Сцепление газ 43

Как заменить сцепление на газ-53: шаг за шагом инструкция

Цены на детали

С деталями на грузовик проблем нет, запчасти можно купить в любом магазине, который специализируется на продаже деталей ГАЗ. Но вот цены бывают разные, и помимо заводской продукции, сейчас стало много неоригинального товара. Неоригинальные запчасти часто бывают плохого качества. Если учесть, что работа по замене диска или корзины сцепления трудоемкая, лучше сразу приобрести товар надлежащего качества.

Как купить качественные запасные части?

  • Не стоит соблазняться на подозрительно низкую цену, вряд ли качество «дешевки» будет нормальным;
  • Делать покупку лучше в специализированном магазине, торгующем фирменной продукцией;
  • Товар должен иметь фирменную упаковку, при сомнении можно попросить у продавца показать сертификат качества на товар;
  • Необходимо сохранять товарный чек на весь гарантийный срок деталей.

Новая корзина сцепления для ГАЗ 53

Цены в регионах и в зависимости от продавца разные, но приблизительную стоимость на заводскую продукцию можно привести для примера:

  • Ведущий диск (корзина) – 1850-4000 руб.;
  • Ведущий диск (корзина) лепестковый –2500-2500 руб.;
  • Ведомый диск – 700-1500 руб.;
  • Лапки сцепления (3 шт., в сборе с игольчатыми подшипниками) – 350-500 руб.;
  • Рабочий цилиндр – 370-480 руб.;
  • Главный цилиндр – 350-500 руб.;
  • Вилка выжимного подшипника – 150-250 руб.;
  • Подшипник выжимной в сборе с муфтой – 200-270 руб.

При замене диска и корзины сцепления необходимо обратить внимание на состояние рабочей поверхности маховика. Когда сильно изнашивается диск, он «съедает» эту плоскость, и установка нового диска сцепления порой не решает проблемы

Процесс установки сцепления на ГАЗ 53

В этом случае есть два варианта решения:

  • Протачивать поверхность на фрезерном станке (отдавать на предприятие);
  • Покупать новый маховик.

Новый маховик стоит дорого (3000-4000 руб.), можно попробовать по объявлениям поискать деталь б/у. Но при замене есть один нюанс – может появиться вибрация. Поэтому проточка плоскости будет более разумным решением.

Газ 53: установка диска сцепления

Вот шаги, которые нужно выполнить для правильной установки диска сцепления на Газ 53:

  1. При подготовке к установке диска сцепления необходимо убедиться, что поверхность маховика двигателя, на которую будет устанавливаться диск, чиста от грязи, масла и других загрязнений.
  2. Убедитесь, что диск сцепления соответствует требованиям и характеристикам автомобиля Газ 53. Проверьте размеры и конструкцию диска перед установкой.
  3. Определите правильное направление установки диска сцепления. Обычно на диске есть стрелки или надписи, указывающие направление его установки.
  4. Аккуратно поставьте диск сцепления на маховик двигателя. Убедитесь, что все отверстия на диске соответствуют отверстиям на маховике.
  5. Закрепите диск сцепления на маховике с помощью специальных болтов или отвинтите имеющиеся болты, если они были установлены на предыдущем диске.
  6. Проверьте, что диск сцепления плотно прилегает к маховику двигателя и отверстия выравнены. При необходимости внесите коррективы.
  7. Установите связанные с диском сцепления детали по инструкции производителя. Обычно это является частью процесса установки, но следует убедиться, что все детали были правильно установлены.
  8. Закрепите все болты, шпильки и гайки, связанные с диском сцепления, согласно спецификациям производителя.
  9. После установки проверьте, что диск сцепления свободно вращается и не создает неприятных звуков или трений.
  10. Перед использованием автомобиля произведите пробную поездку и удостоверьтесь, что диск сцепления выполняет свою функцию правильно и без нарушений.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете правильно установить диск сцепления на автомобиле Газ 53 и обеспечить его надежное функционирование.

Шаг 1: Подготовка к замене

1. Проверка состояния сцепления

Перед заменой сцепления необходимо убедиться в его неисправности. Проверьте, есть ли повышенный шум при нажатии на педаль сцепления, выскальзывает ли сцепление или же оно не поддерживает нагрузку. Если какие-либо из этих признаков присутствуют, то замена сцепления необходима.

2. Подготовка инструментов

Перед началом ремонта нужно подготовить все необходимые инструменты. Вам понадобится гаечный ключ, комбинированный ключ, гидравлический домкрат, гидравлический пресс, съемник сцепления и другие необходимые инструменты.

3. Подготовка места для ремонта

Для удобства ремонта необходимо выбрать подходящее место для замены сцепления. Это может быть гараж или любое другое закрытое помещение. Следите за порядком рабочей зоны, убедитесь в наличии хорошего освещения, розеток для использования электрического инструмента и достаточной свободы для работы.

4. Покупка запчастей

Перед началом ремонта убедитесь, что у вас есть все необходимые запчасти для замены сцепления. Вам нужно будет купить новое сцепление, маховик, выжимной подшипник и прокладку. Все запчасти должны быть качественными и соответствовать модели вашего ГАЗ 53.

Дополнительный уход за сцеплением

Впрочем, основными мероприятиями ограничиваться все-таки не стоит для больше сохранности механизма и гарантии его долговечности следует выполнять еще несколько процедур:

  • Обязательно при проведении каждого техобслуживания необходимо смазывать упорный подшипник муфты сцепления.
  • При помощи колпачковой масленки смазывайте и подшипник выключения сцепления, который расположен сверху картера. Туда необходимо выжимать не менее 3 масленок, иначе смазка просто не попадет на подшипник.
  • Как можно реже пользуйтесь пробуксовкой сцепления для снижения скорости или во время стоянки на светофоре или перекрестке. Чем дольше держать педаль отжатой, тем быстрее изнашивается механизм.

Когда лучше обратиться к специалистам

Если вы только начинающий водитель и не владеете необходимыми слесарными навыками, лучше всего в первый раз не браться за регулировку сцепления самостоятельно. В случае даже незначительной ошибки при сборе механизма после обслуживания, возможны механические повреждения дорогостоящих элементов трансмиссии. Для начала лучше обратиться в техцентр и посмотреть, как работу выполняют квалифицированные механики. После получив, практические знания регулировку сцепления можно будет выполнять и собственными силами.

ГАЗ-53, ГАЗ-24, ГАЗ-69 и УАЗ-469: Установка выжимного подшипника от ЗИЛ-130

Про свою работу на ГАЗ-53 я уже рассказывал и нет нужды добавлять что-либо еще о частых проблемах со сцеплением, но именно этот опыт позволил мне получить дополнительные, случайные знания.

Давно известно, что ГАЗовский выжимной подшипник не отличается особой надежностью. Вот и у меня, он частенько выходил из строя. Что было тому виной, сказать сложно, возможно это были просчеты конструкторов или дефекты при изготовлении. Факт остается фактом, в рабочих условиях, ходил он не долго и характерным свистом часто заявлял о своей близкой кончине.

Когда я возился со сцеплением, то при первом же удобном случае, старался заменить и его. Факт его недолговечности, подтверждается необходимостью его частой смазки.

Многие водители, посредством тормозного шланга, выводили его тавотницу на пол в кабину. Можно было откинув резиновый коврик и утеплитель, который обычно лежал на полу, взять шприц и не мараясь, прошприцевать выжимной подшипник не залезая под кабину.

Меняя подшипник, я обнаружил, что он практически от руки слазит с корпуса выжимной муфты. В таких случаях, обычно наваривают посадочное место под подшипник и отдают токарю для проточки вместе с муфтой — я сделал также.

Токарь приходился мне соседом и мы с ним находились в добрых отношениях. Посмотрев на меня, он спросил, почему я хочу поставить опять ГАЗоновский выжимной?

Вообщем то, никаких особых причин у меня для этого не было, ставил такой же какой и стоял. На что он ответил, что у них водители, только в случае отсутствия альтернатив, ставят ГАЗоновский выжимной подшипник.

У меня, кстати говоря, сказал он, есть ЗИЛовский выжимной подшипник и если хочешь, я тебе его подгоню, а твой отдам механику под сдачу. Я согласился и за одно попытался выяснить, какие же есть преимущества у ЗИЛовского выжимного.

Благодаря ответам токаря, я узнал, что ГАЗоновский выжимной подшипник по диаметру мало отличается (в меньшую сторону) от ЗИЛовского подшипника и имеет жестяной сепаратор. Часто, при плохой смазке, ГАЗоновский подшипник прогрызает шариками сепаратор и клинит.

ЗИЛовский же подшипник, имеет бронзовый сепаратор и если его хоть раз проварить в нигроле с солидолом, то он становится вечным. Вот так, с легкой руки соседа, я забыл о ГАЗоновских выжимных.

Впоследствии, я всегда ставил ЗИЛовские выжимные подшипники на ГАЗ-53, УАЗики, ГАЗ-24 и на ГАЗ-69. Не ставил их только на диафрагменное сцепление.

В целом, в моих условиях эксплуатации автомобилей, ЗИЛовские выжимные подшипники, зарекомендовали себя гораздо лучше, чем родные ГАЗовские.

Советы по замене сцепления для начинающих автомехаников

Замена сцепления – довольно сложный и ответственный процесс, требующий осторожности и внимания. Но если у вас есть желание и немного опыта в ремонте автомобилей, то вы сможете справиться с задачей своими руками

Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией производителя и точно определить особенности вашего автомобиля.
Будьте внимательны и аккуратны при демонтаже и монтаже сцепления, чтобы не повредить другие детали.
Обратите внимание на состояние других деталей, которые могут потребовать замены или ремонта вместе с сцеплением (например, втулки, подшипники и т. д.).
При покупке запчастей выбирайте качественные и проверенные производители, чтобы избежать проблем в будущем.
Для упрощения процесса можно использовать специальные инструменты (например, держатель для диска сцепления).. Не забывайте, что как бы ни было сложно замена сцепления, она приносит удовлетворение и опыт в ремонте автомобилей

Следуя нашим советам, вы сможете успешно выполнить данную задачу

Не забывайте, что как бы ни было сложно замена сцепления, она приносит удовлетворение и опыт в ремонте автомобилей. Следуя нашим советам, вы сможете успешно выполнить данную задачу.

Регулировка

Если лапковое сцепление «дергается», то можно попробовать его отрегулировать. Регулировку лапок на рабочем автомобиле можно проводить двумя способами, первый способ является как бы «книжным», вторым чаще пользуются в автосервисах.

  1. Ставим машину на яму.
  2. Снимаем поддон картера сцепления.
  3. Снимаем вилку сцепления, чтобы можно было добраться до лапок.
  4. Берем пруток проволоки (немногим длиннее спички) и пользуемся им, как измерительным инструментом. Прокручивая маховик, выбираем наименее болтающуюся лапку, и замеряем прутком ее высоту от маховика. Остальные две лапки необходимо выставить на такую же высоту. Для регулировки проворачиваем гайки в нужную сторону, гайки находятся с наружной стороны рядом с лапками.
  5. Выставив все рычаги (лапки) на одинаковом расстоянии, проверяем работу сцепления на ходу. Если все отрегулировано нормально, не забываем законтрить регулировочные гайки на корзине.
  6. Устанавливаем поддон картера сцепления. Работа закончена.

Первым методом не всегда удается отрегулировать сцепление. Дело в том, что лапки ходят в игольчатых подшипниках, и в этом соединении может быть износ. Тогда второй способ регулировки будет несколько эффективнее. Операции проводятся все те же, только вот суть самой регулировки несколько другая.

Производить работы здесь необходимо вдвоем:

  • Подготавливаем набор автомобильных щупов для регулировки клапанов;
  • Также снимаем поддон картера сцепления;
  • Складываем несколько щупов и набираем приблизительно 1,5 мм;
  • Один из участников нажимает и держит педаль сцепления, второй между диском и маховиком устанавливает щуп под каждую лапку;
  • Под каждой лапкой щупы должны входить плотно, с одинаковым усилием. Установив таким образом зазоры, проверяем работу не ходу;
  • И не забываем закернить регулировочные гайки.

Если диск не кривой и лапки не сильно выработаны, второй метод помогает нормально отрегулировать сцепление с первого раза.

Крепление диска сцепления к маховику

Диск сцепления является одной из главных деталей трансмиссии ГАЗ 53. Его правильная установка и крепление к маховику крайне важны для нормальной работы автомобиля. В данной статье мы рассмотрим, с какой стороны следует крепить диск сцепления к маховику.

Диск сцепления имеет две стороны: маховиковую и приводную. Маховиковая сторона диска сцепления имеет выпуклую форму и является внешней стороной диска, которая крепится к маховику. Приводная сторона диска сцепления имеет вогнутую форму и является внутренней стороной диска, которая соприкасается с приводным диском.

При установке диска сцепления на ГАЗ 53, маховиковая сторона должна быть направлена к маховику. Иными словами, выпуклая сторона диска должна быть обращена в сторону маховика. Это позволяет обеспечить правильное соединение диска сцепления с маховиком и эффективную передачу крутящего момента.

Крепление диска сцепления к маховику производится при помощи специальных болтов или шпилек

Важно правильно затянуть болты/шпильки, чтобы обеспечить надежную фиксацию диска на маховике. Рекомендуется использовать динамометрический ключ для достижения правильной силы затяжки

При установке диска сцепления на ГАЗ 53 также необходимо учитывать правильное выравнивание диска с маховиком. В случае неправильного выравнивания, может возникнуть риск повреждения диска сцепления или маховика, а также неправильной работы всей системы сцепления.

В заключение, для правильной установки диска сцепления на ГАЗ 53 необходимо следовать указанным инструкциям, устанавливая маховиковую сторону диска к маховику и обеспечивая правильное выравнивание. Это позволит обеспечить надежность и эффективность работы системы сцепления, а также продлит срок службы деталей трансмиссии.

Установка диска сцепления на Газ-53: правильный подход

Установка диска сцепления на автомобиле Газ-53 является важной процедурой, которая требует точности и определенных знаний. Неправильная установка может привести к неисправностям и поломкам в работе сцепления

Вот несколько основных шагов, которые следует соблюдать при установке диска сцепления на Газ-53:

  1. Подготовьте рабочее место. Убедитесь, что вы работаете на чистой и ровной поверхности, чтобы избежать повреждения нового диска сцепления.
  2. Отсоедините аккумулятор. Перед началом работы отключите аккумулятор, чтобы предотвратить короткое замыкание и другие несчастные случаи.
  3. Снимите картер сцепления. Используйте подходящий инструмент, чтобы аккуратно снять картер сцепления и открыть доступ к маховику.
  4. Открутите болты крепления. Открутите болты, которыми диск сцепления прикреплен к маховику. Обычно болты расположены в виде круга на ободе диска сцепления.
  5. Установите новый диск сцепления. Когда старый диск сцепления снят, аккуратно установите новый диск на маховик и закрепите его при помощи болтов. Убедитесь, что все болты затянуты до конца и не осталось неподвижных деталей.
  6. Установите картер сцепления. После установки диска сцепления верните картер сцепления на место и затяните болты, чтобы обеспечить надежную фиксацию.
  7. Подключите аккумулятор. Вернитесь к аккумулятору и подключите его, убедившись, что положительные и отрицательные кабели правильно подключены.
  8. Проверьте работу сцепления. После установки диска сцепления запустите автомобиль и проверьте работу сцепления. Убедитесь, что сцепление срабатывает без каких-либо проблем и автомобиль переключается на необходимые передачи.

Важно помнить, что установка диска сцепления требует аккуратности и внимания к деталям. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к квалифицированному специалисту или автомастерской, чтобы избежать возможных проблем и повреждений автомобиля

Неисправности

Если муфта перестает работать, это можно понять по следующим признакам:

  1. Невозможно активировать любую скорость;
  2. Коробка передач включается со скрипом и дребезжанием;
  3. Педаль нажимается очень легко и падает;

  4. Педаль сцепления нажата не до упора (не прижата к земле);
  5. Педаль находится ниже необходимого уровня, ближе к полу в салоне;
  6. Не так часто, как обычно можно активировать скорость: сцепление появляется и исчезает;
  7. Когда вы переключаете передачи, ничего не происходит, и машина не движется;
  8. Сначала возникают подергивания, движение начинается с толчков и ударов;
  9. Скорости вводятся нормально, давление на педали тоже в норме, но оборотов машина не развивает, мощности нет;
  10. Свист, шум при нажатии на педаль сцепления.

Причиной может быть любая деталь, но для примет характерны поломки:

Неисправен главный цилиндр: педаль падает, слишком легко нажимается, периодически пропадает сцепление;
Неисправен рабочий цилиндр: педаль блокируется, не нажимается до упора. Если цилиндр негерметичен и жидкость вышла, активировать любую скорость будет сложно;

Ножки корзины сцепления не отрегулированы — машина будет уезжать с толчками, с толчками. Если регулировка сильно нарушена, при запуске может возникнуть скрежет, а в некоторых случаях запуск будет невозможен

При «треморе» машина может завестись еще и из-за погнутого диска сцепления;
Сломаны ножки сцепления — двинуться, скорее всего, будет невозможно;
Диск сцепления рван — скорости включены, но машина стоит и не едет;
Сломана вилка сцепления: упала педаль, нормального выжима нет;
Снесена накладка диска сцепления: машина буксует, не едет нормально, обороты «рычат», но нет мощности.

Загрязниться могут даже накладки, стоит обратить внимание на утечку масла из заднего коренного подшипника коленвала — на «лужайке» это болезнь;
Пусковая площадка застряла или начинает шуметь — шум возникает при нажатии на педаль. Заедание подшипника приводит к быстрому износу выступов сцепления

Еще один симптом — задымление и жжение в области колокола двигателя (картера сцепления).

В общем, вариантов здесь очень много, но основные из них уже перечислены.

В последнее время на «лугах» в продаже появились лепестковые корзины; они более удобны, чем корзины для ног, так как не требуют регулировки. Но надежнее ли они — другой вопрос. А корзины для ног лучше, потому что их всегда можно отремонтировать: ремкомплекты рычагов корзины продаются во всех специализированных магазинах и стоят недорого.

Установлена ​​корзина для ног

Сцепление считается одним из слабых мест самосвала ГАЗ-53, поэтому мы расскажем, какие неисправности могут возникнуть и как их устранить.

Неполное включение сцепления

Если одна из передач включается с трудом, а также с шумом, скорее всего, произойдет неполное выключение сцепления, что может произойти из-за большого свободного хода вилки сцепления.

В этом случае вам просто нужно отрегулировать свободный ход. Это может быть связано с деформацией ведомого диска. Лучше поменять на новый. Вы также можете попробовать отрегулировать относительное положение концов рычагов выключения сцепления или очистить канавки.

Замена пружин и накладок

ГАЗ-53 стал разгоняться медленнее обычного, не набирает нужную скорость и трудно преодолевать холмы, это говорит о неполном включении сцепления.

Это может произойти, если нажимные пружины перестали давить с необходимой силой, поэтому их нужно будет заменить.

Обратите внимание на фрикционные накладки, они могут быть жирными или изношенными. Если они не очень жирные, достаточно промыть их керосином и натереть мелкой наждачной бумагой

При сильной смазке рекомендуется заменить фрикционный диск или уплотнения. К таким последствиям приводит и отсутствие люфта вилки выключения сцепления. Сцепление резко включается, это может быть связано с износом фрикционных накладок, которые необходимо заменять с ведомым диском или без него.

Ранее мы рассказывали про сцепление Газ 52.

Другие неполадки

Остальные симптомы и их лечение такие же, как и в случае неполного включения сцепления. При появлении скрипа в сцеплении рекомендуется смазать подшипник сцепления или заменить его. Вы также можете проверить правильность работы демпфирующего устройства.

Диск сцепления на ГАЗ 53

Для того чтобы заказать качественный диск сцепления на газ 53, обратитесь в удобное для себя время в магазин Альфа Авто. У нас представлен огромный ассортимент разнообразных деталей, аксессуаров, автохимии и масел от различных производителей. Вас порадует не только высокого качества продукции, но и выгодная цена. Консультанты компании с удовольствием подберут оптимальный вариант изделия для Вашего автомобиля и проконтролируют его быструю доставку. Мы много лет работаем в столице и регионе. На главной странице сайта Вы может ознакомиться с выгодными акционными предложениями и сделать отличную покупку уже сегодня. Наша команда готова ответить на все вопросы о продукции и ее цене – звоните нам уже сегодня и делайте свой заказ.

к списку статей

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

В наличии

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Под заказ

Цена в Евро: 0.00

Самые активныеконсультанты запоследнюю неделю

28

Ефим Назаренко

обработано 28 запросов

27

Шудра Евгений

обработано 27 запросов

22

Николай Абрамов

обработано 22 запроса

19

Сергей Никандров

обработано 19 запросов

16

Галина Кукушкина

обработано 16 запросов

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю Как правильно

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:

Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно — рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)

Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.

Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:

1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.

Сторона КПП маркируется такими словами — GEARBOX SIDE, PP, Getriebeseite, GB SIDE, TRANS SIDE, T/M SIDE

Сторона ДВС маркируется такими словами — COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, SCHWUNGRAD-SEITE

2) Опытным путём, т.е. приложите диск разными сторонами к маховику и посмотрите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности, и ничем цепляться не будет. Но этот вариант может повести по ложному пути, так как некоторые диски сцепления имеют практически одинаковый вынос ступицы и не зависимо от стороны прилегания, цепляться не будет.

3) Самый хороший способ определить сторону, когда нет маркировки, это осмотреть сам диск сцепления, лучше всего использую мерительный инструмент (штангенциркуль — колумбик)

Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, как видите, с этой стороны ступица выпирает.

А в корзине есть специальный проём под корпус демпферных пружин, да и сами пружины процентов на 75 вынесены именно в сторону корзины (КПП)

А вот со стороны ДВС ,пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен почти заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица практически не выпирает.

Кстати вот она надпись «FLYWHEEL SIDE», означающая, что сторона направлена к маховику (двигателю)

Как демонтировать сцепление

  1. При помощи специальных клиньев застопориваем авто.
  2. Освобождаем карданную передачу от коробки передач и рабочего цилиндра.
  3. Отключаем концевые выключатели датчиков заднего хода.
  4. Выкручиваем гайки, фиксирующие опоры КПП, используя гаечный ключ охватывающий крепёжную деталь со всех сторон. Убираем коробку передач от двигателя на максимально допустимую дистанцию.
  5. После всех манипуляций, КПП следует укрепить дополнительной подпоркой, т.к. она в буквальном смысле, повиснет на выхлопном патрубке.
  6. Отводим маховый диск и отвинчиваем все крепежные болты корзины сцепления. Вам будет удобнее добираться до болтов, если время от времени Вы будете прокручивать коленвал.
  7. Снимаем диск сцепления, предварительно сдвинув корзину сцепления. Затем демонтируем саму корзину, сдвинув ее в сторону движка. Производим демонтаж вилки сцепления, и выжимного подшипника.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: