матиза понадобится крестовая и плоская отвертка, ну и новая лампа, конечно. И левая, и правая фара крепится двумя винтами под крестовую отвертку. Чтобы их открутить нужно открыть крышку багажника.

Далее важный момент. Не стоит просто тащить фару за ближний к винтам край, так лишь сломается направляющая. Она находится в противоположной части. Чтобы правильно вынуть фару, нужно плоской отверткой поддеть фару, вставив отвертку в щель между кузовом и фарой. Дабы не поцарапать кузов, отвертку можно обернуть тряпкой.

Далее как поменять лампу на Матизе смотрите в этом видеоролике с инструкциями.

Как легко и быстро поменять лампы в задних фонарях автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Для того, чтобы извлечь лампы из задней оптики достаточно двух отвёрток крестовой и плоской. Левый и правый фонарь фиксируются двумя винтами под крестовую отвёртку, доступ кн им можно получить открыв крышку багажника.

Видео замены ламп в задних фонарях Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

Не лишним будет знать, что при практическом внешнем сходстве, в продаже присутствуют два вида фонарей. Отличаются они наличием внутренней перегородкой между лампами стопов и габаритов или её отсутствием. У них будет другой набор ламп и иллюминация также будет иметь отличия, в одном из них при нажатии на тормоз, она к примеру будет круговой. ремонт Daewoo Matiz

Как менять по мануалу: открутил два самореза, отщелкнул, вывернул лапу, заменил, собрал. все. На деле — ХЕР:Вот скажите мне, сколько бабла съэкомили узбеки на заводе уз деу на проводах? Походу милиарды, иначе это объяснить логично нельзя…1) Откручиваю саморезы, дергаю вниз плафон, ничего не произходит. боюсь сломать

2) Вытаскиваю заклепки на 5й двери чтобы добраться до крепления плафона (заклепки классные, на центр нажимаешь они отщелкиваются, не надо отверткой их мучить чтобы вытащить) — Результат нулевой, так плафон не снять… Понимаю что зря снимал, ну да ладно… Кстате, вопрос, нашел там 3 пары проводов и три разьема, кто знает зачем третий провод? Одна пара на дворник задний, вторая пара на стоп сигнал, а треья нафига?

3) Вобщем вставляю в шель плафона ответку и все легко отщелкивается, просто я криворукий.

4) А дальше начинается веселье… поворачиваю плафон лампочки, Но не могу вытащить, не хватает длины провода! Смотрю со стороны стекла есть окошечко… через эту дырку вытаскиваю лампу не выкручивая, это единственнй способ замены лампы в моей машине. Жесть, еще бы 3 милиметра повода и я бы без проблем заменил лампу, но нет, съэкономили!

При замене ламп подсветки номера — тоже самое, откручиваешь два самореза, выстаскиваешь плафончик, а длины провода не хватает чтобы руками подлезть к лампочке…

вобщем, ребята из УЗ дэу, на проводке экономить не надо!

Болезнь задних тормозов

Прошу помочь найти истину в технической проблеме. Моя автомашина « DAEWOO Matiz » прошла всего 7000 км. Зимой не пользуюсь. На техосмотре при торможении задними колесами стенд выдал по 0,75. Сказали, что почти в 2 раза ниже нормы. Так ли это? Работой тормозов я доволен. Ручник блокирует задние колеса. Передние по 1,35, блокируются, задние – нет. Их специалисты вскрыли, колодки и барабаны в хорошем состоянии, чистые, сухие. Прокачали гидравлику, отрегулировали зазоры. Деффектов не обнаружено. На стенде стало по 0,6. Специалисты фирмы, продающей Матиз, признали мой случай нормой для этой модели, и что задние тормоза не должны блокировать колеса, а станциям техосмотра надо зарабатывать. Есть сомнения. И что делать?

  • Еще про эту машину:
  • Поломки

Дэу Матиз 2006г., 51 л.с.,пробег 7400 км, … 7400 км

У большинства барабанных такой эффект. На гетце такая же беда была. Все в норме. кроме задних тормозов. Но мне техосмотр сделали. Из услышанного по проблеме -советуют кинуть в багажник мешок картошки, и будет типа все в норме. Еще слышал , что нужно прям перед заездом на техосмотор проехать на ручнике. Сам не пробовал, но народ упорно муссирует эту тему.

Спасибо, Олег. Буду пробовать, а то доплачивать надзирателям каждый раз не в жилу.

Производим замену лампы стоп-сигнала самостоятельно

В каких случаях необходимо менять лампу стоп-сигнала?

Замена лампы стоп-сигнала обычно требуется, если она перегорела.

Старая и новая лампочки

Как и любая поломка, происходит это в самый ответственный момент. Возможен вариант, когда лампочка работает, но не совсем корректно. Например, она призвана выполнять функцию габаритных огней и стоп-сигнала. Иногда возникают ситуации, когда с первой функцией лампа справляется полностью, а вот как стоп-сигнал она не работает. Порой лампочки не горят, как им положено, а лишь мигают. Это говорит о плохом контакте.

Прежде чем приступать к замене лампы, следует убедиться, что причина, по которой не горит задний стоп-сигнал, именно в ней.

Задние огни могут не гореть по следующим причинам:

  • неисправен предохранитель стоп-сигнала: окислились контакты или он перегорел;
  • перегорела лампа;
  • неисправности в механизме включения задних стопов;
  • окислились контакты в гнезде, куда вкручивается лампочка;
  • повреждена электропроводка.

Замена штатного элемента на светодиодный

Мы рассматриваем вариант, когда перегорела лампочка. Чтобы принять решение о замене лампочки, нужно убедиться, что причина в ней. Для этого можно воспользоваться рабочими лампочками с повторителей или других приборов авто. Если вкрутив их вместо сгоревших, сигналы загорелись при нажатии на педаль тормоза, то нужно менять лампочки. Если стоп-сигнал не засветился, значит, причину нужно искать в другом месте.

В некоторых моделях автомобилей при выходе из строя одной лампочки стоп-сигнала, автоматически не загорается и другая. При тестировании ламп это следует учесть.

Есть ситуации, когда меняют даже рабочие осветительные элементы. Это происходит, когда выполняется тюнинг автомобиля. На заводе в качестве лампочки стоп-сигнала устанавливается простая лампа накаливания. Если водитель хочет модернизировать свое авто, то меняет штатные изделия на двухконтактные светодиодные лампочки.

Обычная и светодиодная лампы

Делается это из-за преимуществ, которые водитель получает в результате замены:

  • светодиодные огни служат дольше, время их выработки 100 тыс. часов (у обычной – 2 тыс. часов);
  • имеют улучшенные показатели светоотдачи;
  • мгновенно разгораются, за 70 наносекунд, что увеличивает время реагирования для водителя машины, движущейся сзади;
  • благодаря конструкции имеет лучшие эксплуатационные качества.

Если принято решение о замене лампочки заднего стопа, то эту операцию можно выполнить в домашних условиях (автор видео — Дмитрий Буссе).

Руководство по замене

Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Правда, азы электроники следует знать. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа. Далее нужно подготовить материалы и инструменты.

Инструменты и материалы

Сначала следует определиться с выбором лампы для заднего стоп-сигнала.

Лампы могут быть разных видов:

  1. С цоколем и без цоколя. Цокольная система постепенно уходит в прошлое, так как имеет такие недостатки как неплотное прилегание к другим контактам и плохое крепление. Поэтому рекомендуется использовать безцокольный вариант.

Лампы для стоп-сигнала

Изделия красного цвета

Приобретя необходимые лампочки для стоп-сигнала, нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей для выкручивания гаек;
  • крестообразную отвертку для выкручивания винтов, удерживающих фонарь.

Алгоритм действий

Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:

  1. В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля.
  2. Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке.
  3. Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель.
  4. На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет.

Выкручивание барашковых гаек

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео демонстрируется, как заменить на Лада Гранда лампу накаливания на светодиодную с доработкой (автор — Кит Shopping).

Причины неисправности стоп-сигналов Дэу Матиз

Неисправность стоп-сигналов автомобиля Дэу Матиз может быть вызвана различными причинами

Обнаружение и устранение этих проблем является важной частью обслуживания автомобиля

Вот некоторые из наиболее распространенных причин неисправности стоп-сигналов Дэу Матиз:

  1. Перегоревшие лампочки: Одна из наиболее распространенных причин неисправности стоп-сигналов — это перегоревшие лампочки. Часто такая неисправность легко устраняется заменой перегоревшей лампочки на новую.

  2. Проблемы с электрической проводкой: Другая причина может быть связана с проблемами в электрической проводке автомобиля. Плохие соединения или обрывы проводов могут привести к неисправности стоп-сигналов. Рекомендуется проверить все соединения и проводку, и в случае необходимости заменить или восстановить их.

  3. Неисправность реле стоп-сигналов: Реле стоп-сигналов отвечает за правильное функционирование сигнальных огней. Если реле неисправно, это может привести к неполадкам стоп-сигналов. В таком случае рекомендуется заменить реле на новое.

  4. Проблемы с педалью тормоза: В некоторых случаях причина неисправности стоп-сигналов может быть связана с неисправностью педали тормоза. Неполадки с педалью тормоза могут приводить к неправильному срабатыванию стоп-сигналов. Если есть подозрения на такую неисправность, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

В заключение, стоп-сигналы Дэу Матиз могут перестать работать по разным причинам. Некоторые из проблем можно легко устранить самостоятельно, в то время как другие требуют помощи специалиста. Регулярная проверка и обслуживание автомобиля помогут поддерживать исправность стоп-сигналов и обеспечивать безопасность на дороге.

Лампы применяемые на Дэу Нексия N150 / N100

Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.

У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля.

Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней.

За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.

Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeamлампы osram philips koito

Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150

Лампы Нексия n100

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.

3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.

8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.

Лампы для Дэу Нексия n150

Лампы для передней фара Дэу Нексия N150

Фара Нексия n150

1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.

Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150

Фонарь задний Нексия n150

1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.

2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

Замена лампы ближнего на Нексии

Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.

Вам необходимо снять воздухозаборник

Замена лампы Нексия n150Замена лампы Нексия n150

Далее необходимо открутить пластиковый колпачок закрывающий лампу

Замена лампы Нексия n150

После снимаем электрический разъем с лампы

Замена лампы Нексия n150

Затем вам необходимо снять металлическую пружину держащую лампу и вытащить саму лампу. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как правильно выбрать лампы?

Снимите дополнительный стоп-сигнал и лампу в следующем порядке: Расположение винтов 1 крепления дополнительного стоп-сигнала — отверните винты 1 рисунок 9. Расположение винта 1 крепления патрона лампы 3 и плафона 2 — отверните винт 1 рисунок 9.

Расположение болтов 1 крепления кронштейна 2 дополнительного стоп-сигнала Выверните болты 1 рисунок 9. Установка Установите кронштейн дополнительного стоп-сигнала и закрепите болтами. Установите привод заднего стеклоочистителя в сборе. Установите плафон и закрепите винтами.

Установите кожух и закрепите винтами. Установите обивку крышки багажника. Снимите фонарь освещения номерного знака с ручки крышки багажника в следующем порядке: Расположение винтов 1 крепления плафона 2 и лампы 3 фонаря освещения номерного знака — отверните винты 1 рисунок 9. Снимите привод заднего стеклоочистителя в сборе. Отсоедините электрический разъем в крышке багажника. Снимите ручку крышки багажника. Расположение патрона лампы 1 фонаря освещения номерного знака Снимите патрон лампы 1 рисунок 9.

Установка Установите патрон лампы фонаря освещения номерного знака. Установите ручку крышки багажника.

Установите лампу фонаря освещения номерного знака. Установите плафон фонаря освещения номерного знака и закрепите винтами.

Снимите дверной выключатель в следующем порядке: Расположение винта 1 крепления дверного выключателя 2 и электрического разъема 3 — выверните винт 1 рисунок 9.

Подсоедините электрический разъем к дверному выключателю. Установите дверной выключатель и закрепите винтом. Снимите плафон освещения салона в следующем порядке: Установка Подсоедините электрический разъем к плафону освещения салона.

Установите плафон освещения салона и закрепите винтами. Установите рассеиватель плафона освещения салона. Производите установку в обратном порядке.

При помощи плоской отвертки, аккуратно снимите сборку блока фонаря обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Поверните держатель лампы против часовой стрелки и снимите его с фонаря.

Вытяните лампу из держателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. При помощи плоской отвертки, аккуратно отсоедините рассеиватель, затем освободите лампу и снимите ее с блока фонаря. При помощи плоской отвертки, аккуратно отсоедините блок фонаря с панели отделки и отсоедините его от разъема электропроводки обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Матиз 85U — Дополнительный плафон.

Нажмите крепежную скобу и освободите рассеиватель от блока фонаря, затем снимите лампу обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Снимите приборную панель как описано в Разделе Снятие и установка приборной панели. Поверните соответствующий держатель лампы против часовой стрелки и извлеките его с задней части панели обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Все лампы встроены в свои держатели. Установите держатель лампы, затем — приборную панель, как описано в Разделе Снятие и установка приборной панели.

Лампа подсветки вещевого ящика 1. Откройте вещевой ящик и замените лампу как описано выше.

Дэу Матиз вторые руки, обзор Daewoo Matiz, лампы

  • 87598 Просмотров

Дэу Матиз маааленькая машинка которая выпускается уже 15 лет без изменения конструкции. Конечно недавно был произведен рестайлинг, но машина стала дороже обычного Матиза на 150 тыс и не стала такой популярной как Матиз.

Дэу Матиз машина с виду маленькая но в нее покойно могут поместиться 4 взрослых человека, пятый конечно влезет, но будет очень неудобно, да и Матиз будет ехать не ахти как.

Моторы Матиза 0.8 литра и три цилиндра, который работает как швейная машинка, и всего 51 л/с, и 1 литровый агрегат с 4-мя цилиндрами и 63 л/с.

Матиз 0.8 срок службы 150 тыс, затем кап ремонт, на обоих моторах лучше менять раз 10 тыс км, так как если пропустить замену, придется менять распределитель зажигания, а это 200 баксов. После 20 тыс км попросит замены датчик положения дроссельной заслонки, если Матиз работает не ровно и глохнет, потребует замены датчик давления во впускном коллекторе .

Матиз с литровым двигателем проработает 200 – 250 тыс км, затем на кап ремонт. Мойка противопоказана данным двигателям. Протирайте двигатель простой тряпкой. Так как моторы Матиза очень похожи, поэтому все проблемы 0.8 можно отнести и к литровому собрату.

Ремень грм на Матизе лучше менять на 60 тыс км, при обрыве требуется хороший ремонт.

На Дэу матиз устанавливали 2 разных бака, из металла и пластика, почему то с металлическим баком бензонасос умирает чаще, а замена его 7000 рублей.

На генераторе Матиза с завидной регулярностью горит диодный мост, так как извлечения генератора, довольно сложный процесс, рекомендуют заменить на генератор фирмы Valio.

Штатный аккумулятор очень мал, нужно заменить на обычную 55-ку.

Механика на матизе работает около 60 тыс км, затем заедают тросы переключения передач, затем рвется гофра из за которой закисает трос привода сцепления.

Автоматическая коробка на Матизе устанавливали до 2008 года и только на 0.8 мотор, затем ее просто не сумели впихнуть под капот для двигателя с Евро 3, зато служил такой агрегат 150 тыс км.

Подвеска Матиза Независимая – McPherson, а задняя Торсионная балка, через 30 тыс выходят задние ступичные, а через 50 тыс и передние. Шаровые запрессованы в рычаги, поэтому замена дорога, и требует каждые 50 тыс км. Лучше сразу менять и рулевые наконечники, а Амортизаторы служат по 70 тыс км .

При замене тормозных дисков придется менять и ступичные подшипники.

Угонщикам Матиз не интересен, поэтому можете оборудовать любой системой охраны

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: