Тормоза для паджеро 4 тюнинг

Mitsubishi pajero 4 с 2006 года - задний дисковый тормоз

Комментарии • 35

да уж. съемником не судьба?

заменил подшипник (оригинал) вот все хлопоты и дешевле

Вандалы руки вам пооторвать Жорик вам не трактор а машина сделанная тонкими и точными руками самураев

Тяжко снимать без пресса. Гайковёрту крутить колёса не доверяю, кто его знает как он закрутит.

Делали на даче, пресса не было

Я думал вы кулак поворотный погнете)))))))

@Снимай Авто! ну это понятно, что только оригинал

@Mad Duck оригинал nsk, если ставить то только оригинал

@Снимай Авто! каккой конторы ступицу ставили? Как ходит?

ничего кроме старой ступицы не пострадало

Ребята ну есть ведь съемники , еще смазки проникающие. Это конечно трэш

В условиях дачи у нас не было

Съёмником нельзя было снять ?

Съемники не было под рукой. В автосервисе меняли съемником, не получилось. Пришлось полностью снимать

Также мучался, только у меня еще диск тормозной не снимался. я с ним прое. почти час.

Спасибо за просмотр. Подписывайтесь. Будет много интересного

Здравствуйте, сколько стоит ступица и на сколько её хватает?

Почему меняете ступицу целиком? Почему не меняете подшипник?

@Снимай Авто! хорошая цена, я год назад уже дешевле 23 не нашёл.

@Иван Пономарев будет много интересного

P.S. две мои самые любимые машины, Prado 150 и Pajero 4.

Спасибо большое. Подписался.

Спасибо понял что лучше самому не менять ))

Спасибо, понял лучше менять самому чем пользоваться услугами этого изверга

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Блог автослесаря 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Замена тормозных дисков Паджеро 4 3.8 своими руками

Профилактика и регулярное обслуживание тормозной системы является ключевым аспектом безопасности владельцев автомобилей. В случае, когда тормозные диски изношены и требуют замены, это задача, которую можно выполнить своими руками. В этой статье я расскажу, как заменить тормозные диски на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 с объемом двигателя 3.8 литра.

Шаг 1: Подготовка и инструменты

Прежде чем приступить к замене тормозных дисков, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Гаечный ключ или торцовая головка, соответствующая размеру болтов крепления дисков;
  • Гаечный ключ или торцовая головка для снятия колеса;
  • Тросовый ключ или пружинный зажим для снятия тормозных колодок;
  • Тросик или проволока, для подвешивания снятого суппорта;
  • Монтажная паста для смазки поверхностей контакта диска и ступицы.

Шаг 2: Снятие тормозного суппорта

Чтобы заменить тормозные диски, необходимо сначала снять тормозной суппорт. Для этого выполните следующие действия:

  1. Поднимите автомобиль на домкрате и установите на соответствующую опору;
  2. Снимите колесо с необходимой стороны;
  3. Открутите болты крепления тормозного суппорта и аккуратно снимите его;
  4. Подвесьте снятый суппорт проволокой или тросиком для предотвращения повреждения тормозного шланга.

Шаг 3: Замена тормозных дисков

После снятия тормозного суппорта можно приступить к замене тормозных дисков. Выполните следующие действия:

  1. Снимите старый тормозной диск с ступицы;
  2. Осмотрите ступицу и при необходимости очистите ее от грязи и ржавчины;
  3. Нанесите монтажную пасту на поверхность ступицы, где будет устанавливаться новый диск;
  4. Установите новый тормозной диск на ступицу;
  5. Закрепите диск болтами согласно заводской спецификации (затягивайте болты с заданным моментом);
  6. Повторите процесс для других колес, которые требуют замены дисков.

После замены тормозных дисков рекомендуется установить тормозные колодки нового или проверенного качества. Это обеспечит работу тормозной системы на должном уровне. Процесс установки колодок обычно выполняется после установки дисков и повторяет обратную последовательность снятия суппорта.

Будьте внимательны и осторожны при работе с тормозной системой, чтобы избежать непредвиденных ситуаций на дороге. В случае неуверенности в своих навыках или отсутствии необходимого инструмента, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному автомеханику.

Как заменить передние колодки на Mitsubishi Pajero 4

Шаг 1: Проверка износа колодок

Для начала необходимо проверить состояние передних колодок. Нужно осмотреть их визуально и определить, насколько они изношены. Если колодки тонкие, то надо срочно заменить их. Также проверьте тормозные диски на наличие рисок и вмятин. Если их наличие выше нормы, то необходимо заменить барабаны.

Шаг 2: Сборка необходимых инструментов

Перед тем, как начать работу, соберите все инструменты, которые понадобятся для замены колодок. Вам потребуется: гаечный ключ, съемник колес, ключ для ниппелей, жидкость для тормозов, молоток и т.д. Также убедитесь, что у вас есть подробная инструкция по замене колодок на Mitsubishi Pajero 4.

Шаг 3: Замена колодок

  1. Снимите переднее колесо и зафиксируйте автомобиль на ручном тормозе.
  2. Отсоедините тормозной шланг от колодки и снимите колодки.
  3. Установите новые колодки в обратном порядке, удостоверившись, что они правильно установлены, и закрепите их.
  4. Повторите процедуру для другого колеса.

Не забудьте залить новую жидкость в тормозную систему и проверьте работоспособность тормозов, прежде чем вы отправитесь в путь.

Шаг 4: Замена крепления колеса

Если вы заправляли тормозную жидкость, перед уходом, проверьте крепление колеса, убедившись, что все болты надежно затянуты.

Проверка тормозов и тест-драйв

Проверка толщины тормозных дисков и колодок

Перед началом замены тормозных колодок необходимо проверить толщину тормозных дисков и износ тормозных колодок. Для этого необходимо снять колеса и осмотреть диски и колодки.

Для проверки толщины диска используйте штангенциркуль. Минимально допустимая толщина диска указана в руководстве пользователя Mitsubishi Pajero 4. Если толщина меньше допустимой, необходимо заменить диск.

Для проверки износа колодок можно использовать индикатор износа, которой продаются в автомагазинах. Если износ колодок слишком большой, необходимо заменить колодки, чтобы избежать возможных аварий на дороге.

Тест-драйв после замены тормозных колодок

После замены тормозных колодок необходимо провести тест-драйв, чтобы убедиться в работоспособности тормозной системы. На первых километрах движения тормоза могут быть несколько нестабильными, поэтому максимальные скорости не рекомендуются.

Проверьте работу тормозов на разных скоростях и на разных поверхностях дороги, чтобы убедится в их эффективности. Оцените сцепление колес с дорогой и отзывчивость на педаль тормоза.

Если в процессе тест-драйва вы заметили какие-либо проблемы с тормозами, необходимо немедленно обратиться к специалистам для дополнительной проверки и ремонта.

Ответы на вопросы

Как часто нужно менять передние колодки на Mitsubishi Pajero 4?

Обычно рекомендуется менять передние тормозные колодки каждые 25 000-30 000 км пробега, однако это зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Если вы замечаете, что тормоза начали хуже срабатывать, шумят или греются слишком сильно, то, скорее всего, пора менять колодки.

Что нужно купить для замены передних колодок на Mitsubishi Pajero 4?

Для замены передних колодок на Mitsubishi Pajero 4 вам необходимо приобрести новые колодки, а также смазку для тормозов и жидкость для промывки тормозной системы. Также вам может понадобиться домкрат и набор инструментов, включающий головки, шестигранные ключи и плоскогубцы.

Какие могут быть причины неисправности передних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero 4?

Неисправности передних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero 4 могут быть вызваны различными причинами, включая износ, загрязнение или повреждение колодок, слишком мягкие или смещенные тормозные диски, проблемы с тормозным шлангом, неправильный замок тормозных колодок, растяжение тормозных шнуров и многие другие.

Как определить, когда нужно менять передние колодки на Mitsubishi Pajero 4?

Некоторые признаки того, что колодки нужно заменить, включают шум при нажатии на тормоз, дрожание руля при торможении, неравномерность износа тормозных колодок, быстрый износ тормозных дисков, затрудненное торможение и другие проблемы с тормозами. Если вы заметили какие-либо из этих признаков, то рекомендуется немедленно заменить тормозные колодки.

Как заменить передние колодки на Mitsubishi Pajero 4?

Шаги по замене передних колодок на Mitsubishi Pajero 4 включают поднятие автомобиля и снятие колеса, снятие тормозных колодок с тормозных механизмов, обработку тормозных деталей, установку новых колодок и проверку системы торможения. Подробный гайд, описывающий каждый шаг, можно найти в статье «Подробный гайд: как заменить передние колодки на Mitsubishi Pajero 4».

Можно ли заменить передние колодки на Mitsubishi Pajero 4 самостоятельно?

Да, владельцы Mitsubishi Pajero 4 могут заменить передние колодки самостоятельно, но для этого нужно иметь определенные навыки и инструменты. Кроме того, необходимо быть осторожным, чтобы не повредить тормозные диски или другие детали. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам.

Как долго занимает замена передних колодок на Mitsubishi Pajero 4?

Обычно замена передних колодок на Mitsubishi Pajero 4 занимает около 2-3 часов. Однако это может занять больше времени, если вы делаете это в первый раз или если возникают какие-либо проблемы. Это также зависит от того, насколько трудно будет удалить старые колодки и насколько гладкие будут тормозные диски.

Как проверить работу передних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero 4 после замены?

Чтобы проверить работу передних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero 4 после замены, рекомендуется проехать некоторое расстояние со средней скоростью и после этого проверить тормоза. На первых нескольких разах тормоза могут немного скрипеть, но это нормально. Убедитесь, что машина тормозит ровно и без дрожания руля или других проблем.

Тюнинг тормозов для Mitsubishi Pajero 4:

Модель Mitsubishi Pajero 4 пользуется популярностью среди владельцев внедорожников. Однако, для многих важным фактором при выборе автомобиля является его безопасность и возможность быстрой остановки в экстренных ситуациях. К счастью, существует несколько способов улучшить тормозную систему Митсубиси Паджеро 4.

Установка высококачественных тормозных дисков и колодок: Хорошие тормозные диски и колодки — ключевые элементы безопасности автомобиля. Они обеспечивают надежное сцепление с колесами и эффективную тормозную систему

При выборе дисков и колодок для Mitsubishi Pajero 4 следует обратить внимание на их качество, материал изготовления и рекомендации производителя.

Установка спортивных тормозных систем: Для тех, кто хочет получить еще большую производительность от тормозной системы, существуют спортивные тормозные системы, которые обеспечивают лучшую остановку и снижают риск прокачки тормозов в условиях повышенной нагрузки. Такие системы обычно включают в себя большие тормозные диски, специальные тормозные суппорты и усиленные тормозные шланги.

Использование специальных тормозных жидкостей: Обычная тормозная жидкость может иметь низкую точку кипения и часто требует замены

Высокоточная тормозная жидкость имеет более высокую температуру кипения, что улучшает ее эффективность и снижает риск прокачки тормозов.

Тюнинг тормозов для Mitsubishi Pajero 4 может быть полезным улучшением для безопасности вашего автомобиля

Независимо от выбранного метода, важно провести установку и настройку тормозов у специалиста для обеспечения их правильной работы

Как заменить передние колодки Паджеро 4 своими руками

Замена передних колодок на автомобиле Mitsubishi Pajero IV может показаться сложной задачей, но с правильной инструкцией и набором инструментов вы сможете сделать это самостоятельно. В этой статье мы подробно рассмотрим пошаговую инструкцию, которая поможет вам выполнить замену передних колодок без проблем.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работ необходимо подготовить автомобиль. Убедитесь, что машина находится на ровной и безопасной поверхности, а также установите стояночный тормоз. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и зафиксируйте ее на подставках для стабильности.

Шаг 2: Снятие колеса

Снимите крышку колеса при помощи отвертки или специального инструмента. Ослабьте гайки колеса с помощью крестовой отвертки или специального ключа для колес. Поднимите автомобиль выше и снимите колесо.

Шаг 3: Снятие тормозного суппорта

Снимите тормозной суппорт, используя трещотку и соответствующий бит. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и придерживайте его вверх, чтобы не создавать натяжение на шланге. Будьте осторожны, чтобы не повредить гибкие тормозные шланги.

Шаг 4: Снятие тормозного диска и старых колодок

Снимите тормозной диск, при необходимости снимите шпильку или болт, который держит диск на месте. Откиньте старые колодки и аккуратно удалите их с колодочного диска.

Шаг 5: Установка новых колодок

Установите новые колодки на колодочный диск и убедитесь, что они правильно установлены. При необходимости притяните болты крепления колодок.

Шаг 6: Установка тормозного диска и суппорта

Установите тормозной диск на место и зафиксируйте его с помощью шпильки или болта. Затем установите тормозной суппорт и подключите тормозной шланг

Обратите внимание на правильное положение суппорта и шланга, чтобы они не создавали натяжения или повреждения

Шаг 7: Установка колеса

Установите колесо на место и затяните гайки колеса с помощью крестовой отвертки или специального ключа для колес. Установите крышку колеса обратно. Опустите автомобиль на землю и закрепите гайки колеса.

Поздравляю, вы успешно заменили передние колодки на автомобиле Mitsubishi Pajero IV своими руками. Теперь ваш автомобиль готов к безопасной и эффективной работе на дорогах. И помните – при первой поездке после замены колодок будьте особенно внимательны и проверьте их функциональность перед выездом на дорогу.

Меняем тормозные диски Mitsubishi своими руками

Покупаем необходимые запчасти и приготавливаем инструменты. В данном случае понадобятся разводные ключи и плоская отвертка.

  • Поднимаем авто домкратом и для подстраховки подкладываем страховку.
  • Снимаем суппорт.
  • Извлекаем колодки из пазов.
  • С изношенных деталей снимаем пластины и крепим их на новые колодки, предварительно хорошенько очистив пластины.
  • Производим очистку держащих скоб и резинового пыльника.
  • Смазав скобы и направляющие, все ставим по своим местам.
  • Производим установку новых тормозных колодок.
  • Снимаем диск и устанавливаем новый (делается это легко, просто нужно надеть его на пальцы ступицы).
  • Поршень чуть-чуть вдавливаем обратно для того, чтобы он хорошо вошел в суппорт.
  • После установки суппорта с колодками на диск садимся в ваш Mitsubishi и делаем несколько нажатий на тормоз до тех пор, пока педаль не станет твердой. Запускаем двигатель и жмем на педаль еще, чтобы цилиндры вышли из суппортов и вошли в рабочее состояние, прижав колодки к новым дискам.
  • Затем собираем всё в обратном порядке.

Таким образом меняются тормозные диски в автомобилях марки Митсубиси. Если вы не уверены в своих силах, то рекомендуем обратиться в специализированный автосервис.

Замена тормозных колодок Паджеро 4 3.0 (фотоотчет)

Коллеги, может быть уже есть на сайте соотвествующий фотоотчет, но я не нашел, да и в FAQ-е нету, так что добавлю свой. Если админы сочтут нужным — добавят на него ссылку.

Итак, замена тормозных колодок на Паджеро 4 (3.0). Стоит отдать должное, я предварительно прочитал инструкцию на сайте Соболева, за что ему отдельное спасибо.

А дабы у клуба был свой фотоотчет — излагаю. Пока только для передних колодок.

  • Домкрат
  • Инструменты для снятия колес
  • Головка или ключ на 17 (но лучше головку с удлинненым рычагом, так как болты могут немного тяжело откручиваться)
  • Плоская отверта

Рекомендуется выворачивать колеса перед процедурами. Левое колесо выворачиваем максимально вправо, соотвественно правое колесо — максимально в лево. Это обеспечит удобный подход к суппортам и болтам их держащих.

Итак, когда колесо будет снято, необходимо на суппорте открутить только нижний болт. Верхний на одном колесе я ослаблял, на втором вообще не трогал и так хорошо все откидывается вверх. к сожалению, изображение утрачено

Далее снимаем старые колодки, на внешней колодке сохраняем металлическую пластину, на внутренней колодке будет установлен индикатор износа колодок (металлическая скрепка).

Вставлять новые колодки мне показалось удобнее всего так — сначала ту часть, что ближе к центру диска, затем как память в слоте компьютера — защелкиваем внешнюю часть.

Далее необходимо по-максимуму убрать тормозные поршни во внутрь. Не соглашусь с сайтом выше — что это удобно делать руками. Лучше всего получилось отжимать поршни «Г» образным инструметом, который у меня был в наличии и который легко проходил через отверстия суппорта. В общем тут разберетесь.

Когда поршни будут убраны — закрываем суппорт, аккуратно следя за резиновым пыльником, который защищал болт, который мы открутили. Я дополнительно смазал болт смазкой для направляшек, и собрал все в обратном порядке.

В общем-то, ничего сложного. Можно и без фотоотчетов сориентироваться — но думаю так будет всем нагляднее и понятнее

Спасибо, за внимание

Так, по-моему надо фотки перезалить. сорри гайз, попозже сделаю

Добавлено через 11 часов 10 минут Исправленный вариант:

Коллеги, может быть уже есть на сайте соответствующий фото-отчет, но я не нашел, да и в FAQ-е нету, так что добавлю свой. Если админы сочтут нужным — добавят на него ссылку.

Итак, замена тормозных колодок на Паджеро 4 (3.0). Стоит отдать должное, я предварительно прочитал инструкцию на сайте Соболева, за что ему отдельное спасибо.

А дабы у клуба был свой фотоотчет — излагаю. Пока только для передних колодок.

Итак, что может понадобиться: Домкрат Инструменты для снятия колес Головка или ключ на 17 (но лучше головку с удлинненым рычагом, так как болты могут немного тяжело откручиваться) Плоская отверта

к сожалению, изображение утрачено

Рекомендуется выворачивать колеса перед процедурами. Левое колесо выворачиваем максимально вправо, соотвественно правое колесо — максимально в лево. Это обеспечит удобный подход к суппортам и болтам их держащих.

Итак, когда колесо будет снято, необходимо на суппорте открутить только нижний болт. Верхний на одном колесе я ослаблял, на втором вообще не трогал и так хорошо все откидывается вверх.

к сожалению, изображение утрачено

Далее снимаем старые колодки, на внешней колодке сохраняем металлическую пластину, на внутренней колодке будет установлен индикатор износа колодок (металлическая скрепка).

Вставлять новые колодки мне показалось удобнее всего так — сначала ту часть, что ближе к центру диска, затем как память в слоте компьютера — защелкиваем внешнюю часть.

Далее необходимо по-максимуму убрать тормозные поршни во внутрь. Не соглашусь с сайтом выше — что это удобно делать руками. Лучше всего получилось отжимать поршни «Г» образным инструметом, который у меня был в наличии и который легко проходил через отверстия суппорта. В общем тут разберетесь.

Когда поршни будут убраны — закрываем суппорт, аккуратно следя за резиновым пыльником, который защищал болт, который мы открутили. Я дополнительно смазал болт смазкой для направляшек, и собрал все в обратном порядке.

В общем-то, ничего сложного. Можно и без фотоотчетов сориентироваться — но думаю так будет всем нагляднее и понятнее

Спасибо, за внимание

Рекомендации по замене колодок

Проверьте состояние дисков

Перед заменой колодок, обязательно проверьте состояние дисков. Убедитесь, что они не имеют повреждений, царапины или износа сверх допустимой толщины

Это очень важно, так как изношенные диски могут повлиять на работу новых колодок, а также повредить их быстрее, чем ожидалось

Заменяйте колодки в парах

Если одна передняя колодка изношена, рекомендуется заменить обе колодки на этой оси. Это поможет более равномерно распределить тормозную нагрузку и продлить срок службы новых колодок.

Учитывайте износ колодок

Обычно передние колодки износятся быстрее, чем задние. При замене колодок, учитывайте накопленный износ. Если колодки были сильно изношены, то можно рассмотреть более прочные варианты для более долговечности.

  • Изношенная толщина колодок — менее 2 мм
  • Новая толщина колодок — около 12 мм (может отличаться в зависимости от модели авто)
  • Рекомендуемый срок замены колодок на Mitsubishi Pajero 4 — около 50 000-70 000 км пробега

Не сжимайте гидравлическую систему

Во время замены колодок, не сжимайте гидравлическую систему. Это может привести к повреждению системы, а также ухудшению работы тормозов. При замене колодок можно отсоединить шланги гидравлики от суппортов, но не сжимать тормозную систему.

Видео по замене тормозных дисков

Предлагаем посмотреть еще видео по замене тормозных колодок. Автомобиль на видео не является маркой Митсубиси, однако процесс замены аналогичен на всех японских авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

нафига вообще менять если не гудят.

наху@ менять диски на диски с перфорацией??)) ты чего будешь с этой перфорацией делать когда из болота выедешь??))

силовой бампер и диски с перфорацией))

к дисам тогда надо и суппорта минимум шести поршневые))) и диски колесные на 23″)) ну и сзади тоже самое)

помпу надо было менять вместе с ГРМ.. ибо ее отдельная замена равносильна его замене..

Братья по оружию! подскажите какой фирмы выбирать передние тормозные диски. Оригинал вроде дорого. Пробежал 50т забило в руль при торможении, сейчас 80. Думаю пора менять. А! ну и соответственно колодки какие?

Забыл добавить, на 50 передние диски поточил. Сейчас и передние и задние в глубоких рисках, а по краям наросты рашпилем не снять.

Забыл добавить, на 50 передние диски поточил. Сейчас и передние и задние в глубоких рисках, а по краям наросты рашпилем не снять.

Чисто теоретически: Домкратим правую половину машины (отрываем переднее и заднее колесо) и снимем переднее колесо, заовдим двигатель, включаем полный привод без блокировок. Начинается крутится свободные заднее и передний правый диск (колесо то уже сняли) берем болгарку и с богом срезаем наросты. Потом тщательно смываем стружку. Для удобства выворачивем руль в нужную сторону. Не забываем ставиь упоры с двух сторон для левой стороны. Аналогично обрабатываем левую сторону. К стати задние диски так же обрабатываем. Все ИМХО, сам не пробывал, но теоретически, при правильно заточенных ручках — реально. Так же можно шлифануть диски, но бес приспособы будет сложно.

Процедура замены не сложная. По времени занимает около часа. Возможно понадобится проникающая смазка типа WD-40, чтобы отстыковать тормозной диск от ступицы.

Несколько полезных советов:

  • Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
  • Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.

Сперва снимаем колесо.

Откручиваем верхние и нижние направляющие.

Далее откручиваем два болта что держат тормозные скобы. Снимаем колодки и отводим супорт в сторону.

Убираем 2 фиксирующих стопора со шлицов привода.

Откручиваем шесть болтов по периметру.

Откручиваем 2 болтика.

Извлекаем регулировочное кольцо подшипника ступицы.

Вооружаемся вот таким вот спец. инструментом.

При помощи него извлекаем ступичный подшипник.

Далее демонтируем тормозной диск вместе со ступицей. Откручиваем шесть гаек, разъединяем диск от ступицы и производим замену на новый тормозной диск.Далее производим сборку в обратной последовательности.

Поднимаем машину, снимаем колёса. Вытаскиваем 2 фиксатора сзади:

Выбиваем два штифта:

Затем вытаскиваем их. Все эти действия делаются при помощи пассатижей. При помощи крепкой отвёртки, немного отжимаем колодки:

После этого вытаскиваем их. Берём струбцины и ставим её посередине, губками она будет утапливать все четыре поршенька:

Видео замена передних тормозных колодок в Мицубиси Паджеро:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Mitsubishi Pajero:

  • Замена задних тормозных колодок хонда цивик 6

      

  • Мазда премаси не работает центральный замок

      

  • Вариатор субару tr690 мануал по ремонту

      

  • Момент затяжки болтов сузуки свифт

      

  • Как откинуть заднее сиденье на камри 40

Замена подшипника ступицы паджеро 4 своими руками

Сообщение VolginGV » 13 авг 2009, 17:05

Хочу поделится опытом (собственным) замены ступицы переднего колеса. Почему хочу поделится? Потому что использовал схему разборки несколько отличную от описанной в книге и плюс упрощенную. НЕ НАДО снимать нижнюю шаровую и рулевую тягу. Из книги взяты только моменты затяжек

Во время процесса разборки все обильно поливалось WD40 1. Все как обычно домкратим машину + я поставил дополнительно стойку. Снимаем колесо 2. Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (нож + отвертка + молоток) 3. Ослабляем гайку ступицы (я использовал в качестве клина от проворота ручку от домкрата в собранном виде резиновым колпачком вниз) головка на 32. 4. Откручиваем винты крепления суппорта к поворотному кулаку и подвешиваем его на проволоке или веревке к пружине амортизатора чтобы не мешал. снимаем тормозной диск. 5. Откручиваем 2 винта крепления защиты тормозного диска (в книге написано 3 + датчик оборотов на нем). Его снимать не надо. Я когда снимал, при откручивании свернул винт. Потом пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу. 6. Откручиваем гайку крепления вала привода колеса к ступице. 7. Откручиваем 3 винта крепления верхней шаровой к рычагу. В книге откручивается гайка и выпресовывается шаровая. 8. Выдавливая постепенно вал привода колеса из ступицы, освобождаются постепенно 4 винта крепления ступицы к поворотному кулаку. Откручиваем их постепенно выдавливая вал. 9. Как можно дальше вдавите вал. полностью он не выйдет. 10. С помощью тяжелого молотка выбиваем ступицу по кругу. только аккуратно не повредите пыльник и сам шруз. это довольно долгий процесс. У меня занял минут 40.бить по внешней кромке подшипника ступицы. (не по внутренней, не по кулаку. и по кругу постепенно и все обильно проливая wd40) 11. Все ступица вышла. Ура! на моей ступице был люфт 1мм в каждую сторону. Ужас. 12. аккуратно проходим мелкой шкуркой по посадочному месту ступицы в поворотном кулаке. 13. Вставляем новую ступицу (входит без проблем) и собираем все в обратном порядке сборки. Внимательно с шайбой ступицы она должна быть установлена фаской наружу.

Чистого времени на разборку/сборку у меня ушло часов 5-6. (из за сорванного винта потратил 2 дня. пришлось ехать за дрелью и покупать метчики).

Результат Было: гул при с скорости 30км/ч. чем выше скорость тем громче гул. более 80км/ч было страшно ездить. Стало: тишина. только движок тарахтит (дизель). проехал 2500км. максимальная скорость 140км/ч. все очень комфортно. поставил оригинал. заказывал из эмиратов за $200 / 3 недели. доволен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: