Ауди а4 подвеска

Передняя подвеска ауди а4 б5 схема

Задняя ось

Передний привод

Задняя подвеска Ауди А4 Б5 представлена схемой с 2-мя продольными рычагами и поперечным профилем V-образной конфигурации с повышенной жестокостью на изгиб. Имеется дополнительный стабилизатор. Такое решение обеспечило отменные показатели жесткости.

Полный привод

Автомобили с фирменным полным приводом Quattro.

В данном случае имеются сдвоенные поперечные рычаги независимой подвески. Размещение верхних рычагов над колесами гарантирует наличие вместительного багажника.

В ходовой присутствуют 2 поперечных рычага треугольной формы со стрежневым рычагом (по одному на сторону). Пружины и амортизаторы объединены.

Передняя ось

Отличительной чертой передней подвески Ауди А4 Б5 является наличие 4-х алюминиевых рычагов на каждое колесо. Фиксация 2-х верхних поперечных рычагов осуществлена посредством резинометаллических подшипников, а соединение с опорой колеса реализовано через шаровые головки с уменьшенными характеристиками трения.

Нижние поперечные рычаги зафиксированы на подрамнике резинометаллическими подшипниками и такими же шаровыми головками с уменьшенными характеристиками трения.

Имеется дополнительная пружина, выполненная из клеточного полиуретана. Она, вместе со стяжной буферной пружиной, гарантирует нивелирование сильных колебаний.

Уменьшение амплитуды продольных перемещений в передней подвескиеАуди А4 Б5 обеспечено путем демпфирования внутреннего подшипника ведущего рычага.

Само шасси отличается небольшими весом, что было достигнуто за счет применения алюминия и других материалов. Кроме того, наличие в независимой передней подвеске 4-х рычагов ликвидирует приводное усилие, передающееся на руль.

Рычаги подвески Ауди А4/А6/Пассат В5

Про инновационную алюминиевую многорычажную переднюю подвеску корпорации Volkswagen, впервые появившейся на Audi А4 и впоследствии устанавливавшейся на Audi A6, A8, Allroad, Volkswagen Passat и Skoda Superb ходит множество легенд и баек, например таких как.

– У Б5 такая болячка — его алюминиевая подвеска по нашим дорогам требует ремонта обычно уже на 40-60 тыс. пробега, при этом меняется не отдельная деталь, а весь неразборный узел подвески в сборе, поэтому ремонт очень дорог.

– На первый взгляд подвески Фольцвагена Пассат б5 не представляют из себя чего-то особенного. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся “П”-образная балка сзади уже давным-давно стали чем-то привычным для владельцев компактного класса.

– По поводу пассата, авто не плохое но вот подвеска слабовата и жестковата.

Ну что же давайте разберемся где правда, а где вымысел в этой самой обсуждаемой конструкции подвески.

Последние несколько десятилетий развития конструкции передних подвесок привели к тому, что в основном использовалось два типа — двух рычажная (с каждой стороны), которая обеспечивала больший комфорт и точность управления, и одно рычажная с несущей амортизационной стойкой Макферсон (McPherson), которая стала основной на компактных автомобилях из-за дешевизны и малых размеров верхней части по причине отсутствия верхнего рычага.

Volkswagen при проектировании новой автомобильной платформы ориентировался на самые высокие показатели уровня комфорта и управляемости, поэтому не просто выбрал двух рычажную систему, а усовершенствовал ее разделив каждый рычаг еще на два рычага, чтобы добиться максимально идеального позиционирования управляемого колеса во всех режимах движения.

Два верхних рычага снаружи соединяются шаровыми опорами с поворотным кулаком, а внутренним концом через сайлентблоки крепятся к жесткому кронштейну, к нему же через резиновый демпфер прикреплен амортизатор. Низ амортизатора напрямую прикручен к нижнему переднему рычагу. Нижние рычаги наружной частью тоже через шаровые опоры соединены с поворотным кулаком, а внутренними сайлентблоками к подрамнику. Таким образом обеспечена высочайшая жесткость конструкции подвески, позволяющая исключить нарушение проектного положения колеса даже при максимальных нагрузках. Для уменьшения инерционности подрессоренных масс рычага выполнены из алюминиевого сплава, из него же после модернизации стали делать и поворотный кулак.

Основную нагрузку при езде берут на себя нижние рычаги, поскольку они крепятся к поворотному рычагу лишь немного ниже оси колеса, а верхние намного выше оси. Передние нижние рычаги в основном принимают на себя поперечные нагрузки, а все удары от неровностей дороги достаются задним.

Использование продольного расположение мотора и соответственно коробки передач позволило почти идеально совместить фланцы приводов КПП с центром колеса и избавиться от паразитных крутящих моментов в режиме резкого набора скорости.

Перечень запчастей на схеме несущего рычага, корпуса подшипника ступицы и стабилизатора автомобиля:

Датчик положения педали сцепления сценик 2

Рекомендуемые товары:

Артикул:

Опора

Под заказ
Цена в Евро:
18.10

Цена: 1450 руб.

Артикул:

Пыльник амортизатора

Под заказ
Цена в Евро:
26.21

Цена: 2100 руб.

Артикул:
021109641C

Тарелка пружины верхняя

Под заказ
Цена в Евро:
33.70

Цена: 2700 руб.

Артикул:
108083755

Тарелка пружины задняя нижняя VW

В наличии
Цена в Евро
:
3.63

Цена: 291 руб.

Артикул:
4204207

Пружина задняя

Под заказ
Цена в Евро:
42.44

Цена: 3400 руб.

Артикул:
4204208

Пружина задняя AUDI

В наличии
Цена в Евро:
25.59

Цена: 2050 руб.

Артикул:
4204203

Пружина задняя AUDI 100

Под заказ
Цена в Евро:
25.84

Цена: 2070 руб.

Артикул:
RC5010

Пружина задняя AUDI А4(95-00)

Под заказ
Цена в Евро:
21.53

Цена: 1725 руб.

Артикул:
RH1009

Пружина передняя AUDI 100/А6

В наличии
Цена в Евро:
36.32

Цена: 2910 руб.

Артикул:
4004212

Пружина передняя AUDI 80 В3

В наличии
Цена в Евро:
23.12

Цена: 1852 руб.

Артикул:
RH1184

Пружина передняя AUDI 80 В4

В наличии
Цена в Евро:
20.64

Цена: 1654 руб.

Артикул:
411650003

Пружина передняя

Под заказ
Цена в Евро:
48.05

Цена: 3850 руб.

Артикул:
25014

Пружина передняя AUDI,VW(B5)

В наличии
Цена в Евро:
32.69

Цена: 2619 руб.

Артикул:
14950703

Пружина передняя усиленная AUDI,VW

Под заказ
Цена в Евро:
26.56

Цена: 2128 руб.

Артикул:
104344546

Пыльник амортизатора заднего AUDI,VW

В наличии
Цена в Евро:
2.48

Цена: 199 руб.

Для всех городов, кроме Москвы, есть только доставка транспортной компанией

Россия

  • Казань
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Самара
  • Омск
  • Челябинск
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Волгоград
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Саратов
  • Краснодар
  • Тольятти
  • Барнаул
  • Тюмень
  • Ижевск
  • Ульяновск
  • Иркутск
  • Владивосток
  • Ярославль
  • Хабаровск
  • Махачкала
  • Оренбург
  • Новокузнецк
  • Томск
  • Кемерово
  • Рязань
  • Астрахань
  • Пенза
  • Набережные Челны
  • Липецк
  • Тула
  • Киров
  • Чебоксары
  • Калининград
  • Курск
  • Улан-Удэ
  • Ставрополь
  • Магнитогорск
  • Брянск
  • Иваново
  • Тверь
  • Белгород
  • Сочи
  • Нижний Тагил
  • Подольск
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Химки
  • Сыктывкар
  • Нальчик
  • Нижнекамск
  • Шахты
  • Дзержинск
  • Братск
  • Орск
  • Ангарск
  • Энгельск
  • Благовещенск
  • Старый Оскол
  • Великий Новгород
  • Королев
  • Псков
  • Мытищи
  • Бийск
  • Таганрог
  • Йошкар-Ола
  • Новороссийск
  • Нижневартовск
  • Кострома
  • Петрозаводск
  • Стерлитамак
  • Тамбов
  • Грозный
  • Мурманск
  • Севастополь
  • Владикавказ
  • Сургут
  • Архангельск
  • Якутск
  • Вологда
  • Саранск
  • Орел
  • Череповец
  • Чита
  • Курган
  • Волжский
  • Калуга
  • Смоленск
  • Симферополь
  • Сызрань
  • Люберцы
  • Норильск
  • Прокопьевск
  • Южно-Сахалинск
  • Балаково
  • Петропавловск-Камчатский
  • Армавир
  • Рыбинск
  • Абакан

Амортизатор, кулак и ступица колеса

  • 1 — Кулак, модели с передним приводом
  • 2 — Ступица с подшипником колеса. Повторно применяйте только в случае, когда блок снимается вручную. В противном случае его необходимо заменять в комплекте. Подшипник и ступица расположены в одном корпусе. Подшипник колеса/ступица не требуют обслуживания. Регулировка или ремонт не производятся
  • 3 — Болт с буртиком
  • 4 — Пыльник
  • 5 — Датчик числа оборотов колеса
  • 6 — Винт с внутренним шестигранником, 10Нм
  • 7 — Гайка, 150Нм + 90°. Замените. При затяжке автомобиль должен стоять на колёсах
  • 8 — Шайба
  • 9 — Амортизатор
  • 10 — Комбинированный болт, 36Нм
  • 11 — Комбинированный болт

Подвеска задних колёс оборудована трапециидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапециидальные рычаги — из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.

Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.

Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах передней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки, при проведении ремонта должны заменяться.

Подвеска передних колёс Ауди А4-2000

1 — Опора 2 — Амортизационая стойка 3 — Консоль 4 — Балка силового агрегата 5 — Стабилизатор поперечной устойчивости 6 — Приводной вал 7 — Шарнир «Tripode» 8 — Задний рычаг

9 — Рулевая тяга 10 — Передний рычаг 11 — Поворотная опора 12 — Гидроопора 13 — Направляющий рычаг 14 — Соединительная штанга 15 — Несущий рычаг

Элементы подвески передних колёс

1 — Болт, 75Нм 2 — Шайба 3 — Болт. Обязательно замените 4 — Рычаг подвески верхний задний. Опору замените 5 — Болт, 7Нм 6 — Болт 7 — Самостопорящаяся гайка, 50Нм, обязательно замените 8 — Болт 9 — Самостопорящаяся гайка, 40Нм, обязательно замените 10 — Рычаг подвески верхний передний. Может сниматься только вместе с опорой 11 — Амортизационая стойка 12 — Болт. Обязательно замените 13 — Направляющий рычаг с гидроопорой. Если на гидроопоре появляются значительные утечки масла, опору необходимо заменить 14 — Гайка, 120Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените 15 — Корпус подшипника колеса 16 — Болт с буртиком, обязательно замените. Момент затяжки:болт М14: 115Нм и затем доверните на 180°;болт М16: 190Нм и затем доверните на 180°;17 — Болт, 10Нм18 — Крышка19 — Гайка, 90Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените20 — Болт

21 — Опора балки силового агрегата 22 — Болт, 55Нм 23 — Болт, 110Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените 24 — Болт, 40Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените 25 — Шатун 26 — Болт, 40Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените 27 — Несущий рычаг нижний 28 — Болт. Обязательно замените 29 — Болт, 75Нм. Обязательно замените 30 — Балка силового агрегата. Внимание: Не поднимайте автомобиль за балку силового агрегата 31 — Гайка, 70Нм и затем доверните на 180°. Обязательно замените 32 — Гайка, 70Нм и затем доверните на 180°. Обязательно замените 33 — Винт с внутренним многогранником. Предварительно затяните моментом 15Нм, затем следующим моментом:винт М8 = 40Нмвинт М10 = 70Нм34 — Подкладная пластина35 — Приводной вал36 — Болт. Обязательно замените37 — Гайка, 50Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените 38 — Гайка с буртиком, 50Нм. Обязательно замените

Четырёхрычажная, независимая подвеска передних колёс имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.

Амортизационная стойка закреплена болтами к опоре верхнего рычага и к переднему поперечному рычагу.

Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.

Передача крутящего момента силового агрегата на колёса осуществляется через два приводных вала, каждый из которых, через два шарнира равных угловых скоростей, связан с колёсами и главной передачей.

Замена верхних рычагов Audi A4 B6

Давно беспокоили стуки на мелких кочках с левой стороны. Нашел причину — верхние рычаги! Нижние в своё время с обоих сторон были заменены на lemforder. Хочу заметить, что перед продажей машины предыдущий владелец поставил комплект китайской подвески. И она проходила около 70 тысяч, на мой взгляд неплохой результат. Теперь на данный момент из китайских рычагов остались только верхние правые (в отличном состоянии).

Ну а теперь о процессе!

Предварительно были заказаны два рычага LEMFORDER с номерами 13719 02 и 21030 01 Зная проблему болта поворотного кулака, изучал отсчёты по его демонтажу без съёма непосредственно кулака, чтобы обойтись только снятием амортизатора. Решили попробовать один вариант с перфоратором, сразу скажу, что нам он не помог.

Замечу, что перед тем как менять рычаги, всю неделю проливал их вэдешкой, тоже в итоге результата не дало. Байка с горе-болта открутилась без проблем, и даже болт прокрутился. Прокрутиться -прокрутился, а вылазить он ну ни как не хотел.

Было решено спилить (первый раз в жизни сегодня пользовался болгаркой) шляпку болта и гайкой с проставкой вытягивать злощастный болт.

Всё обильно проливалось всевозможными жидкостями. До какого-то момента нам успешно удавалось это делать, пока не закончилась резьба.

Тут то и начались танцы с бубнами, молотками, кувалдами и т.д. В итоге сняли кулак и выбивали уже в упоре. Надо было сразу так сделать, но хотели сэкономить время.

Передняя подвеска Ауди А4 В6 (Установка углов верхних рычагов)

Доброго дня. Столкнулся со следующей проблемой. После замены всех передних рычагов (8 шт.) мне показалось что мой автомобиль стоит на земле «задрав морду вверх». Какое то уж слишком большое расстояние между покрышкой и аркой переднего крыла. Все сайлентблоки затягивал поставив ступицу на кирпич и опустив домкрат, тем самым автос сжал весом пружину и занял свое обычное положение (Колеса не ставил, так как занимают под арочное пространство и неудобно зажимать верхние сайлентблоки). О том что рычаги затягиваются в нагруженном состоянии прочитал в нете. А сегодня рыл нет глубже и нашел инфу, что при затяжке верхних рычвгов расстояние А=55мм плюс минус 2мм. При нагружении весом автомобиля получается больше, где то 80 мм. Еще прочитал что то про преднапряжение рычагов. Если сжать пружину стяжками и выставить 55 (спичечный коробок) может это и будет преднапряжение. Кто в курсе — где я накосячил. Ездить так или стявить стяжки и выставлять А=55мм.

Чото картинку не могу вставить

Деспот форума, лепший сябр Феи

02.07.2012

#2

Постоянный участник

02.07.2012

#3

Ватник и колорад!

02.07.2012

#4

Оракул

03.07.2012

#5

Постоянный участник

03.07.2012

#6

AlexTDI
Quattro рулит.

03.07.2012

#7

А теперь представь все то же самое, тока на подъемнике. Где и ремонтируется подвеска.

Итог верхние затягиваются на глаз. Нижние можно немного подддомкратить и тоже тянутся!

Подрамник схема монтажа, А4 для Audi A5 2015

Подрамник

  • — снятие и установка

Болт

  • — 9 Нм

Болт

  • — 20 Нм

Щиток подрамника

  • — устанавливается в зависимости от модели двигателя
  • — снятие и установка

Болт

  • — 20 Нм

Щиток подрамника

  • — устанавливается в зависимости от модели двигателя

Щиток подрамника

  • — устанавливается в зависимости от модели двигателя
  • — снятие и установка

Болт

  • — 9 Нм

Болт

  • — 20 Нм

Болт

  • — 20 Нм

Щиток подрамника

  • — устанавливается в зависимости от модели двигателя

Болт

  • — момент затяжки для Audi A5 2015 Опоры силового агрегата; Детали и узлы опор силового агрегата

Крепёжная пластина

  • — кронштейна двигателя

Подушка двигателя

  • — снятие и установка для Audi A5 2015 Опоры силового агрегата; Детали и узлы опор силового агрегата

Болт

  • — момент затяжки для Audi A5 2015 Опоры силового агрегата; Детали и узлы опор силового агрегата

Четырехгранная гайка

  • — заменять каждый раз при снятии
  • — На автомобилях с электромеханическим рулевым управлением с усилителем привода спереди не устанавливаются четырехгранные гайки.

Болт

  • — 115 Нм +90°
  • — заменять каждый раз при снятии
  • — Последовательность затяжки или порядок действий при фиксации подрамника

Установочный штифт

  • — в случае повреждения можно заменить, соответствие Электронный каталог запчастей

Болт

  • — 115 Нм +90°
  • — заменять каждый раз при снятии
  • — Последовательность затяжки или порядок действий при фиксации подрамника

Болт

  • — момент затяжки для Audi A5 2015 Опоры силового агрегата; Детали и узлы опор силового агрегата

Болт

  • — 90 Нм +135°
  • — заменять после каждого снятия

Болт

  • — на автомобилях с гидравлическим рулевым управлением с усилителем привода 90 Нм +135°
  • — на автомобилях с электромеханическим рулевым управлением с усилителем привода 90 Нм +90°
  • — заменять каждый раз при снятии

Крестовое соединение растяжек подрамника

  • — снятие и установка

Осторожно!

Опасность повреждения деталей ходовой части.

Никогда не опускать автомобиль на колеса, если должным образом не смонтированы опора подрамника, рулевой механизм или крестовое соединение подрамника.

Опора автомобиля на подрамник или перекрёстные растяжки подрамника (например, при использовании подкатного домкрата или т.п.) не допускается!

Защитный экран

  • — устанавливается на автомобиле с электромеханическим усилителем рулевого управления и ходовой частью для плохих дорог
  • — на quattro не устанавливается

Болт

  • — 20 Нм

Вилка амортизатора
Болт

  • — 40 Нм +90°
  • — заменять каждый раз при снятии
  • — затягивать только в положении автомобиля без нагрузки

Соединительная тяга

  • — учитывать различные исполнения: из алюминия и стали, соответствие Электронный каталог запчастей
  • — Одновременная установка двух стоек разных типов недопустима
  • — снятие и установка

Болт

  • — 40 Нм +90°
  • — заменять каждый раз при снятии
  • — затягивать только в положении автомобиля без нагрузки

Гайка

  • — 25 Нм
  • — заменять каждый раз при снятии
  • — затягивать только в положении автомобиля без нагрузки

Хомут
Резиновая подушка

  • — Отверстие сайлент-блока при установке должно быть обращено к подрамнику.
  • — Стабилизатор и резиновая подушка при установке должны быть обезжирены.

Стабилизатор

  • — снятие и установка

Гайка

  • — заменять каждый раз при снятии

Болт

  • — 20 Нм
  • — устанавливается на автомобиле с электромеханическим усилителем рулевого управления

Защитный экран

  • — устанавливается на автомобиле с электромеханическим усилителем рулевого управления
  • — на quattro не устанавливается

Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/05/podramnik-shema-montazha-a4-dlya-audi-a5-2015/

Замена или перепрессовка рычагов подвески audi a4 b6

Статья для любителей 8 рычажной подвески . Шатал шатал и наконец то ушатал. Это я к чему… К моменту покупки машины я знал о 2-х разбитых сайлентблоках верхних рычагов. Было принято решение добивать по полной, какое же еще)) покупка авто $ + переоформление $ + тех.осмотр $ + дорожный налог $ + ГРМ, помпа ремни $ и с голой задницей в кожаном салоне, счастливый обладатель колец.Вернемся… Откатал я 1 год можно конечно было бы еще, но лето хорошее время для ремонта. Встал вопрос, либо покупка новых рычагов лимов (lemferder) либо сайлентблоков так же по лиму. Читая форумы и отзывы. Мнений куча и куча разных обоснований тут я и запутался. Стоимость новых лимов 500$, перепресовка + за работу и новые саленты 300$. Скажу сразу вопрос был не совсем в деньгах, жизнь дороже. Но великие умы с ровными руками убедили что новые рычаги уже не совсем те (я вплане сплава)… спорить не буду конечно, все возможно, даже взять продукты питания куча примесей и вкусовых добавок. Экономия решает короче…Тем более мне предложили гарантию в размере 70 000 пробега.Закупился сайлентами (lemferder) и погнал машинку к мастерам (рекламу делать не буду) если кого заинтересует в ЛС. В интернете куча статей по замене, вкратце скажу по нюансам:1. Заранее купите верхний болт (зажимает два пальца верхних рычагов) — на две стороны (лев., прав., ) — 2шт (lemferder). Мало шансов что вы его открутите, либо он закис, либо его согнуло, кто то высверливает, кто то выжимает подкладывая гайки… выбивать не советую метал хрупкий, можно вылететь еще в $.2. Рычаги необходимо устанавливать под определенным углом, расстояние A должно равняться 55мм

3. Болты затягивать на спущенной машине (дабы не порвать сайленты).4. Датчики ABS постараться не повредить ))5. Не забывает на сход развал съездить Восстанавливали мне рычаги следующими этапами:1. Снятие рычагов

2. Восстановление шаровых (рычагов):2.1) развальцовка2.2) шлифовка пальца (либо замена)2.3) замена смазки2.4) замена пыльника2.5) замена вкладыша.3. Перепресовка сайлентов4. Установка

Кузов и салон

Проблемы с центральным замком чаще вызваны окислением контактов на блоке управления замками водительской двери или обрывом проводов в гофре, соединяющей кузов с дверью. Со временем может подглючить и электронный блок управления системами обеспечения комфорта, в таком случае возникнут проблемы с управлением центральным замком, зеркалами, освещением салона, стеклоподъемниками, обогревом зеркал или лючком топливной горловины. Датчики парковки начинают сдаваться при пробеге более 140 – 160 тыс. км. На ключах определенных моделей от автомобилей первых лет выпуска возникали проблемы с откликом Ауди на нажатие кнопок на брелоке. В таком случае придется заменить ключ на новый, который обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и в 3 – 4 тыс. рублей за аналог из Китая.

Со временем начинают лязгать наружные накладки на дверных ручках, и закисает механизм привода стеклоочистителей.

Ксеноновые лампы отсвечивают свое на 100 – 120 тыс. км. Неоригинальная лампа обойдется в 3 – 4 тыс. рублей, оригинальная – в 5 – 7 тыс. рублей.

В салоне побегавших А4 начинает плохо работать замок бардачка и выходит из строя фиксирующий замок спинки задних сидений.

При пробеге более 120 – 150 тыс. км начинают отказывать заслонки управления потоками воздуха в салоне, чаще — заслонка рециркуляции. Причина в износе сервоприводов. Проблемы с кондиционером могут возникнуть примерно в это же время из-за отказа датчика давления кондиционера. Для устранения неисправности придется отдать 1500 – 2000 рублей за датчик и 500 рублей за работу.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коды запчастей на Ауди А4 Б5 и их цены

Ниже приведены запчасти с ценами в рублях:

  • компрессор центрального замка 8D0862257B — 5-6 тысяч;
  • бампер 14689020 (задний б/у) стоит 2-3 тысячи, а передний (рестайл, в хорошем состоянии) — не меньше 15 000;
  • рулевая рейка 8D1422065J — 9-10 тысяч;
  • бензонасос 11279259203 — 3500-4000;
  • фаркоп — 4-5 тысяч;
  • лобовое стекло 94-01 5D — 3000-4000;
  • подлокотник 7765708918 — 2500-3000;
  • подстаканник 8D0862534A — 1000-1500;
  • решетка радиатора 8D0853651R — 1500;
  • бачок тормозной жидкости 43657178 — 500;
  • термостат BSG 90-125-001 — 2000;
  • фары — 1500 аналог, 7000 от универсала;
  • накладки на пороги — 4000;
  • карданный вал 8K0521101N — 18-20 тысяч.

Оригинальные запчасти на Ауди А4 Б5 удастся купить также на разборках. Если постараться, можно подобрать вполне годные детали.

Тест-Драйв Audi A4 (b5) 1.6i 101 л.с. 1996 г. и Audi A4 (b5) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в видео ниже:

https://youtube.com/watch?v=c-ukWJPFW74

Источник статьи: http://carsclick.ru/audi/osnashhenie-i-obsluzhivanie/remont-a4-b5/

Частые проблемы модели

Двигатель и КПП

  • отказ дроссельной заслонки на бензиновых модификациях — примерная стоимость новой детали 10 тыс. рублей и выше (китайские подделки служат очень мало, поэтому их лучше не покупать);
  • потеря герметичности клапанов на моторах с турбо наддувом;
  • износ распределительного насоса, вала — обыкновенно этим страдают ДВС 1.9 TDI с гигантскими пробегами;
  • обрыв навесного ремня — надо проверять периодически на его натяжение;
  • проблема с маслонасосом на V6 движках;
  • повреждение автоматической коробки передач на турбодизелях — ремонт обойдётся в сумму 60 тыс. рублей и выше.

Подвеска

Эти неисправности характерны для подвески немецкой машины:

  • износ всей многорычажной подвески уже спустя десяток тысяч километров — причина в легко сплавных металлах, использованных в конструкции (замена обходится в 10-20 тыс. рублей);
  • износ ходовой части на полно приводных версиях А4 — здесь многорычажка установлена ещё и сзади, что добавляет проблем владельцу;
  • повреждение внутреннего ШРУСа — сначала рвётся пыльник, а уже после и сама гранатка;
  • потеря регулировки развала-схождения, кастора;
  • повреждение ступичного подшипника.

Другие системы и узлы

Неполадки с другими системами и узлами:

  • шум гидроусилителя, начинающийся на средних и больших пробегах;
  • утечка в системе охлаждения — насос, радиатор, резиновые шланги;
  • отказ электрики (центрального замка, генератора, стартера и органов управления кондиционером) — характерен для машин преклонного возраста;
  • мигание индикатора неисправности подушек безопасности или иммобилайзера — скорее всего, разъединился контакт под сидением или на руле;
  • проблема со стеклоочистителями — изнашиваются втулки, штифты;
  • сбой отопителя салона;
  • износ деталей рулевой рейки;
  • выгорание пикселей на дисплее БК — этим страдают старые модели авто.

Двигатели

Линейка двигателей была представлена бензиновыми и дизельными агрегатами. Бензиновые: атмосферные рядные четверки 1,6 л (102 л.с.), 2,0 л (130 л.с.), 2,0 FSI (150 л.с.), а так же V6 3,0 л (218 л.с.) и 3,2 л (255 л.с.), и V8 4,2 л (344 л.с). Бензиновых с турбонаддувом два – 1.8 T (163 л.с.) и 2.0 TFSI (200 л.с.). Линейка дизелей представлена семью агрегатами рабочим объемом от 1,9 до 3-х литров, но наибольшее распространение получил 2-х литровый турбодизель мощностью 140 л.с.

Наиболее часто встречаются Ауди А4 В7 с бензиновыми моторами емкостью 2,0 л и турбированными 1,8 и 2,0 л. Все двигатели имеют привод ГРМ с помощью зубчатого ремня и гидравлические толкатели клапанов, не требующие регулировки.

Турбированный 1,8 достаточно надежный двигатель. 2-х литровый TFSI может доставить проблемы. Его болезнь – образование выработки на толкателе ТНВД и распредвале при пробеге более 100 – 130 тыс. км. С 2007 года толкатели доработали, и их ресурс немного увеличился.

Турбодизель 2,0 TDI, скорей всего, порадует своей надежностью. Форсунки редко ходят более 150 – 200 тыс. км.

Потекший или отказавший термостат, возможно, придется заменить после 140 – 160 тыс. км. Нередко дает течь и тройник охлаждающей жидкости за двигателем. Насос системы жидкостного охлаждения двигателя ходит около 160 – 180 тыс. км. Топливный насос прослужит не меньше 160 – 200 тыс. км.

Расходы

При покупке автомобиля этого возраста стоимость подвески Audi A4 B5 должна быть включена в список расходов. Следует понимать, что оригинальные комплектующие хоть и отличались значительными ресурсами, но уже изжили свои.

Многие опасаются дороговизны алюминиевых рычагов, но все не так уж плохо. Покупка качественного аналога, например, от бренда HDE, не так сильно ударит по вашему кошельку. То же самое касается тормозной системы, где может потребоваться установка новых тормозных шлангов и трубопроводов, а также суппортов. В этом случае владельцы рекомендуют запчасти от Textar и ATE.

Передние рессоры подвески Audi A4 B5 оказались довольно слабыми, но их тоже можно заменить.

Наличие спицы на переднеприводных версиях обеспечивало небольшую стоимость ремонта. А на модификациях с Quattro ходовая часть очень удобна в обслуживании.

Что касается рулевого управления, то оно достаточно надежное. По железной дороге можно проехать до 200 000 км. Однако у многих возникают утечки из-за шлангов высокого давления гидроусилителя.

В целом подвеска Ауди А4 В5 оказалась на высоте как по качеству, так и по ремонтопригодности. Однако следует учитывать возраст автомобиля.

Особенности ремонта Audi A4 B5

Ремонт Audi A4 B5 имеет характерные особенности. При наличии технических знаний и опыта, некоторые работы можно проводить своими руками. В остальных случаях, когда нужна более основательная диагностика и разборка крупных узлов, рекомендуется обращаться в сервис.

Замена приводного ремня

На А4 Б5 приводной или навесной ремень используется для вращения целого ряда узлов: генератора, кондиционера, гидроусилителя, помпы. Сейчас всё чаще применяются жёсткие поликлиновые модели, но даже самые качественные изделия подвержены износу. Это прямо влияет на безопасность езды, поэтому следует регулярно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены

Особое внимание уделять состоянию наружной поверхности — не должно быть следов грязи и масла, обрывов. Также нужно проверять его на степень натяжения каждые 15 тысяч километров пробега

Заменить деталь можно самому.

Мигает иммобилайзер

Такая неисправность всегда неприятна, так как невозможно бывает завести машину. Как правило, эту проблему вызывают три причины: закисание контакта на антенне иммо, срабатывание защиты от взлома из-за какой-то причины, сбой в штатном ключе (потеря чипа или другое).

Развал-схождение

В 90% случаях эта проблема определяется по неравномерному износу шин. Они истираются с внутренней стороны покрышки. Как правило, регулировку углов установки колёс следует доверять специалистам. На задней оси развал-схождение выставляется болтами с эксцентриками. Здесь диапазон корректировок весьма широк, трудностей не возникнет.

А вот спереди часто приходится перемещать подрамник вправо, так как в противном случае не хватает места. Процедура эта опасна тем, что при неаккуратном демонтаже повреждаются болты крепления — в свободной продаже найти сложно.

Замена внутреннего ШРУСа

Его также называют гранаткой. Неисправность проявляется стуками. Это хорошо проверяется также следующим образом: надо вывернуть колёса до упора влево или вправо. Затем попытаться тронуться на первой скорости — повреждённый шарнир начнёт сильно вибрировать, скрипеть. Заменить ШРУС своими руками удастся при наличии соответствующего опыта

Крайне важно поставить новый пыльник, тщательно смазанный маслом

Классическая инструкция приведена ниже:

  • демонтировать привод в сборе;
  • зажать полуось в тиски;
  • разжать стопорное кольцо;
  • снять вместе с шайбой;
  • сбить молотком гранату с полуоси.

Тут сложность вызовет демонтаж звёздочки АБС, которую надо аккуратно поставить на новый шарнир.

Не работают стеклоподъемники

Отказ этого оборудования на подержанных А4 случается довольно часто. В этих случаях кто-то сразу обращается к электрикам, а некоторые пытаются решить проблему самостоятельно. Конечно, можно найти причину неисправности, но надо располагать соответствующим измерительным прибором и знаниями в области электротехники. Кроме того, придётся разбирать обшивку дверей, проверять свободу перемещения стекла — оно может быть просто примёрзшим к направляющим стойкам.

Замена ступичного подшипника

Основным признаком повреждения ступичного подшипника является гул. Чтобы снять деталь, надо будет демонтировать поворотный кулак, и отсоединить все рычаги. Набор инструментов довольно разнообразен: головки, комплект Торкс, труба с удлинителем, молоток, шестигранные ключи.

Кнопка аварийной сигнализации

Когда начинает глючить аварийная кнопка, это сопровождается самопроизвольным выключением поворотников и другими неприятностями. Сначала можно щелкнуть по клавише — возможно, что застопорился контакт. Если не поможет, уже придётся использовать часовую отвёртку и паяльник.

Съем руля и ремонт рейки

Ремонт этого вида включает работы с тягами, наконечниками, карданчиком, червячным механизмом. Причиной переборки является стук при повороте на малой скорости или другие симптомы. Самое трудное в этой работе — демонтаж и установка рейки.

Как заглушить клапан ЕГР

Глушат его по разным причинам, но часто это делается из-за проблем с двигателем — приблуда реально «отравляет жизнь» мотору. Делают это так: снимают шланг с клапана и закрывают его. В результате ДВС получает больше обогащённого кислородом воздуха.

Регулировка фар

Многие владельцы A4 сами настраивают головную оптику. Для этого находят ровную стену и площадку, а также 5-метровую рулетку. Дополнительно понадобится помощь товарища

Перед регулировкой важно проверить давление в шинах, крепление фар, исправность лампочек и отражателей. Сама машина не должна быть нагружена

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: