FIAT Albea › Бортжурнал › Замена рулевой рейки.
Недели 2 назад в морозы -30 потекла рейка, выдавило оба сальника. Было принято решении купить рейку б/у. Вместе с расходами на ТК вышло 7 тыс руб. Менял в сервисе, за работу отдал 3,5 плюс схождение 600. После всего этого есть небольшой клин при повороте руля вправо от центра на 45 градусов. Вот товарищ один предположил, что рейку по цетру не поставили. Так же в право на четверть оборота больше руль крутится, и колеса больше повернуты. Подскажите мне к кому претензию выставлять? И действительно ли в этои проблема?
Fiat Albea, 2007
Комментарии 20
подскажи пожалуста номер рулевой рейки которую заказывал?
Покупал Б\У без номера.
подскажи пожалуста номер рулевой рейки которую заказывал?
подскажи пожалуста номер рулевой рейки которую заказывал?
И бирка видна на фото, можно по ней пробить.
Подтянуть рейку, возможно поможет
Появился с переди стук. Подвеска исправна. В сервисах гоаорят мол рейка стучит. Так ли это? Можно ли ездить с этой неисправностью? И как это чинится?
У меня пробег 180, на 120 уже начались проблемы с рейкой. недавно поставил контрактную. два раза сальник менял его выдавливало… Спросил у знающих-в чем причина, почему сальник выварачивает. Преположили что клапан в рейке для сброса давления просто заклинило, от этого избыток давления и протечка соответственно. НО! при замене заметил, что на моей старой рейки на самом валу в месте крепления рул. тяг нету пластиковых колец, которые как я понимаю предназначены для ограничения хождения. мой вывод только из за отсутствия этих колец сальник задирало и выдавливало.Про неправильную постановку рулевого колеса все вопросы в сервис! Все спокойно выравнивается и они это должны делать!
какой пробег старой рейки ? и почему выдавило сальники, так как жидкость для ATF-3 -30 градусов это не помеха ?
Пробег почти 160 тыс. Рейка уже мокла, подливал по уровню примерно раз в пол года. Dextron III фирмы Mannol.
Для рейки это не срок. На обоих моих фиатах еще родные рейки стоят. Для себя. Ремкомплект поменял и ездит дальше. Да и пробег у меня за. 400 тыщ
Мне вышло дешевле чем ремкомплект брать, и в ремонт отдавать.
Видимо так и есть, на разборке колёса были повёрнуты, сняли, а эти не проверили, наверное к ним и ехать и слова их о б/у рейке побоку. А схождение как тогда делали без фиксации руля ?
После установки рейки руль сильно вправо смотрел, на схождении пыль выравняли немного.
А должны были зафиксИровать руль строго прямо и потом только крутить вертеть .Вот и получилось, что наконечники навёрнуты неправильно, левый завернут, а правый вывернут, отсюда и беда . Больше в такие сервисы не заезжай.
Что такое рулевая рейки и почему она ломается?
Рулевая рейка – это механическое устройство, которое обеспечивает синхронную работу руля и колес. Другими словами, это специальный механизм, благодаря которому осуществляется рулевое управление автомобилем, а именно при повороте руля он направляет передние колеса в нужное направление.
Причин, по которым ломается механизм управления, может быть несколько:
- Езда по неровным дорогам;
- Некорректная эксплуатация машины (резкие торможения, заезды на бордюры и другие возвышенности и т.д.);
- Воздействие на устройство влаги и воды. При вождении в дождь засоряются некоторые детали рулевой рейки;
- Поездки при минусовой температуре воздуха. Это может привести к замерзанию жидкости в бачке системы;
- Установка дешевых и некачественных деталей. Как правило, такие рейки прослужат вам недолго. Их поломка может вывести машину из строя в любом месте на дороге.
- Самостоятельный ремонт. Далеко не каждый водитель может правильно починить множество поломок. Лучше всего доверьте свою машину мастеру, который сможет надежно и качественно провести диагностику и ремонт.
3. Рулевой механизм
Снятие и установка
1. Установить автомобиль на подъемник. Убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован.
2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Отвернуть винты крепления и снять нижнюю крышку рулевой колонки, как показано на рисунке.
4. Отвернуть болты крепления блока рулевой колонки и механизма регулировки угла наклона рулевого колеса.
5. Отвернуть болт крепления вала рулевой колонки к универсальному шарниру рулевого механизма, как показано на рисунке.
6. Отсоединить вал рулевой колонки, как показано на рисунке.
7. Снять с вала шестерни рулевого механизма скобу, как показано на рисунке.
8. Установить специальное приспособление. Затем отсоединить шарнир рулевого наконечника тяги, как показано на рисунке.
Примечание: Чтобы исключить повреждение пальца шарнира рулевого наконечника, при использовании специального съемника, гайку полностью не снимать, оставив навернутой на 2 – 3 витка резьбы.
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Вообще, сама рейка разборная и вполне ремонтопригодна, если только выработка в правой её половине (играет роль гидроцилиндра) не критична (поверхность не имеется выработки, выщерблин и раковин). Самое главное, чтоб имелся ремкомплект для её переборки.
ОЕМ код запасных частей рулевой рейки
1475014/S — ремкомплект рулевой рейки; SS6716 — ремкомплект рулевой рейки; RR-3641 — ремкомплект рулевой рейки.
Вот на такие составляющие разбирается рейка. Затем при наличии ремкомплекта необходимо заменить все резино-технические изделия (РТИ) в рейке и собрать обратно. Установить рейку на автомобиль.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
FIAT Albea 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 76 h. p., Front drive, Manual — other categories
Comments 16
Я знаю, самый дешёвый я нашел за 3.5к
А что с рейкой? Какие симптомы?
Течь масла с пыльников была, стук был. Оставил до тепла её перебирать, домой нет желания её тащить.
У меня пока только стук появился. Ремонъ рекомендуют.
Тянули, не помогло
Ну тогда ремонт или замена.
Течь масла с пыльников была, стук был. Оставил до тепла её перебирать, домой нет желания её тащить.
Стук в рейке из-за тяг рулевых появляется. Поменяй тяги и стук уйдет. А подтяжкой дело решается но не надолго
а по подробнее, расскажи! Что по деньгам или артикулы!
Писали, что после переборки рейка долго не ходит — не стоит оно того.
В сервисе так же говорят. Бу тоже кот в мешке. Вопрос: как быть?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/460402078385176714/
Ремонт насоса ГУР и рулевой рейки Fiat Albea
Ремонт насоса ГУР, ремонт и регулировка рулевой рейки.
Как показывает практика и опыт владельцев, насос ГУР довольно таки ремонтопригоден, если конечно в нутри насоса не произошли критические разрушения. Бывают случаи, что у владельцев завалялся похожий насос от другого авто или же удалось прикупить на разборе за приемлемые деньги довольно таки живой насос. Так этот материал для таких случаев и рукастых автолюбителей.
Довольно таки частый отказ насоса проявляется в уменьшение его производительности и снижении рабочего давления. Такой отказ происходит по трём причинам:
Износ возникает в следствии недостатка или отсутствия уровня жидкости в бачке гур или «экстремального вождения».
И так приступаем к дефектовке и ремонту насоса ГУР. Как разобрать насос ГУР можно прочитать в этой теме.
Рабочая пара ротор-элипс не должны иметь следов выработки и износа.
В таком положении лопатки (ламели) ротора должны легко перемещаться, т.е. должны были высыпаться из ротора. Соответственно ротор не работоспособен.
Ротор можно попробовать вернуть к жизни удалив заусенцы в местах указанных на фото.
Рабочие зеркала поверхностей скольжения имеют рабочий вид без задиров и критического износа, значит всё в порядке их можно ставить на место. Если же всё в точности до наоборот, то необходимо приобрести или подобрать от похожего насоса рабочие поверхности скольжения.
Продефектовав и заменив при необходимости необходимые детали. Собираем насос в обратной последовательности. Устанавливаем на авто и радуемся результату проделанной работе.
Из копилки опыта.
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Вообще, сама рейка разборная и вполне ремонтопригодна, если только выработка в правой её половине (играет роль гидроцилиндра) не критична (поверхность не имеется выработки, выщерблин и раковин). Самое главное, чтоб имелся ремкомплект для её переборки.
ОЕМ код запасных частей рулевой рейки
Вот на такие составляющие разбирается рейка. Затем при наличии ремкомплекта необходимо заменить все резино-технические изделия (РТИ) в рейке и собрать обратно. Установить рейку на автомобиль.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
При пробеге авто в несколько десятков тысяч километров (в среднем 50-60 т. км) начинают наблюдаться стуки в рулеом управлении. Проведя диагностику владельцы убеждаются, что рулевые наконечники и рулевые тяги в полном порядке! Так откуда стук? Стук издаёт пара шестерня-рейка в самой рулевой рейке. Это нормальное явление, образовавшееся в результате естественной приработки рулевой рейки. Образовавшийся повышеный зазор можно легко отрегулировать при помощи регулировочной гайки показанной на фото ниже (это находится на рулевой рейке). Для регулировки необходимо: загнать автомобиль на яму или вывесить на подъёмнике, расшплинтовать указаную гайку и повернуть её на несколько зубцов по часовой стрелке, при этом необходимо следить чтоб не перетянуть механизм. Если перетянуть гайку руль будет вращаться с усилием или его будет закусывать. Регулировка производится до устранения зазора (стука), более плотная подтяжка не требуется.
Почему произошла поломка?
Причин, по которой произошла определенная поломка, может быть несколько, например:
- Появление посторонних звуков при эксплуатации машины может говорить о том, что фильтр бачка неправильно работает. Причиной поломки также может быть низкий уровень жидкости ГУР, износ соединительных шлангов и низкая функциональность насоса. Звук может издаваться и в результате попадания в систему воздуха.
- Если руль плохо возвращается или же вовсе не стает в исходное положение после поворота, то это говорит о том, что установленная рейка плохо отрегулирована или износились детали червячной шестерни распределителя.
- Исчезновение усилия на руле при воротах, а также в центральном положении может свидетельствовать о кольцевом износе корпуса распределителя или цилиндра. В таком случае необходима замена рейки.
Ремонт рулевой рейки Fiat Albea
Комплексное обслуживание и профессиональный ремонт рулевых реек автомашин Fiat Albea в Москве – основное направление деятельности нашего АВТОГИДРОЦЕНТРа. Мы работаем с автомобилями марки Фиат Альбеа 2007, 2008, 2009, 2012 и других годов выпуска, во всех комплектациях. Средняя продолжительность ремонта составляет 2-4 часа. Услуги включают полную диагностику состояния рулевой системы, непосредственный ремонт гидравлики Fiat Albea и финишную отладку. В случае естественного износа или поломки деталей осуществляется их замена на новые комплектующие. В работе мы используем только фирменные качественные расходные материалы. На все выполненные услуги по ремонту рулевых реек Фиат Альбеа распространяется гарантия.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Фиат Альбеа | 7000 | 4000 |
Замена рулевой рейки Фиат Альбеа
Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Фиат Альбеа.
В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.
Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Fiat Albea встречаются такие:
- постукивание в области рулевого управления;
- подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
- тугое проворачивание рулевого колеса;
- появление увеличенного люфта у руля.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Фиат Альбеа:
- Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
- Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
- После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
- Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
- Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
- По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
- Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
- В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.
Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Fiat Albea завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».
-
Бьет руль на маленькой скорости на ваз
-
Ниссан жук замена тормозных шлангов
-
Фольксваген тигуан пропали тормоза
-
Как разобрать рулевую колонку на ларгусе
- Скрежет при нажатии на педаль тормоза митсубиси
Замена сальника в насосе ГУР рулевого управления
Не редко встречается течь рабочей жидкости насоса ГУР по валу, через сальниковое уплотнение. Течь обусловлена в основном потерей свойств сальника в результате длительной эксплуатации или некачественной сборке узла на заводе изготовителе.
Замену сальника производим на насосе ГУР Фиат албеа.
ОЕМ код запасных частей насоса ГУР
15277770 – сальник насоса ГУР (GENERAL MOTORS) Геометрические размеры сальника со стороны пыльника (внешняя) 33.5х19 мм, (внутренняя) 33.5х17 мм, ширина 8 мм.
Вид сзади. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое будем снимать стопорное кольцо
Разрез стопорного кольца желательно повернуть ближе к отверстию.
Вставляем любой подходящий тонкий инструмент и лёгкими постукиваниями молотка поддеваем его.
Край кольца подевается легко.
Заднюю часть необходимо очистить от грязи. Переворачиваем насос и молотком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контролируем выход задней крышки, если перекосилась, вышедший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше. Когда задняя крышка выйдет, переверните насос и снимите только её.
Под крышкой как видим установлена кольцевая пружина.
Вынимаем верхнюю крышку барабана.
Вынимаем стопорное кольцо(желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей. В нашем случае были ромбики, но могут быть и круглые точки.
Внутренности насоса. Большое овальное кольцо, в середине которого барабан с лопастями. При вращении барабана лопасти по инерции выходят из своих пазов, тем самым образуя зоны разряжения и нагнетания.
Вынимаем большое кольцо. Внутреннюю поверхность кольца необходимо обследовать на предмет выработки и задиров. Если имеются глубокие задиры или выработка в виде ступеньки кольцо необходимо заменить.
Внутри остались нижняя крышка барабана и 2-е направляющие шпильки.
Вынимаем нижнюю крышку и 2-е шпильки.
Вынимаем шкив с валом из корпуса.
И вот нашему взору открылся вид на сальник.
Выбиваем старый сальник, устанавливаем новый.
Если под рукой имеется хороший пресс, то можно поступить следующим образом. Намного ускоряет процесс замены сальника, но в первом варианте за одно можно отследить и внутреннее состояние насоса.
При переборке насоса может возникнуть необходимость в проверке состояния клапана. Выкручиваем штуцер с боку насоса и видим подпружиненный клапан управлением потока. Проводим визуальный осмотр на предмет выработки на самом клапане и в посадочном гнезде, а так же на наличие мусора и всякого рода инородных предметов. При обратной сборке необходимо соблюсти последовательность установки деталей именно так как показано ниже на фото, при неправильной установке насос не будет работать.
- Свежие записи
- Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
- Как снять тормозной диск со ступицы
- Как снять прикипевшее колесо со ступицы
- Хомут на пыльник шруса как затянуть
- Как снять обойму подшипника со ступицы
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности