Замена масла иж юпитер 5

Какое масло лить юпитер 5.

Как я нашел хорошее масло для мотоцикла

За свою жизнь я поездил на разных мотоциклах, пока ездил на Минске, Восходе, ИЖ-Планета о масле даже не задумывался, движки работали нормально. Но как приобрел ИЖ-ПС так после первого хорошего заезда у меня заклинил поршень, задумался, так с ИЖ-ПС были одни проблемы, пока не даю газу до отказу ездит, но стоить дать газу как клинил поршень либо коленвал. Разочаровался в ИЖ-ПС.

В юности два года занимался мотокроссом, были у нас кроссовые ЧZ, помню сильно проблем с поршневой не было, хотя давали им под зад ох как хорошо, также помню что запах дыма из выхлопной сильно отличался от обычного дыма мотоцикла. Но дурак не интересовался у тренера какое масло он лил в бензин, но точно знаю что помимо масла он добавлял касторку но так как точно не знаю состав бензина и масла для кроссового мотоцикла, брехать и выдумывать ничего не буду.

Приобрел кроссовый ЧZ-250, первое время лил в бензин двухтактное масло, но стоило ему поддать как чувствовал что движок начинает затягивать (может заклинить), приходилось бросать газ и переходить на умеренные обороты двигателя.

Помог случай, решил поехать на кроссовом ЧZ-250 на рыбалку, на нем можно ехать по бездорожью сокращая путь, но кончилось двухтактное масло, встал вопрос каким маслом разбавить бензин. Было только четырехтактное масло ЛУКОЙЛа полусинтетика, решил разбавить бензин этим маслом, думаю гнать не буду потихоньку доеду и движку не причиню вреда. Но какое у меня было удивление, когда двигатель мотоцикла заработал намного мягче, потянул резвей, хотя бензин разбавил четырехтактным маслом полусинтетикой, подал газу, красота, движок порет и нет признаков прихватывания поршня.

Пока доехал до пруда, выжимал с этого кроссового ЧZ-250 по максимуму, получил огромное удовольствие от езды, с тех пор разбавляю бензин в мотоцикл и бензопилу только четырехтактным маслом полусинтетикой, очень довольный.

Получается, четырехтактное масло полусинтетика лучшее масло для двухтактного двигателя и обходится дешевле специального двухтактного масла.

Если не верите, проверьте сами, какое лучшее масло.

Тюнинг двигателя ИЖ Юпитер

Перед началом работы вам необходимо определиться, какой мощности вы хотели бы придать своему двигателю. Если вас вполне устроит средняя мощность, тогда понадобится резонатор «ЗиД-200». Но если вам хочется сделать быстрым и мощным мотоцикл ИЖ Юпитер 5, тюнинг двигателя начните с установки резистора от СМБ-5 «мотоблока».

Замена воздухофильтра играет большую роль в доработке двигателя. Чем лучше будет производиться отчистка воздуха, тем больше лошадей сможет выдать двигатель. Ведь от количества поступающего воздуха зависит степень перегрева двигателя. Лучше всего использовать импортные воздушные фильтры. Они дают улучшенную очистку и больший срок эксплуатации.

Дальше следует хорошо поработать над системой впрыска. Отличный вариант – установка карбюратора «Планеты» с диффузорным диаметром 0,32 см. Два карбюратора обеспечат гораздо больший разгон и хорошую динамику. Берем фланцы закрепляющие цилиндр от штатной трубки, вытачиваем алюминиевые шпильки, отрезаем от карбюратора фланец с впускающей трубки от «Планеты».

Торцы головок цилиндров обтачиваем на станке, а сами цилиндры поджимаем. Максимально допустимый объём КВС – 18 куб. см. Устанавливаем заводские медные прослойки под головки цилиндра. И регулируем угол опережающего зажигания под увеличение сжатия.

Используем второй фланец от старого карбюратора. После чего свариваем детали при помощи «холодной» сваркой. И, наконец, дорабатываем узел до совместимости с впускающими каналами. Все щели заполняем эпоксидной жидкостью. Карбюраторы «Восхода» обеспечат равномерную тягу.Вот таким нехитрым способом можно добавить своему любимцу не только пару дополнительных лошадей, но и обеспечить более живую динамику, придающую хорошие впечатления от езды.Мотоцикл очень надежен для повседневного использования, а если обеспечить хороший уход, то и поломки будут возникать очень редко.

Как разобрать двигатель ИЖ Юпитер 5

Итак, разборка двигателя ИЖ Юпитер 5 включает в себя следующие этапы:

Для начала нужно отмыть потрудившееся на славу сердце мотоцикла. Промыть нужно как можно тщательнее, поскольку грязь не должна в итоге оказаться внутри двигателя, иначе большая часть трудов, скорее всего, пойдет насмарку.
Возьмите листок с ручкой, чтобы по ходу работы записывать расположение деталей и порядок их установки. Все болты, шпильки и шпонки имеют свое место и порядок закручивания. Поэтому не нужно разбрасывать их в разные стороны, а лучше складывать по мере разбора.
Необходимо стянуть трубку выпуска

Не выбрасываем ее далеко, привяжите к чему-нибудь крепкому.
Отвернув 4 гайки, снять крышки цилиндров и сами цилиндры, осторожно, не повредите прокладки. Если повредили прокладки, тогда нарушится давление внутри двигателя.
Теперь необходимо стянуть трубку на чехле цепи

Выбиваем шпильку спереди двигателя наполовину
Важно не погнуть ее, иначе придется искать новую.
Отворачиваем гайки, вынимаем болт, закрепляющий двигатель сзади. Детали лучше раскладывать группами, чтобы не потерять и не перепутать.
Отворачиваем семь болтов закрепляющих поддон, снимаем пластину выносящего маховика и прокладку, фиксируем двигатель
Зафиксировать двигатель лучше на верстаке, если его нет, то массивный стол подойдет.
Торцевым ключом и длинной прочной монтировкой ослабляем болт, скрепляющий выносящий маховик. Будьте осторожны, не сорвите резьбу на шляпке – это сильно усложнит задачу.
Отсоединяем половинки картера. Не убираем их далеко, они скоро пригодятся.
Снимаем выносящий маховик и шпон.
Вынимаем средний и передний валы, копирный вал, запоминаем место установки регулировочных шайб. Важно запомнить их точное расположение, иначе потом произойдет нестыковка деталей.
Выворачиваем шпильки, закрепляющие крышки кривошипных камер, снимаем крышки с кольцами. Шпильки довольно хрупкие, если сломаете их, пока выкручиваете, достать будет сложно.
Вынимаем коленвалы из половинок поддона.
Вытягиваем подшипники половинки картера. Не погните картер, иначе ваше масло будет расходоваться очень быстро.
Отворачиваем винты и обойму с сальником коленвала.
Вынимаем установочные кольца и выбиваем сальники.
Выбиваем подшипник правой половинки поддона.
Разборка двигателя ИЖ Юпитер закончена.

Теперь, когда вы посмотрели на все детали изнутри и нашли проблему, меняем поломанную деталь. Самый простой способ заглянуть в интернете на сайт продаж запчастей. Можно найти и на обычном городском рынке (барахолке). Перед тем, как собрать двигатель ИЖ Юпитер 5, тщательно осмотрите его поверхность на предмет поиска сколов, трещин, выработки еще раз.

После того, как вы выбросили сломанную деталь и воткнули вместо нее новую, блестящую, необходимо вернуть все как было. Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 немногим сложнее разборки. Собирается все в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного в этом нет. Другое дело, если вы хотите добавить своему любимцу пару лошадок. Тогда придется немного попотеть, ведь тюнинг двигателя ИЖ Юпитер потребует от вас капельку терпения.

Как разбавить масло в какой пропорции для мотоцикла, бензопилы, бензокосилки, бензогенератора и т.д?

В инструкции даются такие соотношения, для не обкатанного двигателя 1/20 для обкатанного 1/25. Но здесь нельзя тупо исполнять эти пропорции, все зависит от того как жмете на газ.

Если сильно не гоняете, ездите спокойно на мотоцикле или пиля бензопилой не выжимаете полный газ, тогда в обкатанный двухтактный двигатель лейте бензин разбавленный маслом 1/25 для двигателя будет хорошо. Но если любите открывать газ на полную давая движку максимальные обороты то разбавляйте бензин с маслом в пропорции как для обкатки 1/20, так как двигатель работая на предельных оборотах будет нуждаться в повышенной смазки.

Если это не учитывать, то разбавленный бензин 1/20 при спокойной езде будет частенько подливать свечи, но если гоняете и любите полный газ то разбавив бензин 1/25 двигатель будет прихватывать на максимальных оборотах, а это может привести к поломке поршня.

Двухтактный движок устроен так что часть масла задерживается в поршневой и коленвале, но когда выдаешь газ на всю катушку мало очень сильно выдувается с поршневой не задерживаясь здесь обязательно нужна смеясь 1/20.

Пример как разбавить масло в бензине, возьмем 1/20, получается так, на 20литров бензина 1 литр масла, 10 литров бензина 0,5 литра масла.

Классификация масел

Наиболее распространенная система сертификации жидких смазочных материалов – это американская структура SAE. Согласно нормам этой организации, вязкость смазок обозначают относительными параметрами, отражающими условную величину вязкостных характеристик.

Чем больше числа вначале маркировки (5 или 25W), тем лучше вязкость продукта.

Существуют три основных группы смазок:

  1. летние;
  2. зимние;
  3. всесезонные.

Использование мотоцикла в зимний период – большая редкость, тем не менее масла из этой группы присутствуют на рынке в большом количестве. Маркировка, имеющая в своем составе английский символ W («winter»), принадлежит зимним видам масел (например, 15W40). Число после буквы обозначает степень вязкости жидкости.

Летняя смазка для мотоциклов не пользуется особой популярностью. Они обозначаются SAE 20–40. Числа 50, 60 единиц (только в обозначениях для летних марок), принадлежат трансмиссионным композициям и в двигателях не применяются.

Всесезонные – это смазки, получаемые посредством добавления в их состав улучшающих модифицирующих присадок. Такая технология производства позволяет запускать и эксплуатировать двигатель мотоцикла в любых температурных режимах.

Например, SAE 10W50:

SAE – обязательная буквенная аббревиатура для обозначения всесезонных масел;

10 – граница температуры, ниже которой масло застывает;

50 – уровень вязкости;

W – указывает на возможность использования продукта в зимний период.

Для четырехтактных и двухтактных моторов к основному обозначению продукта добавляются индексы 4T и 2T соответственно. Смешивать и заменять эти сорта масел друг с другом – категорически запрещается.

ИЖ Планета 5-01 — Система дозированной смазки двигателя

Система смазки двигателя ИЖ Планета обеспечивает смазку деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы двигателя и состоит из масляной емкости 8 (рис. 13) в левой крышке картера 3, винтового маслонасоса 2, приводимого во вращение от коленчатого вала через соединительную муфту 1 дозатора 7, распо­ложенного в корпусе маслонасоса и управляемого тросом дозатора 13, сблокированным с тросом дроссели карбюратора 15, поршневого клапана-датчика 5 и диафрагменного обратного клапана 9, расположенных в корпусе маслонасоса, маслопроводов 21 и 24, электропровода 11 и сигнальной лампы 12 «Масло», располо­женной в щитке приборов ИЖ Планета.

При заправках ИЖ Планета бензином рекомендуется проверять наличие масла в масляной емкости по смотровому окну 6, расположенному в крышке масляной емкости.

Объем масла ниже уровня смотрового окна (0,3 л) обеспечивает пробег 150. 200 км. Указанный объем яв­ляется резервным.

Перед началом эксплуатации мотоцикла ИЖ Планета, в случае отсутствия масла в прозрачном маслопроводе, необходи­мо:

· залить масло в масляную емкость;· залить в бензобак 1. 1.5 л смеси масла с бензи­ном в пропорции 1:100;· пустить двигатель (см. раздел «Пуск двигателя»);· сдвинуть колпачок 9 (рис. 11) со скрепкой 7, вы­тянуть за оболочку трос дозатора 10 до упора и, под­держивая работу двигателя на холостом ходу, запол­нить прозрачный маслопровод маслом (время, необходи­мое для прокачки маслосистемы, 2. 3 мин);· установить оболочку троса дозатора и колпачок со скрепкой, дозаправить бензобак чистым бензином.

При заполнении маслопровода на ранее работавшем двигателе ИЖ Планета допускается производить ускоренное заполне­ние прозрачного маслопровода при наличии в бензобаке чистого бензина.

Перед началом движения на ИЖ Планета после длительной стоянки мотоцикла при температуре ниже минус 25 °С (холод­ный двигатель) необходимо разогреть масло в масляной емкости работающим двигателем на режиме оборотов холостого хода в течение 2. 3 мин. В случае использования масел МС-14, МС-20 и МГД-14М необходимо разбавить масло в масляной емкости бензином (5 % к объе­му масла).

Рис. 13. Схема системы дозированной смазки двигателя:

1 — муфта; 2 — маслонасос; 3 — левая крышка картера; 4— пробка слива масла из емкости; 5 — клапан-датчик; 6 — смотровое окно; 7 — дозатор; 8 — масляная емкость; 9 — обратный клапан; 10 — рычаг управления; 11 — электропровод; 12 — сигнальная лампа; 13 — трос дозатора; 14 — карбюратор; 15 — трос дросселя карбюратора; 16 — распределительная муфта; 17 — трос газа; 18 — рукоятка дросселя карбюратора; 19 — форсунка; 20 — впускной патрубок; 21, 24 — маслопровод; 22 — пробка; 23 — фильтр

При температурах ниже минус 15 °С может происхо­дить задержка срабатывания (загорания) сигнальной лампы МАСЛО после остановки двигателя до 10 -мин.

Конструкция маслонасоса не требует его регулировки в пробеге до 50000 км. Диагностика и регулирование маслонасоса возможны только на специальных стендах. Запрещается нарушать эмалевое покрытие винтов на рычаге управления маслонасоса и на обратном клапане.

В случае невозможности устранить неисправность в системе дозированной смазки ИЖ Планета необходимо перейти на смазку смесью масла с бензином в пропорциях согласно табл. 2, отсоединив насос от коленчатого вала и убрав муфту 1 (рис. 13).

Регулировка свободного хода троса дозатора

Регулировку свободного хода проводить в следую­щем порядке:

· ослабить скрепку 7 (рис. 11) и сдвинуть колпа­чок 9 вверх по оболочке троса;· отвернуть контргайку и ввернуть на несколько оборотов винт, для создания свободного хода оболочки троса дозатора;

Рис. 14. Масляный насос:

1 — подающий винт; 2 — сто­порное кольцо; 3 — манжета; 4 — прокладка; 5 — крышка; 6 — винт; 7 — клемма (седло); 8 — поршень; 9 —-пружина; 10 — шайба; 11 — корпус насоса; 12 — шайба; 13 — маслопровод; 14 — гильза дозатора; 15 — прокладка; 16 — обратный клапан; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — шайба; 19 — гайка; 20 — рычаг управления; 21 — винт; 22 — планка; 23 — регулировочный винт; 24 — контргайка; 25 — электрический провод; 26 — тяга; 27 — уплотнительное кольцо; 28 — шток дозатора; 29 — колпачок; 30 — пружина; 31 — уплотнительное кольцо; 32 — ось; 33 — втулка

· произвести (при необходимости) регулировку сво­бодного хода рукоятки дросселя карбюратора (см раз­дел «Карбюратор») ИЖ Планета;· повернуть рукоятку дросселя карбюратора на ве­личину свободного хода и при этом положении рукоят­ки устранить свободный ход оболочки троса дозатора путем выворачивания винта;· закрепить винт контргайкой и установить колпа­чок со скрепкой.

Проверка топлива и масла

1. Проверьте наличие топлива в баке:

Убедитесь, что в баке достаточное количество топлива для запуска двигателя. Чтобы это сделать, откройте бензобак и визуально оцените уровень топлива. Если уровень ниже рекомендуемой отметки, заправьте мотоцикл перед попыткой его завести.

2. Проверьте уровень и качество моторного масла:

Уровень масла должен быть в пределах допустимого диапазона, указанного в инструкции по эксплуатации. Для этого используйте масляный щуп. Если уровень масла ниже минимальной отметки, добавьте недостающее количество масла

Также обратите внимание на цвет и консистенцию масла. Оно должно быть прозрачным и не содержать примесей

Примечание: Проверка и замена моторного масла должна проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями производителя.

Проверка уровня бензина

Перед попыткой завести ИЖ Юпитер 5 рекомендуется проверить уровень бензина в топливном баке. Для этого следуйте инструкции:

  1. Остановите мотоцикл ИЖ Юпитер 5 и убедитесь, что он находится в безопасном положении.
  2. Расположите себя сбоку от мотоцикла и осмотрите его топливный бак. Бак обычно находится между сиденьем и рулем.
  3. Откройте крышку топливного бака, поворачивая ее против часовой стрелки.
  4. Визуально оцените уровень бензина внутри бака. Обычно на баке есть метки, показывающие верхнюю и нижнюю отметки уровня топлива.
  5. Убедитесь, что уровень бензина находится в пределах безопасного диапазона. Если уровень ниже нижней метки, следует долить достаточное количество бензина.

Важно: Проверяйте уровень бензина перед каждой поездкой на ИЖ Юпитер 5, чтобы избежать проблем во время движения. Недостаток топлива может стать причиной дорожно-транспортного происшествия или неожиданной остановки мотоцикла

Проверка уровня масла

Перед запуском двигателя ИЖ Юпитер 5 необходимо проверить уровень масла в моторе

Это важно для правильной работы и длительного срока службы мотоцикла

Для проверки уровня масла выполните следующие шаги:

  1. Разогрейте двигатель, чтобы масло нагрелось и стало более жидким. Для этого прокатитесь на мотоцикле в течение нескольких минут.
  2. Остановите двигатель и держите мотоцикл в вертикальном положении на ровной поверхности.
  3. Найдите масляный щуп, который обычно расположен на правой стороне двигателя.
  4. Аккуратно выньте щуп и протрите его чистой тряпкой.
  5. Вставьте щуп обратно в отверстие и выньте его снова. Оцените уровень масла по меткам на щупе. Обычно щуп имеет две метки: «MIN» (минимум) и «MAX» (максимум). Уровень должен быть между этими метками.

Если уровень масла ниже «MIN» метки, добавьте нужное количество масла, используя специальный дозатор или сливной болт. При этом не допускайте перелива масла, так как это может привести к неисправностям в работе двигателя.

После проверки уровня масла установите масляный щуп на свое место и закройте крышку, чтобы избежать попадания грязи и пыли внутрь мотора.

Периодически проверяйте уровень масла и поддерживайте его в оптимальном состоянии, чтобы обеспечить правильное смазывание двигателя вашего ИЖ Юпитер 5.

Двигатель мотоцикла Иж – сколько масла заливать

Иж 2.673 Корнет

Иж Корнет представляет собой мини-мотоцикл с дорожным просветом 195 мм. Характерными чертами данной модели являются высокий руль, дисковые тормоза и хромированные детали. Облицовка – пластиковая, подножки вынесены вперед. Благодаря компактным габаритам мотоцикл получился маневренным и экономичным. Он оснащается двухтактным 2-цилиндровым мотором с карбюраторной системой питаний и воздушным охлаждением. Система смазки – комбинированная (масло смешивается с топливом). Расчетная скорость мотоцикла Иж Корнет не превышает 50 км/час.

Год выпуска-2001

Двухтактный 2-цилиндровый, карбюратор, 50 куб. см, 2,21 л. с., объем масла – 20:1, допуск: API-TC

Иж 6.113-020-05 Юнкер

Иж Юнкер представляет собой мотоцикл прогулочного типа с дорожным просветом 175 мм. Изготовлен в американском стиле, а его отличительными особенностями (по сравнению с предшественниками) являются высокий руль и обтекаемый бак каплевидной формы. На баке закреплена приборная панель.

Установлена обновленная система впуска-выпуска, которая отличается сравнительно тихой работой и обеспечивает более высокую тягу на низких оборотах, чем у предыдущих моделей. Общий объем производства мотоцикла Иж Юнкер составил 6000 экземпляров, включая модификации для спецслужб.

Годы выпуска – 2000-2005

Двухтактный 2-цилиндровый, карбюратор, 347 куб. см, мощность – 24 л. с., объем масла – 20:1, допуск – API-TC

Иж Планета 7

Иж Планета 7 представляет собой мотоцикл среднего класса, являющийся преемником успешной модели Планета 5. Владельцы положительно оценивают Планету-7, которая получила довольно интересный оригинальный дизайн, мощный и экономичный двигатель и имеет высокую ремонтопригодность.

Однако есть и недостатки: низкая надежность подшипников заднего колеса, недостаточно эффективное воздушное охлаждение (особенно в жаркое время), некачественная сборка и слабая тяга у версий с прицепом. У модификации Иж Планета 7.107 периодически возникают сильные вибрации двигателя.

Далее отметим основные улучшения в сравнении с предшественником (Планета-5): облегченный 4-тактный мотор меньшего объема, но аналогичной мощности, электрический стартер для запуска, зауженный бензобак, новые приборная панель и оптика с поворотниками, электронное бесконтактное зажигание, улучшенное сцепление, раздельная смазка и пятиступенчатая коробка передач. Проведенные доработки сказались в лучшую сторону на динамических качествах.

Модификации

ИЖ «Юпитер» с индексом «5» сошел с конвейера в 1985 году, на два года раньше модели ИЖ «Планета-5». Внешность первых «Юпитер-5» была практически полностью идентична предшественнику «Юпитер-4».

Но у тогдашней новинки у двигателя была несколько снижена мощность, но увеличен крутящий момент. Из видимых изменений то «Юпитер-5» отличался другим оребрением цилиндров, а также новым фланцевым креплением выхлопных труб.

ИЖ «Юпитер-5» относился к мотоциклам среднего класса, предназначенным для передвижения по дорогам с различным покрытием. Выпускалось три модификации данного мотоцикла.

Стандартной являлась модификация без бокового прицепа, но оснащенная креплениями для него, а также модификация уже укомплектованная боковым прицепом — мотоцикл с коляской.

Второй модификацией являлся «Турист». Этот мотоцикл был оснащен боковым прицепом, дополнительно у него имелось запасное колесо, имеющее увеличенные грунтозацепы. Обозначалась эта модификация как ИЖ «Юпитер-5Т».

Третья модификация имела обозначение «Люкс», или же ИЖ «Юпитер-5Л». Данный мотоцикл боковым прицепом не оснащался, и крепежных элементов на мотоцикле под него не имелось. Зато он оснащался небольшим обтекателем, имелись также коленные дуги безопасности и прицепной багажник.

Масло в двигателе мотоцикла Иж – как часто совершать замену

Моторное масло в двигателях мотоциклов ИЖ необходимо менять каждые 5 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. Признаками ухудшения качества жидкости являются недостаточный уровень масла, помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, а также запаха гари. На срок годности смазочного вещества могут негативно влиять интенсивная езда с резкими маневрами, резкими стартами и торможениями, частые передвижения по бездорожью и буксировка тяжелых прицепов. Все это оказывает значительную нагрузку на двигатель, который перегревается, а испорченное масло не в состоянии эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  • Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  • Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  • Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

иж юпитер 5 куда заливаеться масло в двигатель? | Автор топика: Вероника

Нина
 Stout правильно написал, для смазки двигателя масло подмешивается в бензин в пропорции 1:20. Отдельно масло заливается в коробку передач Вадим. Только немого уточню: в Иж Юпитер 5 масло заливается не с правой стороны а с левой, не сверху а сбоку Илья и нет там контрольного винта, там щуп на упомянутой крышечке. Ещё масло заливают в полость маховика. Для заливки в полость маховика на левой половинке двигателя в его передней части вблизи к месту крепления двигателя имеется винтовая пробка со шлицем под отвертку. Надо поставить мотоцикл на ровную поверхность, отвернуть эту пробку и залить в отверстие масло Леонид чтоб масло было вровень с краем отверстия Оксана.

Константин
 Масло надо в бензин подмешивать

Екатерина
 Масло заливается в коробку с правой стороны сверху, с боку с той же стороны есть контрольный винт. В двигатель масло не заливается, а подмешивается в бензин в пропорции 1:20. Читай инструкцию.

Владислав
 Если хоч залить в двигатель то попробуй через глушитель

Мария
 С лева у ижа есть резиновая фигнюшка на двигателе и там написано иж её выкручиваешь и там заливается

>> Периодическое техническое обслуживание. Коробка передач — замена масла

ООО «Мир Автокниг»

Коробка передач — замена масла

Масло в коробке передач следует заменять после пробега первых 500 км, а в дальнейшем через каждые 10 000 тыс. км пробега.

Масло лучше заменять сразу после поездки, пока оно горячее.

1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.

2. Подставляем под картер двигателя широкую емкость объемом 1,5 — 2 л.

3. Ключом на 22 мм отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную снизу картера, и сливаем масло.

Когда основной объем масла вытечет, слегка наклоняем мотоцикл на правую сторону, чтобы масло полностью вытекло из отсека моторной передачи.

4. Заворачиваем пробку сливного отверстия

5. Шлицевой отверткой ослабляем задний винт крепления лючка-эмблемы на левой крышке картера, а передний винт выворачиваем полностью.

6. Поворачиваем лючок на заднем винте, открыв окно в крышке картера. Заливаем в картер литр моторного масла.

Для удобства можно наклонить или положить мотоцикл на правую сторону.

7. Закрываем лючок и затягиваем винты его крепления. Вытираем потеки масла с поверхности картера.

Внимание!

Применение трансмиссионного масла для коробки передач мотоцикла нежелательно. Из-за большей вязкости трансмиссионного масла, особенно в холодную погоду и после долгой стоянки, возможно «склеивание» дисков сцепления с соответствующими последствиями (сцепление совсем не выключается или «ведет»).

Если слитое из коробки передач масло сильно загрязнено, имеет темный цвет и в нем отчетливо заметны металлические частицы, рекомендуется перед заливкой свежего масла промыть коробку пере-,дач. Для этого заливаем в картер около 0,5 л смеси любого чистого моторного или трансмиссионного масла пополам с керосином, уайт-спиритом или дизельным топливом. Вывесив заднее колесо, запускаем двигатель и, переключая передачи, в течение 2-3 минут «крутим» коробку передач, промывая ее. После этого быстро сливаем промывочную смесь и заливаем в коробку передач свежее масло.

Специфика применения

Мотоциклетные бензиновые двигатели делятся на двух– и четырехтактные механизмы. Схемы работы каждого из устройств строго индивидуальны.

Отличие состоит в том, что смазка трущихся деталей двухтактной конструкции выполняется посредством топливной смеси, в которую при заливке бензина добавляют моторное масло. Масло в процессе движения мотоцикла сгорает вместе с топливом и не требует регулярной замены.

Четырехтактные двигатели оснащаются автономной системой смазки. Масло заливают в картер мотора, и оно не сгорает в процессе работы агрегата. Главная особенность такой конструкции – это то, что картер является общим резервуаром для коробки передач, редуктора и сцепления.

Поэтому при выборе смазочных жидкостей для четырехтактного двигателя нужно учитывать свойства всех трех механизмов.

Технические различия обоих устройств требуют присутствия в системах смазки агрегатов разных по своему составу моторных масел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: