Замена шруса skoda octavia a5

Замена внутреннего шруса шкода октавия а5

Что менять будем, запчасти, артикулы и цены

Как правило, на пробеге больше 90-95 тысяч км просятся на выход не только ремень привода ГРМ, но и натяжной ролик, а иногда и помпа. Желательно заменить их оптом, чтобы два раза не разбирать двигатель. Причем затраты не особенно значимые.

Для замены также можно использовать комплекты, в которые входит сам ремень, натяжной ролик, шайба и шестигранная гайка. Артикулы оригиналов:

  • 06A 109 119 J, ремень;
  • 06A 109 479 F, ролик натяжной;
  • Шайба N 901 076 03;
  • M8 N 011 008 40 гайка.

Оригинальный комплект имеет артикул 06A 198 119 D, но стоит около 1200 гривен. Аналог — INA-LUK 530017110 и еще ряд достойных, в том числе Gates, СONTITECH CT908WP1, DAYCO KTBWP2530. Их цена почти вдвое ниже.

Нужна ли замена помпы при замене ремня ГРМ на Октавии А5

Было бы легкомысленно заменить ремень, не обратив внимания на состояние помпы. Тем более в том случае, когда есть признаки течи насоса, в том числе и на ремне ГРМ.

Первые признаки износа водяного насоса:

  1. Потеря герметичности, течь разной степени интенсивности.
  2. Механические повреждения помпы или шкива.
  3. Заедание, люфт вала крыльчатки помпы.
  4. Износ шкива, крыльчатки, низкое давление в системе охлаждения.

Даже теоретически на пробеге около 120 тысяч оставлять помпу с таким износом было бы неразумно, поэтому мастера рекомендуют проводить ее замену. Цена помпы для Шкода Октавия А5 с мотором 1,6 л — около 1200 гривен за оригинал, но есть варианты не хуже и дешевле:

  • AIRTEX 1703, цена 550 гривен:
  • BGA, артикул CP3176, цена 500 гривен;
  • BORG & BECK, номер BWP2029, 630 гривен;
  • Borsehung, артикул B12688, 1100 гривен;
  • HELLA, 8MP 376 800-041, цена 740 гривен;
  • MAGNETI MARELLI, артикул 352316171171, цена 600 гривен;
  • SKF, номер VKMC 01113-1, цена 1900 гривен;
  • SWAG, 30 92 4358.

Как заменить ШРУС на Шкода Октавия А5?

  • поставить машину на твердой ровной поверхности, на стояночный тормоз.
  • поднимаем левую переднюю часть машины домкратом (я упирал в опорный кронштейн сайлент-блока);
  • ставим страховочную опору под левый порог (штатная точка установки домкрата);
  • снимаем колесо;
  • снимаем защиту двигателя и пыльник арки колеса;
  • Выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный);
  • Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
  • Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и выпрессовываем его из корпуса поворотного кулака съёмником (можно слегка помогать не сильными ударами молотка снизу вверх по нижней лапе съемника).

Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.

Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.

  • Вставляем чистую ветошь в отверстие АКПП (подойдет чистый полиэтиленовый пакет);
  • Моем бензином корпус АКПП и все остальное, что было загажено вылетевшей смазкой;
  • Выводим трипод из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
  • Снимаем трипод, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается трипод усилием руки) старый пыльник и хомуты в утиль.
  • Моем трипод, корпус и вал в бензине, сушим ветошью и продуваем (или ждём пока высохнут детали);
  • На грани вала наматываем несколько витков изоленты (чтобы не поранить пыльник);
  • Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);
  • Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;
  • Наполняем смазкой корпус ШРУСа.

Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.

Предпосылки замена «гранаты» на Шкода Октавия А5

О наличии неисправности петли можно определить по следующим признакам:

  • вибрации при движении;
  • характерные звуки поворота;
  • отводя машину в сторону.
  • щелкать и «грызть» в области переднего колеса при преодолении препятствий или входе в поворот;

Петля может выйти из строя по нескольким причинам:

  • агрессивный стиль вождения, высокие нагрузки на автомобиль;
  • некачественная смазка или ее преждевременная замена;
  • некорректное выполнение предыдущей замены петли или использование недолговечных компонентов.
  • попадание пыли и грязи в смазку, ее засорение (чаще всего из-за поломки пыльника);

Владелец Skoda Octavia A5 должен следить за состоянием петли. Если обратиться за ремонтом в неподходящее время, стоимость может резко возрасти

Стоит обратить пристальное внимание на признаки возможной неисправности

Замена масла в АКПП на автомобиле Шкода Октавия А5 своими руками

Двигатели предназначены для рестайлинговых версий и представлены в 4-х бензиновых версиях. В последнее время время установки внутреннего ШРУСа АКПП Skoda Octavia A5 может вызвать почти открывание натяжителя. Семейный автомобиль в вариантах кузова седан и универсал.

Цена бывшего в употреблении продукта зависит от состояния запчасти, установка в нашем техническом центре невозможна. Хранится машина, квалифицированные специалисты по подбору запчастей, большая безопасность и удобство использования. Надеемся, это фото и видеоурок вам поможет. После установки новой на место запишу. В 1995 году Конерн увеличил свою долю до 70 акций, возможно, немного. За свою жизнь я ездил на многих машинах. Во время движения тряслось стекло пятой двери.

Какие запчасти и инструменты нужны для ремонта?

Процедура замены данной детали несложная. Из инструментов понадобится:

  • головка 12-ти гранная на 24;
  • съемник наконечников рулевых тяг;
  • клещи для обжима хомутов;
  • ключ динамометрический;
  • хороший подкатной домкрат;
  • клинообразный инструмент;
  • молоток;
  • страховочная опора на 2 т.
  • бензин (литра 2-3);
  • ёмкости (где моем детали и полощем ветошь);
  • жидкость ATF — 10-20 грамм (для смазывания сальника и рабочей поверхности привода внутреннего ШРУСа).

Оригинальные ШРУСы продаются с пыльником, монтажными деталями и пластичной смазкой.

Наименование Артикул Цена руб.
Наружный ШPУC (левый, правый) VAG 357 498 099 E 15770
Patron PCV1189 1520
SKF VKJA 3011 3920
Внутренний ШPУC (левый, правый) VAG 1J0 498 103 K 25300
GSP 661006 2360
BGA CV0146B 2400
Вал привода со ШPУCами в сборе (левый) VAG 1J0 407 271 CH 61770
SKF VKJC 1053 9200
GSP 261156 4820
Вал привода со ШPУCами в сборе (правый) VAG 1J0 407 272 CT 62300
SKF VKJC 1054 10550
GSP 203011 6430

Также можно купить вал в сборе, его проще устанавливать.

Внешний шрус шкода октавия а5

Первые признаки неисправности — скрипы и щелчки на малой скорости при повернутых колесах.

Также может появиться вибрация на высоких оборотах, это говорит о дисбалансе трансмиссии из-за неисправного ШРУСа.

В таких случаях под замену шарнира равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает провести капитальный ремонт. Все разобрать, промыть, залить новой смазкой, новыми пыльниками, новыми фиксаторами. Но чаще всего приходится менять гомокинетический сустав.

На Skoda Octavia A5 левый и правый наружные ШРУСы взаимозаменяемы.

Единственное, на что нужно обратить внимание, так это на то, что внутренние разные!

Я шар и штатив! Первые устанавливаются на автомобили с механикой, вторые — с автоматической коробкой передач.

Вместе с ШРУСами меняются и пыльники, если они не входят в комплект, придется покупать самому, такая же картинка и со смазкой!

Внутренний шрус для механической коробки

Оригинальный номер — 1К0 498 103 (ручка шариковая) на механику!

Артикул заменен на: 1K0 498 103 X

JP ГРУППА 1143500450

LÖBRO 302261 — на мой взгляд лучший вариант!

Внутренний шрус для АКПП

Оригинальный номер ШРУСа: 1K0 498 103 C (трипоидный) для станка;

Артикул заменен на: 1K0 498 103 L

RUVILLE 75442S — на мой взгляд лучший вариант!

MEYLE 100 498 0203

Например, если ШРУС цел, а пыльник порван, можно заменить пыльник.

Оригинальный номер: 1K0 498 201

MEYLE 100 498 0080

Пыльник трипоидного шруса

Оригинальный номер пыльника ШРУСа АКПП: 1K0 498201 C

Артикул заменен на: 1K0 498 201 G

MEYLE 100 495 0002

JP ГРУППА 1143700210

Внешний шрус

ШРУСы наружные одинаковые — для станка и механики и взаимозаменяемые (лево-правые)!

Оригинальный номер — 1K0 498 099

заменен на: 1K0 498 099 X

Выбор сцепления

Выбор сцепления на Skoda Octavia А5 происходит по аналогичной схеме, как и выбор других узлов и агрегатов автомобиля. Существуют оригинальные запасные части и аналоги. Многие автовладельцы пугаются при слове аналог запасной части и не хотят с этим связываться, хотя среди производителей этих деталей, встречаются много достойных и качественных.

Ниже, приведем примеры аналогов, которые можно смело устанавливать на Ваш Skoda Octavia А5, и при этом не бояться за качество и долговечность ресурса. Здесь, приведены производители, которые долгое время доказывали, что аналоги бывают качественные.

Сцепление в сборе

VAG03L 141 016 Q

Luk624 3731 09, SACHS3000 970 062

Причины выхода из строя сцепления

Рассмотрим, по каким причинам выходит со строя сцепление:

  • износ деталей, а именно: демпферной и диафрагменной пружины, маховика, нажимного диска, подшипника;
  • залив маслом диска;
  • неправильная эксплуатация автомобиля.

Рекомендации завода изготовителя

Конечно, производители Skoda Octavia А5 рекомендуют менять сцепление, только на оригинально, но все же наш человек делает по-своему. Процесс замены, по словам конструкторов и инженеров, стоит делать при помощи специального стенда, чтобы отбалансировать сцепление, и оно не выходило со строя, но даже на фирменных станциях Skoda, этого оборудования нет.

На некоторых фирмах по ремонту двигателей, такие стенды существуют, и стоит обратиться, чтобы сделали балансировку, что уменьшит износ. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе. Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины.

Внутренний ШРУС автомобиля «Шкода-Октавия A5»

Бывают случаи, когда при наезде на лужи во время движения чувствуется ощутимая вибрация рулевого управления, слышатся посторонние стуки или хруст, который на ровном промежутке дороги пропадает. Это верный признак порванного пыльника ШРУСа, через который в гранату попадает влага и грязь, а это приводит к выходу из строя механизма.

Опытные автовладельцы знают, что изношенный шарнир ремонту не подлежит – замена смазки и пыльника не поможет. Иногда допускается замена только смазочного материала во внутреннем ШРУСе «Шкоды Октавиа», однако в большинстве случаев необходима установка нового механизма.

Обратите внимание! Следы смазочного материала на чехле шарнира свидетельствуют о том, что он порван и также подлежит замене

Наружный и внутренний шарниры «Шкоды»

ШРУСы устанавливаются на «Шкоду Октавиа» внутри и снаружи, при этом их соединяет вал привода. Наружный и внутренний механизм состоит из сепаратора, внутренней обоймы и подшипников. Внутренняя граната оснащена прямыми дорожками для движения подшипников, а в наружной аналогичной детали эти дорожки радиусные.

Важно! Внешний шарнир категорически запрещено разбирать. Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники

Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Шкода Октавиа А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты

Причиной выхода гранат из строя могут стать не только порванные или потресканные пыльники. Иногда поломку внутреннего и внешнего ШРУСа на «Шкода Октавиа А5» вызывает агрессивный стиль вождения автомобиля и езда по бездорожью. В таких случаях владельцу авто надо будет часто менять гранаты.

На сегодняшний день существует много рекомендаций, как заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавия А5» с АКПП или с «механикой». Процедура замены, на первый взгляд, проста и понятна. Выполнить ее самостоятельно не вызывает труда

Однако, для правильной установки и длительной бесперебойной эксплуатации механизмов в равной мере важно качество устанавливаемых деталей и выполнения установки. Поэтому лучше всего осуществлять замену шарниров у специалистов в автосервисе

Профессиональные механики в специализированном СТО прежде всего проведут диагностику автомобиля на высокоточном оборудовании. При установке ШРУСа не повредят его герметичность и грамотно выполнят все работы. Стоит отметить, что специалисты автоцентров используют запчасти от надежных изготовителей и знают все тонкости проведения тех или иных ремонтных работ.

Самостоятельная замена механизма требует наличия многих инструментов. Если хозяин автомобиля ими не обладает, то покупка всего необходимого потребует приличное количество средств. Но если есть все инструменты и большое желание произвести замену самостоятельно, то можно попробовать.

Замена ШРУСа

При замене наружного шарнира достаточно вынуть приводной вал из поворотного кулака. Внутренний шарнир демонтировать сложнее. Для этого необходимо демонтировать колесо, привод и стопорное кольцо. Чтобы заменить внутренний ШРУС на «Шкода Октавиа А5» понадобятся такие инструменты:

  • 30-миллиметровая головка с воротком и удлинителем;
  • киянка;
  • плоская отвертка;
  • бокорезы;
  • деревянная подложка для снятия шарнира с приводного вала;
  • 6 или 12 шестригранник для отвинчивания болтов на гранате.

Чтобы заменить шарнир на «Шкоде» необходимо выполнить следующее:

Снять привод колеса в сборе.
Отвинтить фиксирующие гайки с помощью шестигранника на 6 или на 12.
Если нужно, то с помощью отвертки можно застопорить тормозной диск.
Отвинтить ступичную гайку.
Вывернуть руль в ту сторону, с которой меняется ШРУС, например, вправо при замене внутреннего ШРУСа на «Октавия А5»

Обратите внимание! В некоторых случаях, чтобы снять приводной вал, необходимо демонтировать стойку стабилизатора.. Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали

При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке

Демонтированную гранату необходимо промыть чистой водой и осмотреть все её детали. При наличии значительных повреждений необходимо заменить поломанный механизм новым. Новый ШРУС необходимо набить новым смазочным материалом. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке.

При замене внутреннего ШРУСа на «Шкода Октавия А5» необходимо поменять крепежные хомуты пыльников и стопорное кольцо. В основном новые хомуты крепления и стопорящее кольцо входят в комплектацию новой гранаты.

ШРУС – замена

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

5. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разборка наружного ШРУСа Шкода Октавия не допускается.

7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

ПРИМЕЧАНИЕ При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

ПРИМЕЧАНИЕ При установке ШРУС Шкода Октавия защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

ПРИМЕЧАНИЕНа хомуты нанесена маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого — 36,5 мм.

12. Для разборки и замены внутреннего ШРУСа Шкода и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

13. . и к валу.14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

16. . и отсоедините корпус от привода.17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

18. Поддев пассатижами стопорное кольцо ступицы шарнира.

19. . извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

21. . и снимите с вала защитный чехол.22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените ШРУС Шкода в сборе.24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

Для того чтобы при сборке не повредить чехол ШРУС Шкода Октавия, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.25. Установите на шлицы вала ступицу ШРУС Skoda, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку вала.26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед закреплением чехла ШРУС Шкода Октавия большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

ПРИМЕЧАНИЕ На хомуты нанесены маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы

Замена шруса Skoda Octavia A5

Несмотря на высокое качество и надёжность ШРУСов, эти узлы работают в сложных условиях и под постоянными нагрузками. Поэтому их осмотр необходимо производить во время каждого ТО. Если же в процессе движения машины появился характерный хруст, налицо износ механизма, то необходима срочная замена ШРУСа Skoda Octavia A5.

В Москве такую услугу быстро и качественно оказывают опытные механики автосервиса Skoda «Кволити Моторс». Они на льготных условиях установят новые шарниры в соответствии с техническими параметрами производителя, что позволит сэкономить без ущерба для качества услуги. По окончании работ будет выдана соответствующая гарантия.

Замена внешнего шруса, на Шкода Октавия А5, не снимая привода с автомобиля.

Наш автосервис уже много лет проводит ремонт и замену ШРУСа Skoda Octavia A5. Услуги оказываются опытными мастерами качественно и качественно, цена процедуры приятно удовлетворяет наших клиентов. Как только, затягивая хомуты, вы почувствуете, что пружина свободна, открутите гайку, фиксирующую пружину на штоке, при этом вручную снимая внутреннюю опору. Последствия некачественного ремонта АКПП на автомобиле Skoda Octavia.

Есть подсказки по самой процедуре и всегда можно приобрести простейшее оборудование и вроде бы вместо вызова техпункта лучше сэкономить и выполнить функцию самостоятельно.

Иногда мой внутренний голос говорит, что я должен быть терпимым и со всем справляться проще, в остальное время он просит меня убить. Если вы столкнулись с проблемой, когда ваша гарантия еще не истекла, я думаю, что это гарантийный случай — обратитесь к своему дилеру Skoda с жалобой, если у вас не было ям, тогда правда на вашей стороне.

Если бы карданный вал был погнут, машина не была бы детской колбасой. В следующей таблице описаны нештатные ситуации, когда автоматический климат-контроль не рекомендуется.

Воздушный поток, создаваемый насосом вторичного воздуха, проходит через комбинированный клапан с электронным управлением. Надеюсь, вам никогда не понадобится информация о том, как отстегнуть ремень безопасности после аварии. Шкода октавия а5 автоматическая замена внутреннего шруса. Skoda octavia A5 1. Снятие внутреннего ШРУСа с тросом стояночного тормоза на Skoda octavia A5 1.

Как замена шрус на шкоде октавии а5

Skoda Octavia — Замена сальника АКПП Автопрага. Замена внутреннего ШРУСа Фольксваген Пассат В6 2. Как аккуратно снять трансмиссию с внутреннего ШРУСа Шевроле Кобальт. Замена внутреннего ШРУСа на Фольксваген Пассат. Самый популярный. Шкода тур замена водительского стекла.

Следующей не очень сложной, но не совсем экономической причиной может стать окисление контактов. Как открыть Skoda Octavia с центральным замком. Но даже сидя в машине попробуйте запереть ее центральным замком и открыть без ключей.

Замена ШРУС Октавия

Как самостоятельно заменить задние колодки шкоды. Подскажите пожалуйста какое масло заливать на Шкода А5, 1.6? Когда купил с рук.

Как заменить топливный фильтр на шкода румстер. Ниже посмотрите видео о замене топливного фильтра в Skoda Roomster и выскажите свое мнение.

Где заменить ШРУСы на Шкода Октавия

Как пользоваться кондиционером Skoda Superb. Ремонт насоса вторичного воздуха Skoda Octavia. Как отстегнуть ремень безопасности после аварии Skoda. Замена сцепления на свою Шкода Фабия.

Все по теме Замена пыльника наружного шруса Skoda Octavia A7

Покупал на Рено Клио 2 пыльник, подшипник в нём был именно France Koyo вот номерок может кому пригодится ‘300573 LOBRO’, резина очень эластичная.

вроеде как издание солидное. Но в конце концов как можно в такой грязи что-то ремонтировать? Помыли бы перед съемками.

Неужели нельзя сначала пыльники надеть на привод а потом уже шрусы насадить?! где логика? все бы штаны через голову надевали.

На ниве менял подшибники на полуосях,впринципе сложного нету,единственно я запорную втулку сваркой законтрил на пару точек.

Загир, все проще. Не надо снимать привод! Старую резину срезаешь китайским ножом. Новый пыльник в кипяток и далее 2 варианта: 1. Пластиковый конус на гранату, смазать литолом и тупо натянуть ‘через голову’. 2. Есть в продаже такие пятипалые разтяжки. Надел на неё пыльник, разтяжки и снова, ‘через голову’. Пыльник как гандон (прости за французскую речь) как не странно очень легко тянется. Но это если только внешний менять.

друзья не когда не покупайте шрус от производителя КРАФТ. сегодня только . пришлось снимать коробку резать болгаркой обе внутренние шрусы разобрать коробку и только после этого выдывили под пресом аж в 8 тон. причина БРАК. оно и было видно. после замены проехал 500 м а он то есть слева с нуля хрустит.

Вибрация может быть — кривая штанга, просела опора двигателя,вибра ционный противовес на штанге (бублик),диск тормозной с люфтом подшипника,махови к,сцепление,детонац ия двигателя, коробка передач, пол тачки по незнанки можно перебрать в пустую! С Бабайкой нужно внимательным быть :-)

сэкономил 2000 руб — потратил 15 минут на снятие и установку. Огромнейшее СПАСИБО. когда будешь менять верхние рычаги.

Первые признаки неисправности — хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.

Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.

На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы — взаимозаменяемые.

Единственное на что необходимо обратить внимание — внутренние отличаются!

Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

Внутренний шрус для механической коробки

Номер оригинала — 1K0 498 103 (шариковый) для механики!

Артикул заменили на: 1K0 498 103 X

JP GROUP 1143500450

LÖEBRO 302261 — на мой взгляд оптимальный вариант!

ZEKKERT GS-3147

MAPCO 16856

Внутренний шрус для АКПП

Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Артикул заменили на: 1K0 498 103 L

RUVILLE 75442S — на мой взгляд оптимальный вариант!

MEYLE 100 498 0203

VAICO V10-2166

VIKA 54980011001

Пыльник шарикового шруса

К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.

Оригинальный номер: 1K0 498 201

MEYLE 100 498 0080

RUVILLE 755769

LOEBRO 304203

SASIC 1906033

Пыльник трипоидного шруса

Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C

Артикул заменили на: 1K0 498 201 G

MEYLE 100 495 0002

LOEBRO 305733

SASIC 1906024

JP GROUP 1143700210

VAICO V10-6258

Внешний шрус

Наружные шрусы одинаковые — для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!

Номер оригинала — 1K0 498 099

Был заменён на: 1K0 498 099 X

LYNXAUTO CO-8003

SKF VKJA 3026

RUVILLE 75433S

LOEBRO 304327

Пыльник внешнего шруса

Можно поменять отдельно пыльник!

Оригинальный номер: 1K0 498 203

LOEBRO 304328

MEYLE 100 498 0047

RUVILLE 755439

SASIC 1906038

Рейтинг статьи:

  • Подключение сигнализации санг енг муссо

      

  • Ремонт киа церато 2014

      

  • Штраф за порчу чужого автомобиля

      

  • Абс установка на ланос

      

  • Как правильно установить дмрв

Как проходит ремонт рулевой рейки Octavia A5

Все ремонтные и восстановительные работы мы выполняем за один день. Для этого у нас имеются необходимые ресурсы, вплоть до распределения обязанностей между ремонтниками. Скоротать время клиент может в комфортной комнате отдыха, но мы не против его присутствия в ремонтной зоне. После диагностики специалист проводит индивидуальную беседу, в ходе которой знакомит клиента с требуемой работой, ее стоимостью и альтернативными вариантами по приобретению новой рейки, и вам не придется искать в интернете «рулевая рейка Шкода Октавия цена». Только после ознакомления с конечной стоимостью и с согласия клиента мы приступаем к ремонту.

Отдельный вопрос относительно рулевых тяг выносится на обсуждение. Мы не пытаемся тайно провести дополнительные работы для увеличения стоимости ремонта. Если тяги нуждаются в замене, то специалист информирует клиента о том, что их установка должна производиться на снятой рейке во избежание повреждений поверхности вала.

Все комплектующие детали для любых моделей автомобиля у нас есть в наличии. Это свидетельство огромного опыта работ по восстановлению рулевых реек. Валы, подвергшиеся коррозии не только шлифуются, но и посредством напыления восстанавливаются до номинальных размеров. После установки рейки наши специалисты обязательно производят промывку гидросистемы.

Оплата услуг осуществляется в самую последнюю очередь, только после полного осмотра автомобиля. Наши клиенты получают гарантию. В случае повторного обращения по вине сервиса мы выполним ремонт бесплатно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: