Контрафакт и оригинал. Как отличить?
Наверное, это одна из самых любимых позиций у пиратов. Перечислять здесь все, что встречается на рынке, не имеет смысла, т.к разнообразие и количество левака просто поражает. Каждый китаец похоже должен сделать хотя бы один фильтр в своей жизни.
Чем опасен контрафакт? Как правило, это повышенный износ двигателя из-за более низкого качества фильтрации. Вы удивитесь, но самые качественные варианты могут не уступать оригиналу. Суть такой подделки — заработок за счет бренда. Но такие попадаются редко. В основном зарабатывают и на бренде и на отсутствии качества.
Времена, когда можно было отличить левак по одной только упаковке, прошли. Типография сегодня на высочайшем уровне. Доходит до того что качество упаковки может быть выше оригинала. Конечно еще можно встретить корявую подделку, но сегодня это уже редкость.
Первый и очень эффективный — это проверка по весу. Оригинальный воздушный фильтр весит 242 гр. Контрафактный, как правило, легче. За редким исключением бывает, что контрафактные экземпляры тяжелей оригинала. Но чтобы у них совпал вес, такие случаи пока не встречались.
Оригинальный воздушный фильтр весит 242 гр
Второй способ — это сравнение. Нужно проверить фильтр, который у вас, в соответствии с тем, как описано ниже.
Если нет перекладины это 100% контрафакт
Обязательно наличие даты на корпусе воздушного фильтра именно с той стороны, где нет скоса у фильтра. В оригинале это выполнено немного коряво, но так и должно быть. У подделки даты может не быть совсем, либо она может находиться в другом месте и часто нанесена простой белой краской.
Оригинальный фильтр на корпусе всегда есть дата
Сравните уплотнительную резинку. Вверху контрафактный фильтр, внизу — настоящий.
На самом фильтре обязательно должен присутствовать логотип, артикул и поставщик фильтра. На китайце маркировки может не быть совсем.
Сама маркировка должна быть четкой и ровной. На изображении внизу — оригинал, вверху — контрафакт. К сожалению, по четкости левак все ближе и ближе подбирается к качеству оригинала.
Наличие и четкость маркировки
В Автодоке и Автопитере такие склады обозначены. В Эмексе их шифруют буквенным обозначением. Если пользуетеь им, узнавайте у менеждера под какими буквами спрятали дилера. В Экзисте вообще не указывают поставщика ни в каком виде. Говорят, что у них все поставщики проверенные, но контрафакт там есть также как и везде.
Немного о сроках замены фильтра
В самом руководстве конкретные сроки не указанны. Его нужно определять самостоятельно, исходя из состояния воздушного фильтра.
- Срок замены будет зависеть от:
- Времени года
- Запыленности дорог
- Качества и количества фильтрующей бумаги воздушного фильтра
Признаком забитого фильтра является плохая тяга и повышенный расход топлива.
Из руководство по эксплуатации о сроках замены воздушного фильтра Руководство о том что считать тяжелыми условиями эксплуатации
Можно ли проехать 30 тыс.км без замены воздушного фильтра? Если весь пробег придется на зимний период, то вполне возможно. Можно и летом, конечно, проехать — только это не выгодно. На забитом фильтре перерасход бензина всегда выше.
Еще одним негативным моментом от сильно забитого фильтра является подсос пыли самим двигателем, что опять же ведет к ускоренному износу.
До такого лучше не доводить
Средний срок замены фильтра летом обычно составляет 8-20 тыс.км. У всех по разному в зависимости от выше перечисленного.
Замена воздушного фильтра
Наверное самая простая работа из всех возможных. Занимает минимум времени, из инструмента потребуются только руки.
Корпус воздушного фильтра
Для его замены необходимо снять верхнею крышку корпуса воздушного фильтра.
Ее удерживают два фиксатора, которые нужно просто отщелкнуть после немного сдвигаем крышку к левой фаре и уводим ее вверх выводя ее из направляющих
При сборке главное не забыть завести крышку в направляющие и только после этого защелкивать крышку.
На фото как раз попался корпус, где ее сначала просто одели сверху и пытались так защелкнуть. Обычно это приводит к поломке одной из направляющих. Здесь ее просто погнуло и сломаться она не успела.
Если ее отломит, корпус фильтра потеряет герметичность. Ездить так нельзя! Вкрутите хотя бы саморез.
Ваш браузер не поддерживает формат
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Особенности Hyundai Solaris
Пятиместные четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Hyundai Solaris относятся к бюджетному сегменту. Поэтому на некоторых дорестайлинговых комплектациях первого поколения модели (выпускавшихся до 2014 года) салонного фильтра может не быть. В этом случае он устанавливается дополнительно.
Второй момент. Первое поколение в кузове седан производилось с января 2011 года, в кузове хэтчбек с мая 2011 года. Вплоть до первого января 2012 года в тех модификациях, где салонный фильтр устанавливался, это была фильтр-сеточка, с артикулом 97133-0С000 или бумажный фильтр.
А уже после указанной даты производитель стал комплектовать модель только бумажными фильтрами. Они изначально двухкомпонентные – сам фильтр бумажный с артикулом 97133-4L000 и плюс дополнительно корпус фильтра, он же корзинка (рамка) с артикулом 97617-4L000, размерами 210,00х191,00(192,00)х14,00 (15,00) мм.
Третий момент называется регламентом технического обслуживания. Южнокорейский автопроизводитель рекомендует проводить замену салонного фильтра при каждом ежегодном плановом ТО или через каждые 15 тысяч пробега.
Варианта два:
Первый, обратиться в СТО или Технический Центр, придется заплатить за расходные материалы и услуги;
Второй, приобрести расходные материалы, а поменять своими руками.
В целом замена салонного фильтра Солярис своими руками процедура не очень сложная, выполняется быстро, но требует «прямых» рук и аккуратности.
Что ставить?
Перед тем как салонный фильтр заменить, его нужно купить. Тут варианта два:
Приобрести оригинальный фильтр с артикулом 97133-4L000;
Купить неоригинальный фильтр, сторонних производителей, но корзинка (корпус) должна быть (артикул 97617-4L000).
При покупке неоригинала учитывайте размеры корпуса и размеры самого фильтра. Из рекомендованных отметим такие модели как Mann CU 1828, Knecht LA 109 (у него поролон с двух сторон), TSN 9.7.37, Filtron K 1183, а также угольные TSN 9.7.117 и Cabin Air CAC-3301. Возможны другие варианты – линейка в помощь.
Как поменять?
Специального инструмента для установки не требуется, только монтажный нож с острым лезвием. Если устанавливаете неоригинал и не угадали с размерами, тогда салонный фильтр придется подрезать.
Порядок действий на первом поколении модели:
1. открываем бардачок, слева и справа круглые ограничители открывания крышки бардачка;
2. аккуратно откручиваем против часовой стрелки оба ограничителя, потянув легонько чуть на себя;
3. отгибаем крышку бардачка и кладем на пол перед сидением;
4. перед нами открывается корпус воздуховода, электромоторчик отопителя и крышка фильтра, у нее слева и справа пластиковые клипсы (усики) (важный момент, если модель с фильтром-сеточкой то артикул крышки 97129 2J000, а если с бумажным фильтром – крышка другая, с артикулом 97129 1R000, это на случай когда решили поменять сеточку на нормальный фильтр);
5. нажимаем на клипсы, снимаем крышку фильтра;
6. вытягиваем корзинку или сеточку на себя;
7. производим замену фильтрующего элемента, чистим корпус, проверяем герметичность и плотность прилегания;
8. производим сборку в обратном порядке, вставляем корзинку, прижимаем крышку фильтра до щелчка, ставим крышку бардачка на место и вкручиваем ограничители обратно.
Вся операция занимает пять-десять минут. Не забывайте через год или 15 тысяч пробега снова поменять салонный фильтр (может и раньше, зависит от условий эксплуатации).
Удачи и комфортных поездок на Hyundai Solaris!
Замена воздушного фильтра Hyundai Solaris
Сложность выполнения работ:
Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, который в последствии смешивается с топливной смесью. За счет этого и происходит эффективное сгорание. При пробеге 100 километров фильтрующий элемент в среднем пропускает от 10 до 15 кубических метров атмосферного воздуха.
Замена воздушного фильтра в Хендай Солярис – обязательная процедура, которая рекомендована производителем. Она проводится через каждые 15 000 километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, нужно производить замену раньше указанного срока.
Установка детали не требует специального инструмента, поэтому может выполняться самостоятельно в гаражных условиях. Главное – наличие нового воздушного фильтра. Продувка и промывка старого элемента не допускается – он одноразовый. Желательно чтобы фильтр был оригинальным, либо изготовлен по лицензии.
Оригинальный воздушный фильтр Hyundai Solaris, которым комплектуется автомобиль на заводе, изготавливается компанией Hundai Mobis и имеет каталожный номер 281131R100. Он подходит на автомобили с объемом мотора 1,4 и 1,6 литра.
Порядок замены
Перед тем, как поменять воздушный фильтр на Хендай Солярис, необходимо избавиться от пыли в подкапотном пространстве, а особенно в области, где находится короб, внутри которого установлен фильтрующий элемент. Он расположен с левой стороны по ходу движения авто. От него идет к блоку двигателя воздушный Г- образный патрубок большого диаметра.
Характерные признаки засорения
- нестабильный запуск силового агрегата при разных температурных режимах;
- повышенный расход топлива, в том числе под нагрузкой;
- детонация двигателя на холостом ходу;
- ускорение медленнее, чем обычно;
- выстрелы в выхлопную трубу;
- двигатель автомобиля захлебывается, в результате обогащенной или бедной горючей смеси;
- На панели приборов загорается лампочка «Check Engine».
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка некачественным топливом, низкооктановой смесью в течение длительного времени;
- установка неоригинальных расходников;
- установка запчастей от других технических средств, схожих по внешнему виду с заводскими;
- найти машину длительное время «вхолостую», в режиме «консервации», в результате чего забился контур, образовался осадок.
Состав салонного фильтра и его виды
Самый простой фильтр изготавливается из тонкой, пропитанной фенолоальдегидом бумаги с наэлектризованным статическим зарядом. Это даёт возможность конструкции улавливать крупные частицы, и притягивать за счёт магнитных свойств находящуюся в воздухе пыль. Идеальный вариант для людей, страдающих астматическими и аллергическими патологиями.
В настоящее время создано 5 модификаций защиты:
-
Из бумажного полотна. Задерживает небольшие фрагменты грязи, насекомых и мелкие пылевые частицы.
Обычный салонный фильтр
- На тканевой основе с угольной пропиткой. Защищает от негативных элементов, устраняет неприятные запахи и абсорбирует отравляющие газы. Недостатком является быстрая потеря своих свойств. Требует более частой замены, чем первый тип.
-
Угольный фильтр. Имеет дополнительный антиоксидантный слой (полифенол) с обратной стороны материала. Его особенность заключается в нейтрализации провокационных аллергенов, находящихся в растениях и отработанных газах.
Угольный фильтр.
- С электростатическими свойствами. Удерживающий материал заряжается электрическими частицами, которые способны задерживать 99% мельчайших взвесей органического и искусственного происхождения.
- Многоступенчатый очиститель. Состоит из угольной пропитки и электретной части. Вредные вещества проходят через многоуровневый санитарный цикл: тканевый, угольный и электростатическое поле.
Интересно отметить, что начало установки фильтров было заложено в 1991 году на автомобиле Мерседес. Это был обычный бумажный улавливатель. Отечественные производители запустили массовое производство только через 19 лет.
Признаки потери очищающих свойств
В руководстве пользователя разработчики предлагают двухразовую замену за 365 дней эксплуатации. В более агрессивной среде (мегаполис или полевые условия) – значительно раньше.
Пыль на дефлекторах обдува салона является самым главным признаком забитого фильтра.
Обычно опытные автовладельцы меняют фильтр весной и осенью, если:
- появляется неприятный запах в салоне при включении вентилятора;
- выдуваются крупные кусочки пыли из дефлекторов на больших оборотах;
- слабый поток воздуха;
- быстрое запотевание окон даже при обдуве.
На поверхности воздуховодов, в системе вентиляции, а также на месте установки появляется плесень, грибок и вредные для человека бактерии. Некоторые владельцы пытаются вернуть «вторую жизнь» фильтрующему элементу. Для этого прибегают к влажной или сухой чистке и продувке сжатым воздухом. К сожалению, это не приносит желаемого результата. Фильтр хоть и выглядит обновлённым, но уже не выполняет возложенных на него функций.
Инструкция по замене салонного фильтра на Hyundai Solaris
Для того, чтобы получить доступ к салонному фильтру на Solaris, не потребуется никакого инструмента, а сама операция не займет больше пары минут.
Для начала нужно освободить бардачок – его придется откинуть ниже ограничителей, так что его содержимое высыплется. Ограничители находятся по бокам бардачка, для их извлечения достаточно ухватиться за головку и провернуть ее на 90 градусов – после этого ограничитель можно вытянуть на себя.
Теперь бардачок можно снять с нижних кронштейнов, вытянуть на себя и отложить в сторону.
Отсек закрывает крышка, расположенная сразу над вентилятором печки. Чтобы ее снять, нужно нажать на фиксаторы по ее краям.
Если на автомобиле стояла только сеточка, вытаскиваем ее и очищаем (продув воздухом либо промыв под краном и просушив).
На автомобилях моложе 2012 года из отсека вытаскивается кассета вместе с фильтром. Его удерживают в кассете небольшие зубцы по краям – достаточно отогнуть один край, чтобы вытащить старый фильтр и уложить новый.
Порядок обратной сборки также прост: если фильтр ставится поверх штатной сетки, то достаточно уложить его сверху и совместно вдвинуть их в отсек, если же фильтр в рамке – то достаточно попасть ей в направляющие.
Однако хотя бы раз в году (обычно весной) стоит заодно и обработать кондиционер антисептиком. В этом случае перед установкой нового фильтра нужно временно поставить на место крышку фильтра и ввести аэрозольный антисептик через дренажную трубку – ее легко найти в ногах пассажира.
Дав пене пропитать испаритель кондиционера, возвращаем дренажную трубку на место, чтобы состав вместе с грязью вытек наружу. После этого можно ставить на место и фильтр салона.
Если в комплекте аэрозольного средства нет трубки достаточной длины, можно ввести состав и через отсек. В этом случае нужно включить вентилятор на малые обороты и начать распыление в него, однако это стоит проделывать только в крайнем случае – вентиляция разнесет состав в виде микрокапель по всему салону.
Как поменять салонный фильтр Солярис
Салонный фильтр Hyundai Solaris находится за бардачком — его понадобится снять. Никаких инструментов для этого не требуется.
Сначала нужно открыть бардачок и убрать все, что внутри. Затем снять ограничитель справа, с внешней стенки бардачка, а затем извлечь боковые стопоры на внутренней стороне стенок. Для этого их надо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. Если упоры артачатся, можно приподнять бардачок. Разобравшись с боковыми стопорами, следует убрать бардачок.
Теперь есть доступ к корпусу кондиционера и крышке салонного фильтра. Она крепится парой фиксаторов по краям, которые надо сжать, чтобы снять крышку. После этого можно вытащить старый салонный фильтр и осмотреть.
Фильтр, забитый пылью, грязью, насекомыми, веточками, листьями и прочим мусором, надо заменить.
Устанавливается все в обратном порядке, при этом есть лишь небольшой нюанс — какой стороной ставить салонный фильтр. Чтобы сориентироваться, на фильтре нарисована стрелочка с надписью «воздушный поток» на английском. Она указывает установить фильтр по направлению движения воздуха в системе кондиционирования, следовательно, фильтр ставится стрелочкой вниз.
1
Бардачок Хендай Солярис 2013 года.
2
Открыть бардачок.
3
Ограничитель справа.
4
Снять пластиковое кольцо ограничителя.
5
Боковые упоры-стопоры на внутренних стенках.
6
Повернуть на четверть оборота против часовой.
7
Вытащить стопор.
8
Извлечь второй.
9
Опустить бардачок.
10
Крышка салонного фильтра.
11
Фиксатор справа.
12
Сжать зажимы.
13
Фиксатор слева.
14
Сжать зажимы.
15
Снять крышку.
16
Крышка салонного фильтра.
17
Сам фильтр салона.
18
Извлечь его из корпуса.
19
Осмотреть.
20
Продуть старый, если он не сильно грязный, или взять новый фильтр (что рекомендуется).
21
Корпус, возможно, тоже стоит продуть.
22
Вставить новый фильтр так, чтобы стрелочка на нем указывала вниз.
23
Установить крышку.
24
Зафиксировать.
25
Поднять бардачок и установить ограничитель.
27
Установить боковые стопоры.
28
Повернуть по часовой.
29
Второй стопор.
30
Закрыть бардачок.
Общая информация
На Солярисе было два варианта салонного фильтра. Первый — металлическая сетка. Такой вы уже, наверное, не встретите, так как его ставили на машины до 10.01.2022. На тех машинах, где он стоял, его уже, скорее всего, заменили на привычный — бумажный.
Салонный фильтр, фильтрующий элемент — металлическая сетка
Вы наверное спросите, что это вообще такое? Идея была простая и красивая. Вечный фильтр. Снимаешь, промываешь и ставишь обратно. На практике в наших условиях не прижился. Не справлялся с пылью. Но в некоторых странах такой используют.
Начиная с 10.01.2022 и до конца производства ставили самый обычный бумажный фильтр, одинаковый для всех лет выпуска.
Оригинальный салонный фильтр 971334L000Размеры фильтра
Длина | Ширина | Высота |
191 мм | 212 мм | 15 мм |
Для перехода с металлического на бумажный понадобится рамка салонного фильтра и сам фильтр.
Рамка нужна для салонного фильтра 976174L000
Желательно также заменить крышку салонного фильтра. Они немного отличаются. Нужна под артикулом 971291R000. С металлической сеткой ставилась крышка под номером 971292J000.
и рамка для бумажного салонного фильтра 971291R000
Сам фильтр делают у нас в России: в Санкт-Петербурге на заводе компании Doowon. Поэтому на этикетке оригинала всегда написано: сделано в России ( не в Корее). Когда-то стоил дорого, сейчас его можно найти от 120 руб.
Оригинальный фильтр делают у нас в РоссииПроизводитель компания Doowon
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Hyundai Solaris I RB должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 15 мм
- Ширина: 189 мм
- Длина: 210 мм
Как правило, иногда аналоги для Hyundai Solaris I RB могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Хендай Солярис первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-4L000 (971334L000). Иногда вместо фильтра устанавливают сетку с номером 97133-0C000, от пыли она конечно не защищает, а только лишь от попадания мусора в крыльчатку.
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Хендай Солярис первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- Mann Filter CU21008 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG filter GB-9971 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- RU54 CF-931 – российский производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- TSN 9.7.872 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG filter GB-9971/C – из активированного угля
- Невский фильтр NF-6348C – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- Fram
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- Nipparts
- Purflux
- Knecht Mahle
- Невский фильтр
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Solaris I RB на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 28 мм
- Ширина: 200 мм
- Длина: 225 мм
Как правило, иногда аналоги для Hyundai Solaris II могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Угольный и обычный фильтр. в чем разница
На всех дорогих немецких автомобилях с завода используются трехслойные салонные фильтры. Один из слоев угольно-адсорбирующий. То есть не просто вкрапления в фильтрующей бумаге, а целый отдельный слой. Понятно, что от такого фильтра толк есть — это не просто тупой маркетинг.
На рынках и в магазинах угольным фильтром называют в основном обычный фильтр с вкраплением. Общее у этих фильтров только название. Настоящие стоят дороже. Их практически никто не держит в ассортименте. Зачем, если мало кто понимает разницу между ними.
Вкрапления угля это чистый маркетинг
Если вы пользуетесь угольными фильтрами какой-то фирмы, узнать настоящий он или нет, просто. Достаточно разрезать старый фильтр и посмотреть, если ли в нем угольный слой.
В этом фильтре угольный слой присутствует
Осязаемым плюсом настоящего фильтра является отсутствие запахов с улицы. Даже когда стоишь за какой-нибудь старой дымящей машиной, запаха в салоне не чувствуешь.
Из того, что заявляют производители угольных фильтров следует, что они больше нужны для защиты здоровья от вредных выхлопных газов, и отсутствие запаха это просто дополнительная плюшка а не основная функция. Здесь мне сказать нечего, не знаю, в этом не специалист.
По рекомендации нашего клиента стал пользоваться угольным фильтром компании RAF. До этого использовал TSN и FORTECH. Последние фильтруют хуже, но и стоят дешевле.
Отличный угольный фильтр RAF артикул RSTC001HYX
Выбор типа салонного фильтра по артикулу
Приобрести данную запчасть не составляет большого труда. Нужно выбрать для себя более подходящую ценовую категорию.
Оригинал
Оригинальная версия угольного фильтра размещается под артикулом 971334L000. Цена за единицу достаточно высокая и составляет 470–550 р.
Есть возможность воспользоваться аналогами, которые в несколько раз дешевле. Выбор здесь намного больше.
Аналоги
Невский Фильтр.
Из бумаги с минимальной защитой артикул:
- AMD.FC167 (AMDFC167);
- TSN 9.7.37 (9737);
- Mann CU1828 (CU1828);
- Fortech FS-130 ( FS-130);
- NPANP41309311 (NP41309311);
- SIBTEK AC0462C (AC0462C);
- Parts-Mall PMA043 (PMA043).
Для лиц, страдающих аллергическими заболеваниями лучше выбрать варианты с угольной пропиткой:
- TSN7.117 (97117);
- HyundaiTucson (97133 2E210);
- FiltronK1183 (K1183);
- MitwellMA2782 (MA2782);
- SCTSAK 279 (SAK279).