Ошибка immediate stop на рено премиум 420 dci: причины и решения

Рено премиум 420 dci ошибка immediate stop

Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум

Наиболее распространенными причинами ошибки являются:

  • неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
  • отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
  • нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
  • неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
  • неисправность замка зажигания;
  • проблемы с CAN-шиной;
  • ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
  • установка нештатной автомагнитолы.

Что можно предпринять?

Если грузовик отлично работал и всегда радовал стабильностью, но в самый неподходящий момент вдруг возникла неприятность и на панели появилась надпись Defect 200, то можно предпринять ряд действий самостоятельно. Среди некоторых действий, которые могут помочь решить возникшую проблему, можно отметить следующие:

21 Comments

Здравствуйте ! у нас ошибка 1185 + дефект 200 рено магнум, провода кан проверили напряжения в порядке. Как проверить блок vecu не на машине? должен ли прзваниваться пин sl 3, 9 на 13 при снятом vecu.При снятом vecu на cаn 1587 с иммобилайзера будет сигнал? Имея рабочий блок не сложно на указанных пинах замерить сопротивление, Помогите пожалуйста, машина стоит уже 4 месяца.ошибки удаляются но как только нажимаешь стартер то снова выскакивают.снимая антенну с иммобилайзера, появляется ошибка иммобилайзера. как определить в каком блоке проблема? На выходе VECU SL3/9 положительное напряжение, а должен быть 0 ?

Не знаем что делать,прошивать старый но если неисправен блок придётся прошивать еще и новый. помогите разобраться пожалуста

Здравствуйте горит ошибка theft defect и на табло горит ключ замка зажигания что это означает? Рено магнум

Здравствуйте. Это ошибка появляется, когда есть неисправности в автомобиле. Нужно делать диагностику в Вашем случае, чтобы определить, почему горит предупреждение о неисправности.

Иммобилайзер. Ключ не видит, а точнее чип в ключе замка зажигания

здравствуйте рено магнум проехал 50 000км постоянно дефект 200 меняю предохранитель ф16 вроде заводился и работал но потом шеф перебрал головки поменял кольца и машина проехала 260 км и все больше не заводится ошибок море после очередного сервиза появилась ALTERNFTIVE ошибка либо предупреждение кто что может рассказать

Здравствуйте. Нужно проводить диагностику неисправности, для устранения

Здравствуйте у меня Рено магнум мотор mak при езде показывает defect 200 и на 2-3 секунды не действует педаль газа.можете помочь? Спасибо!

Здравствуйте. Надо проводить диагностику. Звоните

Добрый день проблема пришла во время движения резко перестал тянуть остановив машину при попытки заглушить двигатель выключив зажигание она некоторое время продолжала работать после остановки двигателя выбило ошибку defect 200

Здравствуйте. Причин указанной ошибки может быть много, как механических, связанных с топливной и электрических. Для обнаружения надо проводить диагностику

на Рено премиум высветилось ошибки дефект 72,200 одвременно отказали : стеклоподьемники,перестала работать печка и перестали выключается фары и противотуманная,что делать? Вопрос.

Добрый день такая причина немогу понять почему рено магнум 2001мотор мак 480 плавает зазор клапанов ,когда подходит к метке нормально ,как прокручиваеш на 180% получается 0,5см . Делаеш нормальный зазор 0,4мм впуск и 0,6 выхлоп начинает бубанить ,делаеш больше цыкатят

Здравствуйте. Это вопрос к мотористам, мы занимаемся диагностикой и ремонтом электрики и электроники. Узнаю, напишу в личку

Добрый день подскажите загорелась такая ошибка 0 00164 07 029 на что обратить внимание Заранее благодарю

Рено мидлум 2004 год 150 л.с

Здравствуйте. Подскажите горит ошибка Тахограф 200. При этом Тахограф работает всё пишет, но часы и спидометр не работает. Рено Премиум 2002года

Доброго времени суток, рено премиум DCI 2002 ГОД. ПРОПАЛО С ТАБЛО ОБЩИЙ ПРОБЕГ, ВОПРОС В КАКОЙ БЛОК ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОБЩИЙ ПРОБЕГ АВТО, КОТОРЫЙ СБРАСЫВАЕШЬ ЕСТЬ РАСХОД ЕСТЬ, А ВМЕСТО ОБЩЕГО СТОИТ ТРОЕТОЧИЕ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на рено поменяли vdo 461470002008 и машина не заводится показывает defect 200 что делать?заранее спасибо.

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Долго не думая, подвешиваем твердую 15-ку прямо с реле клеммы 15 прокладываем провод от иммобилайзера до силового реле которое включается после поворота ключа зажигания, и вот пробный запуск -все ок, и диагностика в принципе уже не нужна так как на приборке не одной ошибки Defect 200 погас.

Остается все собрать и уложить новый провод под торпедой, На весь ремонт ушло 4 часа. Если у вас на Рено горит Defect 200 обращайтесь к электрикам для диагностики грузовика иначе можно пол машины перебрать безрезультатно.

В Пушкино не заводится Renault Premium DXI

  • экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
  • комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
  • наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
  • надежность за счет высокого качества сборки;
  • способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.

УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M. Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций

Renault Premium 420 DCI: технические характеристики

Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото Возможно, проблема не в датчике, а в проводке или контактах. Проверьте самостоятельно или обратитесь к электрику. После замены датчика проблема может остаться на какое-то время, пока блок управления не удалит ее самостоятельно.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Перечень файлов находящихся на данном сайте для ремонта автомобиля RENAULT

RENAUL Telectric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.

RENAULT MAGNUM 430 электросхема (рено магнум),

генераторы грузовых RENAULT инструкция с описанием и фотографиями

RENAULT сцепление. настройке сцепления на русском языке

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций

Анти-загрязнение ADS/SCR AdBlue, Обработка отработанных газов Противоугонное устройство ICU, Блок управления иммобилайзером Противоугонное устройство ACU, Сигнализация Центральный компьютер VECU, Электронный блок управления ТС Центральный компьютер VECU EURO 2, Электронный блок управления ТС Центральный компьютер VECU EURO 3, Электронный блок управления ТС Коробка передач TECU, Автоматическая трансмиссия Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач Обнаружение присутствующих систем System Scan DXi, Сканирование системы Контроль давления в колесах TPM, Управление давлением в шинах Рулевое управление ESA, Рулевое управление оси с электронным контролем Тормоза ABS, Антиблокировочная система Тормоза ABS 24/EU12, Антиблокировочная система Тормоза ABS I8, Антиблокировочная система Тормоза ABS/ASR D/E, Антиблокировочная система Тормоза EBS 5, Электронная система торможения Тормоза EBS Gen 2, Электронная система торможения Подготовка сжатого воздуха APM, Управление компрессором Освещение FCU, Блок управления освещением Панель инструментов IC, Панель инструментов Панель инструментов INS Euro 3, Панель инструментов Ретардер Retarder, Ретардер Ретардер ZF Retarder, Ретардер Электронный модуль FMS, Система управления парковкой Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом Электронный модуль RAL, Renault процесс связи Двигатель EMS Euro 3, Система электронного контроля двигателя Двигатель EMS Euro 4/5, Система электронного контроля двигателя Двигатель DCI EURO 2, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail Двигатель DCI EURO 3, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail Радио Audio, Радио Выбор типа системы MID 128, Система контроля двигателя Выбор типа системы MID 136, Тормозная система Shift Selector GECU, Блок электронного управления переключения передач Тахограф TCO, Тахограф Подвеска ECS, Электронное управление подвеской Техническое обслуживание Diagmax, Система технического обслуживания

http://autodvig.com/diagnostics/kody-oshibok-reno-63799/http://volvots.ru/stati/56-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-reno-premium/123-kompyuternaya-diagnostika-reno-premium.htmlhttp://4x4expert.ru/info/diagnostika-reno-premium-420-dci/http://www.jaltest.com/ru/coverage/1/5/502/truck/renault/premium-dxi/http://avtoelektrik-diagnost.ru/diagnostika-gruzovikov/avtoelektrik-renault-truck/renault-magnum/defect-200.htmlhttp://remontgruzovik.ru/index/renault/0-13

голоса

Рейтинг статьи

Как исправить ошибку «immediate stop» на Рено премиум 420 dci

Ошибка «immediate stop» на Рено премиум 420 dci может возникать по разным причинам. Эта ошибка обычно означает, что возникла серьезная проблема с работой двигателя, и транспортное средство необходимо остановить немедленно для предотвращения дальнейших повреждений.

Для исправления ошибки «immediate stop» на Рено премиум 420 dci рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Остановите автомобиль: Когда возникает ошибка «immediate stop», водителю следует сразу же остановить автомобиль в безопасном месте и выключить двигатель.
  2. Проверьте уровень масла: Проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла ниже нормы, долейте необходимое количество масла до рекомендуемого уровня.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости: Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если уровень ниже нормы, долейте охлаждающую жидкость до рекомендуемого уровня.
  4. Проверьте состояние ремней: Проверьте состояние ремней привода двигателя на наличие износа, повреждений или ослабления. При необходимости замените ремни.
  5. Проверьте топливную систему: Проверьте топливную систему на наличие утечек или повреждений. При обнаружении проблем рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.
  6. Обратитесь к автосервису: Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка «immediate stop» не исчезает, рекомендуется обратиться к официальному автосервису Рено для диагностики и ремонта.

Важно помнить: Ошибка «immediate stop» на Рено премиум 420 dci требует немедленного реагирования, так как может указывать на серьезные проблемы с двигателем, которые могут привести к его поломке или повреждению других систем автомобиля. В случае возникновения этой ошибки, не пытайтесь продолжить движение и обратитесь к специалистам для устранения неполадок

Архитектура электронных блоков

1. Функции, связанные с двигателем

— Функция «запуск» двигателя: В фазе запуска двигателя компрессор автоматически разгружается (принудительно) и остается в этом состоянии, пока режим двигателя меньше 400 оборотов в минуту. — Функция «обгон»: Когда от двигателя требуется вся его мощность (например, при обгоне), компрессор разгружается (принудительно). Условия выполнения функции: • Скорость автомобиля больше 35 км/ч • Давление воздуха больше 11,5 бар

2. Функция «Контроль оборотов двигателя»

Назначение этой функции — оптимизировать время заправки контуров. Если расход воздуха больше, чем его нагнетание, A.P.M. формирует запрос режима ускоренных холостых оборотов. Условия перехода к этому режиму: • Коробка передач в нейтральном положении • Давление воздуха больше 7 бар • Нулевая скорость автомобиля

3. Функция «Индикация количества воздуха»

А.Р.М. управляет индикацией давления воздуха на дисплее. Он получает от трех датчиков замеры давления воздуха в переднем контуре, заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза. — Измеритель давления воздуха: давление, указываемое на дисплее, является наименьшим из давлений, замеренных в переднем и заднем контурах системы торможения. — Зажигание аварийного сигнализатора МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА связано с давлением воздуха в переднем контуре, в заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза. — А.Р.М. управляет включением сигнализатора стояночного тормоза на основании величины давления в его контуре.

4. Функция «разобщения тормозных сил»

Эта функция заключается в запрете одновременного включения рабочего тормоза и стояночного.

Функция разобщения (несложения) действия тормозных систем управляется электроникой э.б.у. EBS : при включении стояночного тормоза А.Р.М. информирует об этом э.б.у. EBS через шину связи CAN1, и EBS на основании этого ограничивает давление воздуха в контуре задних тормозов. — В нормальном режиме функционирования: • если стояночный тормоз включен: давление ограничивается 4 бара • если стояночный тормоз расторможен: давление не ограничивается. — Аварийный режим: давление ограничивается величиной 6 бар.

5. Функция Предупреждающий сигнал стояночного тормоза / блокировка стояночного тормоза в модификациях для северных стран»

Предупреждение о не включенном стояночном тормозе: Чтобы уменьшить риск аварии по неосторожности водителя (забыл включить стояночный тормоз), А.Р.М. выдает на дисплей информацию «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ»

При этом включается звуковой сигнал зуммера на 30 секунд и одновременно с этим на дисплее зажигается пиктограмма тормоза и сигнализатор СТОП. Условия выполнения предупреждения о стояночном тормозе: • выключено «зажигание» • открыта дверь. Блокировка стояночного тормоза в северных модификациях автомобиля (опция) Для приведения в соответствие с нормативными требованиями северных стран А.Р.М. осуществляет электронный запрет снятия с ручного тормоза и растормаживания автомобиля, если он не обнаруживает присутствия водителя в кабине. Условия растормаживания автомобиля: • общее давление в переднем и заднем контуре тормозной системы не меньше 14 бар • присутствие водителя в кабине. Подтверждение присутствия водителя в кабине: • нажатие на педаль тормоза • нажатие на педаль акселератора.

Пневматические каналы 1 Подача воздуха 12 Подача воздуха извне 21 Выход тормозного контура правый 22 Выход тормозного контура левый 23 Выход контура прицепа 23,1 Выход контура стояночного тормоза 24 Выход контура вспомогательного оборудования 1 25 Выход контура пневматической подвески, коробки передач и сцепления 26 Выход контура вспомогательного оборудования 2 4/27 Выход воздуха управления компрессором 6 Информация «давление в контуре рабочего тормоза»

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

В Пушкино не заводится Renault Premium DXI

Первая заявка досталась бригаде специализирующейся на европейских грузовиках, а именно Рено Премиум DXI -11 го года выпуска перестал заводиться по причине неопределения ключа в замке зажигания, проще сказать, не срабатывал иммобилайзер. Город Подмосковья Пушкино нас встретил практически проливным дождем, автомобиль стоял у обочины перекрестка и не подавал признаков жизни. Первая же проведенная диагностика показала, отсутствие сигнала катушки иммобилайзера в блоке ЭБУ. Такое периодически бывает. Старая электроника автомобиля начинает глючить и ни с того, ни с сего выдает коленца «па». Прогнав по питанию основным и диспозитивным, дабы убедиться в результативности следующего шага, принимаемся за разблокировку «иммика». Подав питание принудительно в некоторых местах после замка зажигания, имитируем его включение и простреливаем финальный шим сигнал. Вуалля, автомобиль завелся, без всякого программирования. Водитель прыгает от радости, владелец оплачивает работу.

Источник статьи: http://auto-elektric.ru/ej/150316/

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

Коды ошибок рено премиум + видео

Датчики режима работы, давления и температуры воздуха подпитки 1. На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Расшифровка, последствия, способы проверки и устранения кодов неисправностей 1. Проверить контакт и целостность кабельных соединений. Трубки подачи топлива в головку блока цилиндров 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений 2. Кривошипно — шатунный механизм 1. Подборка электросхем, чтение кодов ошибок, руководства по ремонту и эксплуатации грузовой. Система впрыска топлива 1.

Необходимо провести компьютерную диагностику на наличие и расшифровку ошибок, а так. Инструмент, изготавливаемый по месту 1. Установка на стенд 1. Снятие навесного оборудования 2. Установка натяга ремней 2. Снятие со стенда 1. Головки блока цилиндров 2. Затяжка креплений головок блока цилиндров 3. Регулировка указателя ВМТ 4. Муфта вентилятора с 1 валом 4. Муфта вентилятора с 2 валами 5. Контроль указателя ВМТ 5. Моменты затяжки основных резьбовых соединений 7. Крывошипно — шатунный механизм 7. Моторный тормоз J 7. Головка блока цилиндров 7. Пришлифовка клапанных седел 8. Установка головки на блок 8. Регулировка клапанных хомутов и коромысел 8. Сборка узла шатун — поршень 9. Насос системы охлаждения 1. Насос подкачки и фильтр грубой очистки топлива ТНВД 1.

Датчики режима работы 1. Датчик температуры моторного масла 1. Датчики давления и температуры воздуха наддува 1. Датчик давления масла 1. Коды неисправностей блоков приборных панелей. Если Вы не обнаружили необходимый код, попробуйте выполнить поиск в кодах Вольво, так как коды современных грузовых автомобилей Рено в большинстве случаев совпадают с. Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

При включении контакта реле должно быть замкнуто. Убедиться в правильности срабатывания реле. Убедиться в правильности срабатывания реле, проверить предохранитель. Проверить целостность и изоляцию кабельных соединений по отношению к массе. Предпусковой нагрев воздуха на Р, неисправность коробки на К, защита отбора мощности на М.

Неисправность защиты предпускового нагрева воздуха. Убедиться в корректности срабатывания реле.

Ошибка на РЕНО

Информация остановки автомобиля или информация слабая скорость. Обрыв в цепи или замыкание на массу. Процессор VECU обнаружил наличие противоугонной системы тогда, когда эта функция не валидирована. Восстановить функцию «противоугон» при помощи ПК или убрать блок передачи «противоугон». Проверить, что ключ опознан противоугонной системой контрольный указатель «противоугон» зажигается на 3 секунды в момент включения контакта и затем гаснет, если ключ опознан. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шевроле авео ошибка 20

Электрооборудование автомобиля

  • Габаритные размеры машины – 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.
  • Масса – 7,1 тонн; масса в составе автопоезда – до 40 тонн.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю оси – 7,1 / 12 тонн.
  • Колёсная база – 3,65 м.
  • Дорожный просвет минимальный – 23 см.
  • Радиус поворота – 7,1 м.
  • Объём топливного бака – 500+800 л.
  • Высота седельного сцепного устройства – 1,2 м.
  • Нагрузка на седельное сцепное устройство – 120,4 кН.

У нас в России Renault Premium 420 DCI встречается, как правило, с двумя вариантами кабин – Single и Privilege, хотя их всего три.

Эргономика рабочего места водителя очень хорошо выверена и продумана: всё самое важное находится под рукой, именно там, где его и ожидаешь найти. Посадка водительского кресла высокая, позволяющая качественно контролировать ситуацию на пути следования

Отрегулировать «под себя» рулевую колонку и подушку водительского кресла помогает пневматика.

Отличный боковой и задний обзор е предполагает присутствия каких-либо «мёртвых» зон. Зеркала быстро оттаивают или отпотевают при включенном подогреве. Наружные зеркала имеют удачное расположение и форму, которые хорошо предохраняют их от загрязнений.

Результаты ежедневного контроля всех систем автомобиля выводит на дисплей бортовой компьютер Infomax 2000.

Плохие тормоза на прицепе (сцепка с EBS, рено премиум 420dci 2003г.+шмитц 2004г.)

рено премиум 420dci 2003г.(система ебс2 или 3 кнорбремс.КУТП как и на мане тга.)плохо тормозит прицеп.при этом мой прицеп за другим тягачем тормозит хорошо.тягач идет уже на юз а прицеп даже при снятом кабеле ебс не идет на юз.на тягаче горит ошибка только по датчикам абс.у друга такая же беда но ошибок на табло вообще нет.походу болезнь в этих машинах.с кем не разговариваю все жалуются.уже не знаю что делать.пробовал ставить мех кран.результата нету.диагностика показывает что все работает норм.и давление везде подается норм.говорят суппорта,но за другим тягачем прицеп встает колом.

а к какому тягачу вы его цепляли (прицеп) для проверки? какого года выпуска?

Цеплял за рено премиум 2012 г.DXI.но там уже побольше электроники.но у меня тоже все розетки EBS есть

сам прицеп какого года? система на нём механическая, или EBS?

Прицеп шмитц 2004г.система на немEBS (электрическая.тормозов добовляли через комп с помощью кабеля EBS)

в общем мысли такие. На сколько я понимаю, по EBS прицепа ошибок нет и по умолчанию считаем, что система на прицепе исправна. В случае электронных систем (у вас они и на тягаче и на прицепе) сигнал рабочего торможения поступает по линии CAN электронный, а не механический от крана управления тормозами прицепа (на тягаче стоит). С другой машиной система торможения такая же. Из всего этого я думаю, что всё-таки с электроникой на вашей «голове» что-то не так, возможно что-то с «мозгами». Но что конкретно, извините, сказать не могу — непосредственно электроникой не занимаюсь. теоретически, переделать на механику можно, но придётся искать варианты, как убрать ошибку по отключённому клапану управления тормозами прицепа (вместо электронного придётся ставить механический), а это достаточно сложно. Как будете ехать в ближайшее время на сцепке — попробуйте потормозить не педалью, а ручником. Результаты потом сообщите

Ручником тормозит хорошо.сейчас зацепил прицеп за тягач без электроники прицеп тормозит в дым.что то с электроникой.вот только где копать ума не приложу.

а тягач последний (без электроники) наверное без ABS-розетки?

тогда, если предположить, что на модуле прицепа нет системы аварийного питания от стоп-сигналов, то понятно, почему прицеп сильно перетормаживает: система не получает электрического питания, от этого она не активна, и из-за этого нет регулировки по загрузке и тормоза «в дым». если я всё правильно подумал, то с прицепом всё в порядке

Да с прицепом все впорядке.что то с тягачем.вот толтко что не можем разобраться.то ли главный то ли кран упр прицепом.

лично я думаю, что дело будет с датчиками крана управления прицепом. но опять же: я не практикую ремонт электроники непосредственно почему думаю на КУТП? Потому что если бы была беда с датчиками на «главном», то и на голове было бы плохо с тормозами

Здравствуйте. Выскочила ошибка о риске блокировки колес.

Диагностика показала главный тормозной. Заменил. Все заработало. Спасибо за помощь.

Источник

Renault Premium 420 DCI: технические характеристики

  • Реле питания после контакта RP1
  • Реле питания после контакта R2
  • Реле давления масла R4
  • Реле стояночных фонарей R5
  • Реле дополнительных элементов комфорта R6
  • Реле освещения R8
  • Реле противотуманных фар R9
  • Реле противотуманных фонарей R10
  • Реле ближнего света фар R11
  • Реле дальнего света фар R12
  • Реле прожекторов дальнего действия R13
  • Реле стоп-сигналов R14
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
  • Реле аварийной защиты АБС R17
  • Реле отключения электро замедлителя R18
  • Резервное реле R19
  • Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
  • Реле поворотных фар R23
  • Реле тормозных накладок R26
  • Резервное реле R40
  • Реле подогрева топлива R41
  • Резервное реле R42
  • Резервное реле R44
  • Реле опрокидывания кабины RP45
  • Реле автономного отопителя R46
  • Реле тактирования работы омывателей фар С753
  • Звуковой сигнализатор “EASY” С757

Неисправности, коды ошибок воздушных отопителей Webasto Пользователю надо проверять сам датчик, а также его проводку.

Коды Ошибок Рено Магнум 440 Евро 3

Проблема может состоять в неисправности предохранительных элементов или окислении контактов, вызванных образованием влаги на рено премиум коды ошибок. Надо проверить работу клапана и произвести его очистку. Само устройство располагается за правой фарой. DF Неисправность в работе рено премиум коды ошибок педали.

DF Неисправность в работе контроллера крутящего момента двигателя. Данная проблема также может заключаться в повреждении линии рено премиум коды ошибок электромагнитным клапаном ограничения давления наддува.

DF Неисправность в работе контроллера мертвой точки коленчатого вала. Для поиска причины пользователю следует проверить рабочие технические параметры устройства и если они соответствуют заводским значениям, то стереть код неисправности. Это говорит о том, что проблема носит не постоянный характер и является случайной.

Также данная ошибка может указывать на неполадки в работе заднего контроллера кислорода. Нужно произвести проверку самого устройства, а также его проводки и разъема. DF, P Сообщение о выходе из строя или некорректном функционировании контроллера детонации. Проблема может заключаться в повреждении рено премиум коды ошибок или некачественном контакте устройства с кабелем.

DF Ошибка напряжения датчиков системы кондиционирования. В первую очередь пользователю надо проверить работу контроллера климатической системы.

Проблема может заключаться рено премиум коды ошибок плохом контакте или неисправности других составляющих системы кондиционирования, к примеру, компрессорного устройства или блока управления.

DF Ошибка рено премиум коды ошибок на неисправность в работе датчика распределительного вала. Проблему следует искать в работе самого устройства или его проводки, иногда она состоит в отсутствии сигнала, связанном с повреждением контактных элементов на разъеме.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M.

Применение датчиков давления и электромагнитных клапанов позволяет сегодня управлять более точно и более гибко системой. Принцип функционирования тот же, изменяется только стратегия функционирования. Алгоритмы функционирования уже не являются жесткими, применяются три режима электронного управления: • Режим МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ: если автомобиль едет медленно, со скоростью меньше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN 1), система пневматической подвески (ESS) в интервале от 0 до 10 км/ч может быть приведена в действие для изменения высоты шасси (при этом большой расход воздуха). В этом режиме разъединяющее давление равно 12,5 бар. • Режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ: Приближение автомобиля со скоростью больше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN1), система автоматической подвески работает в автоматическом режиме, действует только регулировка дорожного уровня шасси (расход воздуха незначительный). В этом режиме разъединяющее давление 12 бар. • Режим ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ: Когда двигатель находится в фазе сдерживания (торможение двигателя), энергия, идущая на привод компрессора, обеспечивается самой системой; действительно, поскольку нет впрыска топлива в этой фазе, обороты компрессора используются для принудительной закачки воздуха с максимальным давлением (при любой скорости автомобиля). В этом режиме разъединяющее давление 12,5 бар.

A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Верхний уровень разъединения : 12,5 бар Верхний уровень объединения : 11,5 бар Нижний уровень разъединения : 12 бар Нижний уровень объединения : 11 бар

Подвеска и ходовая часть

  1. До начала проверки ключ устанавливается в замок зажигания.
  2. После установки надо зажать на приборной панели кнопку одометра, предназначенную для сброса дневного пробега.
  3. При нажатой кнопке на приборной панели производится активация зажигания. В течение нескольких секунд на щитке появятся цифры. После того как кнопка будет отпущена, начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро передвигаться по шкале, речь идет о спидометре, тахометре, датчиках температуры мотора и остатка топлива.
  4. В машинах Рено используется пять режимов с информацией, для перехода к следующему надо нажать кнопку сброса пробега. На первом экране демонстрируется версия прошивки блока управления, на втором производится активация всех индикаторов на экране, на третьем — выводится остаток горючего в литрах. Если имеются проблемы в работе бортовой сети, то на дисплее щитка будут отображаться прочерки. На четвертом экране выводится мгновенный расход горючего. На пятом этапе показываются все проблемы, которые имеются в работе систем и агрегатов машины, но этот режим доступен только автовладельцам, в машинах которых установлен бортовой компьютер с прошивкой 6002. Точно определить все неполадки не получится, поскольку этот экран позволяет выявить проблемы в функционировании датчиков уровня антифриза, горючего, а также системы информирования о расходе бензина или дизеля.

И отзывы Двухконтурная пневматическая тормозная система очень надёжна, она эксплуатируется долго и безотказно. На задних колёсах установлены широкие барабанные тормоза, а на передних – дисковые с пневматическим приводом. На ряде седельных тягачей Рено Премиум с колёсной формулой 4х2 тормоза на всех колёсах являются дисковыми.

Как предотвратить ошибку «immediate stop» на Рено премиум 420 dci

Ошибки «immediate stop» на Рено премиум 420 dci могут возникать по разным причинам, таким как проблемы с системой впрыска топлива, проблемы с топливными фильтрами или неисправности в электрической системе

Применение следующих мер предосторожности может помочь предотвратить возникновение этой ошибки:

Регулярное обслуживание: Регулярное обслуживание вашего Рено премиум 420 dci является важным аспектом предотвращения ошибки «immediate stop». Проводите регулярные технические осмотры и поддерживайте автомобиль в хорошем техническом состоянии, следуя рекомендациям производителя по замене фильтров, масел и других деталей.
Топливная система: Проверяйте и поддерживайте в хорошем состоянии топливную систему вашего Рено премиум 420 dci. Регулярно проверяйте топливные фильтры и заменяйте их, если это необходимо. Также рекомендуется использовать высококачественное топливо, чтобы предотвратить засорение системы и повреждение компонентов.
Электрическая система: Проверяйте состояние электрической системы и проводите ее регулярную проверку. Убедитесь, что все соединения и провода надежно закреплены и не повреждены

При необходимости заменяйте изношенные или поврежденные компоненты.
Следуйте руководству по эксплуатации: Важно следовать инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего Рено премиум 420 dci. Оно содержит полезную информацию о том, как правильно обслуживать и эксплуатировать ваш автомобиль, что может помочь в предотвращении ошибки «immediate stop».

В случае возникновения ошибки «immediate stop» на Рено премиум 420 dci, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Не пытайтесь самостоятельно устранять ошибку, так как это может привести к дополнительным проблемам или повреждениям автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: