Комментарии к теме где находятся сайлентблоки передних рычагов Volkswagen Golf
Пробовал сегодня как вы показали ни чего не получается вырывает вместе с жестяной,может из за того что я перед этим пытался отвёрткой ковырять,? (передний сальник Ауди 2,8)
День добрый, буду менять у отца балку — загнул он ее. Вопрос — какой торх нужен для снятия барабанов в сборе с балки? Там я смотрю 4 болта с каждой стороны и на сколько я понимаю нужно галовку с внутренним торх — только не пойму какую. Подскажите, пожалуйста.
Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкр учивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!(Я имею ввиду Именно тот болт что у вас на видио упирался в поддон.)
Привет, сначала ставлю лайк потом смотрю, потому что нет к чему придраться
Камера очень впечатляет хороший обзор и цвета как в Реале что очень важно
Парни поскажите мне! У меня люфт на руле, полазил и нашол причину, болтается вал рулевой который в рейку входит, мне подшибник и сальник можно заменить можно не снимая рейки? Зарание благодарен за совет!
Спасибо за видео. Очень полезное. Как определили что течет задний сальник коленвала? Какие были предпосылки?
Подскажите пожалуйста, часто у вас в практике при замене рычагов встречаются подразбитые отверстия в проушинах на подрамнике, куда рычаги встав ляются. И что вы посоветуете, если отверстия на 2-3 мм больше болтов (подразбиты)?
Спасибо за видео!Мужики,сд елайте видео по регулировке клапанов на 8кл. 1.6.Какие зазоры выставлять?Спасибо!
кстати, интересно, почему УАЗ не выпускает открытые версии буханок? Это же идеально для обзорных экскурсий, и не только для гор
Да ну нафик пол фары надо раскурочить, а перегорит это говно китайское и обычную хотя бы не вставить будет.
Открутил штуцер вообще без проблем со 2 попытки, только я ещё гайку приваривал сверху чтобы трещеткой откручивать) молодцы ребята полезное видео спасибо большое!)
Замена задних сайлентблоков фольксваген гольф 6
Доброго времени суток форумчане! На 70 т. пробега слышу мягкие стуки в задней части подвески, на СТО пояснили, что необходима замена: «задние С.Б. передних рычагов» на экзисте нашел оригинальный номер детали: 1K0199231J стоимость 2200 деревянных.
Но тут меня подводит моя техническая безграмотность. Чем отличается Сайлентблок переднего рычага задний и Сайлентблок переднего рычага задний левый.
В моем понимание левый — это левая часть в автомобиле; правый — это правая часть.
И стоит ли скупиться на производителе? Ваг или, что-то такое же по качеству и подешевле?
Чем отличается Сайлентблок переднего рычага задний и Сайлентблок переднего рычага задний левый. |
И стоит ли скупиться на производителе? Ваг или, что-то такое же по качеству и подешевле? |
pikaper, Самому в крайнюю диагностику подвески посоветовали обратить внимание на эти сайленты. Стуков нет, но сайленты уже подходят
Пока жаба душит платить 8 тысяч за замену, тем более сход/развал только сделал и если лезть туда то и передние надо менять.
Мне не советовали задние ставить оригинал, Лимфедер из-за конструкции более надежный и жесткий.
не делайте этого потому что: 1. сайлентблоки стоят 300 р за штуку (лемфердер 3455901) 2. стучат они не в том месте, куда советуют одеть «пластиковую гильзу» 3. совет актуален для владельцев алюминиевых рычагов, которые при замене этого сайлента, одевают его вообще без усилий, бывает, что посадочное место алюминиевого рычага попросту износилось. Но видел я такое очень редко и при очень больших пробегах Они конечно могут в этом месте стучать, я такое видел, но в таком случае сам сайлентблок похож на кусок *овна, а не на резиновое изделие, проще говоря, еготам просто уже нет.
pikaper, Самому в крайнюю диагностику подвески посоветовали обратить внимание на эти сайленты. Стуков нет, но сайленты уже подходят
Пока жаба душит платить 8 тысяч за замену, тем более сход/развал только сделал и если лезть туда то и передние надо менять.
Мне не советовали задние ставить оригинал, Лимфедер из-за конструкции более надежный и жесткий.
Надо. Причем задней оси тоже — типа с нее начинают выставлять.
1. сайлентблоки стоят 300 р за штуку (лемфердер 3455901) |
Vlad4891, не надо!
Vlad4891, конечно не меняется там ничего, вообще ничего. Жесткое зацепление! Менял сто раз не делал сход развал!
Передняя подвеска Гольф 6
Спереди у шестого Гольфа установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска здесь стоит от VW Golf 5, т.к. автомобили выполнены на одной платформе PQ35. Подвеска средней жесткости, надежная, долговечная. Платформа PQ35 очень популярна – устанавливается на целый ряд автомобилей. Жесткость подвески позволяет автомобилю четко отрабатывать повороты и сопротивляться кренам, качениям. Ходовые качества автомобиля находятся на достаточно высоком уровне. Данную конфигурацию легко обслуживать даже самому, а запчастей всегда в изобилии. Первые поломки случаются, как правило, не ранее 80-100 тыс. км. пробега, т.к. подвеска надежная, оригинальные запчасти ходят долго. Большинство деталей подвески и вовсе способны отходить под 200 тыс. км. или даже за 200, при условии умеренной загрузки салона и спокойной манеры езды, хороших дорог.
В Golf VI в качестве опции предлагается адаптивная подвеска (DCC) первого поколения. Она позволяет регулировать жесткость амортизаторов. В СНГ очень мало шестых Гольфов с адаптивной подвеской.
Плюсы и минусы подвески Гольф 6
Автомобилисты, эксперты, мастера СТО и другие лица, имеющие опыт эксплуатации автомобиля, отмечают следующие плюсы подвески Golf VI:
1. Автомобиль сбитый, четко держит дорогу и слушается руля.
2. Большой срок службы.
3. Умеренная цена запчастей, большой выбор аналогов.
Среди недостатков подвески отмечается следующее:
1. Жесткость, нужно сбрасывать скорость перед неровностями, объезжать препятствия.
2. Задняя независимая многорычажная подвеска регулярно требует вложений.
3. Задние подшипники меняются только в сборе со ступицами – оригиналы или качественные аналоги стоят больших денег.
Post Views: 8 931
Предварительная диагностика неисправностей
Для того чтобы понять насколько актуален ремонт или замена блоков, необходимо произвести предварительную диагностику. Встаньте спереди своей машины Джетта и нанесите удар средней силы по своим колесам. В случае если колесо будет дергаться по сторонам, то это сигнализирует о том, что его фиксаторы не в порядке и их следует заменить.
Если при ударе от ноги, который должен наноситься вдоль продольной оси, передние колеса не дергаются, то сайлентблоки автомобиля Фольксваген Джетта выполняют свою функцию нормально и вашего вмешательства не требуется. Также в случае посещения сервисов технического обслуживания, вы можете провести дополнительную диагностику ходовой части и деталей. В случае если диагностика выявит изъян у ходовой части, тогда потребуется их замена. Для уверенности в качестве и надежности, можно заменить и шаровые со стабилизатором поперечной устойчивости.
Для того чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов автомобиля VW Jetta вам необходимо будет приобрести запасные части:
- сайлентблоки большие – 2 шт.;
- сайлентблоки маленькие – 2 шт.;
- болты для крепления рычага через большой и малый сайлентблоки Фольксваген – по 2 штуки;
- втулка – 2 шт.;
В случае если вы решите заменить и шаровые на автомобиле Фольксваген Джетта, то в дополнение к вышеперечисленному вам понадобится:
- две пластины с гайками, чтобы закрепить шаровую опору;
- болты для закрепления в количестве 6 шт;
- две опоры для шаровой;
- две гайки для крепления шаровой, а также два болта к нему.
Замена деталей ходовой VW Jetta: поэтапное описание
Замена сайлентблоков: вид снизу
Убрав лишние подпорки, устанавливаем колесо обратно. Опускаем домкрат и шатаем автомобиль VW Jetta, чтобы сайлентблоки зафиксировали своё положение. После того, как положение зафиксируется, затягиваем до упора болты креплений передних рычагов. Таким же образом замена шаровой, а также новые сайлентблоки устанавливаются на втором переднем колесе VW Jetta. В результате все технические операции на ходовой части автомобиля занимают относительно немного времени и средств, однако взамен владелец получает не только бесценный опыт по самостоятельному обслуживанию своего транспортного средства, но и значительную финансовую экономию.
Требуется купить сайлентблок рычага подвески для Фольксваген Джетта 6 (1.4, 1.6, 1.9, 2.0) на бензине или дизеле? Тогда мы спешим предложить вам высокое качество за адекватную цену. У нас есть оригиналы и аналоги автозапчастей от проверенных поставщиков.
Если вы затрудняетесь с выбором, то воспользуйтесь поиском по артикулу или обратитесь к нашим специалистам за консультацией по подбору сайлентблок рычага подвески на Volkswagen Jetta 6. Мы работаем по всей России.
-
Постоянно горят стопы ауди а4
-
Замена прокладки гбц опель мерива
-
Ремонт ходовой на ауди 80
-
Реле поворотов опель виваро где находится
- Рабочая температура мерседес w203
Сайлентблоки задних рычагов
Что Вы имеете ввиду под рычаг «полый»? Нашел в аналогах этога рычага от meyle двух типов:
Какой из них ближе к оригиналу?
Также ни на одном аналоге не увидел такой штучки как есть на схеме:
Для чего нужна и критично ли ее отсутствие.
Участник
Что посоветуете взять по схеме (поз.1)? Пока выбираю из этого: lemforder 36021 01 или febi 40431
Заказал феби посмотреть, пришло вот такое
Участник
ни на одном аналоге не увидел такой штучки как есть на схеме:
Для чего нужна и критично ли ее отсутствие.
lev13s
Новичок
Комплект сайлентблоков задней подвески — сколько штук?
Все гремит и стучит сзади.
— комплект сайлентблоков задней подвески — сколько штук?
— нужны номера всех сайлентблоков задней подвески
— сайлентблоков задних продольных рычагов нужно менять? если да то номера их нужны
— развальные болты сколько штук?
И сколько за работу брали. мне объявили 16.000 р.
walerka
Добрых дел Мастер
Все гремит и стучит сзади.
— комплект сайлентблоков задней подвески — сколько штук? как правило — изнашиваются только 4 шт : на продольных рычагах и на нижних поперечных
— нужны номера всех сайлентблоков задней подвески ставил такие : 2991701 Сайлентблок рычага VAG A3/OCTAVIA/SUPERB/GOLF V/PASSAT/TOURAN зад.подв. LEMFORDER _ это на нижний поперечный рычаг. — сайлентблоков задних продольных рычагов нужно менять? если да то номера их нужны 1K0505541D САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА (ОКТ II) VAG — развальные болты сколько штук? развальных болтов 4, но если зказать : 3800001 Комплект болтов подвески задней оси LEMFORDER — приходит комплект из одного развального и одного простого на противоположную сторону рычага. Хотя написано что то типа «комплект на обе стороны» Соответственно брать нужно 2 либо 4 комплекта (если будете верхние болты менять)
Замена передних сайлентблоков Гольф 5
По результатам диагностики подвески на замену сайлентблоков поступил Volkswagen Golf 5 1.6 л 2009 г.в. — сайлентблоки болтались в посадочном месте. У это авто потребовалась замена передних сайлентблоков переднего рычага подвески.
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше. Подробнее
Передний сайлентблок переднего нижнего рычага подвески на Golf V
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
VAG | 1K0 407182 | 920 |
Аналоги | ||
LEMFORDER | 29916 01 | 390 |
TRW | JAR 692 | 450 |
Инструменты с помощью которых меняются сайлентблоки
- Подъемник;
- Гидравлический домкрат;
- Шестигранные головки на 17, 18, 16, 13, 10 мм;
- Пневмогайковерт;
- Звездочка Т20;
- Промышленное мыло;
- Плоская отвертка.
Как поменять передние сайлентблоки рычагов Фольксваген Гольф 5 своими руками
- Поднять автомобиль;
- Снять декоративную крышку с колеса;
- Открутить болты крепления колеса;
- Снять колесо;
- Снять защиту поддона двигателя;
- Поставить под защите домкрат и опустить ее;
- Открутить крепления рычага;
- Демонтировать рычаг подвески;
- Прессом выдавить сайлентблок;
- Сравнить непригодный сайлентблок с новым;
- Смазать промышленным мылом сайлентблок и посадочное место;
- Запрессовываем сайлентблок;
- Устанавливаем рычаг подвески, закрепляем;
- Опустить автомобиль;
- Затянуть гайки сайлентблоков.
Поднимаем машину на автоподъемнике.
Плоской отверткой снимаем декоративную крышку колеса, и, шестигранной головкой на 17 мм с пневмогайковертом, выкручиваем болты крепления. Снимаем колесо.
Выкручиваем болты крепления защиты поддона двигателя:
- зеленые отметки выкручиваем шестигранной головкой на 13 мм + пневмогайковерт;
- красные отметки — звездочка Т20 + головка на 10 + пневмогайковерт;
Подставляем гидравлический домкрат под защиту поддона двигателя и опускаем ее.
Определяем места крепления переднего нижнего рычага подвески.
Откручиваем задний сайлентблок. Он фиксируется тремя болтами. Для их демонтажа используем шестигранные головки на 18 и 16 мм.
Откручиваем крепление заднего сайлентблока шестигранной головкой на 18 мм.
Шестигранной головкой на 16 мм откручиваем гайки крепления шаровой опоры. Их три.
Снять рычаг подвески с посадочного места.
Подставляем сайлентблок под пресс.
Выпрессовываем его из рычага.
Выкладываем снятый сайлентблок с новым. Проводим сравнение.
Сайлентблок и его посадочное место смазываем промышленным мылом, чтобы облегчить процесс запрессовки. Устанавливаем сайлентблок.
Устанавливаем передний нижний рычаг, крепим к шаровой опоре.Опускаем автомобиль и ставим на яму. Затягиваем сайлентблок.
Поменять сайлентблоки в Москве
Заявка Позвоните мне
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены задних сайлентблоков категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене задних сайлентблоков над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Замена подвески Гольф 6
Сервис подвески включает в себя ремонтные работы, в результате которых происходит замена вышедших из строя узлов, деталей и агрегатов. Чтобы выявить неисправность подвески производится диагностика – автомобиль вывешивается на подъемнике и путем визуального осмотра и качания стоек, рычагов определяются люфты в деталях. Далее изношенные детали меняют на оригинальные, либо аналоги. Наиболее часто в подвеске Golf 6 меняются следующие запчасти:
1. Стойки стабилизатора.
2. Втулки стабилизатора.
3. Шаровые опоры.
4. Сайлент-блоки.
5. Ступицы в сборе с подшипниками.
Как правило, вышеописанные детали имеют самый небольшой срок службы. Продолжительность работы этих деталей уменьшается с ухудшением дорог и агрессивной манерой езды, и увеличивается при хороших дорогах и аккуратной езде, объезде всех ям, прохождении неровностей и лежачих полицейских на минимальной скорости.