Замена внутреннего шруса спектра акпп

Замена шруса киа спектра

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра

Масло с системы коробки передач придётся полностью слить. Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр: Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены замена гранаты на киа спектра снятия хомутов и защитного чехла. Делать это необходимо при помощи пассатижей.

Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить.

После этого делаем все поэтапно. Снимается большой хомут. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»

Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой. Снимается стопорное кольцо из проточки вала.

Замена внешнего шруса Kia Spectra — logbook KIA Spectra on DRIVE2

Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью. Откручиваю гайку полностью. Беру головку на 14 и ключ рожковый на 14 откручиваю болт крепления шаровой опоры.

Беру монтажку и ещё что нибудь чтобы получился хороший и замена гранаты на киа спектра рычал, ну если конечно нет специального инструмента просовываю его между приводом и рычагом шаровой опоры упираю монтажку на днище автомобиля другой конец должен торчать так чтобы вам было удобно на него давить.

Шаровая опора вылезет из своего посадочного место. Теперь можно выбивать гранату из ступицы так как граната под замену можно воспользоваться обычным молотком, но аккуратно чтобы не повредить ступицу.

Замена внешнего шруса Kia Spectra

Теперь можно сбивать гранату с привода. Но у меня не получилось это сделать на месте. Я решил вытащить привод целиком разжав большой хомут пыльника внутренней гранаты аккуратно вытащил привод из стакана внутренней гранаты и одел на трипод чистый пакет чтобы не попала грязь.

Перенёс привод на стол зажал его в тесы и сбил гранату на удивление легко. Снял стопорное кольцо почистил привод от старой смазки и одел новое кольцо. Когда граната дошла до стопорного кольца я взял деревянный брусок посвил на конец гранаты не замена гранаты на киа спектра ударами ударил пару раз, кольцо сжалось и граната проскочила дальше по шлицевой всё она встала на место.

Вокруг не должно быть следов смазки.

Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго. С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты.

Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута.

И обычные инструменты тут не помогут. Также на всякий случай лучше всегда иметь под рукой масло для коробки передач.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы. Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Теперь можно снимать колесо.

Как заменить внутренний шрус Kia Spectra своими руками

Замена внутреннего шруса Kia Spectra может быть сложной задачей и требует некоторых навыков и инструментов. Однако, при наличии необходимых инструментов и инструкции, это задание можно выполнить самостоятельно.

Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам заменить внутренний шрус Kia Spectra своими руками:

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите его на подпорки для обеспечения безопасности.
Снимите передние колеса с помощью гаечного ключа или гаечного ключа с насадкой.
Открутите шплинт и гайку наружного шруса с помощью подходящего инструмента.
Снимите трещотку с наружного шруса и осторожно выньте его из приводного вала.
Смазывайте новый внутренний шрус перед установкой.
Установите новый внутренний шрус в приводной вал и прикрепите его с помощью трещотки.
Закрутите гайку наружного шруса с помощью подходящего инструмента и зафиксируйте ее с помощью шплинта.
Повторите эти шаги для второго внутреннего шруса, если требуется.
Установите передние колеса и аккуратно опустите автомобиль на землю.

После замены внутренних шрусов Kia Spectra рекомендуется провести тест-драйв и проверить правильность установки. Если во время движения возникают какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту для дополнительной проверки и настройки привода.

Как проверить состояние соединения постоянной скорости и пыльников

Как правило, неисправный внешний SHR на Kia-Spectra появляется сразу. Громкий стук металликов можно услышать во время тяжелого поворота руля. Если это произойдет, стоит несколько раз повернуть колесо. Многие автовладельцы не имеют к этому никакого значения и продолжают эксплуатировать неисправный автомобиль.

Но это очень опасно, потому что в какой-то момент граната просто не выдержит и развалится. замена Термостат KIA Spectra — когда это произойдет, автомобиль не сможет двигаться дальше. замена открыть CV совместное Kia Spectra И хорошо, если это произойдет во время парковки автомобиля. Давайте сегодня рассмотрим такую ​​процедуру, как замена Kia Spectra собственным ремнем. В конце концов, Honda Civic 4D 2006-2012 все-таки заменит ближний свет фар. Наконец, не все водители смогут сохранить контроль, если граната развалится во время вождения.

Помимо поворота колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и шарниров. Замена термостата Kia Spectra Автомобильные колеса должны быть полностью повернуты в правильном направлении. Тогда вам нужно посмотреть на переднее колесо. В центре колеса находится гофрированная резиновая лента. В хорошем состоянии оно должно быть неприкосновенным. Там не должно быть жира вокруг. Если жир все еще присутствует, деталь должна быть заменена. Замена замка зажигания Ford Focus 2 их руки с фото и видео Замена блока АБС своими руками — бортовой журнал Peugeot 307 SW Dark. Стоит подумать о замене ластика, если на нем образовались трещины. В этом случае это не будет длиться долго.

Замена правого привода киа спектра

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: молоток, бородок или оправка, ключ «на 14», торцовый ключ «на 27».

1. Слейте масло из коробки передач (смотрите «Замена масла в коробке передач»).

2. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса и, не снимая колеса, затяните гайки его крепления (смотрите «Замена колеса»), опустите автомобиль.

3. Расстопорите гайку ступицы колеса.

4. . отверните гайку ступицы и ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Не используйте гайки ступиц повторно.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

6. Снимите переднее колесо (смотрите «Замена колеса»).

7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную пружинную шайбу.

8. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака (смотрите «Рычаг передней подвески»).

9. Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

11. . и снимите левый привод.

12. Для снятия правого привода в сборе повторите операции 1–8 только для правой стороны, затем.

13. . выверните три болта крепления опоры промежуточного вала к блоку цилиндров и извлеките привод и промежуточный вал в сборе.

Привод можно снять с автомобиля, не снимая его в сборе с промежуточным валом, для этого.

. молотком через оправку спрессуйте его со шлицев промежуточного вала.

. и снимите привод с автомобиля.

Заменяйте стопорные кольца новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерен во время движения.

14. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

15. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

16. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси (для левого привода) и на шлицы промежуточного вала (для правого привода) до момента фиксации привода стопорным кольцом.

17. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости.

18. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

20. Приподнимите переднюю часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса, установите декоративный колпак колеса и заверните гайки крепления колеса.

21. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (смотрите «Замена масла в коробке передач»)

Меняем пыльник внутреннего ШРУСа переднего привода

Уберечь свой автомобиль, а также содержимое собственного кошелька от преждевременной замены шарнира равных угловых скоростей можно двумя способами. И будет лучше, если их между собой комбинировать. Первый способ заключается в том, чтобы выбрать для себя аккуратную манеру езды и постоянно ее придерживаться. Второй – в тщательном контроле за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа переднего привода, а также за его своевременной заменой. Шарниры ШРУС, как известно, бывают двух видов: наружные и внутренние. Первые имеют форму гранаты и в народе их название полностью этой форме соответствует. Внутренние же шарниры имеют практически цилиндрическую форму и даже по внешнему виду не имеют с гранатой ничего общего. Однако пыльники внутреннего и наружного ШРУСа имеют практически одинаковую форму, и отличаются между собой лишь размером. Пыльник внутреннего шарнира оберегает сам ШРУС от преждевременного разрушения, при этом его роль покажется еще более значимой, если учесть высокую стоимость шарнира равных угловых скоростей

В этой связи можно сделать вывод, что своевременная замена пыльника помогает избежать частого и дорогостоящего ремонта, при этом невнимание к этой, малозначительной на первый взгляд, детали, наоборот, приводит к тому, что ШРУС выходит из строя, не отработав даже половины отмеренного ему ресурса. Шарнир, вышедший из строя раньше положенного срока, это, как минимум, существенное увеличение эксплуатационных расходов

При этом не следует забывать, что разрушение во время движения одного из элементов трансмиссии может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге. И это, пожалуй, самый значимый повод для того, чтобы контролировать состояние пыльников внутреннего ШРУСа не один раз в 50 тыс. км пробега, а с более регулярной периодичностью. Как показывает практика, регулярная замена пыльника позволяет увеличить ресурс работы внутреннего шарнира до 100 тыс. км (но это возможно лишь при условии соблюдения скоростного режима и аккуратной езды по неровным дорогам). Как видим, своевременная замена пыльника внутреннего ШРУСа переднего привода на оригинальные комплектующие обеспечивает 50% успеха в стремлении к безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля.

Но когда же подходит момент для замены пыльника?

Как определить, что угроза преждевременного разрушения шарнира близка, как никогда ранее? Диагностируется состояние пыльника, как правило, методом визуального контроля. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно, но лучше посетить одну из наших мастерских, чтобы быть полностью уверенным в качестве произведенной диагностики. Ведь иногда только опытный механик может сделать правильные выводы относительно реального состояния уплотнения, на поверхности которого еще нельзя обнаружить значительных дефектов. Замена резиновых или полиуретановых чехлов, защищающих внутренний ШРУС от пыли, займет не более одного дня и обойдется владельцу транспортного средства в минимальную сумму (итоговая стоимость услуги зависит от марки автомобиля).

Замена наружного ШРУСа Киа Спектра

Все комплектующие привода нужно хорошо очистить и провести осмотр: Основные действия при замене наружного ШРУСа После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла. Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол как снять наружный шрус киа спектра разъединить.

После этого делаем все поэтапно.

Снимается большой хомут. После теми же пассатижами демонтируется маленький хомут.

Снимаем с гранаты защитный чехол. Из обоймы вала достаем стопорное кольцо, поддев его плоской отверткой. Причина была из-за того что левая граната заклинила и видимо зажала стопорное кольцо. На месте не чего не получилось, тогда я под домкратил машину повыше чтобы масло не текло из коробки и выдернул вал из коробки. Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще.

Но всё равно снимал я её около 4-х часов и удалось мне это сделать только после того когда я разбил сепаратор подшипника, обнаружил что чуток повредились шлицы на валу, аккуратно поработал напильником, вставил кольцо, и новая граната зашла отличной село всё на своё место. Как снять наружный шрус киа спектра привод встал легло.

Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё.

Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Ford focus ii замена тормозных колодок тормозного. Nissan qashqai замена ламп ниссан кашкай Исправность их очень принципиальна для неотказной работы тормознойсистемы, а означает, Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа.

Киа Спектра замена термостата Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После как снять наружный шрус киа спектра необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой.

Как поменять наружный ШРУС на автомобиле «Киа-Спектра»

Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины.

В этом случае прослужит она недолго. С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. В помощь — наша инструкция и подборка видео по теме, как поменять ремень ГРМ своими руками на Киа Спектра. И обычные инструменты как снять наружный шрус киа спектра не помогут. Замена внешнего шруса Kia Spectra Замена внешнего шруса Kia Spectra Появился хруст и стук при поворотах как влево, так и вправо.

При диагностике… История про замену шруса на kia spectra.

Говно шрус который проехал км и хруснул, не покупайте самые дешевые запчасти, скупой платит дважды а… Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз.

Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Киа Спектра замена термостата. Замена масла в вариаторе Как снять наружный шрус киа спектра Фит своими руками Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и закрепить в таком положении дополнительными надежными опорами. Киа Спектра замена ремня ГРМ.

Теперь можно снимать колесо. Масло с системы коробки передач придётся полностью слить.

Замена шрусов, фотки и проблема! — бортжурнал KIA Spectra Серебро с Черным матовым 2008 года на DRIVE2

Итак, добрались руки до компа.Заменил я оба шруса. Взял ASVA Sport, т.к. порекомендовали мне их не один человек. Стоимость одного 1500р. Плюс работы по замене обоих 1500р. Итого — 4500 рублей за замену обоих шрусов. Считаю оченб вкусной ценой, т.к. один оригинальный шрус в сборе стоит 7500р.

НО! ! ! Рекомендую сам их ТОЛЬКО тем, у кого авто без АБС. Встанут без каких либо проблем. У меня возник косяк. Кольцо АБС, которое на самом шрусе, больше оригинального на 1-1,5мм. Из-за этого оно цепляет за датчик АБС, тем самым колесо не может физически крутиться. Пришлось их сбивать, чтобы я смог уехать из сервиса.

Пока езжу без АБС с горящими лампочками и ошибками. Выход только один — переточка старых колец под внутренний диаметр новых, чтобы старые кольца вернуть на новые ШРУСа. Так они не налезают.

Ну и немного фоток моей грязнульки в сервисе.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 82500 км

Причины поломки внутреннего шруса Киа Спектра

Существует несколько причин, которые могут привести к поломке внутреннего шруса Киа Спектра:

Причина Описание
Износ подшипника Подшипник внутреннего шруса может изнашиваться из-за неправильной эксплуатации автомобиля или из-за неправильно подобранной смазки. Износ приводит к ухудшению вращения шруса и неравномерному распределению крутящего момента, что может привести к поломке шруса.
Повреждение манжеты Манжета внутреннего шруса предназначена для защиты внутренних деталей от пыли и грязи. Если манжета повреждена или изношена, внутренний шрус может быть подвержен негативному воздействию окружающей среды, что повышает риск его поломки.
Неправильная установка Неправильная установка внутреннего шруса может привести к его перекосу и несоответствию с другими элементами привода. Это может привести к перегрузкам и, в конечном итоге, к поломке шруса.
Износ трещотки Трещотка внутреннего шруса отвечает за передачу крутящего момента от вала к шрусу. При износе трещотки происходит снижение эффективности передачи момента, что может привести к поломке шруса.

Для предотвращения поломки внутреннего шруса Киа Спектра рекомендуется регулярно проверять его состояние и производить замену при первых признаках износа или повреждения

Также важно следить за правильной установкой шруса, чтобы избежать его перекоса

Старение и износ прокладок и сальников

С течением времени и многих пробегаемых километров прокладки и сальники подвергаются натяжению, перегреву и различным вибрациям, что приводит к их износу и потере своих свойств. Это может привести к утечке смазочного материала и попаданию внешних загрязнений внутрь шруса, что приведет к его поломке.

Как показывает практика, использование некачественных и неоригинальных прокладок и сальников может также ускорять процесс старения и износа этих деталей. Поэтому при замене прокладок и сальников необходимо использовать только оригинальные запчасти, чтобы обеспечить надежность и долговечность внутреннего шруса автомобиля Киа Спектра.

Недостаток смазки и влаговоздействие

Если уровень смазки в шрусе недостаточен, то возникает повышенное трение, что приводит к его постепенному износу и поломке

Регулярная проверка и дополнение смазки является важной профилактической мерой, которая позволяет предотвратить преждевременное старение и поломку внутреннего шруса

Кроме недостатка смазки, влаговоздействие также может иметь негативное влияние на внутренний шрус. Вода и другие жидкости, попадающие в шрус, вызывают коррозию и окисление его деталей, что приводит к потере их функциональности.

Влаговоздействие обычно происходит из-за повреждения защитного манжета шруса, который должен предотвращать попадание влаги и грязи внутрь. Повреждение манжета может произойти из-за старения резины или механического воздействия, например, при проезде по ямам или неровностям дороги.

При сильном влаговоздействии и отсутствии своевременной замены поврежденного манжета, внутренний шрус может быстро выйти из строя, что потребует замены всего привода и будет сопряжено с большими затратами на ремонт.

Для предотвращения поломок, связанных с недостатком смазки и влаговоздействием, рекомендуется регулярно осматривать состояние манжетов и производить замену при необходимости. Также необходимо подвергать шрус систематическому техническому обслуживанию, включающему проверку и дополнение смазки.

Неправильная установка и эксплуатация

Неправильная установка и эксплуатация внутреннего шруса Киа Спектра может привести к его поломке и необходимости замены. Некачественная установка может привести к смещению шруса или его неправильному креплению, что создает дополнительные нагрузки и ускоряет износ детали.

Также неправильная эксплуатация автомобиля может стать причиной поломки внутреннего шруса. Под такой эксплуатацией понимается резкий старт, частое торможение, превышение допустимых нагрузок на шрус при вождении по бездорожью или неровным дорогам. Все эти действия могут вызвать износ шруса и его поломку в итоге.

Для предотвращения поломки внутреннего шруса в результате неправильной установки или эксплуатации, следует обратиться к профессионалам при его установке и придерживаться правил эксплуатации автомобиля, рекомендуемых производителем. Это позволит снизить вероятность поломки и продлить срок службы внутреннего шруса автомобиля Киа Спектра.

Замена пыльника шруса KIA Spectra в Балашихе

Где сделать замену пыльника шруса в Балашихе

Замена пыльника шруса KIA Spectra – одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена пыльника шруса KIA Spectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Spectra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену пыльника шруса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для KIA Spectra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Spectra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Spectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Сборка и тестирование

После того, как вы заменили внутренний шрус, необходимо провести сборку всех элементов автомобиля.

1. Прикрепите новый внутренний шрус к полуоси, убедившись, что он надежно фиксируется.

2. Установите колесо обратно на место, затянув гайки болтом.

3. Поднимите автомобиль и уберите поддержку.

4. Проверьте, что все соединения и крепления надежно закреплены, и нет свободного люфта.

5. Осмотрите область вокруг внутреннего шруса и убедитесь, что нет никаких повреждений или протечек.

6. Проведите тестовую поездку, чтобы убедиться, что шрус работает корректно, и нет никаких необычных звуков или тряски.

7. Если все работает должным образом, то процесс замены завершен.

При необходимости, повторите все шаги снова или обратитесь к профессионалам.

замена ШРУС(гранат) — бортжурнал KIA Spectra ⎛ιllιlιrespectraιllιlι⎞ 2008 года на DRIVE2

про левую гранату я вот что скажу: будь проклят тот день, когда я полез менять левую гранату! Причина была из-за того что левая граната заклинила и видимо зажала стопорное кольцо. На месте не чего не получилось, тогда я под домкратил машину повыше ( чтобы масло не текло из коробки) и выдернул вал из коробки. Когда привод с гранатами в руках снимать гранату гораздо проще. Но всё равно снимал я её около 4-х часов и удалось мне это сделать только после того когда я разбил сепаратор подшипника, обнаружил что чуток повредились шлицы на валу, аккуратно поработал напильником, вставил кольцо, и новая граната зашла отличной село всё на своё место.Обратно привод встал легло. Всё быстро собрал, дальше проблем не было всё просто. Фото я не делал, потому что с начало забыл, а потом и не до фотографий было! =))))Ну а теперь про правую сторону тут всё просто:Перед тем как поднять машину домкратом нужно снять с диска крышку ступичной гайки. Беру ключ торцовой на 32, делаю хороший рычаг и откручиваю гайку не полностью.(фото сделал после того как открутил)

Шаровая опора вылезет из своего посадочного место.

Замена внешних шрусов — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Много видел постов о том что кто-то меняет гранаты, кто-то в сборе привод . Думал что раз у меня пыльники целые то долго я не буду лезть в шрусы, но хрен там . Беда эта пришла и когда мне . Стал замечать когда паркуюсь, небольшой хруст и понял что это пипец внешнему шрусу . Хруст был не всегда, бывало что его вообще нет а бывало что сильно колеса выкручиваешь и хрустит . Хруст был с левой гранаты . Заказал ШРУС НDK KI010A46 с кольцом АБС .

Внешняя граната HDK

Решил сделать сьемик гранаты, не хотел пилить старую

Готовый сьемник в работе

Сьмник в работе, работает на ура

Новая граната на месте

Съемник покрасил и привел в порядок

Довольный и счастливый поехал домой, поездив не много и когда стал парковаться, услышал хруст . Пипец, причем хруст вроде обратно слева . Домкратил колеса, ставил первую передачу и крутил рулём, хруста нет . Меня это стало напрягать пипец . Поехал в гараж на следующий день и старую гранату помыл и увидел в одном пазу где ходит шарик, зазубрины и раковины . Ну понятно думаю, наверное в правой гранате такая хрень тоже . Взял и полез смотреть, сьемиком снимал 2раза и хрен там . Его гнет и все, граната не снимается . Пришлось ее пилить всю нафик . Увидел в части гранаты, тоже раковины не большие . Ну не бросать же так машину, пришлось помыть старую левую гранату . Поставить на машину и ехать заказывать вторую гранату HDK .

Сьемик решил не много усилить

Усилил заднюю часть, там где болты, так как ее гнет нафик

Съемник гнуло но он стоял гранату, уже хорошо

Поставил вторую гранату HDK, смазку использовал ту что шла в комплекте . Хомуты брал универсальные на рынке, ещё пришлось купить инструмент для натяжки хомутов

Вот они клещи, очень удобно ими кстати хомуты одевать и натягивать

Вот эти пыльники стояли у меня, прошли они 80 тыс км

Граната HDK с АБС — 2211руб, Граната НDK c АБС -2226 руб, клещи для хомутов — 500 руб

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: