Процедура замены масляного фильтра уаз

Замена масла в гидроусилителе руля УАЗ Буханка

Для правильной работы гидроусилителя руля в автомобиле УАЗ Буханка регулярно требуется менять масло. Замена масла позволит поддерживать хорошую работу системы и улучшить управляемость автомобиля. В этой инструкции мы расскажем, как правильно осуществить процедуру замены масла в гидроусилителе руля на УАЗ Буханке.

  1. Расположение гидроусилителя руля на УАЗ Буханка может отличаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля. Обычно гидроусилитель находится в моторном отсеке, близко к рулевому валу.
  2. Перед началом процедуры рекомендуется подготовить необходимые инструменты и запчасти. Вам может потребоваться ключ для откручивания пробки дренажа гидроусилителя, емкость для сбора старого масла, тряпки для протирания деталей, новое масло для гидроусилителя и уплотнительное кольцо для пробки.
  3. Прежде чем начать замену масла, рекомендуется прокрутить рулевое колесо в разные стороны несколько раз, чтобы убедиться, что система гидроусилителя полностью охладилась и масло имеет однородную консистенцию.
  4. Установите емкость для сбора масла под пробкой дренажа гидроусилителя и снимите пробку с помощью ключа. Будьте осторожны, масло может быть горячим.
  5. Оставьте старое масло стекать в емкость, убедитесь, что оно полностью вытекло из системы.
  6. При помощи тряпки протрите пробку дренажа и установите ее обратно на место с новым уплотнительным кольцом. Прикрутите пробку плотно, но не затягивайте слишком сильно.
  7. Следующим шагом является заполнение гидроусилителя руля новым маслом. Найдите пробку заправки гидроусилителя, которая обычно находится на шейке резервуара. Снимите пробку и аккуратно налейте новое масло в резервуар до уровня, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  8. После заполнения системы маслом обратно установите пробку заправки гидроусилителя и плотно закрепите ее.
  9. Проверьте уровень масла в гидроусилителе руля. Если уровень масла находится в пределах рекомендованного уровня, значит процедура замены масла выполнена успешно.

После замены масла в гидроусилителе руля УАЗ Буханка рекомендуется протестировать работу системы, поворачивая рулевое колесо в разные стороны, чтобы убедиться, что управление стало более плавным и мягким. Если у вас возникнут проблемы или вопросы в процессе замены масла, рекомендуется обратиться к специалистам или в авторизованный сервисный центр УАЗ.

Инструкция по замене

Процедура проводится на основании следующей инструкции:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную площадку и двигатель прогревается, чтобы понизить вязкость масла и взболтать присутствующую в моторе грязь.
  2. Снимается клапанная крышка.
  3. Снизу подставляется емкость и отворачивается сливная пробка картера. Время вытекания смазочного материала примерно 10 минут.
  4. Отворачивается масляный фильтр. Если вручную это сделать не получается — используйте специальный ключ. В крайнем случае, можно пробить в корпусе отверткой отверстие и использовать инструмент в качестве рычага.
  5. На место снятого фильтра устанавливается новый элемент. Предварительно резиновая прокладка смазывается литолом. Закручивание корпуса проводится вручную. Перетягивать фильтр нежелательно.
  6. Закручивается пробка картера и через горловину клапанной крышки заливается свежее масло.
  7. На несколько минут заводится двигатель.
  8. После остановки мотора через 10 минут проверяется уровень масла. За этот период времени оно должно стечь в картер.
  9. Если уровень не соответствует отметки максимум, то его нужно долить.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Как заменить масло в автомобиле

Обновлено: 28.

Авторемонт для чайников

Изучить книгу Купить на Amazon

сэкономьте деньги, самостоятельно меняя масло и масляный фильтр (в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, сколько масла нужно заливать и как часто менять масло).

Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться менять масло — достаточно уметь идентифицировать определенные части автомобиля и приобретать подходящее оборудование для выполнения этой работы. С точки зрения высшего уровня, процесс замены масла включает в себя несколько процедур, в том числе: слив существующего масла из вашего двигателя, замену определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, проверку отсутствия утечек и проверку качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, вам следует сначала проверить уровень масла.

Чтобы приступить к самостоятельной замене масла, прогрейте двигатель в течение 2-3 минут, чтобы масло взбилось и могло легко вытекать из двигателя.

Затем выполните следующие действия, чтобы заменить масло в автомобиле:

Загляните под машину, чтобы найти сливную пробку.
Сливная пробка представляет собой большую гайку или пробку, расположенную под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вы не можете легко добраться до пробки слива масла, вам придется либо залезть под машину, чтобы добраться до нее, либо поднять автомобиль домкратом.

Поместите емкость под пробку слива масла.
Вы хотите, чтобы этот контейнер собирал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

Отвинтить пробку сливного отверстия для масла.
Защитите руку тряпкой или бумажными полотенцами и будьте готовы убрать руку с дороги. Теперь масло стекает из вашего двигателя в контейнер.

Снимите крышку с маслоналивного отверстия в верхней части двигателя и отвинтите масляный фильтр, используя гаечный ключ, если вы не можете сделать это вручную.

Чтобы отвинтить фильтр, поверните его против часовой стрелки. В фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии

Если на вашем двигателе остались остатки резинового уплотнения фильтра, удалите их.

Слейте масло из фильтра в поддон.
После того, как фильтр опустеет, заверните его в газету и отложите в сторону, чтобы отнести в центр утилизации вместе со старым маслом.

Откройте новую бутылку с маслом и окуните в нее палец.
Смочите маслом прокладку в верхней части нового масляного фильтра.

Вкрутить новый фильтр в двигатель на место старого.
Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его рукой, пока он не «сядет», а затем поверните его еще на три четверти.

Протрите место, где проходит пробка слива масла.
Выполняйте этот шаг только после того, как все масло будет слито.

Замените пробку слива масла и затяните ее разводным ключом.

Если в вашем автомобиле используется прокладка пробки слива масла, убедитесь, что старая прокладка снята, и положите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.

С помощью воронки залейте все свежее масло, кроме 1 литра, в маслоналивное отверстие.
Наливайте медленно, чтобы дать маслу время стечь.

Закройте крышку маслозаливной горловины и дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд.
Проверьте наличие утечек через пробку слива масла и вокруг фильтра.

Заглушите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.
Выньте маслоизмерительный щуп, протрите его чистой безворсовой ветошью и вставьте обратно. Снова вытащите и проверьте.

Добавляйте масло понемногу.
Проверяйте щуп после каждого добавления, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.

Извлеките поддон из-под автомобиля и проведите пробную поездку.

Обойдите квартал пару раз.

Дайте маслу снова отстояться в течение 5–10 минут, затем снова проверьте щуп.
Если он все еще на «Полный», все готово!

Вы успешно научились менять масло! В качестве последнего шага утилизируйте старое масло, отнеся его в магазин автозапчастей или другой центр по переработке масла.

Двигатели,

Какое масло использовать для коробки УАЗ Буханка?

Масло в коробку передач является важной составляющей работы любого автомобиля, включая УАЗ Буханку. Выбор правильного масла — это гарантия долгой и безопасной эксплуатации вашего транспортного средства

В этой статье я расскажу вам о том, какое масло следует использовать для коробки УАЗ Буханка.

Типы масла для коробки УАЗ Буханка

Перед решением, какое масло залить в коробку передач УАЗ Буханка, важно узнать, какие типы масел доступны и рекомендованы производителем. Обычно для Буханки используются следующие типы масел:

  • Трансмиссионное масло GL-4 — это базовое масло, предназначенное для использования в механических коробках передач. Оно обладает хорошей защитой от износа и обеспечивает плавное переключение передач.
  • Масло для улучшенной защиты от износа — это масло с добавками, которые обеспечивают лучшую защиту деталей коробки передач от износа и повышают ее работу в условиях повышенной нагрузки. Оно рекомендуется, если вы планируете использовать автомобиль для тяжелых нагрузок или экстремальных условий.
  • Синтетическое масло — это масло, созданное на основе синтетических компонентов. Оно обладает отличными эксплуатационными характеристиками, такими как высокая стойкость к окислению и термической стабильности, а также улучшенная текучесть при низких температурах.

Рекомендации по выбору и замене масла

Выбор масла для коробки передач УАЗ Буханка зависит от нескольких факторов, включая климатические условия, стиль вождения, пробег автомобиля и требования производителя

Важно придерживаться рекомендаций производителя, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля

Замена масла в коробке передач рекомендуется производить через определенные интервалы, указанные производителем или в руководстве по эксплуатации. Следуйте указанным рекомендациям, чтобы гарантировать оптимальную работу коробки передач и предотвратить проблемы в будущем.

Общий подход к замене масла

Чтобы залить масло в коробку УАЗ Буханка, следуйте простым инструкциям:

  1. Поднимите автомобиль на специальной подъемной платформе или используйте гидромолоток для подъема Буханки, подставив его под соответствующие места.
  2. Найдите болт спуска масла на коробке передач и ослабьте его.
  3. Подготовьте поддон для сбора старого масла и поместите его под коробку передач.
  4. Откройте болт спуска масла полностью, чтобы масло начало стекать в поддон.
  5. Подождите, пока весь старый жидкость стечет.
  6. Закройте болт спуска масла и проверьте, что он надежно закреплен.
  7. Используйте воронку для заливки нового масла в коробку передач через отверстие, используемое для проверки уровня масла.
  8. Добавляйте масло медленно, чтобы не переливать его.
  9. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах рекомендованных значений, используя штатный щуп.
  10. Закройте отверстие для проверки уровня масла.
  11. Опустите автомобиль и уберите гидромолоток или подъемную платформу.

Залитое масло должно соответствовать рекомендациям производителя, указанным в руководстве по эксплуатации

Есть разные марки масла, и важно выбрать то, которое отвечает требованиям вашего автомобиля

Заключение:

УАЗ 3962 Ксения › Бортжурнал › Замена масла на УАЗ Буханка (передний мост) + начала смены патрубков

Дело было… как обычно ночью, дела были, но Ксения требует внимания.В планах было вчера только посетить автозапчасти, купить патрубки для СО (Система Охлаждения) и поспать. Но получилось так, что в отделе ГАЗ УАЗ народу было тьма и стоять в очереди не хотелось… Ну что ж теперь, не зря ж приехал, купил масла в мосты 4 литра (с запасом на промывку), шприц и баклаху в 10 литров для слива тосола.Процесс замены масла не сложный… Но на всякий случай для те хто не в курсе.С морды залезаем под машину (хорошо что лифтована машина, очень удобно для починок в поле), находим 2 пробки, откручиваем верхнюю (она же заливная), если масло потекло из нее, значит оно есть и это уже не плохо. У меня после откручивания заливной пробки полилось масло достаточно толстой струйкой, и я даже перепугался, что есть пробка выше для залива… но нет, все как положено.Если масло не льется, то засовываем палец и пытаемся его нащупать. Если нащупали, то хорошо ) Оно еще есть, но насколько глубже вы засовываете палец, настолько хуже положение.Собственно узнали уровень масла, теперь сливаем все, открутив вторую пробку.У меня цвет масла был как кофе с молоком, не знаю о чем это говорит, но точно не о хорошем… В отверстиях были видны шестерни и они блестели, с легким налетом ржЫ.

На замену было куплено трансмиссионное мало с маркировкой SAE80W90 (ТАД-17)

ну собственно после промывки заливаем новое закрутив нижнюю пробку. Не сочтите за чистоплюйство, но в косметических целях я все прошел железной щеткой и насухо вытер тряпкой. Это не сколько фанатизм чистоты, сколько посмотреть течет ли масло с моста или нет.Сегодня попробую купить пробку с магнитом и поменять ее. Так же планирую протянуть все винтики моста, есть шанс, что это поможет прекратить капание… но не факт и если факт, то не на долго…

Самое простое было завершено. Для внимательных читателей… Да колесо травит воздух и почти уже спустило. я ранее писал, что и почему с колесом… Сегодня подкачаю, после замены СО перебортуюсь.

Теперь система охлаждения… Слить тосол с краника что за решеткой радиатора не удалось… как краник не крутил, с ниго только капает… Полез глубже и открутил краник радиатора. Открутился и слилось примерно 7 литров… маловато будет… но и он уходил с невероятной скоростью…

Видео:ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА УАЗ «БУХАНКА» 409 ДВИГАТЕЛЬ.Скачать

После слива полез под капот снимать поочередно патрубки… что-то много у меня вопросов…

Открытил я в догонку мандулу, если не ошибаюсь… поправте меня, это помпа… Хотя нет, то не помпа, это рядом с ней)Обнаружил что она на прокладке с герметиком… удалил и то и то…

От греха подальше собрал все обратно и сегодня буду доделывать. Хочу поменять все краники. ибо текут, ибо пора… хамутики и трубочки )Как никак процесс интима с Ксенией достигал отметки 3 часа ночи… было принято решение ити спать.

Ожидается появление видео-оператора CriticalBoy и светооператора crzx. Собственно спасибо за вчерашнюю компанию )

Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей УАЗ

Смазочные материалы

  1. Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  4. Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
  5. Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.

Рабочие жидкости

  1. Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
  2. Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  3. Жидкость для тормозов «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  4. Электролит с плотностью, гс/см3: 1,25 — для районов с температурой до -10 °С; 1,27 — для районов с температурой до -30 °С; 1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея»)
  5. Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.

Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

* Возможна установка только основного бака ** Включает в себя двигатель 417 с подогревом-стартером, 4-ступенчатую коробку передач вверх.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97

Утвержден Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Действителен до 01.01.2002 г.) (Только основные компоненты, действителен только для автомобилей УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта Авто-Гарант).

Нормы расхода топлива

Правила также включают расход топлива, необходимого для транспортировки. Для автомобилей общего назначения,. базовая норма устанавливается в литрах на 100 км пробега.

Какое масло заливать в коробку передач УАЗ “Буханка”

В 1965 году Ульяновский автозавод представил на суд автовладельцев линейку малотоннажных фургонов LCV класса — УАЗ-452. С того знаменательного момента прошло много лет, семейство претерпело не одну модификацию, но модели этого ряда до сих пор остаются востребованными на рынке. Относительно низкая цена, высокая геометрическая проходимость выгодно выделяют “Буханку” на фоне её конкурентов, несмотря на довольно спорную “красоту” и устаревшую конструкцию.

Полноприводный уазик имеет приличную грузоподъёмность, передний и/или полный привод, комплектуется двигателями УМЗ или ЗМЗ, работающими вкупе с 5-ступенчатой МКПП. В общем, отличный фургон, настоящий трудяга, который при правильном и своевременном обслуживании будет служить своему владельцу верой и правдой. Один из важных моментов в проведении ТО — замена масла и эксплуатационных жидкостей в жизненно важных узлах машины.

Шасси: когда требуется замена масла

Производитель в сервисной книге указывает точные интервалы между сервисным обслуживанием автомобиля. Так, замена масла в двигателе УАЗ “Буханка” должна производиться каждые 15 тыс. километров пробега или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). А вот для узлов трансмиссии интервалы гораздо больше: масло в КПП, раздаточной коробке и обоих мостах УАЗа “Буханки” надо менять через 45 тыс. километров пробега или каждые 3 года (какой показатель наступит раньше).

Рекомендуем почитать здесь: раздаточная коробка уаз буханка

Вышеприведённые параметры, как и другие показатели, которые указывает автопроизводитель, обычно применимы для идеальных условий эксплуатации машины. В реальной жизни автовладельцы часто гоняют по бездорожью (иначе зачем они покупали уазовский фургон?), “пыхтят” в городских пробках, резко стартуют и тормозят — всё это ускоряет износ деталей и элементов узла, способствует ухудшению качественных характеристик эксплуатационных и смазывающих жидкостей.

  • наличие посторонних звуков при переключении передач;
  • изменение цвета, консистенции масла и его недостаточный уровень.

Полезный материал здесь: уаз патриот масло в двигатель

Проверить уровень масла в коробке передач “Буханки” просто: надо открутить заливную пробку на коробке (она же контрольная), уровень масла в норме должен располагаться по нижней кромке маслоналивного отверстия, которое расположено сбоку на правой стенке картера КПП.

Какое масло лить в коробку передач УАЗа “Буханки”

Для фургонов, выпущенных с 2016 года, производитель рекомендует оригинальное масло, разработанное специально для моделей авто Ульяновского завода. К ним относятся:

  • для 5-ступенчатой МКПП (необходимый объём — 1,7 л, 4-ступенчатая КПП — 1 л) — UAZ ATF DN III, UAZ 75W85 API GL-4, UAZ SAE 75W85 GL-4;
  • для раздатки (необходимый объём — 0,7 л) — UAZ SAE 75W90 GL-4, UAZ ATF DN III;
  • для мостов (необходимый объём — 0,85 л) — UAZ SAE 75W90 GL-5.

Это Вас заинтересует: замена масла в мостах уаз патриот

В целом можно использовать всесезонное полусинтетическое или синтетическое масло других производителей с вязкостью 75W-85 или 75W-85 и спецификацией GL-4-5. В качестве неплохих вариантов можно рассмотреть такие экземпляры, как ZIC G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W-90. Если “Буханка” имеет почтительный возраст, не грех и сэкономить, ограничившись API GL-3 или 4. Для “старушки”, чтобы избежать утечки масла через вероятные трещины, подойдёт и более вязкое масло: минеральное или полусинтетическое.

А теперь о том, как залить масло в коробку передач УАЗ “Буханка”:

  • Установите фургон на подъёмник (или смотровую яму).
  • Открутите пробку заливную пробку, протрите её тканью.
  • Слейте старое масло из КПП и РК.
  • Новое масло перелейте в заправочный шприц и с его помощью залейте в коробку необходимый объём смазывающей жидкости: для 4-МКПП — 1 л, для 5-МКПП — 1,7 л, плюс для РК — 0,7 л.

Закрутите пробку маслоналивного отверстия, удалите масляные подтёки тряпкой.

А какое масло вы используете для КПП вашей “Буханки”?

Популярный контент: кулиса кпп уаз буханка

Как правильно выбирать масло для UAZ Patriot

Основным двигателем этого внедорожника является бензиновый двигатель ЗМЗ-409, который более широко используется, чем импортный 2,2-литровый дизельный двигатель. Независимо от того, из какой страны эти двигатели, для них следует использовать только масло самого высокого качества.

Рассмотрим, какое масло наиболее подходит для популярного внедорожника, исходя из параметров допусков, норм вязкости, а также типов масла, лучших марок и года выпуска УАЗ Патриот.

Год выпуска – 2013

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые двигатели – SN
  • Дизельные двигатели CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil, Xado

Год выпуска – 2014

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл, Xado

Год выпуска – 2015

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-50, 25W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Год выпуска – 2016

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

ТО – Техническое обслуживание автомобилей УАЗ ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.

Техническое обслуживание автомобилей УАЗ Техническое обслуживание автомобилей УАЗ направлено на поддержание автомобиля в работоспособном состоянии, снижение интенсивности износа деталей, предупреждение возникновения дефектов и их своевременное устранение. Соблюдение периодичности и качества технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает постоянную техническую готовность автомобиля и снижает потребность в ремонте.

В случае неисправности механизмов, появления необычных шумов, стуков или вибраций, а также ненормальных настроек и других неполадок, водитель должен немедленно принять меры по их устранению, независимо от периодичности регулярного технического обслуживания. Техническое обслуживание УАЗ должно проводиться в центрах или учреждениях технического обслуживания или в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих необходимые условия труда для обслуживающего персонала.

Интервалы технического обслуживания для ТО-1 и ТО-2 приведены в соответствии с ГОСТ 21624-81.

  1. Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля, состояние кузова (кабины) и платформы, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин. Осмотреть место стоянки и убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкости. Устранить обнаруженные неисправности, количество охлаждающей жидкости, масла, топлива и тормозной жидкости довести до нормы.
  2. Проверить действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя.
  3. Проверить свободный ход рулевого колеса и состояние тормозов.
  4. Проверить уровень масла в картере двигателя. При безгаражном хранении автомобиля в холодное время года по окончании работы на линии слить воду из системы охлаждения.
  5. В теплое время года заправить водой бачок омывателя ветрового стекла.
  6. Если автомобиль эксплуатировался в особо пыльных условиях или преодолевал броды и участки дороги, залитые жидкой грязью, заменить или очистить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
  7. После поездки вымыть автомобиль, если он эксплуатировался на грязных или пыльных дорогах.
  1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО.
  2. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.
  3. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях; проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности.
  4. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; при необходимости произвести регулировку тормоза и его привода.
  5. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.
  6. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух.
  7. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
  8. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения.
  9. Проверить крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и при необходимости подтянуть крепление.
  10. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду.
  11. Проверить натяжение ремня вентилятора и крепление генератора.
  12. Выполнить все указания таблицы смазки, предусмотренные для ТО-1.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: