Обследование коммутатора
Данный прибор достаточно часто ломается. Поэтому необходимо протестировать как сам коммутатор, так и его управление. Прежде всего, необходимо снять крышку и измерить наличие прохождения сквозь него напряжения. Замерять нужно на убранной крышке.
Прислоняем щупы к крайним ножкам. Значение должно быть близким к напряжению аккумулятора , т.е. около 12 В. В случае отсутствия напряжения, наибольшей вероятностью проблемы будет в контактируемом блоке замка зажигания или в проводке, которая подводится к нему.
Далее производим проверку прохождения напряжения сквозь коммутатор ЭБУ. На снятой крышке, щупы мультиметра прислоняем, к двум крайним ножкам и прокручиваем стартер. В ходе этих действий на приборе должно появляться напряжение.
В случае, когда напряжение присутствует, то тестируем дальше сам коммутатор. Необходимо надеть на него крышку, снять резинку для уплотнения и используя простой провод при включенном зажигании даем на вторую клемму 12в с аккумулятора. В это же время электропровод высокого напряжения с катушки необходимо другим краем приложить в любую область кузова. В тот час, в который будет происходить подача напряжения, вынуждена появиться искра. Так мы импровизируем процесс действия сигнала ЭБУ и работу устройства Холла, и тогда прямиком, откидывая все, поступает руководящее напряжение.
В случае отсутствия искры, необходимо заменить коммутатор на рабочий.
Диагностика ДТОЖ
Чтобы проверить исправную работу ДТОЖ, необходимо выполнить следующий порядок действий:
Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом (на двигателе, объем которого 1,2 литра), под кожух термостата (двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра) и внутри впускного коллектора (на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра)
Сама конструкция выглядит как термистор, сопротивление тока в котором понижается при повышении температурного режима;
При выключенном двигателе указатель датчика находится в положении «ноль» — сопротивление датчика не пропускает ток;
В случае неисправности (стрелка датчика не работает или показывает неправильное температурное значение), первое, на что следует обратить внимание – проводка. Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи
Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток (нестабилизированный);
В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе. Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике (потребуется его замена). Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи (всю проводку), а также изучить на наличие механических повреждений. Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя;
В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Если указатель переместится в сторону отрицательного значения температур при включенной массе, то значит проблема в самом датчике и потребуется его замена.
Мы рассмотрели целый ряд причин, по которым может выйти из строя температурный датчик. Теперь расскажем, как можно исправить ситуацию и произвести ремонт авто.
Как проверить датчик Холла
Посоветовавшись со знакомыми продавцами запчастей, остановили свой выбор на достаточно дорогом экземпляре производства Bosch, в надежде на долгое счастливое будущее. И радовались аж целых четыре месяца.
История опять повторяется с теми же симптомами. Теперь у нас целых 3 регулятора датчика ХХ — один оригинальный и два покупных. Покупка еще одного регулятора датчика ХХ на повестку дня даже не вставала.
Из трех штук один уж как-нибудь соберем — решили мы и с энтузиазмом принялись за дело, вооружившись набором отверток и мультиметром.
Принцип работы регулятора датчика ХХ очень прост: он состоит из двух частей. Первая — двигатель с зубчатой передачей, которая двигает шток вперед или назад, регулируя тем самым обороты двигателя. Отсюда первая часть названия — регулятор ХХ. Некоторые почему то называют этот двигатель шаговым.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Ауди 80, 90, Coupe B3
Собственно оказалось, что нет никакой разницы как подключать этот индикатор температуры охлаждающей жидкости. Ибо представляет он собой самый обыденный терморезистор. Исходя из этого, перемена мест клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов. Установлено это было способом научного тыка и доказано многообразного рода технической литературой.
Да у меня нет знакомых электриков. Фото чуть позже,если получится. О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя.
Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства. Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры.
Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя. Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит. Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью.
Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута. Уже который раз Наиль Порошин рассказывает об этой проблеме!
Уже который раз Вы все спрашиваете снова и снова! Сегодня мы снова показываем на самом наинагляднейшем примере о соринке в первой камере ГДС Карбюратора СОЛЕКС. Рекомендуем вам посетить сайт — сайт Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?
Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек. Надевая многоштырьковый разъем, всегда проверяйте, правильно ли установлен пружинный стопор.
В следующих абзацах описаны проверки системы впрыска, которые можно провести самостоятельно, используя простые измерительные приспособления и приборы.
Все остальное предоставьте специалистам из автомастерской Renault. Если существует подозрение, что одна из форсунок не работает, прежде всего, попытайтесь определить неисправную форсунку на ощупь рукой. Неисправная форсунка не вибрирует при. Буквенное обозначение этого двигателя — РМ. Вставляешь щупы-один в средний,другой в правый контакты. Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ.
Замена датчика холла ауди 80 б3 своими руками – пошаговая инструкция
В мире нет ничего вечного, автомобильные датчики — не исключение. Сегодня мы постараемся подробно рассказать и описать методику проверки и ремонта датчика Холла.
Определяем неисправности датчика холла на автомобилях Ауди
Перед тем как приступить к ремонту датчика Холла, мы должны убедиться, что машина не заводится из-за неисправности датчика, а не по другой причине (может просто оказаться, что вы не заправили свою машину и в системе нет капли газа бак). Если все остальные причины были устранены и автомобиль отказывается заводиться или сразу же заводится и останавливается, приступаем к диагностике датчика Холла:
Кусочком провода с зачищенными концами замыкаем центральный контакт датчика на любую часть тела, на которую есть отрицательное напряжение или на отрицательную клемму аккумулятора.
Результатом проверки может быть:
- наличие искры даже при касании проводом минуса (так что с высоковольтной частью все нормально)
- отсутствие искры указывает на проблемы с высоковольтной частью двигателя
С помощью тестера необходимо измерить напряжение на крайних контактах датчика Холла, если они имеют напряжение, близкое к 9,5 Вольт, это говорит о исправности других систем управления двигателем и проблема именно в датчике Холла.
Пошаговая инструкция замены датчика Холла на Ауди 80 своими руками
Перед снятием трамблера выставим зажигание по знакам! Далее снимаем трамблер — откручиваем болт на «13», фиксирующий трамблер — вынимаем болт — снимаем сверху кронштейн, который реально прижимает трамблер — потом поворачиваем в одну сторону — потом в другой и аккуратно вытащить на себя .
— если не получится поворачивать из стороны в сторону — без фанатизма — лучше курсором поворачивать — ведь из шестеренки не выходит! Когда дозатор начинает вылезать — ВНИМАТЕЛЬНО следите за тем, чтобы грязь не попала в моторный отсек — в противном случае прощайте масляный фильтр!
Датчик использовал модель Лада 8 (подходит на 8, 9, 10) они все одинаковые, НО ВНИМАНИЕ! мы покупаем датчик с наполовину железным корпусом — он единственный, который подходит — не покупайте полностью пластиковый — выглядит точно так же, как на фото.
Здесь мы сняли распределитель — смотрим на шестерню — она прикреплена к валу распределителя с помощью шпоночной канавки — которую нужно вытолкнуть — сначала будет тяжело — потом будет легче, когда поставим на место — обратите внимание, что заклепка шпонки должна находиться в канавке — канавка под шпонку только на одной стороне шестерни! Как они прорвутся — вытащите вал — и сразу увидите 4 самореза, которые тоже нужно открутить — чтобы снять платформу с датчиков холла!
Берем напильник — шлифуем небольшой угол под датчиком на самом корпусе, как показано на рисунке — без фанатизма — просто так, чтобы датчик подходил — а мы его не режем — иначе втулка внутри которой является катящимся деревом будет откат и откажут дистрибьютора!
Далее мы перепаяли штекер к датчику — я провел провода снизу планки — в корпусе осталось много места, поэтому его сняли, но никому не удобнее — думаю всем поймете этот момент — какой длины оставить и как их правильно уложить — чтобы не выдавливать и чтобы не порезалась шторка)))
Далее без фанатиков напильником шлифуем корпус датчика холла, чтобы он поместился на корпус трамблера в родное положение!
Мы приклепали сенсор к нужному размеру — и приблизительно протестировали на месте — в нормальном месте, и это то, что у вас должно получиться.
как вы можете видеть ниже — шторка на стержне будет касаться датчика — и вы не полностью вставите стержень на место — датчик не позволит вам — вы подпилили часть круглой поверхности — к которой головка стержень с натиранием шторки и сам датчик выше обычного — но не грустите. все, что вам нужно сделать, это найти шайбу высотой 2 мм — внутреннее отверстие кажется 12,5 — внешнее 23 или 24 — сам замерь
потому что сначала взял 11,5 и 23 . а потом еще и напильником пришлось подправить чтоб подошла шайба
Итак, мы кладем сверху наше кольцо — потом сделали 2мм шайбу — и пытаемся вручную крутить — все не трогает и вся деревня в порядке? ну отлично! Берем шприц на 2 куба с иглой или что у вас — обильно смазываем вал моторным маслом — шайбу новую тереть, все собираем по порядку — ключ обратно на звездочку поворачиваем — потом ставим ползунок на 1,5- 2 см позже на трамблере (потому что шестерня с наклоном — при приземлении курсор должен точно соответствовать метке — если вы поставите трамблер с курсором точно на метку — когда вы приземлитесь в седло, то Курсор слетит на очень раннее зажигание — придется снимать ГРМ и собирать заново — он нужен?) потом закручиваем скобой 13 болт, настраиваем на 8 мм или около того раньше — потому что поршень у вас не первая свежесть — да и при включении зажигания машина потянет чуть раньше — поверните ключ.
Уровня топлива
Предназначение контроллера уровня топлива заключается в мониторинге объема горючего в баке. Соответствующие показания об уровне топлива передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, водитель не сможет точно узнать, сколько горючего осталось в баке и когда нужно заправлять машину.
1. Регулятор температуры хладагента
2. Контроллер уровня горючего
3. Датчик Холла для Ауди 80
Один из вариантов диагностики устройства — замер уровня сопротивления цепи, для этого к контактам детали нужно подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно полностью слить горючее из бака и доливать его понемногу. После каждого доливания нужно следить за тем, как изменяется сопротивление устройства.
Что касается других устройств, таких как датчик Холла или датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Нужно проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом водитель сможет узнать по плавающим оборотам двигателя на холостом ходу, а также по повышенному расходу горючего.
Что представляет собой датчик зажигания?
Под таким датчиком понимают контрольный прибор, способный реагировать на изменения в магнитном поле посредством модификации выходного напряжения ДВС. Неисправности датчика Холла приводят к тому, что инжектор перестает функционировать. В самой простой форме датчик зажигания, действующий на эффекте Холла, который позволяет коммутировать рядом расположенные контакты, определять скорость, позиционировать и передавать командные текущие сигналы, функционирует в качестве преобразователя аналогового типа, возвращая электропитание.
Электрическая энергия в таком приборе включается через коммутатор (по сути – через проводник). Впоследствии он излучает магнитное поле. С помощью этого устройства можно без прерывания цепи произвести замер тока, когда транспортное средство заглохнет или произойдет замыкание. Также он имеет ряд важных для автомобиля достоинств:
- защищает машину от опасных ситуаций на дороге, аварий;
- дает возможность повысить производительность мотора;
- ускоряет функционирование систем ТС.
Как правило, датчик зажигания, использующий эффект Холла, применяется в автомобилях для оперативного запуска ДВС, тормозной антиблокировочной системы и тахометра.
Неисправности датчика Холла
Следуем далее. Когда было отсутствие напряжения на второй клемме, а исправность коммутатора проверенна, приходим к логическому выводу, что проблема может, заключается в следующем:
- Проблема с датчиком Холла
- Проблема с электронным блоком управления
- Проблема с проводкой, которая соединяет между собой Холл — электронным блоком управления – коммутатор.
Пойдем с легкого. Посмотрим, поступает ли напряжение на датчик Холла. Для этого убираем крышку, запускаем зажигание. Далее замеряем напряжение, подсоединив щупы мультиметра на боковые клеммы датчика. Прибор должен показать 10-11 В. Если все в норме, идем дальше.
Следующим этапом будет осмотр связываемой проводки Холл — электронный блок управления – коммутатор. Понадобится снять крышку с датчика и дать запасным проводком на вторую клемму с аккумулятора напряжение. Тем временем провод с катушки зажигания другим краем прислоняем к участку кузова. Во время подачи напряжения, получается импровизация датчика Холла, должна, появится искра. Присутствие искры говорит о том, что электронный блок управления и проводка в исправном состоянии. И наиболее вероятно что проблема заключается в самом датчике Холла.
Тестируем датчик. Крышка вставлена в сам разъем, снимаем с нее изоляцию и устанавливаем щупы мультиметра ко второй и третьей ножке крышки. Вращаем стартер, но не всегда возможно правильно определить импульс. Легче установить головку на шкив коленчатого вала и потихоньку вращать двигатель. Напряжение на мультиметре вынуждено изменится на 0 и 5-7 В. Если этого не произошло, то проблема в датчике и его нужно заменить.
Причины поломки в видео:
Регулятор холостого хода для AUDI 80 (B2, B3, B4)
Вторая часть — датчик холостого хода, расположенный на конце удлиненного стержня, состоящий из двух упругих пластин внутри стержня и толкателя на конце стержня. Когда педаль акселератора полностью отпущена, привод дроссельной заслонки упирается в этот же стержень, закрывая тем самым пластины пружины.
Мозг понимает, что установлен режим ХХ, и устанавливает соответствующий режим работы двигателя. При отсутствии такого сигнала начинаются указанные выше проблемы. Проверить работоспособность датчика ХХ очень просто — мультиметром проверяешь, есть ли контакт между соответствующими контактами на штекере регулятора при нажатии на шток — вот и все.
Если контакты не замыкаются, читайте. В Интернете можно найти множество советов, как вылечить больной датчиком регулятора холостого хода.
Все они сводятся к одному — нужно разобрать устройство, почистить контакты, и работоспособность восстановится
Эти контакты необходимо осторожно вытащить, показаны стрелкой, их трудно увидеть, но можно осмотреть и почистить. Если хотите, подробности найдете сами, здесь мы поговорим о другом
То есть эта операция производилась нами неоднократно на оригинальных и не очень регуляторах датчиков Audi XX, но результат оказался недолговечным: неделя, в лучшем случае месяц.
Поскольку мы не видели смысла покупать еще один регулятор, датчик XX для Audi80, особенно в свете надвигающегося финансового кризиса, мы решили найти настоящую причину неисправности этого умного устройства. Итак, мы пришли к выводу, что очистка контактов тут ни при чем. Полный анализ устройства показал следующее: на конце стержня расположен пружинный толкатель, который давит на расположенные внутри стержня пружинные пластины, замыкая контакты.
Audi 80 B4 проблема с холостым ходом
В центре толкателя пластиковый стержень, стрелкой отмечен виновник всех наших бед. Мы предполагаем, что мы не провели точных замеров, что от постоянных нагрузок газ сжимается и выпускается, он просто слегка деформируется, сплющивается.
это банально становится короче и не доходит до контактов должным образом. То есть.
ВИДЕО: Как снять и разобрать РХХ Регулятор холостого хода Пассат Б3
обращаться с ним также очень просто, нет необходимости снимать датчик-регулятор Audi 80 XX с автомобиля или разбирать его. Пружинный толкатель навинчен на шток. В итоге достаточно его немного покрутить, выбрав тем самым ненужное пространство, пока не появится устойчивый контакт и работоспособность устройства волшебным образом не восстановится.
Двигатели 90, л.с.
И не нужно ничего разбирать и покупать. Последний совет: в этом месте вшивается нить, поэтому, если ее сложно повернуть руками, воспользуйтесь плоскогубцами
Для большей важности мы повторно запечатали нити в новом месте, которое само по себе не закручивалось
Прочтите отчет о диагностике и регулировках двигателя Audi 80 1.8 PM с одним впрыском. Интересно почитать Ремонт датчика регулятора Audi 80 XX Как победить удар задней подвески Citroen C4 Типичные неисправности видеорегистратора Как вернуть видеорегистратор продавцу Какие водительские очки Как мы покупали видеорегистраторы в Китае Как мы разобрали видеорегистратор Как мы боролись с вирусами Как мы исправили Datacam DOD F Плохо Отлично.
Демонтаж старого датчика холла
Перед тем как приступить к замене датчика холла на автомобиле Ауди 80 б4 моновпрыск, необходимо произвести демонтаж старого датчика. Следуйте этой последовательности действий:
Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и зафиксируйте ее на надежных опорах.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания и потенциальной травмы.
Найдите датчик холла, расположенный вблизи маховика двигателя.
Отсоедините электрические разъемы, которые соединяют старый датчик холла с проводами.
Используя специальный ключ или гаечный ключ, аккуратно отверните болты, крепящие датчик к двигателю
Некоторые модели могут иметь дополнительные крепления, которые также следует отсоединить.
Осторожно выньте старый датчик холла из его места, избегая повреждения запчасти или окружающих ее деталей.
Проверьте новый датчик холла на наличие повреждений или дефектов перед установкой.. После завершения этого процесса вы готовы приступить к установке нового датчика холла
Тщательно следуйте инструкциям производителя и обратной последовательности действий для установки новой запчасти
После завершения этого процесса вы готовы приступить к установке нового датчика холла. Тщательно следуйте инструкциям производителя и обратной последовательности действий для установки новой запчасти.
Принцип работы в системе электро-зажигания Ауди 80 б4
Под трамблером установлен датчик Холла, к которому и идет напряжение. Данный датчик выступает руководящим проводом, который дает импульс на ЭБУ. С электронного блока управления поступает регулировка и нужные запоздания, с использованием считанных данных с других датчиков двигателя, на коммутатор, который расположен рядом с катушкой зажигания. Коммутатор выступает в роли транзистора. При подаче напруги на коммутатор закрывается или раскрывается цепочка, в следствии на катушку поступает напряжение и образуется искра.
Необходимо каждую операцию проводить, когда зажигание включено. Замеры делаются мультиметром.
Инструкция по проверке
Теперь мы расскажем вам, как произвести проверку датчика Холла. Если вы зафиксировали симптомы поломки устройства и думаете, что именно оно является причиной нестабильной работы мотора, то следует сделать проверку элемента. Ниже представлена инструкция по проверке. Если вы хотите все сделать правильно, то необходимо придерживаться действий, указанных ниже:
- Для начала необходимо выкрутить из места установки свечку зажигания. Сделав это, отсоедините центральный провод на трамблере. Затем возьмите выкрученную свечку и вставьте ее одним концом в провод трамблера. Другой конец киньте на «массу» к мотору. Затем прокрутите мотор стартером. Если в этом случае искра не появилась, то далее проверяем сам датчик Холла .
- С трамблера необходимо демонтировать жгут с проводами. Затем включите зажигание, вам потребуется измерить напряжение между двух контактов. Показатель напряжения не должен превышать 9 Вольт.
- В том случае, если с напряжением все в порядке, то необходимо выполнить следующие действия. Включите зажигание, а затем дополнительным проводом попытайтесь закоротить центральный контакт фишки устройства на один из боковых контактов. Сделав это, должна появиться искра на свече, а также вы должны услышать звук форсунки негромкий щелчок. Если форсунка нормально щелкает, без прерываний, а искры нет, то это значит, что у вас определенные проблемы в работе двигателя, но сам Датчик Холла находится в рабочем состоянии.
- Теперь вам нужно надеть обратно провод на трамблер и произвести диагностику катушки зажигания. На этой катушке расположен разъем на три гнезда, а также к ней подходит минусовой провод. Учтите: боковые гнезда в разъеме представляют собой «минус» и «плюс», а в центре установлен сигнальный контакт, связующий датчик Холла с электронным блоком управления. Демонтируйте данный разъем с самой катушки.
Затем вам нужно выяснить, какой из двух боковых контактов является «плюсом», а какой «минусом». На плюсовой контакт нужно подать напряжение с аккумулятора, а центральное гнездо необходимо закоротить на «минус». Если на свече зажигания появилась искра, то нужно менять сам датчик. Если искры нет, то следует заняться ремонтом катушки зажигания или коммутатора.
Возможно, при отсутствии искры к вашему устройству не поступает ток с коммутатора. Чтобы понять, действительно ли это правда, вам понадобится вольтметр и набор отверток. Для начала отключите разъем устройства. Возьмите один провод от вольтметра и подключите его к плюсовому контакту. В этот момент на экране вольтметра должны появиться цифры, соответствующие показателю напряжения 10-12 Вольт. Если напряжение в норме, то коммутатор в вашем Фольксваген Пассат Б3 полностью рабочий. Если же напряжения нет, то следует проверить электрическую цепь, которая идет от ЭБУ к самому устройству.
Принцип работы проводки ничем не отличается от проверки проводов в быту. Возьмите вольтметр и подключите один его провод к одному концу цепи, а второй к другому. Если и в этом случае вольтметр не покажет напряжение на участке цепи, то необходимо заменить сам провод, он может быть перебит.
Датчик содержания кислорода (лямбда) Купить Датчик Кислоррода нажмите кнопку для покупки
Лямбда зонд или датчик кислорода предназначен для обратной связи с ЭБУ автомобиля, именно датчик кислорода передает информацию о качестве сгоревшей или частично сгоревшей топливной смеси. Датчики бывают нескольких типов, так же они отличаются по принципу подключения из за своих конструктивных особенностей. Основные различия датчиков это наличие подогрева либо его отсутствие. На автомобилях старше 20 лет в основном это датчики без нагревателя, имеющие 1 или 2 вывода. Как показывает практика вместо датчиков без нагревателя могут успешно работать датчики с нагревателя, предварительно внеся в электро оборудование автомобиля незначительные изменения.
Принцип работы датчика и его особенности
В своей работе датчик использует физический эффект Холла, открытый в 19 веке. Однако его начали использовать только в 70-80-х годах прошлого века, когда производители автомобилей начали переходить с контактных систем зажигания на электронные.
Принцип работы датчика довольно прост. При вращении вала двигателя металлические лопасти проходят по пазам в его корпусе. Он подает на переключатель электрический импульс, в результате чего последний открывает транзистор и подает напряжение на катушку зажигания. Это, в свою очередь, преобразует сигнал низкого напряжения в сигнал высокого напряжения и подает его на свечу зажигания.
Конструктивно датчик имеет три контакта:
Преимуществами использования датчика Холла в электронных системах зажигания являются два основных фактора: отсутствие контактной группы (которая постоянно горит), а также более высокое напряжение на свече зажигания (30 кВ против 15 кВ).
Поскольку датчики Холла также используются в тормозной и антиблокировочной системах, в работе спидометра, устройство выполняет для автомобиля следующие дополнительные функции:
В результате повысилось удобство использования транспортного средства и повысилась его безопасность.
Датчик Холла для ВАЗ 2107
Датчик Холла для ВАЗ 2109
Датчик Холла для ВАЗ 2110