Как заменить антифриз на чери?

Как правильно проверить уровень?

Как известно, антифриз играет существенную роль для надлежащего функционирования транспортного средство

Исходя из этого, важно не только своевременно менять охлаждающую жидкость в автомобиле, но и регулярно проверять уровень хладагента. В особенности это важно делать с наступлением летнего и зимнего сезонов

Регулярная проверка уровня хладагента в автомобилях марки Чери практически исключает протечку охлаждающего вещества или нарушение работы системы охлаждения.

Оптимальным считается уровень антифриза, при котором охлаждающая жидкость находится в пределах между отметками минимум и максимум. Если хладагент будет располагаться на уровне отметки минимум, это может привести к серьезным последствиям для транспортного средства (перегрев двигателя машины, нарушение работы системы охлаждения). Если хладагент располагается на уровне отметки максимум, тогда при повышении температуры мотора охлаждающая жидкость под давлением будет переливаться из резервуара.

Если в модели автомобиля марки Чери установлен полупрозрачный расширительный бачок, тогда проверить уровень ОЖ достаточно просто, поскольку хладагент обладает ярким оттенком, а на стенках бачка имеются отметки, свидетельствующие о минимальном и максимальном показателе. При отсутствии в модели автомобиля марки Черки такого бачка проверить уровень можно, открутив крышку радиатора.

Важно знать, что проверка уровня антифриза а транспортном средстве осуществляется строго при остывшем двигателе автомобиля. Во — первых, если мотор нагрет, охлаждающая жидкость расширяется и данные после проверки будут неверными

Во — вторых, при проверке уровня хладагента с помощью радиатора можно получить увечье, поскольку раскаленная жидкость создает давление и выплескивает горячий хладагент через горловину.

Volkswagen Passat by Docent86© › Бортжурнал › Замена антифриза с промывкой системы

На время проведения ремонта антифриз был слит с машины.Залит был Маннол (давно у меня нелюбовь к этой марке)))), просто когда пришлось менять посреди зимы радиатор печки, денег с собой было мало, хватило только на уже готовый маннол…

Слил я его просто на землю)))Для того чтобы машина могла ездить была залита дистилированная вода.А морозы уже близко… Надо менять…

Система уже промывалась в прошлом году. Спец химией от HiGear.вот такой:

Заехал в проверенное место за антифризом и водичкой, и там увидел на полке

Пришлось задержаться на работе (что-то в последнее время это частенько бывает))), заехать на сервис за ключами, в итоге приехал в гараж только в 19 часам… Машина пока стоит в гараже друга (Тёма aka Vollm), он его недавно снял для сборов своей Сайры.Повезло что там была лампочка-переноска!Из-за отсутствия нормального освещения и фотоаппарата моя фотка только одна…

Сразу же завёл машинку. Поворот ключа быстро вывел её из двухнедельной спячки!Прогрел до включения вентилятора, подождал пока он остудит радиатор и слил воду, открутив нижний патрубок от радиатора и слил воду из системы. Вода вытекала чистенькая… Для увеличения эффекта несколько раз дунул ртом в расширительный бачок (Хорошо жена не видела меня за этим занятием, она итак меня к машине ревнует…). Одел патрубок на место и залил свежую порцию водички с промывкой.

Вода с антифризом быстро перемешается в системе. Многие заранее разводят в ведре, а потом не знают куда деть тот литр-полтора который не влез, чешут репу думая какая концентрация получилась и не прихватит ли радиатор в хороший мороз…

А вы уже подготовились к зиме?Всем удачи!

Замена Антифриза с промывкой — бортжурнал Acura MDX BEAST на 20 БАШМКАХ 2003 года на DRIVE2

При замене ГРМ увидел герметик в системе ОЖ, радик стоит уже не родной и видимо старый владелец перед заменой его пытался реанимировать старый и заливал герметик . радиатор заменил но не промывал систему !И так, купил все в Изнексте ( бывший Экзист ) и спустя месяц только, сделал это

Полный размер

Промывка ОЖ

Полный размер

10 литров антифриза

Полный размер

20 литров воды дистиллированной

Приступим .открываем крышку, выкачиваем грамм 300 антифриза и заливаем туда промывку . гоняем на холостых 10-30 минут ( в зависимости от загрязнения системы ) время стоит засекать после полного прогрева . не забываем включать обе печки на полную!

далее глушим, ждем спад давления и открываем крышку

Полный размер

пенка )

Далее поднимаем машину, снимаем правое колесо . начинаем сливать с радиатора

Полный размер

с напором не побалуешься или все будет мимо

Полный размер

в штуцер втыкаем шланг и крутим его .

Полный размер

слив

это понятно что не все, есть еще один штуцер, но я не нашел его, видимо он за коллектором и будет очень сложно с него сливать . по этому промывка потребует чуть больше времени

после того как слили, все закручиваем, заливаем воду дистиллированную и заводим, не забыв включить обе печки . гоняем так минут 15 ( в моем случае не сильно грязный антифриз был ), при сильном гоняем минут 30 .далее все по кругунапример второй слив воды выглядел так

Полный размер

все еще грязная

Полный размер

Полный размер

почти чистая

последний заход я смешиваю воду с антифризом, примерно 40% антифриза на 60% воды .опять все сливаем и заливаем уже антифриз, осталось примерно 0.7 литраТак же не забываем промыть на сколько можно бачок расширительный, он снимается просто потянув вверх!И забыл написать самое важное :Когда заливаем воду или антифриз на пустой радиатор и блок, после того как полный радиатор, заводим с открытой крышкой и ждем прогрева, будет выходить воздух и потребуется залить еще минимум 0.4 литра жидкости .Таким образов мы выгоняем пробку воздушную. Так же я решил заменить сразу и термостат

Так же я решил заменить сразу и термостат

Полный размер

но сyка пришел не тот, как бы замена оригиналу но он меньше . в итоге протестил свой в кипятке, залил чайником, работает более менее нормально ! пока походит думаю

Так что ограничиваемся новой крышкой радиатора

Полный размер

раз уж все разобрал, сразу решил посмотреть как там ЕГР, прокладка новая была у меня .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Коды :Антифриз «Longterm Antifreeze AG11 -40#C», 5л Mannol 4036021157740 2штВода дистиллированная, 5л Элтранс — EL-0901.04Крышка радиатора Gates — RC134Очиститель системы охлаждения Liqui Moly — 1994Прокладка клапана рециркуляции картерных газов Honda — 18715PB2000Термостат писать не буду, так как не тот !

Причины замены антифриза на автомобилях марки Чери

Перечислим:

  • Подошел к концу срок использования антифриза;
  • Если в расширительном бачке имеются трещины, используемая охлаждающая жидкость может вытекать из резервуара, а значит, она не сможет выполнять свои функции должным образом;
  • При обнаружении изменения оттенка антифриза, наличия в жидкости осадка, пены, ржавчины. Подобные случаи имеют место при замене некачественного хладагента. Если не заменить вовремя антифриз может нарушиться работа не только системы охлаждения, но и транспортного средства вообщем;
  • При выполнении любых ремонтных работ, связанных с заменой мотора на автомобиле Чери или системы охлаждения, требуется произвести замену антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке снизился по причине перегрева мотора Чери. При чрезмерном нагревании двигателя хладагент начинает закипать, что приводит к открытию предохранительного клапана и выбросу паров антифриза. Таким образом, уровень хладагента уменьшается и система охлаждения перестает функционировать надлежащим образом;
  • Нарушение работы электровентилятора в жаркий период времени также свидетельствует о необходимости замены охлаждающей жидкости.

В большинстве случаев автовладельцы не следят регулярно за сроками замены антифриза на автомобиле Чери, поэтому во избежание появления серьезных поломок следует обратить внимание на признаки, свидетельствующие о необходимости смены хладагента. Замена антифриза на Чери требуется при наличии одного из перечисленных ниже факторов:

Замена антифриза на Чери требуется при наличии одного из перечисленных ниже факторов:

  • Нарушение работы электровентилятора;
  • Изменился цвет охлаждающей жидкости. Если оттенок хладагента стал блеклым, мутным;
  • При обнаружении в расширительном бачке пены, осадка, ржавчины, стружки, комков;
  • Был проведен тест, по результатам которого выявлена необходимость замены хладагента на Чери.

Как заменить антифриз на Chery Kimo

Замена антифриза – важная процедура для поддержания надежной работы двигателя вашего автомобиля Chery Kimo. Антифриз выполняет несколько функций, включая защиту от перегрева и замерзания двигателя. В этой статье я расскажу вам, как правильно заменить антифриз на Chery Kimo, чтобы сохранить работоспособность вашего автомобиля.

Необходимые материалы и инструменты:

  • Новый антифриз;
  • Вода (очищенная или дистиллированная);
  • Емкость для сбора старого антифриза;
  • Воронка;
  • Ведро;
  • Пластиковый шприц или специальный насос для слива антифриза;
  • Гаечный ключ;
  • Ключ для слива антифриза;
  • Мешок для вывоза старого антифриза.

Шаги по замене антифриза на Chery Kimo:

  1. Убедитесь, что двигатель полностью остыл. Откройте капот и обнаружьте расположение радиатора.
  2. Подготовьте необходимые материалы и инструменты.
  3. Поместите емкость для сбора старого антифриза под кран слива.
  4. С помощью гаечного ключа откройте кран слива и дайте антифризу полностью вытечь.
  5. Закройте кран слива и переходите к удалению радиаторной крышки.
  6. Проверьте состояние радиатора. Если он поврежден или засорен, рекомендуется очистить или заменить его.
  7. Смешайте новый антифриз с водой в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля Chery Kimo.
  8. С помощью воронки и пластикового шприца или специального насоса, введите новый антифриз в расширительный бачок радиатора.
  9. Установите радиаторную крышку обратно на радиатор.
  10. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  11. Проверьте уровень антифриза и добавьте новый антифриз, если необходимо.
  12. Убедитесь, что все соединения герметичны и что нет утечек антифриза.
  13. Выключите двигатель и закройте капот.

Предостережения:

При замене антифриза на Chery Kimo следует помнить о некоторых предостережениях:

Работайте с автомобилем только в том случае, если двигатель остыл полностью.
Будьте осторожны при работе с раскаленным двигателем и антифризом, чтобы избежать ожогов.
Следуйте инструкциям производителя по смешиванию антифриза с водой, чтобы избежать повреждения двигателя.
Обратите внимание на правильную установку радиаторной крышки, чтобы избежать утечки антифриза.

Замена антифриза на Chery Kimo играет ключевую роль в поддержании оптимальной работы двигателя. Я надеюсь, что эта статья была полезной и помогла вам правильно выполнить процедуру замены антифриза на вашем автомобиле Chery Kimo.

Замена охлаждающей жидкости Chery Tiggo

Детали и расходники:

Проверку уровня и состояния охлаждающей жидкости следует проводить через каждые 10 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации.

Предупреждения:

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо закрытой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку радиатора.

3. Откройте пробку расширительного бачка.

4. Подставьте емкость под штуцер крана сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части левого бачка радиатора, выверните на 2–3 оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.

Полезный совет:

Для удобства слива охлаждающей жидкости следует одеть на штуцер сливного крана небольшой отрезок шланга.

Предупреждение:

Антифриз ядовит и смертельно опасен для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

Видео:Даже не думай промывать систему охлаждения двигателя не посмотрев это видеоСкачать

5. Затяните рукой пробку сливного клапана.

Примечание:

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. Снятие и установка расширительного бачка) и промойте его.

6. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

7. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

8. Заглушите двигатель и слейте воду.

9. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

10. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в радиатор. До момента полного выхода воздуха вентилятор выключится 3–5 раз.

12. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «MAX». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.

13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

Примечание:

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не заработал, включите отопитель и проверьте воздух, который через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 минут, затем заверните пробку радиатора.

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ / ДЕШЕВО И КАЧЕСТВЕННОСкачать

Полезные советы:

Для лучшего заполнения системы (без воздушных пробок) периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните ее.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, то вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Другим признаком подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо как можно быстрее заменить.

В статье не хватает:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: