Диагностика неисправностей системы охлаждения «фольксваген пассат б3»

Какая должна быть температура двигателя в vw passat b3 | сообщение, 2019 год

Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Нужен совет что могло случиться?Пассат б5 двиг 1.6 ехал спокойно температура 90, вдруг резко подскочила до 120 в чем проблема? что смотреть?

Вот из печки теплый но не горячий воздух идет, и при 90 градусах оба патрубка на радиаторе (верхний, нижний) лишь немнога теплые. И сейчас температура незаходила дальше 95 градусов.

хмм ну немного смахивает на помпу у друга похожее было показывало 130 включил выключил опять 90 и патрубки тёплые, мож термостат глючит проверяй в той последовательности как сказал Коммунист помпа в принцепе самое фиговое

ремни и тосол в норме, термостат недавно был поменян( недели 2 обратно) как помпу проверить? жидкость вроде церкулирует

Уровень ОЖ в норме?

Да! уровень и циркуляция в норме. Отогнать в сервиз всегда успееться У самого руки не под х.. заточены

просто похоже на 1 из 2 :или термостат или с тосолом проблемма(ниже уровня,пробка,консистенция для лета)

Тосол нормальный! Проверю еще раз циркуляцию, если нет придеться термостат снимать-проверять хотя может действительно пробка. правда как она могла появиться.

Боюсь что в приборке косяка нет. так как при открытии расширительного бочка, выдавливало тосол, что говорит о его температуре.

открой у себя на рабочей температуре, и, возможно, удивишься.где поднялась температура? на трассе? в пробке? сколько раз вообще это происходило? насколько резко поднималась/падала температура? пробовали заглушить и сразу завести?ДТОЖ — версия, только насколько я знаю там температура при поломке на приборке стремится к нулю.

Всем спасибо! проблема найдена! Термостат рабочий был, оказалось что лопасти помпы нае@@@лись из-за этого нешла нормально циркуляция ох. жидкости

Снятие и установка элементов системы охлаждения

Принцип работы системы охлаждения один, но реализация процесса в разных модификациях «Пассат» может отличаться. Например, в 8-клапанном двигателе подвод к бачку реализован слева, а ДВС с 16 клапанами — справа. Также может быть разный привод вентиляторов, основанный на электродвигателе или вискомуфте.

Несмотря на то что расположение деталей может отличаться, порядок выполнения один:

  1. Перед демонтажем необходимо слить весь теплоноситель в емкость. Для этого нужно аккуратно снять шланг с насоса и термостата.
  2. Затем демонтировать деталь, отвернуть крышку на бачке, а также снять нижний патрубок радиатора, через который выльется вся жидкость в подготовленную емкость.
  3. После спуска демонтировать все оставшиеся трубки.
  4. Далее необходимо снять вентилятор.

При разборке главное — знать принцип и последовательность работы. Установка всех деталей производится в обратном порядке. Если появились лишние, лучше повторить процедуру или обратиться в автосервис.

Описание двигателей для VW Passat B3:

1.8 (AAM)

1.8 (AAM) – бензиновый мотор, выпущенный в 1990 году. Его выпускали для популярных моделей VW, включая Golf 3, Vento, а также Passat B3 и B4. В обновленном исполнении мотор имеет обозначение ANN. Двигатель AAM принадлежит к семейству EA827-1.8. Из его особенностей конструкции можно отметить систему питания Mono-Motronic, чугунный блок R4 и алюминиевую ГБЦ 8V. Присутствует ремень ГРМ и гидрокомпенсаторы, а фазорегулятора нет ни в одной из версий. Двигатель потребляет бензин АИ-92 и соответствует экологическому классу Евро-1.

1.8 (ABS)

1.8 (ABS) – моновпрысковый мотор образца 1991 года. До 1999 года его устанавливали на Golf 3, Vento, Passat B3-B4 и другие модели VW, а также Seat. Двигатель входит в семейство EA827-1.8 и хорошо распространен на российском рынке. Из его особенностей можно отметить моновпрысковую систему питания, чугунный блок R4 и 8-клапанную ГБЦ из алюминия, а также ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы. Заявлена поддержка АИ-92 и соответствие Евро-1.

2.0 (9A)

2.0 (9A) – бензиновый 16-клапанный мотор, представленный в 1988 году специально для Volkswagen Passat B3. Двигатель получил чугунный блок R4 и имел степень сжатия 10,8. Головка ГБЦ изготовлена из алюминия. Также предусмотрена система питания Bosch KE-Motronic. Мощность 9A составляет 136 л. с., а крутящий момент равен 180 Н/м.

2.0 (ABF)

2.0 (ABF) – бензиновый 16-клапанный мотор, пришедший в 1992 году на смену 9A. У этого мотора более высокий блок цилиндров (236 против 220 мм у 9A), удлиненные шатуны 159 мм, новые поршни с высотой 31,6 мм и уменьшенная степень сжатия 10,5. Кроме того, изменениям подверглась головка, а диаметр выпускных клапанов уменьшился до 27 мм. Также двигатель получил блок управления Digifant 3.0-3.2, в результате чего мощность возросла до 150 л. с. В конструктивном плане двигатель ABF, как и его предшественник 9A, имеет много общего с 1.8-литровыми моторами KR и PL, а также 8-клапанным AGG и ADY с объемом 2.0 л.

2.8 (AAA)

2.8 (AAA) – инжекторная бензиновая шестерка, выпускаемая с 1991 по 1998 год. Это один из топовых двигателей для VW Golf, Sharan, Jetta и Passat. Мотор является родоначальником семейства VR-образного семейства Volkswagen, а также относится к линейке EA360 (в нее также входят моторы AQP, ABV и BUB). Двигатель AAA получил систему питания Motronic M2.9, чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ 12V. Предусмотрен цепной привод и гидрокомпенсаторы. Заявлена поддержка бензина АИ-92 и соответствие экологическим нормам Евро-2.

1.6 (SB)

1.6 (SB) – 4-цилиндровый дизель, представленный в 1989 году. До 1993 года его ставили на множество популярных автомобилей немецкого концерна VW, включая Passat B3. Это один из самых мощных дизелей семейства EA086 благодаря наличию интеркулера. Мотор имеет форкамерную систему питания, чугунный блок R4 и алюминиевую ГБЦ 8V. Также предусмотрены гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. Мощность и крутящий момент составляют 80 л. с. и 152 Н/м соответственно. Мотор соответствует экологическому классу Евро-0.

1.9 (1Y)

1.9 (1Y) – 4-цилиндровый дизель, выпускаемый концерном VW с 1989 по 2003 год. В 1990-ые годы его ставили на большинство моделей VAG, в том числе и Passat B3. Мотор является представителем семейства EA086 и имеет следующие конструктивные особенности: форкамерная система питания, чугунный блок R4 и алюминиевая ГБЦ 8V, ременной привод и гидрокомпенсаторы. Фазорегулятор отсутствует. Мощность мотора – 64-68 л. с., а крутящий момент равен 124-127 Н/м. В зависимости от версии двигатель адаптирован под эко-стандарт Евро 1 и 2.

Рассмотрим модификации двигателей для VW Passat B3:

Бензиновые

  • 1.6 72 л. с. (VAG RF)
  • 1.8 75 л. с. (AAM)
  • 1.8 90 л. с. (ABS)
  • 1.8 136 л. с. (KR)
  • 1.8 160 л. с. (PG)
  • 2.0 115 л. с. (VAG 2E)
  • 2.0 136 л. с. (ABF, 9A)
  • 2.8 VR6 (AAA)

Неисправный термостат

Одна из самых распространённых причин, почему печка Passat B6 греет плохо. Диагностируется довольно просто: если при движении в городской пробке, то есть на малых передачах, когда радиатор системы охлаждения не обдувается потоком холодного воздуха, печка греет хорошо, а при движении на большой скорости – плохо, это свидетельствует о заклинивании штока термостата в открытом положении. Бывает и обратная ситуация, когда термостат заклинивает в полностью или почти полностью закрытом положении. На работе отопителя это почти не скажется, а вот двигатель будет перегреваться.

И в первом, и во втором случае термостат подлежит замене.

Как проверить радиатор на герметичность

При появлении признаков неисправности часто владельцы «грешат» на сам радиатор, однако во многих случаях решить проблему можно простой заменой прокладок. Чтобы убедиться в герметичности старого элемента, необходимо:

  • Снять радиатор с автомобиля.
  • Подготовить емкость с водой.
  • Подключить 2 шланга к охладителю, обжать хомутами.
  • Заглушить одну трубку (болтом или свечей зажигания), а на вторую подвести воздух под давлением 1,5-2 атм (для этого можно подключить любой компрессор).
  • Поместить элемент в емкость с водой.

Если это исправный охладитель, он не будет выпускать воздушные пузыри. При наличии таковых элемент можно считать неисправным. Ремонт теплообменника VW Passat B3 нецелесообразен, ибо стоимость восстановления выше цены нового элемента.

ТОП-5 масел

1.Eneos Super Gasoline SL Semi-Synthetic 10W-40

Oil1354 – 630 р за 0,95 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SL
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – бензин
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88,84/14,15
  • Плотность при 15 гр. – 0,888
  • Температура застывания – минус 40 гр.
  • Температура вспышки – 226 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,88

2.Texaco Havoline Extra 15W-40

804033NKE – 330 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 15W-40
  • Допуск API – SG и выше
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 501 01, 505 00
  • Назначение – бензин, дизель, газовое топливо
  • Испаряемость – 9,1
  • Индекс вязкости – 142
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 142
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 17,3
  • Плотность при 15 гр. – 0,873
  • Температура вспышки/застывания – минус 27/230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,7
  • Доля сульфатной золы – 0,9

3.JB German Oil MIG 2000 MOS 2 10W-40

40273110001133 – 630 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SL, CI-4
  • Допуск ACEA – A2, A3, D4
  • Допуск VW – 505 00, 505 00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 174
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 12,2
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания – минус 39 гр.

4.THK Magnum Ultratec 10W-40

40814942 – 1300 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 160
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 15,2
  • Температура застывания – минус 38 гр.
  • Температура вспышки – 230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,7
  • Доля сульфатной золы – 1,5

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40
  • Допуск API SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – бензин, газ, дизель, биотопливо
  • Индекс вязкости – 154
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 95,6/14,3
  • Плотность при 15 гр. – 0,860
  • Температура застывания/вспышки – минус 40/235 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,6

Неисправности системы охлаждения

Если в работе двигателя появляются нарушения, необходимо сразу провести диагностику. Чем раньше поломка обнаружена, тем меньше пострадает ДВС. На поломку указывает ряд факторов, которые могут упустить из виду неопытные водители.

Симптомы неисправности:

  • частый перегрев мотора;
  • перебои в работе вентилятора;
  • утечка антифриза;
  • длительный прогрев.

Определить неисправности легко, достаточно проводить еженедельные проверки уровня антифриза. Если затягивать с ремонтом, то вместо дешевой ревизии придется производить дорогостоящую замену узлов агрегата.

Перегрев двигателя

Заметить повышение температуры в ДВС Passat легко, так как в ней находится датчик нагрева охлаждающей жидкости. Как только показатель достигает критической точки, на приборной панели начинает мигать индикатор ОЖ. Если мотор закипит, то из-под капота будет виден постоянно идущий пар.

Перегрев мотора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539544100718772936

Перегрев может случиться из-за отсутствия антифриза. Если радиатор сильно загрязнен, жидкость не успеет охладиться, что приведет к нагреву двигателя во время движения. Также одна из причин повышенной температуры в том, что не включается вентилятор охлаждения «Фольксваген Пассат», когда это необходимо.

Двигатель не прогревается до нужной температуры

Главная проблема, из-за которой не удается прогреть мотор до рабочей температуры – термостат. Если антифриз циркулирует только по большому кругу, двигатель постоянно охлаждается и не успевает нагреваться. Также причиной неисправности может послужить постоянно работающий вентилятор.

Выброс охлаждающей жидкости

Выброс антифриза может спровоцировать внешняя или внутренняя утечка, а также негерметичная крышка расширительного бачка. Выброс теплоносителя может произойти из-за повреждения патрубков, а также потери герметичности в соединениях.

Попадание охлаждающей жидкости в масло

Если при осмотре масляного щупа заметна белая пена, это говорит о внутренней утечке охлаждающей жидкости. Также симптомами может быть светлый дым при обычной работе двигателя в теплое время года. Белый цвет выхлопа допускается только при прогреве «Фольксвагена».

Не поступает жидкость в радиатор отопления

Проблема может появиться из-за засора или повреждения патрубков. Из-за этого жидкость не поступает в радиатор отопления. Также сбой в работе может спровоцировать нарушенная герметичность расширительного бачка.

Постоянно работает вентилятор охлаждения

Постоянная работа вентилятора Volkswagen объясняется некорректными показаниями температуры или выходом из строя реле. Еще проблема проявляется из-за засора патрубков. Антифриз постоянно перегревается, за счет чего срабатывает автоматика.

Не включается вентилятор охлаждения

Основная причина поломки в том, что не срабатывает реле включения или повреждена электросхема. Также в проводке может быть обрыв или плохой контакт. Если автомобиль не оснащен электродвигателем, то проблема может заключаться в неисправной вискомуфте.

Когда менять масло

Масло в двигателе VW Passat B3 рассчитано на 10 тыс. км. В редких случаях срок годности масла может доходить до 15 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях без повышенной нагрузки на КПП, ходовую и двигатель. Однако условия эксплуатации зачастую бывают настолько непредсказуемыми, что приходиться соблюдать минимальный интервал замены масла. Более того, в сугубо городском «светофорном» режиме езды замена масла может потребоваться через 7-8 тыс. км.

Соответственно, чем хуже условия, тем короче межсервисный интервал. При несвоевременной замене двигатель может перегреваться, а также будет троить и терять в мощности. Также возможны серьезные неисправности вплоть до появления задиров и проворота шатунных вкладышей. Поэтому в тяжелых условиях не дожидаться планового регламента и почаще проверять рабочую жидкость на наличие продуктов износа.

4.1. Общие сведения

Система охлаждения автомобиля предназначена для поддержания нормальной температуры двигателя путем отвода избыточного тепла от нагревающихся элементов двигателя и  рассеивания тепла в атмосферу.
Система охлаждения герметичного типа состоит из насоса, радиатора, расширительного бачка, электрического вентилятора, радиатора, термостат и соединяющих их шлангов. Система работает следующим образом: пока двигатель холодный – термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Таким образом, обеспечивается быстрый и экономичный прогрев двигателя до рабочих температур. Когда температура охлаждающей жидкости достигает примерно 85 °С, термостат приоткрывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор. При достижении температуры 105 °С термостат открывается полностью.
Нагретая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя, подогревая салон, и возвращается к насосу. Проходящая через радиатор жидкость охлаждается встречным потоком воздуха. Электрический вентилятор охлаждения радиатора, установленный позади радиатора, управляется термическим датчиком расположенным в левой нижней части радиатора.
Дополнительно к обычному датчику указателя температуры охлаждающей жидкости, установлены температурные переключатели и датчики для обеспечения работы системы впрыска топлива и системы зажигания.


Рис. 4.1. Система охлаждения двигателя SOHC: 1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка;     6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора (EZ); 8 – кронштейн вентилятора (РВ, RP); 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор

Рис. 4.2. Система охлаждения  двигателя DOHC: 1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат;, 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник

Рис. 4.3. Система охлаждения дизельного двигателя: 1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух

Как видно из рисунков 4.1, 4.2 и 4.3 конструкция системы охлаждения зависит от типа установленного на автомобиле двигателя.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе, необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие горячие пары могут привести к сильным ожогам
2. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова

В противном случае промойте поверхность обильным количеством воды
3. Не следует после длительной поездки или когда двигатель работал на предельных режимах сразу выключать двигатель, поскольку насос охлаждающей жидкости остановится в то время. как перегретые детали двигателя продолжают отдавать тепло, что может привести к закипанию охлаждающей жидкости.

Технические данные и характеристики

Блок управления системой охлаждения «Фольксваген пассат B4»

Установленный блок управления с герметичной системой принудительного охлаждения универсала «Фольксваген Пассат B4» имеет несколько вариантов исполнения. Изменения зависят от наличия кондиционера или вида топлива. В «американце» на дизеле принцип работы построен на реле времени. После остановки двигателя крыльчатка будет продолжать вращаться. Такое же оборудование установлено и в бензиновой версии B4. Для кондиционера может потребоваться установка дополнительного вентилятора.

Блок управления сам определяет необходимость включать принудительный обдув и скорость оборотов. Момент запуска на первом режиме приходится на диапазон +92-97 °С. Если температура повышается до +99 °С, включается интенсивный режим. Такой подход эффективно распределяет топливо и повышает производительность машины.

Перегревается двигатель на Пассате: что делать?

  • Устройство системы охлаждения
  • Как определить причину перегрева двигателя?
  • Как произвести на автомобиле Фольксваген Пассат серии В3 ремонт или замену составляющих системы охлаждения
  • Проверка и замена термостата
  • Снятие:
  • Проверка:
  • Еще одной возможной неисправностью может являться выход из строя водяного насоса

На автомобиле Фольксваген Пассат В3 ремонт почти всех элементов системы охлаждения возможно произвести своими силами. Давайте рассмотрим принцип работы наиболее важных узлов в охлаждении двигателя и возможность их замены.

Но сначала разберемся в устройстве этой важной части автомобиля

Устройство системы охлаждения

  • термостат;
  • радиатор;
  • электровентилятор охлаждения;
  • расширительный бачок для охлаждающей жидкости;
  • соединительные патрубки;
  • водяная помпа;
  • датчик температуры;

Как определить причину перегрева двигателя?

В случае превышения температурных показателей двигателя, первым делом необходимо немедленно остановиться и заглушить мотор.
Открыв капот, произвести визуальный осмотр на предмет подтекания охлаждающей жидкости.
Обратите внимание, что в момент перегрева электровентиляторы охлаждения должны работать. Если они не вращаются, это говорит о выходе их из строя, что, возможно, и привело к перегреву.
В том случае, если визуально не было обнаружено никаких недостатков, дайте чуть-чуть остыть двигателю и потрогайте рукой патрубки, подходящие к радиатору

При правильной работе, оба патрубка должны быть горячими. Если при проверке, нижний патрубок оказался значительно холоднее верхнего, это говорит о выходе из строя термостата.

Проверка работы электровентиляторов охлаждения

Когда не включается вентилятор, при перегреве двигателя, самым простым способом проверить его работу можно: отсоединив разъемы от температурного датчика (он находится в нижней части радиатора) и замкнув их между собой. При прямом подключении вентиляторы должны заработать. Это говорит о том, что необходимо поменять термодатчик. Если вентиляторы не заработали – проверьте целостность предохранителя и реле включения.

Проверка и замена термостата

В случае если есть подозрение, что вышел из строя термостат, можно убедиться в этом, сняв его с автомобиля и проверив его работу. Термостат находится на задней крышке водяной помпы.

Снятие:
  • слейте жидкость из радиатора;
  • снимаем крышку термостата, отворачивая два болта ее крепления;
  • вытаскиваем кольцо уплотнения;
  • вытаскиваем термостат;
Проверка:

Положите термостат в емкость с холодной водой и при помощи любого источника, нагрейте воду. При закипании воды, клапан термостата должен изменить свое положение (открыться). Если этого не произошло, необходимо произвести его замену.

Устанавливаем терморегулятор в обратном порядке.

Еще одной возможной неисправностью может являться выход из строя водяного насоса

Поскольку ремонт этого элемента системы на Фольксваген Пассат серии В3 не предусмотрен, потребуется замена всего узла целиком.

Снятие помпы произведите в следующем порядке:

  • отсоедините провода от аккумулятора;
  • слейте жидкость из системы;
  • открутите крепление генератора и снимите его;
  • снимите приводной ремень;
  • открутите крепление и снимите гидроусилитель руля;
  • отверните шкив и снимите его с привода помпы;
  • снимите патрубки с помпы, ослабив хомуты;
  • отверните гайку и вытащите болт, который крепит нижнюю крышку привода;
  • снимите водяной насос, открутив болты крепления;
  • выньте уплотнительное кольцо и прокладку;

Установка производится в обратном порядке.

Каждому владельцу автомобиля необходимо следить за температурой охлаждающей жидкости. Поскольку в случае перегрева силового агрегата, его узлам и механизмам может быть нанесен непоправимый ущерб. Что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

Причины утечки охлаждающей жидкости и способы починки

Наиболее частой поломкой системы охлаждения транспортного средства Фольксваген Пассат является протечка антифриза. При помощи представленной жидкости двигатель не перегревается и работает исправно. Помимо этого антифриз позволяет экономить на топливе.

Двигатель автомобиля Фольксваген Пассат наиболее продуктивно выполняет свои функции в определенном отрезке температур. Если температура мотора начинает превышать допустимые значения, то владелец авто сможет наблюдать следующие признаки:

  • Из-под капота транспортного средства выходит пар;
  • Из глушителя авто заметен белый дым;
  • Печка в салоне охлаждает воздух, а не нагревает;
  • На приборной панели высветилось предупреждение о перегреве двигателя;
  • Стрелка термометра достигла максимального значения.

Необходимо отметить, что возможно появление как одного, так и нескольких признаков. Но в любом случае при появлении любого из вышеуказанных признаков следует заглушить мотор транспортного средства Фольксваген Пассат и найти причину утечки антифриза.

Причины утечки охлаждающей жидкости из системы автомобиля Фольксваген Пассат могут быть следующими:

  • Для начала необходимо отметить, что в холодное время года антифриз имеет особенность уменьшаться в объемах. Исходя из представленной информации, зимой требуется чаще пополнять запасы хладагента;
  • Охлаждающая жидкость может протекать через трещины или щели в крышке или бачке. Обнаружить представленную проблему сложно. Обусловлено это тем, что неисправности практически незаметны и скорее напоминают царапины. Исходя из указанной информации, рекомендуется обратиться к специалистам для решения данной проблемы;
  • Также проблема может заключаться в повреждении шлангов, трубок или разгерметизации соединений. Помимо указанных деталей протекать может и прокладка термостата;
  • Еще одной причиной утечки антифриза может быть поломка радиатора отопления;
  • Помимо этого охлаждающая жидкость может пропадать из-за попадания в моторное масло.

Итак, можно подвести итог. В случае протечки антифриза из системы автомобиля Фольксваген Пассат следует проверить крышку и бачок на наличие трещин. Помимо этого необходимо проверить патрубки системы охлаждения и их места соединения. Если решить проблему самостоятельно не получается, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

Характеристики двигателей ABF и 9A

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1988-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 10.5
10.8
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 136/5800
150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/4400
180/4800
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 3 GTI) — город — трасса — смешан.

11.96.58.5

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (9А)
4.3
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике

—400+

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса

—н.д.

Двигатель устанавливался VW Golf 2/3VW JettaVW Passat B3/B4
VW Corrado
VW SharanSEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Toledo

Что влияет на расход масла

  • характеристики и состояние двигателя
  • характеристики и состояние моторного масла
  • состояние масляного фильтра
  • условия эксплуатации

Расход масла в зависимости от типа ДВС

Рассмотрим, сколько масла потребляет каждый тип ДВС из расчета на 100 л топлива:

  • Бензиновый: новый – 0.25 мл; старый – 100 мл
  • Дизельный: от 0,3 до 0,5 л в зависимости от состояния
  • С одной турбиной – 80 мл

Критический расход масла

  • У бензиновых моторов – от 0,5 л
  • У дизелей – от 2 л

Указанный расход является предельно допустимым и близким к критическому расходу, при котором повышается вероятность заклинивания двигателя на ходу. Поэтому в данной ситуации надо как можно скорее посетить СТО для проведения диагностики.

Где Находится Термостат На Фольксваген Пассат Б5

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек

Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и информация на этой страничке покажется ему неинтересной либо несущественной.

Как проявляет себя неисправность термостата

При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а существенно меньше. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5 — База знаний «Подвеска» — Форум Volkswagen Technical Site.

Сам автомобиль будет прогреваться медлительнее, либо не прогреваться совсем. «замена термостата на фольксваген пассат b4 Замена термостата Пассат Б5 Термостат на. Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 с. Рабочая температура мотора автомобиля может быть не достигнута.

Замена термостата на VW Passat B3 пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного

Автомобиль устанавливается на яму либо авто подъемник.
Откручивается крышка расширительного бачка.
Снимается защита картера (если она установлена).
Аккуратненько снимаем насос гидроусилителя руля.
Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно далее отодвигаем сам насос. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5. Идеальнее всего прикрепить насос к недвижным деталям, просто привязав его.
Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора остывания и помпы.
Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол

Соблюдаем осторожность, тосол может быть жарким.
Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При всем этом если мы случаем снимаем термостат, нужно приготовиться к предстоящему вытеканию тосола из системы остывания автомобиля. Это произойдет в этом случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

Это произойдет в этом случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

Замена термостата passat b5

VW Passat B5/B5. Замена термостата. Схема работы датчика Холла на Фольксваген Пассат б3. ремонт и замена своими. Двигатель ATA

Установка нового термостата

Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место.
Ставим резиновое кольцо уплотнения.
Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.
Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
Запускаем двигатель Вашего Пассата.
Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.
Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут. Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр

Замена термостата на Фольксваген Пассат б3 -. Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр. Замена термостата на Фольксваген Пассат б3 -. Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Купить амортизаторы Фольксваген Пассат Б5 по.

Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно.

После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: