Схема пгу мерседес актрос

Как правильно прокачать сцепление на мерседес актрос

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разборка сборка ПГУ Мерседес Актрос МР1 (1часть) Подробнее

Полный Ремонт ПГУ Подробнее

отказ сцепления на мерседесе акторс ремонт на трассе Подробнее

ПГУ МЕРСЕДЕС АКТРОС Подробнее

ПГУ Мерседес Актрос mp1. Шипит при нажатии на педаль. Подробнее

Обзор ПГУ Wabco серии 9700514**0 Подробнее

Ремонт КПП Mercedes-Benz G 211-16 автомобиля Mercedes Actros Подробнее

Будни зерновоза, ремонт ПГУ , и ТД. Подробнее

ремонт сцепления мерседес акторс Подробнее

Как настроить сцепление MERSEDES ACTROS Подробнее

Mercedes-Benz ACTROS,коробка передач сборка-разборка Подробнее

Снятие КПП Mercedes Actros 1840 MP1 Подробнее

Разборка и сборка ПГУ DAF Подробнее

Мерседес Актрос, отказ сцепления, не торопитесь вызывать эвакуатор. Подробнее

Ремонт генератора Mercedes Actros, замена подшипников полный розбор Подробнее

Коробка не переключается Mercedes Actros MP2 Подробнее

Сороконожка часть 62. Мерседес Актрос 4144к, разборка КПП, неполная. Подробнее

Снять компрессор на Actros. Опровергаем миф. Подробнее

Ремонт ПГУ Камаз

(Внимание! На 9:55 установил задом на перед втулку) Подробнее. Источник статьи: http://laweba.net/razborka-i-sborka-pgu-mercedes-aktros-mp-1-chast-2

Источник статьи: http://laweba.net/razborka-i-sborka-pgu-mercedes-aktros-mp-1-chast-2

Как правильно прокачать сцепление на мерседес актрос

1 Правильное функционирование гидросистемы возможно только после удаления из нее воздуха, что достигается прокачкой. 2 В течение процедуры прокачки доливайте только чистую, свежую жидкость рекомендуемого типа. Никогда не используйте слитую из системы жидкость повторно. 3 Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте гидропровод обоих систем (тормозной и сцепления) чистой жидкостью нужного качества и установите новые уплотнения. 4 Если жидкость уходила из системы в результате утечки, устраните ее. 5 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. 6 Где имеется, снимите щиток днища, чтобы получить доступ к картеру сцепления. 7 Снимите со штуцера прокачки исполнительного цилиндра колпачок и очистите штуцер

8 Обратите внимание, что пополнительный бачок тормозной гидросистемы питает обе гидросистемы автомобиля. 9 Техники Mercedes-Benz рекомендуют использовать приспособление для прокачки под давлением

Некоторые комплекты для прокачки под давлением рассчитаны на подсоединение к контейнеру со свежей жидкостью запасного колеса, чтобы можно было использовать давление воздуха, закачанного туда. Однако, обратите внимание, что необходимо сначала немного сбросить давление. См. прилагаемые к комплекту инструкции. Если комплект для прокачки под давлением не доступен, примените обычный метод прокачки. 10 Прокачка под давлением имеет преимущество, т.к. большой объем жидкости в контейнере защищает систему от втягивания в нее воздуха через пополнительный бачок. 11 Подготовьте чистую стеклянную емкость, кусок пластмассовой или резиновой трубки, плотно садящейся на штуцер прокачки, и накидной гаечный ключ но размеру штуцера. 12 Установите гаечный ключ и трубку на штуцер прокачки исполнительного цилиндра, погрузите другой конец трубки в жидкость, налитую в подготовленную стеклянную емкость (см. иллюстрацию).

6.12 Установите трубку (1) на штуцер прокачки исполнительного цилиндра (2)

13 Соедините приспособление для прокачки под давлением с питающим бачком систем в соответствии с инструкциями его изготовителя. 14 Ослабьте штуцер прокачки на полоборота и сливайте жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей. 15 По окончании прокачки, зажмите штуцер, снимите с нею шланг и отсоедините приспособление для прокачки. 16 Смойте пролитую жидкость, убедитесь еще раз, что штуцер прокачки зажат надежно и установите на него колпачок. 17 Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и доведите его до нормы, если необходимо. 18 Вылейте жидкость, слитую из системы, поскольку она не пригодна для повторного использования. 19 Проверьте упругость педали сцеп-ления. Если при ее движении чувствуются провалы, воздух все еще присутствует в системе и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного или исполнительного цилиндров. 20 В заключение, опустите автомобиль на землю.

прокачка сцепления

Лучше всего под давлением! На сервисах есть приборчики для замены тормозной жидкости! Вот самое удобное с помощью этого приборчика!

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

123200Т 102.920 Стромберг (продан) 201.122 2.2 дизель 601

1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора) Нарьян-Мар

Можно но довольно таки сложно! Всё бело в том что в отличие от тормозной системы при нажатии на педаль сцепления и открывания прокачного штуцера воздух то выходит за счёт давления создаваемого корзиной сцепления через шток рабочего цилиндра! А вот педаль сцепления после закрытия штуцера не возвращается на зад! Приходится возвращать руками! Немци сами рекомендуют проводить прокачку сцепления путём соединения штуцеров правого супорта и сцепления и создавая давление в тормозной системе направлять это давление через шланг одетый на штуцера в систему сцепления!! Но это очень сложно!! Лучше найти станцию с таким прибором! Они есть даже на жигулёвских станциях!

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

123200Т 102.920 Стромберг (продан) 201.122 2.2 дизель 601

kombi S123/240TD 1983

Я делал то-же самое тока один, меняем насос на электрический все остальное так-же. Бачек/трубки/шланги давление выдерживают до 2 атм лихко

Я делал то-же самое тока один, меняем насос на электрический все остальное так-же. Бачек/трубки/шланги давление выдерживают до 2 атм лихко

совершенству нет предела , можно взять такую же крышку сделать в ней штуцер для соединения компрессора , подсоединить ,выставить 1,5-2,0 атм и т.д.

kombi S123/240TD 1983

Когда на прошлом агрегате менял цилиндр сцепления ,при его замене самотёком пролил,а потом вдовил шток до конца в цилиндр,вот и всё,на уди брал шприц на десять кубов и проганял через штуцер.

kombi S123/240TD 1983

а я вот по книжке прокачивал, соединяя левый тормозной суппорт и сцепления.. там подробно описано все

1990-95 200D W123.120 OM615 1995-2009 200 W123.020 M115.938 2006-2007 200D W124.120 OM601.912 2007-2009 E220D W210.004 OM604.912 2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971 2009-2016 E200 W210.035 M111.942 2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

а я вот по книжке прокачивал, соединяя левый тормозной суппорт и сцепления.. там подробно описано все

в том то всё и дело что мой способ для одного и без беготни, от суппорта к педалям . Наверное, вас двое было ?

kombi S123/240TD 1983

У меня вот вчера такая беда приключилась — завелся, хотел включать передачу , а педалька сцепления тюк в полик там и осталась. Пробовал прокачать — результат ноль. Утром пришел смотрю в бачке тормозухи почти ноль ! Долил по мах . ГЦС осмотрел — все сухо течи нет, глянул под машину — капает снизу, где коробка с движком соединяется . Я так понимаю что под замену рабочий цилиндр , а ГЦС то же поменять или нет ?

ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г. Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп

нет, только рабочий под замену.

Была такая ситуация с провалившейся педалькой сцепления. Тоже рабочий цилиндр умер. Но поменял сразу и главный. На всякий случай. А прокачать легко одному. Как рекомендовано заводом (один из способов). Уже писал здесь в одной из веток, повторюсь. Из инструментов и приспособ : 1.Накидной ключик на штуцер прокачки рабочего цилиндра. 2.Кусок (сантиметров 30) трубки для подвода жидкости к омывателю лобового. 3.Железный шприц с железной трубочкой на конце для шприцевания и загонки консистентной смазки в труднодоступные места. 4.Тормозуха. Собственно, процедура : Педаль сцепления не трогать ! Снимаем крышку с бачка с тормозухой. Приоткручиваем штуцер прокачки на рабочем тормозном цилиндре(убеждаемся, что не закис) и закручиваем назад. Заполняем шприц тормозухой, одеваем на конец трубочку для омывателя, выдавливаем воздух. Одеваем на штуцер ключик, вставляем в штуцер трубочку , которую одели на шприц (воздух выкачан, тормозуха почти капает с трубочки). Приоткручиваем штуцер прокачки, берем шприц и загоняем (медленно) тормозуху. Желательно, чтобы кто-нибудь смотрел в бачок с тормозухой : жидкость должна прибывать. Можно и одному, закрутив штуцер слазить к бачку и посмотреть. Далее закручиваем штуцер, снимаем трубочку. Готово. Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Хочу уточнить : педаль должна быть у полика или ее рукой в нормальное положение привести ?

ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г. Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп

Сломанный датчик

Вот некоторые признаки, которые могут указывать на неисправность датчика:

  1. Неисправный датчик может вызывать неправильное отображение показаний на приборной панели актрос. Например, температура двигателя может быть неправильно отображена или показания холостого хода могут быть неправильными.
  2. Сломанный датчик также может вызывать нестабильную работу двигателя. Это может проявиться в неожиданных колебаниях оборотов двигателя или в возникновении рывков при ускорении или замедлении.
  3. Датчик может вызывать ошибки в работе системы впрыска топлива, что может привести к повышенному расходу топлива, снижению мощности двигателя и неправильной работы ПГУ актрос.
  4. Сломанный датчик также может привести к переходу двигателя в аварийный режим работы, когда все системы питания отключаются и двигатель переходит в защитный режим.

Устранение проблемы сломанного датчика может потребовать замены самого датчика или его настройки. Для этого рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет быстро и точно определить причину неисправности и предложить соответствующий вариант решения проблемы.

Важно помнить, что работа с электрическими системами автомобиля требует определенных знаний и навыков, поэтому не рекомендуется пытаться самостоятельно устранять сломанный датчик без необходимой подготовки

как прокачать сцепление в mersedes ⇐ Actros

Сообщение Владимир271967 » 15 янв 2016, 19:15

Сообщение Vit 71 » 15 янв 2016, 19:21

Сообщение Kirill 1422l » 16 янв 2016, 10:12

у тебя с ПГУ или без, если без — то просто на выжимном цилиндре с левой стороны коробки откручиваешь нипель продуваешь, промываешь, прикручиваешь обратно, надеваешь прозрачный шланг, для того чтобы видеть идут пузырьки или нет, заливаешь тормозуху, качаешь педалью, нагнетаешь давление, зажимаешь, откручиваешь на 1/2 или 1 оборот, ждешь пока давление не упадет на педали, контролируешь пузырьки воздуха в шланге, при необходимости повторить, перестали идти, и педаль стала туже нажиматься — все сцепление прокачано. У меня так MB 1422 1989 КПП G4 95-6

ps как влияет на прокачку ПГУ — не знаю, не подскажу.

Сообщение alecksandr.74 » 17 янв 2016, 12:20

Сообщение Гость » 30 окт 2017, 17:41

Сообщение Vit 71 » 30 окт 2017, 22:17

Сообщение Гость » 30 ноя 2017, 04:54

Сообщение SDG » 26 дек 2017, 04:47

Сообщение Vit 71 » 26 дек 2017, 07:52

Сообщение SDG » 28 дек 2017, 01:03

Вы правы, при установки нового ПГУ напряжения не было, в моём случае всё печально, далее делюсь опытом. Две тысячи километров назад поменял диск сцепления, выжимной и вилку всё фирмы Sachs, а корзину оставил старую она вроде норм ( но как выяснилось сегодня производитель Валио), так сказал менятель всего этого, ну ок думаю хоть корзину не надо покупать, в итоге этот чудо мастер не сказал что новое стопроное кольцо выжимного сакс не совместимо со старой корзиной валио и впихнул туда старое кольцо, его и сорвало, в итоге ещё раз снятие коробки и замена корзины на Sachs, оно уже идёт с выдимным в сборе

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду: ..с выжимным в сборе

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд: вывод ПГУ потёк из-за срыва выжимного подшипника

Отправлено спустя 10 минут 47 секунд: Ещё мастер сказал что прокачивать нужно по следующей схеме: через штуцер прокачки на ПГУ подаёте под напором жидкость через приспособление типа велонасоса, у нас был опрыскиватель цветов , шланг с внутренним диаметром 8, и два хомута, качаешь жидкость через штуцер пока бульки в верхнем бочке не кончатся, далее заводишь машину и качаешь воздух, это надо чтобы какие то клапаны в ПГУ встали на место, после этого можно работать педалью и прокачивать как тормоза на легковушке, пару раз, далее пройти продувку ( обучение коробки) по малому кругу, всё.

Источник статьи: http://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=12167

Зачем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления нужна для удаления воздушных пробок из системы и восстановления исправной работы узла

Чтобы понять важность процедуры, рассмотрим коротко устройство сцепления и способ его соединения с педалью в салоне

Устройство главного гидропривода

Кроме выжимного подшипника, корзины и диска с фрикционными накладками, в нем задействован гидропривод. В моторном отсеке у большинства автомобилей есть единый бачок с жидкостью (она называется ТЖ, тосол, «тормозуха»), использующейся для контура тормозов и сцепления. Правильно такая жидкость обозначается как DOT с соответствующей цифрой. В некоторых старых версиях авто эти системы разделены (тормозная и сцепление) и у каждой есть свой резервуар. Нагнетание давления осуществляется главным цилиндром.

Он работает с гидравлической жидкостью по такой схеме:

  1. Водитель нажимает на педаль сцепления.
  2. Усилие передается посредством металлической тяги в гидравлический узел, откуда жидкость воздействует давлением.
  3. Главный цилиндр сцепления толкает поршень рабочего цилиндра и вилку, связанную с выжимным подшипником.
  4. Диски размыкаются и можно включить любую передачу, несмотря на вращение первичного вала.
  5. Водитель отпускает педаль, и возвратная пружина сводит стороны сцепления вместе.
  6. Лишняя жидкость уходит из рабочего и главного цилиндра обратно в бачок.

Общая схема передачи усилия от педали к сцеплению

Когда система исправна, все действия происходят бесшумно и переключение осуществляется мягко. Но если в гидравлический контур с жидкостью попал воздух, то начнутся сбои и потребуется прокачка сцепления.

Хотите самостоятельно следить за процессом?

Дополнительной услугой нашего сервиса является предоставление нашим клиентам возможности присутствовать во время проведения ремонтных работ. Если вы хотите что-то узнать или уточнить, то всегда сможете задать вопрос нашему специалисту или проконсультироваться относительно эксплуатации автотранспорта с нашим мастером. Таким образом вы сможете узнать об основных ошибках при вождении вашего грузовика и узнать, как их избежать в дальнейшем. Возможно, именно это поспособствует тому, чтобы вы реже обращались в сервисный центр и дольше могли пользоваться вашим автомобилем.

Получить консультацию по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Mercedes Вы можете следующими способами:

В этом видео я расскажу и покажу Вам ремонт ПГУ производства WABCO. В нём можно увидеть нюансы ремонта и многое .

Как одному прокачать быстро и легко сцепление после замены тормозной жидкости или ремонта на примере маз .

Неправильная прокачка — основная причина плохого выжима сцепления, либо выхода из строя пневмогидроусилителя.

Всем здравствуйте! Если Вам нужны запчасти для грузовиков — просто позвоните нам. У нас быстрая доставка и отправка .

На данном видео показано какие действия предпринять, чтобы обойтись своими силами при ошибке «СЦЕПЛЕНИЕ .

Дефектовка трансмиссии Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз) G 211-16 автомобиля Mercedes Actros (Мерседес-Бенз)

Ремонт ПГУ Камаз своими руками. В ремонте ПГУ нет ничего сложного. Полностью разбираем, ставим ремкомплект.

Всем здравствуйте! Если Вам нужны запчасти для грузовиков — просто позвоните нам. У нас быстрая доставка и отправка .

Серия «Техничка» Подвергли тюнингу привод сцепления мерса 1117,(814)педаль сцепления стала мягенькой))этот .

В данном видео хотим показать какие действия нужно предпринять, чтобы не вызывать эвакуатор, а попробовать своими .

В предыдущей серии мы сняли мотор OM 501 LA с автомобиля Мерседес Актрос и полностью разобрали его, так как .

На капитальный ремонт двигателя приехал тягач Mercedes Actros. Пробег автомобиля 1.750.000 км, и это его первый .

Всем доброго времени суток и так у нас вот такой замечательный автомобиль mercedes actros mp3. Полмиллиона пробег у .

Как одному прокачать быстро и легко сцепление после замены тормозной жидкости или ремонта на примере маз .

Неправильная прокачка — основная причина плохого выжима сцепления, либо выхода из строя пневмогидроусилителя.

Добрый день. Подскажите кто знает. Actros 1844 коробка автомат. При трогании с места машина сильно дергается. Регулируется ли как-то свободный ход штока ПГУ?

Причины неисправности ПГУ Актрос и решение проблем

Одной из основных причин неисправности системы пневматического гидравлического усилителя (ПГУ) на грузовых автомобилях Актрос является перегрузка системы. Это может произойти из-за слишком большой нагрузки на ПГУ, что ведет к износу и поломкам. Для решения этой проблемы необходимо тщательно контролировать и распределить нагрузку на ПГУ, не превышая его максимальных возможностей.

2. Загрязнение компонентов:

Другой распространенной причиной неисправности ПГУ на грузовых автомобилях Актрос является загрязнение компонентов системы. Пыль, грязь и другие посторонние частицы могут попадать в систему ПГУ, что может вызвать засорение и повреждение ее компонентов. Регулярная очистка и замена фильтров и других компонентов системы ПГУ поможет избежать данной проблемы.

3. Износ компонентов:

Частой причиной неисправности ПГУ на автомобилях Актрос является естественный износ его компонентов. Ключевыми элементами, подверженными износу, являются резиновые шланги и уплотнения. При их износе может возникать утечка гидравлической жидкости или пневматического давления, что снижает производительность и надежность системы ПГУ. Замена изношенных элементов поможет решить данную проблему.

4. Неправильное использование:

Неправильное использование ПГУ на грузовых автомобилях Актрос также может привести к его неисправности. Резкие и неконтролируемые движения, использование системы в условиях, не соответствующих рекомендациям производителя, могут негативно сказаться на работе ПГУ и вызвать поломки его компонентов. Для решения данной проблемы необходимо следовать инструкциям по эксплуатации и правильно использовать систему ПГУ.

5. Низкое давление:

Еще одной причиной неисправности ПГУ на грузовых автомобилях Актрос может быть низкое давление в системе. Это может быть вызвано утечкой гидравлической жидкости или неправильным давлением воздуха в системе. Для решения данной проблемы необходимо проверить и устранить все утечки, а также провести проверку и подстройку давления в системе ПГУ.

Внимательное отношение к системе пневматического гидравлического усилителя на грузовых автомобилях Актрос и своевременное решение проблем может значительно увеличить его надежность и срок службы.

Стоимость ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Мерседес

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1500
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2700
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 3000
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 7500
Замена шкворня конический 5,5 8250
Замена шкворня цилиндрический 7 10500
Проточить тормозной барабан 0,7 1050
Суппорт тормозной заменить 1,2 18000
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2250
Энергоакумулятор заменить 0,8 1200
Диски тормозные заменить (Перед) 5,4 8100
Диски тормозные заменить (Задний) 6,6 9900
Сальник задней ступицы заменить 3,4 5100
Ступица передняя заменить 2,6 3900
Тормозная камера заменить 0,8 1200
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних накладок барабанный тормоз 5,4 8100
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 2100
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1050
Замена одной передней рессоры 3,6 5400
Замена одной задней полурессоры 3,5 5250
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1200
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1200
Замена передних втулок кабины 6 9000
Замена задних втулок кабины 3,2 4800
Насос подъема кабины заменить 1,2 1800
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1800
Замена пневморессоры 1 1500
Сальник хвостовика заменить 1,6 2400
Сцепление заменить (тягач) 12,2 18300
Сцепление заменить (фургон) 14,2 21300
Редуктор задний С/П 7 10500
ПГУ заменить 1,5 2250
Трос КПП заменить, от 2 3000
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 6750
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4950
Замена главного тормозного крана 2,6 3900
Замена крана влагоотделителя 1,6 2400
Замена блока подготовки воздуха APM 2,6 4420
Замена датчика уровня пола 0,8 1200
Калибровка уровня пола 1 1500
Замена воздушных кранов, от 1,5 2250
Ремонт воздушных кранов, от 2 3000
Замена форсунок 4,2 7140
Замена насоса низкого давления 2,2 3740
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3750
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 5100
Замена компрессора DCI 4,2 7140
Замена компрессора MAGNUM 5,5 9350
СП топливный бак, от 2 3000
Замена топливозаборника 0,8 1200
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1200
Обратку топлива, замерить 0,8 1200
Турбина заменить 4,2 7140
Прокладка поддона, заменить 3 5100
Радиатор, заменить, от 3,8 5700
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3900
Стартер заменить, от 1,3 1950
Генератор заменить, от 1,6 2400
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2700
Заменить ремень генератора, от 0,4 600
Заменить ремень вентилятора, от 1,5 2250
Помпа заменить, от 3,8 6460
Термостат заменить, от 1,7 2890
Диагностика электронных систем, от 1 1700
Ремонт электрики грузовиков, от 1 1700
Ремонт электронных компонентов, от 1 1700

Все цены из данного прайса носят справочный характер. Более точные цены уточняйте по телефону приемки или непосредственно в нашем тех. центре.

Если вы уже давно работаете с данной маркой, то вам известно, что у старых моделей могут быть трудности с эксплуатацией

Но когда важно, чтобы техника работала как можно дольше, обращаться необходимо к опытным специалистам, которые знают все о том, как продлить срок эксплуатации определенной модели. Поскольку ремонт грузовых Мерседесов в Москве проводят далеко не все сервисные центры, именно наш сервис может стать тем местом, где вам помогут

Наши профессионалы давно работают с автотранспортом известного немецкого концерна и могут быстро восстановить работоспособность машины, учитывая все тонкости в обращении с нею.

Загрязнение фильтров

Основные симптомы загрязнения фильтров включают:

— Снижение мощности двигателя и ухудшение динамических характеристик;

— Повышенное количество выхлопных газов и снижение экологической чистоты;

— Затрудненный пуск двигателя и его неравномерная работа;

— Учащенное срабатывание системы аварийного завершения работы двигателя.

Для устранения проблем, связанных с загрязнением фильтров, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание ПГУ актрос. Важным компонентом обслуживания является замена воздушных и топливных фильтров по регламенту производителя. Это позволит поддерживать оптимальное функционирование системы и предотвращать различные неисправности.

При замене фильтров необходимо убедиться в правильности их установки и качестве работы после установки. Рекомендуется также проводить профилактическую очистку системы от грязи и пыли, используя специальные средства.

Важно помнить, что незамененные или неправильно установленные фильтры могут привести к серьезным поломкам и повышенному износу двигателя, что в свою очередь потребует значительных затрат на ремонт и восстановление работоспособности ПГУ актрос

Что делать при неисправности ПГУ на грузовике Mercedes-Benz Actros?

В случае неисправности ПГУ на грузовике Mercedes-Benz Actros, рекомендуется следующая последовательность действий:

  1. Проверьте уровень гидравлической жидкости в резервуаре. Низкий уровень жидкости может быть причиной неисправности ПГУ. Если уровень ниже нормы, добавьте необходимое количество гидравлической жидкости.
  2. Проверьте состояние ремня привода насоса ПГУ. Если ремень сильно проскальзывает или имеет видимые повреждения, замените его. Неправильная работа насоса может вызывать неисправность ПГУ.
  3. Осмотрите трубопроводы и соединительные резиновые шланги системы ПГУ на предмет утечек и повреждений. Утечки могут привести к недостаточному давлению и неисправности ПГУ. В случае обнаружения утечек или повреждений, замените поврежденные элементы.
  4. Проверьте работу электромагнитного клапана ПГУ. Электромагнитный клапан отвечает за подачу гидравлической жидкости в систему ПГУ. В случае его неисправности замените клапан.
  5. Если после выполнения вышеперечисленных действий ПГУ все еще не работает, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта системы ПГУ.

Важно помнить, что некорректная эксплуатация или самостоятельный ремонт ПГУ может привести к дополнительным повреждениям и увеличить стоимость ремонта. Рекомендуется обратиться к профессионалам с опытом работы с грузовиками Mercedes-Benz Actros для выполнения диагностики и ремонта ПГУ

Возможная причина неисправности ПГУ Возможное решение
Низкий уровень гидравлической жидкости Добавить необходимое количество гидравлической жидкости
Проскальзывание или повреждение ремня привода насоса ПГУ Заменить ремень привода
Утечки или повреждения в трубопроводах и резиновых шлангах системы ПГУ Заменить поврежденные элементы
Неисправность электромагнитного клапана ПГУ Заменить электромагнитный клапан

Повреждение проводки

Повреждение проводки может произойти по разным причинам. Первая возможная причина — это механическое повреждение проводов, например, при попадании воды или масла, при сильных ударах или при воздействии высокой температуры. Также, проводка может быть повреждена вследствие некорректной установки или замены элементов системы питания и управления.

Для устранения неисправности, связанной с повреждением проводки, следует выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Осмотреть провода на наличие видимых повреждений в виде трещин, изолированных проводников или потертой изоляции.
Шаг 2: В случае обнаружения повреждений, заменить поврежденный участок провода или провод в целом.
Шаг 3: При необходимости, проверить и отрегулировать соединения проводов, чтобы убедиться в надежности контакта.
Шаг 4: После замены поврежденного провода, провести тщательную проверку работы системы питания и управления, чтобы удостовериться в отсутствии других неисправностей.

Важно помнить, что при работе с проводкой необходимо соблюдать меры предосторожности, так как неправильное воздействие на провода может привести к возникновению короткого замыкания или других серьезных проблем в системе ПГУ актрос

Где находится штуцер рабочего гидроцилиндра

На легковых автомобилях с поперечным или продольным расположением двигателя штуцер рабочего гидроцилиндра нужно искать рядом с коробкой. Поскольку сцепление находится между мотором и трансмиссией, то и гидропривод тоже будет здесь. Сам штуцер располагается сверху на корпусе для естественного сбора и удаления воздуха из системы.

Для более легкого поиска можно «пойти по следу» от педали и тяги, ведущей из салона к механизму разделения двух дисков. Точно найти точку выпуска воздуха удобно, находясь в яме под машиной. Но присоединение шланга и саму прокачку легче выполнить сверху.

выпадающее меню

Та информация которая описана в блоге — по сей день держится в секрете на станциях СТО. Это и не удивительно — ведь она стоит немалых денег. Увидев нелегкую жизнь дальнобойщиков, я создал блог чтоб открыть секреты, без которых в дороге — просто не обойтись (да и не только в дороге). Не верите — посмотрите!.________________________-/-И помните: Авторское право принадлежит блогу «Автозапчасти и АвтоХитрости» и разрешено лишь копирование рисунков и схем! Переход на главную страницу.

Автомобильная диагностика — которой я пользуюсь. Смотреть в Youtube

https://youtube.com/watch?v=DNyLrq3pJ08

Всякие АвтоХитрости по различным моделям.

Электро схемы, штекерные соединения, места установок.

Б/У автозапчасти для грузовиков.

Присоединяйся ко мне!

вторник, 8 января 2013 г.

Mercedes Actros Прокачиваем ПГУ (при прокачке КП — ошибка GS 21)

Ну естественно для начала проверяем количество жидкости (под капотом слева маленький бачок). Если не хватает — доливаем.

— накачиваем в систему воздух — включаем зажигание — нажав несколько раз на педаль сцепления — просим кого то нажать и не отпускать педаль сцепления — лезем под авто (слева от коробки передач) — смотрим на рисунке (вверху) — где находится штуцер для прокачки — ключиком №8 немного откручиваем его (для выхода воздуха) — повторяем процедуру несколько раз (доливая в бачок жидкости) — теперь педаль сцепления должна стать упругой и должно все заработать!

Изготавливаем устройство для «прокачки» сцепления!

— снимаем штуцер для ниппеля (остался резиновый шланг) — откручиваем верхнюю крышку и вытаскиваем ручку с манжетами — в трубку насоса заливаем жидкость сцепления — собираем насос — давим на ручку насоса (со шланга должна потечь жидкость) — все — прибор для «прокачки готов»!

Теперь самое главное впереди!

— лезем под АВТО — откручиваем трубку со штуцера ПГУ (№14 на ПГУ) — закручиваем до упора штуцер для прокачки — надеваем на него шланг от нашего самодельного устройства и давим на ручку — со штуцера трубки (№ 14 на ПГУ) должна потечь жидкость — если потекла — значит косвенно ПГУ — работает! — если нет — снимаем ПГУ и дальше в ремонт или разбираемся сами! — если жидкость потекла — прикручиваем трубку штуцера и вылазим с под АВТО — смотрим под капот слева — под расширительный бачок — под самим бачком видим пластмассовый трубчатый ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ — откручиваем снизу трубку — лезем под АВТО — опять в штуцер для прокачки вганяем жидкость — теперь со шланга под капотом должна потечь жидкость — если не потекла — продуваем шланг (это тот же шланг, что мы откручивали с ПГУ) — если потекла — закручиваем его на место

Теперь как нам проверить главный цилиндр сцепления?

— так же вганяем жидкость снизу — теперь она должна появится в расширительном бачке — если не появилась — снимаем главный цилиндр и в ремонт или разбираемся сами! — если появилась продавливаем еще немного жидкости для того чтоб убрать воздух при этом отсасывая лишнюю жидкость с бачка — шприцом!

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Цилиндр ПГУ ACTROS

Номер по оригинальному каталогу Mercedes:

9700514310 , 9700514317 , 2550740 , 625375AM

970051405 , 096151 , 05011431

Цена: от 11 200 руб.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы прокачать сцепление, понадобится приобрести специальную жидкость. Это может быть: DOT3 (для автомобилей ранних версий), DOT4 (распространена на большинстве современных авто), DOT5 (почти не впитывает воду, но очень дорогая). На машинах с ABS использует продукт для ABS.

Пример хорошей тормозной жидкости

Запаситесь емкостью для слива и гибким шлангом. Последний надевается на штуцер для стравливания воздушных пузырьков. Желательно, чтобы он был прозрачным. Тогда легче контролировать процесс движения ТЖ. Подойдет трубка из медицинской капельницы, продающейся в аптеке.

Ремонт ПГУ Мерседес

Необходимость проводить ремонт ПГУ на «Мерседес Актросе» может быть вызвана такой проблемой: вытекает тормозная жидкость из прибора. Если это обнаруживается в пути, то в аварийном режиме можно доехать до ближайшего автосервиса.

Некоторые компании устанавливают слишком высокие цены за ремонт или замену данного механизма. Многим владельцам машин такие цены не по карману, поэтому они приобретают и ставят более дешевые версии пневмогидроусилителей. Но даже некоторые новые приборы сразу после установки опять начинают течь.

В этом случае пытаются решить проблему так: от ПГУ отсоединяют трубки подачи воздуха, отсоединяют сам прибор от коробки, нажимают на педаль. Но жидкость при этом все равно продолжает течь. А если не течет, то педаль ходит слишком туго или вообще «встает колом», несмотря на то, что воздух есть.

Причиной такого состояния может быть полная поломка выжимного подшипника или корзины сцепления. Чтобы это определить более точно и достоверно, надо снимать коробку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: