Реле бензонасоса ваз 2115

Замена электробензонасоса на ВАЗ

  1. Уменьшить давление в системе подачи топлива.
  2. С помощью фиксатора наконечников шлангов для подачи топлива отсоединяем по очереди 2 шланга.
  3. Отвинчиваем 8 гаек по окружности кольца прижимного типа и снимаем его.
  4. К одной из гаек присоединен провод с отрицательной полярностью, снять его требуется аккуратно.
  5. Достаем из топливного резервуара блок электронасоса, несколько его наклонив, для сохранности в целости рычага датчика указателя уровня топлива, иначе он будет выдавать некорректные параметры.
  6. Снимаем кольцо топливного блока уплотнительного типа из резины. Если его свойства утрачены, необходимо заменить изделие.
  7. Монтаж насоса производить в обратной очередности.

При монтаже шлангов для топлива ориентироваться на направление подачи горючего, указанное стрелками, а установочная стрелка на крышке электронасоса должна показывать направление на корму авто!

Шаг 2: Выбор места для монтажа бензонасоса

Перед тем как приступить к монтажу бензонасоса, следует выбрать место для его установки. Это место должно быть достаточно близко к топливному баку, чтобы бензонасос мог подкачивать топливо без проблем. Однако, не стоит ставить его слишком близко к двигателю, чтобы избежать возможных проблем с перегревом.

Также следует учитывать, что бензонасос создает довольно сильные вибрации, и поэтому его лучше установить на некотором расстоянии от основных элементов двигателя, чтобы повысить надежность и долговечность его работы.

При выборе места для установки бензонасоса следует учитывать особенности конструкции каждой модели автомобиля. В некоторых случаях место для установки бензонасоса может быть ограничено или требовать дополнительных монтажных работ, чтобы обеспечить правильное подключение к системе подачи топлива.

  • Место установки бензонасоса должно обеспечивать удобный доступ для проведения соответствующих монтажных работ.
  • Не следует устанавливать бензонасос на очень пыльных или грязных местах, чтобы избежать загрязнения системы подачи топлива.
  • В некоторых случаях можно использовать уже готовые крепления, предусмотренные производителем автомобиля. Если таких креплений нет, то их можно изготовить самостоятельно, учитывая требования к надежности и безопасности работы бензонасоса.

Популярные поломки

Проблемы с топливным насосом могут возникать по нескольким причинам. Потому ваша первоочередная задача — определить источник неполадок. Таковыми могут оказаться:

  • Предохранитель топливной помпы;
  • Реле топливного насоса;
  • Масса помпы;
  • Моторчик;
  • Контакты;
  • Сам насос.

Если один из этих элементов выходит из строя, он может застопорить нормальную функциональность всего модуля.

Рассмотрим ситуации с каждым из указанных элементов топливного модуля более подробно.

Давление

Что вообще собой представляет топливный насос? Это элемент топливной системы, который за счет давление пропускает горючее. Потому если сделать замеры давления, можно получить ответы на многие вопросы.

Приведем пример нормальных показателей давления при проверке в тех или иных режимах.

Режим проверки

Нормальный показатель

На холостых оборотах

Без трубки регулятора давления

При пережатом сливе

При нажатии на педаль газа

Замерять советуем при малом диапазоне атмосфер на манометре (до 7 атм). Это позволит свести погрешности к минимуму. Наличие у вас под рукой манометра позволит существенно сэкономить на профессиональной диагностике.

Контакты

Бензонасос включает в себя три проводка:

  • Плюсовой (положительный);
  • Минусовой (отрицательный);
  • Показатель уровня топлива.

Так что отказ в работе помпы может возникнуть из-за банального нарушения целостности проводов. Так что если проверка давления показала норму, тогда обязательно изучаем состояние проводку.

Для проверки вам потребуется лампа на 12В, которую закрепляют на внешние разъемы насоса положительными и отрицательными контактами. Поверните ключ зажигания. Если при этом лампа моргнула, контакт присутствует. В этом случае придется проверить состояние внутренних контактов.

Моторчик

Если давление и проводка в норме, попробуем проверить исправность моторчика. Именно этот элемент отвечает за прогон топлива по системе.

  • Для его проверки потребуется та же лампа на 12В;
  • Закрепите ее на любой клемме мотора;
  • Поверните ключ зажигания;
  • Если лампа заморгала, придется избавиться от моторчика и приобрести новый.

Моторчик

Не делайте поспешных выводов. Перед проверкой посмотрите, в каком состоянии находятся клеммы, проводка моторчика.

Масса топливной помпы

С контактами все хорошо, но датчик уровня топлива может выдавать некорректную информацию. В этом случае непременно нужно проверить масса насоса, отвечающего за перегон топлива.

Часто оказывается, что после длительной эксплуатации или поездке по сложным дорожным участкам, масса просто теряет прочность крепления. Соответственно, если масса отвалилась, работать насос не сможет.

Масса крепится на насос под торпедо в районе ручного тормоза. Потому когда водитель включает ручник, есть вероятность задеть контакт массы, из-за чего он и отвалится.

Вернуть массу на место не так сложно. Проблематику вызывает путь к ней. Вам придется:

Масса

Реле топливного насоса располагается ровно там же, где и масса. Потому с поиском проблем возникнуть не должно.

При идеально работающей системе топливоподачи, во время включения зажигания реле за мгновение создает давление внутри системы, после чего отключается.

Если же данный процесс нарушен, вам придется:

  • Поднять переднюю облицовочную панель, которая закрывает контакты аудиосистемы и кондиционера;
  • Взглянуть со стороны переднего пассажира;
  • Отыскать три реле;
  • Самое нижнее из них — это наше искомое реле от насоса;
  • Поверните ключ зажигания;
  • Если от реле услышите характерный щелчок, оно исправно;
  • При отсутствии щелчка проверьте контакты. Причина или в них, либо в вышедшем из строя реле.

https://youtube.com/watch?v=ybkjMCy6iGw

Предохранитель

Остается только проверить состояние предохранителя. Этот этап позволит убедиться в том, кто же истинный виновник проблем — сам насос или его предохранитель.

Расположение предохранителя

  1. Добраться до предохранителя так же просто, как и к реле — через капот или изнутри. Первый вариант предпочтительнее.
  2. Поднимите капот, посмотрите в зону около лобового стекла.
  3. Там располагается ящик темного цвета, непосредственно на электронном блоке управления двигателем.
  4. Откройте ящик и отыщите внутри него самый верхний предохранитель.
  5. Он имеет силу тока 15А, а также надпись на английском языке — Fuel Pump, то есть топливный насос.
  6. Изучите его внешнее состояние, достав из короба.
  7. Если контакты целые, тогда все с предохранителем нормально.
  8. Если явно заметны перегоревшие контакты, позаботьтесь о покупке нового устройства. Его цена доступная, потому с поиском и заменой проблем возникнуть не должно.

Типичные неисправности, их признаки

ВАЗ-2114 – это особенный автомобиль, покупка которого не требует больших бюджетов. Также недорого обойдется владельцу и обслуживание. И даже если обслуживание какой-нибудь иномарки обойдется дешевле, то вот запчасти на ВАЗ найдутся быстрей и проще в любых магазинах даже в самых отдаленных районах. Частая проблема в автомобиле ВАЗ-2114 – бензонасос. Он не качает топливо.

Вот, к примеру, типичная ситуация – двигатель заглох. При попытке завести машину она либо вовсе не заводится, либо заводится и даже едет, но после пары метров снова глохнет. После проверки аккумулятора остается только бензонасос. Рассмотрим самые типовые неисправности этого узла и узнаем, как устранить поломку.

Как снять топливный насос

Чтобы заменить насос, потребуется полностью демонтировать топливный модуль. Это в числе прочего позволит очистить и днище бака от скопившейся грязи. Перед снятием модуля необходимо снизить в системе давление. На рампе есть штуцер для этого.

Далее нужно выполнить такие действия:

  • снять защитную крышку, чтобы получить доступ к модулю;
  • отсоединить клемму питания насоса;
  • открутить топливные шланги;
  • ослабить фиксатор самого модуля;
  • извлечь его из бензобака.

Не следует забывать, что прежде чем выполнить последнее действие, нужно высвободить поплавок. Замена всего блока целиком – это самое простое решение, так как ремонт отдельных его элементов потребует знаний и большого опыта. Если ни того ни другого нет – то лучше обратиться в автосервис.

голоса

Рейтинг статьи

ВАЗ 2115 инжектор

Для проверки питания на бензонасосе ВАЗ 2115 инжектор проследуйте следующими шагами:

Откройте капот автомобиля и локализуйте бензонасос

Обычно он находится рядом с топливным фильтром или в задней части автомобиля.

Отсоедините разъем бензонасоса путем нажатия на фиксатор и осторожного извлечения разъема из гнезда.

Подготовьте мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения (Вольты).

Подключите проводной щуп мультиметра к контакту питания бензонасоса.

Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и проверьте показания мультиметра.

Установите нормальные значения напряжения для вашей модели ВАЗ 2115 инжектор (например, 12 Вольт).

Выключите зажигание и отключите проводной щуп мультиметра от контакта питания бензонасоса.

Присоедините разъем бензонасоса к гнезду, обеспечивая надежное соединение.. После проверки питания на бензонасосе ВАЗ 2115 инжектор, вы будете знать, работает ли данный узел корректно и в соответствии с требованиями производителя

Если показания мультиметра не соответствуют норме, это может указывать на неисправность бензонасоса или проблему в электрической системе автомобиля

После проверки питания на бензонасосе ВАЗ 2115 инжектор, вы будете знать, работает ли данный узел корректно и в соответствии с требованиями производителя. Если показания мультиметра не соответствуют норме, это может указывать на неисправность бензонасоса или проблему в электрической системе автомобиля.

Диагностика

Неисправность бензонасоса ВАЗ 2114/2115 может быть вызвана:

  • неполадками в цепи питания устройства;
  • выходом из строя элементов запуска и защиты (реле и предохранителя);
  • износом деталей электродвигателя.

Проверка электрической цепи

В начале диагностики следует проверить электрическую цепь бензонасоса. Для этого потребуется:

  • автомобильный тестер (мультиметр);
  • крестовая отвёртка;
  • два отрезка провода длиной около 2 м.

Проверка электрической цепи осуществляется в следующем порядке:

  1. Включите зажигание, не запуская двигатель. Когда ключ окажется в первом положении, должен быть слышен щелчок, характерный для включения реле, а следом за ним лёгкое жужжание электромотора насоса. Если щелчка нет, реле неисправно или на него не подаётся питание. Если щелчок есть, но нет жужжания, неисправна проводка, идущая от реле, сам мотор насоса.
  2. Под «бардачком» найдите дополнительный монтажный блок, состоящий из трёх реле и трёх предохранителей. Реле насоса расположено посередине, а предохранитель — слева от него. Извлеките предохранитель из гнезда, «прозвоните» мультиметром и при отрицательном результате замените. При замене предохранителя следует учитывать, что он рассчитан максимум на 15 А.

Реле и предохранитель бензонасоса на ВАЗ 2114/2115 находятся в монтажном блоке под «бардачком»

Включите в мультиметре режим вольтметра. Один щуп прибора присоедините к выводу реле, к которому подходит розовый провод, а второй к кузову автомобиля. Включите зажигание. Прибор должен показывать напряжение бортовой сети в интервале 11,7–12,4 В. Если напряжения нет, проблема может заключаться в обрыве проводки или неисправности контактной группы зажигания. В этом случае лучше обратиться к автоэлектрику. Если же питание поступает, проверьте на работоспособность реле. Отвёрткой или куском провода при включённом зажигании замкните контакты, к которым подходят розовый и серый проводы. Так цепь замыкается в обход реле. Если бензонасос заработал — замените реле.

Провода «массы» бензонасоса прикреплён к кузову саморезом

Проверка давления

Если насос исправен, но двигатель стал работать с перебоями, следует проверить давление топлива в системе. Для этого понадобятся:

  • манометр (можно шинный с пределом измерения 5–7 кПа);
  • шланг бензостойкий диаметром 10–12 мм и длиной 50–80 см;
  • два хомута для шланга соответствующего диаметра;
  • крестообразная отвёртка;
  • ниппельный колпачок;
  • сухая тряпка.

Кроме этого, желательно присутствие помощника.

Порядок проверки следующий:

  1. В моторном отсеке на топливной рампе двигателя найдите штуцер для измерения давления (на правом торце).
  2. Снимите со штуцера пластиковый колпачок (заглушку).

Найдите штуцер для измерения давления и снимите с него колпачок

При выкручивании золотника из штуцера может брызнуть топливо

Соедините манометр со штуцером при помощи шланга и хомутов

Можно ли делать ремонт бензонасоса своим руками

Механические бензонасосы, благодаря их простой конструкции, можно ремонтировать — ведь в них нет ничего серьезного, чтобы сломаться. Чаще всего ломается мембрана, иногда шток. Его можно заменить, хотя большинство водителей предпочитают покупать новый насос — он дешевый и заменяется за 10 минут.

Что касается электрического бензонасоса, то его не рекомендуется ремонтировать — особенно самостоятельно. Теоретически, электрический бензонасос не подлежит ремонту — этого требует производитель. На практике некоторые самоделкины вскрывают раму и пытаются отремонтировать или заменить поврежденные или неисправные детали. Такая инициатива чревата серьезными повреждениями топливной системы, поэтому лучше не экспериментировать и купить новый насос.

Описание работы реле бензонасоса ВАЗ 2115

Реле бензонасоса ВАЗ 2115 является важным элементом системы питания двигателя и отвечает за подачу топлива к двигателю автомобиля. Оно запитывается напряжением от аккумуляторной батареи автомобиля и контролирует работу электрического бензонасоса.

Реле бензонасоса имеет несколько контактов, которые выполняют разные функции:

  • Контакт питания «30» — подается напряжение от аккумулятора и через него питается реле бензонасоса.
  • Контакт питания «15» — подается напряжение при включении зажигания автомобиля и активирует работу реле бензонасоса.
  • Контакт управления «85» — получает сигнал от блока управления двигателем о необходимости запуска и остановки бензонасоса.
  • Контакт управления «86» — соединяется с контактом управления «85» через коммутационное реле, образуя цепь управления.
  • Контакт вывода «87» — соединяется с бензонасосом, подавая питание на его работу.

Реле бензонасоса работает следующим образом:

  1. При включении зажигания, контакт питания «15» получает напряжение и активирует реле бензонасоса.
  2. Реле бензонасоса закрывает контакт вывода «87», подавая напряжение на бензонасос.
  3. Бензонасос начинает работу и подает топливо к двигателю.
  4. При выключении зажигания, контакт питания «15» перестает получать напряжение и реле бензонасоса отключается.
  5. Реле бензонасоса разрывает контакт вывода «87», отключая питание бензонасоса и прекращая подачу топлива к двигателю.

Таким образом, реле бензонасоса ВАЗ 2115 обеспечивает эффективную и безопасную работу бензонасоса, контролируя его питание в зависимости от состояния зажигания автомобиля.

Описание функций блока индикации ВАЗ 2114

  1. Низкий уровень масла в картере;
  2. Низкий уровень жидкости омывателя лобового стекла;
  3. Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  4. Индикатор не закрытой двери;
  5. Индикатор перегоревшей лампы;
  6. Индикатор износа тормозных колодок;
  7. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности;

Индикатор открытой двери

Данная функция подает сигнал при открытии одной из дверей, плюс данной функции в том, что звуковой сигнал всегда будет напоминать об открытой двери, что сводит возможность начала движения с открытой дверью к нулю. Функция работает благодаря концевым выключателем в проемах дверей, которые замыкают контакт при открытии двери.

Низкий уровень масла

В масляном поддоне ВАЗ 2114 установлен специальный датчик, который измеряет уровень масла. Если масло достигает минимальной отметки, датчик срабатывает и на блоке индикации загорается контрольная лампа, низкого уровня масла. Данная функция полезна что, можно вовремя заметить падения уровня масла, которое может возникнуть вследствие пробоя поддона и быстро среагировать, заглушив мотор, тем самым предотвратив поломку ДВС.

Низкий уровень антифриза

 В расширительном бачке установлен специальный датчик, работающий на изменение уровня жидкости в системе охлаждения. Если уровень антифриза упадет до минимальной отметки, что возможно при обрыве патрубка или протекании помпы, то сигнальная лампа зажжется на блоке индикации и проинформирует водителя о проблеме.

Низкий уровень омывателя

В бачке омывателя ветрового стекла, установлен такой же датчик как в бачке антифриза, принцип его работы точно такой же. Если жидкости в бачке станет очень мало, лампа на блоке индикации проинформирует водителя об этом.

Износ тормозных колодок

В некоторых моделях ВАЗ таких как 2110 и 2114 устанавливался специальный датчик в тормозных колодках, который при износе колодок посылал сигнал на блок индикации и на нем загоралась контрольная лампа, износа колодок. Но чтобы этот датчик правильно работал необходимо наличие специальных колодок, в которые встроена чувствительная часть датчика.

Индикация не пристёгнутого ремня безопасности

Данная функция работает в виде индикации и звукового сигнала при не пристегнутом ремне безопасности водителя. Датчик, встроенный в замок ремня замыкается, когда в него вставлена фиксирующая часть ремня (петля). Если этого не происходит, датчик остается разомкнутым, тем самым зажигает лампу на блоке индикации.

Перегорание лампы

Индикация перегоревшей лампы работает, когда в одном из световых приборов перегорает лампа. Принцип работы основан на измерении нагрузки по системе, если лампа перегорает, то ток в этой цепи становится равным нулю. Блок индикации понимает это и зажигает лампы, информируя о том, что необходимо проверить световые приборы.

Ключ в замке зажигания

Данная функция работает при возникновении звукового сигнала, когда ключ оставлен в замке зажигания и открыта дверь. Еще одним условием работы данного информационного звука является, то, что зажигания должно быть обязательно выключено.

Распиновка БН ВАЗ 2113, 2114, 2115

– блок-фары; – моторедукторы очистителей фар*; – противотуманные фары*; – датчик температуры окружающего воздуха; – звуковые сигналы; – выключатель лампы освещения моторного отсека; – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; – генератор; – датчик сигнализатора недостаточного уровня масла; – датчик уровня омывающей жидкости; – датчик износа колодок передних тормозов; – наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**; – насос омывателя ветрового стекла; – насос омывателя фар*; – наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114; – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; – лампа освещения моторного отсека; – наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем; – моторедуктор очистителя ветрового стекла; – стартер; – колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях; – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; – выключатель фонарей заднего хода; – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; – аккумуляторная батарея; – датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости; – реле включения противотуманных фар; – монтажный блок; – выключатель стоп-сигнала; – штепсельная розетка для переносной лампы; – лампа подсветки шкалы гидрокорректора; – выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза; – колодка для подключения лампы подсветки; – выключатель ламп освещения приборов; – подрулевой переключатель; – выключатель аварийной сигнализации; – реле элемента обогрева передних сидений; – выключатель зажигания; – предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света; – предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений; – предохранитель цепи блокировки замков дверей; – лампа подсветки передней пепельницы; – реле зажигания; – прикуриватель; – лампа освещения вещевого ящика; – выключатель лампы освещения вещевого ящика; – электродвигатель вентилятора отопителя; – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; – переключатель вентилятора отопителя; – лампа подсветки переключателя отопителя; – лампа подсветки рычагов отопителя; – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей; – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в правой двери); – моторедукторы блокировки замков передних дверей; – провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю; – моторедукторы блокировки замков задних дверей; – провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю; – блок управления блокировкой замков дверей; – провода для присоединения к радиоаппаратуре; – выключатель очистителей фар*; – выключатель элемента обогрева заднего стекла; – реле включения фонарей заднего противотуманного света; – колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья; – выключатель фонарей заднего противотуманного света; – выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья; – выключатель противотуманных фар*; – выключатель ламп наружного освещения; – выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья; – колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья; – провода для присоединению к левому переднему громкоговорителю; – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери(расположен в левой двери); – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в левой двери); – провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю; – боковые указатели поворота; – выключатели плафона на стойках передних дверей; – выключатели плафона на стойках задних дверей; – плафон; – плафон индивидуального освещения салона; – колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса; – выключатель лампы освещения багажника; – комбинация приборов; – лампа освещения багажника; – блок индикации бортовой системы контроля; – маршрутный компьютер*; – колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем; – задние наружные фонари; – задние внутренние фонари; – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла; – фонари освещения номерного знака; – дополнительный сигнал торможения, расположенный на спойлере.

Конструкция бензонасоса

Что касается непосредственно самого элемента, то он мембранного типа. Принцип работы его основывается на электрическом приводе. Питание на мотор осуществляется от сети автомобиля. Главный компонент – это специальная мембрана, которая в процессе работы мотора может совершать возвратно-поступательные движения.

Узел мембранной системы или гидронагнетателя обязательно имеет в конструкции предохранительный клапан, который служит для сброса давления. Также имеется обратный клапан, находящийся в выходной части устройства. Он необходим для того, чтобы не дать топливу возможность проникнуть из системы питания в бак. Кроме того, с его помощью осуществляется сохранение давления в системе, когда насос выключен.

Что касается принципа действия механического гидронагнетателя, то их делят на центробежные и объемные насосы. Первые могут быть турбинного типа, где рабочая деталь похожа на крыльчатку с огромным количеством лопастей.

В автомобиле ВАЗ-2114 бензонасос постоянно омывается горючей жидкостью, даже если горючего в баке немного. Такая конструкция используется для того, чтобы электромотор охлаждался, ведь в процессе работы он достаточно сильно нагревается.

Распиновка бензонасоса ВАЗ 2107

1 – мотор привода вентилятора радиатора; 2 – колодка монтажного блока; 3 — датчик холостого хода; 4 – ЭБУ мотора; 5 – потенциометр; 6 – комплект свечей зажигания; 7 – БУ зажигания; 8 – электронный датчик положения коленвала; 9 – электробензонасос; 10 – показатель количества оборотов; 11 – лампа контроля исправности электронных систем и тормозной системы; 12 – реле управления системы зажигания; 13 – датчик спидометра; 14 – специальный заводской разъем для считывания ошибок при помощи БК; 15 – жгут форсунок; 16 – электроклапан адсорбера; 17, 18, 19,20 – блок предохранителей для ремонта монтажного блока, защищающих цепи системы впрыска; 21 – электронное реле управления бензонасосом; 22 – электронное реле управления системой подогрева выхлопного коллектора; 23 – система подогрева выхлопного коллектора; 24 – плавкий предохранитель, защищающий цепь подогревателя; 25 – электронный датчик воздуха; 26 – датчик контроля температуры ОЖ; 27 – электронный датчик воздушной заслонки; 28 – температурный датчик воздуха; 29 – датчик контроля давления и лампа недостаточного давления масла.

В отсутствии такового, это можно сделать разъединив колодку подключения топливного насоса и контроля уровня топлива и подав напряжение проводами от аккумулятора, на место подключения серого провода +12 и на место черного — минус. Загудевший насос будет говорить о неисправности предохранителя, цепи питания или ЭБУ.

Шаг 6: Восстановление питания

Если при предыдущих шагах было обнаружено, что питание на бензонасосе отсутствует или нестабильно, можно попытаться восстановить его следующим образом:

Шаг Действие
1 Отключите провода от клеммы «минус» аккумулятора для безопасности.
2 Осмотрите проводку, проверьте наличие повреждений, окисления или соединений с плохим контактом. В случае обнаружения проблем, замените поврежденные компоненты или отремонтируйте проводку.
3 Проверьте предохранитель, отвечающий за питание бензонасоса. Если предохранитель сгорел, замените его на новый.
4 Проверьте реле, отвечающее за питание бензонасоса. Если реле неисправно, замените его на новое.
5 Подключите провода к клемме «минус» аккумулятора.
6 Проверьте работу бензонасоса. Он должен заработать и обеспечивать нормальное питание топливной системы.

Если после выполнения всех шагов питание на бензонасосе не восстановлено, рекомендуется обратиться к специалистам для дальнейшей диагностики и ремонта системы питания автомобиля.

Замена топливного насоса

Если все вышеописанные элементы функционируют как надо, то остается очистить фильтры или установить работоспособный насос.

Прежде чем приступить к этой процедуре, понадобится откачать имеющееся в баке топливо. Для замены насоса потребуется также отвертка и комплект ключей.

Процедура выполняется в такой последовательности:

  • автомобиль обесточивают, путем отключения минусового провода от аккумулятора;
  • снимется заднее сиденье;
  • демонтируется защитная пластмассовая крышка, расположенная под ними;
  • от насоса все провода отключают;
  • отсоединяют топливные шланги;
  • откручивают фиксирующую пластину ключом на 7;
  • вытаскивают сам насос.

Следует помнить, что доставать его из бензобака необходимо очень аккуратно, так как в процессе нетрудно повредить датчик топлива (поплавок).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: