Opel Antara 2015, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
День добрый! артикул тойотовских сальников подскажите пожалуйста
Вроде народ хвалит тойотовские сальники на привода, я б его лучше поставил. А мне сейчас прийдется менять сальник редуктора заднего моста, который к хвостовику кардана (уже доставили, надо съездить забрать). Там геммор ещё тот.
Да хотел тойотовский, но они сказали, что машина еще год на гарантии пусть этот стоит.
Не, ну они то правы. Если есть гарантия, то почему бы не воспользоваться. Поставил бы мастер криво мой тайотовский сальник, а он потек. Я на их месте сказал бы что за фигню принесли, то мы и поставили…
Спроси лучше у кого тойотовские потек
я не про то что потек при правильной установке, а про то что криво бы забили и изуродовали…
Спроси лучше у кого тойотовские потек
День добрый! артикул тойотовских сальников подскажите пожалуйста
50 где то проехал так и продал
Не, ну они то правы. Если есть гарантия, то почему бы не воспользоваться. Поставил бы мастер криво мой тайотовский сальник, а он потек. Я на их месте сказал бы что за фигню принесли, то мы и поставили…
Не факт что этот не потечёт Сталкивался уже … Но как повод у них уже отказать в следующей замене был бы …
И я о том же.Там тойотовский стоит копейки и работа даже, если делать не самому. Поэтому если зиму проживет будет хорошо, потом поменяю на тойотовский.
Не факт что этот не потечёт Сталкивался уже … Но как повод у них уже отказать в следующей замене был бы …
Такое ощущение что машина сделана с таким удешевлением по всем узлам. Что мешало сделать к примеру посадку этого сальника больше в глубину на 1см…Например в геликах сальники идут двойные. Можно тогда было бы забивать два сальника перевернув один. Один будет работать чтоб вода не попала в редуктор, а другой что, бы масло не вытекало из редуктора.Про пипку в крышке бака ГУРа уже писалось… нафига нужна такая конструкция…
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока? и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы? где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Opel Antara 2013, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 30
Сальник ставится юбкой к приводу? И надо ли её срезать?
Юбкой к приводу, срезать не надо.
Правый левый одинаковые же да сальники, извини за тупой вопрос))
Отпишись когда он снова потечет.
А цвет жидкости старой какой ?
Я уже весной менял масло на не оригинал. Тогда слилась не прозрачная графитового цвета.
А так хорошее дело, считай забудите сейчас про течь!
Еще слева остался стоять оригинал)
3500 это за один сальник? Блин токо хотел написать что не дорого, посмотрел свою запись, мне это стоило 3000 за 2а сальника! А тут за один(((
Согласен. Ценны не совсем адекватные, с учетом что сделали за пол часа.
Ну да, но ладно, сделанно и сделанно) главное чтоб качественно!
Это еще второй сервис. В первом не подняв авто сказали что сальник потек из за клинившего привода и его надо менять ))) и не волнуйтесь все зап.ч. есть в наличии — были посланы!Грустно как то, ведь сервис (формула опель) первый после офиц. а пытались развести два раза. Ладно я хоть немного шарю в авто, а если человек который этим не интересуется …ведь заплатит и не мало((
))))) да всё так, у меня на днях загудела ступица, я не знал какая, заехал на диагностику 400р., ну подняли машину, определили, мастер говорит иди в наш магаз купи ступицу, тогда заплатишь за замену, а диагностика бесплатно, ну ок, и мне в магазине пол часа пытались впарить какой — то не оригинал за 11 000 за одну ступицу, говоря что это самое дешёвое, что оригинал вообще от 15000))))… короче заплатил 400р. За диагностику, заказал две переднии ступицы ILJIN за 2*4700…, вот поеду менять покажу чек в их магазине, что бывает и дешевле!Надо везде быть бдительным!
Это еще второй сервис. В первом не подняв авто сказали что сальник потек из за клинившего привода и его надо менять ))) и не волнуйтесь все зап.ч. есть в наличии — были посланы!Грустно как то, ведь сервис (формула опель) первый после офиц. а пытались развести два раза. Ладно я хоть немного шарю в авто, а если человек который этим не интересуется …ведь заплатит и не мало((
Странно. Меня в Формуле Опель ни разу не разводили. Все делали быстро и качественно. Всегда показывали что, где и как. Ни чего не навязывали. Правда и критичного ни чего не было за 86 тыс.км. Обычная текучка.
Я был на Пороховской. До этого на диагностики были приговарены ВСЕ сайлентблоки, которые были полностью в исправном состоянии. Больше в эту шарагу ни нагой.
А я на 9 января из Веселого Поселка езжу. Там даже новый бокс построили.
Возможно на Пороховской такой персонал работает… а так сальник менял в gmсервис на химиков, вроде все хорошо у них.