Замена быстросъемов на пластиковых трубках топливопровода
Многие современные автомобили используют пластиковые трубки для передачи топлива из бака к двигателю. Эти трубки обеспечивают надежную и герметичную передачу топлива, но с течением времени могут потребоваться замена или ремонт быстросъемов. В данной статье я хотел бы поделиться с вами информацией о том, как правильно заменить быстросъемы на пластиковых трубках топливопровода.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом замены быстросъемов необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном положении и не является источником огня или искр. Также, убедитесь, что у вас под рукой все необходимые инструменты и запасные быстросъемы.
Сначала откройте капот и обнаружьте топливопровод. Обычно он проходит от бака к двигателю и имеет несколько быстросъемов на своем пути. Они выглядят как пластиковые секции с пружинными зажимами.
Шаг 2: Снятие старых быстросъемов
Для замены быстросъемов вам понадобится специальный инструмент — съемник быстросъемов. Он позволяет аккуратно удалить старый быстросъем без повреждения пластиковой трубки.
- Начните с первого быстросъема, который вы хотите заменить. Поместите съемник быстросъемов вокруг трубки, рядом с быстросъемом.
- Аккуратно сжимайте съемник быстросъемов, чтобы освободить пружинные зажимы. Затем аккуратно отсоедините быстросъем от трубки.
- Повторите эту процедуру для всех остальных быстросъемов, которые нуждаются в замене.
Обратите внимание на состояние пластиковой трубки вокруг быстросъема. Если вы замечаете какие-либо повреждения или износ, рекомендуется заменить всю трубку
Шаг 3: Установка новых быстросъемов
После снятия старых быстросъемов, подготовьте новые быстросъемы к установке. Убедитесь, что они соответствуют модели вашего автомобиля и правильно совместимы с пластиковыми трубками.
Возьмите новый быстросъем и аккуратно натяните его на пластиковую трубку
Обратите внимание на индикаторы на быстросъеме, которые показывают, что он правильно вошел в трубку.
Убедитесь, что быстросъем надежно фиксируется на трубке и не имеет никакого люфта.
Повторите эту процедуру для всех новых быстросъемов, которые вы хотите установить.. После установки всех новых быстросъемов, проверьте их на герметичность
Запустите двигатель и убедитесь, что на месте прокладок и соединений не появляются топливные утечки
После установки всех новых быстросъемов, проверьте их на герметичность. Запустите двигатель и убедитесь, что на месте прокладок и соединений не появляются топливные утечки.
Диагностика неисправностей
Нет давления в топливной рампе? Причины:
- Засоренный топливный фильтр;
- Засоренный фильтр бензонасоса;
- Неисправность топливного насоса;
- Неисправность регулятора давления топлива (РДТ). И при повышенном давлении тоже.
Если давление в топливной рампе постепенно падает, то причиной может быть:
- негерметичность соединений бензонасоса;
- негерметичность форсунок;
- неисправность топливного насоса.
Проверяем так. Зажимаем поводящий резиновый шланг топливной рампы:
- давление стало стабильным — негерметичен топливный модуль, либо неисправен насос;
- давление падает — негерметична форсунка(и).
Проверка РДТ. Подсоединяем шланг манометра к выходному штуцеру бензонасоса и включаем зажигание:
давление низкое, но стабильное — значит РДТ неисправен и сбрасывает давление слишком интенсивно.
Если давление в топливной рампе в пределах нормы, ищем причины неисправностей в работе двигателя в другом месте.
Ключевые слова: система питания лада гранта | система питания лада калина | система питания лада приора | система питания лада ларгус | система питания 4х4 | система питания лада веста | система питания lada xray | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель лада веста | двигатель lada xray | система питания нива | двигатель нива | универсальная статья
Определили самый распространенный тип кузова Lada Granta FL
Интересные факты о семействе Lada Vesta
Прошивка магнитолы (ММС) Лада Веста программатором/адаптером
Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей Лада (как сделать и отзывы)
Тема: Ремонт трубки топливопровода, фото.
Ремонт трубки топливопровода, фото.
Привет, потекла у меня трубка топливопровода (или как там правильно). /> Походил по форуму, решено ремонтировать (цена новых трубок — от 7.500- комплект) 1. Покупаем ал. трубки от 2101-06 = цена вопроса 135р диаметр как и у нас 8мм 2. Покупаем топливный шланг, внутр диамт тоже 8мм = 60р Вот что получилось, шланг слегка раздувается.. что не очень хорошо!! Решено заменить на армированный топливный шланг = стоит около 500р (не поменял еще) /> Хочу заметить что трубка от 2101 намного крепче, толщина стенки около 1мм!! на VAG около 0.3мм, гнется и ломается с одного захода, нашу так не погнешь!!
Может кому пригодится мой совет — ремонтировать только на армированный шланг. У того что на фото толщина у стенок около 3мм, и все равно раздувает слегка.
Вариант 2 (почти окончательный) Смотрится «как с завода» )) Вот теперь ничего не раздувается!! Трубки почти встык сделал, вплотную свел их внутри шланга и развел слегка на 0.5см Шланг ГОСТ 10362-76 (внутри шлан усилен капроновыми волокнами, так же как и на VAGовском) 8×15 0.98Мпа
9.8 бар (запас очень большой ) ) Вариант 3 (окончательный) Было заказано 3 заводских хамута (поставишь — хрен снимешь ) ) номера N 907 683 01 будут заменены те что сейчас стоят (МАЯК, имхо качественные!!)
Последовательность действий при снятии соединения
Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты: отвертку, клещи и специальные зажимы для снятия соединений.
Шаг 2: Отсоедините клемму отрицательного кабеля аккумулятора, чтобы исключить возможность возникновения искр и короткого замыкания.
Шаг 3: Расположите трубку, которую необходимо отсоединить, так, чтобы она была удобно доступна для работы.
Шаг 4: При помощи специальных зажимов сжимайте пружины на соединении, чтобы освободить замок и разъединить трубки.
Шаг 5: При необходимости, использование отвертки или клещей, ослабьте зажимы или защитные колпачки, чтобы вывести трубку из соединения.
Шаг 6: Внимательно проверьте состояние трубки и соединения, убедитесь, что нет видимых повреждений или износа.
Шаг 7: При необходимости, замените поврежденную трубку или соединение новыми деталями.
Шаг 8: Установите обратно соединение, следуя обратной последовательности действий.
Шаг 9: Убедитесь в надежности и герметичности соединения, проверив отсутствие утечек топлива.
Шаг 10: При необходимости, замените утерянное топливо.
Не забудьте, что выполнение этих действий требует определенных навыков и знаний, поэтому при сомнениях лучше обратиться к специалистам.
ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ
Проще с карбюраторными системами: там фильтр, как правило, легкодоступен. Но шланги, черт побери, зачастую закреплены неудобными ленточными хомутами, крутить которые та еще морока. Если под рукой нет достойной замены в виде червячных хомутов, возьмите обычный гвоздь диаметром 3 мм, затупите острый кончик и загните его под углом 90º. Крутить шплинт таким крючком намного удобнее, уж поверьте. Крепление проволокой не рассматриваем — это на авось и на самый крайний случай.
На старых моделях фильтра не было и в помине, автолюбители сами его устанавливали. Чаще — в разрез всасывающей магистрали, до бензонасоса. Но на некоторых современных машинах, оснащенных впрыском, фильтра тоже нет. На «Форде-Фокус» или «Мондео», например, он отсутствовал изначально, а на «Рено-Логан» выносной элемент упразднен лет пять тому назад. Систему можно дооборудовать фильтром, однако особого смысла в этом нет: как показывает опыт таксистов, сетка топливоприемника окончательно забивается грязью уже на пределе ресурса электробензонасоса. И тогда узел меняют в сборе. На «фордах», как правило, через 120–150 тыс. км, на «рено» — к 200 тысячам. Недешевое удовольствие, стоит признать, а на «фордах» еще и трудоемкое: надо снимать бак, поскольку технологический лючок в полу не предусмотрен.
Топливные системы остальных моделей условно разделим на два типа: с выносным фильтром и со встроенным в погружной бензонасос сменным картриджем. Магистрали, как правило, соединены при помощи легкосъемных наконечников. Для них желательно иметь пассатижи с выгнутыми губками. Чтобы снизить риск облиться топливом, сперва стравливаем давление, надавив на золотник топливной рампы (например, у ВАЗов). Где золотника нет, вынимаем предохранитель с маркировкой Fuel Pump и даем двигателю поработать, пока не заглохнет. Чтобы не сломать клипсы защелок, расшевелите наконечник, освободив его от спекшейся грязи, затем подайте в сторону штуцера, выбрав зазор, и только потом отсоединяйте, сдавив клипсы
Всегда действуйте осторожно, помня о пожарной безопасности. Перекур отложите на потом, а ниже по течению обязательно подложите ветошь
Выносной фильтр чаще всего расположен под днищем. Придется лечь на землю, если нет смотровой канавы или эстакады.
Со встроенным фильтром свои сложности — предстоит работать в неудобной позе, сидя на корточках. Для начала снимаем подушку заднего дивана (а на «Хонде-Сивик», например, и спинку), отгибаем карман в настиле пола и откручиваем крепеж технологического люка. Бывает, люк просто приклеен на мастике, — тогда подрезаем ее ножом, стараясь не повредить проводку. Крепление насоса бывает нескольких типов: с прижимным фланцем на гайках или винтах, с байонетным стальным кольцом, с пластиковой гайкой. Первый вариант самый простой с точки зрения демонтажа. Для байонетного кольца можно использовать трехпалый съемник масляного фильтра с разводными ножками. Кончик каждой из ножек подточим на наждаке по форме шлица (прямому назначению съемника это не помешает). А вот для пластиковой гайки хорош съемник, показанный на фото. Не пытайтесь стронуть гайку руками! Во-первых, это вряд ли получится, а во-вторых, велика вероятность вскрыть себе вены о кромку отверстия.
Вынув насос, сливаем из него остатки топлива, помечаем взаимное расположение деталей (это весьма полезно) и приступаем к разборке
Тут важно не суетиться, иначе легко обломить хрупкие защелки. Если сетку топливоприемника не меняем, снимаем старую, промываем бензином и продуваем сжатым воздухом изнутри наружу (против потока топлива)
При установке уплотнительных манжет следим, чтобы они легли в постели без перекосов. Защелкивать на место корпусные детали удобнее пассатижами типа «кобра».
Масляный фильтр Калины
Масляный фильтр применятся для очистки масла от обрезавшегося мусора в процессе работы ДВС, такого как стружка или окалины. Фильтр представляет собой цилиндр внутри, которого помещена специальная маслостойкая фильтрующая бумага, проходя через которую масло очищается. Так же в фильтре есть обратный клапан, который удерживает масло и не дает ему стекать с ГБЦ.
Менять масляный фильтр необходимо при каждой замене масла в ДВС.
Симптомы некачественного или засоренного масляного фильтра
На Калине при засоре масляного фильтра возможны следующие неисправности:
- Потеря давления масла в ДВС;
- Шумность работы ДВС;
- На 16-клапанных двигателях возможен стук гидрокомпенсаторов;
Если на вашем авто появились такие признаки поломки необходимо заменить масло и фильтр.
Замена топливных трубок на ваз 2110
В последнее время .ну недели две наверно, стал замечать что от машины таращит запахом бензина. Ну дело ясное — подумал я, наверняка траблы с сепаратором под задним крылом настигли и мою лайбу. Тем более что задние подкрылки оба порваны. Предпринимать что то особо не хотелось, пары это пары да и хрен бы с ними. И вот в одно прекрасное солнечное теплое летнее утро, идя к машине, я замечаю что чето там снизу у нее мальца провисло на полшестого. Так и есть — пластмассовая лыжа, она же защита магистралей на днище, своим задним загнутым концом оттопырилась в сторону земли-матушки.
Потеребив ее рукой, заметил что рука стала пахнуть бензой. Заглянул повнимательнее, так и есть — антикор растворился и от него несет бензином. Продолжил свои органолептические исследования — стальная трубка, она же топливная магистраль явно была уже все — лохмотья железа от нее отшелушивались как от какого нить паршивого резонатора фирмы Экрис. А вот это уже опасно — так и сгореть можно.
Пошел домой обзванивать проверенные магазины. Как ни странно, но в них такой пустяковины не оказалось. Пошел в ларек рядом с домом, там оказалась просто какая то пещера Алладина в плане всяческих трубок. Ну и собственно купил, ту что мне надо за пару соток.
Далее самое интересное и занимательное для любителей БДСМ не имеющих смотровой ямы или подъемника или же принципиально ими пренебрегающими, в следствии своего увлечения. Как говорится — замена топливной магистрали 2110 под днищем без домкратов, ям и подъемников — смотреть без регистрации и СМС. В общем домкратить машину я не стал — было как то лень, да и опять же лишняя опора замешает манипуляциям вдоль порога под днищем.
Собственно на защиту магистралей я и грешу в основном, думаю она основная виновница произошедшего, ибо под ней было море шмали, которая в свою очередь так обильно увлажняла все вокруг что и привело к гибели бензопровода.
От старости так же померла пара железных пластин-креплений, держащих эту самую защиту. Но штуки три все же удалось сохранить. Купить их где то тоже оказалось проблематично, поэтому и не купил.
Далее сдернул с концов магистрали быстросьемы.
Понятное дело что извлекать старую трубку можно было как угодно, хоть разрезав её на десять частей для удобства. Но, опять же, лучше потренироваться на старой ненужной магистрали и достать ее целиком, ведь новую надо будет инсталлировать именно целиком всю. Извлечь трубку аккуратно оказалось еще тем геморроем — провозился наверно с полчаса. Основная трудность — передний стабилизатор поперечной устойчивости и задняя опора коробки. И все равно в процессе извлечения что то где то да подгибалось. Извлекши старую магистраль, сравнил, ее со свежепреобретенной — ну если учитывать погрешность, то они одинаковы.
На удивление новую трубку запульнул быстрее, чем извлекал старую. Кстати оба торца трубки предварительно загерметизировал надежно скотчем — лишняя грязь в магистрали мне не нужна. Из основных визуальных нестыковок — задний конец трубки имел не ту геометрию, пришлось подогнуть очень очень аккуратно, чтобы не сплющилась ненароком. Ну вот — вроде геометрия соблюдена и быстросъем от бака ни обо что не задевает и не трется.
Далее встал вопрос что делать с пластиковой защитой. Старая деформировалась настолько, что провисший конец ужи никак не хотел быть там где он должен, да и топливная трубка новая имела в том месте бОльший угол наклона. Поэтому решил все просто — отрезал заднюю часть пластиковой защиты. Косвенно это так же должно помочь не застаиваться шмали под защитой. Прикрутил защиту. Там где пластины крепежа сгнили — вырезал новые из аллюминия. Получилось неплохо.
Осталось лишь зафиксировать трубку у ее переднего торца в районе моторного щита, там где быстросъем от рампы. Ничто не предвещало беды. Но вот именно с этим то последним крепежом я провозился наверно целый час. Настолько там ничего не хотело лезть в отведенные им места. В итоге кое как законтропупил все туда. Надел быстросъем. Накинул клеммы на АКБ. Пару раз включил зажигание. Запустил двигатель. Все норм — проперделся воздухом и стал работать устойчиво. Еще раз осмотрел все под днищем пристально — вреде без подтеков. На следующий день очень внимательно принюхивался — запах бензина исчез.
Уже после взял старую магистраль в руки и она у меня просто развалилась на две части, абсолютно без усилий.
Топливная система Lada Kalina
Схема системы питания двигателя:
2 — наливная труба;3 — шланг подвода паров топлива из бака к сепаратору;4 — трубка отвода паров топлива из сепаратора к адсорберу;5 — вентиляционная трубка;6 — шланг вентиляционной трубки;7 — шланг наливной трубы;8 — топливный бак;9 — тройник;10 — адсорбер;11 — трубка подвода топлива к топливной рампе;12 — трубка подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера;13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;14 — топливная рампа с форсунками;15 — дроссельный узел;16 — шланг подвода топлива к тройнику;17 — топливный фильтр;18 — шланг подвода топлива к топливному фильтру;19 — топливный модуль.
Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы в варена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.
Замена фильтра тонкой очистки топлива
Для снятия старого фильтра необходим свободный доступ к задней части автомобиля. Для этого его следует загнать на смотровую яму или эстакаду. Кроме инструмента, используемого при замене сетки, потребуется небольшая ёмкость для слива горючего.
Порядок замены ФТО следующий.
- Через клапан на рампе или запуском двигателя при снятом предохранителе бензонасоса сбрасывается давление.
- Под автомобилем разжимается проволочный фиксатор на обратном штуцере (находится справа). Затем снимается шланг и направляется в предварительно подставленную ёмкость.
После слива топлива операция повторяется на подающем шланге. В результате должно слиться 150—300 мл бензина.
Ослабляется гайка крепёжного хомута, и корпус фильтра вытаскивается. При этом нужно запомнить направление стрелки на фильтре.
Для снятия ФТО необходимо ослабить крепёжный хомут
Новый фильтр устанавливается с учётом направления движения топлива. На надетых шлангах защёлкиваются проволочные фиксаторы.
После замены проверяется работа фильтра под давлением. Для этого включается зажигание, и топливные магистрали проверяются на наличие протечек. Затем поверка повторяется на заведённом автомобиле. Алгоритм замены не зависит от количества клапанов двигателя.
Видео: установка топливного фильтра
На некоторых авторынках и в магазинах можно легко найти более качественные заглушки штуцера выпускного ресивера, но некоторые продавцы вообще никогда не слышали о подобных вещах.
В официальных салонах знают о проблеме, но замену предлагают только на плановом ТО или как вариант – купить у них эту заглушку вместе с новым впускным ресивером. Естественно, такой вариант никого не устраивает, поэтому можно сделать вот что:
- Найти качественную заглушку оригинальной формы, но из более качественного материала (купите несколько, на всякий случай);
- Купить колпачок от прокачного штуцера тормозов (он другой формы, но идеально садится на штуцер); Слева колпачок от прокачного штуцера тормозов , справа оригинальная заглушка
Использовать шланг подходящего диаметра, который с одной стороны глушится саморезом и герметиком, а с другой надевается на штуцер и стягивается хомутом.
Все эти варианты не требуют больших затрат и эффективны.
Из-за чего тормозные трубки закисают
В исходном состоянии гайка имеет антикоррозийное покрытие, но момент затяжки таков, что его целостность нарушается и образуется прямой контакт металла с металлом. С целью удешевления конструкции обе сопрягаемые детали выполняются из сплавов железа, которые легко подвергаются коррозии при контакте с кислородом и влагой.
Помимо внешнего воздействия агрессивных для железа веществ, роль могут играть и внутренние факторы. Это попадание продуктов разложения компонентов тормозной жидкости и гальванические эффекты из-за сочетания в одном контакте различных металлов.
Результат всегда один – между витками резьбы накапливаются продукты коррозии, которые имеют значительный объём и с большим усилием распирают резьбу. Отвернуть её обычными методами становится невозможно.
Кроме закисания резьбы, случается и прикипание тормозной трубки к накидной гайке. Если трубка подлежит замене, то это никакой роли не играет, но при попытке сохранить родную деталь начинаются затруднения. Даже при начавшей вращаться гайке прокручивание трубки вместе с ней не позволяет сделать и одного полного оборота.
Замена быстросъема на топливной трубке ваз
Всем привет.Подкапывает периодически бензин под машиной. Слесарь на СТО говорит, что штуцер пришел в негодность на быстросъеме — который от бензобака к бензомагистраль.Скрины:1. Быстросъем на схеме (77209B) ссылка 2. под машиной ссылка В автомагазине говорят что быстросъем в оригинале не достать. Заводы не поставляют.Кто сталкивался с аналогичной проблемой — что можно использовать в качестве аналога.
Если есть у кого на продажу такая деталь оригинальная — пишите в личку, готов приобрести.
.
В том то и дело, что контрактную на Succeed сказали достать нереально. А на разборках через интернет сейчас заказать что то можно?У нас не то что в городе, в регионе таких разборок нет.
.
.
.
тут штука такая: впервый раз когда начало подкапывать — поехал на СТО. Мастер залез, защекнул до предела. Сказал, что скорее всего где то дном зацепил и ослаб «контакт». Сегодня подъехал к нему же, — он сказал что скорее всего менять надо: либо время (износ), либо физически пришел в негодность (удар брюхом по зимнику например).
трубки топливные — это тож самое что и быстросъем? я честно только сегодня узнал как эта деталь «правильно» называется:)и что такое клипса топливной трубки?
.
Штуцер быстросъемный топливной трубки на ВАЗ Гранта, Калина 2, Приора
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штуцера топливной трубки, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, форму штуцера (прямой, угол, тройник, Y-образный).
Гибкие топливные шланги располагаются на расстоянии не менее 100 мм от элементов системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.
На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. При необходимости замены одного шланга проводится замена шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями.
Штуцер топливной трубки (переходник Быстросъем) применяется для обеспечения лучшего уплотнения между быстросъемом и патрубком одного или разного внутреннего диаметра. Используя прямые, коленчатые, тройники, Y-образные штуцера.
— Уникальное штуцерное подключение обеспечивает герметичное уплотнение быстросъема;
— Для патрубков с внутренним диаметром от 7 мм до 10 мм;
— Быстросъем устойчив к воздействию экстремальных температур от -65°C до +250°C и присадок к охлаждающей жидкости, бензина, солярки, масла.
Замену топливных трубок, шлангов производится следующим образом:
— Сбрасывается давление в топливной системе;
— Освобождаются все зажимы, крепящие трубку/шланг к кузову автомобиля;
— Открывается и снимается зажим,
Открытие зажима (1) быстросъемного соединителя.
— Затем одной рукой с двух сторон нажимают на фиксаторы, а другой рукой извлекают трубку из соединителя.
Нажатие фиксаторов и извлечение трубки из быстросъемного соединителя
При соединении трубок и шлангов обязательно устанавливайте новые уплотнительные кольца (предусмотренные конструкцией).
На быстросъемных соединителях совмещают трубку с соединителем и вставляют трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.
На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабевают хомут, затем вытягивают трубку их шланга. Проворачивая в разные стороны трубки и шланга облегчая процесс разъединения.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 316310110440500 .
ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун, Веста.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить ш туцер топливной трубки прямой на автомобиле Лада .
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Источник