Actyon sports (актион спортс) в санкт-петербурге

Как открыть багажник ssangyong actyon

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель

Замок зажигания:+12 – красный/белый и чёрный/белыйзажигание – синий/красныйзажигание 2 – красныйасс – синийстартер – белый

центральный замок (открыть) (-) – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонкицентральный замок (закрыть) (-) – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки

генератор (+) – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонкиНа генераторе «плюс» не появляется пока крутится стартер. Итог – стартер во время автозапуска перекручивает. Но масса исчезает с этого провода хорошо. Поэтому подцепляться лучше через реле. Одну сторону катушки на провод генератора. Вторую сторону катушки и НЗ контакт на зажигание. Общий контакт к сигналке.

концевик дверей (-) – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки

тормоз – жёлтый, педаль тормоза

повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки

Несколько слов по поводу обходчика иммобилайзера. В этом автомобиле, если не найден сигнал от родного чипа во время автозапуска, то для успешного запуска двигателя необходима пауза в секунд 30 (даже ключом не заведёшь).

Ресурс двигателя D20DTR

Фактически двухлитровый дизельный мотор D20DTR является копией предыдущего мотора – D20DT. Это также четырехцилиндровый силовой агрегат, блок которого выполнен из чугуна, а 16-клапанная головка из алюминия. Агрегат соответствует классу экологичности Евро-4. В России автомобили с двигателем D20DTR без сажевого фильтра. На вторичном рынке могут встречаться SsangYong Actyon 2.0 D20DTR с сажевым фильтром. Эти автомобили преимущественно пригнаны из Кореи и стран Европы. Если сравнивать технически D20DTR и D20DT, то разница сводится к меньшей турбине в первом агрегате и отсутствию водяного охлаждения. Также модификация мотора DTR предназначена для продольного расположения, то есть, для рамных внедорожников. Еще можно обнаружить небольшие «косметические» отличия двух агрегатов: совершенно другой поддон в D20DTR и впускной коллектор. За счет небольшой по габаритам турбины Garrett в D20DTR максимальный момент выдается уже на 1500 оборотах в минуту.

Двигатель еще на низах подхватывает турбину, благодаря чему ощущается невероятная тяга автомобиля. На пиковую мощность в размере 149 лошадиных сил движок выходит с достижением 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается других технических параметров, то в D20DTR ход поршня составляет 85.6 мм, а цилиндры расточены под 86.2 мм. Отдачи мотора вполне достаточно для такого тяжеловесного автомобиля, коим является Санг Енг Актион. Динамика на хорошем уровне, машина не теряется ни в транспортном потоке города, ни за его пределами. Конечно, на обгон дизельный SsangYong Actyon идет довольно тяжело. Но спортивный нрав и запредельная динамика – это не главные критерии, которыми корейские инженеры пытались придерживаться. Основная задача заключалась в создании выносливого двигателя, способного отхаживаться свыше 300 000 километров пробега. Именно эта цифра считается гарантийной. На практике ресурс D20DTR чуть меньше D20DT. В этом моторе установлена цепь, исправно служащая 100-110 тыс. км. Максимальный эксплуатационный ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0 составляет около 380 000 километров.

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель

Жгут замка зажигания:+12 – чёрный/белый и красный/белыйзажигание – синий/красныйзажигание 2 – красныйстартер – белыйасс – жёлтый

Двери, багажник – красный/чёрный, малая фишка на приборке

Капот – серый, фишка 3 BCM

Габариты – белый/чёрный, разъём ПТФ

Блокировка ЦЗ – коричневый/жёлтый, разъём 3 BCMРазблокировка ЦЗ – светлый зелёный, разъём 3 BCM

Центральный замок закрывание – коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массуЦентральный замок открывание – коричневый/жёлтый соединить и масса

Обход сцепления:верхняя фишка – разомкнуть чёрный и (синий и белый)нижняя фишка – на синий/зелёный подать «-» (через реле)!!!Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check

Обход открывания замков – жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный) 2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода

Сброс адаптации (работает или нет)?

Сброс Адаптации Акпп и ДЗ

Сброс Адаптации акпп: 1. Выключите зажигание.2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.Должны включиться все датчики и приборы.Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.3. Нажмите педаль газа до упора в пол.Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.4. Отпустите педаль.Заведите двигатель.5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки 1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.Должны включиться все датчики и приборы.2. Подождать 90 секунд3. Затем завести авто.

Силовые агрегаты SsangYong Actyon

Рассматривая модель с точки зрения возможных вариантов силовых установок, доступных к приобретению вместе с кроссовером, то она немного уступает передовые позиции многим другим корейским авто, производимых южнокорейскими автомобилестроительными компаниями. На выбор доступны всего три мотора с рабочим объемом 2.0 и 2.3 литра. Это лицензированные двигатели от Mercedes:

  • D20DT – двухлитровый дизельный мотор с системой турбонаддува с заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
  • D20DTR – еще один турбированный двухлитровый дизельный двигатель уже на 149 лошадиных сил;
  • G23D – бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил.

Модификацию SsangYong Actyon в кузове пикап комплектовали только дизельными движками. В паре к ним ставили механическую коробку переключения передач. Все дизельные агрегаты оснащены топливной системой Common Rail производства Delphi. Внедорожник получил независимую раму лонжеронного типа, которая оставляет двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Кроме 5-ступенчатой механической коробки также встречаются 4 и 6-диапазонные автоматы. В целом, автомобиль довольно надежен, кузов покрашен качественно, в процессе эксплуатации ранних образований очагов коррозии не было замечено. Среди автовладельцев бытует мнение, что иногда корейцы недостаточно хорошо красят кузов, но это не совсем так. Да, нельзя сказать, что сколы и трещины не появляются вовсе, но поверхностные дефекты достаточно легко устраняются различными подручными средствами.

ОТКРЫВАНИЕ И ЗАКРЫВАНИЕ ОТКРЫВАНИЕ И ЗАКРЫВАНИЕ ОТКРЫВАНИЕ И.

По окончании погрузки вещей в кузов, убедитесь в том, что они

надежно закреплены на крюках боковых панелей.

• Никогда не позволяйте людям залезать в кузов. Он должен

использоваться только для погрузки вещей.

• Во избежание кражи вещей из кузова, разгружайте его и

относите вещи в безопасное место сразу по прибытии в пункт

• Окончив погрузку, закройте и заприте задний борт. Убедитесь

в том, что задний борт заперт, подергав его взад и вперед.

• Не ведите автомобиль с открытым задним бортом.• Не превышайте норму максимальной грузоподъемности кузова.

Перегруженность может повредить задний борт, трансмиссию,

подвеску или другие компоненты, а также может препятствовать

безопасному вождению и подвергнуть Вас риску ДТП.

• Не изменяйте погрузочную зону, используя ткань и другие

материалы в качестве кровли, и не изменяйте установленные

компоненты. Любые изменения или доработки этого автомобиля

могут повлиять на его транспортную эффективность и

безопасность, снизить экономичность потребления топлива

и вызвать коррозию панелей. Более того, это может изменить

общий вес автомобиля и нарушить задний обзор водителя,

• Избегайте погрузки в кузов вещей выше боковых бортов.• Не грузите металлические решетки, прочие остроугольные

материалы или особо объемные вещи, которые могут

заслонить задний обзор.Во время экстренного торможения, столкновения или аварии,

решетки и прочие остроугольные материалы, превышающие

грузовую ширину или высоту кузова могут пробить заднее окно

и вызвать серьезные, а иногда и смертельные повреждения.

Источник

Ресурс двигателя D20DT

Производство дизельного мотора с рабочим объемом 1998 куб. см началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная – рядная четырехцилиндровая чугунная установка. Это первый корейский дизельный двигатель, получивший топливную систему Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом получили широкое распространение не только в России, но в и Европе. Двигатель сконструирован еще по старым принципам моторостроения – чугунный блок цилиндров с накрытой сверху головкой блока цилиндров из алюминия. В блок помещен коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходная силовая установка, так как диаметр цилиндров составляет всего 86 мм. За счет продуманной архитектуры инженерам удалось добиться максимальной отдачи мощности D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока 16-клапанная, конструкцией предусмотрено по 4 клапана на каждый «котел». В техническом плане газораспределительный механизм обычный – DOHC с двумя распредвалами.

Движок получил гидравлические компенсаторы, которые освобождают автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров. Чтобы «гидрики» не зашумели раньше положенного срока, стоит пользоваться рекомендованным производителем моторным маслом. Автовладельцы отмечают, что в случае использования низкокачественного материала возможно появление шума в работе движка. Привод газораспределительного механизма ременной. В случае обрыва гарантированно гнет клапана, поэтому ремень ГРМ лучше всего менять еще до прохождения первых 100 тыс. км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. км. Дизель многим может показаться недостаточно мощным для такого тяжелого автомобиля. В пике D20DT генерирует 142 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Уже на 2700 оборотах в минуту тяга составляет 310 Нм. Главная задача мотора – быть надежным и выносливым. С ней D20DT, можно сказать, что отлично справляется. Что касается конкретных цифр ресурса, то заявленная выносливость мотора производителем составляет 300 тысяч километров. На практике дизельный D20DT способен отходить около 400 тысяч километров дороги. Также этим мотором комплектуют другой южнокорейский кроссовер Санг Енг Кайрон. Ресурс двигателя SsangYong Kyron и SsangYongActyon идентичный.

Неконвенциональные способы открытия Ссангйонг Актион без ключа

1. Использование приемника радиоуправления

Один из неконвенциональных способов открытия Ссангйонг Актион без ключа заключается в использовании специального приемника радиоуправления. Для этого необходимо установить приемник на автомобиль и с помощью дистанционного управления можно открыть и закрыть автомобиль, а также запустить двигатель.

2. Взлом электронной системы зажигания

Для открытия Ссангйонг Актион без ключа можно воспользоваться методом взлома электронной системы зажигания. Для этого необходимо разобраться в электронных компонентах автомобиля и подключиться к системе зажигания с помощью специального устройства. Зная алгоритмы работы системы, можно смоделировать работу ключа и открыть автомобиль.

3. Использование дубликата ключа

Другим неконвенциональным способом открытия Ссангйонг Актион без ключа является использование дубликата ключа. Для этого необходимо иметь доступ к ключу и сделать копию, которую можно использовать для открытия автомобиля.

4. Взлом центрального замка

Еще одним неконвенциональным способом открытия Ссангйонг Актион без ключа является взлом центрального замка. Для этого необходимо разобраться в устройстве системы центрального замка и с помощью специальных инструментов и методов влезть внутрь автомобиля.

5. Обращение к профессионалам

Если все вышеперечисленные неконвенциональные способы не подходят или не являются доступными, можно обратиться к профессионалам. Специалисты предлагают различные услуги по открытию автомобилей без ключа, включая использование специализированного оборудования и знание устройства конкретной модели автомобиля.

Неконвенциональные способы открытия Ссангйонг Актион без ключа могут быть эффективными, но важно помнить, что их использование может нарушать законы, связанные с безопасностью и собственностью. Поэтому всегда лучше обратиться к официальным представителям марки или специалистам, чтобы избежать неприятных последствий

Задняя дверь

При открытии двери багажного

При открытии двери багажного

При открытии двери багажного

При открытии двери багажного

При открытии двери багажного

отделенияПоверните ключ зажигания в положение

Открытие двери багажного отделения

Открытие двери багажного отделения

Открытие двери багажного отделения

Открытие двери багажного отделения

Открытие двери багажного отделения

с помощью ключа зажигания

с помощью ключа зажигания

с помощью ключа зажигания

с помощью ключа зажигания

с помощью ключа зажигания

Открыть/закрыть дверь багажного отделения

Открыть/закрыть дверь багажного отделения

Открыть/закрыть дверь багажного отделения

Открыть/закрыть дверь багажного отделения

Открыть/закрыть дверь багажного отделения

После открывания заднего борта ручкой-открывателем заднего борта или ключом

зажигания, поднимите задний борт для того, чтобы его полностью открыть. Чтобы

закрыть задний борт, потяните вниз за ручку, чтобы опустить дверцу. Затем

надавите на задний борт, чтобы полностью закрыть его.

Прежде чем закрывать дверь багажного отделения, убедитесь, что никакие части

вашего тела не окажутся зажатыми. Дверь багажного отделения тяжелая и

может неожиданно упасть и закрыться. Чтобы предотвратить получение травм,

закрывайте дверь осторожно. Когда дверь багажного отделения открыта, и

Когда дверь багажного отделения открыта, и

автомобиль полностью останавливается,

нажмите кнопку открывания багажника и

удерживайте ее нажатой в течение некоторого

времени, чтобы багажник открылся. Когда

кнопка блокировки/разблокировки дверей

устанавливается в положение LOCK, дверь

багажного отделения не открывается.

Старое шасси на новый лад

ЛИЧНО мне ближе всего сравнение “Актиона” с большим хэтчбеком, высоко приподнятым на огромных колесах. Помните, в свое время была мода подкатывать шасси от внедорожников под обычные легковушки? В результате такого межвидового скрещивания получались странные гибриды, которые, впрочем, выглядели довольно собранно и мускулисто.

Этот же проверенный временем прием использовали и создатели “Актиона”, позиционирующие свое творение именно как “спортивный внедорожник”. По большому счету это чистой воды маркетинговый ход. Взяли имевшуюся ходовую часть, поставили на нее стильный кузов, вполне соответствующий представлениям публики об активном образе жизни (отсюда же, кстати, и “активное” название модели). В результате получился принципиально новый автомобиль, под стремительной внешностью которого скрывается не самое современное, зато достаточно серьезное внедорожное шасси.

Мощная рама, неразрезной задний мост и система жестко подключаемого (без межосевого дифференциала) полного привода – все это “Actyon” унаследовал у своего старшего брата “SsangYong Kyron”. А тот, в свою очередь, – у более старых, уже снятых с производства моделей “Musso” и “Korando”. Обе они официально продавались в нашей стране и до сих пор нередко встречаются на дорогах.

Таким образом, несмотря на броскую внешность, технически “Actyon” – это классический и даже весьма консервативный внедорожник с системой полного привода типа “Part Time”. Его трансмиссия позволяет подключать передний мост лишь временно для преодоления отдельных труднопроходимых участков. Ездить на полном приводе по сухому асфальту нельзя, иначе недолго загубить передний мост и раздатку.

Впрочем, если не знать тонкостей конструкции, а руководствоваться только ощущениями водителя, то определить, что “Actyon”, по сути, – заднеприводный автомобиль, непросто. Едет он так, словно крутящий момент двигателя постоянно передается на обе оси. Я, честно говоря, поначалу едва не купился на столь необычное поведение машины. Контрольная лампочка “4WD” не светится – значит, сейчас машина едет только на заднем приводе. А почему тогда она так стабильно ведет себя на скользкой дороге и не стремится сорваться в занос на повороте?

– Инструкции надо читать! Или на лампочки внимательнее смотреть. Что на панели светилось, когда ты с ходу в поворот ввалился? – стал поучать сидящий рядом коллега.

– На льду да в повороте – самое время приборы разглядывать! Ничего я кроме дороги не видел!

– И ничего не почувствовал? Ну, ты даешь! ESP на машине стоит, она-то и не дает в занос сорваться. И рыскания на прямой тоже компенсирует

Обрати внимание: когда ты в повороте на газ жмешь, на панели индикатор загорается

– Ну ладно, недоглядел, виноват. Держись крепче, сейчас еще раз попробую.

Новый поворот. На этот раз внимательно прислушиваюсь к своим ощущениям и посматриваю на приборную панель. Так и есть: когда машина стремится уйти в занос, внешние (по отношению к центру поворота) колеса притормаживаются, а на панели начинает мигать индикатор с буквами “ESP”. Собственно говоря, все так, как и должно быть. Неожиданным оказалось лишь то, как деликатно и в то же время эффективно эта система работает. Подозреваю, что в обычных условиях большинство водителей даже не заметили бы, что время от времени их действия аккуратно подправляет электроника.

Впрочем, система стабилизации серийно устанавливается только на дорогие версии “Актиона”. Для других модификаций она предлагается как опция. Но опция – очень важная и полезная. Стоит ее выключить (для этого есть специальная клавиша), как поведение машины меняется до неузнаваемости. На скользкой дороге это очень хорошо чувствуется: в поворотах приходится внимательно дозировать газ и постоянно подруливать, компенсируя начинающийся занос.

Я так долго и подробно рассказываю про систему стабилизации, потому что в данном случае наличие ESP – именно та грань, которая отделяет послушный и динамичный спортивный внедорожник от утилитарного вездехода. Инженеры “SsangYong” компенсировали недостатки старой платформы с помощью современной электроники. На мой взгляд, получилось очень неплохо. Во всяком случае покупать “Actyon” в дешевой комплектации без ESP лично я бы не стал. За удобство и безопасность можно немного переплатить.

Безопасные методы открытия Ссангйонг Актион без повреждений

Когда вы оказываетесь в ситуации, когда у вас нет ключа для открытия вашего Ссангйонг Актион, вызывать специалиста по аварийному вскрытию может быть достаточно дорого и занимать много времени. Однако существуют безопасные методы, которыми вы можете воспользоваться, чтобы открыть автомобиль без повреждений. В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных и безопасных способов открыть Ссангйонг Актион без ключа.

Использование запасного ключа

Первым шагом должно быть проверка наличия запасного ключа. Иногда владельцы автомобилей забывают о существовании второго ключа, который может быть хранится в безопасном месте или у других членов семьи. Если у вас есть запасной ключ, то радуйтесь, потому что это наиболее простой способ открыть автомобиль без повреждений. Просто возьмите запасной ключ и использовать его для открытия двери.

Использование отмычек

Если у вас нет запасного ключа или он пропал, вы можете попробовать использовать отмычки для открытия двери. Отмычки — это специальные инструменты, которые позволяют вам открыть замок без ключа. Они работают вставляясь в замочную скважину и имитируя движение ключа. Отмычки требуют определенного навыка и опыта, чтобы использовать их правильно и без повреждений для автомобиля. Поэтому, прежде чем воспользоваться этим методом, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы избежать возможных повреждений замка или системы безопасности автомобиля.

Связь с аварийными службами

Если у вас не получается открыть Ссангйонг Актион с помощью вышеупомянутых методов, вам следует обратиться в аварийные службы или сервисный центр. У профессионалов есть специальные инструменты и знания, чтобы открыть ваш автомобиль без повреждений. Подобные услуги могут быть дорогими, но обеспечат безопасность вашего автомобиля и предотвратят возможное повреждение его замковой системы.

В заключение, важно помнить о безопасности при открытии вашего Ссангйонг Актион без ключа. Предлагаемые в статье методы могут помочь вам в этом процессе, но требуют особого внимания и навыков

Если вы не уверены в своих способностях или опасаетесь повредить автомобиль, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных проблем.

Люк на крыше

Если дверь водителя открыта после того, как ключ зажигания вынут

из замка при открытом люке прозвучит соответствующий сигнал,

чтобы предупредить Вас о том, что люк открыт. Сигнал

автоматически отключится, когда закроется дверь. Он не включится

снова, даже в том случае, если дверь будет снова открыта.

Функция защиты от зажатия

Функция защиты от зажатия

Функция защиты от зажатия

Функция защиты от зажатия

Функция защиты от зажатия

Для предотвращения зажатия любых частей тела движущимся

люком, функция защиты от зажатия автоматически открывает

люк, когда в нем происходит зажим какого-либо объекта.

* В целях безопасности никогда не открывайте/закрывайте люк на крыше во время движения

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЛЮКА НА КРЫШЕ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЛЮКА НА КРЫШЕ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЛЮКА НА КРЫШЕ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЛЮКА НА КРЫШЕ

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЛЮКА НА КРЫШЕ

Открывание: Открытие в два этапа

Когда люк на крыше закрыт, две трети люка автоматически

открываются при перемещении переключателя положения

люка в направлении к надписи OPEN (по часовой стрелке).

Когда переключатель снова поворачивается в направлении к

надписи OPEN, люк на крыше полностью открывается.

При использовании переключателя во время движения люка

Когда люк на крыше открыт, чтобы закрыть его вы должны

переместить переключатель положения люка в направлении

к надписи CLOSE (против часовой стрелки). Чтобы прекратить

закрывание люка, необходимо повернуть выключатель в

Когда люк на крыше закрыт, вы должны переместить

переключатель положения люка в направлении к надписи CLOSE

(против часовой стрелки), чтобы приподнять заднюю часть люка.

Когда задняя часть люка приподнята, поверните выключатель

в положение “OPEN” (по часовой стрелке), чтобы закрыть люк.

При движении с открытым люком на крыше или открытым окном

в определенном положении вы можете почувствовать давление

на уши или слышать посторонние звуки.

что воздух, попадающий внутрь

эффект резонанса. Для устранения

• Эта функция безопасности обеспечивает закрывание люка на крыше.• Функция защиты от зажатия отключается сразу же перед

• При нажатии противозажимной кнопки 3 раза подряд система

переключается в режим ручного управления.

При открывании/закрывании люка не забывайте о требованиях

безопасности. Закрывающийся люк может зажать части тела.

через окно или люк, создает

Related Questions:

helpful

1answer

— Side sliding doors won’t open

https://www.vauxhallownersnetwork.co.uk > threads > s…

Jan 20, 2018 — Hi, My Driver door, passenger door and rear doors all open but … in and out of the van today opening and closing the side doors so why …

— Slide door not opening

https://www.vauxhallownersnetwork.co.uk > threads > s…

Dec 9, 2013 — On the inside of the outer door handle there is a plastic link that holds the cable in place. When its all working, the handle actually pulls on …

Read full answer

Feb 02, 2023 •

Vauxhall Cars & Trucks

helpful

1answer

2009 Hyundai Elantra SE — Driver side rear door won’t open from the inside or outside.

You will need to remove the inside door panel, what that takes I don’t know, but it must come off to access the door latch, there you will likely find the latch release control rod has come off or the latch is defective.

Read full answer

Jun 20, 2017 •

Hyundai Cars & Trucks

helpful

1answer

2008 ford fusion driver side door will not open from the inside

You will need to remove the door handle, but you may have to pull the door trim plate first. Pull the handle assembly outward and inspect it to make sure the inner door connector rods are attached. These are held in place with plastic pieces, and plastic parts on the door handle. Replace the handle if the rod loop is broken. Replace the door rod ends with new hardware. This can all be done in your driveway, and requires very little mechanical knowledge or skills.

Read full answer

Jan 02, 2013 •

2008 Ford Fusion

helpful

1answer

i don’t know about taking the panel off with the door closed, but you should be able to remove the inside handle. there should be just one screw holding it in it should be right in the middle usually it is covered with a plastic cap. once you get the handle off manually pull the mechanism and open the door.

Read full answer

Apr 18, 2011 •

1999 GMC Suburban

2helpful

1answer

Driver side door wont open from outside

Fortunately, it means that the mechanicals of the door opening device are working right, if you can open from the inside. The rigid wire that connects the outside handle to the door opening mechanism became loose, or a plastic connector broke. Disassemble the door panel, reach the handle from the inside, and see if there is a thin rod dangling somewhere, and if not broken, just put it back in place.

Read full answer

Jan 10, 2010 •

2008 Audi Q7

helpful

1answer

You have a problem with the linkage that goes from the inside handle to the door mechanism. You need to take off the door lining and make an inspection. It could be a broken clip, spring, retainer or a little over centre mechanism that has seized up. Should be an easy fix once you can see whats happening with the door liner off.

Read full answer

Sep 11, 2009 •

2003 Nissan Maxima

helpful

1answer

I have a 99 528i, driver side door won’t open from inside or out.

to be honest i would need the car in front of me to diagnose correctly but from the sound of it the mechanism inside the door is worn,the lever that springs open the jaws has worn to the extent that it will not push the two contacts inside the lock open to allow the door pawl to swivel around releasing the door.Only way is too remove the door trim if you can and operate the mechanism with a big screwdriver to open the door then renew the mechanism

Read full answer

Mar 08, 2009 •

2008 BMW 528i Sedan

helpful

3answers

remove the door panel

Read full answer

Mar 08, 2009 •

1999 Ford Explorer

helpful

2answers

Read full answer

Nov 20, 2008 •

1998 Volkswagen Jetta

helpful

1answer

Driver side outside door handle does not work

the trim should just pop off with a screwdriver but make sure you have all the screws taken out first

Read full answer

Jul 03, 2008 •

1997 Nissan Pathfinder

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: