Прекрасный способ проверить шрус шевроле кобальт

Замена шрус шевроле кобальт своими руками: пошаговая инструкция

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Chevrolet Cobalt

Спасибо за хорошее видео по ремонту. Завтра буду менять пыльник наружного шруса, при помощи вашего видео.

У меня тоже мастера на сервисе так диагностировали,куп ил подшипник,когда стали разбирать выяснилось,что ослабла ступичная гайка плохо была законтрена,.Подтян ули на один оборот гайку и все,зато теперь у меня лежит новый подшипник, благодаря крутым мастерам

Намного проще и быстрее поменять колодки открутив болты направляющего суппорта. Нет смысла откручивать суппорт полностью.

Что за пародия на диагностику? Есть люфт, меняй подшипник? Гениально! Хоть бы на тормоз нажали для приличия. Ну какая то инфа еще. Специалисты мля. Улыбнуло.

Нелогично. Данная смазка предназначена для смазки направляющих суппорта. Вы ещё смажте на экскаваторе штоки гидроцылиндров. Там тож пыльники есть. Ну и амортизаторы в придачу. Для тормозной жидкости и так указано что она маслянистый эффект должна иметь. В журнале За рулём рассказывалось что под пыльники задних тормозных цылиндров ложилась смазка из смеси жидкости БСК (касторовое масло тут нужно) и графитовой смазки чтоб туда вода непопадала. Знакомы рассказывал что просто чистили тормозные цылиндры от накипи деревянным прутиком и ставили ремонтные резинки. И некакой смазки. Ну тогда дефицыт был в автохозяйстве. А щас хорошые резинки фиг найдёш. Просто нестали такую мелочёвку ремонтировать и всё. Если интересно. Когда небыло тормозной жидкости то делали временно самоделку. Смешивали хозяйственное мыло с водой (чтоб трубки непогнили, манжеты вроде нестрадали) и всё. Но в те времена нелетали более 50-70 км по дорогам.

Пошаговая инструкция по замене шруса на Шевроле Кобальт

Шаг 1: Подготовка инструментов и запчастей

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты и запчасти. Вам понадобятся:

  • Гаечный ключ или торцовые ключи
  • Отвертка
  • Съемник шаровой опоры
  • Новый шрус
  • Смазка для шруса
  • Прокладки

Шаг 2: Поднятие автомобиля

Поднимите автомобиль на подъемнике или используя гидравлический домкрат. Убедитесь в надежности и безопасности подъемника или домкрата, чтобы избежать возможных травм.

Шаг 3: Снятие колеса

Снимите соответствующее колесо, для чего ослабьте гайки крепления колеса на несколько оборотов. Затем поднимите автомобиль на домкрате до тех пор, пока колесо не будет свободно висеть, и снимите его с автомобиля полностью.

Шаг 4: Отсоединение шруса

С помощью гаечного ключа или торцовых ключей отсоедините гайку, крепящую шрус к приводному валу. При необходимости, используйте съемник шаровой опоры для снятия шруса с приводного вала.

Шаг 5: Установка нового шруса

Перед установкой нового шруса рекомендуется смазать его специальной смазкой для шруса, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. Затем установите новый шрус на приводной вал и закрепите его гайкой, затянув ее достаточно крепко, но не перетягивая.

Шаг 6: Сборка и установка колеса

Соберите колесо, установив его на место и затянув гайки крепления колеса равномерно и плотно, чтобы исключить возможность его отвала в процессе движения.

Шаг 7: Опускание автомобиля

Осторожно опустите автомобиль с подъемника или домкрата, давая возможность колесам коснуться поверхности. Затем проверьте и убедитесь, что колеса надежно закреплены и не имеют никакого люфта

Шаг 8: Повторение процедуры для остальных колес

Повторите процедуру замены шруса для остальных колес, если требуется заменить несколько шрусов.

Теперь у вас есть полное представление о том, как заменить шрус на Шевроле Кобальт своими руками. Регулярное обслуживание и замена изношенных деталей помогут сохранить автомобиль в хорошем состоянии и обеспечить его безопасную эксплуатацию.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена пыльника наружного ШРУСа Лачетти

Обратил внимание, что почти все мануалы описывают замену пыльника ШРУСа очень некорректно. Вернее не то, чтобы некорректно, но с огромным количеством лишних операций

Такие же дела обстоят и в интернете:

  • открутить гайку ступицы
  • открутить стойку стабилизатора
  • открутить всё от стойки
  • открутить шаровую опору
  • открутить рулевой наконечник
  • открутить тормозной суппорт
  • и т.д и т.п.

Зачем? Можно сделать всё намного проще. Поехали.

Что необходимо для замены пыльника ШРУСа:

  • Необходимо приобрести новый пыльник ШРУСа. Я беру пятиволновой от Шевроле Авео . В комплекте должен быть пакетик со смазкой и два хомута
  • Головка на 32 мм для откручивания ступичной гайки. У некоторых гайка может быть не на 32, а на 30 мм!
  • Два ключа на 14 мм
  • Молоток
  • Небольшой вороток или крепкий деревянный брусок
  • Щетка по металлу
  • По возможности любая проникающая смазка
  • Две небольшие отвертки или круглогубцы
  • Клещи

Откручиваем ступичную гайку

Откручиваем шаровую опору. Тут два варианта. Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага

У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака

Вот и всё! Больше откручивать ничего не нужно.

Берем молоток и через вороток или деревянный брусок стукаем вот сюда

Достаточно одного-двух ударов и привод сдвинется с мертвой точки и дальше его можно вытащить рукой

Теперь снимаем/ломаем старые хомуты и разрезаем старый пыльник. Отправляем всё это дело в утилизацию.

Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца.

Вот так выглядит стопорное кольцо

А на валу привода имеется паз. Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира

То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев

Теперь одеваем новый пыльник на вал привода.

Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку. Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Тут каждый решает сам.

Одеваем шарнир на вал привода до щелчка стопорного кольца.

Насовываем пыльник на своё место и натягиваем хомуты.

Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ

В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами

Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи. Их главное отличие от обычных клещей заключается в том, что во время зажима они придавливают центральную часть, не давая ей идти вверх и закругляться, создавая тем самым более жесткую конструкцию

Зажимаем хомуты. Вставляем привод на место. Прикручиваем шаровую опору и закручиваем ступичную гайку с усилием 300 Нм, не забыв её зафиксировать

Замена внешних шарниров на «Шевроле»

Опытные автолюбители знают, что детали ШРУСа не меняются в отдельности, а только в сборе. На крайний случай можно разобрать «гранату» для замены внутреннего ШРУСа триподного типа, так как он наиболее простой в комплектации и менее подвержен попаданию загрязнений внутрь. При снятии ШРУСа необходимо его тщательно осмотреть — если на нем есть следы смазки, то пыльник порван, следовательно, необходимо менять шарниры.

Для замены наружных ШРУСов на «Шевроле Лачетти» понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • отвертка;
  • съемник для стопорящих колец;
  • бокорезы.

После демонтажа «гранаты» необходимо тщательно осмотреть компоненты ШРУСа (сепаратор, корпус, подшипники, обойму) на наличие таких дефектов, как коррозия, трещины, вмятины. Если обнаружено хотя бы одно из перечисленных повреждений, то механизм подлежит замене.

Визуально увидеть замену наружных ШРУСов на одной из моделей «Шевроле» можно увидеть в ролике:

Демонтированный приводной вал очистить от выработанного смазочного материала и нанести новый.

Надеть чехол «гранаты» на очищенный приводной вал.

В обойму вставить новое стопорящее кольцо и в корпус гранаты и ее пыльника набить смазку (примерно 120-150 г).

На приводной вал надеть наружный ШРУС и зафиксировать его стопорящим кольцом.

Обратите внимание! Если все работы выполнены правильно, то граната будет свободно перемещаться по проточке приводного вала.

На корпус наружного ШРУСа надеть пыльник и закрепить его хомутами в специальных посадочных местах. Чтобы выполнить это действие с оригинальными хомутами и запчастями понадобятся специальные щипцы

Оригинальные крепления можно заменить ленточными хомутами. Для их установки необходимо вставить хомут в соответствующую канавку и с помощью пассатижей вытянуть ленту и сжать хомут.

С помощью еще одних пассатижей нужно стянуть хомут и загнуть вытянутую ленту в противоположный край.

Вытянутый край ленты натянуть и проверить насколько затянут хомут — если он двигается вдоль чехла наружного ШРУСа, значит, затяжка слабая. В таком случае необходимо его еще подтянуть.

На плотно сжатом хомуте отогнуть фиксирующие лапки.

Аналогично закрепить пыльник шарнира на приводном вале и проверить надежность крепления — при перемещении корпуса наружного ШРУСа пыльник должен быть неподвижен относительно корпуса гранаты и сдвигаться по валу привода и поворачиваться на нем.

Излишки хомутной ленты откусываются.

Выбор детали

96273760 — Общий каталожный номер Chevrolet Cobalt CV. Габариты: 22 × 52 × 33. Производство General Motors при средней стоимости 10 000 руб.

Аналоги

Помимо оригинального каталожного номера ШРУС, также были найдены аналоги.

Внешние аналоги ШРУСа

Режиссер Номер каталога Цена в рублях
Ruville 79104S 2500
Фебест 1110-J200A47 2500
Сангсин C03007 5000
ГКН-Спидан 24988 7000
Loebro 305237 10000

Причины неисправности

Рассмотрим основные причины выхода из строя гомокинетического сустава:

  • В первую очередь, это засыпка пыли, грязи и пыли, которая приводит к неизбежному износу ШРУСа.
  • Второй вариант — механический выход из строя при разрыве ШРУСа.
  • И третий по распространенности вариант — вынуть ШРУС из колеса.

Чтобы предотвратить такие последствия, следует придерживаться простых правил:

  • Избегайте резкого трогания с места при сильном перевернутом рулевом колесе
  • Осмотрите ШРУС на предмет смазки в багажнике.

Заменить ШРУС на кобальт довольно сложно. Если вы не знаете названия деталей или их внешний вид, вам следует ознакомиться с инструкциями, где все наглядно показано. Главное, перед тем, как делать это, выбрать правильные детали. Оригинальные элементы Шевроле Кобальт очень хороши и их рекомендуется устанавливать.

В предыдущей теме (можно почитать здесь) я писал, что на ШРУСах начались трещины и их нужно заменить… Попутно решил заменить масло в коробке.
Все это сделал семейный механик. Напишу вкратце, как это все происходило.

Пыльник наружный ШРУС (2 шт.) — GENERAL MOTORS 94760590 -1520 руб.

Наружный пыльник ШРУСа — GENERAL MOTORS 94760590 -1520 руб.

Чтобы отвинтить гайку ступицы, потребуется головка с тонкими стенками 36 футов′

Открутили диски, слили масло из коробки в тару. Узлы запирали в тиски, вынимали гранаты, меняли пыльники, заливали смазку и все собирали в обратном порядке.

Трансмиссионное масло — GENERAL MOTORS 93165290 (3 литра) — 2025 руб.

Кто-то меняет масло в коробке на 30 тысячах, кто-то на 60 . ну я думал поменять его на 75000 км.
Так как пришлось менять пыльники, то масло пришлось менять чуть раньше, чем предполагалось.
В «мурзилке» производитель авто написал, что масло заливалось на весь срок службы…

В общем из коробки слили 2 литра масла и было очень грязно…
Новое масло было залито 2,5 литра до верхней отметки.

К ним приклеены болты с магнитом и сколами.
Нижний сливной болт

Верхний наполнитель тоже магнитный и имеет сколы

Показания одометра: 65150 км

как это работает, симптомы, проблемы

Обновлено: 14 мая 2020 г.

Все переднеприводные автомобили имеют шарниров постоянной скорости или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуоси). Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами.

Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.

ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, обеспечивая при этом подъем и опускание подвески. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов. Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются с внешней стороны приводных валов ( ШРУСов наружных ), тогда как ШРУСы типа треноги чаще всего используются с внутренней стороны (ШРУСы внутренние ). ).

Реклама — продолжить чтение ниже

Проблемы ШРУС

ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами. ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть автомобили с пробегом более 300 000 км, которые все еще имеют оригинальные ШРУСы.

Самая частая проблема с ШРУСами — трещины или повреждения защитного чехла.Как только это происходит, смазка выходит наружу, а внутрь попадают влага и грязь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и в конечном итоге выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно сначала ломаются наружные пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние. Ботинки CV обычно проверяются во время регулярных проверок. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.

Признаки повреждения пыльника ШРУСа или износа ШРУСа

Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа.Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии. Если автомобиль продолжит движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком износа внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте. Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже разрушиться во время движения, что может создать потенциально опасную ситуацию. Отказ внутреннего ШРУСа случается редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является поперечная (из стороны в сторону) тряска или вибрация при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с привода на задний ход или от ускорения к замедлению.

Ремонт ШРУСов

Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку.Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда. Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами. Если изношен сам ШРУС, ремонту не подлежит; ее придется заменить новой или отремонтированной деталью. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае необходимо будет заменить весь приводной вал.Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.

Реклама — продолжить чтение ниже

Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУС или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и головка подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно. Кроме того, будьте готовы к тому, что в большинстве случаев нижний шаровой шарнир придется вынимать, и это может быть довольно сложно без специальных инструментов.Гайку ступицы также необходимо будет подтянуть до указанного момента после завершения ремонта. См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.

Замена пыльника наружного шруса шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец. 1. Снимите привод переднего колеса в сборе 2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. 7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разборка наружного шарнира не допускается. 8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. ПРИМЕЧАНИЕ При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира. 19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г. ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке. 22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Замена внешних шарниров на «Шевроле»

Опытные автолюбители знают, что детали ШРУСа не меняются в отдельности, а только в сборе. На крайний случай можно разобрать «гранату» для замены внутреннего ШРУСа триподного типа, так как он наиболее простой в комплектации и менее подвержен попаданию загрязнений внутрь. При снятии ШРУСа необходимо его тщательно осмотреть – если на нем есть следы смазки, то пыльник порван, следовательно, необходимо менять шарниры.

Для замены наружных ШРУСов на «Шевроле Лачетти» понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • отвертка;
  • съемник для стопорящих колец;
  • бокорезы.

После демонтажа «гранаты» необходимо тщательно осмотреть компоненты ШРУСа (сепаратор, корпус, подшипники, обойму) на наличие таких дефектов, как коррозия, трещины, вмятины. Если обнаружено хотя бы одно из перечисленных повреждений, то механизм подлежит замене.

Визуально увидеть замену наружных ШРУСов на одной из моделей «Шевроле» можно увидеть в ролике:

  1. Демонтированный приводной вал очистить от выработанного смазочного материала и нанести новый.
  2. Надеть чехол «гранаты» на очищенный приводной вал.
  3. В обойму вставить новое стопорящее кольцо и в корпус гранаты и ее пыльника набить смазку (примерно 120-150 г).
  4. На приводной вал надеть наружный ШРУС и зафиксировать его стопорящим кольцом.
  5. На корпус наружного ШРУСа надеть пыльник и закрепить его хомутами в специальных посадочных местах. Чтобы выполнить это действие с оригинальными хомутами и запчастями понадобятся специальные щипцы. Оригинальные крепления можно заменить ленточными хомутами. Для их установки необходимо вставить хомут в соответствующую канавку и с помощью пассатижей вытянуть ленту и сжать хомут.
  6. С помощью еще одних пассатижей нужно стянуть хомут и загнуть вытянутую ленту в противоположный край.
  7. Вытянутый край ленты натянуть и проверить насколько затянут хомут – если он двигается вдоль чехла наружного ШРУСа, значит, затяжка слабая. В таком случае необходимо его еще подтянуть.
  8. На плотно сжатом хомуте отогнуть фиксирующие лапки.
  9. Аналогично закрепить пыльник шарнира на приводном вале и проверить надежность крепления – при перемещении корпуса наружного ШРУСа пыльник должен быть неподвижен относительно корпуса гранаты и сдвигаться по валу привода и поворачиваться на нем.
  10. Излишки хомутной ленты откусываются.

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту ШРУСа на Шевроле Кобальт, нужно понимать, что этот процесс достаточно сложный и потребуются конструктивные знания самого автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, вам необходимо обратиться в автосервис, где я оперативно заменю вам эту деталь. Но следует учитывать, что такая замена стоит недешево и придется заплатить солидную сумму.

Приступим непосредственно к процессу замены:

  1. По логике вещей, чтобы поменять ШРУС, нужно снять колесо, открутить гайку ступицы.

Перед установкой легкосплавного диска используйте рукоятку молотка, чтобы вытолкнуть диск из центрального отверстия…

также необходимо снять тормозные шланги, которые будут мешать процессу замены.

Если датчик АБС присутствует, его необходимо снять.

Теперь нужно разобрать конец рулевой тяги.

Как и в случае с рулевой тягой, необходимо снять шаровую опору.

Когда все освободится, можно вынимать внутренний ШРУС.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена пыльника ШРУСа Chevrolet Lacetti.

Снимаем пыльники с изделия.

Разбираем гранату.

Теперь мы можем разобрать необходимый механизм.

Обычно замена производится полностью в сборе с пыльником, но некоторые автомобилисты меняют все по частям.

Рекомендуется заменить всю сборку.

Запасные части Chevrolet 95228684 Наружный шрус для Chevrolet Cobalt 2013 — 2017

Наши услуги

Наши услуги

Новый:

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка ). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.

Цена:

Цена на наш продукт очень конкурентоспособна, чем больше заказов, тем ниже цена.

Разнообразие продуктов:

Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы можете завершить все свои закупочные задачи

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля 2. Количество деталей OEM 3. Количество заказа 4.В ожидании срока поставки

Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Информация о компании

Информация о компании

Основной рынок:

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шаровые опоры, галстуки наконечник тяги, конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, опора двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Субару, Тойота…и т.д.

Chevrolet Cobalt 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

И как масло GM?Это же заводское я так понимаю. Хочу поменять в коробке масло, купил Zik 75-85, а оно как вода. Заводское тоже такое жидкое? Не охота убить коробас.

Норм масло. 124000 км проехал, недостатков не заметил. Да это заводское жидкое масло.Как на Равон не знаю, а вот на Кобальтах с завода уровень масла в коробке играл. У кого то масло не долито было, у кого-то перелито, у кого-то норм. Мне повезло у меня масло по уровню была.Так что на всякий случай советую проверить уровень масла.

Это масло полу или синтетические? Поменял Zik, х…я полная. Запутался код один а масла разные

Блин спроси что-нибудь полегче. ???? С момента замены масла прошло уже 3 года. Честно говоря не помню какое масло. Заказывал по артикулу. Судя по скрину которую ты скинул, у меня правая нижняя.Чем масло Зик не угодил? Некоторые товарищи хвалят это масло.

Все шестерни слышно и завыла на высоких оборотах.

Не, у меня слава Богу таких проблем после замены масла не было.

Добрый день! Не подскажите где меняли?

У меня пыльники в таком же состоянии, хотел поменять

Лучше поменять, пока совсем не порвались. Ибо потом можно попасть на замену гранат, а они уже дорогие чем пыльники.

В один сервис звонил отказались, говорят привод резать придется

В такие сервисы даже не вздумай ехать. Ишь ты чего учудили привод резать. Это им кое-что надо отрезать.Там слесарю рукастому легко всё сделать и ничего резать не надо.Позвони в ГМ-Казань (на Чистопольской есть и вроде на Гвардейской ещё) они точно делают. Если улица Воровского рядом к дому, то там есть сервак ближе к заводу Элекон (рядом с заправкой, там в соседнем боксе развал/сход ещё) вот туда можешь заехать, там толковые слесаря есть.Но знай, привод резать ни в коем случае нельзя и не надо!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: