Последствия износа сайлентблоков
Проходя диагностику в автосервисе или в какой-то частной мастерской, мы рано или поздно сталкиваемся с таким термином как сайлентблок.
Сайлентблок или по-другому резинометаллический шарнир в большинстве случаев состоит из 2 металлических втулок, разделяют которые специальная резиновая вставка.
Основным назначением этой детали является состыковка элементов подвески, таким образом, происходит гашение колебаний передаваемые от одного узла подвески к другому.
Относятся сайлентблоки к расходным материалам автомобиля, которые не подлежат ремонту и при износе, повреждении просто заменяются. В автомобиле они расположены в передней и задней части подвески, они служат для крепления рычагов, амортизаторов, реактивных тяг и т.д.
Износ сайлентблоков – симптомы
Как правило, деталь вполне способна эксплуатироваться до 80 -120 тысяч километров пробега, однако всегда стоит учитывать, что этот показатель подходит при передвижении по ровному дорожному полотну.
В условиях российских дорог, чтобы не угодить в яму, дорожный ухаб необходимо очень сильно постараться, соответственно диагностику подвески нужно проводить, как можно чаще для выявления дефектов.
Определить износ сайлентблоков можно по ощущениям при вождении транспортного средства, автомобиль хуже управляется, на скоростях мотает в стороны, а поворот руля стал реагировать на действия с задержкой.
Следует произвести визуальный осмотр чистого от грязи сайлентблока на предмет трещин и разрывов, но для большей уверенности стоит обратиться в надёжный автосервис.
Последствия несвоевременной замены сайлентблоков
При сильном износе можно заметить неравномерный износ покрышек (нарушается геометрия колёс), это самое меньшее, что может произойти.
Когда сайлентблок совсем изношен, люфт руля значительно завышен и со временем может привести к повреждениям крепёжных болтов или элементов подвески, что грозит дорогостоящим ремонтом.
Такие неисправности автомобиля могут привести к потере управления, что чревато серьезным ДТП, особенно на больших скоростях.
Замена сайлентблоков?
Весьма распространённый вопрос, главное понимать, что количество сайлентблоков в автомобиле обычно больше двадцати и самостоятельная замена этих деталей подвески весьма непроста, выпрессовка и запрессовка без специального оборудования очень затруднительна.
Конечно, можно попробовать самостоятельно, с помощью кувалды, подручными инструментами, но при ненадлежащей установке вы можете не только повредить сам сайлентблок, но и нанести вред другим узлам автомобиля.
Качественная запрессовка, полная диагностика подвески и обязательно развал-схождения колёс, только после всех этих процедур можно быть уверенным, что сайлентблоки вашего автомобиля не подведут вас.
Где купить сайлентблок?
Автосервис «Makk» — это сплоченная команда профессионалов своего дела, наши мастера прошли все необходимое обучение и имеют большой опыт.
Ассортимент сайлентблоков представлен только качественными производителями, с которыми наша компания имеет прямые контакты, такими как: Jikiu, Lynx, CTR и т.д.
Следите за состоянием сайлентблоков своего транспортного средства, проводите диагностику, как можно чаще и берегите себя.
Поломка болта на подрамнике Форд Фокус 2
Поломка болта на подрамнике Форд Фокус 2 – это распространенная проблема, с которой могут столкнуться владельцы данного автомобиля. Болт, который крепит подрамник к кузову, может сломаться или полностью оторваться из-за повреждений или неправильной эксплуатации. Это может произойти в результате ударов, высоких нагрузок на подрамник или других механических воздействий.
Поломка болта на подрамнике может привести к серьезным последствиям, таким как непредсказуемость поведения автомобиля на дороге, ухудшение управляемости и безопасности. Поэтому в случае обнаружения данной поломки рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для восстановления подрамника.
Для восстановления подрамника Форд Фокус 2 после поломки болта необходимо выполнить следующие шаги:
- Осмотреть повреждения и оценить состояние подрамника. Если повреждений не обнаружено, можно приступать к восстановлению болта или замене его на новый. Если подрамник имеет серьезные повреждения или трещины, то необходимо обратиться к специалистам для профессионального ремонта или замены.
- Снять остатки поломанного или поврежденного болта с помощью специального инструмента. Также может потребоваться применение силы или нагревания для извлечения болта.
- Проверить резьбовое отверстие подрамника на предмет повреждений или износа. Если резьба повреждена, ее необходимо восстановить с помощью специального инструмента или обратиться к специалистам.
- Установить новый болт в резьбовое отверстие подрамника и правильно закрепить его. Для этого используются специальные инструменты и оборудование.
- Произвести дополнительные проверки и испытания, чтобы убедиться в правильной установке и надежности болта и подрамника. К этим проверкам обычно относятся контроль затяжки болта, визуальный осмотр и тест-драйв.
Важно помнить, что восстановление подрамника Форд Фокус 2 после поломки болта требует определенных знаний и навыков в области автомобильного ремонта. Поэтому самостоятельный ремонт в данном случае может быть небезопасным и привести к негативным последствиям
Для обеспечения качественного и безопасного восстановления рекомендуется обратиться к специалистам, имеющим опыт работы с данной моделью автомобиля. Только профессионалы смогут быстро и качественно восстановить подрамник Форд Фокус 2 после поломки болта и обеспечить безопасность вашего автомобиля на дороге.
Замена стоек стабилизатора Ford Фокус
Ресурс службы стоек стабилизатора автомобиля Ford Focus 2 и 3 составляет около 100 тыс. км пробега, однако действие влаги и реагентов на наших дорогах снижает срок службы детали до 70-90 тыс. км. О неисправности стоек вам расскажет стук в районе подвески при езде по неровной дороге. Этот признак характерен и для других проблем с ходовой, но если вы провели тщательную диагностику этого узла, а поломок не выявили, то дело, скорее всего, в стойке стабилизатора. Тянуть с заменой стоек не следует, ведь от этого зависит устойчивость автомобиля при движении и работоспособность всей подвески, тем более, что в автосервисе Ford процедура займет не более часа. К тому же, это не очень дорогостоящая деталь, поэтому не стоит откладывать ремонт на потом.
Оригинальный Ford Focus Mk2 C-max Cc Rs St Передний подрамник Поперечный элемент 1734687
Другие детали интерьера и отделка. Оконные двигатели, моталки и запчасти. Комплекты ремня, шкива и натяжителя. Головки цилиндров и крышки головок.
Прочие двигатели и детали двигателей. Подшипники, втулки и комплекты втулок. Насосы и детали гидроусилителя руля.
Рулевые тяги, соединения и наконечники. Оригинальная поперечина переднего подрамника Ford Focus Mk2 C-Max CC RS ST 1734687.
Базируясь в Грейсе, Эссекс, мы специализируемся на продаже новых и подержанных моделей Ford, а также на сервисном обслуживании, продаже запчастей и Quick-Lane. Нашим отделом запасных частей руководит команда, имеющая многолетний опыт работы в автомобильной промышленности и стремящаяся обеспечить каждому клиенту самое лучшее обслуживание. Мы гордимся сотрудничеством с нашим деловым партнером Ford Motor Company. Цены Ford уважает конфиденциальность каждого человека, который посещает его веб-сайт, и любая информация, собранная о вас, будет, во-первых, использоваться для предоставления любых услуг, которые вы можете запросить, и, во-вторых, для улучшения того, как мы как компания обслуживаем вас. Мы делаем это, надлежащим образом используя информацию.
Эта информация не будет раскрыта никому за пределами Rates Ford.
Невзирая ни на что другое в настоящих Условиях, мы не несем ответственности за претензии, связанные с функциональностью или доступностью этого сайта. Настоящие Положения и условия регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Англии и Уэльса. Споры, возникающие здесь, подлежат исключительно юрисдикции судов Англии и Уэльса.
Если какое-либо из этих Условий будет признано незаконным, недействительным или иным образом не имеющим законной силы по причине законов любого штата или страны, в которых предполагается, что настоящие Условия вступают в силу, оно должно быть отделено и удалено из этого пункта. Все остальные Условия использования и Условия использования остаются в полной силе и продолжают оставаться обязательными и подлежащими исполнению.
Если какой-либо оригинальной детали или аксессуару марки Ford или Motorcraft потребуется ремонт или замена в результате производственного дефекта, авторизованный дилер Ford бесплатно отремонтирует или заменит деталь или аксессуар. Затраты на оплату труда будут возмещены только в том случае, если авторизованный дилер Ford выполнит ремонт или замену. Все части, кроме перечисленных ниже.
1 год или ближайшая плановая замена (в зависимости от того, что наступит раньше). Товар «Оригинал Ford Focus Mk2 C-Max CC RS ST Передняя поперечина подрамника 1734687» в продаже с 23 сентября 2020 г. Этот товар находится в категории «Автозапчасти и аксессуары\Автозапчасти\Двигатели и детали двигателя\ Другие двигатели и детали двигателя».
Продавец «rates-ford» находится в Давентри. Этот товар может быть отправлен в Соединенное Королевство.
- Тип торговой марки: Оригинальный OEM
- Марка: Форд
- Номер инженерной части: 4M515019AM
- Номер детали производителя: 1734687
- Незначительные особенности: с подвеской
- Кол-во в упаковке: 1
- Комментарий по применению: спереди
Втулки подрамника Форд Фокус 2 замена видео
Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2
Как правильно снять подрамник FORD Focus — заменить втулки и стойки стабилизатора…
Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника
Замена сайлентблоков подрамника
Замена втулок стабилизатора Форд Мондео
передняя подвеска Форд Фокус 2
https://youtube.com/watch?v=kaTQeAxvlUI
Подрамник на Опель Астра — несимметричный . BODY REPAIR
Замена сайлентблоков подрамника.Часть 1
замена втулок стабилизатора
Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд
Также смотрите:
- Цилиндр на скутер Suzuki sepia
- Замена ксеноновой лампы Субару Аутбек
- Gde nahoditsa предохранители на стартер Lexus rx 300
- Приборная панель Мазда 626 переходка
- Замена помпы на БМВ 520 е39 видео
- Задняя тормозная система Пежо 206
- Тест драйв Киа рио с антоном автоманом видео 2014
- Гул в переднем колесе Хендай Акцент
- Мицубиси аутлендер 2008г полный привод характеристики
- Lexus is250 онлайн тест драйв
- Постоянно горят стоп сигналы Ниссан кашкай
- Технические характеристики Мерседес W211 2004
- Схема по ремонту Киа шума
- На сколько подорожали БМВ в 2015 году
- Плохо включается задняя передача Мазда 3 мкпп
Automotive RH 1J0501541C 6R0501541A НАБОР 2 AUDI VW ВТУЛКИ ПОДРАМНИКА ЗАДНЕГО МОСТА ВТУЛКИ LH money-sense.net
//////RH 1J0501541C 6R0501541A КОМПЛЕКТ 2 ВТУЛКИ ПОДРАМНИКА ЗАДНЕЙ МОСТА AUDI VW
RH 1J0501541C 6R0501541A НАБОР 2 ВТУЛКИ ПОДРАМНИКА AUDI VW LH
Магазин мужской одежды с длинным рукавом в магазине Hokny TD Талия: (60–100 см) (24–39 дюймов). Купить заколку для шляпы Ganz в розово-белый горошек с подсветкой на день рождения — набор из 3 шт.: Покупайте шляпы и кепки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Возможен возврат соответствующих покупок, 100% гарантия удовлетворения покупателя, длинная толстовка с капюшоном — это идеальная длина для ношения с леггинсами, защитой глаз и лица / защитными очками, прочная конструкция из кованого железа, стремится к безопасности и удовлетворению потребителей; все наши пропановые ямы для костра одобрены CSA. Все наши серебряные украшения изготовлены из. БЕСПЛАТНЫЕ подарочные коробки прилагаются к каждому предмету Eve’s Addiction. Внутри есть разделитель, чтобы хранить чистую одежду отдельно от потной спортивной одежды.
RH 1J0501541C 6R0501541A НАБОР 2 ВТУЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНЕГО МОСТА AUDI VW, ЛЕВАЯ RH 1J0501541C 6R0501541A НАБОР 2 ВТУЛКИ ПОДРАМНИКА ЗАДНЕЙ ОСИ AUDI VW, LH RH 1J0501541C 6R0501541A НАБОР 2 ВТУЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНЕГО МОСТА AUDI VW, ЛЕВАЯ
RH 1J0501541C 6R0501541A КОМПЛЕКТ 2 ВТУЛКИ ПОДРАМНИКА ЗАДНЕГО МОСТА AUDI VW LH
DRR50 DRR70 DRR90 DRR HARDLINE ЦИФРОВОЙ ТАХОМЕТР ТАХОМЕТР ЧАСОВ 19,999 ОБ/МИН. Опора подъема капота, левая водительская и правая пассажирская боковая пара для BMW E36, для Toyota Lexus 28300-10020 Реле стартера Denso 156700-0503. BUICK—JEEP-AMC—amx—ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР—ЛОТ—2—AC-GF423—WIX 33040-fram GF15, 2017-2019Chevy Silverado 2500HD Work Truck Driver Нижний виниловый чехол сиденья, серый, RH 1J0501541C 6R0501541A НАБОР 2 ВТУЛКИ ПОДРАМНИКА ЗАДНЕЙ ОСИ AUDI VW LH , ATV UTV Motorcycle 1/4 «и 5/16» Заготовка Whip Держатель флагштока L, Комплект кузова Противотуманные фары Halo для Ford Mustang Roush 1999 2000 2001 2002 2003 2004, масляный радиатор для Ford FOCUS GALAXY MONDEO C-MAX VOLVO S60 S80 V40 1,6 7S7G6B856A4A.
- JHB 17,5 «Bluetooth Chasing Wheel Lights Underglow Strips Lights работает вместе Комплект крепления двигателя и трансмиссии
- подходит для MUTT M151 M151A1 M151A2 jeep S279
- Щетка стеклоочистителя Trico 19-150
- Передние и задние тормозные колодки Volar для Harley Sportster Nightster XL1200N 9 2008-2012 гг.0029
- Масляный фильтр двигателя — масляный фильтр с увеличенным сроком службы Pronto PO99064EX
- GM COLBALT PURSUIT НОВЫЙ ЗАПОЛНЕННЫЙ НЕОБРЕЗАННЫЙ КЛЮЧ ТРАНСПОНДЕРА 23231623 #7107N
- Для Benz Модернизированный центральный замок Закрытие двери багажника Вакуумный насос подачи воздуха C252
11.
2022 年 4 月 10日 PM11: 53 頃 から 公式 サイト に でき ない 現象 について について
その
マネーセンス とは??
「で 豊か な 人生」 について 回る お 金 の や 問題 を 解決 する ため の 知識 を マネーセンス 独自 の 哲学 基づき 総合 かつ 体系 的 に 学べる 教育 です。 哲学 基づき 的 かつ 体系 に 学べる 教育 です。 哲学 基づき 総合 かつ 的 に 教育 機関。。 哲学 基づき 総合 かつ 的 に 教育 機関。。 哲学 基づき 総合
初めての方へ
学びを深める体系学習
家計や投資、お金の知識や考え方をテキストと図で分かりやすく解説した記事を用意しています。
お金家計投資
マネーセンス カレッジ で は 動画 と メール 学べる 6 つ 無料 講座 を 用意 て い ます。
無料講座
こちら から
会員制 講座
動画 や 、 資産 管理 アプリ など で 資産 運用 の 実行 サポート を て い ます。
会員制
こちらから
会員 プログラム プログラム
「講座」 」チーム 7 % 資産 管理 ソフト」 「レポート」 の つすべて を オンライン 利用 できる チーム 7%と
「動画による基本講座」「サポートセッション」のTradistの2つの会員プログラムを用意していいまいまいいま0008
RH 1J0501541C 6R0501541A КОМПЛЕКТ 2 ВТУЛКИ ПОДРАМНИКА ЗАДНЕЙ ОСИ AUDI VW LH
- Стойка стабилизатора подвески Передняя Moog K750888 подходит для Jeep Grand Cherokee 16-18
- Топливный насос GMB 570-8010
- Шпилька болта заднего колеса для ступицы звездочки Yamaha Raptor 660R 01 ~ 05
- Наклейка с надписью Camaro, версия 2, большая, размером 14 дюймов.
Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция
Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.
Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.
Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.
Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника
Крепится стойка при помощи гайки на «15», иногда на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.
Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.
Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.
Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.
Сборка выполняется в обратном порядке
На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь у вас все получилось!? До новых встреч на FORD-master.ru
Как заменить втулку стабилизатора на FORD Focus 2
Ford Focus 2 заслужил немалую популярность на отечественном авторынке. Этим он обязан отличному дизайну и прекрасным ходовым качествам. Но, как и в любой сложной машине, иногда случаются сбои. Так, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по днищу авто. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Ford Focus 2 отмечают, что стук проявляется при езде по неровной дороге или грунтовке. Это значит, что в автосервисе или на СТО диагностика будет проблематична. Автомеханик просто не сможет услышать стук и выявить источник в машине, которая находится в состоянии покоя. Поэтому часто автовладельцы получают вердикт, что с транспортным средством все в порядке и никаких проблем не выявлено. Однако, при первом же попадании на неровную поверхность стук проявляется снова.
Если все описанные симптомы совпадают с тем, что слышно в вашем Ford Focus 2, то с большей долей вероятности проблема со стойкой стабилизатора. Многие владельцы авто узнают о том, что проблема именно в этом агрегате методом исключения. То есть, когда уже все перебрали и больше подозревать нечего. Проверить же следует соединение: стойка стабилизатора – стабилизатор поперечной устойчивости – хомут (скоба) крепления – втулка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенное грохотанье, то проблем именно в последней детали.
Замена сайлентблоков
Передний сайлентблок заменить несложно, имея приспособление для выпрессовки-запрессовки.
Им производится сначала выпрессовка старого элемента, а затем на его место запрессовывается новый.
Внутри сайлентблока рычага передней подвески размещены две металлические втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг.
Все пространство внутри внешнего корпуса заполнено резиной.
Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем располагался сайлентблок, а также как относительно рычага располагались проушины, глубина его посадки. В дальнейшем это поможет правильно произвести установку.
Это очень важно, поскольку, установив новый резинотехнический элемент, снять его без разрушения конструкции уже не удастся. Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника
Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника.
При сильном износе резина внутри уже расслоена и корпус должен сняться.
После снятия на рычаге остаются две втулки и внутренняя обойма, причем все это залито резиной.
Если же стянуть корпус съемником не удалось, его можно разрезать «болгаркой».
Далее втулки ножом очищаются от остатков резины, и они сбиваются молотком с зубилом.
Их можно также и разрезать болгаркой.
После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся.
Далее оставшееся внутренняя обойма сбивается с помощью зубила и молотка.
На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента.
Запрессовка.
Перед установкой нового сайлентблока его посадочное место нужно зачистить наждачкой.
Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, то есть попросту заморозить. Для этого можно воспользоваться сухим льдом. Правда достать его не так просто.
Это приведет кратковременному изменению структуры металла, посадочное место немного «сожмется».
Новый сайлентблок устанавливают на край посадочного места, так чтобы все сделанные ранее метки положения проушин совпали.
Насаживают новый элемент при помощи молотка и проставки из металлической трубки.
Важно, чтобы трубка была равной по диаметру внутренней обоймы. Но будет идеальным, если вы воспользуетесь шаром с нужным диаметром
Но будет идеальным, если вы воспользуетесь шаром с нужным диаметром.
Ударные нагрузки должны осуществляться только по обойме, и ни в коем случае – по резиновой составляющей сайлентблока или втулкам.
Производя установку нового элемента нужно следить за глубиной его посадки на рычаг.
После замены сайлентблоков все устанавливается на место в обратной последовательности. Предварительно крепежные элементы смазываются фиксаторами резьбы.
Произведя замену сайлентблоков с одной стороны, следует выполнить те же операции и с другой, поскольку замена данных элементов производиться попарно, сразу с обеих сторон автомобиля.
Надеемся, что мы вам помогли. Удачи.
Замена втулок стабилизатора
Решение проблемы состоит в замене износившегося узла. На Ford Focus 2 такую замену произвести не составит большого труда. Таким образом, опытному автолюбителю не придется платить за простую операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.
Как правильно снять подрамник FORD Focus. заменить втулки и стойки стабилизатора.
Перед началом операции необходимо приготовить все необходимое для замены:
- домкрат;
- набор ключей;
- труба-удлинитель;
- проникающая смазка, например, WD 40.
Конечно, не стоит забывать о новых втулках.
Рекомендуется перед тем, как что-нибудь откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта незначительная деталь сможет серьезно облегчить задачу и сделать процесс замены более приятным.
Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Производится процедура по следующему алгоритму:
- Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
- Поднять автомобиль при помощи домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
- Снять колеса, скрутив все гайки.
- Открутить гайки крепления рулевых тяг.
- От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоединить наконечники рулевых тяг.
- Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
- Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с обратной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабнет, шарнир перестанет прокручиваться.
- Выкрутить центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
- Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
- Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
- Выкрутить болты, фиксирующие стабилизатор.
- Снять зажимы, удерживающие запчасть.
- Снять стабилизатор поперечной устойчивости.
Подготовка к замене сайлентблока
Перед тем, как приступить к замене сайлентблока, необходимо подготовиться и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты:
- Гаечный ключ или гаечный ключ-накидка;
- Молоток;
- Удлинитель и насадки;
- Отвертка;
- Пресс для выдавливания старого сайлентблока (опционально);
- Новый сайлентблок;
- Гидравлический пресс для установки нового сайлентблока (опционально).
Также перед началом работ необходимо приподнять автомобиль и закрепить его на стойках, чтобы обеспечить безопасность и легкий доступ к задней подвеске.
Следующим шагом будет снятие заднего колеса с соответствующей стороны автомобиля. После снятия колеса, необходимо снять задний амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого потребуется применение гаечного ключа или гаечного ключа-накидки.
После снятия амортизатора и стабилизатора необходимо осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин или износа. Если обнаружены какие-либо проблемы, сайлентблок надо заменить.
ford Полиуретановые сайлентблоки, втулки, подушки, пыльники
ru / ua
(099) 371-31-91(068) 371-31-91
- Anglia
- B-MAX (JK)
- C-MAX (DM2)
- COUGAR (EC_)
- Edge (CD3) 2006-2014
- Edge (CD4) 2014-2022
- Escape 2000-2006
- Escape 2007-2012
- Escape 2012-
- Escort III 1980-1986
- Escort II 1974-1981
- Escort IV 1986-1992
- Escort I 1968-1975
- Escort VI 1995-2004
- Escort VII 2015-
- Escort V 1990-1997
- Expedition 2003-2013
- Explorer 1990 — 1994
- Explorer 1994 — 2003
- Explorer 2000 — 2005
- Explorer 2005 — 2010
- Explorer 2010 -2019
- Explorer 2019 —
- F-150 1978 — 1979
- F-150 1980 — 1986
- F-150 1987 — 1991
- F-150 1992 — 1996
- F-150 1997 — 2004
- F-150 2004 — 2008
- F-150 2009 — 2014
- F-150 2014 —
- Fiesta Mk1 1977-1986
- Fiesta Mk2 1983-1986
Fiesta Mk3 1989-1997
Fiesta Mk4 1995-2002
Fiesta Mk5 2001-2008
Fiesta Mk6 2008-
Fiesta Mk7 2017-
Fiesta Mk8 2018-
FOCUS C-MAX (DM2)
FOCUS I (DAW, DBW)
FOCUS II (DA_, HCP, DP)
FOCUS III
FOCUS IV (HN)
Fusion 2006-
Fusion USA
GALAXY I (WGR) 1995-2006
GALAXY II (WA6) 2006-2015
GALAXY III (CK) 2015-
Granada
Grand C-Max
KA (RB, RB)
- KA (RU8)
- KA+ (UK, FK, TK, FK)
- Kuga Mk1
- Kuga Mk2
- Maverick
- MONDEO I (GBP)
- MONDEO II (BAP)
- MONDEO III седан (B4Y,B5Y)
- MONDEO III универсал (BWY)
- MONDEO IV седан (BA7)
- MONDEO IV Универсал (BA7)
- MONDEO V седан
- MONDEO V Универсал (CF)
- Mustang 1 1964-1973
- Mustang 2 1973-1978
- Mustang 3 1978-1973
- Mustang 4 1993-2004
- Mustang 5 2004-2014
- Mustang 6 2015-
- ORION I (AFD) 1983-1986
- ORION II (AFF) 1986-1992
- ORION III (GAL) 1990-1993
- Ranger 1 1983-1992
- Ranger 1 Global 1998-2006
- Ranger 2 1993-1997
- Ranger 2 Global 2006-2011
- Ranger 3 1998-2012
- Ranger 3 Global 2011-2018
- Ranger 4 Global 2019-2022
- S-MAX (CJ) 2015-
- S-MAX (WA6) 2006-2014
- SCORPIO I
- SCORPIO II
- Sierra
- Taunus 1973-1983
- Taurus 1985 — 1991
- Taurus 1991 — 1995
- Taurus 1995 — 1999
- Taurus 1999 — 2006
- Taurus 2007 — 2009
- Taurus 2010 —
- Taurus 2015 —
- Tourneo
- Tourneo Connect
- Tourneo Courier
- TRANSIT 1985-2000 EY
- TRANSIT 2000-2006 FY
- TRANSIT 2006-2013
- TRANSIT 2013-
- TRANSIT CONNECT
- TRANSIT COURIER
- TRANSIT CUSTOM
все
показать схемы
Внимание! На сайте показаны не все позиции, которые есть в наличии, для уточнения сделайтe предзаказ ТУТ
Наименование
Кл-во
Цена
2 слова (Имя Фамилия)
Пожалуйста введите № телефона.
Комментарийдо 240 знаков
Создать аккаунт, получить 2% скидки