Содержание
1. С чего начать тюнинг Ауди 802. Как увеличить мощность при помощи тюнинга3. Тюнинг решетки на автомобиле4. Как улучшить шумоизоляцию5. Услуги тюнинга6. Как провести экономный тюнинг
Если вы являетесь обладателем автомобиля Ауди 80 и задумываетесь о том, как увеличить рабочие характеристики автомобиля и сэкономить на ремонте и обслуживании машины, то вам необходимо ознакомиться с информацией о том, как проводится тюнинг Ауди 80 и какие основные возможности он предоставляет. Необходимо сразу отметить, что при наличии соответствующих навыков работы по тюнингу можно провести самостоятельно, а при необходимости обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса.
Для выполнения некоторых работ по тюнингу требуется специальное сложное оборудование и специальные приспособления, это стоит учитывать при планировании работ по тюнингу.
Увеличение клиренса
#1 Даниc
Пользователи
762 Cообщений
Сравнивая свою B3 с аналогичными, все время казалось, что моя как-то низко сидит. Думал кажется. И тут на сервисе сказали, что низковата, потом Серега Хобот сказал, что просвет у меня маленький какой-то. Решил, что пружинки уже того, и пора бы их менять. Поменял. Результата никакого. Вид такой, будто салон полон народа. Может у меня S-80 и низкая посадка из-за конструкции кузова? И задумался я, а не поставить ли проставки, как на зубиле стояли
Обращаю внимание, что хочу не задрать машину, а лишь приподнять сантиметра на 2-3. Не много, но они критичны
Синоптик отписывался, что у него стоят восьмерочные проставки, в сервисе сказали, что могут подложить проставки под пружины, а знакомый на А-80 рекомендовал поставить пружины от ВАЗ-2110, они подходят, но придется доп. ступеньку приваривать, чтобы в машину забраться) Тормоза с ABS, поэтому вряд ли колдун будет косячить? Менять диски на 15-е не хочу ибо жестковато, больше радиус резины не хоцца. Хочу сток, только чтобы повыше Может посоветуете какой-то грамотный (наколько это вообще возможно при вмешательстве в конструкцию) вариант?
ЗЫ Синие писалки и брызговики Спарцо не предлагать)))
Пользователи
5 752 Cообщений
Модераторы
29 981 Cообщений
Пользователи
3 088 Cообщений
Члены клуба
6 447 Cообщений
Пользователи
441 Cообщений
Пользователи
770 Cообщений
Пользователи
5 752 Cообщений
Пользователи
762 Cообщений
Модераторы
29 981 Cообщений
#11 freestyler
Пользователи
2 942 Cообщений
- Город: Академка — Озерки
- Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
- год выпуска: 2011
Вроде как на бочку есть спортивные пружины, может ты их и поставил случайно?
У меня тоже очень низко сидит — просто жесть, в дилижансе сказали что задние пружины — спорт, да еще и протертые=> отсюда и сверхнизкая посадка.
У меня сзади, еще от предыдущего владельца, стоят резиновые буферы между витками пружины, они немного приподнимают машину.
Пользователи
762 Cообщений
Пользователи
3 088 Cообщений
Пользователи
762 Cообщений
#15 freestyler
Пользователи
2 942 Cообщений
- Город: Академка — Озерки
- Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
- год выпуска: 2011
Сам не пробовал, но мне кажется что голыми руками за 5 минут. Главное машину поддомкратить чтобы пружина растянулась.
Это, конечно, перебор. Просто один виток становится как бы жестче, и всё. Хотя ставить такое на новые пружины я бы, пожалуй, не стал
P.S.:если бы колеса за арки не задевали — я бы и не парился (все-таки не джип), а так подумываю — то ли пружины менять, то ли проставки ставить, то ли резину со 195 на 185 поменять.
Пользователи
762 Cообщений
#17 Karel
Модераторы
29 981 Cообщений
195 — это ширина 50/55/60/65 — это высота «борта» в процентах от ширины и равна 195*0,50/195*0,55/195/*0,60/195*0,65
Перед не задевает, зад задевает 195/60/15″ но не за арки а за задний бампер и то при загрузке 3-4 челов и на приличной яме.
#18 GarryLLa
Пользователи
109 Cообщений
Автомобиль: Audi 90 qauttro
После того как на мою посмотрел захотелось повыше?
Давно известно, с авто.ру еще, способы сделать машину более высокой:
1. Поставить родные пружины — у меня стоят усиленный оригинал (он по каталогу идет в 3х вариантах — стандарт, усиленная и спорт). У меня двигло 2,3 поэтому на комфорте не сильно сказалось на твоё легкое может быть жестковато. можно заказывать от более тяжелых двигателей на более легкие, прирост очевиден. но это больше про б4. например на 2,0 ставить от 2,8
2. Поставить нормальные аммо — у меня стоит боге-турбо газ, на тяжелом двигателе мне комфортно, легкий может потряхивать. Но газовый подпор и морду поднимет и от пробоев избавит
3. Поменять подкладки сзади, старые могут быть дохлые..
Я за оригинал! А калхозить можно сколько хочешь,
у меня была сотка 1983 года выпуска, ей досталось от КАЛхозников, так вот зад там был поднят крайне оригинально — к нижнему саленту аммо был приварен такой же салент, в итоге имеем +5 см над осью. ТОлько вот когда все вернули в зад, машина стала рулиться значительно лучше.
А еще можно выкинуть из салона, новую шумку, и усилки, и сабы )))
а на вырученные деньги купить новые пружины. )
машина в первую очередь должна ездить а не диски проигрывать.
сейчас стоит 205х60х15. чиркает только зад углом бампера и аркой над ним. И то с той стороны последний виток пружины обломан. и диски 7 дюймов шириной и вылет 37
на зиму буду ставить 195х60х15 но на диски 6,5 дюймов, думаю чирканье уйдет савсем.
Просвет сейчас сантиметров 15 не меньше в нижней точке. с поребрика спрыгнуть — не вапрос, забыл когда последний раз чем либо чиркал. да до этого ездил на штатных штамповказ 185х65х14 — убого и постоянно чем нить цепляешь.
Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)
Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.
Устройство:
1 — пружина; 2 — тарелка пружины; 3 — подшипник амортизаторной стойки; 4 — буфер; 5 — защитный кожух; 6 — резьбовая крышка; 7 — амортизатор; 8-10 — проставка, чехол.
Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:
- Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
- Трещотка с головками: 17, 22;
- Съемник рулевых наконечников;
- Стяжки для пружин амортизаторов;
- Домкрат;
- Тиски, динамометрический ключ (по возможности).
Снятие стойки и опорного подшипника
- Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
- Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
- Теперь берём ключи на 16 и 17.
- Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.
- Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
- Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
- Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
- Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
- Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
- Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
- После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
- Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.
Важно знать:
Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал
При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа. Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.
Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции
- Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
- Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
- Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
- Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:
Замена и сборка стойки Ауди 80:
Тюнинг технической части Ауди 80 Б3
Двигатель
Самый известный вид тюнинга на двигателях Audi 80 B3 является замена головки блока цилиндров. В своих отзывах владельцы автомобилей говорят об успешной замене штатной головки блока цилиндров на следующие модификации: Golf 3 ABF, Golf 2 KR, Golf 2 9A. Правда, с поиском запчастей придётся постараться. Ещё одним распространённым видом тюнинга является переделка карбюраторных двигателей в инжекторные. По сообщениям на различных форумах, стоимость подобной модернизации обходится примерно в 20 тысяч рублей. Это если купить запчасти и делать самостоятельно. В качестве электронного блока управления устанавливается отечественный «Янвapь». Однако провести качественный тюнинг двигателя Ауди 80 Б3 в кустарных условиях будет сложно. В сервисных мастерских за работу по переделке карбюраторного двигателя в инжекторный берут в районе 30 тысяч рублей.
Тюнинг Ауди 80 Б3
Для впускной и выпускной системы двигателей Ауди 80 Б3 в продаже можно найти различные элементы впускной и выпускной системы. Производителем в основном является немецкая фирма TA-Technix.
Запчасти для тюнинга Ауди 80 Б3
Подвеска
Следующий вид тюнинга Ауди 80 Б3 – это модернизация подвески автомобиля. Исходя из того, что есть в продаже, владельцы автомобилей обычно выбирают либо замену пружин с занижением дорожного просвета, либо полностью устанавливают альтернативные комплекты подвесок целиком. В продаже имеются пружины с занижением вышеупомянутой немецкой компании TA-Technix. Их стоимость лежит в диапазоне 10─12 т. р. Кроме того, на прилавках магазинов можно встретить пружины таких фирм, как Vogtland и AP. Цены на них примерно 8─10 т. р. Занижение обычно составляет 40 мм.
Пружины для тюнинга подвески Audi 80 B3
Комплекты подвесок для Audi 80 B3
В продаже также можно встретить укороченные стойки стабилизатора для Audi 80 B3.
Укороченные стойки стабилизатора Ауди 80 Б3
Тормоза
Некоторые владельцы Ауди 80 Б3 занимаются тюнингом тормозной системы своих автомобилей. Это особенно актуально при увеличении мощности двигателя.
Спортивные вентилируемые тормозные диски для Audi 80 B3
Как провести экономный тюнинг
Экономный тюнинг Ауди 80 можно провести, если использовать не новые детали и расходные компоненты, а использованные ранее детали с более совершенными характеристиками работы. Вам необходимо убедиться в том, что новый устанавливаемый компонент на автомобиль совместим. Зачастую на форумах по тюнингу можно прочитать рекомендации от специалистов в обслуживании автомобилей по теме того, какое оборудование и запчасти подходят для выполнения работ по тюнингу. Представленная информация будет полезна вам, если вы хотите добиться от тюнинга не только улучшения рабочих параметров автомобиля, но и создания условий для качественного и безопасного вождения.
Однако тюнинг Ауди 80 открывает широкие возможности для того, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед этими работами, и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль в дальнейшем. Преимущество качественного тюнинга заключается в том, что автовладельцу удается существенно повысить стоимость машины и рассчитывать на более высокую стоимость продажи автомобиля в будущем. Это касается тех случаев, когда вы продаете подержанный автомобиль через салон или через рынок
Покупатели обращают пристальное внимание на автомобили с элементами ручного тюнинга, который значительно повышает привлекательность автомобиля и позволяет усовершенствовать параметры работы
Одним из привлекательных направлений тюнинга в последнее время считается аэрография, которая подразумевает нанесение на различные части кузова красочных рисунков. У аэрографии есть несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии за счет качественных лакокрасочных материалов, которые используются для нанесения рисунков
Во-вторых, аэрография используется для сокрытия мелких дефектов отделки кузова, не стоит уделять особое внимание тому фактору, что многие продавцы авто отказываются от ремонта и покраски и прибегают к аэрографии. Тюнинг Ауди 80 и аэрография в частности используется для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным
Это необходимо автовладельцу, который желает выделиться на фоне других своим необычным автомобилем.
Выполнить аэрографию можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков или при поддержке профессионалов, которые выполнят все работы качественно и предоставят необходимые гарантии. Поэтому если у вас в гараже имеется Ауди 80, и вы желаете преобразить внешний вид автомобиля и повысить его безотказность, то воспользуйтесь советами по тюнингу и сделайте свой автомобиль уникальным. Сегодня на рынке ателье по тюнингу работают сотни компаний, но доверить свой автомобиль необходимо настоящим профессионалам. В противном случае вложенные деньги не окупятся, а полученный результат навсегда заставит усомниться в необходимости тюнинга. Если ты родился 18 числа то мои тебе поздравления конечно же но что самое крутое что каждый месяц 18 числа на данном сайте ты получишь отличный бонус в виде 18% https://1win-promokod.com/ ты наверное даже не веришь своему счастью но да это так тут на сайте очень добрые админы которые помогают постоянно и дают бонусы
Качественный тюнинг – это широкая область, которая позволяет добиться самых разных целей, начиная от изменения внешнего вида автомобиля и заканчивая его сложным усовершенствованием.
Поставив перед собой задачу тюнинга, вы сможете определить фронт работ и спланировать их таким образом, чтобы добиться качественного конечного результата.
А полученная экономия на обслуживании и ремонте позволит воспользоваться новыми методами тюнинга вашего автомобиля.
Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска
В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.
Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене
.
Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму
:
- Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
- Методично ослабляются остальные колесные болты
- Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
- Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
- Снимается тормозная скоба
- Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
- Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
- Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
- Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
- И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации
Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3
могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.
Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор
Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:
- Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
- Прижмите опору передней стойки рукой.
- Раскачайте автомобиль сверху вниз.
- При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.
Другие признаки поломки «опорника»:
- Ухудшение управляемости автомобилем;
- Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
- Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
- Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.
Совет:
Проверку опорных подшипников Ауди 80 (Б3/B3, Б4/В4) требуется выполнять каждые 20 000 – 30 000 км пробега, так как в случае несвоевременного ремонта и замены, вы рискуете допустить пробивку капота амортизаторами или повредить другие узлы подвески. С такой же периодичностью рекомендуется выполнять диагностику задних и передних подшипников ступицы.
Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям
Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80. Модернизация верхних опор
Модернизация опорных подшипников на Ауди 80 Б3 – это самодельные двойные опоры. Для этого подойдут старые «опорники», или резиновая прокладка между кузовом и верхней чашкой, которая прижимается корончатой гайкой.
На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.
Ещё один способ усиления опоры, это установка прокладок из резины, под верхнюю чашку. Это уменьшит зазор между кузовом и «опорником», это снизит риск возникновения стуков, а так же увеличит срок службы изделия.
Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.
По теме статьи: «Ауди 80 замена опорного подшипника Б4/B4» – смотрите видео с выполнением ремонта:
Как заменить переднюю стойку на Ауди 80
Статьи по вашему авто от эксперта:
Лучшее на сайте:
Сохрани себе, пригодится!
Методы тюнинга передней подвески Audi 80 B3
Тюнинг передней подвески Audi 80 B3 позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля и повысить его проходимость. В этом разделе мы рассмотрим основные методы тюнинга передней подвески данной модели.
1. Установка спортивных пружин
Одним из самых популярных и эффективных способов тюнинга передней подвески Audi 80 B3 является установка спортивных пружин. Они позволяют снизить клиренс автомобиля, улучшить его управляемость и устойчивость на поворотах
При этом следует обратить внимание на жесткость пружин, чтобы она соответствовала индивидуальным предпочтениям владельца
2. Установка жестких амортизаторов
Жесткие амортизаторы также позволяют улучшить управляемость и стабильность Audi 80 B3 на дороге. Они способствуют более четкому отклику подвески на неровности дороги и повышают уровень комфорта во время движения.
3. Замена рычагов подвески на спортивные
Замена заводских рычагов подвески на спортивные модификации является еще одним эффективным способом тюнинга передней подвески Audi 80 B3. Спортивные рычаги обладают большей жесткостью и прочностью, что позволяет улучшить управляемость и стабильность автомобиля.
4. Установка усиленных стабилизаторов
Усиленные стабилизаторы предназначены для более надежной фиксации передней подвески и улучшения ее устойчивости на поворотах. Установка таких стабилизаторов позволяет снизить боковой наклон автомобиля и получить более точную реакцию подвески на управляющие действия.
5. Проверка и регулировка углов установки колес
Очень важным этапом тюнинга передней подвески Audi 80 B3 является проверка и регулировка углов установки колес. Неправильные углы схождения, установки и углы наклона колес могут повлиять на управляемость, резкость реакции автомобиля на управляющие действия и износ шин. Рекомендуется провести комплексное регулирование углов на специализированном автосервисе.
6. Замена рулевых наконечников
Рулевые наконечники осуществляют связь между рулевой трапецией и колесом, поэтому их состояние влияет на управляемость автомобиля. Замена заводских рулевых наконечников на усиленные модели позволяет улучшить устойчивость подвески и управляемость автомобиля в целом.
В заключение можно сказать, что тюнинг передней подвески Audi 80 B3 позволяет повысить уровень управляемости, стабильность автомобиля на дороге и комфорт во время движения. Однако перед проведением тюнинга необходимо учесть индивидуальные особенности автомобиля и консультироваться с профессионалами в данной области.
Тюнинг решетки на автомобиле
Знакомясь с видеоматериалами по теме тюнинга Ауди 80, вы можете отметить, что в процессе тюнинга также автовладельцы реставрируют переднюю решетку радиатора. Если вы тоже желаете провести тюнинг решетки, вам следует вырезать всю внутреннюю часть решетки и оставить только раму. Рекомендуется использовать подходящую ножовку по металлу. Убрать неровности после этой работы можно, если насадить на дрель специальную насадку и пройтись по неровностям. Краска до пластмассы также должна быть убрана.
Далее тюнинг Ауди 80 продолжается покупкой новой решетки для радиатора. Вам потребуется также приобрести обезжиривающие салфетки, черная краска для пластика и шпатлевка. Необходимо провести обезжиривание рамы и зашпатлевать ее, чтобы в итоге получилась ровная поверхность. После того, как шпатлевка высохнет, необходимо отшлифовать раму. Обычно на высыхание шпатлевки уходит несколько часов в зависимости от температуры окружающей среды. Затем в верхней части рамы на остатках ребер средней части необходимо сделать пропилы, в которые и необходимо вставить новую решетку. Покрасить раму можно двумя-тремя слоями новой краски.
Новая решетка должна быть подогнана под размер рамы, чтобы ее можно было вставить в пропилы и закрепить при помощи проволоки. По бокам можно отрезать все лишнее при помощи той же ножовки по металлу. После таких манипуляций решетка готова для полноценной установки на место. Как видно из этого материала, тюнинг Ауди 80 отлично подходит для того, чтобы преобразить внешний вид старого автомобиля.
Оптимальный подбор пружин
Подвеска является одной из самых важных частей автомобиля, от которой зависит его управляемость и комфортность. Подвеска Audi 80 B3 имеет регулируемую переднюю подвеску, позволяющую настроить жесткость пружин и демпферов в зависимости от индивидуальных предпочтений владельца.
Для оптимального подбора пружин следует учитывать несколько факторов:
- Тип езды: Если вы предпочитаете спортивный стиль вождения и хотите повысить управляемость автомобиля в поворотах, то рекомендуется выбирать более жесткие пружины. Если вам важен комфорт и плавность хода, то стоит выбирать более мягкие пружины.
- Высоту автомобиля: Если вам нужно увеличить клиренс и поднять автомобиль, то необходимо выбирать пружины с большей высотой. Если же вам нужно снизить автомобиль, то выбирайте пружины с меньшей высотой.
- Дополнительные нагрузки: Если вы часто перевозите грузы или пассажиров, то следует выбирать пружины с более высокой грузоподъемностью.
Также стоит обратить внимание на производителей пружин. Лучше выбирать известных производителей, так как они обеспечивают более высокое качество и надежность
Производители пружин для Audi 80 B3
Производитель
Описание
Bilstein
Известный производитель пружин и амортизаторов с большим выбором жесткости и высоты
Eibach
Специализируется на спортивных пружинах, предлагает различные варианты для Audi 80 B3
H&R
Марка, предлагающая большой выбор пружин с различной высотой и жесткостью
ST Suspensions
Предлагает жесткие пружины для спортивного стиля вождения
При подборе пружин следует обратиться к специалистам, которые помогут выбрать оптимальные пружины для Audi 80 B3, учитывая ваши предпочтения и особенности эксплуатации автомобиля.
Улучшение ходовой части с помощью топовых способов
Ходовая часть автомобиля играет важную роль в обеспечении комфортного и безопасного движения. Она влияет на управляемость, устойчивость и амортизацию автомобиля. Поэтому многие владельцы автомобилей стремятся улучшить ходовую часть своего автомобиля для повышения качества вождения и удовлетворения своих потребностей.
Существует несколько топовых способов улучшить ходовую часть автомобиля, в частности Audi 80 Б3:
- Замена амортизаторов и пружин. Качественные амортизаторы и пружины могут значительно повысить устойчивость автомобиля на дороге, снизить вибрацию и повысить комфорт во время движения.
- Установка спортивных стабилизаторов. Спортивные стабилизаторы позволяют снизить крен автомобиля в поворотах, что улучшает управляемость и устойчивость на дороге.
- Замена рулевых рычагов и опор. Замена стандартных рулевых рычагов и опор на более качественные и прочные комплектующие повышает точность и отзывчивость рулевого управления.
- Использование спортивных тормозных систем. Установка спортивных тормозных систем, например, с большими тормозными дисками и суппортами, позволяет сократить тормозной путь и улучшить эффективность торможения.
- Оптимизация геометрии подвески. Правильная настройка геометрии подвески помогает равномерно распределить нагрузку на колеса, что способствует устойчивости и сцеплению с дорогой.
Каждый из этих способов может значительно повысить качество ходовой части автомобиля Audi 80 Б3 и положительно сказаться на его вождении
Однако перед проведением каких-либо изменений в ходовой части автомобиля важно обратиться к специалистам и профессионалам, чтобы быть уверенным в выборе правильных комплектующих и их установке
Как приподнять ауди 80?
какую ауди? мой опыт У меня B4 ABT. Мой опыт: http://wwwboards.auto.ru/audi/1353046.html http://wwwboards.auto.ru/audi/1421914.html Перед поднялся после замены пружин. Коды конкретных пружин приведены. Корму выровнял изготовлением токарным способом проставок под нижнии опорные тарелки задних пружин. Проставка одевается сверху на амортизатор, потом на них тарелка, потом пружина и т.д. Под слоем пыли амортизатор с проставкой выглядит как одно целое, с той поры прошел 2 техосмотра, замечаний нет, хотя прошлый раз инспектор пристально там что-то разглядывал )) Высота проставки — 4 см. Тогда машина приняла горизонтальный вид.
Для других (более тяжёлых) моторов этот вариант не сгодится, скорее всего.
Смотри внимательно Ладно, возьмём B3. Кстати, что мешало написать более подробную инфу (год, двигатель)?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=EC90011B позиция 10 — передние пружины. Я насчитал более 10 типов пружин, в зависимости от двигателя, типа КПП, и т.п.
Длина, мм — 370 Толщина, мм — 12.5 Диаметр, мм — 143 Вес, кг — 2.85
Длина, мм — 390 Толщина, мм — 12.75 Диаметр, мм — 144 Вес, кг — 2.95
Как видишь, они сами по себе уже на 2 см по высоте отличаются, пруток толще (меньше просядет под весом машины).
Так что не правы твои продавцы. Как минимум на одну и ту же машину пружины бывают стандартные и для спортивной подвески. Плюс ещё усиленная для а/м с пакетом для плохих дорог, но этих не встречал. А если говорить просто о b3 (независимо от двигателя), так вообще вагон пружин.
Аналогично задние можно проверить, смотреть не только по разным двигателям, но и седан/авант (не знаю только, крепёж идентичен ли).
Источник